От двери до двери
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

«От двери до двери» — это метод сбора информации , который обычно используется для продаж , маркетинга , рекламы , евангелизации или проведения кампаний , при котором человек или люди идут от двери одного дома к двери другого, пытаясь продать или рекламировать продукт. или оказание услуг широкой публике или сбор информации . Людей, использующих этот подход к продажам, часто называют коммивояжёрами или архаичным названием « барабанщик» (тот, кто «раскручивает» бизнес), а эту технику также иногда называют прямыми продажами . Вариант этого включает в себя сначала холодный звонок , когда другой торговый представитель пытается договориться о том, что продавец должен посетить вас.
Исторически это был основной метод распространения товаров за пределами крупных городов, при этом продавцы, часто работающие не по найму, известные как разносчики или разносчики , также были разносчиками . С огромным ростом розничных магазинов в 19 веке это стало менее важным, а развитие почтовых заказов и, наконец, продаж через Интернет постепенно снизило его значение в странах с развитой экономикой, за исключением некоторых областей, таких как ремонт и благоустройство домов.
Модель
[ редактировать ]Товары или услуги, продаваемые на дому, обычно относятся к одной из семи отраслей: кабельная, телекоммуникационная, солнечная, энергетическая, охранная, ландшафтная и строительная. [1] Существует также множество продуктов многоуровневого маркетинга, которые продаются по домам. [2] Отрасли, на которые приходится наибольшая доля доходов от прямых продаж, включают строительство и телекоммуникации. [3] Самой большой подгруппой из них будут продукты/услуги по благоустройству дома, где продаваемыми товарами могут быть новые или отремонтированные крыши, сайдинг , новые замененные окна и декоративный камень. По состоянию на 2008 год [update] Бизнес -модель многих компаний, участвующих в этом виде прямого маркетинга, изменилась с наступлением информационного века . Продукты, продаваемые на дому, теперь, скорее всего, будут носить более тонкий характер: например, листы купонов на мероприятия или местные предприятия, абонементы на местные профессиональные спортивные команды (оба они известны в отрасли как «Сертификат [или сертификат] Продажи», или подписки на услуги домашнего телевидения или широкополосного доступа в Интернет услуги . Телекоммуникационные компании, такие как Verizon Communications ( Fios ), Comcast (кабельное телевидение и Интернет ) и AT&T ( U-verse TV ), все заключают контракты с различными маркетинговыми компаниями для осуществления продаж по всей стране. на жилом уровне, хотя практика, когда продавец несет сумку с товаром на плече для продажи населению, пошла на убыль с развитием технологий и интернет-торговли, в последние годы наблюдается возрождение продаж на дому. особенно в энергетической и солнечной отраслях, таких как SolarCity и Вивинт Солар ). [4] [5] [6]
Американский
[ редактировать ]Продажи от двери до двери, вероятно, имеют свои корни в торговле вразнос .
Запрет и регулирование
[ редактировать ]В Соединенных Штатах некоторые общины попытались криминализировать эту форму продажи, приняв так называемый Постановление Грин-Ривер , которое запрещает любые продажи по домам. В 1933 году Апелляционный суд десятого округа США признал такой закон действительным. [7] но в 1976 году Верховный суд распространил Первую поправку на коммерческую речь. [8] а в 1980 году сформулировал четырехсторонний тест относительно регулирования торговли на дому: [9]
- Сама презентация не должна касаться вещей, которые сами по себе являются незаконными, и должна быть правдивой, чтобы ее защищала Первая поправка. [10]
- Настойчивый правительственный интерес является существенным.
- Постановление непосредственно развивает пункт 2.
- Если регулирование необходимо для удовлетворения этих интересов (т.е. демонстрация знаков «не вымогательство» и уже существующих законов о нарушении владения недостаточными).
Если постановление соответствует этим критериям, оно, скорее всего, является законным.
