Jump to content

Эллиот Гулд

Эллиот Гулд
Гулд в 1986 году
Рожденный
Эллиот Гольдштейн

( 1938-08-29 ) 29 августа 1938 г. (85 лет)
Занятие Актер
Годы активности 1964 – настоящее время
Супруги
  • ( м. 1963; дивизия 1971)
  • Дженнифер Богарт
    ( м. 1973; дивизия 1975)

    ( м. 1978; дивизия 1989)
Дети 3, включая Джейсона

Эллиот Гулд ( / ɡ d / ; родился 29 ; урожденный Гольдштейн августа 1938) — американский актёр.

Прорывной ролью Гулда стала роль в фильме «Боб, Кэрол, Тед и Элис » (1969), за которую он получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана . В следующем году он снялся в роли капитана Трэппера Джона Макинтайра в Роберта Альтмана фильме M*A*S*H (1970), за который получил номинации на премию BAFTA и премию «Золотой глобус» . Гулд продолжил работать с Альтманом в фильмах «Долгое прощание» (1973) и «Калифорнийский сплит» (1974). Другие известные роли в кино включают » Алана Аркина ( «Маленькие убийства 1971), Ингмара Бергмана » «Прикосновение (1971), Ричарда Аттенборо » « Мост слишком далеко (1977), «Козерог-один» (1978), «Безмолвный партнер» (1978), «Над Бруклинским мостом» (1984), Барри Левинсона » «Багси (1991), «Американская история X» (1998), Стивена Содерберга ( «Заражение» 2011) и «Руби Спаркс» (2012). Он также снялся в роли Рубена Тишкова в Оушен» сериале « (2001, 2004, 2007 и 2018).

Гулд известен своей работой на телевидении. Он является членом SNL канала Клуба пяти таймеров , принимал участие шесть раз с 1976 по 1980 год. Он также известен своей повторяющейся ролью Джека Геллера в NBC ситкоме « Друзья » (1994–2004), его повторяющимися ролями в сериале Fox. ситком «Мулэни» (2014–2015) и Showtime сериал «Рэй Донован» (2013–2016). Кроме того, он появился в Netflix шоу «Грейс и Фрэнки» , «Линкольн-адвокат» и «Метод Комински» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гулд родился в Бенсонхерсте, Бруклин . [1] Нью-Йорк. Его мать, Люсиль ( урожденная Рэйвер), продавала искусственные цветы в салонах красоты, а отец, Бернард Гольдштейн, работал в швейном бизнесе закупщиком текстиля. [2] [3] Его семья еврейская , а его бабушка и дедушка иммигрировали из Украины , Польши и России . [4] [5] [6] Окончил Профессиональную детскую школу .

Ранние роли

[ редактировать ]

Гулд начал выступать на Бродвее в конце 1950-х годов, дебютировав в профессиональном плане во второстепенной роли в мюзикле «Рампель» (1957). [7] В мюзикле снимались Эдди Фой-младший , Гретхен Уайлер и Стивен Дуглас , а музыку и слова написали Эрнест Г. Швейкерт и Фрэнк Рирдон. За этим он последовал небольшими ролями в успешных постановках, таких как Бетти Комден и Адольфа Грина мюзикл «Скажи, дорогая» (1958–59) с участием Роберта Морса , Дэвида Уэйна и Вивиан Блейн . [8] Он также появился во французском мюзикле «Ирма Ла Дус» (1960–61) с Элизабет Сил и Клайвом Ревиллом .

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1962 году он сыграл главную роль в бродвейской постановке « Я могу получить это для вас оптом» , в которой было показано 300 спектаклей, и где он встретил будущую жену Барбру Стрейзанд . После этого он получил выдающиеся роли в Drat! Кот! (1965) и в «Маленьких убийствах» (1971). [9] Он также был задействован в фильме «Образ жизни» Мюррея Шисгала , но ушел до того, как спектакль добрался до Бродвея. [10]

Гулд дебютировал в художественном кино в Уильяма Дитерле комедии «Быстро, давай поженимся» (1964) с Джинджер Роджерс , Рэем Милландом и Барбарой Иден в главных ролях . Фильм был попыткой оживить карьеру Роджерса, но не получил полного проката до 1971 года. В фильме Гулд играет немого персонажа. За свое выступление он получил звездный счет. Следующее появление Гулда в кино было в Уильяма Фридкина музыкальной комедии «Ночь, когда они совершили набег на Мински» (1968), продюсером которой выступил Норман Лир . В фильме рассказывается об изобретении стриптиза в « Бурлеске Мински» в 1925 году. В фильме также снимались Джейсон Робардс , Денхолм Эллиотт и Джек Бернс .

