Jump to content

Швейный район, Манхэттен

Координаты : 40 ° 45'13 "N 73 ° 59'20" W  /  40,7535 ° N 73,9888 ° W  / 40,7535; -73,9888

 WikiMiniAtlas
40 ° 45'13 "N 73 ° 59'20" W  /  40,7535 ° N 73,9888 ° W  / 40,7535; -73,9888

Мужчины тянут вешалки с одеждой на оживленном тротуаре в Швейном районе, 1955 год.

Район одежды , также известный как Центр одежды , Район моды или Центр моды , — это район, расположенный в районе Манхэттена Нью - в Йорке . Исторически известный своей ролью в производстве одежды, этот район получил свое название из-за плотной концентрации использования, связанного с модой. Район площадью менее 1 квадратной мили (2,6 км 2). 2 ; 640 акров), как правило, считается расположенным между Пятой и Девятой авеню , с 34-й по 42-ю улицы .

В этом районе расположены многие выставочные залы Нью-Йорка и многочисленные крупные модные бренды, и он обслуживает все аспекты модного процесса, от дизайна и производства до оптовых продаж. Швейный район известен с начала 20 века как центр производства и дизайна одежды в Соединенных Штатах. [1] Исследование показало, что близость к Швейному району Нью-Йорка важна для участия в экосистеме американской моды. [2]

География [ править ]

К концу 1930-х годов Швейный район был широко окружен Шестой авеню на востоке, 25-й улицей на юге, Девятой авеню на западе и 42-й улицей на севере. Южная часть, между 25-й и 30-й улицами, включала район Фур, выполнявший очень похожую функцию. [3]

Границы современного Швейного района в наиболее широком смысле можно определить как территорию Манхэттена к западу от Пятой авеню, ниже 42-й улицы и на юг до середины или выше 20-х годов (включая Технологический институт моды между 26-й и 28-й улицами). с Седьмой по Восьмую авеню). [4] [5] [6] [7] Швейная промышленность Мидтауна традиционно была сосредоточена между 28-й и 38-й улицами, исторически сосредоточенной вокруг Седьмой авеню (названной в 1972 году «Авеню моды» на участке между 26-й и 42-й улицами). [7] [8] С упадком промышленности район начал сокращаться и по состоянию на 2004 год наиболее сильно концентрироваться в районе между Пятой и Девятой авеню и 35-й и 41-й улицами. [9] В районах, исторически входивших в состав района Гармент, застройщики рекламировали свои проекты как расположенные в Челси . [10]

Роль в моде [ править ]

Информационный стенд в Швейном квартале и скульптура (на заднем плане): Иголка, задевающая пуговицу.

Годовой объем продаж в 2011 году составил $9 млрд. [11] Нью-Йорк — главный «город мировой моды» в США. [12] Ядром отрасли является Швейный район Манхэттена, где большинство крупных модных брендов города имеют выставочные залы и осуществляют весь процесс создания моды — от дизайна и производства до оптовой продажи. Ни в одном другом городе нет такой концентрации модного бизнеса и талантов в одном районе. [1]

Швейный квартал является домом для ряда известных дизайнеров, их производственных мощностей, складов, выставочных залов и поставщиков тканей и материалов. Многие в отрасли утверждают, что эта плотная концентрация талантов, предпринимательства и магазинов товаров функционирует как экосистема, в которой каждая из частей помогает поддерживать целое. [13] Крупные модные бренды, такие как Каролина Эррера , Оскар де ла Рента , Кельвин Кляйн , Донна Каран , Лиз Клэйборн , Николь Миллер , Бен-Амун и Эндрю Марк , имеют выставочные залы, производственные мощности или офисы поддержки, расположенные в Швейном районе.

Хотя этот район исторически известен как центр текстильного производства, глобальные тенденции изменили способ функционирования индустрии моды в Швейном районе. За последние 50 лет швейный сектор Нью-Йорка пережил устойчивый спад как в городе в целом, так и в районе Fashion District в частности. Это произошло в результате высокой арендной платы на Манхэттене, снижения конкурентоспособности отечественных производителей на мировом рынке, а также в результате аутсорсинга производства одежды на более дешевые зарубежные рынки.

Швейный район начал приходить в упадок в результате общего упадка производственного сектора города. В 1987 году правительство Нью-Йорка создало районное зонирование Специального центра одежды (SGCD), чтобы помочь сохранить производство одежды. Согласно веб-сайту правительства Нью-Йорка, зона охватывает территорию, граничащую с Западной 35-й и Западной 40-й улицами, Бродвеем и Девятой авеню. [14] Зонирование наложило ограничения на производство на значительной части Швейного района, чтобы сохранить доступную арендную плату за производство. [15] Однако использование городскими властями зонирования в качестве инструмента сохранения рабочих мест не достигло своей цели, и производство продолжало сокращаться такими же темпами после введения зонирования, как и до принятия мер по сохранению. Этот вопрос посещали и пересматривали политики, представители индустрии моды, представители промышленности и профсоюзов, а также владельцы собственности в округе, но судьба округа остается неопределенной.

