Музейный магазин

Музейный магазин или музейный магазин — это сувенирный магазин в музее . Типичные предложения включают репродукции произведений из музея, открытки с картинками , книги, относящиеся к коллекциям музея, и различные виды сувениров . Художественные музеи часто включают одежду и декоративные предметы, вдохновленные произведениями искусства или копирующие их. [1] Музейные лавки часто размещают возле входа или выхода. [2] Временные специальные выставки часто имеют собственные сувенирные магазины. Музейные магазины часто являются важным источником дохода для музеев, поскольку государственное финансирование сокращается. [3] и музейные профессионалы часто рассматривают их как важные элементы обучения посетителей. [2] [4]
Говорят, что Нью-Йоркский Метрополитен-музей открыл первый в мире музейный магазин в 1908 году. [5] В США музейные магазины появились после Второй мировой войны . [6] Поначалу они часто были небольшими и не управлялись профессионально. [2] Они стали важными источниками дохода в 1980-х годах. [6]
Музейные магазины стали важным элементом восприятия музеев посетителями. [7] Действительно, некоторые исследования показывают, что посетители проводят больше времени в магазине, кафе и т. д., чем с экспонатами. [3]
Некоторые авторы о музеях занимают позицию, направленную против коммерциализации, и критикуют магазины как подрывающие культурную ценность музея. [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Лаура Бирн Паке, Желание пустить пыль в глаза: социальная история покупок , 2003, ISBN 1550225839 , с. 201
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Таня Комарак, Дурдана Озретич-Досен, Ватрослав Скаре, «Роль музейного магазина: изучение мнений музейных специалистов», Международный журнал управления искусством 21 : 3: 28–41 (весна 2019 г.), стр. 30–31.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лисбет Бергум Йохансон, Кьелл Олсен, «Альта-музей как туристическая достопримечательность: важность местоположения», Journal of Heritage Tourism 5 : 1: 1–16 (январь 2010 г.) дои : 10.1080/17438730903469797 , стр. 4.
- ^ Джон Х. Фальк, Линн Д. Диркинг, Музейный опыт , 1992, ISBN 0929590074 , глава 6
- ^ Гинзбург, Виктор А.; Тросби, Дэвид (13 сентября 2006 г.). Справочник по экономике искусства и культуры . Эльзевир. п. 1035. ИСБН 978-0-08-046475-6 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дебра Сингер Ковач, «Развитие музейного опыта: розничная торговля в американских музеях 1945–91», Журнал истории музея 7 : 1: 103–121 (декабрь 2013 г.), дои : 10.1179/1936981613Z.00000000024
- ^ Серджио Морено Хил, младший Брент Ричи, «Понимание процесса формирования музейного имиджа: сравнение жителей и туристов», Journal of Travel Research 47 : 4: 480–493 (май 2009 г.), два : 10.1177/0047287508326510 , стр. 486.
Библиография [ править ]
- Теобальд, Мэри Майли (2000). Управление музейным магазином . ISBN 074250431X .