Jump to content

Минимально жизнеспособный продукт

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — это версия продукта с достаточным количеством функций, чтобы ее могли использовать первые клиенты, которые затем могут оставить отзыв для будущей разработки продукта . [1] [2]

Сосредоточение внимания на выпуске MVP означает, что разработчики потенциально избегают длительной и (возможно) ненужной работы. Вместо этого они перерабатывают рабочие версии и реагируют на отзывы, оспаривая и проверяя предположения о требованиях к продукту. [3] Этот термин был придуман и определен в 2001 году Фрэнком Робинсоном. [4] а затем популяризирован Стивом Бланком и Эриком Райсом . [5] [6] [7] [8] Это также может включать в себя предварительный анализ рынка . MVP аналогичен экспериментированию с научным методом, применяемым в контексте проверки бизнес-гипотез. Он используется для того, чтобы потенциальные предприниматели знали, будет ли данная бизнес-идея действительно жизнеспособной и прибыльной, путем проверки предположений, лежащих в основе продукта или бизнес-идеи. [9] Эту концепцию можно использовать для подтверждения потребности рынка в продукте. [9] и для постепенного развития существующего продукта. [10] Поскольку он тестирует потенциальную бизнес-модель для клиентов, чтобы увидеть, как отреагирует рынок, он особенно полезен для новых/стартап-компаний, которые больше озабочены выяснением того, где существуют потенциальные бизнес-возможности, а не реализацией заранее приготовленной, изолированной бизнес-модели.

Описание

[ редактировать ]
Диаграмма, иллюстрирующая, как можно начать разработку и запуск минимально жизнеспособного продукта, реализуя сначала самый простой продукт с наиболее важными функциями, которые делают ранний продукт уже пригодным для использования.

Минимально жизнеспособный продукт имеет достаточно основных функций для эффективного развертывания продукта, и не более того. Разработчики обычно развертывают продукт для определенной группы возможных клиентов, например, первых пользователей , которые считаются более снисходительными, с большей вероятностью будут давать обратную связь и способны уловить видение продукта на основе раннего прототипа или маркетинговой информации. Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы избежать создания продуктов, которые не нужны клиентам, и стремится получить максимальную информацию о клиенте с наименьшими затратами денег. Этот метод подпадает под методологию Lean Startup, поскольку MVP нацелены на проверку бизнес-гипотез, а проверенное обучение является одним из пяти принципов метода Lean Startup. [11] Это резко контрастирует с традиционным методом разработки продуктов в «скрытом режиме», когда предприятия составляют подробные бизнес-планы, охватывающие значительный временной горизонт. Стив Бланк утверждал, что основной принцип подхода «бережливого стартапа» заключается в проверке гипотез, лежащих в основе продукта, путем опроса клиентов, хотят ли они этот продукт или продукт соответствует их потребностям, и перехода к другому подходу, если гипотеза оказывается верной. ЛОЖЬ. [12] Такой подход к дешевой проверке бизнес-идей перед существенными инвестициями экономит затраты и ограничивает риски, поскольку предприятия, которые в результате экспериментов оказываются коммерчески нежизнеспособными, могут быть легко закрыты. Это особенно важно, поскольку основной причиной неудач стартапов является отсутствие потребности рынка; [13] то есть многие стартапы терпят неудачу, потому что их продукт не нужен многим людям, и поэтому они не могут генерировать достаточный доход, чтобы окупить первоначальные инвестиции. Таким образом, можно сказать, что использование MVP прольет свет на потенциального предпринимателя о рыночном спросе на его продукцию.

Например, в 2015 году специалисты Сиднейского университета разработали робота Rippa для автоматизации сельского хозяйства и борьбы с сорняками. [14] Еще до того, как он был опубликован, техническая гипотеза о том, что робот может отличать сорняки от сельскохозяйственных растений, уже была доказана. Но бизнес-гипотезу о том, что это будет жизнеспособный инструмент на работающей ферме, еще нужно было доказать. [15] Применение метода MVP здесь заключается в бизнес-гипотезе, и только в том случае, если она окажется успешной, будут инвестированы средства в дальнейшее развитие.