История [ править ]

19 век [ править ]

Синагога Миллинерского района в Швейном районе

Нью-Йорк впервые взял на себя роль центра швейной промышленности страны, производя одежду для рабов, работающих на южных плантациях . [ нужна ссылка ] Их хозяевам было более эффективно покупать одежду у производителей в Нью-Йорке, чем заставлять рабов тратить время и труд на изготовление одежды самостоятельно. Помимо поставок одежды для рабов, портные производили другую готовую одежду для моряков и западных старателей в периоды затишья в их обычном бизнесе.

До середины 18 века большинство американцев либо шили одежду самостоятельно, либо, если они были богаты, покупали одежду, сделанную по индивидуальному заказу. Однако к 1820-м годам для более широкого рынка производилось все большее количество готовой одежды более высокого качества. Производство готовой одежды, которое продолжало расти, завершило свое превращение в «индустриализированную» профессию с изобретением швейной машины в 1850-х годах. Потребность в тысячах готовой солдатской формы во время Гражданской войны в США помогла швейной промышленности развиваться дальше.

До 1840 года женщины были основной рабочей силой. [16] Однако к 1880 году мужчины заняли большую часть квалифицированных должностей, которые ранее занимали женщины, из-за массовой миграции мужчин-евреев из Польши и России. [16] Многие из них были портными, приспособившимися к машинному производству. [16] Немецкие и центральноевропейские иммигранты, прибывшие в Америку примерно в середине XIX века, прибыли на сцену с соответствующим деловым опытом и навыками, как раз в тот момент, когда производство одежды переходило от протоиндустриальной фазы к более продвинутой стадии производства. В начале двадцатого века торговля одеждой осуществлялась в основном из восточноевропейских иммигрантов. Русские евреи набирали рабочих из своих родных городов и разбивали производство на задачи, которые могли выполнить менее квалифицированные рабочие. [16] В 1917 году Авраам Кахан приписывал этим иммигрантам создание американского стиля: [17]

Будучи сами иностранцами и по большей части не говорящими по-английски, мы американизировали систему обеспечения одеждой американских женщин со средним или скромным достатком. Среднестатистическая американка — самая хорошо одетая женщина в мире, и российский еврей приложил немало усилий к тому, чтобы сделать ее такой. [17]

Из-за нескольких национальностей организация рабочих поначалу была трудной. До 1880 года большинство швейных рабочих не были заинтересованы в профсоюзах , за исключением закройщиков, которые были более квалифицированными работниками. Однако по мере того, как восточноевропейские евреи увеличивали свою занятость в этой отрасли, в этой группе увеличивалось членство в профсоюзах. [16]

Обладая достаточным предложением дешевой рабочей силы и хорошо налаженной сетью сбыта, Нью-Йорк был готов удовлетворить спрос. К концу 1860-х годов американцы покупали большую часть своей одежды, а не шили ее сами. В 1870-е годы стоимость одежды, производимой в Нью-Йорке, увеличилась в шесть раз. К 1880 году Нью-Йорк производил больше одежды, чем четыре его ближайших городских конкурента вместе взятые. Две из пяти готовых моделей одежды производились в Нью-Йорке. В 1900 году стоимость и объем производства одежды были в три раза выше, чем у второй по величине отрасли города - переработки сахара.

20 век [ править ]

В 1909 году ведущими отраслями промышленности Нью-Йорка были производители одежды для женщин и мужчин. [16] а функция Нью-Йорка как американского центра культуры и моды также помогла швейной промышленности, обеспечивая постоянно меняющиеся стили и новый спрос; в 1910 году 70% женской одежды страны и 40% мужской одежды производилось в Нью-Йорке.

Более дешевая зарубежная рабочая сила и производство на протяжении десятилетий серьезно влияли на промышленность Нью-Йорка. Это изменение вынудило многих дизайнеров, которые когда-то производили свои линии в городе, перенести производство за границу, что, в свою очередь, затронуло небольшие раскройные и швейные цеха, а также магазины застежек-молний, ​​пуговиц и расходных материалов в Швейном районе. [18] Как писал Чарльз Багли из The New York Times :

Некоторые городские чиновники и лидеры отрасли обеспокоены тем, что, если производство будет уничтожено, многие дизайнеры, которые приносят такой блеск Нью-Йорку, уедут вместе с претензиями города на звание столицы моды, конкурирующей с Парижем и Миланом. Ущерб будет неоспорим, учитывая, что два крупнейших ежегодных мероприятия отрасли — Неделя моды в сентябре и феврале — привлекают огромное количество посетителей и приносят сотни миллионов долларов экономической активности.

