~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 49673BF49EFE9E57C5E3C1FD99AC8CE8__1714426680 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Record changer - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Устройство смены пластинок — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Record_changer ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/e8/49673bf49efe9e57c5e3c1fd99ac8ce8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/e8/49673bf49efe9e57c5e3c1fd99ac8ce8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 21:55:39 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 30 April 2024, at 00:38 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Устройство смены пластинок — Википедия Jump to content

Устройство смены пластинок

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Устройство смены пластинок или авточейнджер — это устройство, которое воспроизводит несколько граммофонных пластинок последовательно без вмешательства пользователя. Устройство смены пластинок впервые появилось в конце 1920-х годов и было обычным явлением до 1980-х годов.

История [ править ]

Устройство смены пластинок со ступенчатым центральным шпинделем было изобретено Эриком Уотервортом из Хобарта , Австралия, в 1925 году. [1] Он и его отец отвезли его в Сидней и договорились с компанией Home Recreations об установке его в будущий фонограф Salonola. Хотя эта новинка была продемонстрирована на Королевской пасхальной выставке в Сиднее в 1927 году , компания Home Recreations была ликвидирована, и Salonola так и не поступила на продажу. [2] В 1928 году Уотерворты отправились в Лондон, где продали свой патент новой компании Symphony Gramophone and Radio Co. Ltd. [3]

Эрик Уотерворт построил три прототипа своего изобретения, один из которых был продан компании Home Recreations в качестве модели для предложенного ею проигрывателя Salonola, упомянутого выше, который, как сообщается, сейчас находится в коллекции Музея прикладного искусства и науки в Сиднее. [4] Второй прототип отправился в Англию вместе с Эриком и его отцом и был продан в рамках сделки с Symphony Gramophone and Radio Company. Судьба этой машины неизвестна. Третий прототип так и не был полностью собран и пролежал в разобранном виде под домом Уотервортов около шестидесяти лет. После смерти Эрика семья нашла разобранные части машины и предложила их Ассоциации охраны звука Тасмании. Предложение было принято, и один из участников с энтузиазмом приступил к сборке прототипа. Было обнаружено, что не хватает лишь нескольких мелких деталей, и их осталось достаточно, чтобы завершить сборку и восстановить до грубого рабочего состояния. Этот прототип проигрывателя пластинок сейчас выставлен в ресурсном центре Ассоциации охраны звука Тасмании в Хобарта пригороде Беллерив . [5] [2]

Первым коммерчески успешным проигрывателем пластинок стала модель «Automatic Orthophonic» компании Victor Talking Machine Company , выпущенная в США в 1927 году. [6] На обычном граммофоне или фонографе ограниченное время воспроизведения граммофонных пластинок со скоростью 78 об/мин (в среднем чуть более четырех минут на 12-дюймовую сторону и чуть более трех минут на 10-дюймовую сторону) означало, что слушателям приходилось вставать, чтобы сменить пластинку. через регулярные промежутки времени. Автоматическая ортофония позволяла слушателю загружать в машину стопку из нескольких пластинок, которые затем автоматически воспроизводились последовательно в течение гораздо более длительного времени непрерывного прослушивания.

К концу 1950-х годов компании Garrard (Великобритания) и Dual (Германия) доминировали на рынке высококачественных проигрывателей пластинок в США. [7] С конца 1950-х по конец 1960-х годов компания VM Corporation ( «Голос музыки ») из Бентон-Харбора, штат Мичиган , США, доминировала на американском рынке производителей недорогого оригинального оборудования (OEM). [7] Большинство устройств смены пластинок VM были проданы OEM-производителям аудио, таким как Zenith , и установлены в портативные или компактные стерео- или моносистемы размером с консоль. Чейнджеры пластинок VM, проданные OEM-производителям, не имели товарного знака Voice of Music на самом устройстве; только те, которые продавались в розницу корпорацией VM как отдельные компоненты или неотъемлемые части фонографов VM, были отмечены товарным знаком VM (Голос музыки) на чейнджере. За пределами США технология устройства смены пластинок VM была лицензирована нескольким производителям. Telefunken , тогдашняя Западная Германия, была одной из таких компаний, подписавших лицензионное соглашение с VM Corporation. [7] [8] К середине-концу 1960-х годов британская компания BSR- MacDonald вытеснила VM с позиции крупнейшего в мире производителя проигрывателей пластинок, а также доминировала на рынке OEM-чейнджеров в США.

