Jump to content

Креативный директор

Креативный директор — это человек, принимающий творческие решения на высоком уровне; наблюдает за созданием творческих ресурсов, таких как реклама, продукты, мероприятия или логотипы; и направляет и переводит творческих людей, которые добиваются конечных результатов. [1] Должности креативного директора часто можно найти в сфере телевизионного производства , графического дизайна , кино , музыки , видеоигр , моды , рекламы , средств массовой информации или развлечений , но их можно найти занимающиеся веб-разработкой и разработкой программного обеспечения и в других творческих организациях, таких как фирмы, .

Креативный директор играет жизненно важную роль во всех отраслях искусства и развлечений, и его можно рассматривать как еще один элемент в процессе разработки любого продукта. Креативный директор также может брать на себя роль арт-директора , копирайтера или ведущего дизайнера. В обязанности креативного директора входит продвижение коммуникационного дизайна, интерактивного дизайна и концепции в любой порученной работе. Например, такая ответственность часто наблюдается в отраслях, связанных с рекламой. Креативный директор, как известно, руководит командой сотрудников, обладающих навыками и опытом, связанными с графическим дизайном, изобразительным искусством, анимационной графикой и другими областями творческой индустрии. Некоторые примеры работ могут включать визуальный макет, мозговой штурм и копирайтинг.

Коммуникационный дизайн

[ редактировать ]

В рекламной индустрии креативный директор полон решимости разработать различные маркетинговые схемы и стратегии для компании или клиента, которые его нанимают. Если предположить, что кого-то нанимает компания, которая достаточно известна и авторитетна, у него будет какой-то креативный отдел или руководство, с которым он будет работать. Креативный директор также будет выступать в качестве менеджера проекта, который работает напрямую с работодателями, и в большинстве случаев он будет отвечать за разработку концепций рекламы и других рекламных потребностей для своих клиентов. Некоторые примеры их обязанностей включают копирайтинг и составление хронологических рекламных планов, которые объясняют текущий процесс проекта. Креативному директору по рекламе важно достичь своих целей в установленные сроки с максимальной эффективностью. Для этого они должны быть в состоянии эффективно руководить творческим отделом от начала до конца. Требования к образованию на этой должности предполагают сочетание навыков в области бизнеса и журналистики. Чтобы даже считаться креативным директором, нужно иметь многолетний опыт работы в рекламе (от пяти до десяти лет). [2]

Креативных директоров по рекламе обычно продвигают с позиций копирайтинга или арт-директора. Знакомство с методами кинопроизводства также является обычным явлением. Креативные директора поднимаются до исполнительных креативных директоров или главных креативных директоров, занимают должность исполнительной ответственности за весь креативный отдел и имеют некоторый прогресс до председателя фирмы.

Креативные директора обычно имеют образование в области коммуникационного дизайна , изобразительного искусства или анимации. Копирайтеры могут иметь степень в области журналистики , лингвистики или медиа-инноваций или могут уделять больше внимания рекламному копирайтингу, получая степень коммуникационного дизайна .

Видеоигры

[ редактировать ]

С увеличением размеров команд и появлением более специализированных дисциплин в игровой индустрии некоторые игровые дизайнеры называются «креативным директором», «исполнительным дизайнером» или «игровым директором». [ нужна ссылка ] Креативный директор компании, производящей видеоигры, обычно отвечает за разработку продуктов для ряда игр и обычно считается главным дизайнером всей линейки продуктов компании. Некоторые примеры: Питер Молинье , Сэм Лейк , Хидетака Миядзаки или Сигэру Миямото , чье влияние распространяется более чем на один проект. [3]

Креативный директор несет важную ответственность в этой отрасли. Режиссер должен разрабатывать идеи для продвижения проекта видеоигры, и многие его обязанности включают работу с различными людьми или командами, разбросанными по всему проекту или производству видеоигры. Это может включать межфункциональное сотрудничество с различными дисциплинами, участвующими в разработке игр. С академической точки зрения креативный директор обычно имеет высшее образование, но в некоторых случаях среднее образование, в котором особое внимание уделяется таким аспектам, как искусство, графика, информатика и математика, может быть приемлемым и дать ценную информацию учащимся, которые надеются стремиться к карьере. эту сферу работы. Некоторые навыки, которыми может обладать креативный директор, работающий в индустрии видеоигр, включают в себя знание компьютерного программирования и разработки графики (иллюстрации, изобразительное искусство ), а также отличные навыки межличностного общения и письма (поскольку он имеет дело со многими другими клиентами и руководителями управления). Точные навыки, которыми обладает игровой директор, будут зависеть от его опыта работы в отрасли. Креативный директор или игровой директор обычно не является должностью начального уровня, но в небольшой студии она может быть такой. Это чаще встречается, например, в начинающих компаниях, хотя обычно нужно заслужить эту роль, демонстрируя свои навыки и развитие на протяжении многих лет. Однако индустрия развлечений не всегда является меритократией, и иногда людям просто повезло или они унаследовали такие должности. Креативные директора часто выполняли свою долю должностей в стартапах более низкого уровня, таких как стажировки или помощь другим директорам в областях, связанных с искусством. Все дело в продвижении по карьерной лестнице, и как только человек заслужит должность креативного директора, он может иметь право работать в более крупных и популярных компаниях, занимающихся разработкой игр, в зависимости от того, насколько успешны они были в прошлых совместных проектах. [4]

