Jump to content

Мальборо Мэн

Мальборо Мэн
Реклама Marlboro Man на здании в Варшаве , 2000 год.
Первое появление 1954
Последнее появление 1999
Создано Лео Бернетт по всему миру

Человек Мальборо — фигура, которая использовалась в рекламных кампаниях сигарет Мальборо . В Соединенных Штатах, где зародилась кампания, она использовалась с 1954 по 1999 год. Человек Мальборо был впервые задуман Лео Бернеттом в 1954 году. Первоначально на изображениях были изображены суровые мужчины, изображенные в различных ролях. [1] но позже в основном изображались суровые ковбои или ковбои в живописной дикой местности. [2] Изначально реклама была задумана как способ популяризировать сигареты с фильтром , которые в то время считались женскими. [3]

Кампания, созданная Leo Burnett Worldwide , считается одной из самых блестящих рекламных кампаний всех времен. [4] За считанные месяцы женская кампания со слоганом «Мягкая, как май» превратилась в мужскую. Эллен Мерло, вице-президент по маркетинговым услугам компании Philip Morris, цитировалась в рекламе Marlboro 1989 года: «Мы воспринимаем автомобильные гонки Формулы-1 и Инди как добавление, если хотите, современного измерения к Marlboro Man. Образ Marlboro — очень суровый, индивидуалистичный и героический стиль, как и этот стиль автогонок. С точки зрения имиджа он подходит». [5]

Ковбои оказались популярными, что привело к появлению кампаний «Ковбой Мальборо» и «Страна Мальборо». [6] [7]

Происхождение

[ редактировать ]

Компания Philip Morris & Co. (ныне Altria ) первоначально представила бренд Marlboro как женские сигареты в 1924 году. Начиная с начала 1950-х годов, сигаретная промышленность начала концентрироваться на продвижении сигарет с фильтром в ответ на новые научные данные о вредных последствиях курения. . [8] Из-за ошибочного представления о том, что сигареты с фильтром безопаснее, Marlboro, как и другие бренды, начали продаваться с фильтрами. Однако сигареты с фильтром, и в частности Marlboro, считались женскими сигаретами. [9] Во время исследования рынка в 1950-х годах мужчины указали, что, хотя они и рассматривают возможность перехода на сигареты с фильтром, они обеспокоены тем, что их увидят курящими сигареты, предназначенные для женщин. [10]

Репозиционированием Marlboro в качестве мужских сигарет занимался чикагский рекламщик Лео Бернетт . Большая часть рекламы сигарет с фильтром стремилась заявить о технологии, лежащей в основе фильтра: посредством использования сложной терминологии и научных утверждений относительно фильтра сигаретная промышленность хотела ослабить опасения по поводу вредных последствий курения сигарет. Однако Лео Бернетт решил развеять эти опасения с помощью совершенно другого подхода: создать рекламу, полностью лишенную проблем со здоровьем или заявлений о вреде для здоровья сигарет с фильтром. Бернетт чувствовал, что заявления об эффективности фильтров усиливают опасения по поводу долгосрочных последствий курения.

В предлагаемой кампании предполагалось использовать мужественные фигуры: морских капитанов, тяжелоатлетов, военных корреспондентов, строителей и т. д. Ковбой должен был быть первым в этой серии. [10] Вдохновение Бернетта для создания чрезвычайно мужественного образа «Человека Мальборо» пришло в 1949 году из номера журнала Life , чья фотография (снятая Леонардом МакКомбом) и история техасского ковбоя Кларенса Хейли Лонга-младшего привлекли его внимание. [11] В течение года рыночная доля Marlboro выросла с менее чем 1% до четвертого по популярности бренда, что убедило Philip Morris отказаться от других мужественных фигур и придерживаться ковбойского стиля. [10] В середине пятидесятых годов образ ковбоя популяризировал актер Пол Берч в трехстраничной рекламе в журналах и на телевидении.

