Прилавок
Pretail (также называемый pre-tail, pre-retail, pre-launch или pre-commerce) — это подкатегория электронной коммерции и онлайн-торговли, предназначенная для вывода на рынок новых продуктов, услуг и брендов путем предварительного запуска. онлайн, от создания списка ожидания подписок перед запуском до сбора резервирований или предварительных заказов в ограниченном количестве перед выпуском, реализацией или коммерческой доступностью. [1] Pretail позволяет массово производить идеи/прототипы новых продуктов только тогда, когда они достигли начального порога поддержки со стороны инвесторов/потребителей. [2] Pretail включает в себя предпродажную торговлю, розничные продавцы предварительных заказов , маркетинговые услуги перед запуском, инкубационные торговые площадки, сообщества краудфандинга и системы управления цепочками спроса.
Pretail приводит к повышению эффективности маркетинга, эффективности прибыли (сокращение количества посредников, таких как физические розничные продавцы или дистрибьюторы) и эффективности продукта (получение прямой обратной связи от потенциальных клиентов способствует инновациям и устраняет догадки). [2]
Сегодня ритейлеры все активнее тестируют, продвигают и монетизируют потребительский спрос на начальном этапе нового торгового конвейера, впервые представленного в статье Forbes в 2012 году . [2] Некоторые примеры: предварительный заказ Tesla Model 3 или игровая VR-гарнитура Oculus Rift, профинансированный через Kickstarter. Потребители, участвующие в предварительной продаже, известны как ранние последователи , поклонники , покровители, сторонники или презумеры (потребители до запуска).
Рост [ править ]
Предпродажный спрос растет в розничной торговле: электроника, фильмы, музыка, видеоигры, книги, мода, программные приложения, подключенные устройства, автомобили, игрушки, косметика, искусство, мероприятия и т. д. [3] Эта тенденция стимулируется компаниями, направленными на ускорение разработки новых продуктов , лучшую организацию выпуска продуктов, снижение рыночных рисков и более раннее внедрение среди поклонников. [4] Крупные компании, такие как Amazon и Apple, заранее отслеживают новые продукты, чтобы измерить спрос, управлять динамикой рынка в цепочке поставок и монетизировать ожидания фанатов .
Предприниматели и небольшие компании используют краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter и Indiegogo, перед реализацией продукта, чтобы финансировать производство, тестировать соответствие продукта рынку , тестировать рыночный спрос, ценообразование и принимать предварительные заказы для создания спроса и сообщества фанатов. [2] По мнению отраслевых экспертов, изучающих тенденции потребительского поведения, участие потребителей в продуктах и услугах перед их запуском становится обычным явлением. [5]
Отличия от других форм торговли [ править ]
Pretail связан с самыми разными сферами бизнеса: от инноваций в продуктах (концепции и идеи) и управления цепочками поставок до маркетинга и продаж . Цель pretail — повысить осведомленность клиентов и получить достаточное финансирование для начала разработки продукта. Pretail ориентирован на будущее и обычно реализуется с использованием краудфандинговых платформ, контролируемых медиаканалов, средств массовой информации и социальных сетей. [2]
конкурентное преимущество как Pretail
Эволюция потребительских предпочтений [ править ]
Тенденция потребителей все больше ценить опыт, связанный с процессом покупки, приводит к покупке на основе опыта – созданию незабываемого покупательского опыта. Pretail обеспечивает чувство принадлежности, которое клиенты считают важным. Краудфандинговые платформы позволяют потребителям почувствовать себя частью сообщества, состоящего из людей, заинтересованных в конкретном продукте или услуге. Таким образом, потребители рассматривают продукт как «первый», «самый новый», «тот, запуск которого я помог». Pretail набирает популярность, поскольку удовлетворяет спрос на новые продукты, которые сегодня вызывают большой интерес у потребителей. [6]
Инструмент оценки рынка [ править ]
Pretail позволяет инноваторам проверить соответствие своего продукта рынку с помощью эквивалента минимально жизнеспособного продукта (MVP). Благодаря претейлингу риски, связанные с запуском продукта – финансирования и производства, таким образом сокращаются. Кроме того, в проекте могут участвовать больше людей в качестве инвесторов или продавцов. Проверяя спрос на проект, предприниматели могут снизить предполагаемые и фактические риски, связанные с запуском продукта и открытием компании. Используя модель pretail, компании могут сопоставлять тенденции спроса и предложения еще до того, как они начнут фактически производить продукт. Это основа, которая служит для объединения все более требовательных потребителей и предпринимателей . Однако использование модели pretail для запуска не гарантирует успех продукта или предприятия: не все претейлеры становятся интернет-торговцами . Некоторые услуги и продукты никогда не набирают популярность, в то время как другие получают явные признаки рыночного спроса, получают большие объемы предварительных заказов и привлекают капитал, необходимый для начала производства. Именно такие виды услуг или продуктов успешно становятся интернет-торговцами. [6]
и поставок финансы Цепочка
Затраты на разработку продукта снижаются, все больше и больше людей могут начать собственный бизнес, создавать товары и предоставлять услуги более широкой аудитории. Возможность измерить спрос до запуска массового производства позволяет компаниям прогнозировать необходимое финансирование и более точно разрабатывать политику управления запасами. [6]
Успешные примеры [ править ]
Ледогенератор Opal Nugget [ править ]
Opal Nugget Ice Maker — специализированный льдогенератор, собравший на Indiegogo более 2,7 миллиона долларов .
