Jump to content

Джим Эванс (художник)

Джим Эванс
Джим Эванс в студии живописи
Рожденный
Джим Эванс

1950-е годы
Национальность Американец (США)
Образование Арт-центр, Колледж дизайна , Калифорнийский университет искусств
Известный Живопись , Кино , Графический дизайн , Иллюстратор , Веб-дизайн , Плакат , Комиксы , Surf Art
Движение Плакат , Подземные комиксы ,

Джим Эванс , иногда известный как TAZ , — американский художник , гравер и креативный директор , внесший значительный вклад в движение визуального искусства, известное как андеграундный комикс . После успеха в качестве иллюстратора Underground Comix Эванс стал известен своими обложками альбомов и плакатами к фильмам , а также сотнями плакатов в стиле рок-музыки , а также стал владельцем группы цифрового маркетинга Division 13.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эванс родился в Сан-Диего, среди серфинговой культуры южной Калифорнии. После учебы в средней школе Оушенсайд , [ 1 ] он играл в нескольких местных группах, а затем создавал комиксы для Los Angeles Free Press и других подпольных газет, одновременно работая в Sawyer Press Эрика Мэтлена. Затем Эванс начал брать заказы на работу над несколькими комиксами. [ 2 ] В их число входили Yellow Dog и сольный альбом под названием The Dying Dolphin , выпущенный издательством Беркли в Print Mint . Он включал в себя сотрудничество с Риком Гриффином и Роном Коббом . Эванс также рисовал для Slow Death Funnies и Tales from the Tube , которые были опубликованы журналом Surfer Magazine , и включали работы Zap Comix художников Роберта Крамба , Спейна Родригеса , Роберта Уильямса и Рика Гриффина .

Эванс служил в резерве военно-морских сил США , учился играть на ситаре в Шанкара Рави музыкальной школе Киннара и изучал Кундалини йогу , будучи одним из первых учеников Йоги Бхаджана , одновременно посещая Художественный институт Шуинар .

За периодом андеграунда последовал переезд на северное побережье Оаху и публикации в журналах Surfer и Surfing , а также иллюстрирование ряда плакатов о серфинге, таких как «Море для себя» Хэла Джепсона и плакаты для Бада. Успешная серия Брауна «Going Surfin'». [ 3 ] Он делал постеры для многих австралийских фильмов о серфинге, таких как «Любое утро » и «Зимняя сказка» . В этот период он также делал плакаты для фестиваля Oahu's Crater Celebration с участием таких групп, как Santana и Little Feat . Часть времени на Гавайях была потрачена на коммерческое и рекламное искусство для рекламных агентств, включая рекламу и обложки для пластинок « Дон Хо и Аллихи» и «Общество семи». [ 4 ] а также занимался продвижением этапа Тихоокеанского тура The Rolling Stones в Гонолулу 1973 года .

Обложка альбома

[ редактировать ]

Вернувшись на материк, Эванс начал делать обложки для пластинок и продолжил сотрудничество с журналами Surfer и Surfing , делая многочисленные иллюстрации. [ 5 ] для обоих, включая сотрудничество с серфером Майком Дойлом в серии рекламы для Wax Research. Эванс также регулярно писал статьи для журналов Skateboarder и Powder . [ 6 ] Работая с Дином Торренсом, известным как Jan & Dean, он сделал обложку для их возрожденного альбома Dead Man's Curve и сборника хитов Jan & Dean и Beach Boys под названием Golden Summer. [ 7 ] В сотрудничестве с Дином Эванс также занимался оформлением альбомов Beach Boys 15 Big Ones и Live in London. В то же время он создал логотип The Beach Boys, который используется до сих пор. Это, в свою очередь, привело к заказу на создание логотипа группы Chicago. В его список обложек альбомов входят; Элис Колтрейн , The Robby Kreiger Band, Чикаго , The Allman Brothers , Нил Янг , The Beach Boys , Beastie Boys , Beck , House of Pain , Symbol Six , Face To Face и Toto .

Риск , Джим Эванс, Робби Кригер

Помимо оформления обложек пластинок и постоянной работы с журналами о серфинге, Эванс стал сотрудником недавно созданного журнала Skateboarder , выполнив всю работу по иллюстрациям для первых четырех выпусков. Джим также сотрудничал с Фрэнком Насворти в серии рекламных роликов Cadillac Wheels, первых полиуретановых колес для скейтборда. Плакаты с такими заголовками, как «С Запада» и «Не принимаю замен», стали символом смены парадигмы, происходящей в скейтбординге. Среди других заказов на скейт-арт был заказ для кинорежиссера/фигуристки Стейси Перальта , для раннего скейт-фильма под названием Freestylin ' , а также плакат для первого чемпионата мира по скейтбордингу среди профессионалов в Калифорнии , который был показан в фильме Lords of Dogtown .

