Jump to content

От двери до двери

Члены голландской политической партии GroenLinks агитируют по домам в Гронингене

«От двери до двери» — это метод сбора информации , который обычно используется для продаж , маркетинга , рекламы , евангелизации или проведения кампаний , при котором человек или люди идут от двери одного дома к двери другого, пытаясь продать или рекламировать продукт. или оказание услуг широкой публике или сбор информации . Людей, использующих этот подход к продажам, часто называют коммивояжёрами или архаичным названием « барабанщик» (тот, кто «раскручивает» бизнес), а эту технику также иногда называют прямыми продажами . Вариант этого включает в себя сначала холодный звонок , когда другой торговый представитель пытается договориться о том, что продавец должен посетить вас.

Исторически это был основной метод распространения товаров за пределами крупных городов, при этом продавцы, часто работающие не по найму, известные как разносчики или разносчики , также были разносчиками . С огромным ростом розничных магазинов в 19 веке это стало менее важным, а развитие почтовых заказов и, наконец, продаж через Интернет постепенно снизило его значение в странах с развитой экономикой, за исключением некоторых областей, таких как ремонт и благоустройство домов.

Товары или услуги, продаваемые на дому, обычно относятся к одной из семи отраслей: кабельная, телекоммуникационная, солнечная, энергетическая, охранная, ландшафтная и строительная. [1] Существует также множество продуктов многоуровневого маркетинга, которые продаются по домам. [2] Отрасли, на которые приходится наибольшая доля доходов от прямых продаж, включают строительство и телекоммуникации. [3] Самой большой подгруппой из них будут продукты/услуги по благоустройству дома, где продаваемыми товарами могут быть новые или отремонтированные крыши, сайдинг , новые замененные окна и декоративный камень. По состоянию на 2008 год Бизнес -модель многих компаний, участвующих в этом виде прямого маркетинга, изменилась с наступлением информационного века . Продукты, продаваемые на дому, теперь, скорее всего, будут носить более тонкий характер: например, листы купонов на мероприятия или местные предприятия, абонементы на местные профессиональные спортивные команды (оба они известны в отрасли как «Сертификат [или сертификат] Продажи», или подписки на услуги домашнего телевидения или широкополосного доступа в Интернет услуги . Телекоммуникационные компании, такие как Verizon Communications ( Fios ), Comcast (кабельное телевидение и Интернет ) и AT&T ( U-verse TV ), все заключают контракты с различными маркетинговыми компаниями для осуществления продаж по всей стране. на жилом уровне, хотя практика, когда продавец несет сумку с товаром на плече для продажи населению, пошла на убыль с развитием технологий и интернет-торговли, в последние годы наблюдается возрождение продаж на дому. особенно в энергетической и солнечной отраслях, таких как SolarCity и Вивинт Солар ). [4] [5] [6]

Американский

[ редактировать ]

Продажи от двери до двери, вероятно, имеют свои корни в торговле вразнос .

Запрет и регулирование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах некоторые общины попытались криминализировать эту форму продажи, приняв так называемый Постановление Грин-Ривер , которое запрещает любые продажи по домам. В 1933 году Апелляционный суд десятого округа США признал такой закон действительным. [7] но в 1976 году Верховный суд распространил Первую поправку на коммерческую речь. [8] а в 1980 году сформулировал четырехсторонний тест относительно регулирования торговли на дому: [9]

  1. Сама презентация не должна касаться вещей, которые сами по себе являются незаконными, и должна быть правдивой, чтобы ее защищала Первая поправка. [10]
  2. Настойчивый правительственный интерес является существенным.
  3. Постановление непосредственно развивает пункт 2.
  4. Если регулирование необходимо для удовлетворения этих интересов (т.е. демонстрация знаков «не вымогательство» и уже существующих законов о нарушении владения недостаточными).

Если постановление соответствует этим критериям, оно, скорее всего, является законным.

Возрождение

[ редактировать ]

В 2011 году продажи на дому были названы одним из 10 наиболее мертвых или умирающих карьерных направлений, при этом к 2018 году ожидается 18-процентное снижение позиций. [11] Вместо этого в период с 2012 по 2013 год позиции продаж на дому начали расти на 34% по сравнению с прошлым годом. [1] Предполагается, что в 2017 году рынок оценивается в 36 миллиардов долларов, что на 7,7 миллиарда долларов больше, чем в 2009 году (или 4 миллиарда долларов с поправкой на инфляцию). [12] [13] По состоянию на 2017 год исследование показывает, что 20,5 миллионов человек в Соединенных Штатах подписали соглашения с компаниями прямых продаж, дающие им право покупать продукты со скидкой и перепродавать их с прибылью, а также спонсировать других людей, которые также могут продавать эти продукты. [13]

