Производство граммофонных пластинок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Эту статью, возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества , поскольку использование слова «бы» и т. д. делает статью читаемой как эссе, и большая часть содержания в любом случае похожа на эссе. ( февраль 2012 г. ) |
При производстве граммофонных пластинок — дисков, которые обычно изготавливались из шеллака , а позже и винила — звук записывался непосредственно на мастер-диск (также называемый матрицей , иногда просто мастер-диском ) в студии звукозаписи. Примерно с 1950 года (ранее для некоторых крупных звукозаписывающих компаний, позже для некоторых мелких) стало обычным сначала записывать исполнение на аудиокассету , которую затем можно было обрабатывать и/или редактировать, а затем перезаписывать на мастер-диск.
Фон
[ редактировать ]Канавки выгравированы на мастер-диске на токарном станке . Ранние версии этих мастер-дисков покрывались мягким воском , а позже более твердый лак использовался .
Процесс мастеринга изначально был чем-то вроде искусства, поскольку оператору приходилось вручную учитывать изменения звука, что влияло на то, насколько широким должно быть пространство для канавки при каждом вращении. Иногда инженер подписывал свою работу или оставлял юмористические или загадочные комментарии в области выводной канавки, где было нормально царапать или штамповать идентификационные коды, чтобы отличить каждого мастера.
Массовое производство
[ редактировать ]Оригинальный мягкий мастер, известный как «лак», был посеребрен тем же способом, что и серебрение зеркал. Для подготовки мастера к изготовлению копий мягкие мастера из воска покрывались тонким графитом. Позже мастера из лака опрыскивали смесью сапонинов, промывали, а затем опрыскивали хлоридом олова, который повышал чувствительность поверхности. После очередного полоскания на них распылили смесь раствора серебра и восстановителя декстрозы для создания серебряного покрытия. Это покрытие создавало проводящий слой, пропускающий ток для последующей гальваники, обычно из никелевого сплава .
На заре пластинок с микроканавками (1940–1960 гг.) никелирование было кратковременным, всего час или меньше. Затем последовало меднение, которое в то время было и быстрее, и проще в обработке. Позднее, с появлением растворов для нанесения покрытия на основе сульфамата никеля, все матрицы стали покрываться твердым никелем. Большинство заводов переносили мастер-матрицу после первоначальной вспышки никеля из медленной теплой ванны для никелирования с силой тока около 15 ампер в горячую ванну для никелирования при температуре 130 градусов. При этом ток будет повышаться через равные промежутки времени, пока не достигнет значения от 110 до 200 А, в зависимости от стандарта оборудования и навыков операторов. Эта и все последующие металлические копии были известны как матрицы.
Когда этот металлический мастер удалялся из лака (мастера), это был негативный мастер или мастер-матрица, поскольку это была негативная копия лака. (В Великобритании его называли мастер-диском; обратите внимание на отличие от мягкого мастер-диска/лакового диска, описанного выше). Вначале негативный мастер использовался в качестве формы для печати пластинок, продаваемых публике, но по мере роста спроса на массовое производство пластинок к этому процессу был добавлен еще один этап .
После удаления серебряного налета и пассивации (см. ниже) на мастер-металл наносили гальваническое покрытие (электроформование) для создания металлических положительных матриц, или «матерей». Из этих позитивов штампы будут формироваться (негативы). Производство материнских плат было похоже на гальванопластику Masters, за исключением того, что время, необходимое для включения полного тока, было намного короче, и более тяжелые материнские платы можно было изготовить всего за один час, а штампы (145 граммов) можно было изготовить за 45 минут.
Перед нанесением покрытия либо на никелевую основу, либо на исходную никелевую основу ее необходимо было пассифицировать, чтобы предотвратить прилипание следующей матрицы к исходной. Было использовано несколько методов; EMI предпочитала довольно сложный метод замачивания альбумином, тогда как CBS Records и Philips использовали электролитический метод. Еще одним популярным методом было замачивание в растворе дихромата, однако этот метод рисковал загрязнить раствор никеля хромом. Электролитический метод был аналогичен стандартному методу электролитической очистки, за исключением того, что циклы были обращены вспять, завершая процесс с матрицей в качестве анода. Это также очистило поверхность матрицы, подлежащей копированию. После отделения от мастера новую мать полировали мелким абразивом, чтобы удалить (или хотя бы закруглить) микроскопические «рога» вверху канавок, образующиеся на режущем станке. Это позволило винилу лучше растекаться на этапе прессования и уменьшило проблему незаполнения.