Используя другой подход к расширению рыночной базы Marlboro Man, компания Philip Morris сочла, что основным рынком являются «дети постподросткового возраста, которые только начинают курить, чтобы заявить о своей независимости от родителей». [12]

Когда в конце 1963 года открылась новая тема «Кантри Мальборо», актеры, использовавшиеся в роли Человека Мальборо, были заменены по большей части настоящими рабочими ковбоями, и в кампании началась использование музыкальной темы Элмера Бернстайна 1960 года из «Великолепной семерки» . В 1963 году на ранчо 6666 в Гатри, штат Техас, они обнаружили Карла «Большого человека» Брэдли. Он был первым настоящим ковбоем, которого они использовали, и с тех пор ведущими людьми Мальборо стали настоящие ковбои, наездники на родео и каскадеры. [13] [14] Еще одним представителем этой новой породы настоящих ковбоев был Макс Брайан «Тёрк» Робинсон из Хьюго, Оклахома, который сказал, что его наняли на эту роль, когда на родео он просто стоял за желобами, как это было принято у ковбоев, которые еще не сделали этого. ездил на их мероприятии. Потребовалось всего несколько лет, чтобы результаты были зафиксированы: к 1972 году новый Marlboro Man стал настолько привлекательным, что Marlboro вознесся на вершину табачной индустрии. [ нужна ссылка ]

Первоначально в ковбойских рекламных роликах с участием Человека Мальборо фигурировали платные модели, такие как Уильям Терлби , [15] притворяясь, что выполняете ковбойские задания. Однако Бернетт считал, что рекламным роликам не хватает аутентичности, поскольку было очевидно, что персонажи не были настоящими ковбоями и не имели желаемого грубого вида. Одним из лучших был некурящий ковбой родео Макс Брайан «Тёрк» Робинсон, которого завербовали на родео. [ нужна ссылка ] Другой, Роберт Норрис, был завербован после того, как выяснилось, что он был другом Джона Уэйна . Он также никогда не курил и после двенадцати лет работы в качестве игрока Мальборо бросил эту роль, чтобы не оказывать плохого влияния на своих детей. Он умер в возрасте 90 лет в 2019 году. [16] [17]

Лео Бернетт остался недоволен найденными актерами-ковбоями. Актер фильмов Бродвея и MGM Кристиан Харен получил роль первого человека Мальборо в начале 1960-х годов, поскольку он выглядел соответствующе. Затем Бернетт встретил Даррелла Уинфилда , который работал на ранчо, после того, как владелец ранчо по имени Кейт Александер отказался от роли, потому что не верил в курение. Креативный директор Лео Бернетта был в восторге, когда впервые увидел Уинфилда: «Я видел ковбоев, но никогда не видел ни одного, который бы на самом деле напугал меня до чертиков (поскольку он был настоящим ковбоем)» . Непосредственная аутентичность Уинфилда привела к его 20-летней карьере в роли Человека Мальборо, которая продолжалась до конца 1980-х годов. Сообщается, что после выхода Уинфилда на пенсию компания Philip Morris потратила 300 миллионов долларов на поиски нового Marlboro Man. [18] [19]

В 1974 году маркетинговое агентство Мальборо обнаружило владельца ранчо Херфа Ингерсолла на родео в Огасте, штат Монтана , и наняло его сфотографироваться в образе Человека Мальборо. [20]

После появления в рекламе 1987 года в роли Человека Мальборо бывший ковбой родео Брэд Джонсон получил главную роль в Стивена Спилберга художественном фильме «Всегда » (1989) с Холли Хантер и Ричардом Дрейфусом . [21]

Результаты

[ редактировать ]

Использование кампании Marlboro Man имело очень значительный и немедленный эффект на продажи. В 1955 году, когда стартовала рекламная кампания Marlboro Man, объем продаж составил 5 миллиардов долларов. К 1957 году объем продаж составил 20 миллиардов долларов, что представляет собой рост на 300% за два года. Philip Morris легко преодолела растущие проблемы со здоровьем с помощью кампании Marlboro Man, подчеркнув успех, а также сильную способность табачной промышленности использовать массовый маркетинг для влияния и манипулирования общественностью. [22]

Немедленный успех кампании Marlboro Man привел к массовому подражанию. Old Golds использовал слоган, обозначающий сигарету как «индепенфилдс». [23]

[ редактировать ]