Новые технологии также изменили эффективность и привлекательность продаж на дому для организаций. Обширные базы данных американских домохозяйств объединяют демографическую информацию, данные о потребителях и прошлые профили, чтобы обеспечить точный таргетинг на потенциальных покупателей. Корпорации больше не стучатся во все двери в определенной области, вместо этого они фокусируются на людях, которые с наибольшей вероятностью купят их товары или услуги. [14]

Правоохранительная и детективная работа

[ редактировать ]

Полицейские детективы часто обходят дома, расположенные неподалеку от места преступления, от двери к двери, чтобы выяснить, знал ли жертва или подозреваемый (или мог ли быть известен) кому-либо из жителей поблизости, или собрать Информация от потенциальных свидетелей. [15]

Религиозная работа

[ редактировать ]

В Библии записано, что Иисус посылал своих учеников евангелизировать, посещая дома людей парами по два верующих (ср. Луки 10:1–12 ). [16]

в христианстве Соответственно , методистские церкви, поддерживающие движение святости, по домам занимаются евангелизацией ; в этой традиции его часто называют «призванием». [17] Баптистские общины также известны своей евангелизацией по домам. Как в методистской, так и в баптистской христианской традиции те, кто посещает дома людей, обычно раздают евангельские брошюры . жильцам [18]

Группы реставраторов , такие как Свидетели Иеговы , Адвентисты седьмого дня и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , известны своей евангелизацией и обращением в веру по домам .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Продажи солнечных батарей по домам вернулись, но почему?» . Мир солнечной энергетики . 04.10.2016 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  2. ^ «Право MLM – продажи на дому – адвокат, специализирующийся на многоуровневом маркетинге и прямых продажах. Риз, Пойфэр, Ричардс» . www.mlmlaw.com . Архивировано из оригинала 08.11.2017 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  3. ^ «Возрождение сквозного маркетинга» . msnbc.com . 12 ноября 2003 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  4. ^ Милая, Кассандра (22 сентября 2016 г.). «SolarCity стремится сократить маркетинговые расходы по мере обострения конкуренции» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 января 2017 г.
  5. ^ «Ремонт дома на Мейн-стрит» . Проверено 21 июля 2023 г.
  6. ^ «Продажи на дому: забытый канал» . Бостонская консалтинговая группа.
  7. ^ Город Грин-Ривер против компании Fuller Brush Co. (1933) 65 F.2d 112
  8. ^ Аптечный совет штата Вирджиния против Гражданского потребительского совета Вирджинии, Inc. (1976) 425 US 748 (96 S.Ct. 1817)
  9. ^ Central Hudson Gas & Electric Corp против Коммуникации по коммунальным услугам. (1980) 447 США 557, (100 S.Ct. 2343)
  10. ^ Эденфилд против Фейна: Project 80's Inc. против Цита из Покателло (1988) 876 F.2d 711.
  11. ^ Гудро, Дженна (18 января 2011 г.). «В картинках: 10 самых мертвых или умирающих карьерных путей» . Форбс . Проверено 7 ноября 2017 г.
  12. ^ «Продажи по домам все еще работают? - SafeWise» . www.safewise.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Фойт, Майкл. «Прямые продажи вступают в новую эпоху» . Проверено 7 ноября 2017 г.
  14. ^ «DataGrid AI — информация о продажах и информация о домовладельцах» . Salesrabbit.com . Проверено 30 ноября 2023 г.
  15. ^ Нюберг, Рамеш - История на обложке - Обход от двери к двери - Полицейский патруль - Журнал правоохранительных органов. Policemag.com. 1 июля 2006 г. Проверено 19 сентября 2016 г.
  16. ^ Райнер, Том С. (1989). Евангелизация в двадцать первом веке: важнейшие проблемы . Издательство Х. Шоу. п. 148. ИСБН  978-0-87788-238-1 .
  17. ^ Логан, Дж. С. (1957). Уайт, Стивен С. (ред.). «Молитва: величайшая духовная сила». Вестник святости . 45 (44). Издательство «Назарянин»: 5.
  18. ^ Мейнард, Марк (8 августа 2019 г.). «Пастор считает, что евангелизация по домам все еще крута – Baptist Press» . Баптистская пресса . Проверено 8 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a771d32db2d7ee05e11eb07da53a16__1718521440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/16/b5a771d32db2d7ee05e11eb07da53a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Door-to-door - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)