Jump to content

Лео Бернетт

Лео Бернетт
Рожденный ( 1891-10-21 ) 21 октября 1891 г.
Умер 7 июня 1971 г. ) ( 1971-06-07 ) ( 79 лет
Место захоронения Кладбище Роузхилл
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет ( бакалавр наук , 1914 г.)
Занятие Менеджер по рекламе
Известный Основатель Leo Burnett Worldwide
Супруг
Наоми Геддес
( м. 1918)
Дети Питер Бернетт
Джозеф Бернетт
Фиби Снетсингер

Лео Бернетт (21 октября 1891 - 7 июня 1971) был американским руководителем рекламы и основателем Leo Burnett Company, Inc. Он отвечал за создание некоторых из самых известных рекламных персонажей и кампаний 20-го века, в том числе Тони. «Тигр» , « Человек Мальборо» , « Ремонтник Мэйтаг» , « «Летайте по дружественному небу» Юнайтед и Олстейт Добрые руки» , а также за установление отношений с международными клиентами, такими как McDonald's , Hallmark и Coca-Cola . [1] назвал Бернетта В 1999 году журнал Time одним из 100 самых влиятельных людей 20 века. [2]

Биография [ править ]

Лео Бернетт родился в Сент-Джонсе, штат Мичиган , 21 октября 1891 года в семье Ноубла и Роуз Кларк Бернетт. Ноубл управлял магазином галантерейных товаров, и в молодости Бернетт работал со своим отцом, наблюдая, как Ноубл разрабатывал рекламу для своего бизнеса. [3] [4] После окончания школы Бернетт продолжил изучать журналистику в Мичиганском университете и получил степень бакалавра в 1914 году. [5]

Первой работой Бернетта после колледжа была работа репортером в журнале Peoria Journal Star в Пеории, штат Иллинойс . [6] В 1917 году он переехал в Детройт и был нанят для редактирования внутреннего издания Cadillac Motor Car Company, Cadillac Clearing House, а позже стал директором по рекламе этого учреждения. [7] В Cadillac Бернетт встретил своего наставника по рекламе Теодора Ф. Макмануса , которого Бернетт назвал «одним из величайших рекламщиков всех времен». Макманус руководил агентством, занимавшимся рекламой Cadillac. [8]

В 1918 году Бернетт женился на Наоми Геддес. Пара познакомилась в ресторане возле офиса Cadillac, где Наоми работала кассиром. [9] У них родилось трое детей: Питер, Джозеф и Фиби .

Во время Первой мировой войны Бёрнетт поступил на службу во флот на шесть месяцев. Его служба в основном заключалась в на Великих озерах строительстве волнолома . [10] После USN Бернетт вернулся в Cadillac. Несколько сотрудников Cadillac основали компанию LaFayette Motors, что побудило Бернетта переехать в Индианаполис , чтобы работать в новой фирме. [11] Вскоре ему предложили должность у Гомера Макки. Затем он покинул Лафайет и присоединился к Макки, где Бёрнетт сказал об основателе: «(Он) дал мне первое представление о том, что я стал считать «теплой продажей» в отличие от «жесткой продажи» и «мягкой продажи». . [12] Это была его первая работа в агентстве. [13]

Могила Бернетта на кладбище Роузхилл

Проведя десять лет в McKee's и пережив крах фондового рынка в 1929 году , Бернетт покинул компанию. В 1930 году он переехал в Чикаго и был принят на работу в компанию Erwin, Wasey & Company, где проработал пять лет. [14]

В 1935 году Бернетт основал компанию Leo Burnett Company, Inc. [15] Позже операция переместилась на 18-й этаж Лондонского гарантийного здания. [16] Сегодня в агентстве работает более 9000 сотрудников в более чем 85 офисах по всему миру. [ нужна ссылка ]

В декабре 1967 года, приближаясь к концу своей карьеры, Бернетт произнес речь «Когда убрать мое имя с дверей» на праздничном собрании агентства. [15] [17]

7 июня 1971 года Бернетт отправился в свое агентство, пообещав коллегам работать три дня в неделю из-за проблем со здоровьем. В тот вечер, в возрасте 79 лет, он умер от сердечного приступа на своей семейной ферме в Хоторн-Вудс, штат Иллинойс . [18] [19] Он похоронен на кладбище Роузхилл в Чикаго.

Компания Бернетта Лео

Частная компания, основанная в 1935 году и официально действующая под названием « Leo Burnett Company, Inc. », агентство начинало с оборотного капитала в 50 000 долларов, восьми сотрудников и трех клиентов. [20] [21] Leo Burnett, в настоящее время являющаяся частью Publicis Groupe , является одной из крупнейших агентских сетей с 85 офисами в 69 странах и более чем 9000 сотрудниками. [22] [23] [24]

В течение первых нескольких лет Бернетт ежегодно зарабатывал около 1 миллиона долларов. [25] К 1950 году счета увеличились до 22 миллионов долларов, а к 1954 году годовой доход компании составлял 55 миллионов долларов. К концу 1950-х годов компания Leo Burnett зарабатывала 100 миллионов долларов в год. [26]

работал Бернетт с которыми , Компании

творения Известные

Веселый зеленый гигант - одно из творений Бернетта.