В январе 1969 года Гулд объявил, что вместе с Джеком Бродски основал собственную кинопроизводственную компанию Brodsky-Gould Productions. Компания снимет два фильма: «Ассистент » по роману Бернара Маламуда и «Маленькие убийства» . [10] ( «Ассистент» так и не был выпущен.) В апреле 1970 года Бродский и Гулд объявили о планах снять «Член » по роману Брюса Джея Фридмана . [11] но это так и не было сделано. В том же году Гулд достиг нового уровня известности, сыграв одну из четырех главных ролей в Пола Мазурски « духе времени социальной комедии Боб, Кэрол, Тед и Элис» в главных ролях с Натали Вуд , Робертом Калпом и Дайаном Кэнноном . Гулд сыграл Теда Хендерсона. Фильм вышел в прокат в сентябре 1969 года. Фильм имел успех у критиков и финансовый успех. В обзоре Роджера Эберта в « Чикаго Сан-Таймс » он написал, что «Гулд появляется не столько как звезда, сколько как «личность», как Северн Дарден или Эстель Парсонс . Он очень забавный». [12] За свою игру Гулд был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, проиграв Гигу Янгу за фильм «Они стреляют в лошадей, не так ли?» [13] «Я сейчас самая горячая штучка в Голливуде», — сказал он в октябре 1969 года. [14]

1970-е годы

[ редактировать ]

В марте 1969 года Гулд подписал неэксклюзивный контракт с компанией 20th Century Fox на четыре фильма , первым из которых должен был стать Роберта Альтмана » «M*A*S*H , а вторым «Move» , оба выпущенные в 1970 году. [15] Его первым фильмом, выпущенным после «Боба и Кэрол», была сатира военного времени M*A*S*H (1970) режиссера Роберта Альтмана , где Гулд сыграл ловца Джона Макинтайра . Это был огромный успех в прокате [16] и был номинирован на премию Оскар за лучший фильм . Кинокритик журнала Hollywood Reporter Джон Махони написал в своем обзоре: «Если Эллиот Гулд продолжит выбирать и сниматься в фильмах так, как он это делал до сих пор, люди могут начать ходить в кино только потому, что он в них снимается». [17] Благодаря значительному успеху альбомов Bob & Carol, Ted & Alice и M*A*S*H , Гулд в том же году появился на обложке журнала Time , где его описали как «звезду напряженного возраста». [18]

Среди других фильмов Гулда 1970 года — Ричарда Раша режиссера комедийно-драматический фильм «Напрямую » , где он сыграл ветерана Вьетнама, участвующего в студенческих протестах. Кэндис Берген также играет его девушку. Этот фильм не пользовался такой популярностью, как два других фильма, но, тем не менее, он по-прежнему считался успешным (единственный студенческий фильм протеста, принесший деньги) и закрепил за Гулдом место одной из крупнейших кинозвезд в стране. [19] В том же году был выпущен фильм «Движение» в главной роли (1970) с Паулой Прентисс , который стал его первым критическим и коммерческим провалом. [20] Также неудачным оказался фильм «Я люблю свою жену» (1970) с Брендой Ваккаро , из-за которого Гулд отказался от воссоединения с Альтманом в фильме «Маккейб и миссис Миллер» (1971). [20] Он также отказался от главной роли в фильме Сэма Пекинпы « Соломенные псы » (1971). [21]