Этот льдогенератор замораживает воду особым образом. Вместо того, чтобы замораживать воду напрямую, льдогенератор соскребает хлопья с цилиндра и в результате этого процесса создает множество жевательных кусочков льда. Этот тип изготовления льда часто используется в высококлассных коктейль-барах или сетях быстрого питания . Однако используемые там машины обычно большие и дорогие. Именно поэтому этот проект собрал такую значительную сумму денег. [7]
Гарнитура виртуальной реальности Oculus [ править ]
Oculus Headset — это набор виртуальной реальности , который изначально был запущен Палмером Лаки как побочный проект. В 2014 году компания была приобретена Facebook за $2 млрд. Одной из причин этого приобретения был очевидный общественный интерес к этому типу технологий, который проявился двумя годами ранее, когда кампания на Kickstarter сумела собрать в общей сложности 2,4 миллиона долларов, когда проект все еще находился на стадии прототипа. [8]
Лазерный маркер, гравер резак и Glowforge
Glowforge Лазерный маркер, гравер и лазерный резак имеет успешную и уникальную предпродажную историю. [ нужна ссылка ] . В отличие от многих других проектов, он привлек значительный объем капитала без крупных платформ, таких как Kickstarter или Indiegogo . Имея команду всего из 14 человек, компания прошла путь от неизвестного стартапа до популярного предприятия, которое за время собственной кампании привлекло 28 миллионов долларов.
Компания Glowforge была удостоена трех наград Make Editor's Choice Awards на мероприятии World Maker Faire в Нью-Йорке. [9]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Pretail Lexicon , Financial Times .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хартли, Скотт. «Pre-Tail, E-Tail, к розничной торговле: новый канал коммерции» , Forbes , 7 сентября 2012 г.
- ^ Отчет о брифинге по тенденциям: «Pretail: почему потребители теперь любят делать покупки на стадии концепции» , Trendwatching.com , июнь 2013 г.
- ^ Ганский, Лиза. «Расцвет предварительной коммерции: экономика совместного использования и краудфандинг фундаментально изменили способы разработки продуктов» , FastCompany , 25 апреля 2013 г.
- ^ Отчет о брифинге по тенденциям: «Презумеры: продукт, история, статус: почему участие потребителей в продуктах и услугах перед запуском станет массовым» , Trendwatching.com , ноябрь 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дао, Линь (29 ноября 2016 г.). «Почему вам следует позаботиться о предварительной торговле сейчас» . Середина . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Моррис, Крис (22 сентября 2016 г.). «Самые крупные выигрыши за всю историю на Indiegogo» . CNBC . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Робинсон, Райан. «5 краудфандинговых побочных проектов, которые стали компаниями на миллион долларов» . Форбс . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Херст, Саманта (24 октября 2015 г.). «3D-лазерный принтер Glowforge успешно привлек почти 28 миллионов долларов в ходе самостоятельной краудфандинговой инициативы» . Краудфанд Инсайдер . Проверено 9 июня 2020 г.