- Чарльз Багли, для New York Times [18]

Альянс Швейного округа, некоммерческий район по развитию бизнеса , который продвигает Швейный район как стратегическое место для бизнеса в сфере моды и бизнеса, не связанного с модой, участвует в различных усилиях по возрождению и поддержанию экономической активности Швейного района. [19] Например, Альянс швейного района организовал Аллею славы моды на 7-й авеню, фестивали искусств и информационный киоск швейного округа, расположенный на 7-й авеню, который предоставляет информацию о поиске и отраслевые услуги профессионалам моды, студентам, любителям, посетителям и покупатели. [20] [21]

Save the Garment Center — это кампания, созданная несколькими представителями индустрии моды с целью сохранить концентрацию предприятий, связанных с индустрией моды, в округе. Однако по мере того, как производство модной одежды приходит в упадок, многие здания, в которых когда-то располагались эти крупные объекты, были преобразованы в офисные помещения. В этот район переехали такие компании, как бухгалтеры, юристы, специалисты по связям с общественностью и многие высокотехнологичные компании, и теперь этот район разделен поровну между модными и немодными компаниями.

С 1990 по 2000 год население района выросло с 2500 до 10 281 человек. [22]

Транспорт [ править ]

Гармент-Дистрикт находится в нескольких минутах ходьбы от Пенсильванского вокзала , обслуживающего транзитные перевозки Нью-Джерси , Амтрак и железную дорогу Лонг-Айленда . [23] и Центральный вокзал , обслуживающий Северную железную дорогу Метро . [24] имеет Метро Нью-Йорка станции на 34-й улице – Геральд-сквер . [23] 34-я улица – Седьмая авеню , [23] 34-я улица – Восьмая авеню , [23] Таймс-Сквер – 42-я улица/Автовокзал Порт-Авиторити , [23] и 42-я улица – Брайант-парк/Пятая авеню . [24] Автобусный вокзал администрации порта находится на Восьмой авеню и 41-й улице. [23] и PATH находится неподалеку, на 33-й улице и Шестой авеню . [24]

Достопримечательности [ править ]

  • Модная Аллея славы — единственная постоянная достопримечательность, посвященная американской моде. [21] [25]
  • Продевание иглы в пуговицу - скульптура в информационном киоске района развития бизнеса Центра моды на Седьмой авеню и 39-й улице. [20] [26]
  • Швейник - скульптура Джудит Веллер на 7-й авеню и 39-й Западной улице. [27]
  • Mood Designer Fabrics находится в районе одежды Манхэттена, магазине тканей, очень известном по популярному телешоу Project Runway.
  • В этом районе также расположены такие известные магазины, как Gucci, Louis Vuitton, Urban Outfitter's и многие другие.