Рекламные технологии [ править ]

Бернетт использовал драматический реализм в своей рекламе, подход «мягких продаж» для увеличения капитала бренда. [28] Бернетт верил в то, что нужно находить «внутреннюю драму» продуктов и представлять ее в рекламе через теплоту, общие эмоции и переживания. [29] Его реклама опиралась на ценности, укоренившиеся в глубинке страны, используя простые, сильные и инстинктивные образы, которые обращались к людям. [30] Он также был известен тем, что использовал в своей копии «культурные архетипы», создавая мифических существ, олицетворяющих американские ценности. Это очевидно в таких кампаниях, как Jolly Green Giant , Pillsbury Doughboy , Tony the Tiger и, что более известно, Marlboro Man . [31] Действительно, эти кампании играли на отношении 1950-х годов к мужественности, которое пронизывало его кампании. [32]

Банальный язык [ править ]

Бернетт был известен тем, что держал в левом нижнем углу своего стола папку под названием «Банальный язык». [33] Он собирал слова, фразы и аналогии, которые казались ему особенно подходящими для выражения идеи. [34]

Социальная реклама [ править ]

В 1947 году Бернетт написал «Хорошего гражданина» , буклет, посвященный обязанностям и привилегиям гражданина США . Это было сделано в качестве государственной услуги для Совета по рекламе и Фонда американского наследия . [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Титаны CNBC: Лео Бернетт» . Хулу . CNBC . Проверено 21 июля 2014 г.
  2. ^ «Журнал Тайм» . Times 100 человек века . 14 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  3. ^ Звездный Ричер (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc., 1995. с. 7.
  4. ^ «Титаны CNBC: Лео Бернетт» . Хулу . CNBC . Проверено 21 июля 2014 г.
  5. ^ Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен, ред. (18 июня 2015 г.). «Бернетт, Лео». Энциклопедия рекламы рекламного века . Рутледж. п. 231. ИСБН  9781135949068 .
  6. ^ Лео Бернетт: Реклама . Клуб арт-директоров. 1993.
  7. ^ «Лео Бернетт» . Топ Биография . Проверено 8 марта 2012 г.
  8. ^ Джоан Куфрин (1995). Звездный Ричер . Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc. с. 15.
  9. ^ Джоан Куфрин (1995). Звездный Ричер . Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc. с. 16.
  10. ^ Джоан Куфрин. Звездный Ричер . Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc. с. 17.
  11. ^ «Лео Бернетт» . Топ Биография . Проверено 21 июля 2014 г.
  12. ^ Джоан Куфрин (1995). Звездный Ричер . Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc. с. 24.
  13. ^ Денис Хиггинс (1987). Искусство написания рекламы: беседы с мастерами своего дела . Иллинойс. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Джоан Куфрин (1995). Звездный Ричер . Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc. с. 26.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Титаны CNBC: Лео Бернетт» . Хулу . CNBC . Проверено 21 июля 2014 г.
  16. ^ Джоан Куфрин (1995). Звездный Ричер . Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc. с. 47.
  17. ^ «Когда убрать мое имя с двери» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  18. ^ Джоан Куфрин (1995). Звездный Ричер . Чикаго, Иллинойс: Leo Burnett Company, Inc. с. 243.
  19. ^ «Титаны CNBC» . Хулу . CNBC . Проверено 21 июля 2014 г.
  20. ^ «Лео Бернетт, спустя 60 лет, все еще тянется к звездам» . Рекламный век . 31 июля 1995 г.
  21. ^ 1935: Первые клиенты Realsilk Hosiery, Hoover, Minnesota Valley Canning Co.
  22. ^ «Витрина Publicis Groupe» . Публилис Групп . Проверено 17 июля 2014 г.
  23. ^ «Обзор компании Leo Burnett Company, Inc» . Блумберг БизнесУик . Блумберг. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  24. ^ Куфрин, Джоан. Лео Бернетт: Звездный Ричер . Компания Лео Бернетт, Инк.
  25. ^ Джентиле, Оливия (1 июля 2009 г.). Список жизни: поиск женщинами самых удивительных птиц в мире . Издательство Блумсбери США. п. 39. ИСБН  9781608191468 .
  26. ^ «Лео Бернетт» . Топ Биография . Проверено 12 марта 2012 г.
  27. ^ «Лео Бернетт: Реклама» . Клуб арт-директоров . 1993 год . Проверено 8 марта 2012 г.
  28. ^ Хакли, Крис (2010). Реклама и продвижение: интегрированный подход к рыночным коммуникациям (2-е изд.). Лондон: Sage Publications Ltd., с. 36. ISBN  978-1-84920-145-2 .
  29. ^ «Век рекламы в эпоху рекламы: Люди: Лео Бернетт» . Рекламный век . Проверено 12 марта 2012 г.
  30. ^ Теллис, Джеррард; Эмблер, Тим, ред. (16 января 2006 г.). «1.2: Краткая история рекламы». Справочник SAGE по рекламе . Публикации SAGE. стр. 17–35. ISBN  978-1-4129-1886-2 .
  31. ^ Сандра, Мориарти; Митчелл, Нэнси; Уэллс, Уильям (2012). Принципы и практика рекламы и IMC (9-е изд.). Харлоу: Pearson Education Limited. п. 44. ИСБН  978-0-27-37-5292-9 .
  32. ^ Юэн, Стюарт (7 декабря 1998 г.). «Лео Бернетт: Султан Селла» . Время . Компания Time Inc. Проверено 9 марта 2017 г.
  33. ^ «Лео Бернетт» . longlostmarketingsecrets.com . Питер Вудхед . Проверено 15 марта 2012 г.
  34. ^ Огилви, Дэвид (1983). Огилви о рекламе . Лондон: Издательская группа Карлтон. ISBN  978-1-85375-615-3 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • С. Бродбент, Книга рекламы Лео Бернетта , Бизнес-книги: Университет Индианы, 1984.
  • Л. Бернетт, «Сборник рассказов Лео Бернетта», Blurb.com, 2012.
  • Дж. Куфрин, «Лео Бернетт: Звездный Ричер», Leo Burnett Company, Inc., 1995.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1284ef6d6fb9b89d97b99fff2c6c3d9__1713369720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d9/c1284ef6d6fb9b89d97b99fff2c6c3d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leo Burnett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)