Креативного директора в киноиндустрии называют «художником-постановщиком». Художник-постановщик несет большую ответственность за создание внешнего вида фильма. Эта работа аналогична роли креативного директора в индустрии видеоигр: он управляет командой сотрудников и должен последовательно разрабатывать новые идеи и методы работы. Очень важно, чтобы дизайнеры в этой области могли создавать выразительные и креативные идеи и воплощать их в нечто кинематографическое. Обычно определенная сумма средств распределяется между разными отделами производства фильма (в данном случае художественным отделом). Креативные директора должны решить, как распределить и использовать средства наиболее эффективным и действенным способом, чтобы обеспечить максимальное качество в художественном отделе фильмов. Примером может служить структурирование сцен и декораций после начала съемок фильма. В ходе этого процесса креативным директорам важно понимать, какой реквизит и эффекты следует использовать и как их следует использовать в различных декорациях и сценах фильма. Некоторые важные квалификации, которыми должен обладать человек, включают в себя умение управлять командами, наличие опыта в проектировании (в частности, в театр , декорации интерьера и художественный дизайн ), открытость к новым идеям и методам организации съемочных площадок, а также понимание координации между различными отделами для продвижения проекта к успеху. Креативный директор в киноиндустрии обычно начинает с нижних ступеней цепочки, например, с должности помощника другого арт-директора или чертежника . [5]

Креативные руководители в области музыки обычно выполняют различные ключевые роли, составляющие единое целое. Именно в этой художественной области человек должен решать задачи, связанные друг с другом. Эта роль будет направлять и направлять других музыкантов (например, музыкального руководителя или художественного руководителя) для повышения общей эффективности программы. В этом смысле три роли могут состоять из: активного музыканта , музыкального художественного руководителя и инструктора, который обучает и информирует общество о музыке. Основные требования, которые необходимо иметь, - это обширный опыт и знание музыки (умение владеть одним или несколькими инструментами), понимание принципов и теорий, лежащих в основе музыкальной композиции, развитие понимания и связи с музыкантами, с которыми будет работать режиссер. передавать музыку в гармоничном и творческом смысле и, что наиболее важно, иметь возможность развивать лидерские качества среди других музыкантов. [6]

История креативных директоров топ-5 люксовых модных брендов по версии The Vogue Business Index: весна/лето 2023

Креативный директор – высшая творческая должность в модном доме . Креативный директор не занимается дизайном одежды, а формулирует и внушает дизайнерам общую концепцию или концепции определенной коллекции и лейбла в целом. Основная роль креативного директора моды состоит в том, чтобы определить, какие дизайны следует создать, что понравится целевому рынку и как концепции будут применяться и распространяться в сотрудничестве с модельерами, которые отвечают за создание одежды и тканей. [7] Начиная с 2010-х годов модные бренды стали менять креативных директоров в гораздо более короткие сроки, иногда заканчивая контракт менее чем через полный календарный год. Некоторые стали называть это явление «модными музыкальными стульями». [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брук, Элиза. «Итак… может кто-нибудь сказать мне, чем занимается креативный директор? » Схема . Проверено 19 апреля 2021 г.
  2. ^ «Описание работы, зарплата и обучение креативного директора по рекламе». Более 300 описаний вакансий: найдите работу своей мечты в 2011 году. Np, nd Web. 1 ноября 2011 г. < http://www.jobdescriptions.net/business/advertising-creative-director/. Архивировано 30 марта 2019 г. в Wayback Machine >.
  3. ^ Хеплер, Дженнифер Брандес , изд. (24 апреля 2019 г.). Женщины в разработке игр: разбиваем стеклянный предел уровня . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-000-00777-0 . OCLC   1275129602 .
  4. ^ В центре внимания карьера: дизайн компьютеров и видеоигр. 2-е изд. Нью-Йорк: Фергюсон, 2077. стр. 17-24.
  5. ^ «Художественный отдел – Набор навыков». Добро пожаловать в Skillset – Набор навыков. Нп и Интернет. 19 октября 2011 г. < http://www.skillset.org/film/jobs/productiondesign. Архивировано 26 ноября 2011 г. на Wayback Machine >
  6. ^ «Черты и навыки музыкального руководителя - Лига американских оркестров». Главная – Лига американских оркестров. Нп и Интернет. 2 декабря 2011 г. < «Черты и навыки музыкального руководителя - Лига американских оркестров» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 г. Проверено 4 декабря 2011 г. >
  7. ^ «Директор моды: Внутренние рабочие места». Откройте для себя новые карьерные возможности и пути, которые приведут вас туда: Inside Jobs. Нп и Интернет. 4 декабря 2011 г. < http://www.insidejobs.com/jobs/fashion-director >.
  8. ^ Струм, Марта (28 декабря 2022 г.). «Годовой обзор: Музыкальные кресла креативных директоров в 2022 году» . МодаЮнайтед . Проверено 8 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42a0f4b072e400c347632131bdf66a61__1721841960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/61/42a0f4b072e400c347632131bdf66a61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative director - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)