Пятеро мужчин, которые появлялись в рекламе, связанной с Marlboro: Уэйн Макларен , Дэвид Маклин , Дик Хаммер , Эрик Лоусон. [24] и Джером Эдвард Джексон, он же Тобин Джексон, умерли от болезней, связанных с курением, заработав таким образом сигареты Marlboro, особенно Marlboro Reds, прозвище «ковбойские убийцы». [25]

Уэйн Макларен свидетельствовал в пользу законодательства по борьбе с курением в возрасте 51 года. Во время антитабачной активности Макларена компания Philip Morris отрицала, что Макларен когда-либо появлялся в рекламе Marlboro, и позже в эту позицию была внесена поправка, утверждающая, что, хотя он действительно появлялся в рекламе он не был человеком Мальборо; Уинфилд держал этот титул. В ответ Макларен представил письменные показания агентства по поиску талантов, которое представляло его интересы, а также квитанцию ​​о зарплате, в которой утверждалось, что ему заплатили за работу в типографии Marlboro. [26] Макларен умер, не дожив до своего 52-летия в 1992 году. [27] [28]

Дэвид Маклин умер от рака легких в возрасте 73 лет в 1995 году. После его смерти его вдова Лило Маклин подала в суд на компанию Philip Morris, утверждая, что болезнь Маклина возникла из-за того, что ему приходилось выкуривать несколько пачек сигарет во время рекламных съемок. Ее дело было прекращено, и она была вынуждена оплатить судебные издержки табачной компании. [29]

Эрик Лоусон, который появлялся в печатной рекламе Marlboro с 1978 по 1981 год, умер в возрасте 72 лет 10 января 2014 года от дыхательной недостаточности, вызванной хронической обструктивной болезнью легких , или ХОБЛ. Курящий с 14 лет, Лоусон позже появился в антитабачной рекламе, пародирующей Человека Мальборо, а также в сегменте Entertainment Tonight , где обсуждались негативные последствия курения. [30]

Джером Эдвард Джексон, он же Тобин Джексон, умер от рака легких в 2008 году. [ нужна ссылка ]

В телевизионной и печатной рекламе Marlboro использовались несколько настоящих ковбоев.

Книга «Ковбой и его слон» , которая якобы представляет собой биографию Боба Норриса и в основном посвящена тому, как он вырастил слона на своем ранчо, также описывает, как Норрис стал фотографироваться для журнала Life и стал человеком Мальборо на следующие двенадцать лет. [31]

С 1964 по 1978 год Уэйн Дунафон был «человеком Мальборо». Он был владельцем ранчо в Канзасе и долгое время участвовал в соревнованиях по родео. Он умер естественной смертью в 2001 году. [32]

Самый известный из «мужчин Мальборо» прожил долгую жизнь после того, как исчез из поля зрения общественности. Даррел Уинфилд , житель Ривертона, штат Вайоминг , был самым долгоживущим человеком Мальборо, который появлялся на рекламных щитах и ​​в рекламе. Рекламное агентство Лео Бернетта обнаружило его в 1968 году, когда он работал на ранчо Quarter Circle 5 в Вайоминге . Чеканная суровая внешность Уинфилда сделала его мужественным лицом сигарет Marlboro на телевидении, в газетах, журналах и на рекламных щитах с 1968 по 1989 год. У Уинфилда остались жена, сын, пять дочерей и внуки. [33]

Отклонить

[ редактировать ]

Во многих странах человечек Мальборо стал иконой прошлого из-за растущего давления на рекламу табачных изделий по соображениям здоровья, особенно там, где практика курения прославляется или прославляется. Описанные выше смерти также могли затруднить использование кампании без негативных комментариев. Имидж Marlboro Man продолжился и в 21 веке в таких странах, как Германия , Польша и Чехия . [34] Последний раз она появлялась в конце 2012 года в Индонезии , где подобная реклама сигарет до сих пор разрешена . [35] Год спустя, в мае 2013 года, ее официально заменила кампания Be Marlboro . [36]

Это продолжается до сих пор (например, в табачных автоматах). [ нужна ссылка ] в США и Японии, где курение распространено среди мужского населения почти на 30%. [37]

