План вечеринки
План вечеринки — это метод маркетинга продуктов путем проведения социального мероприятия , на котором продукты будут выставлены на продажу. Это форма прямых продаж . Основной системой привлечения потенциальных клиентов для продаж плана домашней вечеринки является сама домашняя вечеринка: продавец использует бизнес-модель домашней вечеринки в качестве источника для будущего бизнеса, спрашивая участников, не хотят ли они также устроить вечеринки по продаже.
Прямые продажи через партийный план обычно используют многоуровневый маркетинг (продавцу платят за продажу и за продажи, совершенные людьми, которых он нанимает или спонсирует), а не одноуровневый маркетинг (продавцу платят только за продажи, которые он совершает самостоятельно). [1]
Этот план использовался в первую очередь для продажи товаров, которые больше всего нравятся женщинам, таких как кухонная утварь , предметы домашнего декора , ювелирные изделия, косметика, сумки и аналогичные товары. [2] Последние новинки в этой области включают нижнее белье , вино и секс-игрушки . Иногда проводятся комбинированные вечеринки, на которых выставляются на продажу самые разнообразные такие товары.
Как это работает
[ редактировать ]В этой системе представители торговой организации, обычно женщины, обращаются к другим женщинам с просьбой о проведении социального мероприятия у них дома, во время которого продукт будет продемонстрирован и предложен для продажи гостям. В качестве вознаграждения им будут вручены подарки хозяйки и часть выручки от суммы проданного товара. Часто всем присутствующим в качестве стимула к участию вручаются жетоны номинальной стоимости.
На мероприятии продавец демонстрирует и демонстрирует различную продукцию. Затем она принимает заказы от посетителей. Продавцу почти всегда платят исключительно комиссию от продаж. Если продавец нанял в свою организацию других продавцов, то он также получает комиссию в зависимости от продаж своих сотрудников. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]План вечеринки считается в первую очередь изобретением Нормана В. Сквайрса, который разработал его для компании Stanley Home Products в Вестфилде, штат Массачусетс, компании, основанной Стэнли Бевериджем и Кэтрин О'Брайен в середине 1930-х годов. Г-н Беверидж и г-жа О'Брайен были бывшими сотрудниками компании Fuller Brush Company , которая продавала свою продукцию через коммивояжеров. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]План партии подвергается критике за использование социальных условностей и за принуждение «гостей» к покупке вещей, которые им не нужны. [2]
Однако вечеринки по продаже сумочек , которые не проводятся производителем по специальной программе, отличаются от других вечеринок тем, что товары на этих вечеринках часто состоят из поддельных подделок популярных сумок известных брендов. [3] Товары на американских вечеринках обычно закупаются оптом у контрабандистов в китайском квартале Нью-Йорка или в швейном районе Лос-Анджелеса и продаются ничего не подозревающим покупателям по значительно более высокой цене, хотя все же ниже, чем розничная цена законного продукта. Эти низкокачественные контрабандные товары были связаны с организованной преступностью и финансированием терроризма , поэтому кошельки стали представлять интерес для правоохранительных органов . Продажа таких кошельков с имитацией дизайнерской этикетки является федеральным преступлением США , даже если продавец сообщает покупателю, что кошелек — подделка. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абрамс, Ронда (3 октября 2002 г.). «Не поддавайтесь многоуровневому маркетингу» . США сегодня .
- ^ Jump up to: а б Мартин, Джудит (1990). Путеводитель мисс Мэннерс на рубеже тысячелетий . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 388 . ISBN 0-671-72228-Х .
- ^ Jump up to: а б Поддельные сумки могут быть связаны с организованной преступностью и терроризмом. Архивированная копия Milwaukee News, 8 мая 2003 г.