Швейный район, Манхэттен
40 ° 45'13 "N 73 ° 59'20" W / 40,7535 ° N 73,9888 ° W
Район одежды , также известный как Центр одежды , Район моды или Центр моды , — это район, расположенный в районе Манхэттена Нью - в Йорке . Исторически известный своей ролью в производстве одежды, этот район получил свое название из-за плотной концентрации использования, связанного с модой. Район площадью менее 1 квадратной мили (2,6 км 2). 2 ; 640 акров), как правило, считается расположенным между Пятой и Девятой авеню , с 34-й по 42-ю улицы .
В этом районе расположены многие выставочные залы Нью-Йорка и многочисленные крупные модные бренды, и он обслуживает все аспекты модного процесса, от дизайна и производства до оптовых продаж. Швейный район известен с начала 20 века как центр производства и дизайна одежды в Соединенных Штатах. [1] Исследование показало, что близость к Швейному району Нью-Йорка важна для участия в экосистеме американской моды. [2]
География [ править ]
К концу 1930-х годов Швейный район был широко окружен Шестой авеню на востоке, 25-й улицей на юге, Девятой авеню на западе и 42-й улицей на севере. Южная часть, между 25-й и 30-й улицами, включала район Фур, выполнявший очень похожую функцию. [3]
Границы современного Швейного района в наиболее широком смысле можно определить как территорию Манхэттена к западу от Пятой авеню, ниже 42-й улицы и на юг до середины или выше 20-х годов (включая Технологический институт моды между 26-й и 28-й улицами). с Седьмой по Восьмую авеню). [4] [5] [6] [7] Швейная промышленность Мидтауна традиционно была сосредоточена между 28-й и 38-й улицами, исторически сосредоточенной вокруг Седьмой авеню (названной в 1972 году «Авеню моды» на участке между 26-й и 42-й улицами). [7] [8] С упадком промышленности район начал сокращаться и по состоянию на 2004 год наиболее сильно концентрироваться в районе между Пятой и Девятой авеню и 35-й и 41-й улицами. [9] В районах, исторически входивших в состав района Гармент, застройщики рекламировали свои проекты как расположенные в Челси . [10]
Роль в моде [ править ]
Годовой объем продаж в 2011 году составил $9 млрд. [11] Нью-Йорк — главный «город мировой моды» в США. [12] Ядром отрасли является Швейный район Манхэттена, где большинство крупных модных брендов города имеют выставочные залы и осуществляют весь процесс создания моды — от дизайна и производства до оптовой продажи. Ни в одном другом городе нет такой концентрации модного бизнеса и талантов в одном районе. [1]
Швейный квартал является домом для ряда известных дизайнеров, их производственных мощностей, складов, выставочных залов и поставщиков тканей и материалов. Многие в отрасли утверждают, что эта плотная концентрация талантов, предпринимательства и магазинов товаров функционирует как экосистема, в которой каждая из частей помогает поддерживать целое. [13] Крупные модные бренды, такие как Каролина Эррера , Оскар де ла Рента , Кельвин Кляйн , Донна Каран , Лиз Клэйборн , Николь Миллер , Бен-Амун и Эндрю Марк , имеют выставочные залы, производственные мощности или офисы поддержки, расположенные в Швейном районе.
Хотя этот район исторически известен как центр текстильного производства, глобальные тенденции изменили способ функционирования индустрии моды в Швейном районе. За последние 50 лет швейный сектор Нью-Йорка пережил устойчивый спад как в городе в целом, так и в районе Fashion District в частности. Это произошло в результате высокой арендной платы на Манхэттене, снижения конкурентоспособности отечественных производителей на мировом рынке, а также в результате аутсорсинга производства одежды на более дешевые зарубежные рынки.
Швейный район начал приходить в упадок в результате общего упадка производственного сектора города. В 1987 году правительство Нью-Йорка создало районное зонирование Специального центра одежды (SGCD), чтобы помочь сохранить производство одежды. Согласно веб-сайту правительства Нью-Йорка, зона охватывает территорию, граничащую с Западной 35-й и Западной 40-й улицами, Бродвеем и Девятой авеню. [14] Зонирование наложило ограничения на производство на значительной части Швейного района, чтобы сохранить доступную арендную плату за производство. [15] Однако использование городскими властями зонирования в качестве инструмента сохранения рабочих мест не достигло своей цели, и производство продолжало сокращаться такими же темпами после введения зонирования, как и до принятия мер по сохранению. Этот вопрос посещали и пересматривали политики, представители индустрии моды, представители промышленности и профсоюзов, а также владельцы собственности в округе, но судьба округа остается неопределенной.