«Минимально жизнеспособный продукт — это та версия нового продукта, которую команда использует для сбора максимального количества проверенных знаний о клиентах с наименьшими усилиями». [2] Использование в определении слов максимум и минимум означает, что оно не является шаблонным. Требуется здравый смысл, чтобы понять, в каком контексте MVP имеет смысл. Из-за этой неопределенности термин MVP обычно используется, намеренно или непреднамеренно, для обозначения гораздо более широкого понятия, начиная от продукта, скорее напоминающего прототип, до полноценного и востребованного на рынке продукта. [16]

MVP может быть частью стратегии и процесса, направленного на создание и продажу продукта клиентам. [17] Это основной артефакт в итеративном процессе генерации идей, прототипирования, презентации, сбора данных, анализа и обучения. Каждый стремится минимизировать общее время, затрачиваемое на итерацию. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое соответствие продукта рынку или пока продукт не будет признан нежизнеспособным.

Стив Бланк обычно называет минимально жизнеспособный продукт минимальным набором функций. [18] [19]

  • Проверьте гипотезу продукта с минимальными ресурсами
  • Ускорить обучение
  • Сокращение затрат времени на проектирование
  • Доставьте продукт первым клиентам как можно скорее
  • Найдите базу для других продуктов
  • Установить способности строителя в создании необходимого продукта.
  • Создайте бренд очень быстро

Тестирование

[ редактировать ]
  • Тестирование — это суть минимально жизнеспособных продуктов. Как описано выше, MVP стремится проверить, работает ли идея в рыночной среде при минимально возможных затратах. Это было бы выгодно, поскольку снижает риск инноваций (так что не придется жертвовать огромными объемами капитала, прежде чем доказать, что концепция на самом деле не работает) и позволяет использовать постепенные, проверенные рынком модели расширения, такие как реальные опционы. модель. [20] Простым методом проверки финансовой жизнеспособности идеи было бы планирование, основанное на открытиях. [21] [22] который сначала проверяет финансовую жизнеспособность новых предприятий путем тщательного изучения допущений, лежащих в основе идеи, с помощью обратного отчета о прибылях и убытках (сначала начните с дохода, который вы хотите получить, затем затрат, которые повлечет за собой новое изобретение, и посмотрите, будет ли необходимая сумма доход, который должен быть получен для того, чтобы проект работал). Результаты теста минимально жизнеспособного продукта призваны указать, следует ли с самого начала создавать продукт. Тестирование оценивает, решена ли первоначальная проблема или цель таким образом, чтобы было разумно двигаться вперед.

Известные цитаты

[ редактировать ]
  • Стив Бланк: «Вы продаете концепцию и предоставляете минимальный набор функций мечтателям, а не всем». [18]

Маркетинг

[ редактировать ]

Выпуск и оценка влияния минимально жизнеспособного продукта — это стратегия тестирования рынка, которая используется для проверки идей продукта вскоре после их создания. При разработке программного обеспечения выпуску способствуют инструменты быстрой разработки приложений и языки, общие для разработки веб-приложений .

MVP отличается от традиционной стратегии рыночного тестирования, заключающейся в инвестировании времени и денег на ранней стадии внедрения продукта, прежде чем тестировать его на рынке. Он предназначен для того, чтобы гарантировать, что рынок захочет продукт до того, как будут сделаны большие временные и денежные инвестиции. MVP отличается от методологии раннего и частого выпуска программного обеспечения с открытым исходным кодом , которая прислушивается к мнению пользователей, позволяя им определять функции и будущее продукта. Вместо этого MVP начинается с видения продукта, которое поддерживается на протяжении всего жизненного цикла продукта, хотя и адаптируется на основе явных и неявных (косвенных показателей) отзывов от потенциальных будущих клиентов продукта. [2]

MVP — это стратегия, которую можно использовать как часть развития клиентов Blank. [ сломанный якорь ] методология, которая фокусируется на постоянной итерации и совершенствовании продукта на основе отзывов клиентов. Кроме того, презентацию несуществующих продуктов и функций можно уточнить с помощью веб- тестирования статистических гипотез , например A/B-тестирования .

