Jump to content

Главный директор по доходам

Директор по доходам ( CRO ) – это корпоративный директор ( руководитель ), ответственный за все доходов процессы формирования в организации . В этой роли CRO отвечает за обеспечение лучшей интеграции и согласованности между всеми функциями, связанными с доходами, включая маркетинг , продажи , поддержку клиентов , ценообразование и управление доходами . [1]

Роли и функции

[ редактировать ]

Короче говоря, CRO несет ответственность за всю деятельность, приносящую доход. В большинстве компаний на CRO возлагается основная или совместная ответственность за операции , продажи, корпоративное развитие, маркетинг, ценообразование и управление доходами. Поскольку в большинстве компаний эти функции распространяются на несколько команд, хороший CRO должен поддерживать отличную структуру коммуникации между различными организационными функциями и делиться передовым опытом между менеджерами потоков доходов, чтобы максимизировать получение дохода.

Как и в случае с любым корпоративным должностным лицом, эффективность CRO должна оцениваться так, чтобы обеспечить максимальную прибыль компании и ее акционерам. Показатели эффективности должны быть сосредоточены на следующих областях:

  • Эффективность продаж . Стратегии и тактика продаж должны быть направлены на продажу каждого продукта наиболее ценному сегменту с упором на получение максимально возможного дохода.
  • Создание продукта . Микрорынки должны быть правильно идентифицированы и сегментированы, при этом продукты должны создаваться или определяться для каждого из них.
  • Стратегии ценообразования : цены на каждый продукт должны коррелировать с воспринимаемой ценностью этого продукта на каждом микрорынке и обеспечивать, чтобы доступность продукта ограничивалась микрорынком, который генерирует наибольшую прибыль.
  • Ценообразование : фирма должна иметь инструменты и процессы для определения оптимальных цен, которые согласовывают ценность продукта с конкретными сегментами рынка.
  • Эффективность рекламы и продвижения : расходы на маркетинг и рекламную деятельность должны приносить доход, анализироваться и уточняться, чтобы выделить виды деятельности, приносящие наибольшую рентабельность инвестиций.
  • Эффективность распространения : необходимо оценить все возможные каналы, чтобы определить каналы, которые обеспечивают наиболее эффективные и прибыльные средства распространения.
  • Реализация : качество деятельности по получению дохода должно положительно влиять на способность компании максимизировать доход.
  • Удовлетворенность клиентов : процессы корпоративных коммуникаций должны поддерживать полный цикл обратной связи с клиентами, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов. [1]

Профиль CRO

[ редактировать ]

Есть несколько ключевых личных и профессиональных качеств, которые определяют успешного директора по доходам:

  • Ориентация на результат : CRO предполагает долгосрочную, комплексную перспективу, а также стремится добиться квартальных результатов по доходам - ​​он или она обязуется добиваться краткосрочных результатов, прогнозирует будущие доходы и берет на себя ответственность как за краткосрочный, так и за долгосрочный успех. стратегия [2]
  • Маркет-мейкер : CRO тесно сотрудничает с командой руководителей и другими лицами, чтобы разработать и донести видение компании, а затем преобразовать это видение в долгосрочную стратегию для освоения новых рынков и возможностей.
  • Лидерство спереди : CRO должен иметь возможность видеть и четко доносить видение компании и стратегию получения доходов по всем соответствующим функциям, а также обеспечивать определение и достижение правильных целей.
  • Деловая хватка : будучи в первую очередь бизнес-лидером, CRO должен регулярно измерять и анализировать производительность и эффективность, формировать стратегические дорожные карты продуктов, создавать позиционирование на рынке и конкурентные преимущества, а также определять бюджетные компромиссы с целью постоянного улучшения и достижения устойчивых результатов.
  • Управление данными/показаниями : правильный CRO создает культуру подотчетности, устанавливая правильные показатели и связывая производительность компании, вознаграждение и продвижение по службе с ощутимыми результатами.
  • Мудрый арбитр : лучшие CRO понимают и учитывают различия между маркетингом и продажами, одновременно устанавливая процессы, обеспечивающие их координацию на протяжении всего цикла получения дохода, чтобы обеспечить максимально возможный рост дохода.
  1. ^ Перейти обратно: а б Кросс, Р. (1997) Управление доходами: жесткая тактика доминирования на рынке. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Broadway Books.
  2. Олбрайт, Пол (13 марта 2012 г.). «Новое секретное оружие генерального директора: директор по доходам». Форбс. Проверено 22 мая 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af144b464193d173c587e86a297c8aea__1715789460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ea/af144b464193d173c587e86a297c8aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief revenue officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)