Эванс работал с продюсером Кевином Ширли над оформлением альбома и дизайном упаковки для « Джо Бонамассы Жизни » в греческом театре .

Плакаты к фильмам

[ редактировать ]

Период выпуска обложек пластинок и плакатов со скейтбордами проходил параллельно с заказами на ряд плакатов к фильмам. [ 8 ] Работая в большинстве крупных студий, Джим создавал иллюстрации для фильмов «Люмьер» , «20 век Оз» , «Я никогда не обещал тебе розового сада» , «Кентукки жареный фильм» , «Большая среда» , «Herowork» , «Золото Акапулько» , «Космический фильм» , «Патрик» , Нила Янга ». «Ржавчина «Никогда не спит» (для которого Джим также анимировал вступительную заставку) и Джона Карпентера первый фильм «Темная звезда» . В это время начали появляться многочисленные книги, а его работы включены в « Историю рок-искусства», «Фонографику» Роджера Дина» , «Обложку альбомов и «Историю андеграундных комиксов» . [ 9 ] Интерес к кино привел к работе арт-директором, декоратором и художником по раскадровке фильмов. Эванс работал над «Поцелуем убийцы» и «Боль роста» . Он также помог подготовить американский релиз серии японских фильмов под названием The Baby Cart Series. Работая с режиссером Робертом Хьюстоном и его партнером Дэвидом Вейсманом , Джим создал плакат и название для выпуска 1980 года под названием «Сёгун-убийца» , сын Джима Джебран Эванс озвучил повествование как Дайгоро. Постоянное творческое сотрудничество с Джоном Хегеманом, президентом Orion Pictures , привело к тому, что Джим проиллюстрировал рекламные плакаты к фильмам «Пила» для Lionsgate , «Зеленый ад» для BH Tilt , фильма «Зеркала» для New Regency , «Анна и Апокалипсис» , а также плакато-ориентированной улицы. художественное изображение для детских игр .

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Ассоциация с Playboy привела к созданию серии шелкографических портретов знаменитостей. Журнал поручил Эвансу сделать портреты Шона Коннери , Дэвида Леттермана , Джо Монтаны и Мэрилин Монро . Эти портреты привели к художественным выставкам в Чикаго и Нью-Йорке, в дополнение к крупномасштабной выставке в галерее Хансена на Родео Драйв, где он сделал портреты Сильвестра Сталлоне , Мадонны , Арнольда Шварценеггера , Билли Айдола , Стива Вая , Боба Дилана и Роберт Митчам . Позже выставка феминистских икон, организованная в сотрудничестве с поп-художником Ричардом Дуардо, прошла с успехом в галерее Zero One в Лос-Анджелесе. Работы Эванса были показаны в галерее Nyehaus, Metro Pictures и галерее Фридриха Петцеля в Нью-Йорке в рамках тура по обе стороны побережья под названием «Swell». Среди других артистов шоу были Билли Эл Бенгстон , Эд Руша , Лэдди Джон Дилл и Деннис Хоппер . [ 10 ]

Джим Эванс и Перри Фаррелл из Porno for Pyros

Работы Эванса были включены в групповую выставку «Лорды и новые существа» в галерее NYE+BROWN. [ 11 ] в котором также участвовали Джуди Чикаго , Эд Мозес и Крис Берден . Кроме того, работы Эванса из периода комиксов и иллюстраций были включены в выставку «Paid To Play» в галерее Роберта Бермана, в которой также участвовали Джон Ван Хамерсвелд и Дэйв Уиллардсон . Оба этих шоу были частью базирующейся в Лос-Анджелесе инициативы Pacific Standard Time: Art In LA 1945–1980 . [ 12 ]

На групповой выставке в галерее WAAS в Далласе под названием «Collect/Respect» были представлены работы Эванса, а также работы Себастьяна Уокера, Restoration Press, Грегори Сиффа и SLICK.

Сотрудничество с художником Недом Эвансом привело к созданию команды TAZBOnes и выставке двух человек в галерее ICON в Лос-Анджелесе. В нем была представлена ​​​​серия фэнтезийных плакатов о серфинге, и он назывался «Невыступления 1972–1999». Позже это сотрудничество было включено в выставку в Харвудском музее искусств в Таосе, штат Нью-Мексико, под названием «¡Orale! Короли и королевы крутости». В это шоу также вошли работы Гэри Бэйсмана и Джо Коулмана .