Возрождение
[ редактировать ]В 2011 году продажи на дому были названы одним из 10 наиболее мертвых или умирающих карьерных направлений, при этом к 2018 году ожидается 18-процентное снижение позиций. [11] Вместо этого в период с 2012 по 2013 год позиции продаж на дому начали расти на 34% по сравнению с прошлым годом. [1] Предполагается, что в 2017 году рынок оценивается в 36 миллиардов долларов, что на 7,7 миллиарда долларов больше, чем в 2009 году (или 4 миллиарда долларов с поправкой на инфляцию). [12] [13] По состоянию на 2017 год исследование показывает, что 20,5 миллионов человек в Соединенных Штатах подписали соглашения с компаниями прямых продаж, дающие им право покупать продукты со скидкой и перепродавать их с прибылью, а также спонсировать других людей, которые также могут продавать эти продукты. [13]
Новые технологии также изменили эффективность и привлекательность продаж на дому для организаций. Обширные базы данных американских домохозяйств объединяют демографическую информацию, данные о потребителях и прошлые профили, чтобы обеспечить точный таргетинг на потенциальных покупателей. Корпорации больше не стучатся во все двери в определенной области, вместо этого они фокусируются на людях, которые с наибольшей вероятностью купят их товары или услуги. [14]
Правоохранительная и детективная работа
[ редактировать ]Полицейские детективы часто обходят дома, расположенные неподалеку от места преступления, от двери к двери, чтобы выяснить, знал ли жертва или подозреваемый (или мог ли быть известен) кому-либо из жителей поблизости, или собрать Информация от потенциальных свидетелей. [15]
Религиозная работа
[ редактировать ]В Библии записано, что Иисус посылал своих учеников евангелизировать, посещая дома людей парами по два верующих (ср. Луки 10:1–12 ). [16]
в христианстве Соответственно , методистские церкви, поддерживающие движение святости, по домам занимаются евангелизацией ; в этой традиции его часто называют «призванием». [17] Баптистские общины также известны своей евангелизацией по домам. Как в методистской, так и в баптистской христианской традиции те, кто посещает дома людей, обычно раздают евангельские брошюры . жильцам [18]
Группы реставраторов , такие как Свидетели Иеговы , Адвентисты седьмого дня и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , известны своей евангелизацией и обращением в веру по домам .
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Продажи солнечных батарей по домам вернулись, но почему?» . Мир солнечной энергетики . 04.10.2016 . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Право MLM – продажи на дому – адвокат, специализирующийся на многоуровневом маркетинге и прямых продажах. Риз, Пойфэр, Ричардс» . www.mlmlaw.com . Архивировано из оригинала 08.11.2017 . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Возрождение сквозного маркетинга» . msnbc.com . 12 ноября 2003 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Милая, Кассандра (22 сентября 2016 г.). «SolarCity стремится сократить маркетинговые расходы по мере обострения конкуренции» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Ремонт дома на Мейн-стрит» . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Продажи на дому: забытый канал» . Бостонская консалтинговая группа.
- ^ Город Грин-Ривер против компании Fuller Brush Co. (1933) 65 F.2d 112
- ^ Аптечный совет штата Вирджиния против Гражданского потребительского совета Вирджинии, Inc. (1976) 425 US 748 (96 S.Ct. 1817)
- ^ Central Hudson Gas & Electric Corp против Коммуникации по коммунальным услугам. (1980) 447 США 557, (100 S.Ct. 2343)
- ^ Эденфилд против Фейна: Project 80's Inc. против Цита из Покателло (1988) 876 F.2d 711.
- ^ Гудро, Дженна (18 января 2011 г.). «В картинках: 10 самых мертвых или умирающих карьерных путей» . Форбс . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Продажи по домам все еще работают? - SafeWise» . www.safewise.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фойт, Майкл. «Прямые продажи вступают в новую эпоху» . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «DataGrid AI — информация о продажах и информация о домовладельцах» . Salesrabbit.com . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Нюберг, Рамеш - История на обложке - Обход от двери к двери - Полицейский патруль - Журнал правоохранительных органов. Policemag.com. 1 июля 2006 г. Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Райнер, Том С. (1989). Евангелизация в двадцать первом веке: важнейшие проблемы . Издательство Х. Шоу. п. 148. ИСБН 978-0-87788-238-1 .
- ^ Логан, Дж. С. (1957). Уайт, Стивен С. (ред.). «Молитва: величайшая духовная сила». Вестник святости . 45 (44). Издательство «Назарянин»: 5.
- ^ Мейнард, Марк (8 августа 2019 г.). «Пастор считает, что евангелизация по домам все еще крута – Baptist Press» . Баптистская пресса . Проверено 8 февраля 2021 г.