Мэдисон Бельмонт Билдинг
Мэдисон Бельмонт Билдинг | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Офисы |
Архитектурный стиль | неоклассический |
Расположение | 181–183 Мэдисон-авеню , Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 44'51 ″ с.ш. 73 ° 58'58 ″ з.д. / 40,74750 ° с.ш. 73,98278 ° з.д. |
Строительство началось | 1924 |
Завершенный | 1925 |
Высота | |
Крыша | 228 футов (69 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 18 |
Площадь пола | 233 484 кв. Футов (21 691,4 м 2 ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Уоррен и Уэтмор |
Ссылки | |
[1] | |
Назначен | 20 сентября 2011 г. |
Справочный номер. | 2425 (внешний вид) 2426 (интерьер вестибюля) |
Мэдисон -Бельмонт-билдинг , также известный как Мэдисон-авеню, 183 , — коммерческое здание на юго-восточном углу Мэдисон-авеню и 34-й улицы в Мюррей-Хилл, Манхэттен , Нью-Йорк. Он был спроектирован компанией Warren & Wetmore в неоклассическом стиле и построен в 1924–1925 годах. Здание Мэдисон Белмонт имеет «переходный» дизайн, который отличается от других заказов Уоррена и Уэтмора и сочетает в себе элементы неоклассического стиля и более современные влияния стиля ар-деко .
Мэдисон-авеню, 183 Сочленение состоит из трех горизонтальных секций, аналогичных компонентам колонны , а именно основания, вала и капители . Основание, составляющее три нижних этажа фасада, содержит выставочные рамы из железа и бронзы, решетки и двери, спроектированные Эдгаром Брандтом . В шахте имеются кирпичные опоры , между которыми расположены углубленные ниши с окнами и перемычками . Верхние этажи украшены архитектурным терракотовым орнаментом и большим карнизом. Вестибюль отделан бронзой и мрамором и имеет сводчатый потолок .
Мэдисон-авеню, 183 было построено как выставочный зал для девелоперской компании под названием «Торговая и производственная биржа Нью-Йорка». Первоначально здесь располагались выставочные залы шелковых компаний в «Шелковом районе» Манхэттена. В 2011 году внешний вид здания и интерьер первого этажа были признаны достопримечательностями Нью-Йорка .
Сайт
[ редактировать ]Мэдисон-авеню, 183 находится в Мюррей-Хилл, Манхэттен , на юго-восточном углу Мэдисон-авеню и 34-й улицы . [2] Здание имеет форму буквы «L», простирается на 49,4 фута (15,1 м) вдоль Мэдисон-авеню на западе и на 153,2 фута (46,7 м) по 34-й улице на север. Часть простирается на юг в сторону 33-й улицы , где ее фасад имеет длину 24,6 футов (7,5 м). [2] [3] Его официальный адрес — Мэдисон-авеню, 181–183, хотя у здания есть альтернативные адреса: 31 East 33rd Street и 44–46 East 34th Street. [4] Соседние постройки включают клуб Old Grolier Club и Парк-авеню, 2 на юге, а также Клуб коллекционеров Нью-Йорка и здание Б. Альтмана и компании на севере. [2]
Архитектура
[ редактировать ]Мэдисон-авеню, 183 был спроектирован Уорреном и Уэтмором в неоклассическом стиле. [1] [5] [6] Двери и металлические украшения в основании, а также металлические конструкции в вестибюле были спроектированы Эдгаром Брандтом , французским мастером по металлу. [5] [7] [8] Высота здания 228 футов (69 м). [1] и был построен 17 этажей. В 1953 году на крыше был возведен дополнительный этаж для механического оборудования и коммерческих помещений. [9] Мэдисон-авеню, 183 занимает площадь 233 484 квадратных футов (21 691,4 м ). 2 ) с 30 коммерческими объектами. [10]
Дизайн отличался от предыдущих заказов Уоррена и Уэтмора, которые включали Центральный вокзал и окружающие его постройки. В дизайне дома 183 Мэдисон-авеню также присутствовало более современное влияние стиля ар-деко , который только начал становиться популярным, когда здание было завершено. [6] Помимо кирпича и архитектурной терракоты , в здании было использовано 60 коротких тонн (54 длинных тонны; 54 т) железа. [11] Дизайн нижнего этажа Брандта был одним из первых случаев использования ар-деко в здании в Соединенных Штатах. [12] [13] В 1925 году журнал International Studio охарактеризовал главные входные двери как «доведенные до энной степени совершенства». [5]
Фасад
[ редактировать ]
Сочленение состоит из трех горизонтальных секций , фасада а аналогичных компонентам колонны , именно основания, вала и капители . Хотя фасад был выполнен в основном из кирпича, в нем также использовались резные терракотовые мотивы, разработанные Нью-Йоркской архитектурной терракотовой компанией . Терракота, использованная в здании Мэдисон Белмонт, более плоская и простая по дизайну, чем в других постройках Уоррена и Уэтмора. [6]
