Шоу-бизнес


Шоу-бизнес , иногда сокращаемый до шоу-бизнеса или шоу-бизнеса (с 1945 г. ), [5] — это общеупотребительный термин, обозначающий все аспекты индустрии развлечений . [5] Со стороны бизнеса (включая менеджеров, агентов, продюсеров и дистрибьюторов) этот термин применяется к творческому элементу (включая художников, исполнителей, писателей, музыкантов и технических специалистов) и широко использовался на протяжении всего 20 века, хотя впервые был известен использование в печати датируется 1850 годом. [6] [7] [8] В то время и в течение нескольких десятилетий он обычно включал начальный размер . [5] Ко второй половине века он приобрел слегка загадочный характер, связанный с эпохой разнообразия, но этот термин все еще активно используется. В современной индустрии развлечений это также связано с индустрией моды (создание тенденций и моды) и приобретением прав интеллектуальной собственности в результате инвестированных исследований в развлекательный бизнес. [9]
Промышленность [ править ]
Мировой рынок средств массовой информации и развлечений (M&E), включая фильмы, телешоу и рекламу , потоковое мультимедиа , музыку, радиовещание, радио, книгоиздание , видеоигры, а также вспомогательные услуги и продукты, стоил 1,72 триллиона долларов США в 2015 году и 1,9 триллиона долларов США в 2016 году. и оценивается в 2,14 триллиона долларов в 2020 году. Около трети этой суммы (735 миллиардов долларов в 2017 году) приходится на индустрию развлечений США, крупнейший рынок M&E в мире. [10] [11] [12]
Секторы и компании [ править ]
Сектор развлечений можно разделить на следующие подсекторы: [ нужна ссылка ]
- Парки развлечений
- Анимация
- Цирк
- Управление событиями
- Фильм
- Играть в азартные игры
- Производители игр
- Домашнее видео и его дистрибьюторы
- СМИ
- Музыка
- Политика
- Спорт
- Секс-бизнес
- Агентство талантов
- Театральная постановка
- Спортивные развлечения
ISIC[editМСОК
Сегмент промышленности относится к классу «R» Международной стандартной отраслевой классификации : «Искусство, развлечения и отдых ».
См. также [ править ]
- Творческие индустрии
- Культурная индустрия
- Культурные технологии
- Легкие развлечения
- Список семей шоу-бизнеса
- Краткое описание развлечений
- «Это шоу-бизнес» — телесериал, выходивший с 1949 по 1956 год.
- Шоу-Бизнес Журнал
- « Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса »
Ссылки [ править ]
- ^ Кен Блум (2004). Бродвей: его история, люди и места: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. стр. 322–. ISBN 978-0-415-93704-7 .
- ^ Мелисса Кравиц Хоффнер (20 октября 2022 г.). «Цезарь раскрывает план открытия казино на Таймс-сквер» . Форбс . Проверено 13 декабря 2022 г.
Таймс-сквер — центр вселенной развлечений.
- ^ Прамис, Джошуа (октябрь 2011 г.). «Самые посещаемые туристические достопримечательности мира № 1: Таймс-сквер, Нью-Йорк» . Издательская корпорация American Express . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Самые веселые уличные пейзажи в мире» . Луиджи Ди Серио. 2010 . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Оксфордский словарь английского языка, 2-е изд. (1989)
- ^ Этот термин используется для описания любого аспекта индустрии развлечений, при этом «шоу» - это формы развлечений, а «бизнес» - это то, что происходит за кулисами этих развлекательных мероприятий.
- ^ «Языковой словарь» . Разнообразие . 20 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Т. Форд (1850) Заглянуть за занавес vii. 26 (цитата по OED )
- ^ «Музыка и мода: баланс между творчеством и контролем» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Индустрия развлечений и медиа США 2011–2020 – Статистика» . Статистика .
- ^ «В центре внимания СМИ и развлечений» . www.selectusa.gov . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Отчет о крупнейших рынках СМИ и развлечений за 2017 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.