Станция Уорт-стрит
Уорт-стрит | ||
---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | ||
Статистика станции | ||
Адрес | Лафайет-стрит и Уорт-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |
район | Манхэттен | |
Местный | Административный центр | |
Координаты | 40 ° 42'56 "N 74 ° 00'11" W / 40,7155 ° N 74,003 ° W | |
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |
Услуги | Нет (заброшен) | |
Структура | Метро | |
Платформы | 2 боковые платформы | |
Треки | 4 | |
Другая информация | ||
Открыто | 27 октября 1904 г [ 2 ] | |
Закрыто | 1 сентября 1962 г [ 3 ] | |
Трафик | ||
2023 | [ 4 ] | |
Классифицировать | из 423 [ 4 ] | |
Последовательность станций | ||
Следующий север | Канал-стрит | |
Следующий юг | Бруклинский мост – мэрия | |
| ||
| ||
|
Станция Worth Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен на улицах Лафайет-стрит и Уорт-стрит , в административном центре Манхэттена .
Станция Worth Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию Worth Street, началось 10 июля того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформа, идущая на юг, была удлинена в конце 1940-х годов. Станция была закрыта 1 сентября 1962 года в результате проекта удлинения платформы Бруклинского моста – мэрии .
Станция Уорт-стрит состоит из двух заброшенных боковых платформ и четырех путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Многие из этих украшений покрыты граффити.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 5 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 5 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3 План был официально принят в 1897 году. [ 5 ] : 148 и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 5 ] : 161 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 5 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 5 ] : 182
Станция Worth Street была построена как часть участка маршрута от Чемберс-стрит до Грейт-Джонс-стрит. Строительство этого участка линии началось 10 июля 1900 года и было передано подрядчику Degnon-McLean Contracting Company. [ 7 ] К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 5 ] : 186 [ 8 ] Станция Worth Street открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 2 ] [ 5 ] : 186
Первое столкновение в истории системы метро Нью-Йорка произошло на станции 11 января 1905 года. В этот день машинист идущего на юг поезда по Ленокс-авеню не подчинился предупредительному сигналу на станции Спринг-стрит , который указывал на то, что Впереди между Канал-стрит и Уорт-стрит ехал поезд, который врезался в бродвейский поезд, остановившийся на Уорт-стрит в ожидании сигнала на освобождение. [ 9 ] В результате аварии были разбиты стекла в заднем вагоне поезда на Бродвее и в первых двух вагонах поезда на Ленокс-авеню. Шесть человек пострадали в результате падения стекла. [ 10 ] Аварию можно было бы предотвратить, если бы на местных путях были предусмотрены автоматические расцепители, которые присутствовали на скоростных путях. [ 11 ] Установка этих устройств на местных путях была признана нецелесообразной из-за высокой частоты местного обслуживания. [ 9 ] Авария привела к задержке движения всего на десять минут, и после того, как выяснилось, что никто не погиб, поезда продолжили движение в обычном режиме. [ 12 ]
Изменения в обслуживании и ремонт станции
[ редактировать ]После завершения строительства первой линии метро в 1908 году [ 13 ] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 14 ]
20 марта 1906 года ИРТ испытал пылесос, подключенный к передвижному вагонному заводу, для уборки станции. Было обнаружено, что он очень успешно удаляет пыль с плитки и деревянных конструкций станции, а также удаляет жирную грязь с балок. [ 15 ] [ 16 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 17 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 18 ] : 15 Платформа станции Уорт-стрит, идущая на север, была продлена примерно на 10 футов (3,0 м) к северу до «электрического люка», прохода, ведущего к шкафу с оборудованием. Платформа, идущая на юг, была расширена на 15 футов (4,6 м) до «люков» в обоих направлениях. [ 18 ] : 107 Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 17 ] : 168 Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 19 ]
В декабре 1922 года Транзитная комиссия одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая Уорт-стрит и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 20 ] [ 21 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 24 ] [ 25 ] Платформа в центре города была удлинена в 1948 году Управлением транспорта Нью-Йорка , чтобы обеспечить полную длину поезда из десяти вагонов длиной 514 футов (157 м). [ 26 ] Для экономии средств работы велись только со стороны центра города, и эту платформу выбрали для удлинения, поскольку она была основной разгрузочной стороной в деловом районе. [ нужна ссылка ]
Закрытие
[ редактировать ]3 января 1957 года Управление транзита Нью-Йорка объявило, что эта станция будет закрыта в течение двух лет в рамках плана по улучшению станции Бруклинский мост – мэрия . В рамках проекта платформы на Бруклинском мосту будут удлинены для размещения десятивагонных поездов, а изогнутая платформа на Бруклинском мосту будет ликвидирована. Для достижения обеих этих целей платформы будут продлены на 250 футов (76 м) к северу. Станция Worth Street будет закрыта, поскольку она будет находиться всего в 600 футах (180 м) от платформ Бруклинского моста. Если бы станцию сохранили, обслуживание на линии замедлилось бы, и не было бы подходящей системы сигнализации, которая могла бы работать на таком коротком расстоянии. Проект будет стоить 4,4 миллиона долларов и рассчитан на два года. [ 27 ]
Станция была закрыта 1 сентября 1962 года с завершением работ на Бруклинском мосту. Хотя открытие нового входа на северо-западном углу Рид-стрит и Лафайет-стрит также было запланировано на эту дату, [ 3 ] в итоге он открылся через неделю. [ 28 ] После закрытия станции Уорт-стрит Бруклинский мост – мэрия была переименована в Бруклинский мост – Уорт-стрит. [ 29 ] Это название просуществовало как минимум до 1984 года. [ 30 ] хотя с тех пор вышел из употребления. [ 31 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | |
Уровень платформы | Боковая платформа , не в эксплуатации | |
Местный на север | ← не останавливайтесь здесь ( Канал-стрит ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | не останавливайтесь здесь ( Бруклинский мост – мэрия ) → | |