База трехэтажная. На Мэдисон-авеню и 34-й улице база почти полностью покрыта большими витринами, расположенными между гранитными опорами , которые в два раза шире, чем пролеты наверху. Окна заключены в позолоченные бронзовые рамы, а под окнами первого этажа расположены железные мотивы с геометрическим узором. [14] В восточном конце фасада 34-й улицы находится главный вход в здание; есть также вход в выставочный зал на Мэдисон-авеню и служебный вход на 33-й улице. [12] Входные двери в стиле ар-деко украшены листьями и цветочными узорами. [11] [12] Выше — фрамуги с черно-золотыми мотивами, напоминающими замерзшие фонтаны. [5] [11] [12] [15] Входные ворота на Мэдисон-авеню и 34-й улице имеют немного разные детали, но имеют схожие цветочные мотивы. [11] На 33-й улице проем первого этажа представляет собой стальной служебный вход, а второй этаж содержит вентиляционную решетку. На третьем и четвертом этажах на 33-й улице есть большие окна с красными рамами, с металлическими перемычками под окнами и небольшой карниз над четвертым этажом. [12]
Шахта, состоящая из четвертого-пятнадцатого этажей, включает в себя сплошные вертикальные опоры из кирпича. Опоры делят фасад на узкие ниши, в которых на каждом этаже находится по одному утопленному окну. Окна окружены красными металлическими рамами, а оконные проемы на каждом этаже разделены перемычками из разноцветного кирпича. На 34-й улице и Мэдисон-авеню окна четвертого этажа обрамлены терракотовыми панелями и увенчаны терракотовыми фронтонами . [6] На 33-й улице окна не украшены и не утоплены, а над десятым этажом есть ленточный ряд. Сторона 33-й улицы расположена над одиннадцатым этажом. [12]
Над пятнадцатым этажом находится большой терракотовый карниз и три дополнительных этажа, отступающих со всех сторон. Шестнадцатый и семнадцатый этажи украшены терракотовым орнаментом, а их центральные части отодвинуты назад немного меньше, чем внешние. Восемнадцатый этаж отодвинут дальше и не оформлен. [12]
Лобби
[ редактировать ]Главный вестибюль идет на юг от входа на 34-ю улицу и ведет к вестибюлю, который соединяется с прямоугольным вестибюлем. В свою очередь вестибюль соединяется с лифтами и выставочными залами здания. В отличие от других лифтовых вестибюлей в современных зданиях Нью-Йорка, в вестибюле здания Мэдисон Белмонт нет никаких магазинов или вспомогательных помещений; в нем есть только стойка охраны, справочник арендаторов с бронзовой подсветкой и двери лифта. [16] Вестибюль богато украшен бронзой и мрамором. [5] [17] Кристофер Грей из The New York Times написал, что лобби «позорит другие лобби Мидтауна [Манхэттена] ». [5]
Вестибюль оформлен в мотивах древнеегипетской, греческой и римской культуры. Эти изображения включают греческий миф о Леде и Лебеде , а также мифологические фигуры, такие как Меркурий , римский бог торговли и путешествий. Стены облицованы разноцветным мрамором в бронзовых рамах, которые, в свою очередь, содержат египетские мотивы, такие как листья лотоса и сфинксы. Верхняя часть стены вестибюля окружена металлическим фризом с греческими вазами и арабесками. В южном конце вестибюля находятся четыре бронзовые двери лифта. [17]
Полы выложены плиткой терраццо. в бронзовой рамке Медальоны , некоторые из которых содержат мотивы, связанные с производством и транспортировкой шелка, разделяют сводчатый потолок на несколько секций. По краю потолка проходят световые панели с трафаретами мифологических зверей, а из центра потолка свисают светильники. Другие объекты в вестибюле, такие как почтовый ящик и будка пожарной сигнализации, также украшены бронзовыми украшениями. [17]
История
[ редактировать ]Шелковый район Манхэттена, сосредоточенный вокруг нижней части Южной Парк-авеню в 19 веке, к началу 1920-х годов переместился на север, к пересечению Мэдисон-авеню и 34-й улицы. [18] [19] В это время резиденции высшего класса, которые характеризовали прилегающую часть Мэдисон-авеню в 19 веке, были заменены торговыми заведениями. [20] принадлежали Августу Бельмонту-младшему . Три участка, образующие участок по адресу Мэдисон-авеню, 183, до 1915 года [21] Здание Мэдисон Белмонт вместе с 16-этажным зданием на юго-западном углу Мэдисон-авеню и 34-й улицы должно было составить ядро перенесенного Шелкового района. [18] [19]
Строительство
[ редактировать ]
