Jump to content

Музейный магазин

Сувенирный магазин Музея почты.

Музейный магазин или музейный магазин — это сувенирный магазин в музее . Типичные предложения включают репродукции произведений из музея, открытки с картинками , книги, относящиеся к коллекциям музея, и различные виды сувениров . Художественные музеи часто включают одежду и декоративные предметы, вдохновленные произведениями искусства или копирующие их. [1] Музейные лавки часто размещают возле входа или выхода. [2] Временные специальные выставки часто имеют собственные сувенирные магазины. Музейные магазины часто являются важным источником дохода для музеев, поскольку государственное финансирование сокращается. [3] и музейные профессионалы часто рассматривают их как важные элементы обучения посетителей. [2] [4]

Говорят, что Нью-Йоркский Метрополитен-музей открыл первый в мире музейный магазин в 1908 году. [5] В США музейные магазины появились после Второй мировой войны . [6] Поначалу они часто были небольшими и не управлялись профессионально. [2] Они стали важными источниками дохода в 1980-х годах. [6]

Музейные магазины стали важным элементом восприятия музеев посетителями. [7] Действительно, некоторые исследования показывают, что посетители проводят больше времени в магазине, кафе и т. д., чем с экспонатами. [3]

Некоторые авторы о музеях занимают позицию, направленную против коммерциализации, и критикуют магазины как подрывающие культурную ценность музея. [2]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лаура Бирн Паке, Желание пустить пыль в глаза: социальная история покупок , 2003, ISBN   1550225839 , с. 201
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Таня Комарак, Дурдана Озретич-Досен, Ватрослав Скаре, «Роль музейного магазина: изучение мнений музейных специалистов», Международный журнал управления искусством 21 : 3: 28–41 (весна 2019 г.), стр. 30–31.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лисбет Бергум Йохансон, Кьелл Олсен, «Альта-музей как туристическая достопримечательность: важность местоположения», Journal of Heritage Tourism 5 : 1: 1–16 (январь 2010 г.) дои : 10.1080/17438730903469797 , стр. 4.
  4. ^ Джон Х. Фальк, Линн Д. Диркинг, Музейный опыт , 1992, ISBN   0929590074 , глава 6
  5. ^ Гинзбург, Виктор А.; Тросби, Дэвид (13 сентября 2006 г.). Справочник по экономике искусства и культуры . Эльзевир. п. 1035. ИСБН  978-0-08-046475-6 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дебра Сингер Ковач, «Развитие музейного опыта: розничная торговля в американских музеях 1945–91», Журнал истории музея 7 : 1: 103–121 (декабрь 2013 г.), дои : 10.1179/1936981613Z.00000000024
  7. ^ Серджио Морено Хил, младший Брент Ричи, «Понимание процесса формирования музейного имиджа: сравнение жителей и туристов», Journal of Travel Research 47 : 4: 480–493 (май 2009 г.), два : 10.1177/0047287508326510 , стр. 486.

Библиография [ править ]

  • Теобальд, Мэри Майли (2000). Управление музейным магазином . ISBN  074250431X .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed10fd4a1e007b347ce72ed07188d5e__1705516740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/5e/8ed10fd4a1e007b347ce72ed07188d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum shop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)