Jump to content

Станция 28th Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 44'36 "N 73 ° 59'03" W  /  40,74329 ° N 73,984165 ° W  / 40,74329; -73,984165
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 28-я улица
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа в центре города
Статистика станции
Адрес Восточная 28-я улица и Юг Парк-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Роуз Хилл , Кипс Бэй
Координаты 40 ° 44'36 "N 73 ° 59'03" W  /  40,74329 ° N 73,984165 ° W  / 40,74329; -73,984165
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Городской автобус Нью-Йорка : M1 , M2 , M3 , M9 , M15 , M15 SBS , M34 SBS , M34A SBS , M101 , M102 , M103 , SIM3 , SIM6 , SIM6X , SIM10 , SIM11 , SIM31 , X37 , X38 , X63 , X64 , х68
Автобус MTA : BM2 , BM3 , BM4 , BxM3 , BxM4 , BxM6 , BxM7 , BxM8 , BxM9 , BxM10 , BxM11 , BxM18 , QM21.
Автобусная система Би-Лайн : 0028
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г. (119 лет назад) ( 1904-10-27 ) [2]
Закрыто 16 июля 2018 г .; 6 лет назад ( 16.07.2018 ) (реконструкция)
Восстановлен 14 января 2019 г .; 5 лет назад ( 14.01.2019 )
Доступный Эта станция частично соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Частично доступен ADA (лифт есть только в южном направлении)
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,717,163 [3] Увеличивать 26.8%
Классифицировать 127 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
33-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
23-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
28th Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
28th Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times
Stops late nights onlyStops late nights only
Stops rush hours in the peak direction onlyStops rush hours in the peak direction only
Станция метро 28th Street (IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000230 [4]
Добавлено в НРХП 30 марта 2005 г.

Станция 28th Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный под Парк-авеню Саут на 28-й улице в районе Роуз-Хилл на Манхэттене , он обслуживается 6 поездами в любое время, <6> поездами в будние дни в пиковом направлении и 4 поездами в ночные часы.

Станция 28th Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию ​​28th Street, началось 12 сентября того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформы станции были удлинены в конце 1940-х годов.

Станция 28-я улица состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Станция построена с отделкой из плитки и мозаики, которая продолжается вдоль пристроек платформы. Платформы содержат выходы на 28-ю улицу и Парк-авеню, а также к зданию New York Life Building . Платформы не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [5] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [5] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [6] : 3  План был официально принят в 1897 году. [5] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [5] : 161  Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [7] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [5] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [6] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [5] : 182 

Станция 28th Street была построена как часть участка маршрута от Грейт-Джонс-стрит до 41-й улицы. Строительство этого участка линии началось 12 сентября 1900 года. Участок от Грейт-Джонс-стрит до точки в 100 футах (30 м) к северу от 33-й улицы был передан компании Holbrook, Cabot & Daly Contracting Company, а оставшийся участок - 41-й улице. Улицу нарисовала Айра А. Шейкер. [7] К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [5] : 186  [8] В декабре того же года рабочие установили на станции восемь входных и выходных киосков. [9] Станция 28th Street открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [2] [5] : 186 

Изменения в обслуживании и ремонт станции

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​28-я улица в 1904 году.
Станция 28-я улица в 1904 году.

После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [10] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию ​​​​у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [11]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [12] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [13] : 15  Платформы на местных станциях, таких как станция 28-я улица, были удлинены на 20–30 футов (6,1–9,1 м). Обе платформы были продлены на север и юг. [13] : 108  Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [12] : 168  Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [14]

В декабре 1922 года Комиссия по транзиту одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая 28-ю улицу и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [15] [16] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [17] [18]

6 августа 1927 года на станциях «28-я улица» и « 28-я улица» линии Бродвея взорвались бомбы . Многочисленные пассажиры получили ранения, пострадавших нет. [19] хотя следователи первоначально предполагали, что один человек мог быть убит. [20] Исполнитель взрывов неизвестен; Первоначально в них обвиняли галлеанистов (поскольку Сакко и Ванцетти было отказано в апелляции тремя днями ранее), хотя позже полиция сочла, что они не связаны между собой. [21] [22] [23]

