Jump to content

L7(диапазон)

Л7
L7 на сцене
L7 выступление в 2015 году
Справочная информация
Источник Лос-Анджелес , США
Жанры
Дискография Дискография Л7
Годы активности
  • 1985–2001
  • 2014 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт l7theband

L7 — американская -группа riot grrrl, панк-рок основанная в Лос-Анджелесе , Калифорния, впервые действовавшая с 1985 по 2001 год и реформированная в 2014 году. [ 5 ] Их самый продолжительный состав состоит из Сьюзи Гарднер (гитары, вокал), Дониты Спаркс (вокал, гитары), Дженнифер Финч (бас, вокал) и Ди Плакас (ударные, вокал). L7 выпустили семь студийных альбомов и много гастролировали по США, Европе, Японии, Австралии и Южной Америке. " Pretend We're Dead " активно крутился на альтернативном радио США и вошел в десятку лучших в чарте Billboard Modern Rock в 1992 году. [ 6 ]

Благодаря своему звучанию и имиджу L7 часто ассоциируется с движением гранж конца 1980-х — начала 1990-х годов. [ 7 ] и как женская группа , L7 время от времени ассоциировалась с riot grrrl ; хотя они предшествовали и являются отходами от движений гранж и riot grrrl. [ 8 ] L7 поддерживал политические цели и сформировал Rock for Choice в 1991 году. [ 9 ] В 2016 году состоялась премьера документального фильма о группе L7: Pretend We're Dead . [ 10 ] [ 11 ]

Становление и первые годы (1985–1989)

[ редактировать ]

L7 была основана Донитой Спаркс и Сьюзи Гарднер в 1985 году. [ 5 ] Оба артиста были активными членами арт-панк- сообщества Эхо-парка и встретились в 1984 году благодаря взаимным контактам в культурном центре LA Weekly . Об их встрече и прослушивании Гарднер, проигрывающей запись своих песен, Спаркс описала это как «один из самых счастливых дней в моей жизни» с явной синхронностью музыки, в создании которой каждый из них был заинтересован. [ 12 ] В то время Гарднер также был поэтом. [ 13 ] Годом ранее Гарднер исполнил бэк-вокал в хите студенческого радио « Slip It In » группы Black Flag . [ 14 ] Гарднер и Спаркс в первые годы начали регулярно выступать в Лос-Анджелесе на панк- и метал-площадках вместе с постоянно меняющимся списком поддерживающих музыкантов.

Панк-рок-дуэт пригласил Дженнифер Финч в качестве бас-гитаристки и Роя Коутски на барабанах. [ 15 ] [ 16 ] Финч, имеющий самые сильные калифорнийские корни из четырех, связал группу с еще более широкой сетью контактов, включая Бретта Гуревица из Epitaph Records, где группа записала свое первое демо. [ 17 ] Их одноименный дебютный альбом , описанный как «интенсивная, энергичная» и «быстрая и прямолинейная панк-музыка», был выпущен на лейбле Epitaph Records в 1987 году. [ 18 ] L7 сообщил о проблемах в первые годы с поиском подходящего и стабильного барабанщика. Вскоре после выхода L7 Куцкий покинул группу, и его заменила Энн Андерсон. [ 19 ] Впоследствии Андерсон ушел в конце гастрольного цикла для записи L7 , а Деметра «Ди» Плакас была принята на работу в группу в конце 1989 года, что завершило первый стабилизированный состав группы как полностью женской группы. [ 20 ] [ 17 ]

Время с Sub Pop (1989–1991)

[ редактировать ]

Группа выпустила трек "Shove"/"Packin' a Rod") в 1989 году как сингл месяца в жанре суб-поп. [ 21 ] Сообщается, что L7 провел короткое время в Сиэтле в начале 1990-х годов. [ 11 ] [ 22 ] Следующий альбом L7, Smell the Magic , был выпущен в 1990 году на Sub Pop и получил четырехзвездочную рецензию журнала Rolling Stone , в котором говорилось: «С двумя гитарами Дониты Спаркс и Сьюзи Гарднер, мчащимися по шоссе в ад, Smell the Magic был одним из Лучшие часы Sub Pop». [ 23 ] L7 побывали в Англии и несколько раз выступали на разогреве у Nirvana в 1990 году. [ 24 ]

В августе 1991 года L7 выступили на Международной поп-андеграундной конвенции (IPU), проходившей в Олимпии, штат Вашингтон. [ 12 ] IPU был организован на основе яростно независимой этики DIY, при этом L7 была единственной группой, представленной крупными лейблами, недавно подписавшей контракт с Slash Records (дочерней компанией London Records ). [ 12 ]

Релизы на крупных лейблах со Slash (1991–1997).

