Jump to content

Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк

Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк
Обложка DVD США
Режиссер Марк Райделл
Написал Джон Байрум
Роберт Кауфман
Дон Девлин
Продюсер: Дон Девлин
В главных ролях Джеймс Каан
Майкл Кейн
Эллиот Гулд
Дайан Китон
Джек Гилфорд
Чарльз Дёрнинг
Кинематография Ласло Ковач
Под редакцией Дэвид Бретертон
Дон Гидис
Музыка Дэвид Шайр
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 17 июня 1976 г. ( 17.06.1976 )
Время работы
112 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет менее 7 миллионов долларов [ 1 ]

«Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» — американский 1976 года комедийный фильм по сценарию Джона Байрама и Роберта Кауфмана , режиссёр Марк Райделл в главных ролях , с Джеймсом Кааном , Эллиоттом Гулдом , Майклом Кейном , Дайан Китон , Чарльзом Дёрнингом и Лесли Энн Уоррен . В фильме двое тупых мошенников пытаются совершить самое крупное ограбление, которое когда-либо наблюдалось в Нью-Йорке конца девятнадцатого века. [ 2 ] Им противостоит величайший грабитель банков того времени, и ему помогает редактор газеты-крестоносца. [ 3 ]

Гарри Диби и Уолтер Хилл — борющиеся водевилисты , которых отправляют в тюрьму, когда Диби ловят на ограблении зрителей. Они становятся соседями по комнате культурного, богатого и очаровательного грабителя банков по имени Адам Уорт . Уорт планирует ограбить банк «Лоуэлл» и «Траст» , чтобы отомстить за себя управляющему банком, который организовал его поимку, а также потому, что его эго не может устоять перед искушением ограбить банк, который считается совершенно безопасным. Находясь в тюрьме, он добывает подробные схемы систем безопасности банка. Учитывая его богатство, он может подкупить надзирателя и персонал для удовлетворения своих потребностей: большая камера, собственная обстановка, прислуга и другие льготы.

Реформирующая журналистка по имени Лисса Честнат посещает их камеру. Во время ее визита Диби и Хиллу удается сфотографировать планы банка ее камерой, а затем случайно сжечь оригиналы, что приводит Уорта в ярость, и он приказывает начальнику тюрьмы передать их в рабочую группу, которая работает с нитроглицерином. На следующий день они сбегают из тюрьмы, используя пузырек с этим веществом, чтобы пробить дыру во внешней стене тюрьмы, в то же время, когда Уорта освобождают условно-досрочно. Они встречаются в Нью-Йорке; и силой Уорту удается извлечь из них копию сфотографированных планов. Затем Диби, Хилл и Честнат объединяются с командой благодетелей Честната, чтобы соревноваться с Уортом и его профессиональной командой грабителей банков, чтобы увидеть, кто первым сможет ограбить банк Lowell Bank and Trust.

Когда они подслушивают, как Ворт планирует взорвать сейф, они получают все то же самое оборудование, даже насос, хотя и не знают, зачем оно им нужно. Банк находится рядом с театром, где ставят популярную музыкальную комедию, и команда врывается в банк до прибытия Уорта и его команды. Они пытаются взорвать сейф, но динамит не действует. Один из членов команды понимает, что им нужно заставить взрывчатку за дверью сработать, и именно тогда они придумывают, как использовать насос. Разжижая динамит, они замазывают край двери, заливают жидкость через носик вверху и с помощью насоса создают всасывание у основания. Однако все это требует времени, и у шоу начинается большой финал «Королевство любви». Быстро подумав, Гарри надевает костюм и выбегает на сцену, а затем зовет своего раба – Уолтера. Актеры совершенно сбиты с толку и отчаянно пытаются закончить номер, но Гарри и Уолтер продолжают импровизировать и использовать свои старые методы, что дает их команде время взорвать дверь и сбежать с деньгами. Наконец, позволив шоу закончиться, Гарри и Уолтер аплодируют стоя, в то время как Уорт и его команда пробираются в банк, где их встречает полиция. Обвиняемый в ограблении банка, Уорт отмечает, что они входят, а не выходят, и поэтому их отпускают.