После завершения строительства Нью-Йоркского здания жизни между 26-й и 27-й улицами в 1928 году [24] новый вход открылся из подвала здания на южную платформу. [25] [26] [27] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [28] [29] В январе 1947 года Управление транспорта Нью-Йорка заключило контракт на сумму 4,003 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях 23-я , 28-я и 33-я улицы . [30] Существующий ранее проход к зданию New York Life Building был преобразован в продолжение платформы, идущей на юг. Компания New York Life и город разделили расходы на преобразование перехода в платформу. [31] Расширения платформ на всех трех станциях открылись 13 апреля 1948 года, после чего они смогли принимать десятивагонные поезда. [32]

В 1987 году Столичное транспортное управление (MTA) выделило 31 миллион долларов на ремонт 44 станций метро, ​​включая станцию ​​«28-я улица». [33] Оригинальная плитка станции, которая отслаивалась, была полностью заменена. [34] В зоне контроля проезда над турникетами установлены стеклянные перегородки. [34] [35] Также была уложена новая плитка на полах и стенах зон контроля проезда. [4] : 8  [33] Чтобы удержать тех, кто уклоняется от оплаты проезда, от проникновения через «захлопывающиеся ворота» запасного выхода в каждой зоне контроля проезда, рядом с существующими турникетами были установлены ворота с электронным управлением. [34] Лестницы на уровень улицы также были перестроены. [4] : 8  Работы были завершены к началу 1989 года. [33] задержка на девять месяцев из-за задержек с поставкой новых светильников. [35]

Станция 28th Street внесена в Национальный реестр исторических мест с 2005 года. [4] В середине 2010-х годов лестница и лифт с уровня улицы на южную платформу были добавлены при строительстве 400 Park Avenue South, жилой башни на юго-западном углу Park Avenue South и 28-й улицы. [36] Башня была построена в 2015 году. [37]

В соответствии с Планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [38] [39] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал компании Judlau Contracting получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 57-й и 23-й улиц на линии IND Sixth Avenue , 28-й улицы на линии IRT Lexington Avenue и 34-й улицы – Пенсильванского вокзала на линии IRT Lexington Avenue. линия IRT Бродвей – Седьмая авеню и линия IND Восьмая авеню . [40] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [41] [42] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [43] Станция была закрыта на ремонт 16 июля 2018 года и вновь открыта для публики 14 января 2019 года. [44] отложено с декабря 2018 года. [45]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Доступ для инвалидов Лифт на юго-западном углу 28-й улицы и Южной Парк-авеню только для поездов, идущих на юг.
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 33-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером ( 33-я улица )
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 23-я улица )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 23-я улица )
Боковая платформа Доступ для инвалидов

Как и другие местные станции, 28-я улица имеет четыре пути и две боковые платформы . 6 , всегда останавливается здесь [46] поезда в час пик и в полдень <6> останавливаются здесь в направлении пик, [46] и 4 останавливается здесь поздно вечером. [47] Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [48] Станция находится между 33-й улицей на севере и 23-й улицей на юге. [49] Первоначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [6] : 4  [4] : 3  но позже были увеличены до 520 футов (160 м). [32] Расширения платформы находятся на обоих концах исходных платформ. [50] : 35  Станция 28th Street частично доступна для инвалидных колясок, есть только один лифт, соединяющий улицу и платформу, идущую на юг. [51]

Экспресс-пути остаются ровными, а пригородные пути медленно наклоняются к станции, чтобы облегчить замедление пригородных поездов. Таким образом, экспресс-пути находятся на несколько более низкой высоте, чем местные пути. [4] : 6 

Детали дизайна
Фаянсовая тарелка
Фаянсовая тарелка
Фаянсовая табличка с именем
Фаянсовая табличка с именем
Табличка с именем из мозаики
Табличка с именем из мозаики
Поезд прибывает на станцию
Поезд номер 6, идущий на юг, прибывает перед реконструкцией станции в 2019 году.