История [ править ]
19 век [ править ]
Нью-Йорк впервые взял на себя роль центра швейной промышленности страны, производя одежду для рабов, работающих на южных плантациях . [ нужна ссылка ] Их хозяевам было более эффективно покупать одежду у производителей в Нью-Йорке, чем заставлять рабов тратить время и труд на изготовление одежды самостоятельно. Помимо поставок одежды для рабов, портные производили другую готовую одежду для моряков и западных старателей в периоды затишья в их обычном бизнесе.
До середины 18 века большинство американцев либо шили одежду самостоятельно, либо, если они были богаты, покупали одежду, сделанную по индивидуальному заказу. Однако к 1820-м годам для более широкого рынка производилось все большее количество готовой одежды более высокого качества. Производство готовой одежды, которое продолжало расти, завершило свое превращение в «индустриализированную» профессию с изобретением швейной машины в 1850-х годах. Потребность в тысячах готовой солдатской формы во время Гражданской войны в США помогла швейной промышленности развиваться дальше.
До 1840 года женщины были основной рабочей силой. [16] Однако к 1880 году мужчины заняли большую часть квалифицированных должностей, которые ранее занимали женщины, из-за массовой миграции мужчин-евреев из Польши и России. [16] Многие из них были портными, приспособившимися к машинному производству. [16] Немецкие и центральноевропейские иммигранты, прибывшие в Америку примерно в середине XIX века, прибыли на сцену с соответствующим деловым опытом и навыками, как раз в тот момент, когда производство одежды переходило от протоиндустриальной фазы к более продвинутой стадии производства. В начале двадцатого века торговля одеждой осуществлялась в основном из восточноевропейских иммигрантов. Русские евреи набирали рабочих из своих родных городов и разбивали производство на задачи, которые могли выполнить менее квалифицированные рабочие. [16] В 1917 году Авраам Кахан приписывал этим иммигрантам создание американского стиля: [17]
Будучи сами иностранцами и по большей части не говорящими по-английски, мы американизировали систему обеспечения одеждой американских женщин со средним или скромным достатком. Среднестатистическая американка — самая хорошо одетая женщина в мире, и российский еврей приложил немало усилий к тому, чтобы сделать ее такой. [17]
Из-за нескольких национальностей организация рабочих поначалу была трудной. До 1880 года большинство швейных рабочих не были заинтересованы в профсоюзах , за исключением закройщиков, которые были более квалифицированными работниками. Однако по мере того, как восточноевропейские евреи увеличивали свою занятость в этой отрасли, в этой группе увеличивалось членство в профсоюзах. [16]
Обладая достаточным предложением дешевой рабочей силы и хорошо налаженной сетью сбыта, Нью-Йорк был готов удовлетворить спрос. К концу 1860-х годов американцы покупали большую часть своей одежды, а не шили ее сами. В 1870-е годы стоимость одежды, производимой в Нью-Йорке, увеличилась в шесть раз. К 1880 году Нью-Йорк производил больше одежды, чем четыре его ближайших городских конкурента вместе взятые. Две из пяти готовых моделей одежды производились в Нью-Йорке. В 1900 году стоимость и объем производства одежды были в три раза выше, чем у второй по величине отрасли города - переработки сахара.
20 век [ править ]
В 1909 году ведущими отраслями промышленности Нью-Йорка были производители одежды для женщин и мужчин. [16] а функция Нью-Йорка как американского центра культуры и моды также помогла швейной промышленности, обеспечивая постоянно меняющиеся стили и новый спрос; в 1910 году 70% женской одежды страны и 40% мужской одежды производилось в Нью-Йорке.
Более дешевая зарубежная рабочая сила и производство на протяжении десятилетий серьезно влияли на промышленность Нью-Йорка. Это изменение вынудило многих дизайнеров, которые когда-то производили свои линии в городе, перенести производство за границу, что, в свою очередь, затронуло небольшие раскройные и швейные цеха, а также магазины застежек-молний, пуговиц и расходных материалов в Швейном районе. [18] Как писал Чарльз Багли из The New York Times :
Некоторые городские чиновники и лидеры отрасли обеспокоены тем, что, если производство будет уничтожено, многие дизайнеры, которые приносят такой блеск Нью-Йорку, уедут вместе с претензиями города на звание столицы моды, конкурирующей с Парижем и Миланом. Ущерб будет неоспорим, учитывая, что два крупнейших ежегодных мероприятия отрасли — Неделя моды в сентябре и феврале — привлекают огромное количество посетителей и приносят сотни миллионов долларов экономической активности.