Следующие усилия Гулда дали неоднозначные результаты, включая его решение купить права на «Маленькие убийства» с целью продюсировать и повторить свою главную роль в экранизации. Режиссер Алан Аркин и выпущенный в 1971 году фильм стал еще одним коммерческим разочарованием, но с тех пор стал культовым. [22] Гулд отправился в Швецию, чтобы сыграть главную роль в Ингмара Бергмана англоязычном дебюте «Прикосновение » (1971). Он был первой голливудской звездой, снявшейся в фильме Бергмана. «Прикосновение» получило неоднозначные отзывы и не было одним из самых успешных фильмов Бергмана с коммерческой точки зрения. [20] [23]

Гулд и его партнер-продюсер помогли создать Вуди Аллена « сатирический фарс Все , что вы всегда хотели знать о сексе* (*но боялись спросить)» (1972), позже продав его United Artists . Сообщается, что ему предложили главную роль в фильме «Карманные деньги» (1972), но он отказался, потому что не хотел снова работать с режиссером Стюартом Розенбергом после своего опыта создания «Движения» . [24] Гулд продолжал разрабатывать закулисные проекты, включая неудавшуюся адаптацию романа «Взгляд на тигра» . Съемки были прекращены после четырех дней съемок из-за слухов о том, что Гулд пристрастился к наркотикам, что актер категорически отрицал. [3] [24]

В 1972 году он был среди гостей Дэвида Уинтерса музыкального телешоу «The Special London Bridge Special » с Томом Джонсом и Дженнифер О'Нил в главных ролях . [25]

Гулд вновь появился в одной из своих самых знаковых ролей в фильме 1973 года « Долгое прощание» . [26] Экранизация Роберта Альтмана Рэймонда Чендлера романа . Гулд сыграл детектива Филипа Марлоу , роль, которую ранее играли Хамфри Богарт и Дик Пауэлл . Для сравнения, игра Гулда была более натуралистичной: сценарий Ли Брэкетта (который ранее адаптировал «Большой сон» для Говарда Хоукса и Богарта) обновил обстановку до современного Лос-Анджелеса. Хотя фильм и не стал большим хитом, позже он был признан одним из лучших фильмов Гулда. [27] Алан Р. Ховард из The Hollywood Reporter написал: «Эксцентричный кастинг Эллиота Гулда в целом успешен и позволяет создателям фильма с любовью относиться к детективному жанру, превращая его в сказочную экскурсию по современному Лос-Анджелесу». [28]

В следующем году Гулд воссоединился с Робертом Альтманом для фильма «Калифорнийский сплит» (1974), получившего признание. [29] [30] азартная драма, в которой снялся Джордж Сигал . Кроме того, Гулд ненадолго появился в роли самого себя в фильме Альтмана « Нэшвилл» (1975).

Вскоре он снял еще два «приятельских» фильма: «Перебор» (1974), полицейский фильм с Робертом Блейком , режиссер Питер Хайамс ; и S*P*Y*S (1975), шпионская пародия, которая воссоединила его с Сазерлендом. Ни один из них не пользовался особой популярностью. [31] Вернувшись к комедии, он сыграл главную роль в двух фильмах компании Brut Productions , оба в комедиях: «Whiffs» (1975), а затем вместе с Дайан Китон в фильме «Я буду, я буду... пока» (1976). Он и Китон также снялись в фильме «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» (1976) с Джеймсом Кааном и Майклом Кейном . Все провалилось в прокате. [32] Он присоединился к актерскому составу Аттенборо Ричарда о Второй мировой войне драматического фильма «Мост слишком далеко» (1977). Гулд сыграл полковника Роберта Стаута, роль по мотивам Роберта Синка . В актерский состав ансамбля входили Роберт Редфорд , Джеймс Каан , Майкл Кейн , Шон Коннери , Энтони Хопкинс , Джин Хэкман , Лив Уллман и Лоуренс Оливье . Фильм имел финансовый успех и успех у критиков.