Боковая платформа , не в эксплуатации |
Как и другие местные станции, Worth Street имеет четыре пути и две заброшенные боковые платформы . Два местных пути, которые раньше обслуживали станцию, 6 постоянно используются поездом , поездами <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером. Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 32 ] Изначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [ 6 ] : 4 [ 33 ] : 8 Позже платформа, идущая на юг, стала длиной 520 футов (160 м). [ 26 ] Платформы были значительно изогнуты. [ 32 ] Из-за кривых невозможно было открыть все двери поездов на станции, когда она использовалась. [ 34 ] и много аварий произошло из-за больших промежутков между поездами и платформами. [ 35 ] Широкие зоны контроля проезда были расположены в южном конце платформ. [ 36 ]
Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 37 ] : 237 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 33 ] : 9 Каждая бывшая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Бывшие платформы содержат колонны из глазурованной плитки, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). [ 6 ] : 4 [ 33 ] : 9 На чередующихся колоннах платформы были плитки с надписью «СТОИМОСТЬ». [ 38 ] Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 6 ] : 4 [ 33 ] : 9 На чередующихся колоннах между местными и экспресс-путями были черно-белые таблички с надписью «Стоит». [ 39 ] Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 33 ] : 9
Декоративная схема состояла из сине-зеленых плиточных табличек, полос желтой плитки, зеленого терракотового карниза и терракотовых бляшек желтого цвета. [ 33 ] : 34 [ 40 ] Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 33 ] : 31 Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [ 33 ] : 34 На стенах станции были щиты с белой буквой «W». [ 41 ] Стены и колонны станции густо покрыты граффити. [ 42 ]
Станция находится под тротуаром на западной стороне площади Фоли . Когда здание Federal Plaza находилось на стадии планирования, выяснилось, что из-за существования станции здание не может простираться до Фоли-сквер. В результате это сооружение расположено далеко от улицы, далеко за станцией. Площадь здания и фонтан находятся прямо над станцией. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грутцнер, Чарльз (1 сентября 1962 г.). «Новая платформа для местных жителей IRT на Бруклинском мосту, чтобы положить конец пробкам» . Нью-Йорк Таймс . п. 42. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «В аварии в метро винит машиниста. Суперинтендант Хедли заявляет, что проехал мимо сигналов — умное устройство для охраны экспрессов» . Вечерний мир Нью-Йорка . 11 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Авария в метро» . Ежедневные новости Форт-Уэйна . 11 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Первое столкновение в новом метро. Виноват машинист, проигнорировавший предупредительный сигнал» . Журнал Альбукерке . 18 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Бруклинцы попали в аварию. Поезд метро, везущий группу домой из Юкра, попал в аварию — трое серьезно пострадали» . Бруклин Таймс Юнион . 11 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119.
- ^ «Очистка метро с помощью вакуума. Обычный метод был опробован в качестве эксперимента и признан успешным» . Нью-Йорк Геральд . 21 марта 1906 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «В метро попробовали пылесосить. Interborough проводит практическое испытание системы на станции Worth Street» . Сжатый воздух . 11 (3): 4049. Май 1906 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро Ист-Сайд станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. По мнению Совета». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест 573974563 .
- ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест 1237290874 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Jump up to: а б Труды Совета транспорта Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 1585.
- ^ Леви, Стэнли (4 января 1957 г.). «IRT откажется от станции Worth St.; решение основано на запланированном расширении остановки Бруклинского моста на 250 футов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Фары ЭРА . Ассоциация электрожелезнодорожников. 1962.
- ^ «Станция IRT Worth St. будет закрыта, а лестница Рид-Лафайет откроется» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1962 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (21 апреля 1984 г.). «Ремонт путей метрополитена, изменение маршрута линий» . Новостной день . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Лам, Джойс (4 декабря 2013 г.). «Заброшенная станция метро Worth Street в Нью-Йорке» . Нетронутый Нью-Йорк . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412) . Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Открытие станции: платформа метро в Нижнем Манхэттене стоимостью 6 миллионов долларов» . Рекорд Хакенсака . 29 августа 1962 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Скиннер, Беррус Фредерик (1957). Вербальное поведение . Эпплтон-Сентьюри-Крофтс. ISBN 9780390812957 .
- ^ «Зона контроля проезда на Уорт-стрит» . guerillaexploring.com . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283) . Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Изображение идущей на юг платформы на Уорт-стрит» . nycsubway.org . 1960 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Знак Уорт-стрит на колонне» . Заброшенные станции . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Метро и его станции» . Еженедельник Харпера . 47 (2406): 176. 31 января 1903 г.
- ^ «Щит на Уорт-стрит» . Заброшенные станции . 2002 . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Анастасио, Джо (17 августа 2005 г.). «Исследование заброшенной станции метро Worth Street (2005)» . ltvsquad.com . Проверено 6 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Линия IRT East Side: Worth Street
- Заброшенные станции — Уорт-стрит
- Забытый Нью-Йорк — Original 28 — Первые 28 станций метро Нью-Йорка
- Несуществующие станции компании Interborough Rapid Transit Company
- Станции IRT Lexington Avenue Line
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие 1962 года в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции надземного метро и метро на Манхэттене
- Общественный центр, Манхэттен
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1962 году.