Здание Мэдисон Белмонт было построено Робертом М. Кэттсом, застройщиком, который занимал должность Торгово-промышленной биржи при президенте Нью-Йорка. [5] Кэттс купил несколько участков под здание в феврале 1924 года, в том числе участок на 33-й улице и участки на юго-восточном углу на Мэдисон-авеню и 34-й улице. Одновременно Кэттс наняла Warren & Wetmore для проектирования 17-этажного здания для арендаторов шелковой промышленности. [22] В июне 1924 года Уильям А. Уайт и сыновья организовали ипотеку для этого участка на сумму 825 000 долларов. [23]
В мае 1924 года производители шелка братья Чейни. [а] арендовал три нижних этажа и подвал на 21 год. [25] Братья Чейни наняли Брандта для разработки декоративных металлических изделий, поскольку Брандт уже был связан с компанией. [11] [26] Художественный руководитель компании Генри Криндж познакомился с Брандтом на нескольких выставках в начале 1920-х годов, а Чейни переделал несколько дизайнов Брандта на шелк. [8] [27] [28] Мэдисон Белмонт Билдинг открылся 15 октября 1925 года. [29] [30] Церемонию курировал архитектор Харви Уайли Корбетт , а министр торговли Герберт Гувер , геолог Генри Фэйрфилд Осборн , ювелир Луи Комфорт Тиффани и министр торговли Франции были среди тех, кто отправил телеграммы, чтобы отпраздновать открытие выставочного зала Чейни в здании. [11] [30] Выставочный зал Чейни занимал угловое пространство на 34-й улице и Мэдисон-авеню, с первого по третий этажи. [31]
Использовать
[ редактировать ]К 1927 году Кэттс обанкротился. [5] Компания Metropolitan Life Insurance Company разместила новую первую ипотеку в размере 2 миллионов долларов на здание Мэдисон Белмонт в 1930 году. В то время арендная плата за здание составляла 475 000 долларов, и на 95% оно было сдано в аренду. [32] В следующем году на здание была выдана вторая ипотека на сумму 150 000 долларов. [33] Между тем братья Чейни в конце 1920-х — начале 1930-х годов испытывали финансовые трудности из-за изменений в экономике и шелковой промышленности, и в 1935 году бизнес был реорганизован. [34] Когда Чейни провел реорганизацию, федеральный судья Окружного суда США округа Коннектикут постановил, что годовая арендная плата Чейни в размере 155 000 долларов за здание Мэдисон Белмонт была слишком высокой. [35]
В середине 20-го века верхние этажи были сданы в аренду таким арендаторам, как издательство Management Corporation, издававшее Esquire , журнал [36] а также компанию Blue Print, у которой фотостатов . в здании была фабрика по печати [37] Корпорация Мэдисон Белмонт передала право собственности на здание Мэдисон Белмонт Корпорации Мэдисон-Тридцать четвертой улицы в 1942 году за 40 000 долларов. [3] [38] В 1953 году к зданию пристроили механический этаж. [9] Мэдисон-авеню, 183 позже принадлежала британскому бизнесмену Полу Кемсли , который потерял контроль над зданием к 2010 году. [39] В то время его арендаторами были в основном компании по производству нижнего белья. [40]
20 сентября 2011 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала фасад и интерьер вестибюля официальными достопримечательностями Нью-Йорка. [41] Здание было приобретено в 2014 году совместным предприятием, состоящим из Тишмана Спейера и The Cogswell-Lee Development Group, за 185 миллионов долларов. На тот момент 95% площадей здания было сдано в аренду. [42] Здание было перепродано компании APF Properties в 2018 году за 222,5 миллиона долларов. [43] [44] Среди арендаторов дома по адресу Мэдисон-авеню, 183 в начале XXI века были юридическая фирма, аудиокомпания, архитектурная фирма и рекламная фирма. [10] а также коворкинг- компания WeWork . [45]
См. также
[ редактировать ]- Архитектура ар-деко Нью-Йорка
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Компания Cheney Brothers, соучредителем которой является Уорд Чейни , является тезкой исторического района братьев Чейни в Манчестере, штат Коннектикут . [24]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мэдисон Бельмонт Билдинг» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Бизнес-здания, проданные в Ист-Сайде; лофты и складские помещения в Лексингтоне и Третьей авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грей, Кристофер (15 апреля 2010 г.). «Повседневные здания, которых нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 7.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, интерьер, 2011 г. , стр. 4.
- ^ Jump up to: а б Робинс 2017 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Мэдисон Авеню, 183» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робинс 2017 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 8.
- ^ Пеннойер, Питер (2006). Архитектура Уоррена и Уэтмора . Нью-Йорк: WW Нортон. п. 191. ИСБН 978-0-393-73162-0 . OCLC 60798503 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , стр. 7–8.
