Цыпочки на скорости
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Цыпочки на скорости | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Мюнхен , Германия |
Жанры | |
Годы активности | 1997 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | www |
Chicks on Speed — феминистский ансамбль музыки и изобразительного искусства, образованный в Мюнхене в 1997 году на базе Мюнхенской академии изящных искусств . [ 1 ] [ 2 ] Хотя Chicks on Speed достигли культового статуса на протяжении 2000-х годов и стали наиболее известны как катализаторы музыкального жанра электроклэш , группа выступает как многопрофильная арт-группа, работающая в области перформанса , электронной танцевальной музыки , графики-коллажа, текстильного дизайна, моды, музыкальных инструментов. дизайн, художественные исследования и образование.
История
[ редактировать ]Соучредители Алекс Мюррей-Лесли и Мелисса Э. Логан встретились в 1997 году, будучи студентами художественной академии в Мюнхене , во время посещения одной из вечеринок академии. [ 1 ] Логан и Кики Мурс познакомились через своих японских парней. Мурс пришел из мира моды, формально работал редактором в Condé Nast . Мурс участвовал в раннем видео Chicks on Speed (Für die Bessere Welt/для лучшего мира, Seppi welt ist besser/ (до 2006 года был участником группы Toffeetones Records).
В 1996 году Мюррей-Лесли пригласила Логана и Мурса присоединиться к основанному ею нелегальному бару под названием «Seppi Bar». Логан и Мюррей-Лесли вместе со студенткой-художницей Лизой Уокер начали работать в группе в баре Seppi Bar, создавая художественные выставки и устраивая нелегальные вечеринки. [ 1 ]
Мюррей-Лесли основал «Seppi Bar», первоначально называвшийся «Maria Bar», в 1994 году вместе с друзьями Барбарой и Карлом Фрич. В 1996 году название бара было изменено на «Сеппи Бар». Это был кочующий ArtBar по Мюнхену, который просуществовал 3 года. Это был проект, основанный на Кабаре Вольтер в Цюрихе , где встречались и выступали художники дадаизма .
Нарисовав за одну ночь 25 картин с коллажами и лозунгами (Мюррей-Лесли пишет лозунги-коллажи и рисует Логан) для продажи на ежегодной распродаже картин за метр в Академии художеств (консалтинговой компании по искусству Achenbach Art Consulting), им понадобилось собирательное название. чтобы принять участие в продаже, для которой Мюррей-Лесли придумал название Chicks on Speed.
В этот период Мюррей-Лесли работал с Upstart (владельцем лейбла Disko B) в ночном техно-клубе Ultraschall, работая над дверью, курируя живые арт-мероприятия и интерьерные медиа-арт-инсталляции. [ 3 ]
Chicks on Speed создали живое произведение под названием I Wanna Be A DJ...Baby! . Они стояли за пультами ди-джеев и били пластинки, пока играла кассета со звуковым коллажем. Для этого проекта они также собрали «бокс-сет» из футболки, кассеты, бумажной пластинки и фейкового интервью для своей «группы». В это время они познакомились с Upstart (он же Питер Вача) из звукозаписывающей компании Disko B , который присоединился к их недавно созданному лейблу Go Records, который позже стал Chicks on Speed Records с Юргеном Сёдером. Go Records был лейблом-самоубийцей: количество релизов начиналось с 10 и опускалось до нуля; девизом было: возможно, с миром не так то, что все создано для того, чтобы расти и становиться больше. Эти 10 релизов в основном представляли собой пластинки ограниченного выпуска размером 7 и 10 дюймов, которые быстро распродавались.
