Джей Конрад Левинсон

Джей Конрад Левинсон (10 февраля 1933 г. - 10 октября 2013 г.) [1] ) — американский бизнес-писатель, известный как автор книги « Партизанский маркетинг» 1984 года . [2] [3] [4]
Он родился в Детройте , вырос в Чикаго , окончил Университет Колорадо . Его исследования в области психологии привели его в рекламные агентства, в том числе на должность директора в Leo Burnett в Лондоне , где он занимал должность креативного директора. Вернувшись в США, он присоединился к Дж. Уолтеру Томпсону (теперь известному как JWT ) в качестве старшего вице-президента. [5] Джей создал и преподавал партизанский маркетинг в течение десяти лет в отделе повышения квалификации Калифорнийского университета в Беркли .
Работа
[ редактировать ]В качестве руководителя рекламного агентства Левинсон совместно разработал несколько заметных маркетинговых кампаний и достижений, в том числе « Человек Мальборо» , [6] Pillsbury Doughboy , Allstate хорошие руки United Airlines «Летайте в дружелюбном небе» , слоган , батарея Sears Diehard , кот Моррис , тигр Тони и веселый зеленый гигант .
Он был основателем международной ассоциации партизанского маркетинга, тренером и специалистом, автором множества книг по теме партизанского маркетинга, которые вышли на многих языках. Первый, кто использовал термин « партизанский маркетинг », описывая «нетрадиционные» маркетинговые инструменты, используемые в случаях, когда финансовые или другие ресурсы ограничены или отсутствуют. [7] [8] Его первая книга «Партизанский маркетинг» была опубликована в 1984 году и была названа журналом Time одной из 25 лучших книг по бизнесу. [9] [10] продано более 21 миллиона экземпляров. [ нужна ссылка ] Его партизанские концепции настолько сильно повлияли на маркетинг, что его книги выходят на 62 языках. [11] и являются обязательными для чтения в программах MBA по всему миру.
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги:
- Левинсон, Джей Конрад. Превосходство партизанского маркетинга: 50 золотых правил успеха малого бизнеса . Загрузите электронную книгу iTunes, 1993 г.
- Левинсон, Джей Конрад. Руководство по партизанскому маркетингу . Загрузите электронную книгу iTunes, 1994 г.
- Левинсон, Джей Конрад. Партизанский маркетинг: секреты получения большой прибыли от малого бизнеса . Хоутон Миффлин Харкорт, 1998 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основатель партизанского маркетинга Левинсон умер в возрасте 80 лет» . Новости страхования | Страховые новостиНет . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Информация о дате получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) .
- ^ «Блог Сета: Спасибо, Джей» . Sethgodin.typepad.com . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Основатель партизанского маркетинга Левинсон умер в возрасте 80 лет — главные новости» . InsuranceNewsNet.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «История рекламы: № 167: Партизанский маркетинг Джея Конрада Левинсона» .
- ^ Гуру партизанского маркетинга помогает выровнять поле.
- ^ «Партизанский маркетинг» дает малым фирмам преимущество
- ^ Греко, Сьюзен. «30 секунд с гуру партизанского маркетинга» . Inc.com . Нью-Йорк : Inc. Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «25 самых влиятельных книг по бизнес-менеджменту» . Время . 9 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г.
- ^ Сэнберн, Джош (9 августа 2011 г.). «25 самых влиятельных книг по бизнес-менеджменту — TIME» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Левинсон, Джей Конрад. «Джей Конрад Левинсон» . Предприниматель . Проверено 21 ноября 2020 г.