[ редактировать ]

Их третий альбом 1992 года, Bricks Are Heavy , спродюсированный Бутчем Вигом , был включен в Rolling Stone за май 1999 года и стал их наиболее успешным релизом у критиков и с коммерческой точки зрения. журнала список «Основных записей 1990-х» [ 25 ] Когда Донита Спаркс обратилась к Йоко Оно с просьбой разрешить использовать ее крик во вступительном треке "Wargasm", Оно, как сообщается, ответила, что скрестила пальцы за группу, поскольку пришло время их музыке стать популярной. [ 12 ] Их сингл 1992 года " Pretend We're Dead " продержался 13 недель в чарте альтернативных песен США, достигнув 8-й позиции. [ 26 ] и он также достиг 21-го места в британском чарте синглов . Синглы «Everglade» и «Monster» также появились в британском чарте синглов. [ 27 ] В свой список 50 лучших песен в стиле гранж журнал Paste включил «Pretend We’re Dead» под номером 21. [ 28 ] L7 отправились в годовой тур в поддержку Bricks Are Heavy. [ 29 ] В 1992 году Variety сообщила, что L7 собрали огромное количество поклонников по всему миру благодаря постоянным гастролям. [ 29 ] Популярности Bricks Are Heavy также способствовали частые показы видео на MTV . К июню 2000 года Bricks Are Heavy . в США было продано 327 000 копий [ 30 ]

В статье для Spin за июль 1993 года , где L7 была изображена на обложке журнала, Рене Крист описала L7 как «четыре самых смешных, злых, сильных, крутых и злых женщин, которых я знаю» и как «диких, буйных, спонтанных» с сценическое шоу, которое «представляет собой смесь дружеской любви, работы с толпой и акробатики». [ 31 ]

Четвертый альбом L7, Hungry for Stink , был выпущен в июле 1994 года. Альбом занял 117-е место в чарте Billboard 200 , что является их самой высокой позицией на сегодняшний день. "Andres" стал ведущим синглом с альбома, который занял 20-е место в альтернативных песнях США и 34-е место в британских чартах синглов. Группа по-прежнему считалась сильной концертной группой. [ 12 ] и выступал на главной сцене тура Lollapalooza в 1994 году, в который также входили The Smashing Pumpkins , The Beastie Boys , Джордж Клинтон , Ник Кейв , A Tribe Called Quest и The Breeders . [ 32 ] В январе 1995 года L7 отыграли серию благотворительных концертов для Voters for Choice в Зале Конституции вместе с Нилом Янгом, Лизой Джермано и Pearl Jam. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Финч устроил «легкую суету» [ 36 ] после того, как, как сообщается, она сыграла последнюю песню одного из шоу после того, как сняла рубашку. [ 37 ]

В 1995 году L7 была одной из четырех представленных групп. [ 38 ] в документальном фильме « Неплохо для девушки» . [ 39 ] [ 40 ] Фильм, в котором рассказывается о нескольких женских группах, был удостоен награды за лучший документальный фильм на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино в 1996 году.

Финч покинул группу в 1996 году. [ 41 ] во время записи пятого альбома The Beauty Process: Triple Platinum . Спаркс и Грета Бринкман играли на бас-гитаре в альбоме, после чего Гейл Гринвуд , ранее участвовавшая в группе Belly , стала штатной басисткой группы. [ 42 ] L7 выступили на фестивале Bumbershoot в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1997 году. [ 12 ]

Самостоятельный выход и первоначальное расформирование (1997–2001 гг.)

[ редактировать ]

псевдодокументальный фильм L7: The Beauty Process В 1998 году вышел , режиссёр Крист Новоселич . [ 43 ] В фильме содержатся реальные концертные кадры испытаний и невзгод L7, которые они пережили, будучи «панк-группой на поп-рынке». [ 44 ]

Шестой студийный альбом L7, Slap-Happy , был выпущен на собственном лейбле группы Wax Tadpole Records в 1999 году. [ 14 ] Для продвижения пластинки 17 июля 1999 года L7 приказала самолету пролететь над толпой на ярмарке Лилит в Rose Bowl в Пасадене, Калифорния , с плакатом, на котором было написано: «Скучно? Устали? Попробуйте L7». На следующий день самолет протащил баннер над толпой во время Warped Tour на площадке Stone Pony в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси . На баннере было написано: «Искаженному нужно больше бобра… с любовью, L7». [ 14 ] [ 45 ] Позже Гринвуд покинул группу, и его заменил Дженис Танака , ранее работавшая в группе Stone Fox из Сан-Франциско. [ 46 ]

L7 на сцене, Донита Спаркс (слева), Деметра Плакас (в центре) и Гейл Гринвуд (справа)
L7 выступает в Театре Эмерсон в Индианаполисе в 1997 году.

В конце 1990-х годов продажи пластинок продолжали снижаться, и у группы становилось все меньше средств. Тем не менее, живые выступления группы неизменно получали похвалы, включая обзор рок-критика Грега Кота в сентябре 1999 года в Chicago Tribune , в котором говорилось: «Гарднер и Спаркс предпочитают низкочастотное гитарное пыхтение, звук, который больше напоминает работающий на холостом ходу двигатель Harley-Davidson. чем высококлассный визг большинства соло-гитаристов. Они пересекаются с басистом Дженисом Танакой, чтобы создать густой, грязный низ, который грохотает по половицам и пронзает грудины невинных прохожих. Их секретным оружием остается барабанщик Ди Плакас». [ 47 ]

К 2001 году L7 больше не гастролировали. Группа разместила на своем веб-сайте следующее заявление: «L7 находится в бессрочном перерыве. Мы знаем, что это расплывчато, но так оно и есть. Будущее группы в данный момент немного под вопросом». L7, судя по всему, практически прекратил свое существование. С 2007 по 2012 год Спаркс вместе с Плакасом на барабанах реализовали еще один проект в своих группах Donita Sparks и The Stellar Moments . Финч сформировала несколько проектов, включая OtherStarPeople и ее панк-рок-группу The Shocker . [ 48 ] Танака играл на бас-гитаре в Pink , а Гринвуд играл с Bif Naked , а позже и с реформированной Belly .