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [52] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [4] : 5–6  [50] : 9  Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат двутавровые колонны, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат колонны с белой глазурованной плиткой. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [4] : 5–6  [6] : 4  [50] : 9  Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [4] : 5–6  [50] : 9 

Контроль за проездом осуществляется на уровне платформы, открытых переходов или переходов нет. Примерно посередине между каждой платформой есть закрытый переход, который был построен в 1940-х годах и герметично закрыт. [4] : 6  Стены вдоль платформ возле зон контроля проезда состоят из кирпичной обшивки в самой нижней части стены с бронзовыми вентиляционными отверстиями вдоль обшивки и белой стеклянной плиткой наверху. Стены платформы разделены с интервалом 15 футов (4,6 м) желтого цвета из мозаики пилястрами или вертикальными полосами. На пилястрах расположены пары крестообразных фаянсовых бляшек с надписью: Двадцать восьмая улица, дом 28 , окруженная узорами из листьев и розетками. Пары табличек установлены внутри рамы, которая содержит вентиляционное отверстие между каждой табличкой пары. карниз с голубыми узорами в виде яиц и дротиков . По верху стен проходит [4] : 6–7  Расширения платформы украшены полосами из синей и желтой плитки и содержат таблички из синей мозаичной плитки с номером «28» на пилястрах. Дальний южный конец платформы, идущей на юг, выложен квадратной керамической плиткой, увенчанной мраморными поясами. [4] : 7  Мозаичные плитки на всех первоначальных станциях IRT были изготовлены американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [50] : 31  Декоративные работы выполнила фаянсовая компания Grueby Faience Company . [50] : 35  Потолки в зонах контроля проезда когда-то были покрыты гипсовой лепниной. [50] : 10  хотя это удалили. [4] : 6  В зонах контроля проезда на 28-й улице есть различные помещения технического обслуживания, и в 1989 году они были перекрыты большими прямоугольными керамическими блоками. [4] : 8  После ремонта 2019 года зоны контроля проезда имеют современную черную отделку. [53]

На этой станции установлены два произведения искусства. Первым было произведение Джеральда Маркса на стене из стеклянных блоков на главном пункте контроля за проездом под названием « Семь волн 4 двадцать восемь» . Он был установлен во время реконструкции станции в 1996 году. [4] : 7  Seven Waves 4 Twenty-Eight была заменена на Roaming Underfoot — стеклянную мозаичную фреску на стенах платформы работы Нэнси Блюм . [54] Roaming Underfoot демонстрирует флору из коллекции многолетних растений заповедника Мэдисон-Сквер-Парк и был установлен во время реконструкции 2018 года. [55]

Выходы со станции 28-я улица
Уличная лестница на север
Вход в центр города в здании New York Life Building
Знак «Метро Интерборо» возле здания New York Life Building.

Каждая платформа имеет выход на 28-ю улицу; выходы платформы, идущей на север, находятся на восточной стороне Южной Парк-авеню, а выходы с платформы, идущей на юг, находятся на западной стороне. Единственная зона контроля платформы, идущей на север, находится в северном конце станции, на 28-й улице и Южной Парк-авеню, где на уровень улицы ведут четыре лестницы, по две на северо-восточный и юго-восточный углы. [4] : 6  [56] На этой лестнице есть простые современные стальные перила, подобные тем, которые можно увидеть на большинстве станций метро Нью-Йорка. [4] : 6  На этой лестнице также есть часы обратного отсчета следующего поезда и карты навигации по окрестностям снаружи каждого входа, которые были установлены во время реконструкции 2019 года. [57]

Основная зона контроля проезда на платформе южного направления также находится в северной части станции. Лестница ведет на 45 East 28th Street на северной стороне этой улицы, а лестница и лифт ведут на 50 East 28th Street прямо напротив юга. [56] Последний вход заменил две лестницы прямо возле здания, на юго-западном углу 28-й улицы и Южной Парк-авеню. [4] : 6 