Философия
[ редактировать ]В интервью Undertheradar.co.nz Мелисса Логан, основательница и действующая участница, заявила: «Мы гуманисты. Феминизм — маленькая и в то же время большая часть этого. Помимо очевидных заслуженных прав женщин через сексуальное равенство , равенство предлагает белым мужчинам выход из роли белого мужчины-угнетателя». [ 4 ] Логан заявляет, что их политическая активность является формой феминизма и что их форма феминизма не обязательно умещается в рамки. Она утверждает: «Мы были растеряны и агрессивны: что вы имеете в виду, когда говорите, что мы феминистки? Мы просто делаем свою работу. действительно политический, если вы не феминистки, вы не можете делать то, что хотите. Это не означает, что существует определение и вы должны ему соответствовать – вы можете дать ему свое собственное определение – и тогда это было. Ах, да." [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]Кассета под названием Analog Internet была первым музыкальным произведением, выпущенным Chicks On Speed. Кассета была выпущена в 1997 году, хотя многие согласны с тем, что первый сингл Chicks on Speed был кавером на песню « Warm Leatherette », первоначально написанную Дэниелом Миллером (как The Normal ), выпущенную в 7-дюймовой форме. Сингл был выпущен. в 1998 году и еще четыре сингла ("Smash Metal", "Euro Trash Girl" (первоначально от Cracker в 1993 году), "Mind Your Own Business" (первоначально от Delta 5 в 1993 году) 1979) и "Glamour Girl" в 1998 и 1999 годах) предшествовали выпуску каких-либо реальных альбомов. В марте 2000 года были выпущены две пластинки Chicks on Speed; первая, названная The Un-Releases , не считается официальным альбомом, а описывается как альбом. «Коллаж» из различных песен в различных формах. Дебютный альбом Chicks on Speed, Chicks On Speed Will Save Us All, появился позже в этом месяце и включал в себя все пять песен. предыдущие синглы, а также новый "Kaltes Klares Wasser", кавер на песню немецкой женской панк-группы Malaria . Все шесть этих синглов оказались популярными, и в октябре 2000 года они стали популярными. переиздания не-релизов Вышли .
В течение следующих нескольких лет было выпущено несколько EP, таких как chix 52 , сборник каверов B-52 и Fashion Rules , который ознаменовал выход второго альбома 2003 года 99 Cents , выпущенного на Chicks on Speed Records и лицензированного EMI. На альбоме выпущено еще три сингла: « We Don't Play Guitars », совместная работа с канадским исполнителем Peaches , ставшая хитом во всем мире; кавер на " группы Tom Tom Club " Wordy Rappinghood , на котором присутствовало множество приглашенных звезд, в том числе Ле Тигре ; и "Flame On", скрытый трек из альбома с Микой Ванио. К этому времени Chicks on Speed уже сотрудничают с Анат Бен-Дэвид , неофициальной участницей группы, работающей с ними с 2002 года.
их третий альбом Press The Spacebar В 2004 году вышел . Альбом стал результатом сотрудничества испанской группы The No-Heads и Кристиана Фогеля. С альбома не было выпущено ни одного сингла, хотя в него вошла новая версия "Culture Vulture", песни с их предыдущего альбома 99 Cents .
В ноябре 2006 года Chicks on Speed выпустили 12-дюймовый сингл «Art Rules», спродюсированный Кристофером Джастом, с гостями Анат Бен Дэвид и художником, получившим премию Тернера, Дугласом Гордоном ; после релиза Chicks on Speed сосредоточились на живых художественных выступлениях под тем же названием и гастролировала по художественным учреждениям по всему миру, сотрудничая с А. Л. Штайнером, Анат Бен Давид, Кэти Глас и Ади Нахман.
Chicks on Speed начали исследовать и разрабатывать ObjektInstruments (самодельные музыкальные инструменты) в 2005 году для студийной и сценической реализации, а в 2010 году провели персональную выставку, представив инструменты в перформативной инсталляции в Центре современного искусства Данди.
В 2011–2013 годах Chicks on Speed были резидентами ZKM, Центра искусства и медиа, Карлсруэ, продюсировали новый альбом Chicks on Speed UTOPIA и серию из 6 APP в качестве музыкальных инструментов для интерактивных сценических представлений. Chicks on Speed сотрудничали с Джулианом Ассанжем, Йоко Оно, Питером Вайблом и Франческой Тиссен, Анат Бен Дэвид, Энджи Си, Оливером Хортоном и Кристофером Джастом на альбоме UTOPIA, выпущенном в сентябре 2014 года.
Другие художественные начинания
[ редактировать ]Работа Chicks on Speed не ограничивается одним конкретным жанром, а скорее включает в себя различные формы творческого самовыражения, в результате чего получается уникальная и разнообразная работа. Вместе с Питером Вачей, Юргеном Седером и Геро Лоферером (дизайнер) они управляли звукозаписывающим лейблом Chicks On Speed Records, выпуская записи Ле Тигре , Кевина Блехдома , Planningtorock , Густава, Аны да Силвы из The Raincoats , DAT Politics , Сюзанны Брокеш. , Дети по телевизору , Анат Бен-Дэвид, Энджи Рид и серия компиляций Girl Monster, куратор Мюррей-Лесли.