В 2012 году Спаркс завел страницу группы в Facebook, размещая видео и архивные фотографии L7, где их фанаты быстро начали перегруппировываться. [ 8 ]

Воссоединение (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

10 декабря 2014 года L7 объявили на своей официальной странице в Facebook о воссоединении с участием Дониты Спаркс, Сьюзи Гарднер, Дженнифер Финч и Деметры Плакас. [ 49 ] В рамках воссоединения группа обновила свой веб-сайт и включила список рассылки для фанатов. [ 50 ]

Воссоединившаяся группа начала европейский тур на фестивале Rock am Ring в Германии 6 июня 2015 года. [ 51 ] с концертами в Чехии, Австрии, Великобритании, Франции и Испании. [ 52 ] Затем последовали концерты в Северной Америке в Нью-Йорке. [ 52 ] Торонто, [ 53 ] и на Riot Fest в Денвере [ 54 ] и Чикаго, [ 55 ] и фестиваль Fun, Fun, Fun в Остине, штат Техас. [ 56 ] Восклицайте! сделал рецензию на их шоу в Торонто и заявил, что «Их подрывное чувство юмора и дерзкая уверенность придают феминизму столь необходимое комическое облегчение и смелость, и в этот вечер, когда им было 50 с небольшим в 30-летней группе, они выглядели и действовали и звучали так же нагло, как и 25 лет назад». [ 53 ]

15 февраля 2016 года в возрасте 53 лет скончался первый барабанщик L7 Коутский. [ 57 ] Позже в 2016 году в Лос-Анджелесе состоялась премьера документального фильма «L7: Притворись, что мы мертвы » режиссёра Сары Прайс . Фильм, в основном профинансированный через Kickstarter , [ 58 ] включает оригинальные кадры и интервью с участниками группы, а также рассказы очевидцев их развития от Лидии Ланч , Ширли Мэнсон , Криста Новоселича и Бутча Вига . [ 59 ] [ 41 ] [ 60 ] Фильм был номинирован на премию VO5 NME за лучший музыкальный фильм. [ 61 ]

Донита Спаркс играет для публики
L7 выступление в 2018 году

В 2016 году L7 отыграли серию концертов в США, Южной Африке, Великобритании и Австралии. [ 62 ] Крис Лейн из Houston Press описал синергию игры Спаркса и Гарднера на гитаре, а также силу живого выступления группы, заявив: «Их ударные стили, казалось, слились воедино, создавая великолепную, единую стену звука. Басистка Дженнифер Финч скакала по сцене. продвигая вперед каждую песню, а барабанщик Ди Плакас доказала, что с каждой вставкой она должна стать намного более известной как рок-барабанщица». [ 63 ]

13 января 2017 года L7 выпустили Detroit (Live) на лейбле Easy Action. Концертный альбом изначально был записан на концерте в Мотор-сити 1 сентября 1990 года и совпал с первым выпуском группы Smell the Magic на пластинках Sub Pop. Их выступление на известной панк-площадке Clutch Cargo's в Детройте выразило грубую, кинетическую энергию той эпохи. L7 выпустили Fast and Frightening ( сборник раритетов, каверов и живых выступлений) как двойной альбом в 2016 году, а музыкальный критик Роберт Кристгау поставил ему пятерку с минусом в обзоре 2018 года. [ 64 ]

29 сентября 2017 года L7 выпустили свою первую новую песню за 18 лет «Dispatch from Mar-a-Lago» на Don Giovanni Records . Название является отсылкой к курорту Мар-а-Лаго, принадлежащему Дональду Трампу . [ 65 ] Следующий сингл «I Came Back to Bitch» был выпущен в феврале 2018 года. [ 66 ]

В 2018 году L7 продолжили активно гастролировать по США, Канаде и Европе. [ 67 ] В апреле 2018 года группа объявила о своих планах записать седьмой студийный альбом на PledgeMusic , выпуск которого запланирован на 2019 год. [ 67 ] Вскоре после этого группа отправилась в турне. Включая свидания с Le Butcherettes на открытии.

L7 выпустили первый сингл со своего первого за 20 лет альбома "Burn Baby" 28 февраля 2019 года. Полный альбом Scatter the Rats был выпущен 3 мая 2019 года на Джоан Джетт лейбле Blackheart Records . [ 68 ] Альбом получил в целом положительные отзывы. [ 69 ] Hyperallergic назвал наследие группы «панками-феминистками, метал-рычаками и (и) гранж-комиками» и заявил о своем ответном альбоме, что Спаркс и Гарднер «выбивают один солидный, запоминающийся, сразу узнаваемый пауэр-рифф за другим, более панк-минималистичным, чем в их расплавленный период гранжа». [ 70 ]

В апреле 2022 года L7 объявили о туре, посвященном 30-летию выпуска своего третьего альбома Bricks Are Heavy . Группа исполнила весь альбом вместе с несколькими другими песнями. Тур состоял из восемнадцати запланированных концертов на октябрь. L7 также анонсировала роскошное переиздание Bricks Are Heavy . Ремастированный Хоуи Вайнбергом, ограниченный выпуск выйдет на золотом и черном виниле через Licorice Pizza, а предварительные заказы начнутся 30 сентября. [ 71 ]

Политика и активизм

[ редактировать ]

Название группы, L7, происходит от жаргонного термина, обозначающего «квадрат» . [ 12 ] Создаваясь и получая известность в то время, когда женщин-музыкантов и группы все еще обычно называли такими терминами, как «цыпочки» и «лисий кор», они сознательно выбрали название, которое не привлекало внимания к тому, что это полностью женская группа, чтобы не быть нарисуйте роли, которые музыкальная индустрия обычно ожидает от женщин. [ 72 ] [ 73 ] Спаркс сказал: «Мы получаем письма от молодых девушек, которые говорят, что мы вдохновляем их на то, чтобы взять в руки инструмент, и это заставляет нас по-настоящему гордиться. В детстве у нас не было образцов для подражания». [ 72 ]