- Чарльз Багли, для New York Times [18]
Альянс Швейного округа, некоммерческий район по развитию бизнеса , который продвигает Швейный район как стратегическое место для бизнеса в сфере моды и бизнеса, не связанного с модой, участвует в различных усилиях по возрождению и поддержанию экономической активности Швейного района. [19] Например, Альянс швейного района организовал Аллею славы моды на 7-й авеню, фестивали искусств и информационный киоск швейного округа, расположенный на 7-й авеню, который предоставляет информацию о поиске и отраслевые услуги профессионалам моды, студентам, любителям, посетителям и покупатели. [20] [21]
Save the Garment Center — это кампания, созданная несколькими представителями индустрии моды с целью сохранить концентрацию предприятий, связанных с индустрией моды, в округе. Однако по мере того, как производство модной одежды приходит в упадок, многие здания, в которых когда-то располагались эти крупные объекты, были преобразованы в офисные помещения. В этот район переехали такие компании, как бухгалтеры, юристы, специалисты по связям с общественностью и многие высокотехнологичные компании, и теперь этот район разделен поровну между модными и немодными компаниями.
С 1990 по 2000 год население района выросло с 2500 до 10 281 человек. [22]
Транспорт [ править ]
Гармент-Дистрикт находится в нескольких минутах ходьбы от Пенсильванского вокзала , обслуживающего транзитные перевозки Нью-Джерси , Амтрак и железную дорогу Лонг-Айленда . [23] и Центральный вокзал , обслуживающий Северную железную дорогу Метро . [24] имеет Метро Нью-Йорка станции на 34-й улице – Геральд-сквер . [23] 34-я улица – Седьмая авеню , [23] 34-я улица – Восьмая авеню , [23] Таймс-Сквер – 42-я улица/Автовокзал Порт-Авиторити , [23] и 42-я улица – Брайант-парк/Пятая авеню . [24] Автобусный вокзал администрации порта находится на Восьмой авеню и 41-й улице. [23] и PATH находится неподалеку, на 33-й улице и Шестой авеню . [24]
Достопримечательности [ править ]
- Модная Аллея славы — единственная постоянная достопримечательность, посвященная американской моде. [21] [25]
- Продевание иглы в пуговицу - скульптура в информационном киоске района развития бизнеса Центра моды на Седьмой авеню и 39-й улице. [20] [26]
- Швейник - скульптура Джудит Веллер на 7-й авеню и 39-й Западной улице. [27]
- Mood Designer Fabrics находится в районе одежды Манхэттена, магазине тканей, очень известном по популярному телешоу Project Runway.
- В этом районе также расположены такие известные магазины, как Gucci, Louis Vuitton, Urban Outfitter's и многие другие.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Столица моды» . nycfashioninfo.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Элизабет Каррид-Халкетт и Сара Уильямс (10 февраля 2014 г.). «Индустрия моды Нью-Йорка открывает новую правду об экономических кластерах» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Глава 9: Архитектурно-исторические ресурсы». Расширение метро № 7 — Окончательное общее заявление о воздействии на окружающую среду программы изменения зонирования и развития Hudson Yards (PDF) . Департамент строительства Нью-Йорка . п. 4 . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Хьюз, CJ (14 января 2011 г.). «Идентичность, запечатленная в шерсти» . Нью-Йорк Таймс .
Точные границы открыты для интерпретации. По более широкому определению они могли бы простираться на юг до Технологического института моды на 27-й Западной улице или до Пятой авеню, где его называет район развития бизнеса.
(См. также карту .) - ^ Сильверман, Брайан (2007). Нью-Йорк для чайников . Wiley Publishing, Inc. ISBN 9780470109540 .
На юго-западе находится Район моды или одежды (примерно между 26-й и 42-й улицами к западу от Пятой авеню) с множеством магазинов тканей и оптовых магазинов модной одежды.
- ^ Бахни, Анна (10 июля 2005 г.). «Жизнь в модном квартале — просторные лофты в производственном районе» . Нью-Йорк Таймс .
Этот район, простирающийся от северной части Челси до 42-й улицы, между Пятой и Десятой авеню, превратился из своего функционального, хотя и несколько неряшливого, повседневного прозвища «швейный район» в более доступное и востребованное в прайм-тайм название: модный район. .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поехали в Нью-Йорк . Inc Let's Go (17-е изд.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. 2009. с. 189. ИСБН 978-0-312-38580-4 . OCLC 223886151 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Крейн, Томас Э.; Левин, Джеффри П. (1989). Ведение бизнеса в Нью-Йорке . п. 19. ISBN 9781556231377 .