Штампы, полученные от матерей после отделения, были хромированы, чтобы обеспечить твердую поверхность без пятен. Каждый штамп затем подвергался перфорации по центру штифта на проигрывателе воспроизведения. Используемые методы включали выравнивание последней зафиксированной канавки по трем штифтам или постукивание по краю при вращении под пуансоном до тех пор, пока не станет видно (через микроскоп) постоянное движение канавок к центру. Любой метод был достаточно квалифицированным и требовал много усилий для изучения. Центральный пуансон не только пробивал отверстие, но и образовывал выступ, который использовался для закрепления штампа в прессе.
Затем штамп был подрезан по размеру, а задняя сторона отшлифована до гладкости, чтобы обеспечить гладкую поверхность молдингов и улучшить контакт между штампом и штампом пресса. Затем кромку прижали гидравлически, чтобы образовалась еще одна кромка, прижимающая кромку к прессу. Штампы будут использоваться в гидравлических прессах для формования дисков LP. Преимущества этой системы по сравнению с более ранней, более прямой системой, заключались в возможности быстрого изготовления большого количества записей с использованием нескольких штампов. Кроме того, с каждого мастера можно было изготовить больше пластинок, поскольку штампы со временем повреждаются, но редко изнашиваются.
Поскольку мастер был единственным источником позитива, созданного для изготовления штампов, он считался библиотечным предметом. Соответственно, копии позитивов, необходимые для замены изношенных позитивов, были изготовлены из неиспользованных ранних штампов. Они были известны как оболочки-копии и были физическим эквивалентом первого позитива.
«Родословную» любой пластинки можно проследить по использованным позитивам/штампам, прочитав надписи, обнаруженные на месте окончания пластинки.
Упаковка и распространение
[ редактировать ]Синглы обычно продаются в простых бумажных конвертах или в бумажных конвертах с логотипом, хотя EP часто имеют обложку, аналогичную обложке пластинки. Пластинки обычно упаковываются в картонные обложки с бумагой (обычно с дополнительными иллюстрациями, фотографиями и/или текстами песен) или пластиковым вкладышем (или бумагой с полилиновой подкладкой), защищающими нежную поверхность пластинки. Немногие альбомы содержали записи, упакованные внутри в полиэтиленовый пластиковый конверт толщиной 3 мил, с квадратным или круглым дном (также называемый U-образным) и сопровождающий бумажный вкладыш 11 × 11 с дополнительными изображениями, фотографиями и / или текстами песен, как описано. выше. Вставка может быть одно- или двусторонней, цветной или полутоновой , глянцевой или матовой.
Методы упаковки изменились с момента появления пластинки. Обложка с запахом или откидной крышкой изначально стала стандартным методом упаковки пластинок в 1950-х годах. При этом методе упаковки передняя обложка может быть напечатана в цвете и заламинирована , тогда как задняя обложка имеет только черный текст на белом фоне и обычно не ламинируется. Эти рукава состоят из двух частей: ламинированная передняя часть обернута вокруг отдельной задней панели. Три «клапана» используются для скрепления передней и задней панелей снаружи. Поскольку часть задней обложки из неламинированного картона склонна к обесцвечиванию под воздействием естественного света, в некоторых случаях один печатный лист, содержащий информацию о задней обложке, наклеивается на всю заднюю панель, закрывая «заворачивающиеся» клапаны, но не доходя до задней обложки. внешний край рукава, что позволяет обнажить некоторые ламинированные «клапаны». Хотя при этом методе обесцвечивание все же происходит, оно часто менее очевидно, чем когда обнажена только картонная задняя обложка. Общей особенностью откидных конвертов в 1960-х годах было то, что информация, специфичная для монофонических или стереоверсий пластинки (обычно каталожный номер для конкретного формата и отказ от ответственности «МОНО» или «СТЕРЕО»), печаталась на одной и той же передней обложке. , и вся передняя панель сдвигалась вверх или вниз, чтобы открыть соответствующую «версию» спереди, в то время как неиспользуемая версия была закрыта (но часто не очень хорошо) задней панелью крышки.
