Подвесное снаряжение
Музыкальное внешнее оборудование или внешнее оборудование используется для обработки или изменения звукового сигнала отдельно от функций, обеспечиваемых микшерным пультом или цифровой звуковой рабочей станцией . Внешние блоки эффектов можно использовать как во время живого выступления, так и в студии звукозаписи.
Обзор
[ редактировать ]Некоторые внешние блоки эффектов и блоки цифровой обработки сигналов (DSP), которые обычно встречаются в студии:
- аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи [1]
- цифровые интерфейсы для музыкальных инструментов (MIDI)
- микрофонные предусилители
- эквалайзеры
- Блоки динамических эффектов: компрессоры / лимитеры , нойзгейты
- Модули эффектов, основанные на времени: реверберация , флэнжер , задержка , эхо , хорус и т. д. [2]
Устройства
[ редактировать ]Термин «подвесной» изначально использовался для описания аудиооборудования, которое существовало за пределами основного аналогового микшерного пульта студии или площадки. Сегодня аналоговые эффекты также считаются лишними , если они используются в сочетании с компьютерными системами цифровой записи без консоли . [3]
Известные примеры включают аналоговые компрессоры динамического диапазона, такие как Teletronix LA-2A и Universal Audio/UREI 1176 , ранние мультиэффекты, подобные устройствам Eventide , а также физические или цифровые процессоры реверберации , изобретенные EMT и Lexicon .
Вокальные эффекты
[ редактировать ]Некоторые устройства либо создают эффект реверберации (эха) , либо какое-то преобразование высоты тона или окраску голоса певца. Были разработаны цифровые устройства, которые могут сжимать или увеличивать продолжительность звука, изменяя скорость длины исходного звука.
Цифровые единицы
[ редактировать ]Изобретение с MIDI- интерфейсом электронной клавиатуры стало шагом вперед в том, как звучание музыкальных инструментов воспроизводится на сцене или в студии звукозаписи. Современная клавиатура генерирует цифровые сигналы при нажатии клавиш. Эти сигналы обрабатываются внешними блоками эффектов для воспроизведения оригинальных звуков инструментов с цифровыми сэмплами , таких как классическое фортепиано или струнный и духовой инструмент. Это позволяет пользователю такого устройства воспроизводить звучание практически любого инструмента. [4]
Этимология
[ редактировать ]Термин «подвесной двигатель» можно рассматривать как «вне борта» или «не внутри борта». Когда звукорежиссерам/техникам живого звука требовался внешний процессор, который не был частью их микшерной поверхности, они выбирали «Внешний».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цифровые продукты» . Музыкальный дом Томанна 2010 . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Классика» . Музыкальный дом Томанна 2010 . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Гибридная запись с внешним оборудованием» . Звук на звуке.
- ^ «Искусство электронной музыки» . Лаборатория Твикхедов 2010 . Проверено 15 февраля 2011 г.