В 1991 году группа сформировала Rock for Choice , группу по защите прав женщин и серию концертов, которые собирали средства для покрытия судебных расходов из-за продолжительного насилия против абортов и взрывов женских клиник в 1980-х и 1990-х годах. [ 74 ] Концепция Rock for Choice, разработанная L7 и Сью Каммингс, старшим редактором LA Weekly , [ 9 ] [ 12 ] был во многом смоделирован на Боба Гелдофа Live Aid . L7 выступили вместе с Nirvana , Sister Double Happiness и Hole на первом мероприятии, состоявшемся в Голливудском дворце 25 октября 1991 года. [ 75 ] [ 9 ] Благодаря разговору между участниками L7 и Дэйвом Гролом на вечеринке после первого выступления, последующие постеры Rock for Choice были разработаны в характерном андеграундном стиле комиксов художником SoCal Джимом Эвансом / коллективом TAZ. [ 76 ]

Основатели Rock for Choice L7 и Каммингс вместе с промоутером панк-рока и соучредителем Cochella Риком Ван Сантеном из Goldenvoice заложили основу для первого концерта. [ 9 ] [ 77 ] Группа создала комплекты с информацией, которые помогут активистам организовать благотворительную акцию «Рок за выбор» в своих городах. The New York Times сообщила, что за два года после запуска Rock for Choice по всей стране уже было проведено 37 таких концертов. [ 9 ]

L7 выступили 27 сентября 1992 года на благотворительном концерте Rock for Choice в Hollywood Palladium вместе с Эксин Червенкой , Red Hot Chili Peppers и Mudhoney . [ 78 ] В октябре 1993 года семь групп отыграли аншлаговый концерт Rock for Choice, включая любимые лос-анджелесские группы X и Firehose , а также хедлайнером Rage Against the Machine . [ 79 ] Члены группы L7 вышли на сцену, каждый в образе конкурсантки красоты, на поясе с указанием города, где вспыхнуло насилие против абортов: Спаркс в роли «мисс Бейкерсфилд, Калифорния», Плакас в роли «мисс Ланкастер, Пенсильвания», Финч как «Мисс Пеория, Иллинойс», а Гарднер как «Мисс. Ньюпорт-Бич, Калифорния». [ 80 ]

Позже в концертах Rock for Choice участвовали Foo Fighters, Ween, Pearl Jam и другие известные группы того времени. [ 5 ] L7 вернули свое внимание к своей музыке, сократив свое участие в Rock for Choice, который продолжался независимо до 2001 года.

Другие выступления

[ редактировать ]

Группа появилась в Джона Уотерса фильме « Серийная мама » 1994 года под названием «Camel Lips». [ 81 ] [ 82 ]

Их песни вошли в саундтреки к многочисленным фильмам, включая «Прирожденные убийцы» , «Точка невозврата » и «Кладбище домашних животных 2» . [ 83 ] [ 84 ] Песня «Shove» входит в саундтрек к фильму « Танкистка» . [ 85 ] а « Pretend We're Dead » появляется в саундтреке к видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas . [ 86 ] [ 87 ] « Андрес » доступен в качестве загружаемого контента для Rock Band 4 . [ 88 ]

Финч и Плакас несколько раз выступали с японским артистом Хидэ в 1994 году. [ 89 ]

L7 появлялся в таких телешоу, как « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» , «Шоу Джона Стюарта» , «Слово» , «120 минут» и «Альтернативная нация» . Группа выступала на фестивале в Ридинге в 1992 году, будучи выбранной для участия в концерте лидером группы Nirvana Куртом Кобейном . [ 90 ] [ 91 ] Фестиваль в Гластонбери в 1994 году, Lollapalloza в 1994 году, Finsbury Park в 1997 году и в рамках Warped Tour в 1995 и 1999 годах. Они гастролировали и выступали на разогреве у таких артистов, как Bad Religion в 1988 году, GWAR в 1989 году, Nirvana и Alice in Chains в 1990 году, Red. Hot Chili Peppers , Faith No More , Rollins Band и Beastie Boys в 1992 году, Pearl Jam в 1994 году, Мэрилин Мэнсон и The Offspring в 1997 году и Ministry в 1999 году. [ 46 ]

Группа с Финчем, вернувшимся на бас-гитаре, появилась в культовом видео 1999 года « Декупаж: Возвращение богини» , исполнив песню Сонни и Шер « Bang Bang (My Baby Shot Me Down) » с актрисой Карен Блэк и давая индивидуальное интервью Decoupage. хозяйка Саммер Каприс. [ 92 ]

Клип на «Pretend We’re Dead» был показан в эпизоде ​​сериала « Бивис и Баттхед» . В более позднем эпизоде, обсуждая, кто победит в битве между Тиффани , Уилсоном Филлипсом и Дебби Гибсон , персонажи заявляют о своей вере в то, что «одна цыпочка из L7 может надрать им всем задницы вместе взятые». [ 93 ] [ 94 ]

На протяжении середины 2000-х годов песня группы « Shitlist » использовалась в качестве входной музыки профессионального рестлера Джона Моксли , который позже стал широко известен под именем Дин Эмброуз после присоединения к WWE в 2011 году. Песня также использовалась в ECW Брайаном . Пиллман (под своим трюком с пушкой) в 1996 году до своего ухода в следующем году.