К концу 1960-х годов развитие технологий печати и упаковки привело к появлению «полностью ламинированных» конвертов. В отличие от конструкции рукава с запахом, состоящей из двух частей, этот метод состоит из одной составной части, которая напечатана в полноцветном режиме и полностью ламинирована, а «клапаны» заправлены внутрь задней части рукава. Этот метод обычно используется для всех последующих релизов в эпоху винила и считается лучшим не только из-за дополнительной простоты использования одного компонента, но и потому, что полностью ламинированная отделка обеспечивает гораздо лучшую защиту от обесцвечивания, вызванного воздействием воздействия. к естественному свету.
С появлением долгоиграющих пластинок обложка альбома стала чем-то большим, чем просто упаковка и защита, а обложка альбома стала важной частью музыкального маркетинга и потребительского опыта. В 1970-х годах обложки синглов стали более распространенными. Многие синглы с картинками на обложках (особенно 1960-х годов) востребованы коллекционерами, а сами по себе обложки могут стоить дорого. Пластинки могут иметь тисненую обложку (с приподнятыми частями), что редко встречается на обложках компакт-дисков. Область этикетки на самом диске может содержать тематическую или нестандартную иллюстрацию, а не стандартный макет логотипа звукозаписывающей компании.
Пластинки производятся на крупных производственных предприятиях, которые либо принадлежат крупным лейблам, либо управляются независимыми операторами, которым более мелкие предприятия и независимые лейблы могут передаваться меньшими тиражами. Начинающая группа может напечатать несколько сотен дисков, в то время как артистам, пользующимся большим спросом, нужны печатные машины, работающие полный рабочий день, для производства сотен тысяч копий, необходимых для выпуска большого альбома. Сегодня для большинства групп, использующих крупные производственные предприятия, нерентабельно производить менее тысячи пластинок. Делать повышает стоимость производства почти непомерно. Причина этого в том, что начальные затраты на создание пластинки, как обсуждалось ранее в этой статье, высоки по сравнению с начальными затратами на создание, скажем, компакт-диска.
Иногда группы могут сделать обложку для своей пластинки. Опять же, обычно изготовление менее тысячи курток обходится слишком дорого. Средняя стоимость изготовления 7-дюймовой пластинки с обложкой составляет примерно 2,50 доллара при тираже в тысячу пластинок и обложек, если использовать какое-либо из крупных производственных предприятий.
Пластинки обычно продаются через специализированные магазины, хотя в некоторых крупных сетевых магазинах также есть отделы пластинок. Многие пластинки продаются со склада, но на менее распространенные пластинки можно размещать специальные заказы. Акции стоят дорого, поэтому только крупные магазины в центре города могут позволить себе иметь несколько копий пластинки.
Хотя пластинки обычно печатаются на простом черном виниле, сам альбом приобретает гораздо более декоративный вид. Это может быть сплошной цвет (кроме черного), брызги, мраморный вид или прозрачность (с цветным оттенком или бесцветная). Некоторые примеры этого можно увидеть справа. Одним из наиболее известных примеров этой техники является перепечатка «Белого альбома» группы «Битлз» на белом виниле.
Этикетки
[ редактировать ]Звукозаписывающие компании организовали свою продукцию по лейблам . Это могут быть либо дочерние компании, либо просто торговая марка. Например, EMI публиковала пластинки под лейблом His Master's Voice (HMV), который был их брендом классической звукозаписи, а Harvest - для их бренда прогрессивного рока , родины Pink Floyd . У них также были «Музыка для удовольствия» и «Классика для удовольствия» в качестве экономичных лейблов. EMI также использовала бренд Parlophone в Великобритании для записи пластинок Beatles в начале 1960-х годов.
В 1970-е годы успешные музыканты стремились к большему контролю, и одним из способов добиться этого были собственные лейблы, хотя обычно ими по-прежнему управляли крупные музыкальные корпорации. Двумя наиболее известными ранними примерами этого были Apple Records группы Beatles и Led Zeppelin. группы Swan Song Records
В конце 1970-х годов анархическое панк-рок движение породило независимые звукозаписывающие компании. Они не принадлежали крупным корпорациям и даже не распространялись ими. В Великобритании примерами были Stiff Records, издавшие Ian Dury and the Blockheads , и 2 Tone Records , лейбл Specials . Это позволило более мелким группам подняться по лестнице без необходимости подчиняться жестким правилам крупных корпораций.