Вторая зона контроля проезда в южном конце платформы, идущей на юг, ведет к частному переходу в подвале здания New York Life Building , между 26-й и 27-й улицами. [25] Он открыт только с 7:00 до 19:00 в будние дни. [58] Вход в здание New York Life Building оформлен в стиле ар-деко. Знак метро Interborough висит на фасаде этого здания. [4] : 8  [58] [59]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с « Станция метро New York MPS 28th Street (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313917. Национальный архив.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  8. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  9. ^ «Киоски открылись на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1903 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  10. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  11. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  14. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  16. ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро East Side станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. Правление считает». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест   573974563 .
  17. ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  18. ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест   1237290874 .
  19. ^ Салазар, Кристиан (19 марта 2014 г.). «Беспорядок на рельсах» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  20. ^ «Бомбы в центре города; в BMT на 28-й улице и в IRT Ист-Сайда на 28-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1927 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  21. ^ Джоуин, Луи; Морган, Эдмунд М. (8 марта 2015 г.). Наследие Сакко и Ванцетти . Издательство Принстонского университета. п. 273. ИСБН  9781400868650 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  22. ^ Кэрролл, Майкл П. (зима 2020 г.). «Забытая история взрывов итальянской церкви Святых Петра и Павла в Сан-Франциско». Итальянско-американское обозрение . 10 (1): 36. doi : 10.5406/italamerrevi.10.1.0019 . S2CID   216479654 .
  23. ^ «Расследование взрывов направлено в Бостон» . Бостон Глобус . 9 августа 1927 г. с. 8. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  24. ^ «Огромный дом, открытый компанией New York Life; новый дом компании New York Life Insurance Co» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1928 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об исторических сооружениях: Здание жизни в Нью-Йорке» . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 2 июня 1978 г. с. 5. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  26. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. п. 542. ИСБН  978-0-8478-3096-1 . OCLC   13860977 .
  27. ^ «Май снесет сад ради небоскреба» . Бруклин Таймс-Юнион . 17 мая 1924 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 26 февраля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  28. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  29. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  30. ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  31. ^ Салливан, Уолтер С. (21 декабря 1947 г.). «Для поездов с десятью вагонами на IRT ускоряются более длинные платформы; дополнительные лестницы, которые также появятся следующим летом, помогут облегчить условия на местных линиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с Дуайер, Джим (6 апреля 1988 г.). «В метро; польская работа на антикварных станциях» . Новостной день . п. 07. ПроКвест   277960129 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Симс, Кальвин (9 июня 1990 г.). «Планы и затраты расширяются для ремонта станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 22 января 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Горди, Молли (23 августа 1988 г.). «Реставрация станции метро задерживается на год, двойной бюджет» . Новостной день . п. 03. ПроКвест   277960129 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
  36. ^ «400 Парк-Авеню Юг» . Лендлиз . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  37. ^ «Призматическая башня» . Центр небоскребов . 7 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  38. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  39. ^ «Станции MTA» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  40. ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам (PDF) . Заседание Комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка. Столичное транспортное управление. 22 января 2018. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 19 января 2018 г.
  41. ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Модернизация станции метро на Манхэттене и Бронксе приостановлена ​​после голосования в совете директоров MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
  42. ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
  43. ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  44. ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: понедельник, 14 января 2019 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  45. ^ «Ремонт и благоустройство трех станций метро Манхэттена 6FM» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  47. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  48. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  49. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  51. ^ «Доступные станции MTA» . МТА . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  52. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  53. ^ Сараниеро, Николь (18 января 2019 г.). «Станция метро «28-я улица» вновь открывается с мозаикой из цветущих цветов» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  54. ^ «Освежитесь на этих 8 станциях метро Нью-Йорка, оформленных в водном стиле — страница 6 из 7» . Нетронутый Нью-Йорк . 22 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  55. ^ «28-я улица — Нэнси Блюм — Бродяга под ногами, 2019» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: 28 St (6)» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  57. ^ «Инициатива по расширенным станциям: Общественный совет 6» (PDF) . Общественный совет Манхэттена 6 . Столичное транспортное управление . 13 июня 2018. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Самый роскошный вход в метро Нью-Йорка» . Забытый Нью-Йорк . 19 января 2014 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  59. ^ Преса, Дональд Г. (24 октября 2000 г.). «Здание Нью-Йоркской компании по страхованию жизни» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 25 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fff4d403c93685c1f4087151fe9430b3__1716301980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b3/fff4d403c93685c1f4087151fe9430b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
28th Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)