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Столица моды» . nycfashioninfo.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  2. ^ Элизабет Каррид-Халкетт и Сара Уильямс (10 февраля 2014 г.). «Индустрия моды Нью-Йорка открывает новую правду об экономических кластерах» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 8 мая 2023 г.
  3. ^ «Глава 9: Архитектурно-исторические ресурсы». Расширение метро № 7 — Окончательное общее заявление о воздействии на окружающую среду программы изменения зонирования и развития Hudson Yards (PDF) . Департамент строительства Нью-Йорка . п. 4 . Проверено 24 июля 2018 г.
  4. ^ Хьюз, CJ (14 января 2011 г.). «Идентичность, запечатленная в шерсти» . Нью-Йорк Таймс . Точные границы открыты для интерпретации. По более широкому определению они могли бы простираться на юг до Технологического института моды на 27-й Западной улице или до Пятой авеню, где его называет район развития бизнеса. (См. также карту .)
  5. ^ Сильверман, Брайан (2007). Нью-Йорк для чайников . Wiley Publishing, Inc. ISBN  9780470109540 . На юго-западе находится Район моды или одежды (примерно между 26-й и 42-й улицами к западу от Пятой авеню) с множеством магазинов тканей и оптовых магазинов модной одежды.
  6. ^ Бахни, Анна (10 июля 2005 г.). «Жизнь в модном квартале — просторные лофты в производственном районе» . Нью-Йорк Таймс . Этот район, простирающийся от северной части Челси до 42-й улицы, между Пятой и Десятой авеню, превратился из своего функционального, хотя и несколько неряшливого, повседневного прозвища «швейный район» в более доступное и востребованное в прайм-тайм название: модный район. .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поехали в Нью-Йорк . Inc Let's Go (17-е изд.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. 2009. с. 189. ИСБН  978-0-312-38580-4 . OCLC   223886151 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ Крейн, Томас Э.; Левин, Джеффри П. (1989). Ведение бизнеса в Нью-Йорке . п. 19. ISBN  9781556231377 . Одежда: Швейный район: 28–38-я ул. W. Пятой авеню, с центром на Седьмой (Модной) авеню);...
  9. ^ Бергер, Джозеф (23 августа 2004 г.). «Центр сокращения и выцветания одежды; по мере производственных сдвигов в индустрии моды песчаные лофты становятся высококлассными квартирами» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Хьюз, CJ (28 декабря 2012 г.). «Жизнь в Челси – вызов активистам и художникам всех мастей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2018 г.
  11. ^ «МОДА В НЬЮ-ЙОРКЕ» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  12. ^ Флорида, Ричард; Джонсон, Сара (7 сентября 2012 г.). «Города мира, ведущие моду» . СитиЛаб . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  13. ^ «Сделано в центре города» . madeinmidtown.org . Проверено 18 июля 2010 г.
  14. ^ «Районы особого назначения: Манхэттен» . nyc.gov .
  15. ^ «Статья XII: Районы специального назначения / Глава 1: Район центров специальной одежды» (PDF) . nyc.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Чин, Маргарет Мэй (2005). Швейные женщины: иммигранты и швейная промышленность Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  0-231-50803-4 . OCLC   213305940 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэдл, Н. (2008). Нация-посредник: американская литература и глобализация от Генри Джеймса до Вудро Вильсона . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. п. 143. ИСБН  978-0-549-53513-3 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В. (19 августа 2009 г.). «Нью-Йорк стремится объединить свой швейный район» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2010 г.
  19. ^ «Альянс Швейного округа» . Заявка Альянса швейного округа . Проверено 18 июля 2010 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный киоск Центра моды» . Центр Моды, Район Делового Благоустройства . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Аллея славы» . Центр Моды, Район Делового Благоустройства . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  22. ^ Анна Бахни (10 июля 2005 г.). «Жизнь в / Модном квартале: просторные лофты в производственном районе» . Нью-Йорк Таймс .
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  25. ^ «Аллея славы» . fashioncenter.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  26. ^ «Вдевание пуговицы в иглу в Нью-Йорке» . virtualglobetrotting.com . 23 июня 2008 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  27. ^ «Расскажите мне больше: как я могу узнать об этой скульптуре?» . Публичная библиотека Нью-Йорка . 20 апреля 2012 года . Проверено 14 сентября 2019 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Долкарт, Эндрю С. (2011). «Ткань швейного района Нью-Йорка: архитектура и развитие в городском культурном ландшафте». Здания и ландшафты: журнал Форума народной архитектуры . 18 (1): 14–42. дои : 10.1353/bdl.2011.0008 . S2CID   140197555 .
  • Фрейзер, Стивен. Лейбористская партия будет править: Сидни Хиллман и подъем американской рабочей силы (Free Press, 1991);
  • Гольдштейн, Габриэль и Элизабет Гринберг, ред. Идеально подходит: швейная промышленность и американское еврейство, 1860-1960 (2012) его истоки - «тряпичная торговля» девятнадцатого века еврейскими портными, закройщиками, гладильщиками, разносчиками и лавочниками.
  • Грин, Нэнси Л. Готовая одежда и готовность к работе: век промышленности и иммигрантов в Париже и Нью-Йорке (Duke University Press, 1997);
  • Хелфготт, Рой Б. «Женская и детская одежда», в Макс Холле, изд. Сделано в Нью-Йорке: тематические исследования столичного производства (Harvard University Press, 1959).
  • Пармент, Роберт Пармет, Хозяин Седьмой авеню: Дэвид Дубинский и американское рабочее движение (New York University Press, 2005).
  • Рантиси, Норма М. (2002). «Конкурентные основы локализованного обучения и инноваций: пример производства женской одежды в Нью-Йорке *». Экономическая география . 78 (4): 441–462. дои : 10.1111/j.1944-8287.2002.tb00195.x . S2CID   154128123 .
  • Рантиси, Норма М. (2002). «Местная инновационная система как источник разнообразия: открытость и адаптируемость в швейном районе Нью-Йорка». Региональные исследования . 36 (6): 587–602. дои : 10.1080/00343400220146740 . S2CID   53314937 .
  • Сойер, Дэниел, изд. Разноцветное пальто: иммиграция, глобализм и реформа в швейной промышленности Нью-Йорка (издательство Fordham University Press, 2005).
  • Тайлер, Гас. Ищите лейбл профсоюза: история Международного союза работниц женской швейной промышленности (М. Э. Шарп, 1995).
  • Уолдингер, Роджер Д. Через игольное ушко: иммигранты и предпринимательство в торговле одеждой в Нью-Йорке (New York University Press, 1986)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2efe27a680263fe49a67cf754abd39__1717051380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/39/4c2efe27a680263fe49a67cf754abd39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garment District, Manhattan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)