Интерес Chicks on Speed лежит в искусстве, которое также характеризует их живые выступления. Основные персональные художественные выставки включают; Передвижная выставка «Синтезировать» в 2024–2028 годах, начиная с Espai d'Art Contemporani de Castelló (EACC) (Пространство современного искусства Кастельона) в 2024 году, ArtSpace Sydney 2013, Института современного искусства, Брисбен, 2013 год и Центра дизайна Университета RMIT, Мельбурн, 2014, Dundee Contemporary Arts 2011, Kunstraum Kreuzberg 2010, CAC Vilnius 2007, Kunstverein Wolfsburg 2004 и Kunstraum Innsbruck 2005. Групповые выставки включают «Kiss Kiss Bang Bang», Музей изящных искусств Бильбао 2007 и «Switch On the Power», Виго , Испания 2006. , . Рождество, распродажа и ChicksTV. Chicks on Speed выступили на вернисаже в австралийском павильоне, 55-й Венецианской биеннале и в Музее современного искусства в Сиднее, 2013 г., на выставке Thyssen Bornemisza Art Contemporary 2012, ретроспективе премии Тернера в галерее Тейт в октябре 2007 г. и в МоМА в июне 2006 г. в рамках специального вечера. с Дугласом Гордоном. Их работа с Дугласом Гордоном включала выступление на Центр Жоржа Помпиду в феврале 2007 года, Коллекция TBA-21 провела перформанс в Вене в апреле 2007 года и выставку у Ивонн Ламбер в Париже в сентябре 2007 года. Они отвечали за обложки для различных других художников, особенно тех, кто подписал контракт с их лейбл и Mego Records в Вене.
Внимание Chicks on Speed к моде началось в 1997 году с их первых сценических костюмов; они переросли в долгое сотрудничество с Кэти Глас, а в последнее время и с Пегги Ноланд, Ари Фиш и Джереми Скоттом. Модная сторона Chicks on Speed переросла в сотрудничество с независимыми модными брендами, включая текстильные компании Crystal Ball Japan в 2007/2008 годах, DAA (Designers Against Aids) и Hennes and Mauritz «Fashion Against Aids» в 2008 году. В 2009 году Chicks on Speed и Insight запустили проект Insight on Chicks on Speed с ассортиментом одежды для серфинга для девочек и песней. и видео под названием «Super Surfer Girl». В настоящее время они работают над более масштабным сотрудничеством с другим более крупным брендом.
Логан и Мюррей-Лесли опубликовали две книги в издательстве Booth-Clibborn Editions: Chicks on Speed: It's A Project 2005, содержащие историческую информацию о группе и их творчестве, начиная с их начальных этапов, включая платье и выкройку для изготовления комбинезона своими руками. , разработанный Chicks on Speed и Джереми Скоттом, компакт-диск с неизданной музыкой и постер, все вместе в большой сумке, разработанной Chicks on Speed. «Девочки на скорости, а не искусство, мода, музыка 2011».
В серии Chicks on Speed того, что они называют ObjectInstruments , группа избегает заполнения сцены обычными музыкальными инструментами. Они изобрели свои собственные инструменты, которые иногда служат модными сценическими нарядами, например: суперкостюмы, наряды, которые дистанционно запускают звук. видео и шляпа от кутюр, которая представляет собой автономное усилительное устройство.
Выставка 2010 года «Девочки на скорости, не гони, искусство, мода, музыка» в Центре современного искусства Данди стала их первой крупной персональной выставкой в Великобритании. Chicks on Speed открылся живым художественным представлением для приглашенных гостей, на котором была представлена «e-shoe» — первая в мире беспроводная гитара на высоком каблуке, созданная в сотрудничестве с миланским дизайнером обуви Максом Кибардином и Hangar.org. Эти туфли были представлены вместе с постоянно растущей коллекцией самодельных «объективных инструментов» Chicks on Speed: гобеленом терменвокса, синтезаторами из коробки для сигар, суперкостюмами со вшитыми в тело датчиками, запускающими аудио/видео сэмплы, и двумя шляпами, созданными в сотрудничестве с Кристофом. Коппинс и Hangar.org, основанные на иллюминированных рисунках Хильдегард фон Бинген , христианского мистика XII века, которая получала видения, сочиняла эфирные аранжировки, совершала исцеления и даже основывала монастыри. Эти шляпы передают высказывания своих владельцев через микрофоны и динамики.