В следующем году Гулд вернулся к массовому успеху с фильмом «Козерог-один » (1978) режиссера Питера Хайамса с Джеймсом Бролином , Сэмом Уотерстоном и О.Дж. Симпсоном в главных ролях . [33] Фильм финансировался продюсером Лью Грэйдом , который позже организовал появление Гулда в качестве гостя в «Маппет-шоу» и его спин-оффах. После создания Уан «Козерога» было объявлено, что Гулд станет режиссером «Новой жизни» по роману Бернарда Маламуда, а продюсером будет Роберт Альтман , но фильм так и не был снят. [34] Гулд поехал в Канаду, чтобы сняться в популярном триллере «Безмолвный партнер» (1978) с Кристофером Пламмером в главной роли , а затем снова поработать с «Грэйдом» в «Побеге на Афину» (1979). Он снялся в ремейке фильма «Леди исчезает» (1979), который вызвал много критики. Также в 1979 году Гулд появился в качестве танцевального партнера Шер в конце видеоклипа на ее диско-хит «Take Me Home», входящий в десятку лучших.

За этот период Гулд шесть раз вел «Субботний вечер в прямом эфире» , последний раз это был первый эпизод провального сезона «Джин Думанян» (6-й сезон) в ноябре 1980 года, где он был шокирован, обнаружив, что первоначальный актерский состав и продюсер Лорн Майклс ушли и был заменен. Хотя он больше никогда не вел SNL, он все же появился в эпизоде ​​​​16 сезона (1990–1991), который вел Том Хэнкс , где Хэнкса приглашают в клуб Five-Timers, общество знаменитостей, которые пять раз вели шоу. Он вернулся в 47 сезоне (2021–2022) в аналогичной пародии, приветствуя Джона Малэни в клубе.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году Гулд снялся в романтической комедии « Снова влюбляюсь» (1980) вместе с Сюзанной Йорк . Гулд также снял два фильма для Диснея : «Последний полет Ноева ковчега» (1980) и «Дьявол и Макс Девлин» (1982). Гулд решил вернуться на Бродвей с «Парнями в грузовике» в 1983 году, но покинул постановку после первой недели предварительных просмотров, и его заменил Харрис Ласкави. Спектакль закрылся в день премьеры.

Эллиот Гулд и Эдди Иззард

Гулд перешел на телевидение. С 1984 по 1986 год Гулд появлялся в CBS медицинском ситкоме E/R, сыграв роль доктора Говарда Шейнфельда в 23 эпизодах. Он появился в 1986 году в эпизоде ​​«Сумеречной зоны» : « Печенье несчастья ». Он также снялся в HBO телевизионном фильме «Заговор: Суд над Чикаго 8» (1987), сыграв адвоката по уголовным делам Леонарда Вайнгласса . Режиссером и сценаристом фильма выступил Джереми Каган , в нем снимались Карл Ламбли , Питер Бойл , Роберт Лоджа , Мартин Шин и Билли Зейн . Он также продолжал играть роли приглашенной звезды в таких шоу, как « Она написала убийство» . Он продолжал сниматься в кино, хотя его роли, как правило, были менее впечатляющими, чем в предыдущие десятилетия: у него были ведущие роли в таких фильмах, как « Головоломка» (1986) и «Опасная любовь» (1988), а также он сыграл второстепенную роль Вупи Голдберг в Телефон (1988).

1990-е годы

[ редактировать ]

Со временем Гулд стал чаще сниматься в ролях второго плана. Он получил похвалу критиков за роль стареющего гангстера в фильме Уоррена Битти » 1991 года «Багси и снова сыграл эпизодическую роль «самого себя» в фильме Роберта Альтмана «Игрок » (1992).

В течение 1990-х годов Гулд продолжал сниматься в гостевых ролях в таких сериалах, как «Закон Лос-Анджелеса» , «Луна над Майами» , «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена» и «Диагноз: убийство» . Он снялся вместе с Майклом Маккином в Билли Кристала шестисерийном комедийном мини-сериале HBO « Сессии» 1991 года . Он также стал известен новому поколению зрителей благодаря повторяющейся роли Джека Геллера, отца Кортни Кокс и Дэвида Швиммера персонажей NBC « , Моники и Росс, в ситкоме Друзья» , впервые появившемся в 1994 году и в общей сложности в двадцати эпизодах. ход показа шоу. Примерно в то же время он сыграл более драматическую роль бойфренда матери главного героя в скандальной драме « Американская история X» (1998) с Эдвардом Нортоном в главной роли .

Гулд на выставке The 1 Second Film в июне 2009 года.