Смерть на Западе

[ редактировать ]

«Смерть на Западе» — документальный фильм Thames Television . [38] представляет собой разоблачение сигаретной индустрии, которое транслировалось по британскому телевидению в 1976 году. [39] В выпуске за март/апрель 1996 года « Мать Джонс» сказала о «Смерти на Западе» : «Это один из самых сильных фильмов против курения, когда-либо созданных. Вы никогда его не увидите». [40] Второе предложение относится к тому факту, что компания Philip Morris подала в суд на создателей фильма, и по тайному соглашению 1979 года все копии были запрещены. [41] Однако профессор Стэнтон Гланц выпустил фильм, а в Сан-Франциско тогдашний филиал NBC KRON-TV показал документальный фильм в мае 1982 года. [41]

Калифорнийский фонд по защите прав некурящих в сотрудничестве с проектом «Риск и молодежь: курение» Лоуренса Холла науки Калифорнийского университета в Беркли создал руководство для сопровождения фильма под названием «Учебная программа по смерти на Западе». [42] Первые два абзаца Введения гласили:

Калифорнийский фонд защиты прав некурящих рад предоставить этот буклет, содержащий самостоятельную учебную программу для учащихся старших классов начальной и средней школы, в дополнение к просмотру «Смерти на Западе». «Смерть на Западе», который многие считают самым мощным документальным фильмом о борьбе с курением, когда-либо созданным, противопоставляет рекламный образ «Человека Мальборо» реальности шести американских ковбоев, умирающих от болезней, связанных с сигаретами. Фильм, снятый в Англии в 1976 году и позже запрещенный компанией Philip Morris, производящей сигареты Marlboro, иллюстрирует по своей сути ложную природу рекламы сигарет. Это делает человечка Мальборо менее привлекательным.
Учебная программа «Смерть на Западе» разработана так, чтобы максимизировать образовательное и эмоциональное воздействие просмотра документального фильма. Учебная программа основана на комплексной программе профилактики курения, созданной и апробированной в рамках проекта «Риск и молодежь: курение» Зала науки Лоуренса Калифорнийского университета в Беркли. Представленные здесь мероприятия были разработаны в классах по всему району залива Сан-Франциско и адаптированы специально для показа «Смерти на Западе» телеканала KRON-TV в Сан-Франциско.

NBC Monitor подготовил телевизионный репортаж-расследование под названием «Смерть на Западе» (18 июня 1983 г.), который доступен в Интернет-архиве . [43]

[ редактировать ]
  • В песне Паулы Коул « Куда ушли все ковбои? » есть куплет «Где мой человечек Мальборо?».
  • В песне Rage Against the Machine " People of the Sun " есть куплет "I'm the Marlboro Man".
  • В песне Харви Дэнджера «Sad Sweetheart of the Rodeo» есть саркастический куплет: «Человек Мальборо умер от рака / И он не был ученым-ракетчиком, когда был здоров / ха-ха-ха».
  • Песня Джейсона Алдина «Dirt Road Anthem» отсылает к «Королю в банке и человечку Мальборо».
  • Песня группы Rolling Stones 1965 года Satisfaction : «Когда я смотрю телевизор и появляется мужчина и говорит мне, какими белыми могут быть мои рубашки, но он не может быть мужчиной, потому что он не курит одни и те же сигареты». как я».
  • Песня DAD "Marlboro Man" посвящена рекламе с участием этого персонажа.
  • В песне Нила Янга «Big Green Country» человек из Мальборо называется «ковбоем, страдающим раком», который перед смертью был «чист, как снег».
  • Песня World Entertainment War "Marlboro Man, Jr." начинается со слов: «Человек Мальборо мертв Да здравствует Человек Мальборо! В наших мечтах он остается героем тысячи рекламных щитов. Наилучшим продавцом ...»
  • 1997 года Incubus На альбоме SCIENCE изображена голова человека Мальборо, которого изображал отец певца в 1960-х годах. [44]
  • Песня Lil Nas X " Old Town Road (Remix) " с Билли Рэем Сайрусом отсылает к Marlboro Man.
  • Песня Солефальда "Speed ​​Enhanced To Scaffold" отсылает к Человеку Мальборо среди множества других отсылок к популярной культуре, разбросанных по всему альбому Neonism .