Несколько дней спустя Гарри, Уолтер и их команда входят в модный ресторан, который часто посещает Уорт, и просят лучший стол в доме. Им приказывают уйти, но Ворт начинает стучать по стакану – жест уважения и принятия. Вскоре все это делают и садятся. Ворт подходит поговорить с Лиссой, и она рассказывает, как на деньги банка покупается молоко для бедных детей города. Предлагая ей руку, они отправляются поболтать, намекают на зарождающийся роман, и Гарри и Уолтер понимают, что ни один из них не собирается «заполучить девушку». Немного подавленные, им приходит в голову идея выступить прямо здесь, в ресторане, подчеркивая, что это едва ли не лучший дом, в котором они когда-либо могли надеяться появиться. Вручая свою музыку пианисту, они отходят в сторону. , он играет, они выходят и начинают выступать перед восторженной толпой.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был идеей продюсеров Дона Девлина и Гарри Гиттеса. Они думали, что обстановка Нью-Йорка 1890-х годов могла бы стать интересной ареной для фильма. Они исследовали тот период и решили сосредоточиться на деятельности взломщиков сейфов. Джона Байрама наняли для написания сценария. Они решили сделать Гарри и Уолтера водевилями после просмотра телевизионного специального выпуска о Скотте Джоплине . [ 1 ]

Тони Билл был нанят для помощи в продюсировании. Джон Байрам продал сценарий за 500 000 долларов. [ 4 ] Первоначально он назывался «Гарри и Уолтер» . [ 5 ]

Дэвид Шайр присоединился к нам, чтобы написать музыку, а Джо Лейтон стал режиссером. Роберт Кауфман написал еще один вариант сценария. [ 1 ] Фильм был продан Колумбии в июне 1974 года. [ 6 ]

Марк Райделл подписал контракт с режиссером фильма в декабре 1974 года. Президент Колумбии Дэвид Бегельман надеялся, что фильм станет еще одним «Афером» , и хотел, чтобы Джек Николсон сыграл главную роль. [ 7 ] Майкл Кейн , Эллиот Гулд и Джеймс Каан подписались на главные роли. [ 8 ] Затем Дайан Китон подписала контракт на главную женскую роль.

«Когда вы имеете дело с фильмом с большим бюджетом, два главных актера практически необходимы», - сказал продюсер Девлин. [ 1 ]

Позже Каан сказал, что не хотел снимать фильм или «Элиту убийц», но сделал это, потому что ему сказали, что «они коммерческие». [ 9 ]

Бюджет фильма должен был составить «менее 7 миллионов долларов». Съемки проходили в октябре 1975 года. [ 1 ]

Новеллизация была написана Сэмом Стюартом и опубликована издательством Dell Publishing . [ 10 ]

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. Это был большой провал в прокате, как и ряд «дружеских комедий», действие которых происходило в прошлом, таких как Nickelodeon и Lucky Lady . [ 11 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал, что «фильм никогда полностью не оправдывает своих обещаний. В нем есть вдохновляющие моменты, он хорошо снят, у мисс Китон есть удивительно пламенные диалоги». как радикальный редактор, но направление и тон как-то слишком приглушены. Возможно, события следовало развернуть шире». [ 12 ] Винсент Кэнби из The New York Times назвал фильм «настолько неумолимо милым, что можно заподозрить, что он основан на книжке-раскраске по мотивам « Стинга ». Он большой, пустой и настолько наивный, что хочется ударить его по голове, как раньше приводили людей в чувство в настоящем фарсе, примера которому здесь нет». [ 13 ]

Джин Сискел из Chicago Tribune присвоил две звезды из четырех и написал, что фильм «не напоминает ни того периода, ни приключения взлома сейфов. Все, что мы получаем, это 110 минут, где Гулд и Каан грабят перед камерой, встают перед друг друга, прося аплодисментов». [ 14 ] Артур Д. Мерфи из Variety заявил: «В сезон общей посредственности это лучшая индейка». Он добавил: «Каждый творческий человек ранее накопил какую-то достойную работу. Вероятность того, что в данном ансамбле проектов все они проявятся в худшем виде, должна быть миллион к одному. Но это произошло здесь». [ 15 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал сценарий «глупым и ребяческим» и добавил: «Кейн, восхитительно уравновешенный и остроумный, затмевает всеобщее внимание - только это действительно того не стоит». [ 16 ] Гэри Арнольд из The Washington Post похвалил фильм как «приятный сюрприз» и «симпатичную и забавную вариацию комедийного сюжета «Афера»». [ 17 ] Filmink написал: «Все выглядят так, как будто им весело, но это не заразно для зрителей в фильме, в котором слишком много главных героев». [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Джеймс Каан позже назвал фильм «Гарри и Уолтер ходят в туалет» и уволил своего менеджера после создания фильма. «Режиссер пожертвовал шутками, чтобы рассказать историю, которая никому не интересна», - сказал он, поставив ей оценку «3 из 10». [ 19 ]

