Jump to content

Партизанская связь

Партизанская коммуникация и партизанская коммуникация относятся к попытке спровоцировать подрывные действия посредством вмешательства в процесс общения.Его можно отличить от других классов политических действий, поскольку оно основано не на критике господствующих дискурсов, а на иной интерпретации знаков. Его главная цель – добиться критического не подвергания сомнению существующего, [ нужны разъяснения ] по самым разным причинам – от политической активности до маркетинга . С точки зрения маркетинга журналист Уоррен Бергер объясняет нетрадиционную партизанскую рекламу как «нечто, что таится повсюду, поражает нас там, где мы живем, и неизменно застает нас врасплох». [1] Эти предпосылки применимы ко всему спектру партизанской коммуникации, поскольку каждая тактика направлена ​​на разрушение когнитивных схем и обработки мыслей.

Этот термин был создан в 1997 году Лютером Блиссеттом и Соней Брюнцельс после публикации « Справочника по партизанским связям» (первоначально на немецком языке, переведенного в 2001 году на испанский и итальянский языки). Оба относятся к автономной африканской группе , в которую входит множество людей, участвующих в коммуникационных партизанах, таких как активисты и нехудожники, живущие на разных перифериях Германии. [2] Однако ранее, в 1984 году, его использовал Джей Конрад Левинсон в качестве маркетинговой стратегии для малого бизнеса. [3]

Одной из форм партизанской коммуникации является создание ритуала посредством коллективного публичного зрелища с целью сорвать публичное мероприятие или протестовать против него или изменить точку зрения прохожих. Подобные зрелища часто принимают форму уличных и партизанских театров . Другой способ создать такое зрелище – тактическое легкомыслие .Бросание пирогов как исполнительское искусство — это форма партизанского общения. Другие формы партизанской коммуникации включают рекламу , граффити , хактивизм (особенно киберсквоттинг ) и восстановление .

Примером партизанской коммуникации являются демонстрации, проходящие с 15 мая 2011 года в Испании и городах других стран, таких как Лондон, Берлин или Париж. Эти демонстрации, организованные через Интернет, пытаются привлечь внимание населения к другим способам управления правительствами, используя девиз « Настоящая демократия СЕЙЧАС! »

Основные способы действия

[ редактировать ]

Как правило, используемые приемы и методы руководствуются двумя принципами: дистанцированием и сверхидентификацией.

Дистанцирование основано на тонких модификациях обычной репрезентации, которые освещают новые аспекты репрезентации и создают путем смещения новые, непредвиденные значения. Он заключается в использовании образов, идей и форм для изменения процесса коммуникации или его обычного представления, чтобы вызвать путаницу и переосмысление каждой собственной культурной грамматики. Новые элементы в процессе коммуникации создают пертурбации, которые эффективно предлагают широкой публике критическое видение, противоречащее традиционной точке зрения. Цель этого метода — создать дистанцию ​​перед существующим, чтобы обрести новую перспективу. Например, в середине 1990-х годов рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky использовало дистанцирование, чтобы собрать поддержку местного приюта для бездомных. [4] Их метод включал печать плакатов на мусорных контейнерах с надписью «кухня», а плакат «Дом» размещался на автобусных остановках. Креативный директор Богуски считал, что бездомные «живут в отдельной культуре, где вещи приобретают новый смысл: скамейка становится вашей кроватью, тележка для покупок становится вашим шкафом». [4] В этом случае различие заставляет прохожих пересмотреть традиционное понятие «дома» и то, что это, казалось бы, базовое понятие неприменимо к бездомным.

С другой стороны, чрезмерная идентификация означает публичное выражение тех аспектов, которые хорошо известны, но все еще табуированы или сознательно игнорируются. Эффективный способ подрывной деятельности может заключаться в позитивном и убедительном выражении скрытых аспектов коммуникации, лучше, если это будет близко к доминирующей в системе логике. Это обращение к фоновым частям сообщения, которые не всегда видны, но чувствуются. Другой пример чрезмерной идентификации можно найти в работах уличного художника Бэнкси . В октябре 2003 года он вошел в зал пейзажей галереи Тейт Британия, достал из сумки картину в рамке и приклеил ее к стене. [5] Рядом с работой, изображающей сельскую сцену с изображением полицейской ленты, нанесенным по трафарету, художник поместил открытку с надписью: «Бэнкси 1975. Crimewatch UK разрушила сельскую местность для всех нас. 2003. Холст, масло». [5] Как упоминалось ранее, эта установка гарантирует, что «ощущаемое сообщение» также является «видимым сообщением». Это реакция на доминирующую в культурном отношении организацию Crimewatch UK. Это было достигнуто в партизанском стиле, незаметно, и это также усиливает консенсус в отношении таких институтов.

См. также

[ редактировать ]
Практики партизанской связи
  1. ^ В. Бергер (2001). Реклама сегодня. Phaidon Press, Лондон, Великобритания. п. 430 ISBN   978-0-7148-3923-3
  2. ^ Л. Блиссетт, С. Брюнцельс (1997). Справочник партизан по связям, Автономная группа Африки . Испанская версия (2001 г.). вирусная редакция, ISBN   84-88455-84-4 .
  3. ^ Джей Конрад Левинсон (1984): Партизанский маркетинг: Секреты получения большой прибыли от вашего малого бизнеса, Хоутон Миффлин, Бостон.
  4. ^ Jump up to: а б В. Бергер (2001). Реклама сегодня. Phaidon Press, Лондон, Великобритания. п. 441 ISBN   978-0-7148-3923-3
  5. ^ Jump up to: а б http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/3201344.stm5 [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f295bb98fcedd2a7cc44a0210f49af__1719535140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/af/99f295bb98fcedd2a7cc44a0210f49af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guerrilla communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)