В 1960 году компания Garrard представила высококачественный чейнджер пластинок со сбалансированным тонармом профессионального уровня и тяжелым литым немагнитным диском - обе функции ранее встречались только на проигрывателях с ручным управлением. Чтобы отличить его по превосходным характеристикам, его назвали «автоматическим проигрывателем». Название и улучшенные характеристики прижились, и другие производители начали производить автоматические проигрыватели виниловых пластинок с функциями и характеристиками профессионального уровня.

Большинство потребительских проигрывателей средней ценовой категории в 1950-1970-х годах были оснащены чейнджерами, но их популярность начала снижаться, поскольку кассеты и компакт-диски заменили виниловые пластинки в 1980-х и 1990-х годах. [9] Чейнджеры для стопки пластинок со временем стали реже из-за постепенно растущего убеждения, что они в значительной степени способствуют износу и «деформированию» пластинок, и в конечном итоге были вытеснены ручными проигрывателями, которые служили отдельными частями составных систем или были интегрированы в компактные системы, воспроизводившие одну пластинку. в то время, и некоторые считали, что пластинка изнашивается за счет более бережного обращения во время игры. [ нужна цитата ]

Операция [ править ]

Механизмы смены пластинок иногда были сложными. Обычно они держали стопку пластинок на расширенном центральном шпинделе, поддерживаемом рычагом (отдельно от тонарма, в котором находится картридж и игла, воспроизводившие пластинки). Некоторые устройства имели щупы, которые могли определить размер каждой пластинки (три стандартных размера: 7, 10 или 12 дюймов) и соответственно расположить тонарм в начале диска (его внешний край). Некоторые использовали датчик переменного размера, который позволял воспроизводить размеры, отличные от стандартных трех. [7] Более простые модели требовали установки диаметра пластинки вручную и, следовательно, не позволяли складывать пластинки разных размеров вместе. Наибольшей популярностью пользовались следующие устройства автоматического определения размера (с примерами):

Трехразмерные датчики:

  • Ручка выбора размера - без смешивания размеров (BSR, 1968–1980-е годы).
  • Ручка выбора размера и скорости - смешивание размеров не допускается, поэтому некоторые типы невозможно воспроизводить автоматически (Garrard после 1969 года).
  • Выдвижные щупы внутри или рядом с проигрывателем - смешивание размеров не требуется, но автоматическое определение размера (PE после 1970 г.)
  • Датчик падающей пластинки – случайное смешение – размеры смешиваются в любом порядке (BSR до 1968 года. Варианты Garrard Auto-Slim. Некоторые RCA. Silvertone.).
  • Датчики подъема и падения пластинок - смешивание 10- и 12-дюймовых пластинок против отдельного воспроизведения 7-дюймовых пластинок (VM 1950–1970. Серия Admiral Ensign).
  • Датчик невоспроизведенного стека - аранжированный микс, большие пластинки перед маленькими (Вебстер, Чикаго, 1950–1953)
  • Неиспользованный датчик кончика рычага штабеля - организованное смешивание (Collaro / Magnavox после 1967 г.)

Датчики переменного размера:

  • Сканирование рычага звукоснимателя неразыгранной стопки - упорядоченный микс, нечетные размеры (Collaro / Magnavox с 1954 по 1967 год)
  • Скан звукоснимателя пониженной пластинки - случайное сочетание, нечетные размеры (PE с 1957 по 1969 год)
  • Щуповые колеса на кончике рычага (чувствуют только верхнюю пластинку на проигрывателе) – случайное сочетание, нечетные размеры (Dual 1003, 1004, 1005, 1006)
  • Щуповые колеса на верхней части рычага (чувствуйте только нижнюю пластинку в стопке) — случайное сочетание, нечетные размеры (Miracord 9 и 90)
  • Сканирование звукоснимателя отдельной пластинки – случайное смешение, нечетные размеры (Thorens TD-224)