В 2014 году в рамках Недели модернизма в Палм-Спрингс совместно с Галереей 446 и Эдди Дональдсоном была организована персональная выставка, посвященная ранним работам Эванса, под названием «МОДЕРНИЗМ: Искусство поп-портрета - Джим Эванс 1984–1986». Этот период работы также был продемонстрирован в галерее Level в Далласе, штат Техас, на выставке под названием «Искусство поп-портрета - Джим Эванс 1984–1989».

Джим Эванс / TAZ представил сольные работы, а также совместные работы с RISK (художником-граффити) в галерее Buckshot в Санта-Монике, Калифорния, на выставке под названием «Нетрадиционные силы». Джим Эванс / TAZ продолжил работу с RISK и фотографом Деннисом Моррисом над парой отпечатков ограниченным тиражом, прославляющих The Sex Pistols и Питера Тоша .

Рок-плакаты ТАЗ

[ редактировать ]

В конце 1980-х Эванс снова обратил свое внимание на рок-музыку. Согласившись сделать плакат для Nirvana и L7 в рамках акции Rock for Choice , он придумал новое прозвище TAZ. [ 13 ] Название было вдохновлено анархическим справочником Хакима Бея под названием «Временная автономная зона». Это положило начало сотрудничеству с Джимом, Джебраном Эвансом и художником по шелкографии Роло Кастильо. [ 14 ] В течение 90-х годов они создали более 200 рок-плакатов ограниченным тиражом с шелкографией для таких групп, как U2 , Jane's Addiction , Oasis, Pearl Jam , Smashing Pumpkins , Metallica и Beastie Boys . [ 15 ] Как группа, ТАЗ выполнила заказы на многочисленные обложки для пластинок. К ним относятся Beastie Boys , Beck, Aerosmith , Face to Face, House of Pain , The Voodoo Glow Skulls, Slayer, Luscious Jackson и Orange 9mm. Создание TAZ привело к ассоциации Джима с фестивалем Lollapalooza и Tibetan Freedom Concerts . В 1994 году Марк Гейгер и Перри Фаррелл поручили ему украсить фестиваль Лоллапалуза. [ 16 ] . Коллектив TAZ занялся созданием постеров к фильмам, выпустив постер к 10-летию франшизы «Пила », «Американское ультра» , сериал « Эли Рота и Зеленый ад» ограниченное издание «Черепашки-ниндзя» . TAZ как группа также продолжает делать рок-плакаты, в число заказов входят Pearl Jam , Foo Fighters , Blink-182 , Queens Of The Stone Age , Bad Religion и Anderson .Paak . Недавний [ указать ] В выпуске CAMP журнала Coachella было опубликовано интервью с Эвансом и художником-плакатистом Эмеком . Журнал Flood Magazine поручил TAZ сделать обложку и внутреннюю иллюстрацию для рэперши-активистки MIA, приуроченную к выпуску ее документального фильма Matangi/Maya/MIA. Среди других сотрудников TAZ - Ариэль Селестино, Кирк Каннинг и Омаха Перес. [ 17 ]

Цифровые медиа

[ редактировать ]

Переход к электронным средствам массовой информации привел к основанию The Big Gun Project. Проект Big Gun был задуман как свободно организованное творческое электронное сообщество, состоящее из художников, дизайнеров, писателей и программистов. [ 18 ] Проект Big Gun отвечал за создание первых веб-сайтов, таких как The Crash Site, FilmZone и Salvo. Инициативы по найму в рамках проекта Big Gun привели к созданию множества веб-сайтов для крупных кинофильмов. Среди них « Люди в черном» , «Завтра не умрет никогда », «Семь» , «Грохот Джеки Чана в Бронксе» , «Мумия» , «Большой Лебовски» , а также «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» , снятый в сотрудничестве с кинорежиссером Терри Гиллиамом . Что касается музыки, проект Big Gun Project создал веб-сайты для The Beastie Boys, The Ozzfest, Grand Royal Records и Tibetan Freedom Concert. [ 19 ]

В конце 1990-х Эванс работал исполнительным креативным директором онлайн-лейбла Эла Теллера Atomic Pop. Он отвечал за дизайн интерфейса, создание контента, разработку веб-сайтов для артистов, подписавших контракт с лейблом, и дизайн интерактивных игр. Работая в Atomic Pop, он создавал сайты, видео и игры для Public Enemy , Ice-T , The Black Eyed Peas и Smashing Pumpkins .