- ^ Трампе, Стивен Л. (2003). Королева кружева: история здания континентальной жизни . Издательская корпорация Вирджинии. п. 62. ИСБН 978-1-891442-24-7 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, интерьер, 2011 г. , стр. 5.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей Интерьер 2011 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Новый торговый центр шелка формируется на Мэдисон-авеню и 34-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1924 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Бизнес меняется на Мэдисон-авеню; отличительные торговые и финансовые районы в районе от севера до девяносто шестой улицы» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 9.
- ^ «Большое сооружение запланировано на 34-й улице: новости недвижимости Свойства Джонса и Бельмонта на Мэдисон-авеню; угол занят; для 16-этажного здания» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 февраля 1924 г. с. 20 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Размещенные ипотечные ссуды: земельная ипотека на сумму 825 000 долларов США для угла Мэдисон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1924 г. с. 36. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 4.
- ^ «Новости недвижимости: еще одна крупная шелковая фирма присоединяется к колонии 34-й улицы. Братья Чейни заплатят 2 500 000 долларов за аренду помещения в предлагаемом угловом здании на Мэдисон-авеню» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 13 мая 1924 г. с. 23 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 3.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , стр. 6–7.
- ^ Кар, Джоан (1999). Эдгар Брандт: мастер художественного творчества в стиле арт-деко . Нью-Йорк: Абрамс. п. 168. ИСБН 978-0-8109-4003-1 . OCLC 39677786 .
- ^ «Завершено строительство нового здания шелковой промышленности» . Бруклин Дейли Игл . 11 октября 1925 г. с. 78 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б «Новые выставочные залы шелка для братьев Чейни; фирма открывает штаб-квартиру в здании Белмонт - весенний показ сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, интерьер, 2011 г. , стр. 7.
- ^ «Размещен кредит в размере 2 000 000 долларов США; здание Белмонта рефинансировано - ипотека новой французской компании» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Ссуда на строительство Бельмонта. Новое залоговое удержание в размере 150 000 долларов США является младшим до ипотеки на 2 000 000 долларов США» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , стр. 4–5.
- ^ «Деятельность в сфере недвижимости; завышенная арендная плата в магазине Cheney Bros. Аренда магазина на Мэдисон-авеню на сумму 155 000 долларов в год не оправдана объемом продаж, постановление суда США» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1935 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Журнальная фирма арендует помещение в районе Мидтауна: издатели Esquire делают третье расширение за год; другие договоры аренды закрыты» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 мая 1934 г. с. 38 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Фирма Blue Print арендует помещение в районе Мидтауна: откроет завод по производству фотостатов в здании на Мэдисон-авеню; аренда в зоне производства одежды» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 февраля 1935 г. с. 38 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Концерн Fohs открывает угол на Мэдисон-авеню: недвижимость на 34-й улице приобретена синдикатом; Килпатрик производит перепродажу» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 мая 1942 г. с. 34 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Грэм, Раддик (7 июля 2010 г.). «Ллойдс» подал в суд на империю недвижимости . «Дейли телеграф» . п. 2 . Проверено 14 сентября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Три здания выставлены на продажу в южном центре города» . Финансы и инвестиции в недвижимость . 21 июня 2010 г. – через ProQuest.
- ^ «Башня в стиле ар-деко и ее вестибюль являются достопримечательностью» . СитиЛэнд . 15 октября 2011 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Балтика, Скотт (2 октября 2014 г.). «СП Тишман покупает историческое южное здание в центре города» . Управляющий коммерческой недвижимостью . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Тишман Шпейер продает офисное здание за 222 миллиона долларов» . Еженедельник недвижимости . 5 сентября 2018 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Ротштейн, Итан (5 сентября 2018 г.). «Тишман Шпейер продает Мэдисон-авеню, 183 за 223 миллиона долларов» . Бисноу . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (23 мая 2019 г.). «WeWork открывает 4 новых штаб-квартиры в центре города» . Коммерческий обозреватель . Проверено 14 сентября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]
- Куршан, Вирджиния (20 сентября 2011 г.). «Мэдисон Белмонт Билдинг» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка .
- Куршан, Вирджиния (20 сентября 2011 г.). «Интерьер здания Мэдисон Белмонт» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка .
- Робинс, Энтони В. (2017). Нью-Йоркский арт-деко: Путеводитель по архитектуре эпохи джаза Готэма . Эксельсиор Издания. Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 978-1-4384-6396-4 . OCLC 953576510 .
- 1925 заведений в Нью-Йорке
- 34-я улица (Манхэттен)
- Коммерческие здания, построенные в 1925 году.
- Мэдисон Авеню
- Мюррей Хилл, Манхэттен
- Неоклассическая архитектура Нью-Йорка
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Внутренние достопримечательности Нью-Йорка
- Архитектура ар-деко на Манхэттене
- Здания Уоррена и Уэтмора