Аудиофилы [9] в конечном итоге пренебрегали устройствами смены пластинок из-за предполагаемого компромисса в точности воспроизведения, возникающего из-за изменения угла тонарма в зависимости от высоты стопки, а также из-за опасений по поводу, казалось бы, грубого обращения чейнджеров с дисками, особенно из-за небольшого, но кумулятивного повреждения отверстий шпинделя во время записи пластинок. падали с высоты нескольких дюймов на пластинку, стопку внизу или пластину проигрывателя; а также некоторое скольжение и трение дисков друг о друга, царапая при этом этикетки пластинок, потому что упавший диск не сразу разогнался до скорости вращения шпинделя или дисков под ним. Большинство этих опасений были необоснованными для чейнджеров, выпущенных после 1953 года. Более продвинутые чейнджеры, такие как модель TD-224 от Thorens и ADC Accutrac+6, частично решили эти проблемы. [7]

Автоматическое секвенирование [ править ]

Нумерация сторон дисков во многих двойных и тройных альбомах , а также коробочные наборы пластинок (как 78-х , так и пластинок) в определенной последовательности позволяли складывать их друг на друга и воспроизводить на проигрывателях пластинок. После того, как диски были сложены и одна сторона каждого диска была воспроизведена, вся стопка переворачивалась и помещалась на полку чейнджера. Таким образом, чтобы быть прослушанным в правильной последовательности, каждый диск в наборе из четырех дисков должен содержать «стороны» 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6 и 4 и 5 соответственно — практика, известная как «автоматическое секвенирование», «сменщик последовательности» или «автоматическое последовательность». -связь". Во времена, когда еще не существовало пластинок, классические симфонии и концерты, а позже и оригинальные альбомы актеров , записывались в этом формате.

Эта «автоматическая последовательность сброса» была разработана для устройств смены пластинок, которые просто сбрасывали записи, а не переворачивали стек при последовательном воспроизведении. Другие устройства смены пластинок, в том числе созданные еще в 1930-х годах RCA и GE в дополнение к гораздо более позднему Thorens TD-224, были способны автоматически переворачивать стек. Подразделения RCA и GE хранили пластинки стопкой на проигрывателе и отодвигали верхнюю пластинку в сторону после ее воспроизведения. Для этих сменщиков была создана отдельная последовательность, «автоматическая последовательность слайдов», со соединенными сторонами 1 и 5, 2 и 6, 3 и 7 и 4 и 8.

Некоторые устройства смены пластинок могли воспроизводить обе стороны каждой пластинки. С ними работала ручная последовательность (стороны 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 и 7 и 8). Примерами могут быть чейнджеры Markel 75, Capehart, Fisher/Lincoln, Garrard RC-100 и Thorens Symphony CD50/CD53.

В конце 1930-х - начале 1940-х годов Виктор выпустил наборы пластинок со скоростью 78 об / мин во всех трех последовательностях (с номерами наборов, которым предшествует M для ручного управления, DM для автоматического последовательности с падением или AM для автоматической последовательности слайдов) для исполнителей каждого из трех типов. оно производило. Колумбия использовала MM для автоматических наборов из трех или более записей, X для ручного удаления и MX для автоматических наборов из двух записей.

Некоторые копии радиостанций были созданы в «эстафетной последовательности» для проигрывания ди-джеем на двух проигрывателях без перерыва между сторонами, которые были соединены как 1 и 3, 2 и 4, 5 и 7 и 6 и 8. Автоматическая последовательность слайдов также позволяла непрерывно играть на двух проигрывателях.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  • Райдер, Джон Фрэнсис (1941). Автоматические устройства смены пластинок и записывающие устройства . Нью-Йорк: JF Rider Inc. – через HathiTrust .
  1. ^ «Мир завтрашнего дня, австралийская инициатива – творческие инновации» . Apc-online.com . Проверено 22 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Электрический рекорд, меняющий Салонола» . Ассоциация охраны звука Тасмании. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
  3. ^ «Лучшие обзоры проигрывателей» . Sleepstatemusic.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
  4. ^ Музей прикладного искусства и науки . «Патефон в корпусе, диск, пружинный мотор, акустическое [ sic ] усиление, Салонола, Австралия, 1920–1939» . Музей прикладного искусства и науки, Австралия . Проверено 27 сентября 2018 г.
  5. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Рекордсмены» . Midimagic.sgc-hosting.com . МидиМаджик . Проверено 22 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Рекордсмены» . Midimagic.sgc-hosting.com . Проверено 22 января 2016 г.
  8. ^ «Рекордсмены Швеции» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Рекордсмены» . Midimagic.sgc-hosting.com . МидиМаджик . Проверено 22 января 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49673BF49EFE9E57C5E3C1FD99AC8CE8__1714426680
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Record_changer
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Record changer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)