Галереи DCA были преобразованы в гигантскую сцену и студию для создания музыкальных клипов, экспериментов с отсутствием хореографии и текущих ремесленных проектов вживую, включая ткачество на ткацких станках, вдохновленное дизайном Баухауза, лекции и мастер-классы, показы фильмов из их модного архива и избранных видео фрагменты. Chicks on Speed работали с местными и международными производителями, чтобы объединить традиционное ремесло с передовыми технологиями.
В 2013 и 2014 годах Chicks on Speed представили свою крупную персональную интерактивную мультимедийную выставку SCREAM в мировых культурных учреждениях: ArtSpace, Сидней, Центр дизайна RMIT в Мельбурне, Центр искусств Фримантл, Перт, Институт современного искусства, Брисбен и Институт современного искусства, Сингапур.
Текущие участники
[ редактировать ]- Алекс Мюррей-Лесли ( Боурал, Новый Южный Уэльс , Австралия)
- Анат Бен Давид (Лондон, Великобритания/Израиль)
- Кэти Глас (Берлин, Германия)
- Тина Франк (Вена, Австрия)
- Уннур Андреа Эйнарсдоттир (Рейкьявик, Исландия)
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Не-релизы (1999)
- Цыпочки на скорости спасут нас всех (2000)
- Переиздания неизданий (2001)
- 99 центов (2003)
- Нажмите пробел (без голов) (2004)
- Обрезая край (2009)
- Артстраваганза (2014)
- Синтезировать (2024)
EP и синглы
[ редактировать ]- «Теплый кожзам» (с DJ Hell ) (1997)
- "Euro Trash Girl" (совместно с Мязе ) (1998)
- "Smash Metal" (с DMX Krew ) (1999)
- «Занимайтесь своим делом» (совместно с Пульсингером, Гайером и Риентсом) (1999)
- «Гламурная девушка» (1999)
- «Холодная чистая вода» (2000)
- «Сплит 7» с В/ВМ (2000)
- «Чикс 52» (2000)
- "The Chicks on Speed / Kreidler Sessions" (с Крейдлером) (2001)
- «Правила моды» (2002)
- « Мы не играем на гитарах » (2003)
- « Wordy Rappinghood » (2003) – Великобритания 66 [ 6 ]
- «Flame On» (с Микой Вайнио) (2004)
- "Как ее звали?" (2004) ( Дэйв Кларк с участием Chicks on Speed) - № 50 в Великобритании [ 6 ]
- «Правила искусства» (2007)
- «Суперсерфингистка» (2008)
- «10 лет Тиссена Борнемисы Art Contemporary 21-Art Dump» (2012)
- УТОПИЯ (2014)
- "We Are Data" (ремикс) Cora Nova (2017)
- «Прививь меня, детка» (2021)
- «Арктический кролик» (2022)
- «Загрузка человека» (2023)
- «Синтезировать» (2024)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гектор, Мирко; Услар, Мориц; Смит, Патти; Ноймайстер, Андреас (1 ноября 2008 г.). Мьюник Дискотека – с 1949 г. по настоящее время (на немецком языке). Цветочный бар. ISBN 978-3936738476 .
- ^ Хиллье, Йоханнес (25 февраля 2009 г.). «Массы видят феминизм в Chicks on Speed» . Hurriyet.com.tr . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Фон Тюлен, Свен (6 октября 2014 г.). «Ночные клубы: Ultraschall в Мюнхене» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Цыпочки на скорости - Интервью в Undertheradar» . Undertheradarnz.co.nz . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Грей, Луиза. «Цыпочки на скорости - Проволока» . Thewire.co.uk . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 104. ИСБН 1-904994-10-5 .
- Пирс Мартин, Chicks on Speed in The Face Vol. 3, № 38, март 2000 г.
- Стивен Уэллс, Международные панки-арт-рокеры: Chicks on Speed в NME , 8 января 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт Chicks on Speed» . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года.