В 2001 году Гулд снялась в Стивена Содерберга об ограблениях фильме «Одиннадцать друзей Оушена» , римейке классического фильма «Крысиная стая» 2001 года . В фильме снимались Джордж Клуни , Брэд Питт , Мэтт Дэймон , Джулия Робертс , Энди Гарсиа , Дон Чидл , Берни Мак и Карл Райнер . Фильм получил положительные отзывы и имел огромный финансовый успех. Гулд сыграл их богатого друга, бывшего владельца казино Рубена Тишкоффа. Он повторил эту роль в сиквелах « Двенадцать друзей Оушена» в 2004 году и «Тринадцать друзей Оушена» в 2007 году.

В 2005 году он снялся в качестве гостя в полнометражном эпизоде ​​британского сериала «Пуаро» . [35] впоследствии он появлялся в аналогичных разовых или небольших ролях в телесериалах, включая «Закон и порядок» и «CSI» , а также в более значительной роли в сериале « Рэй Донован» на канале Showtime с 2013 по 2016 год. Stoppable, Рона Stoppable отец Disney Channel в мультсериале «Ким Пять-с-плюсом» (2003–2007). Он также озвучил « Эй, Арнольд!» , Симпсоны и американский папаша .

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2011 году Гулд сыграл второстепенную роль в ансамблевом триллере Содерберга «Заражение» (2011) о вспышке вируса, приведшей к всемирной пандемии. В актерский состав вошли Мэтт Дэймон, Кейт Уинслет , Джуд Лоу , Марион Котийяр , Лоуренс Фишберн и Дженнифер Эль . Фильм получил признание критиков и имел кассовый успех. В следующем году он появился в Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис романтической комедии-драме «Руби Спаркс » (2012) с Полом Дано и Зои Казан в главных ролях . Совсем недавно он снялся вместе с Джемейном Клементом в человеческой комедии «Развлеки меня» (2017). В 2018 году Гулд повторил роль Рубена в « 8 друзей Оушена» . 2020 года Он появился в сериале «Опасная ложь» .

Гулд появлялся в главных ролях в детективных шоу, таких как «CSI: Место преступления» (2010) и «Закон и порядок: Особый корпус» (2012). Он также появился в повторяющейся роли Эзры Голдмана в Showtime криминальном сериале «Рэй Донован » (2013–2016) с Ливом Шрибером и Джоном Войтом в главных ролях . Гулд также сыграл соседа Джона Малэни в ситкоме «Мулэни» (2014–2015). Он также появлялся в гостевых ролях в фильмах «Мэрон» (2015), «Метод Комински» (2018) и «Грейс и Фрэнки» (2020). Он также ненадолго появился в фильме «Друзья: Воссоединение» вместе с Кристиной Пиклз и остальным актерским составом «Друзей» . [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Гулд и Барбра Стрейзанд в 1967 году.

Гулд сказал, что у него «очень глубокая еврейская идентичность». [36] Он был женат трижды, дважды на одной и той же женщине:

  • Барбра Стрейзанд (13 сентября 1963 — 6 июля 1971; развелась после двухлетней разлуки; один ребенок, актёр Джейсон Гулд )
  • Дженнифер Богарт (8 декабря 1973 г. - 5 октября 1975 г.; 9 июня 1978 г. - 5 сентября 1989 г.). Они были разведены дважды. До брака у пары было двое детей: Молли (род. 18 ноября 1971 г.) и Сэмюэл (род. 9 января 1973 г.). Отцом Дженнифер был режиссер Пол Богарт .

Гулд входит в состав Гильдии киноактеров . Национального совета директоров [37] Он связан с делом спасения острова Эллис и озвучивал документальный фильм «Забытый остров Эллис» . [38]

Политика

[ редактировать ]

В 2024 году Гулд подписал открытое письмо в поддержку речи Джонатана Глейзера на «Оскаре» в том же году. [39] [40] Глейзер использовал свою речь для критики израильской оккупации Газы. [41] Гулд является членом Artists4Ceasefire , коллектива, выступающего за постоянное и немедленное прекращение огня в секторе Газа . [42] Более того, Гулд подписал открытое письмо, в котором подверг критике вмешательство AIPAC в избирательную политику, уделив особое внимание праймериз Демократической партии. [43]