Фотография

[ редактировать ]
  • Художник Ричард Принс создал серию «Без названия (Ковбой)» (1980–1992 годы и по настоящее время), серию соответствующих рефотографий, изображающих Человека Мальборо, которые пытались «реконтекстуализировать» стереотипного «стоического» американского ковбоя. [45] [46]
  • Фотограф Норм Класен сделал оригинальные фотографии для рекламной кампании Marlboro Man, и именно эти изображения Ричард Принс впоследствии присвоил. Фотографии Класена впоследствии были выставлены на обозрение в галерее вместе с его серией « Под названием (Ковбой)» . [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Библиотека отраслевых документов» . www.industrydocuments.ucsf.edu . Проверено 18 января 2023 г.
  2. ^ Не всегда курил или держал сигарету в руках, иногда ковбой представлял собой всего лишь небольшой силуэт на большом пейзаже, но название бренда или изображение пачки продукта всегда отображалось в большом размере.
  3. ^ См. иллюстрации рекламы мужчины Marlboro.
  4. ^ Кэти Коннолли (3 января 2011 г.). «Шесть реклам, которые изменили ваше мышление» . Би-би-си.
  5. ^ Цитируется по Джордану Гудману, Табак в истории и культуре (2005), с. 595.
  6. ^ См. иллюстрации рекламы мужчины Marlboro.
  7. ^ Винтажная реклама: рекламная кампания «Marlboro Country» 1975 года. Одним из таких мужчин Marlboro был Роберт Норрис, владелец ранчо, обнаруженный на его ранчо в Колорадо в начале 1960-х годов, когда съемки рекламы еще продолжались. Норрис заменил нанятого мужчину-модели. Он оставался в этой роли 12 лет. 10 января 2014 года умер Эрик Лоусон, который в конце 1970-х изображал сурового мужчину Мальборо в рекламе сигарет. Ему было 72.
  8. ^ «NPR: Человек Мальборо, присутствующий при сотворении мира» . seamus.npr.org . Проверено 27 августа 2019 г.
  9. ^ Брандт, А. (2006). Сигаретный век. Нью-Йорк: Основные книги.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Эрин Барретт и Джек Минго, изд. (2003). Оригинальный компаньон для ванной комнаты WC Privy . Пресса Святого Мартина. стр. 407–410. ISBN  0-312-28750-Х .
  11. ^ «Кларенс Хейли Лонг» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  12. ^ Барри, AM (1997). Визуальный интеллект: восприятие, изображение и манипулирование в визуальных коммуникациях. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
  13. ^ «Это конец пути для человека Мальборо - Страница 2 - Чикаго Трибьюн» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
  14. ^ Картрайт, Гэри, «Смерть человека Мальборо», Texas Monthly, сентябрь 1973 г. [1]
  15. ^ Килганнон, Кори (3 августа 2012 г.). «Лицо Мальборо предпочитает быть одному» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2012 г.
  16. ^ Гольдштейн, Джоэль. «Роберт «Боб» Норрис, настоящий «человек Мальборо», который ни разу в жизни не курил, умер в 90 лет» . ура! развлечение . Проверено 9 ноября 2019 г.
  17. ^ Итальяно, Лаура. «Настоящий «Человек Мальборо» Боб Норрис умер в 90 лет — вероятно, потому, что он никогда на самом деле не курил» . Нью-Йорк Пост . © NYP Holdings, Inc., 2019 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  18. ^ Блащик, Р.Л. (2008). Производство моды: коммерция, культура и потребители. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.
  19. ^ Бергон, Фрэнк , «Запад Калифорнии: визит к человеку из Мальборо. Аудитория . Том 1, № 5 (сентябрь – октябрь 1971 г.): 42–48.
  20. ^ «Человек Мальборо без Мальборо» . Лос-Анджелес Таймс . 26 мая 2002 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  21. ^ «Бывший игрок Marlboro, который действительно умеет ездить верхом, Брэд Джонсон добавляет вздоха привлекательности к книге Always» . Люди.