Во время выступления на фестивале в Ридинге в 1992 году группа столкнулась с «техническими трудностями с аудиооборудованием» и была вынуждена приостановить выступление. Шумная толпа забеспокоилась и начала поливать сцену грязью, неоднократно забрасывая группу. В знак протеста ведущая вокалистка Донита Спаркс вынула на сцене свой тампон и швырнула его в толпу с криками: «Съешьте мой использованный тампон, ублюдки!» Спаркс не извиняется по поводу инцидента. [ 5 ] [ 95 ] а тампон называют одним из «самых антисанитарных памятных вещей из камня в истории». [ 96 ]

Позже, в 1992 году, Спаркс вызвала споры в Соединенном Королевстве, когда она сбросила джинсы и нижнее белье в прямом эфире, появившись обнаженной до пояса во время выступления L7 в ночной британской программе The Word . [ 97 ] По поводу инцидента Спаркс позже прокомментировал, что шоу Word, на котором появился L7, уже имело ряд хаотичных аспектов, включая «конкурс мужских бездельников» и «скрытую камеру в Оливера Рида гримерке , показывающую его в состоянии алкогольного опьянения без рубашки». это было действительно пипец, поэтому я внес свой вклад в это безумие». [ 98 ]

В 2000 году группа разыграла одну ночь с Деметрой Плакас на концерте в Лондоне. [ 99 ] [ 100 ] Победителю пришлось переночевать в туристическом автобусе. Rolling Stone сообщил, что Плакас и ее коллеги по группе решили: «Мы больше не лицемерим в отношении рок-н-ролла. Рок-н-ролл - это проституция». [ 101 ]

Музыкальный стиль, влияния и наследие

[ редактировать ]

Звук L7 был описан как «уникальный и беспощадный, сочетающий в себе панк-рок и тяжелый сладж-метал». [ 44 ] В статье о L7 в Alternative Press за 2019 год говорилось, что «В начале 90-х в андеграунде L7 были явно пуленепробиваемыми и больше, чем жизнь. Не как пришедшие сюда нимфы или дерзкие рок-звезды, удостоенные привилегий, а как крутая группа» с этим нельзя было перепутать. [ 102 ]

С эстетической точки зрения их стиль был подрывным и долгое время сопротивлялся ожиданиям привлекательности. L7 называли себя «неряшливыми девчонками» с грязными волосами и грязной одеждой, а басистка Дженнифер Финч часто выступала на сцене босиком. [ 14 ] Спаркс резюмировал: «Если бы на нас смотрели, нас бы разгромили». [ 11 ]

Рецензент в 1995 году заявил, что «L7 играет хард-рок с медленными риффами, быстрый панк-рок и блюзовые, запоминающиеся песни в среднем темпе: общие формы, улучшенные умными текстами и чистой непочтительностью на сцене». [ 37 ]

На группу оказали влияние Ramones и Frightwig . [ 14 ]

The Prodigy сделали кавер на трек Hungry for Stink "Fuel My Fire" из своего альбома 1997 года The Fat of the Land . [ 103 ] [ 104 ] В 2015 году журнал Spin поместил Bricks Are Heavy на 249-е место в своем списке 300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014). [ 105 ] Decibel включил песни из альбома L7 Bricks Are Heavy в свой обратный отсчет Зала славы в 2016 году. [ 106 ] В 2016 году журнал Ugly Things поставил Smell the Magic на 24-е место в списке 40 лучших панк-альбомов всех времен. [ 107 ] В 2017 году Metal Injection поставили L7 на 7-е место в своем списке «10 самых тяжелых гранж-групп». [ 108 ]

Группа была включена в список Kerrang! в 2019 году как одна из «Десяти групп, которые сегодня никто не ожидал». [ 109 ] Группу описывали как «одну из самых нестабильных и уважаемых рок-групп. Предсказуемую на бумаге, но не на сцене». [ 109 ]

Участники группы

[ редактировать ]
L7 на сцене
L7 выступает на Rock am Ring в 2015 году.

