Главный специалист по мерчендайзингу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Директор по мерчендайзингу ( CMO сотрудник высшего уровня ) — это исполнительный , который контролирует мерчандайзинг в компании или другой организации .
Обязанности
[ редактировать ]Директор по мерчандайзингу несет ответственность за надзор за деятельностью компании или другой организации по покупке и продаже и использование собранной информации для разработки плана действий по принятию решений о будущих покупках. Они часто принимают эти решения от имени компании и определяют направление или видение торговой стратегии компании, анализируя тенденции и потребности в закупках и выполняя их, когда это необходимо. Они также могут возглавлять отдел продаж мерчандайзинга в розничной торговле. Директор по мерчендайзингу обычно занимает руководящую должность над группой сотрудников, занимающихся мерчандайзингом, закупками или витринами. [1] [2]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вакансии директора по мерчендайзингу: варианты карьеры и требования» . Study.com .
- ^ Гарсия, Тоня. «Изменение роли главного продавца в крупной розничной сети» . МаркетВотч .