Холст бизнес-модели

[ редактировать ]

Канва бизнес-модели используется для отображения основных компонентов и видов деятельности начинающей компании. Минимально жизнеспособный продукт может быть разработан с использованием выбранных компонентов холста бизнес-модели:

Клиенты
Клиенты на холсте бизнес-модели обозначают, для кого рассматривается ценностное предложение. [23] Использование минимально жизнеспособной концепции здесь было бы полезно, чтобы определить, действительно ли выбранный сегмент клиентов хочет этот продукт, либо на основе анкет, либо на основе экспериментальных запусков. Какой бы метод ни был выбран, ключом к использованию MVP является то, чтобы тратить как можно меньше, одновременно изучая как можно больше, таким образом, в данном случае проверяя рынок с наименьшими возможными затратами.
Ценностное предложение
Ценностное предложение подробно описывает, что бизнес предлагает своим клиентам – какие желания он удовлетворяет или какие проблемы решает. [23] В этом случае при использовании MVP основное внимание будет уделяться техническим возможностям продукта (возможно ли обеспечить такую ​​ценность с помощью продукта), как в случае с Rippa, описанным ранее.
Каналы
На языке канвы бизнес-модели каналы относятся к способам, с помощью которых бизнес доставляет ценность своим клиентам. [23] Таким образом, MVP будут использоваться здесь для проверки того, работает ли недавно предложенный метод доставки ценности (например, новые каналы распределения, инновации в цепочках поставок).
Отношение
Как следует из названия, отношения относятся к тому, как бизнес привлекает и удерживает своих клиентов, предоставляя им лечение и заботу, которых они ожидают. [23] MVP здесь будут использоваться для того, чтобы узнать, будут ли клиенты лучше ценить новый метод построения отношений, и, в соответствии с концепцией MVP, тест будет направлен на то, чтобы узнать как можно больше, жертвуя при этом наименьшим количеством капитала бренда, репутации или возможных затрат.

Новые приложения

[ редактировать ]

Концепции минимально жизнеспособных продуктов применяются и в других аспектах стартапов и организаций.

Минимально жизнеспособный бренд (MVB)

[ редактировать ]

Использование концепции минимально жизнеспособного бренда (MVB) может гарантировать, что гипотезы бренда основаны на стратегических намерениях и понимании рынка. [24]

Минимально жизнеспособный соучредитель

[ редактировать ]

Поиск других людей для создания минимально жизнеспособного продукта — обычная задача для новых компаний и стартапов. Концепция минимально жизнеспособного соучредителя основана на поиске соучредителя, обладающего следующими качествами: [25]

  • Доверять
  • Исключителен при строительстве или продаже
  • Обязательства компании
  • Лично симпатичный
  • Производительность
  • Разумный
  • Рациональный
  • Реалистичный

Некоторые исследования показали, что ранний выпуск MVP может больше навредить компании, чем помочь, если компании рискуют подражать конкуренту и не установили других барьеров для имитации. [26] Также указано, что отрицательные отзывы о MVP могут негативно повлиять на репутацию компании. [26] Многие разработчики мобильных и цифровых продуктов теперь критикуют MVP, поскольку клиенты могут легко переключаться между конкурирующими продуктами через платформы (например, магазины приложений). [27] Кроме того, продукты, которые не соответствуют ожидаемому минимальному стандарту качества, уступают конкурентам, которые выходят на рынок с более высокими стандартами.

Заметное ограничение MVP коренится в его подходе, направленном на проверку своих идей на рынке. Поскольку идеи новых продуктов бизнеса можно вывести из их тестирования, этот метод может не подходить для сред, где защита интеллектуальной собственности ограничена (и где продукты легко имитируются). [28]