Домашняя запись
[ редактировать ]Одним из примеров машины «мгновенной записи», доступной любителям домашней записи примерно к 1929 или 1930 году, была машина «Sentinel Chromatron». [1] Sentinel Chromatron записывал на одной стороне алюминия без покрытия ; его записи считывались с помощью волоконной иглы. Это была «довольно нестабильная технология», которая давала плохое качество звука по сравнению с пластинками из шеллака и редко использовалась после 1935 года. [1]
RCA Victor представила домашние дисковые записывающие устройства для фонографов в октябре 1930 года. Эти фонографы имели большой уравновешенный тонарм с подковообразным магнитным звукоснимателем. Эти типы звукоснимателей также можно было «приводить в движение», чтобы фактически перемещать иглу, и RCA воспользовалась этим, разработав систему домашней записи, в которой использовались пластинки с «предварительно нарезанными канавками». Материал, из которого были сделаны пластинки (рекламируемый как «Виктролак»), был мягким, и можно было в некоторой степени модулировать канавки с помощью звукоснимателя с соответствующей иглой для записи и довольно тяжелым грузом, помещенным на звукосниматель. Диски были всего шесть дюймов в диаметре, поэтому время записи на скорости 78 об/мин было коротким. Бланки Victor большего размера были представлены в конце 1931 года, когда RCA-Victor представила Radiola-Electrola RE-57. Эти машины были способны записывать при 33 1 ⁄ об /мин, а также 78 об/мин. Можно было выбрать запись чего-либо с радио или с помощью ручного микрофона. RAE-59 продавался за кругленькую сумму в 350 долларов, в то время как у многих производителей были проблемы с поиском покупателей на радиоприемники по 50 долларов.
Домашние граммофонные магнитофоны 1930-х годов были дорогими машинами, которые мало кто мог себе позволить. Более дешевые машины, такие как линия Wilcox-Gay Recordio, продавались в конце 1930-х - начале 1950-х годов. Они работали только со скоростью 78 об/мин и внешне были похожи (и ненамного больше) на портативный фонограф того времени. Одна модель 1941 года с радиоприемником была продана за 39,95 долларов, что примерно эквивалентно 500 долларам в долларах 2005 года. Точность была достаточна для четкой записи голоса.
В прошлом (примерно с 1940-х по 1970-е годы) существовали киоски под названием Voice-O-Graphs, которые позволяли пользователю записывать на пластинку свой голос при вставке денег. Их часто можно было найти в игровых автоматах и туристических достопримечательностях рядом с другими торговыми и игровыми автоматами. Обсерватория на 86-м этаже Эмпайр -Стейт-Билдинг в Нью-Йорке , Кони-Айленде , штат Нью-Йорк, и Конно-Лейк-Парке , штат Пенсильвания, — вот некоторые из мест, где были такие машины. Gem Razors также создали тысячи бесплатных записей Voice-O-Graph во время войны, чтобы солдаты могли отправить их домой своим семьям.
В бывшем СССР записи обычно изготавливались самостоятельно с использованием выброшенных медицинских рентгеновских лучей . Эти пластинки, которые обычно делались в рамках национального движения самиздата и назывались «Кости» или « Ребра », обычно содержали нелегальные копии популярной музыки, запрещенной правительством. Они также стали популярным средством распространения среди советских панк-групп; Помимо высокой стоимости и низкой доступности винила, панк-музыка подавлялась политически, а издательские возможности были ограничены.
В настоящее время две компании ( Vestax и Vinylrecorder ) предлагают дисковые рекордеры по четырехзначным ценам, которые позволяют «опытным профессиональным пользователям» и энтузиастам создавать высококачественные стереофонические виниловые записи. Компания Gakken в Японии также предлагает набор граммофонов Эмиля Берлинера , который, хотя и не записывает настоящие пластинки, позволяет пользователю физически записывать звуки на компакт-диск (или любую плоскую, гладкую поверхность) с помощью иглы и воспроизводить их на любом похожая машина.
Домашнее записывающее оборудование сыграло эпизодическую роль в братьев Маркс фильме 1941 года «Большой магазин» . Специальная запись также была оригинальным рождественским подарком-сюрпризом в версии 1931 года « близнецов Боббси Чудесной тайны » (когда в 1962 году книга была переписана как «Чудесная зимняя тайна близнецов Бобси», она стала 8-миллиметровым фильмом).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Машина «Sentinel Chromatron» для записи на алюминий без покрытия описана как часть расследования History Detectives 2007 года Амоса и Энди записи (официальная PBS стенограмма здесь ). Записанный радиоэпизод « Амос и Энди» назывался «Нарушение обещания»; он был показан 5 марта 1931 года организацией Woodmen of the World на радио WOW в Омахе, Небраска .