Текущий

Прошлое

  • Рой Коутски - ударные (1985–1988); умер в 2016 году
  • Энн Андерсон — ударные (1988–1989)
  • Грета Бринкман - бас (1996–1997)
  • Гейл Гринвуд — бас, вокал (1997–1999)
  • Янис Танака - бас (1999–2001)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ «Женщины, которые рок: Моменты величайшего прорыва: 1992 год. Панк-рокеры L7 нарушают абсолютное рок-табу» . Роллинг Стоун . 22 июня 2012 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  2. ^ Прато, Грег. «Л7 – биография» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2015 г.
  3. ^ Фарнелл, Шона (15 июня 2015 г.). «Ностальгия тяжела: L7 о выходе на сцену впервые за 18 лет» . Вращаться . Проверено 2 сентября 2015 г.
  4. ^ Базедоу, Неф (17 ноября 2011 г.). «14 известных рок-барабанщиц» . Хьюстон Пресс . Проверено 2 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. п. 589. ИСБН  1-84195-017-3 .
  6. ^ Буллион, Ноэль (8 августа 2016 г.). «История феминистского панка в 33 песнях» . Вилы . Проверено 15 сентября 2019 г.
  7. ^ Джексон, Николас (1 марта 2008 г.). «Величайшие гитаристки всех времен, выпуск A – G № 35 журнала Venus Magazine, 1 марта 2008 г.» . Venuszine.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Кристи (3 августа 2016 г.). «Лучше поздно, чем никогда, L7 завоевывает уважение» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Пауэрс, Энн (14 февраля 1993 г.). «Поп-музыка: больше не игрушки рока» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2019 г.
  10. ^ Блистейн, Джон (16 августа 2017 г.). «L7 Подробности: выпуск документального фильма «Притворись, что мы мертвы»» . Роллинг Стоун .
  11. ^ Jump up to: а б с Брайони Эдвардс (8 ноября 2017 г.). «6 вещей, которые мы узнали из нового документального фильма L7: Притворись, что мы мертвы» . Loudersound.com . Проверено 8 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гаар, Джиллиан Г. (2002). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле (второе изд.). Нью-Йорк: Сил Пресс. стр. 363, 365, 382, ​​388, 392–394, 396. ISBN.  9781580050784 .
  13. ^ Грант, Сара (21 ноября 2017 г.). «L7: В ад и обратно» . Роллинг Стоун . Проверено 6 октября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Окс, Мередит (2018). Женщина-рок-н-ролл: 50 самых яростных женщин-рокеров . Нью-Йорк: Sterling Publishing Co., стр. 134–137. ISBN  9781454930624 .
  15. ^ «Журнал Керранг» . 17theband.tumblr.com . Октябрь 2015.
  16. ^ "Краткий барабанщик L7" . 17theband.tumblr.com . 1990 . Проверено 25 марта 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хальберсберг, Элианна (1990). «L7 — неплохое место для жизни» . Керранг! .
  18. ^ Шрёр, Брендан (16 июня 2015 г.). «Обзор Л7: Л7» . Спутник Музыка . Проверено 29 сентября 2019 г.
  19. ^ Пауэлл, Элисон (апрель 1992 г.). «Быстро и страшно» . Вращение : 65 - через Google Книги.
  20. ^ Вонг, Джо (30 сентября 2015 г.). «Ди Плакас L7» . Набор ловушек . Проверено 7 сентября 2019 г.
  21. ^ Сигал, Дэйв (22 сентября 2017 г.). «L7: Притворись, что мы мертвы», запечатлевший женщин-пионеров гранжа во всей их непристойной славе» . Незнакомец . Проверено 7 октября 2019 г.
  22. ^ Маурер, Даниэль (15 августа 2017 г.). «Жаждешь вони? Прости, L7: притвориться, что мы мертвы, не вонючка» . Бедфорд + Бауэри . Проверено 7 октября 2019 г.
  23. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 500 . ISBN  9780743201698 .
  24. ^ Вайнгарнер, Бет (8 апреля 1997 г.). «Ты говоришь, что у тебя день рождения: Донита Спаркс из L7» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  25. ^ Ривадавия, Эдуардо. « Кирпичи тяжелые: обзор ». Вся музыка . Проверено 11 июля 2005 г.
  26. ^ «История карты L7 Андрес» . Billboard.com . Проверено 9 января 2018 г.
  27. ^ «Притворись, что мы мертвы — полная официальная история диаграммы» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 января 2018 г.
  28. ^ Данахер, Майкл (4 августа 2014 г.). «50 лучших песен в стиле гранж» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Кармен, Джон (29 мая 1992 г.). «Музыкальные обзоры L7; Этил Митплоу» . Разнообразие . Проверено 7 октября 2019 г.
  30. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 24 июня 2000 г.
  31. ^ Крист, Рене (июль 1993 г.). «Великолепная семерка» . Вращаться . 9 :32–35, 90 . Проверено 6 сентября 2019 г. - через Google Книги.
  32. ^ Парелес, Джон (9 июля 1994 г.). «Поп-обзор: Lollapalooza '94 открывается в Лас-Вегасе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2019 г.
  33. ^ Хилберн, Роберт (16 января 1995 г.). «Контракт Pearl Jam с Америкой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2019 г.
  34. ^ Консидайн, JD (9 марта 1995 г.). «Выгода избирателей за выбор: Перл Джем, Нил Янг, L7 и Лиза Джермано» . Роллинг Стоун . Проверено 8 октября 2019 г.
  35. ^ Штраус, Нил (апрель 1995 г.). «Живая музыка: Pearl Jam / Нил Янг и Crazy Horse / Конституционный зал L7, Вашингтон, округ Колумбия, 15 января 1995 года». Вращение : 204.
  36. ^ Харрингтон, Ричард (15 сентября 2000 г.). «Встреча с музыкой» . Вашингтон Пост . Проверено 9 октября 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (16 января 1995 г.). «Поп-обзор: целенаправленная тоска от Pearl Jam» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2019 г.
