Jump to content

Музыкальный магазин

Музыкальный магазин или магазин музыкальных инструментов — это розничный бизнес, занимающийся продажей музыкальных инструментов и сопутствующего оборудования и аксессуаров. Некоторые музыкальные магазины предлагают дополнительные услуги, такие как уроки музыки , прокат музыкальных инструментов или оборудования или услуги по ремонту. [1]

Продукты

[ редактировать ]
Выбор электрогитар в магазине Sam Ash Music в Голливуде, Калифорния.
Комната с тарелками в музыкальном магазине.
Выбор электробасов в музыкальном магазине в Луисвилле, Кентукки.
Выбор акустических гитар в музыкальном супермаркете Cascio Interstate.

Музыкальные магазины варьируются от магазинов полного ассортимента. [2] которые продают товары во всех категориях музыкальных инструментов и даже профессионального аудио (иногда включая диджейское оборудование и компоненты визуальной сцены, такие как огни или дымовые машины), музыкальным магазинам, которые специализируются на подмножестве этих категорий (например, магазин, который продает акустические и цифровые пианино). или магазин, специализирующийся только на барабанах и перкуссии ), до узкоспециализированных магазинов, ориентированных на один тип продукции (например, гитарный бутик, специализирующийся на винтажных коллекционных гитарах, или магазин нот ). В Соединенных Штатах и ​​Канаде существует еще одно общее различие между магазинами «Band and Orchestra», которые удовлетворяют потребности школьных музыкальных программ и их учеников, и магазинами «Combo», которые специализируются на инструментах и ​​оборудовании, используемых рок-группами .

Музыкальные магазины возникли для удовлетворения потребностей местного сообщества. Сюда входили не только отдельные музыканты-любители, но и школы от начального до уровня колледжа, гражданские группы и оркестры, церкви и развлекательные ансамбли, выступавшие на мероприятиях сообщества и его организаций. Обслуживая эту разнообразную клиентуру, владельцы магазинов могут сосредоточиться на каком-то специализированном или нишевом рынке (фортепиано, ноты, ударные инструменты). Инструменты можно приобрести сразу, сдать в аренду или взять напрокат. Определенные или отсутствующие на складе товары можно заказать через магазин.

Чаще всего музыкальные магазины предлагали некоторое разнообразие в зависимости от вкусов и возможностей владельцев, а также желаний их клиентуры (реальных или востребованных). Это может включать в себя смесь ладовых инструментов (электрогитары, акустические гитары, мандолины, гавайские гитары); медные , деревянные духовые и скрипичные инструменты; барабаны и перкуссия ; фортепиано и органы ; расходные материалы ( струны , трости , барабанные палочки ); аксессуары ( метрономы , пюпитры); и ноты .

В последние десятилетия в магазинах стали появляться инструментальные усилители , блоки гитарных эффектов , электронные клавиатуры , микрофоны , звукозаписывающее оборудование и программное обеспечение для цифрового аудио . Записанные музыкальные инструкции стали нишей, начиная с пластинок и развиваясь через форматы кассет , видео VHS , компакт-дисков и DVD .

Некоторые музыкальные магазины предоставляли услуги по обслуживанию и ремонту инструментов, уроки музыки или аренду инструментов и оборудования.

Специализированные магазины

[ редактировать ]

В 2010-х годах универсальные музыкальные магазины столкнулись с конкуренцией со стороны музыкальных интернет-магазинов, предлагающих огромный выбор инструментов и оборудования.

Электрогитары

[ редактировать ]

Электрогитары начали появляться в 1930-х годах. В обычных магазинах электрогитар продаются такие известные бренды, как Gibson , Fender и Ibanez . В большинстве гитарных магазинов продаются шестиструнные модели, бас-гитары, гитары для левшей и комплекты электрогитар для начинающих, которые обычно включают в себя недорогую электрогитару, небольшой тренировочный усилитель, ремень и медиаторы.