Актерские работы

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Ассоциация Категория Заголовок Результат
1969 Премия Оскар Лучший актер второго плана Боб, Кэрол, Тед и Элис номинирован
1969 Премия Британской киноакадемии Лучший актер номинирован
1969 Нью-йоркский кружок кинокритиков Лучший актер второго плана номинирован
1969 Лавровые награды Новое лицо мужчины номинирован
1970 Премия Британской киноакадемии Лучший актер М*А*С*Ч номинирован
1970 Премия «Золотой глобус» Лучший актер – мюзикл или комедия номинирован
1970 Лавровые награды Комедийный спектакль – мужской Выиграл
1991 Национальное общество кинокритиков Лучший актер второго плана Багси номинирован
  1. ^ Стамельман, Питер (2 июня 2016 г.). «Эллиот Гулд: Сын Бруклина, лев зимой» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 24 февраля 2019 г.
  2. ^ «Шоу-бизнес: Эллиот Гулд: Городской Дон Кихот» . Время . 7 сентября 1970 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Моттрам, Джеймс (22 июля 2012 г.). «Эллиот Гулд: «У меня не было проблем с наркотиками. У меня были проблемы с реальностью» – Профили – Люди» . Независимый . Проверено 17 октября 2012 г.
  4. ^ Эллиот Гулд: Перейдите к реальности
  5. ^ «Биография Эллиота Гулда» . Yahoo! Фильмы . Проверено 17 октября 2012 г.
  6. ^ «Гулд, «сосредоточенный и благодарный», принял награду на фестивале» . Дж . 19 июля 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  7. ^ «Румпель – Бродвейский мюзикл – Оригинал» . База данных Интернет-Бродвея . Борадуэйская лига . Проверено 5 апреля 2019 г.
  8. ^ Чепмен, Джон (5 апреля 1958 г.). « Пародия на шоу-бизнес «Скажи, дорогая»» . Ежедневные новости . п. 19 . Проверено 30 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Я весь улыбаюсь» Последний маленький Гулд правит насестомК июню Кэрролл, специально для The Christian Science Monitor. The Christian Science Monitor, 28 марта 1967 г.: 4.
  10. ^ Jump up to: а б Гулд в стремлении к суперстатусу Хабер, Джойс. Los Angeles Times, 8 января 1969 г.: k13.
  11. ^ ВЕЙЛЕР, А.Х. «Роман Брюса Джея Фридмана продается как фильм еще до публикации», New York Times, 15 апреля 1970 г.: 52.
  12. ^ «Боб и Кэрол, Тед и Элис — рецензия на фильм» . Роджер Эберт . Проверено 29 мая 2021 г.
  13. ^ «42-я церемония вручения премии Оскар – 1970» . Академия кинематографических искусств и наук . 4 октября 2014 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  14. ^ Клемесруд, Джуди (5 октября 1969 г.). «Теперь кто величайшая звезда?». Нью-Йорк Таймс . п. Д15.
  15. ^ Мартин, Бетти (18 марта 1969 г.). «Информационный листок: Хестон вернется на «Планету» ». Лос-Анджелес Таймс . п. г12.
  16. ^ Блок, Алекс Бен; Уилсон, Люси Отри, ред. (2010). Блокбастеры Джорджа Лукаса: десятилетний обзор вневременных фильмов, включая нераскрытые секреты их финансового и культурного успеха . ХарперКоллинз . ISBN  9780061778896 . * М*А*С*Х : стр.527. 67,3 миллиона долларов (первичные кассовые сборы внутри страны)
  17. ^ « 'M*A*S*H': обзор THR за 1970 год» . Голливудский репортер . 25 января 2018 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  18. ^ Уолтерс, Бен (12 августа 2008 г.). «С его стороны все в порядке» . Хранитель . Проверено 21 июля 2012 г. В 1970 году журнал Time поместил Гулда на обложку, назвав его «Звездой тревожного века».
  19. ^ Фарбер, Стивен. «Фильмы из-за баррикад», Film Quarterly (АРХИВ); Беркли Том. 24, вып. 2, (зима 1970/1971): 24–33.
  20. ^ Jump up to: а б с «Менее известные (или менее знаменитые) фильмы Эллиота Гулда (Часть 1)» . 24 июля 2013 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  21. ^ Хоберман, Дж. (10 апреля 2007 г.). «Гулденский век» . Деревенский голос . Проверено 2 января 2020 г.
