Jump to content

План вечеринки

План вечеринки — это метод маркетинга продуктов путем проведения социального мероприятия , на котором продукты будут выставлены на продажу. Это форма прямых продаж . Основной системой привлечения потенциальных клиентов для продаж плана домашней вечеринки является сама домашняя вечеринка: продавец использует бизнес-модель домашней вечеринки в качестве источника для будущего бизнеса, спрашивая участников, не хотят ли они также устроить вечеринки по продаже.

Прямые продажи через партийный план обычно используют многоуровневый маркетинг (продавцу платят за продажу и за продажи, совершенные людьми, которых он нанимает или спонсирует), а не одноуровневый маркетинг (продавцу платят только за продажи, которые он совершает самостоятельно). [1]

Этот план использовался в первую очередь для продажи товаров, которые больше всего нравятся женщинам, таких как кухонная утварь , предметы домашнего декора , ювелирные изделия, косметика, сумки и аналогичные товары. [2] Последние новинки в этой области включают нижнее белье , вино и секс-игрушки . Иногда проводятся комбинированные вечеринки, на которых выставляются на продажу самые разнообразные такие товары.

Как это работает

[ редактировать ]

В этой системе представители торговой организации, обычно женщины, обращаются к другим женщинам с просьбой о проведении социального мероприятия у них дома, во время которого продукт будет продемонстрирован и предложен для продажи гостям. В качестве вознаграждения им будут вручены подарки хозяйки и часть выручки от суммы проданного товара. Часто всем присутствующим в качестве стимула к участию вручаются жетоны номинальной стоимости.

На мероприятии продавец демонстрирует и демонстрирует различную продукцию. Затем она принимает заказы от посетителей. Продавцу почти всегда платят исключительно комиссию от продаж. Если продавец нанял в свою организацию других продавцов, то он также получает комиссию в зависимости от продаж своих сотрудников. [ нужна ссылка ]

План вечеринки считается в первую очередь изобретением Нормана В. Сквайрса, который разработал его для компании Stanley Home Products в Вестфилде, штат Массачусетс, компании, основанной Стэнли Бевериджем и Кэтрин О'Брайен в середине 1930-х годов. Г-н Беверидж и г-жа О'Брайен были бывшими сотрудниками компании Fuller Brush Company , которая продавала свою продукцию через коммивояжеров. [ нужна ссылка ]

План партии подвергается критике за использование социальных условностей и за принуждение «гостей» к покупке вещей, которые им не нужны. [2]

Однако вечеринки по продаже сумочек , которые не проводятся производителем по специальной программе, отличаются от других вечеринок тем, что товары на этих вечеринках часто состоят из поддельных подделок популярных сумок известных брендов. [3] Товары на американских вечеринках обычно закупаются оптом у контрабандистов в китайском квартале Нью-Йорка или в швейном районе Лос-Анджелеса и продаются ничего не подозревающим покупателям по значительно более высокой цене, хотя все же ниже, чем розничная цена законного продукта. Эти низкокачественные контрабандные товары были связаны с организованной преступностью и финансированием терроризма , поэтому кошельки стали представлять интерес для правоохранительных органов . Продажа таких кошельков с имитацией дизайнерской этикетки является федеральным преступлением США , даже если продавец сообщает покупателю, что кошелек — подделка. [3]

  1. ^ Абрамс, Ронда (3 октября 2002 г.). «Не поддавайтесь многоуровневому маркетингу» . США сегодня .
  2. ^ Jump up to: а б Мартин, Джудит (1990). Путеводитель мисс Мэннерс на рубеже тысячелетий . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 388 . ISBN  0-671-72228-Х .
  3. ^ Jump up to: а б Поддельные сумки могут быть связаны с организованной преступностью и терроризмом. Архивированная копия Milwaukee News, 8 мая 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dad6bc516be048727a785c67f72efe49__1683966780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/49/dad6bc516be048727a785c67f72efe49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Party plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)