Одежда: Швейный район: 28–38-я ул. W. Пятой авеню, с центром на Седьмой (Модной) авеню);...
- ^ Бергер, Джозеф (23 августа 2004 г.). «Центр сокращения и выцветания одежды; по мере производственных сдвигов в индустрии моды песчаные лофты становятся высококлассными квартирами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хьюз, CJ (28 декабря 2012 г.). «Жизнь в Челси – вызов активистам и художникам всех мастей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «МОДА В НЬЮ-ЙОРКЕ» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Флорида, Ричард; Джонсон, Сара (7 сентября 2012 г.). «Города мира, ведущие моду» . СитиЛаб . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Сделано в центре города» . madeinmidtown.org . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Районы особого назначения: Манхэттен» . nyc.gov .
- ^ «Статья XII: Районы специального назначения / Глава 1: Район центров специальной одежды» (PDF) . nyc.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Чин, Маргарет Мэй (2005). Швейные женщины: иммигранты и швейная промышленность Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-50803-4 . OCLC 213305940 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэдл, Н. (2008). Нация-посредник: американская литература и глобализация от Генри Джеймса до Вудро Вильсона . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. п. 143. ИСБН 978-0-549-53513-3 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В. (19 августа 2009 г.). «Нью-Йорк стремится объединить свой швейный район» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Альянс Швейного округа» . Заявка Альянса швейного округа . Проверено 18 июля 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный киоск Центра моды» . Центр Моды, Район Делового Благоустройства . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Аллея славы» . Центр Моды, Район Делового Благоустройства . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Анна Бахни (10 июля 2005 г.). «Жизнь в / Модном квартале: просторные лофты в производственном районе» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Аллея славы» . fashioncenter.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «Вдевание пуговицы в иглу в Нью-Йорке» . virtualglobetrotting.com . 23 июня 2008 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «Расскажите мне больше: как я могу узнать об этой скульптуре?» . Публичная библиотека Нью-Йорка . 20 апреля 2012 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Долкарт, Эндрю С. (2011). «Ткань швейного района Нью-Йорка: архитектура и развитие в городском культурном ландшафте». Здания и ландшафты: журнал Форума народной архитектуры . 18 (1): 14–42. дои : 10.1353/bdl.2011.0008 . S2CID 140197555 .
- Фрейзер, Стивен. Лейбористская партия будет править: Сидни Хиллман и подъем американской рабочей силы (Free Press, 1991);
- Гольдштейн, Габриэль и Элизабет Гринберг, ред. Идеально подходит: швейная промышленность и американское еврейство, 1860-1960 (2012) его истоки - «тряпичная торговля» девятнадцатого века еврейскими портными, закройщиками, гладильщиками, разносчиками и лавочниками.
- Грин, Нэнси Л. Готовая одежда и готовность к работе: век промышленности и иммигрантов в Париже и Нью-Йорке (Duke University Press, 1997);
- Хелфготт, Рой Б. «Женская и детская одежда», в Макс Холле, изд. Сделано в Нью-Йорке: тематические исследования столичного производства (Harvard University Press, 1959).
- Пармент, Роберт Пармет, Хозяин Седьмой авеню: Дэвид Дубинский и американское рабочее движение (New York University Press, 2005).
- Рантиси, Норма М. (2002). «Конкурентные основы локализованного обучения и инноваций: пример производства женской одежды в Нью-Йорке *». Экономическая география . 78 (4): 441–462. дои : 10.1111/j.1944-8287.2002.tb00195.x . S2CID 154128123 .
- Рантиси, Норма М. (2002). «Местная инновационная система как источник разнообразия: открытость и адаптируемость в швейном районе Нью-Йорка». Региональные исследования . 36 (6): 587–602. дои : 10.1080/00343400220146740 . S2CID 53314937 .
- Сойер, Дэниел, изд. Разноцветное пальто: иммиграция, глобализм и реформа в швейной промышленности Нью-Йорка (издательство Fordham University Press, 2005).
- Тайлер, Гас. Ищите лейбл профсоюза: история Международного союза работниц женской швейной промышленности (М. Э. Шарп, 1995).
- Уолдингер, Роджер Д. Через игольное ушко: иммигранты и предпринимательство в торговле одеждой в Нью-Йорке (New York University Press, 1986)