Эванс проживает в Малибу со своей женой и деловым партнером Нэнси Лукас Эванс. Он является исполнительным креативным директором и владельцем Division 13 Design Group, веб-дизайнерской фирмы, специализирующейся на сотрудничестве искусства и технологий. С такими клиентами, как Sony Pictures , DreamWorks Animation , Lionsgate , Orion Pictures , Universal , Paramount и Warner Bros , он создает веб-сайты, маркетинговые кампании, игры, приложения, видео, анимацию и плакаты для фильмов. Он работал над такими фильмами, как «Кунг-фу Панда» , «Мадагаскар» , «Как приручить дракона» , «Шрек » , « Ледниковый период » , «Пила» сериал , «Кольцо» , «Звездный путь за гранью» , «Angry Birds» , «Не дыши » и «Черепашки-ниндзя: Из». Тени .

Работает

[ редактировать ]

Кинопроекты

[ редактировать ]

Плакаты к фильмам

[ редактировать ]

Музыкальные плакаты

[ редактировать ]

Обложка альбома

[ редактировать ]
  1. ^ «Джим Эванс» .
  2. ^ Эванс, Джим. «Умирающий дельфин» .
  3. ^ Уоршоу, Мэтт (10 ноября 2005 г.). Сегодня вечером фильм о серфинге!: постер к фильму о серфинге, 1957–2004 гг . Книги летописи. ISBN  0-8118-4873-6 .
  4. ^ «Клуб волн Джима Эванса» . Клуб Волн . 16 августа 2011 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  5. ^ Вейланд, Джоко (2002). Ответ — никогда: мировая история скейтбордиста . Гроув Пресс. ISBN  0-8021-3945-0 .
  6. ^ Вейланд, Джоко (2002). Ответ — никогда: мировая история скейтбордиста . Гроув Пресс. ISBN  0-8021-3945-0 .
  7. ^ Бенедикт, Брэд (1977). Фонография: современные обложки и дизайн альбомов . Книги Кольера. ISBN  0-02-000100-2 .
  8. ^ «Акапулько Голд» . 30 января 2013 г.
  9. ^ Дин, Роджер (28 октября 2008 г.). Обложка альбома Альбом . Коллинз Дизайн. ISBN  978-0-06-162695-1 .
  10. ^ Смит, Роберта (22 июля 2010 г.). «Художник и серфер как лучшие друзья» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Найхаус и Браун (06 октября 2011 г.). «Лорды и новые существа в Нью-Йорке + КОРИЧНЕВЫЙ» (PDF) . най+коричневый . Проверено 22 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Клуб волн Джима Эванса» . Клуб Волн . 16 августа 2011 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  13. ^ Грушкин, Павел; Кинг, Деннис (2004). Искусство современного рока: плакатный взрыв . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. п. 44. ИСБН  978-0-8118-4529-8 .
  14. ^ Липтон, Шана (1 января 2006 г.). «Высокое искусство» . Альтернатива Лос-Анджелеса . [ нужна проверка ]
  15. ^ «Beastiemania.com – Принты» . BeastieMania.com . [ нужна проверка ]
  16. ^ Грушкин, Павел Д.; Кинг, Деннис (4 ноября 2004 г.). Искусство современного рока: плакатный взрыв . Абвиль Пресс. ISBN  0-8118-4529-Х . [ нужна проверка ]
  17. ^ «Афиши концерта – ТАЗ» . Плакаты концерта . 26 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2012 г. [ нужна проверка ]
  18. ^ «Братство гитары» . 26 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2012 г. Комиссия по художественному оформлению Lollapalooza 1994 года привела Эванса к Интернету и к возможности разработать онлайн-идентичность для рок-музыкантов. Серия веб-сайтов для Beastie Boys, Ozzy Osbourne и The Smashing Pumpkins привела к тому, что Эванс вместе с музыкальным магнатом Элом Теллером стал основателем онлайн-лейбла Atomic Pop. Лейбл стал домом для Public Enemy, Ice-T, The Black Eyed Peas и даже выпустил сингл легендарной L7.
  19. ^ Трейман, Дэниел (29 августа 2007 г.). «От освобождения Тибета к перезагрузке иудаизма» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2dbf3ca7c7f6b8c717a1e8d3898660c__1721909280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/0c/f2dbf3ca7c7f6b8c717a1e8d3898660c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Evans (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)