Журнал Guitar World утверждает, что, поскольку магазины гитар требуют, чтобы посетители опробовали гитары и усилители в помещениях, некоторые гитаристы нервничают, играя перед сотрудниками магазина и другими посетителями. [3] В книге Университетского издательства Кентукки о женщинах в музыке говорится, что покупатели не относились к женщине, которая работала в магазине гитар, как будто она что-то знала о гитарах, пока она не использовала специальные гитарные термины. [4]

Акустические гитары

[ редактировать ]

Секции акустической гитары – одно из основных направлений во многих музыкальных магазинах. В некоторых магазинах создается отдельная зона с дверью, чтобы создать более тихую зону, где покупатели могут играть на инструментах, и чтобы можно было использовать увлажнители воздуха. Известные акустические гитары включают CF Martin & Company , Taylor Guitars , Fender , Gibson , Guild , Washburn и Lowden Guitars .

Фортепиано

[ редактировать ]
Магазин пианино HS Schultz в 1905 году.

Одним из распространенных специализированных магазинов является магазин фортепиано, в котором обычно продается широкий выбор пианино и роялей . В 2010-х годах в некоторых магазинах фортепиано продаются высококачественные цифровые пианино , в том числе рояли, оснащенные механизмом цифрового проигрывателя , который может воспроизводить записанное исполнение путем активации молоточков. Продажи фортепиано падают, отчасти потому, что на высококачественных, правильно обслуживаемых фортепиано можно играть в течение 60–80 лет после их первоначальной покупки. [5] Некоторые магазины фортепиано предлагают аренду новых фортепиано; Кроме того, в некоторых магазинах фортепиано продаются бывшие в употреблении пианино. [6] [ нужен лучший источник ]

Высокая цена фортепиано является одним из факторов, вызывающих закрытие магазинов фортепиано: «Хороший рояль уважаемого бренда стоит примерно столько же, сколько роскошный автомобиль», и поэтому дети (и их родители) выбирают менее дорогие. инструменты, такие как электронные клавишные или струнные инструменты. [7]

Хотя продажи акустических пианино и качественных клавишных инструментов в Соединенных Штатах постоянно снижаются, в Китае «продажи фортепиано процветают», причем большинство инструментов предназначены для домашнего использования. Этот рост продаж отчасти объясняется тем, что дорогостоящие инструменты рассматриваются как символ статуса . в Китае [8]

Семья скрипок

[ редактировать ]
Магазин скрипок в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк

Еще один специализированный магазин — «скрипичный магазин», который, несмотря на свое название, часто продает различные инструменты семейства скрипичных (скрипка, альт, виолончель и часто контрабас, а также смычки, струны, канифоль , подбородники и другие аксессуары, используемые с этими инструментами). ). Магазины скрипок часто обслуживаются мастерами (скрипочными мастерами), которые производят на продажу скрипичные инструменты и смычки. Мастера также выполняют техническое обслуживание и ремонт скрипичных инструментов и смычков.

В магазинах нот продаются печатные классические ноты для песен, инструментальные сольные произведения, камерная музыка и партитуры для основных симфоний и хоровых произведений, а также инструментальные методические пособия, «этюды» (этюды) и поэтапные музыкальные упражнения. Во многих магазинах нот также продаются печатные ноты для популярных музыкальных жанров, таких как рок, поп и музыкальный театр, включая отдельные песни и сборники песен, сгруппированные по исполнителям, мюзиклам или жанрам. Музыка для гитаристов или электробасистов может иметь табулатурную нотацию, которая показывает, где на инструменте исполнитель должен сыграть строку. В 2010-х годах в магазинах нот часто продавались легальные, защищенные авторскими правами о джазе поддельные книги . В магазинах нот часто продаются некоторые аксессуары для тренировок, такие как метрономы , пюпитры и камертоны .

Профессиональное аудио

[ редактировать ]

Магазины профессионального аудио продают, а во многих случаях арендуют систем звукоусиления компоненты , акустические системы , микрофоны и другое аудиооборудование. Некоторые магазины также арендуют «вспомогательное» музыкальное оборудование, такое как сценические фортепиано и басовые усилители .

Магазины органов

[ редактировать ]

До широкой доступности легких электронных органов-клонов в 1980-х и 1990-х годах, которые имитировали звук тяжелого электромеханического органа Хаммонда , во многих городах были магазины органов, в которых продавались большие электрические и электронные театральные органы и спинет-органы, изготовленные Хаммондом, Лоури и другими. производители. Эти органы продавались для использования в частных домах и церквях; электрические и электронные органы были популярны в церквях, поскольку стоили значительно дешевле, чем орган .