  22. ^ Роман, К. (2009). Короли Мэдисон-авеню. Нью-Йорк: Сент-Мартинс Пресс.
  23. ^ Мёллингер Т. и Крейг С. (nd). «Такой богатый, такой мягкий, такой свежий»: критический взгляд на телевизионную рекламу сигарет: 1948–1971.
  24. ^ «Рекламщик Marlboro Эрик Лоусон умирает от хронической болезни легких» . Хранитель . 27 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  25. ^ Превращение дебилов в миллионеров , Вестник-Журнал. По состоянию на 18 ноября 2007 г.
  26. ^ «Уэйн Макларен, 51 год, гонщик родео и модель» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1992 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  27. ^ 28 мая 2001 г. « Непредумышленное убийство в Мальборо », Справочные страницы городских легенд . По состоянию на 28 июля 2005 г.
  28. ^ Мертвый или живой? . По состоянию на 28 июля 2005 г.
  29. ^ «По меньшей мере четверо мужчин Marlboro умерли от болезней, связанных с курением» . Лос-Анджелес Таймс . 14 января 2014 г. Проверено 8 мая 2018 г.
  30. ^ «Актер, сыгравший в рекламе Человека Мальборо, умер от болезни, связанной с курением» . Ассошиэйтед Пресс. 27 января 2014 г. Проверено 27 января 2014 г.
  31. ^ Макферсон, Малькольм (2001). Ковбой и его слон: история замечательной дружбы . Пресса Святого Мартина. стр. 65–69, 73.
  32. ^ «Актер, сыгравший в рекламе Человека Мальборо, умер от болезни, связанной с курением» . Агентство Майами. 04.03.2024 . Проверено 4 марта 2024 г.
  33. ^ Ассошиэйтед Пресс (16 января 2015 г.). «Даррел Уинфилд, долгое время прослуживший игроку Marlboro, умер в возрасте 85 лет: в Вайоминге умер один из последних мужчин Marlboro» . Новости США и мировой отчет . Ривертон, Вайоминг: US News & World Report LP . Проверено 13 июля 2018 г.
  34. ^ Вашингтон, Том (14 мая 2001 г.). «Дымовая завеса» . inthetimes.com . Проверено 2 июня 2014 г.
  35. ^ «Площадь (выпуск от 5 декабря 2012 г.)» . Грамедиа Диджитал . Проверено 13 января 2022 г.
  36. ^ «Hapus Image Koboi Philip Morris Ubah Logo Marlboro» . detik.com . Проверено 2 августа 2024 г.
  37. ^ Япония Таймс
  38. ^ Смерть на Западе
  39. ^ День Алисы. «Кино: Смерть на Западе (1983)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 г.
  40. ^ Адам Хохшильд (март – апрель 1996 г.). «Перестрелка в стране Мальборо (продолжение)» . Мать Джонс .
  41. ^ Перейти обратно: а б «Смерть на Западе (документальный антитабачный фильм Thames-TV)» . ScienceCorruption.com .
  42. ^ Калифорнийский фонд прав некурящих (1983). «Учебная программа по смерти на Западе» . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г.
  43. ^ «Репортаж о «Смерти на Западе» » . Интернет-архив . 1983.
  44. ^ «Инкуб ослепляет слушателей «НАУКОЙ» » . 2 августа 1998 г.
  45. ^ Коэн, Алина (2 марта 2018 г.). «Кто на самом деле стрелял в знаменитых ковбоев Ричарда Принса?» . Артистичный . Проверено 25 августа 2021 г.
  46. ^ Линден, Лиз (зима 2016 г.). «Переосмысление изображений: чтение искусства присвоения» . Художественный журнал . 75 (4): 42. дои : 10.1080/00043249.2016.1269561 . JSTOR   45142821 . S2CID   193684743 . Проверено 25 августа 2021 г.
  47. ^ Коэн, Алина (2 марта 2018 г.). «Кто на самом деле стрелял в знаменитых ковбоев Ричарда Принса?» . Артистичный . Проверено 25 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ca7a1952785b57f56610738e654595d__1722574080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/5d/7ca7a1952785b57f56610738e654595d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlboro Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)