Продюсер Тони Билл назвал его «единственным фильмом, за который мне стыдно, потому что он не в моем вкусе. Это был замечательный сценарий, полностью переписанный режиссером». [ 20 ] Сценарист Роберт Кауфман сказал, что написал фильм после того, как «Я снова женился. Я закончил пять лет анализа. Я перестал ненавидеть. Хотя это противоречит моей природе, я написал забавный большой кусок лимонного пирога с безе. забавная, оптимистичная картина». [ 21 ]

Лесли Энн Уоррен говорит, что она не могла найти работу в течение многих лет после выхода фильма. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Килдей, Грегг (26 октября 1975 г.). «Съёмки цирка блох в коробке из-под обуви: съёмки цирка блох в коробке из-под обуви. Съёмки цирка блох в коробке из-под обуви». Лос-Анджелес Таймс . п. у1.
  2. ^ Винсент Кэнби (18 июня 1976 г.). «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк (1976)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2015 г.
  3. Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2008 г.
  4. ^ Мерфи, Мэри (19 января 1976 г.). «ЛИСТ КИНО: Дрейфус апеллирует к рейтингу X» . Лос-Анджелес Таймс . п. е9.
  5. ^ Варга, Уэйн (10 ноября 1974 г.). «Как были завоеваны «Сердца Запада»». Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
  6. ^ Мерфи, Мэри (29 июня 1974 г.). «ЛИСТ КИНО: «Люсьен» приезжает в Америку» . Лос-Анджелес Таймс . п. б10.
  7. ^ Мерфи, Мэри (7 декабря 1974 г.). «Бронфман-младший в фильме «Арлекин» ». Лос-Анджелес Таймс . п. а6.
  8. ^ Ли, Грант (26 июля 1975 г.). «ТЕЛЕФОННЫЙ ЛИСТ ФИЛЬМА: Легран дебютирует в качестве режиссёра ТЕЛЕФОННЫЙ ЛИСТ» . Лос-Анджелес Таймс . п. б9.
  9. ^ Фарли, Эллен (27 ноября 1977 г.). « Другой человек» поднимает ставку в игре Каан». Лос-Анджелес Таймс . п. 61.
  10. ^ «Книги и брошюры, включая периодические издания и материалы для периодических изданий, текущие и продленные регистрации, июль-декабрь 1976 г.» . Каталог авторских прав . Третья серия. 30, Часть 1, Номер 2, Раздел 2. Вашингтон: Бюро регистрации авторских прав, Библиотека Конгресса: 1979. 1977. ISSN   0041-7815 .
  11. ^ Килдей, Грегг (6 апреля 1977 г.). «Прокладывая свой путь к вершине». Лос-Анджелес Таймс . п. е20.
  12. ^ Эберт, Роджер (31 августа 1976 г.). «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» . РоджерЭберт.com . Проверено 3 мая 2019 г.
  13. ^ Кэнби, Винсент (18 июня 1976 г.). «Экран: «Гарри и Уолтер» » . Нью-Йорк Таймс . п. 52.
  14. ^ Сискель, Джин (30 августа 1976 г.). «Гарри и Уолтер — черви в Большом Яблоке». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 6.
  15. ^ Мерфи, Артур Д. (16 июня 1976 г.). «Обзоры фильмов: Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк». Разнообразие . п. 18.
  16. Томас, Кевин (28 июля 1976 г.). «Гарри и Уолтер никуда не идут». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 13.
  17. ^ Арнольд, Гэри (14 июля 1976 г.). «Забавная парочка в веселом городе». Вашингтон Пост . п. Е1.
  18. ^ Вагг, Стивен (27 сентября 2022 г.). «Звездность Джеймса Каана» . Фильминк .
  19. ^ Сискель, Джин (27 ноября 1977 г.). «Карьера Джеймса Каана переживает тяжелые времена» . Чикаго Трибьюн . п. е6.
  20. ^ Ли, Грант (28 мая 1977 г.). «КИНОКЛИПЫ: Политика открытых дверей Тони Билла». Лос-Анджелес Таймс . п. б6.
  21. ^ Килдей, Грегг (31 июля 1976 г.). «ФИЛЬМОЛИКИ: Реинкарнация «Розы», а не «Экзорциста»» . Лос-Анджелес Таймс . п. б7.
  22. ^ «ЛЕСЛИ ЭНН/НОРМА: ПОРТРЕТ БИМБО: БЛОНДИНКА БИМБО». Лос-Анджелес Таймс . 8 апреля 1982 г. с. ч1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 933d50fec1f6dc236c30b3592ef1062a__1718968140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/2a/933d50fec1f6dc236c30b3592ef1062a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry and Walter Go to New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)