Подержанные магазины

[ редактировать ]
Витрина музыкального магазина с акустической бас-гитарой, различными басовыми «комбинированными» усилителями и кабинетами для динамиков.

Музыкальные магазины могут продавать бывшие в употреблении, возможно , старинные или коллекционные инструменты и звуковое оборудование .

Магазины подержанного оборудования могут использовать или предлагать модель консигнации , при которой магазин (действуя в качестве грузополучателя) продает деталь от имени фактического владельца (грузоотправителя) и получает часть покупной цены.

В магазинах, которые в основном продают бывшее в употреблении оборудование, могут продаваться новые товары, как минимум гитарные струны , патч-корды и микрофонные кабели. В Соединенных Штатах общенациональные сети, такие как Music Go Round (около 30% нового оборудования) и Sam Ash Music, ведут постоянную торговлю бывшими в употреблении инструментами и оборудованием.

Интернет-магазины

[ редактировать ]

С 2000-х годов многие музыкальные ритейлеры начали использовать онлайн-модель. Розничные продавцы продают инструменты и звуковое оборудование через веб-сайты, содержащие фотографии оборудования, сгруппированные по категориям (например, электрогитары, усилители, акустическое оборудование). Каждая фотография товара сопровождается названием и номером модели каждого товара, описанием характеристик каждого товара и ценой. Уровень сложности музыкальных интернет-магазинов варьируется. В некоторых музыкальных интернет-магазинах есть одна фотография товара, название и цена продукта, а также несколько пунктов с описанием его функций. С другой стороны, некоторые музыкальные интернет-магазины имеют интерактивные функции Web 2.0 , такие как виртуальной реальности изображения продуктов в стиле на 360 градусов, на которых зритель может «повернуть» продукт, чтобы увидеть заднюю и боковые стороны, разделы онлайн-комментариев. где покупатели могут просмотреть свои покупки и дополнительный контент, связанный с музыкой, например статьи о музыкальных инструментах или звуковом оборудовании, написанные сотрудниками магазина. Посетители платят в музыкальных интернет-магазинах в электронном виде с помощью кредитной карты. PayPal или другие электронные платежные системы. Товары доставляются почтой или компаниями экспресс-доставки, такими как FedEx . Некоторые музыкальные магазины продают свою продукцию исключительно через Интернет. В других случаях некоторые магазины управляют как обычным магазином (или сетью), так и интернет-магазином.

  1. ^ «SIC 5736 Магазины музыкальных инструментов - описание, перспективы рынка, история отрасли» .
  2. ^ «Меняющееся лицо музыкальной розничной торговли». Музыкальные профессии . 163 (10): 107. Ноябрь 2015 г.
  3. ^ Ларсон, Тайлер (5 сентября 2017 г.). «Не нервничайте, играя в гитарном магазине» . сайт Guitarworld.com . Гитарный мир . Проверено 4 сентября 2017 г.
  4. ^ Карсон, Мина; Льюис, Тина; Шоу, Сьюзен М. Девочки - это круто! Пятьдесят лет женщин, занимающихся музыкой . Университетское издательство Кентукки. п. 19
  5. ^ Миллар, Лиза (15 марта 2015 г.). «Магазины фортепиано в США вынуждены закрыться из-за рецессии, новых технологий и культурных изменений» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 4 сентября 2017 г.
  6. ^ Миллер, Нил. Книга уроков игры на фортепиано . 8 декабря 2007 г. ISBN   978-1-4348-1853-9
  7. ^ Кеннеди, Марк (21 мая 2015 г.). «Кеннеди: магазины пианино и американская экономика» . timesfreepress.com . Таймс Фри Пресс . Проверено 4 сентября 2017 г.
  8. ^ Миллар, Лиза (15 марта 2015 г.). «Магазины фортепиано в США вынуждены закрыться из-за рецессии, новых технологий и культурных изменений» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 4 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d97a9a5d6e05914e0f180d016c8814__1718892420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/14/95d97a9a5d6e05914e0f180d016c8814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music store - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)