  38. ^ «Неделя 2-го Чикагского международного кинофестиваля: Саймон говорит» . Чикагский читатель . 15 октября 1995 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  39. ^ Холден, Стивен (22 ноября 1996 г.). «Они любят зажигать так же сильно, как мужчины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 октября 2019 г.
  40. ^ «Новости – Развлечения, Музыка, Кино, Знаменитости» . MTV.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года.
  41. ^ Jump up to: а б Барлоу, Ева (15 ноября 2016 г.). «Новый документальный фильм L7: Притворись, что мы мертвы, восстанавливает наследие одной из лучших групп Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 15 сентября 2019 г.
  42. ^ «L7 - настоящие сучки» . Nyrock.com . 22 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  43. ^ «L7: Процесс красоты (1998)» . IMDb.com . Проверено 12 мая 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б Прести, Энтони (25 августа 2018 г.). «L7 возвращает вонь в Сан-Франциско» . Станция СФ . Проверено 8 октября 2019 г.
  45. ^ «Новости L7 — Yahoo! Музыка» . Архив.is . 14 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ванхорн, Тери (31 июля 1999 г.). «L7, чтобы получать удовольствие от пощечины в дороге» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  47. ^ Кот, Грег (6 сентября 1999 г.). «L7 поднимает жару» . Чикаго Трибьюн . п. 44 . Проверено 7 октября 2019 г.
  48. ^ «ИНТЕРВЬЮ: The Shocker: новая группа басистки Ex. L7/OtherStarPeople Дженнифер Финч» . Inmusicwetrust.com . Проверено 30 мая 2015 г.
  49. ^ "Официальный представитель L7 - ВНИМАНИЕ! Личное сообщение от группы:..." Facebook.com . Проверено 30 мая 2015 г.
  50. ^ «Официальный сайт L7» . L7theband.com . Проверено 30 мая 2015 г.
  51. ^ «ВНИМАНИЕ: ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! — Официальный сайт L7 —» . Официальный сайт Л7 . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б «L7 расширяет реюнион-тур, играя в Нью-Йорке» . Бруклинский веган . 5 мая 2015 г. Проверено 7 октября 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б Линдси, Кэм (7 сентября 2015 г.). «Л7» . Восклицайте! . Проверено 6 октября 2019 г.
  54. ^ «L7 на RIOT FEST DENVER! 2015 — Официальный сайт L7 —» . Официальный сайт Л7 . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  55. ^ «L7 на RIOT FEST CHICAGO! 2015 — Официальный сайт L7 —» . Официальный сайт Л7 . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  56. ^ «L7 на FUN FUN FUN FESTIVAL в Остине! 2015 — Официальный сайт L7 —» . Официальный сайт Л7 . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  57. ^ «Некролог Роя Коутски» . Чикаго Трибьюн . 15 февраля 2016 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  58. ^ «L7: Притворись, что мы мертвы от Blue Hats Creative, Inc» . Кикстартер.com . Проверено 30 мая 2015 г.
  59. ^ «L7: Притворись, что мы мертвы (2016)» . IMDB . 15 декабря 2018 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  60. ^ Ноябрь 2017 г., Брайони Эдвардс 08 (8 ноября 2017 г.). «6 вещей, которые мы узнали из нового документального фильма L7: Притворись, что мы мертвы» . громче звук . Проверено 11 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  61. ^ Грант, Сара (9 февраля 2018 г.). «L7 объявляет тур, хлопает «Капиталистическими ублюдками» в песне «I Came Back To Bitch» » . Роллинг Стоун . Проверено 7 апреля 2018 г.
  62. ^ «История концертов L7» . Концертный архив . Проверено 7 октября 2019 г.
  63. ^ Лейн, Крис (18 июля 2016 г.). «L7 доказывает, что это нечто большее, чем просто акт ностагии» . Хьюстон Пресс . Проверено 6 октября 2019 г.
  64. ^ Кристгау, Роберт (23 ноября 2018 г.). «Роберт Кристгау о пропитанной обратной связью феминистской агрессии L7» . Порок . Проверено 15 сентября 2019 г.
  65. ^ Лиз Кантрелл (29 сентября 2017 г.). "L7-"Отправка из Мар-а-Лаго" " . Spin.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  66. ^ Люстиг, Джей (16 апреля 2018 г.). «L7 в Уайт-Игл-холле, Джерси-Сити» . Институт некоммерческих новостей . Проверено 16 мая 2018 г.
  67. ^ Jump up to: а б Грант, Сара (9 апреля 2018 г.). «L7 анонсируют первый альбом за 20 лет и даты мирового турне» . Роллинг Стоун . Проверено 3 мая 2019 г.
  68. ^ «L7 Detail — первый новый альбом за 20 лет. Поделитесь видео на новую песню «Burn Baby»: смотрите» . Вилы . 28 февраля 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  69. ^ «РАЗЫГАЙТЕ КРЫС по L7» . Метакритик . 3 мая 2019 г. . Проверено 5 мая 2019 г.
  70. ^ Фэган, Лукас (26 мая 2019 г.). «Рок без позерства» . Гипераллергический . Проверено 22 июня 2020 г.
  71. ^ Янг, Алекс (14 апреля 2022 г.). «L7 объявляет тур в честь 30-летия Bricks Are Heavy» . Последствие .
  72. ^ Jump up to: а б " 'We're Not Tough Chicks': L7 - это четыре воющих длинноволосых рокера, которые могут взорвать любую группу - и они оказались женщинами" . Лос-Анджелес Таймс . 28 июля 1991 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  73. ^ Рейли, Фиби (7 марта 2012 г.). «Устная история песни L7 «Притворись, что мы мертвы» » . Вращаться . Проверено 6 октября 2019 г.
  74. ^ Амороси, А.Д. (6 мая 2019 г.). «Донита Спаркс из L7 о старых панках, новой музыке и продолжающихся преследованиях» . Журнал «Наводнение» . Проверено 3 октября 2019 г.
  75. ^ Кромелин, Ричард (28 октября 1991 г.). «Обзоры поп-музыки: мощный «рок на выбор» во Palace» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 октября 2019 г.