Критика подхода MVP привела к появлению нескольких новых подходов.например, Минимально жизнеспособный эксперимент MVE, [29] минимальная карта продукта, [30] или Простой, Милый, Полный. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP)? – Определение из Techopedia» .
  2. ^ Jump up to: а б с Райс, Эрик (3 августа 2009 г.). «Минимально жизнеспособный продукт: руководство» .
  3. ^ «MVP: Максимально непонятая идея» . Слалом . Проверено 4 декабря 2019 г.
  4. ^ «Методология SyncDev» . СинкДев . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  5. ^ WS Junk, « Динамический баланс между стоимостью, графиком, функциями и качеством в проектах разработки программного обеспечения », факультет компьютерных наук, Университет Айдахо, SEPM-001, апрель 2000 г.
  6. Эрик Райс, 23 марта 2009 г., интервью Venture Hacks: «Каков минимально жизнеспособный продукт?» , Извлеченные уроки
  7. ^ «Стив Бланк: Совершенство путем вычитания - минимальный набор функций» . Стив Бланк . 4 марта 2010 г.
  8. ^ Холидей, Райан. Самое худшее маркетинговое решение, которое вы можете принять The Next Web . . 1 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Минимально жизнеспособный продукт — это не продукт, это процесс: создание продукта, экспериментирование, MVP» . Библиотека стартапов YC . Проверено 17 октября 2020 г.
  10. ^ «Научный метод для стартапов: создание продукта, экспериментирование, KPI» . Библиотека стартапов YC . Проверено 17 октября 2020 г.
  11. ^ «Эрик Райс о «Бережливом стартапе» » . Знания @ Wharton .
  12. ^ Бланк, Стив (01 мая 2013 г.). «Почему бережливый стартап меняет все» . Гарвардское деловое обозрение . № Май 2013 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 17 октября 2020 г.
  13. ^ «Почему стартапы терпят неудачу: 20 главных причин l CB Insights» . Исследование CB Insights . 06.11.2019 . Проверено 19 октября 2020 г.
  14. ^ «Робот Rippa переносит фермы в будущее» . Сиднейский университет . Проверено 19 октября 2020 г.
  15. ^ админ (26 июля 2018 г.). «Фермерский робот RIPPA уничтожает вредителей и сорняки» . агрономиботы . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  16. ^ Эмблер, Скотт (27 декабря 2017 г.). «Определение MVP, MMF, MMP и MMR» . Блог Disciplined Agile (DA) . Проверено 19 июня 2021 г.
  17. ^ Радофф, Джон (4 мая 2010 г.). «Разглагольствования о минимально жизнеспособном продукте» . Интернет-страна чудес Джона Радоффа . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б Бланк, Стив (4 марта 2010 г.). «Совершенство путем вычитания – минимальный набор функций» .
  19. ^ Ленардуцци, Валентина; Тайби, Давиде (август 2016 г.). Объяснение MVP: систематическое картографическое исследование определений минимально жизнеспособного продукта . 2016 г. 42-я конференция Euromicro по программной инженерии и передовым приложениям (SEAA). Кипр. стр. 112–119. дои : 10.1109/SEAA.2016.56 . dsd-seaa2016.cs.ucy.ac.cy
  20. ^ Путтен, Александр Б. ван; Макмиллан, Ян (1 декабря 2004 г.). «Как заставить реальные опционы работать» . Гарвардское деловое обозрение . № декабрь 2004 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 31 октября 2020 г.
  21. ^ МакГрат, Рита Гюнтер; Макмиллан, Ян (1 июля 1995 г.). «Планирование, основанное на открытиях» . Гарвардское деловое обозрение . № июль – август 1995 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 31 октября 2020 г.
  22. ^ Галло, Эми (13 февраля 2017 г.). «Переподготовка по планированию, основанному на открытиях» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 31 октября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Остервальдер, Александр; Пиньёр, Ив (2010). Создание бизнес-моделей: руководство для провидцев, меняющих правила игры и претендентов . ). Хобокен, Нью-Джерси. ISBN  978-0470876411 . OCLC   648031756 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  24. ^ «Стартапам нужен минимально жизнеспособный бренд» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 20 сентября 2017 г.
  25. ^ Шах, Дармеш (5 октября 2011 г.). «Выбор минимально жизнеспособного сооснователя» .
  26. ^ Jump up to: а б «Ограничения принципов бережливого стартапа» . знание.wharton.upenn.edu . Knowledge@Wharton, Уортонская школа Пенсильванского университета . 28 сентября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  27. ^ Бенейто, Карлос (5 ​​февраля 2018 г.). «MVP мертв, да здравствует MAP. (Минимально потрясающий продукт)» .
  28. ^ Контиджани, Андреа. «Недостаток применения принципов бережливого стартапа» . Знания @ Wharton .
  29. ^ «Смерть минимально жизнеспособному продукту! | Бережливое пользовательское тестирование» . 11 января 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 22 января 2019 г.
  30. ^ Liquidmobile GmbH (22 января 2019 г.). «Минимально потрясающий продукт в сфере App-Entwicklung» . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  31. ^ Коэн, Джейсон (22 августа 2017 г.). «Я ненавижу MVP. То же самое делают и ваши клиенты. Вместо этого сделайте SLC» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43382bb1a84d786c33ee33af257bed73__1721420160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/73/43382bb1a84d786c33ee33af257bed73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minimum viable product - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)