  22. ^ Серви, Вера. «Ранний совет стыдливого друга Эллиоту Гулду: перестаньте действовать», Chicago Tribune, 10 января 1971 г.: n4.
  23. ^ «Прибыли и убытки ABC от кинопроизводства за 5 лет». Разнообразие . 31 мая 1973 г. с. 3.
  24. ^ Jump up to: а б «Маленький фильм, который не смог: устная история так и не законченного фильма Эллиота Гулда «Взгляд на тигра» » . 10 ноября 2014 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  25. ^ «Город на озере Хавасу играет главную роль в специальном выпуске». Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . 6 мая 1972 г. с. 12-Д.
  26. Эллиот Гулд: Его прощание было дольше, чем он планировалf, фильм «Безумный», по состоянию на 12 мая 2013 г.
  27. ^ Хейл, Майк (5 декабря 2014 г.). «Нуар Альтмана внезапно обретает много света» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 февраля 2020 г.
  28. ^ « Долгое прощание: обзор THR за 1973 год» . Голливудский репортер . 7 марта 2018 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  29. ^ Эберт, Роджер. «Калифорнийский раскол» . РоджерЭберт.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
  30. ^ «25 лучших фильмов об азартных играх» . Стервятник . 10 сентября 2021 г.
  31. ^ Шлепающая жизнь Эллиота Гулда: Шлепающая жизнь Гулда. Блюм, Мэри. Los Angeles Times, 9 декабря 1973 г.: c26.
  32. ^ 'Я просто хотел, чтобы люди меня слушали...': Позитивный ток-тон Разные режиссеры. Дэвид Стерритт. The Christian Science Monitor 24 июня 1976 г.: 30.
  33. После сильной турбулентности для Гулда Дангаарда, Колин, небо ясное. Чикаго Трибьюн, 13 февраля 1977 г.: e14.
  34. ^ Ли, Грант (8 июня 1977 г.). «Баскетбол успокаивает душу Гулда». Лос-Анджелес Таймс . п. г9.
  35. ^ Лоу, Ленни Энн (19 февраля 2006 г.). «Пуаро Агаты Кристи: Тайна синего поезда» . Возраст . Проверено 19 июля 2020 г.
  36. ^ «Эллиот Гулд: Жизнь актера» . Aish.com. 9 мая 2009 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  37. ^ «Национальный совет Гильдии киноактеров» . www.sagaftra.org . Проверено 4 марта 2023 г.
  38. ^ «Хоакин Феникс, Эллиот Гулд, Хлоя Файнман и другие еврейские творческие люди поддержали речь Джонатана Глейзера на церемонии вручения Оскара в открытом письме (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Крайний срок. 10 апреля 2024 г.
  39. ^ Ритман, Эллиз Шафер, Алекс; Шафер, Эллис; Ритман, Алекс (10 апреля 2024 г.). «Алан Менкен, Сара Шерман, Алекс Винтер и Ларри Чарльз присоединяются к еврейским творческим организациям, поддерживающим речь Джонатана Глейзера на церемонии вручения Оскара в открытом письме (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 2 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ «Хоакин Феникс и 150 голливудских креативщиков подписали открытое письмо в поддержку Джонатана Глейзера» . Yahoo Entertainment . 5 апреля 2024 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
  41. ^ Гай, Зоя (5 апреля 2024 г.). «Хоакин Феникс и другие поддерживают речь Джонатана Глейзера на церемонии вручения Оскара в открытом письме» . Стервятник . Проверено 2 августа 2024 г.
  42. ^ «Художники4Перемирие» . Художники4Перемирие . Проверено 2 августа 2024 г.
  43. ^ «Американские евреи выступают против влияния AIPAC как угрозы демократии» . Ближневосточный монитор . 21 марта 2024 г. Проверено 2 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f848965893d703b1966a6fbffbbb4b61__1722688620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/61/f848965893d703b1966a6fbffbbb4b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott Gould - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)