  76. ^ Грушкин, Павел; Кинг, Деннис (2004). Искусство современного рока: плакатный взрыв . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. п. 44. ИСБН  978-0811845298 .
  77. ^ Эпплфорд, Стив (11 января 2019 г.). «Обязательно к прочтению: когда Coachella исполняется 20 лет, ее сооснователь, застенчивый в прессе, откровенно рассказывает о сексуальных домогательствах и о том, почему Канье бросил учебу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2019 г.
  78. ^ Голд, Джонатан (29 сентября 1992 г.). «Обзор поп-музыки: группы собираются вместе ради рока по выбору» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 октября 2019 г.
  79. ^ Хилберн, Роберт (16 октября 1993 г.). «Ночь, наполненная звуками их ярости: квартет-выскочка возглавляет благотворительный фонд Rock for Choice» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2019 г.
  80. ^ «Вести: Клиника Обороны» . Spin : 26 января 1994 г. - через Google Книги.
  81. ^ Дж. Д. Консидайн (14 октября 1994 г.). «Глубоко в водах, L7 далеко не квадрат» . Балтимор Сан . Балтимор Сан Медиа Групп. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года.
  82. ^ Деминг, Марк. «Серийная мама (1994)» . AllMovie . РитмОдин . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года.
  83. ^ Харбер, Стивен (28 августа 2019 г.). «Почему «Кладбище домашних животных 2» — недооцененный фильм Стивена Кинга» . Логово Компьютерщика . Логово компьютерного мира. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года.
  84. ^ О'Нил, Шон (5 октября 2016 г.). «Саундтрек к фильму «Прирожденные убийцы» представлял собой более изысканный фестиваль брызг» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года.
  85. ^ Санки, Элизабет (22 апреля 2015 г.). «Картирование музыки и стиля «Танкистки» » . Порок . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года.
  86. ^ Кристофер Эндрю Армстронг (3 мая 2019 г.). «Вопросы и ответы — Донита Спаркс» . Выставлять напоказ . Flaunt, Inc. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года.
  87. ^ Лис, Райан (1 августа 2018 г.). «30 основных песен в стиле гранж» . Стереогум . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года.
  88. ^ Кнуп, Джозеф (12 февраля 2016 г.). «Гигантский список всех доступных треков из DLC Rock Band 4» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года.
  89. ^ Дин, Марк (20 сентября 2017 г.). «Особый сюжет: L7, 25 лет крошечных целей» . Журнал «Разлив» .
  90. ^ «Невоспетые мелодии Курта Кобейна» . Yahoo! Новости . 23 сентября 2016 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  91. ^ Хатчинсон, Кейт (13 июля 2020 г.). «L7, Ридинг 1992: риффы, грязевые бои и летающий кровавый тампон» . TheGuardian.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
  92. ^ «Декупаж завтра» . Decoupagetv.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  93. ^ «Цитаты Бивиса и Батхеда» . Телевизионные цитаты . Проверено 10 октября 2019 г.
  94. ^ Шеффилд, Роб (январь 1994 г.). «Дневное блюдо: Бивис и Баттхед» . Spin : 73 - через Google Книги.
  95. ^ Марк Ярм (март 2012 г.). Все любят наш город: устная история гранжа . Три Риверс Пресс. п. 369. ИСБН  9780307464446 .
  96. ^ «L7 бросает тампон» . 28 августа 1992 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  97. ^ Брюэр, Мэри Ф. (1 января 2002 г.). Исключения в феминистской мысли: вызов границам женственности . Сассекс Академик Пресс. п. 127. ИСБН  978-1-902210-63-6 . Проверено 30 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  98. ^ Техабсим, Анна (18 марта 2015 г.). «Поворотные моменты: Донита Спаркс из L7» . Журнал «Крэк» . Проверено 7 сентября 2019 г.
  99. ^ «25 потрясающих фактов о роке» . НМЕ . 8 октября 2009 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  100. ^ Симпсон, Дэйв (12 апреля 2000 г.). «Плохие девчонки живут вечно» . Хранитель . Проверено 15 сентября 2019 г.
  101. ^ Спрэг, Дэвид (29 декабря 2000 г.). «Год в Weird: туфли Сантаны, конопляные батончики Зигги и еще странности из 2000 года» . Роллинг Стоун . Проверено 15 сентября 2019 г.
  102. ^ Петтигрю, Джейсон (12 июня 2019 г.). «L7 по-прежнему надирает задницы и имеет хорошие манеры за столом 20 лет спустя» . Альтернативная пресса . Проверено 8 октября 2019 г.
  103. ^ Паттисон, Луи (2008). «Вундеркинд: обзор жирной земли» . Би-би-си . Проверено 16 сентября 2019 г.
  104. ^ Вайсбард, Эрик (2017). «Обзор: Prodigy – Жир земли» . Вращаться . Проверено 15 сентября 2019 г.
  105. ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985-2014)» . Вращаться . 11 мая 2015 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  106. ^ Солис, Мэтт (9 июня 2016 г.). «Обратный отсчет Зала славы: кирпичи L7 тяжелые» . Децибел . Проверено 7 октября 2019 г.
  107. ^ «Очистка пятна от рвоты: ответ на список 40 лучших панк-списков журнала Rolling Stone» . Уродливые вещи . Проверено 21 сентября 2023 г.
  108. ^ «10 самых тяжелых гранж-групп» . Металлическая инъекция . Проверено 16 июня 2017 г.
  109. ^ Jump up to: а б Кроватин и Алекс Браун, Крис (2 июня 2019 г.). «10 групп, которые сегодня никто не ожидал оказаться настолько влиятельными» . Керранг! . Проверено 10 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88272597511bb07c933ac9f19b5d95f2__1723174140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f2/88272597511bb07c933ac9f19b5d95f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L7 (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)