Jump to content

Прямые продажи

Прямые продажи — это бизнес-модель, которая предполагает, что сторона покупает продукты у материнской организации и продает их напрямую клиентам. Он может принимать форму либо одноуровневого маркетинга (при котором прямой продавец зарабатывает деньги исключительно на продажах), либо многоуровневого маркетинга (при котором прямой продавец может зарабатывать деньги как за счет прямых продаж клиентам, так и за счет спонсирования новых прямых продавцов и получать комиссию от своих усилий). [1]

По данным Федеральной торговой комиссии США : «Прямые продажи — это общий термин, который охватывает различные формы бизнеса, основанные на личных продажах в местах, отличных от розничных предприятий, таких как платформы социальных сетей или дома продавца или потенциальный клиент». [2]

Современные прямые продажи включают продажи, осуществляемые в рамках партийного плана , индивидуальных демонстраций и других механизмов личных контактов, а также продажи через Интернет . [3] Некоторые источники определяют прямую продажу как: «Прямая личная презентация, демонстрация и продажа продуктов и услуг потребителям, обычно у них дома или на работе». [4] [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Браун, Кэролин М. (19 июля 2010 г.). «8 вещей, которые вам следует знать, прежде чем стать прямым продавцом» . Инк . Проверено 29 июля 2018 г.
  2. ^ «Бизнес-руководство по многоуровневому маркетингу» . FTC.gove . Федеральная торговая комиссия. 4 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  3. ^ Меррилис, Билл; Миллер, Дейл (1999). «Прямые продажи на Западе и Востоке: относительная роль драйверов продукта и отношений (Гуаньси)». Журнал бизнес-исследований 45 (3): 267–273. два : 10.1016/S0148-2963(97)00238-5 .
  4. ^ Майкл А. Белч, Джордж Э. Белч, Реклама и продвижение: перспектива интегрированных маркетинговых коммуникаций , 7/e., McGraw-Hill/Irwin, 2006.
  5. ^ Ксардел, Доминик (1993). Революция прямых продаж. Понимание роста корпорации Amway . Издательство Блэквелл . стр. 3–4. ISBN  978-0-631-19229-9 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d59a066a60d1b7b3dbf90fe2da3fff__1713741360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ff/20d59a066a60d1b7b3dbf90fe2da3fff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct selling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)