Jump to content

Станция Уорт-стрит

Координаты : 40 ° 42'56 "N 74 ° 00'11" W  /  40,7155 ° N 74,003 ° W  / 40,7155; -74,003

 Уорт-стрит
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Платформа станции Уорт-стрит
Статистика станции
Адрес Лафайет-стрит и Уорт-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Административный центр
Координаты 40 ° 42'56 "N 74 ° 00'11" W  /  40,7155 ° N 74,003 ° W  / 40,7155; -74,003
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги Нет (заброшен)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г .; 119 лет назад ( 27 октября 1904 г. ) [ 2 ]
Закрыто 1 сентября 1962 г .; 61 год назад ( 1 сентября 1962 г. ) [ 3 ]
Трафик
2023 [ 4 ]
Классифицировать из 423 [ 4 ]
Последовательность станций
Следующий север Канал-стрит
Следующий юг Бруклинский мост – мэрия
Расположение
Worth Street station is located in New York City Subway
Worth Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Станция Worth Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен на улицах Лафайет-стрит и Уорт-стрит , в административном центре Манхэттена .

Станция Worth Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию ​​Worth Street, началось 10 июля того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформа, идущая на юг, была удлинена в конце 1940-х годов. Станция была закрыта 1 сентября 1962 года в результате проекта удлинения платформы Бруклинского моста – мэрии .

Станция Уорт-стрит состоит из двух заброшенных боковых платформ и четырех путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Многие из этих украшений покрыты граффити.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Уорт-стрит, когда она была завершена

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 5 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 5 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3  План был официально принят в 1897 году. [ 5 ] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 5 ] : 161  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 5 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 5 ] : 182 

Станция Worth Street была построена как часть участка маршрута от Чемберс-стрит до Грейт-Джонс-стрит. Строительство этого участка линии началось 10 июля 1900 года и было передано подрядчику Degnon-McLean Contracting Company. [ 7 ] К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 5 ] : 186  [ 8 ] Станция Worth Street открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 2 ] [ 5 ] : 186 

Первое столкновение в истории системы метро Нью-Йорка произошло на станции 11 января 1905 года. В этот день машинист идущего на юг поезда по Ленокс-авеню не подчинился предупредительному сигналу на станции Спринг-стрит , который указывал на то, что Впереди между Канал-стрит и Уорт-стрит ехал поезд, который врезался в бродвейский поезд, остановившийся на Уорт-стрит в ожидании сигнала на освобождение. [ 9 ] В результате аварии были разбиты стекла в заднем вагоне поезда на Бродвее и в первых двух вагонах поезда на Ленокс-авеню. Шесть человек пострадали в результате падения стекла. [ 10 ] Аварию можно было бы предотвратить, если бы на местных путях были предусмотрены автоматические расцепители, которые присутствовали на скоростных путях. [ 11 ] Установка этих устройств на местных путях была признана нецелесообразной из-за высокой частоты местного обслуживания. [ 9 ] Авария привела к задержке движения всего на десять минут, и после того, как выяснилось, что никто не погиб, поезда продолжили движение в обычном режиме. [ 12 ]

Изменения в обслуживании и ремонт станции

[ редактировать ]

После завершения строительства первой линии метро в 1908 году [ 13 ] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию ​​​​у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 14 ]

20 марта 1906 года ИРТ испытал пылесос, подключенный к передвижному вагонному заводу, для уборки станции. Было обнаружено, что он очень успешно удаляет пыль с плитки и деревянных конструкций станции, а также удаляет жирную грязь с балок. [ 15 ] [ 16 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 17 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 18 ] : 15  Платформа станции Уорт-стрит, идущая на север, была продлена примерно на 10 футов (3,0 м) к северу до «электрического люка», прохода, ведущего к шкафу с оборудованием. Платформа, идущая на юг, была расширена на 15 футов (4,6 м) до «люков» в обоих направлениях. [ 18 ] : 107  Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 17 ] : 168  Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 19 ]

В декабре 1922 года Транзитная комиссия одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая Уорт-стрит и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 20 ] [ 21 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 24 ] [ 25 ] Платформа в центре города была удлинена в 1948 году Управлением транспорта Нью-Йорка , чтобы обеспечить полную длину поезда из десяти вагонов длиной 514 футов (157 м). [ 26 ] Для экономии средств работы велись только со стороны центра города, и эту платформу выбрали для удлинения, поскольку она была основной разгрузочной стороной в деловом районе. [ нужна ссылка ]

Закрытие

[ редактировать ]
Плакат, объявляющий о закрытии станции

3 января 1957 года Управление транзита Нью-Йорка объявило, что эта станция будет закрыта в течение двух лет в рамках плана по улучшению станции Бруклинский мост – мэрия . В рамках проекта платформы на Бруклинском мосту будут удлинены для размещения десятивагонных поездов, а изогнутая платформа на Бруклинском мосту будет ликвидирована. Для достижения обеих этих целей платформы будут продлены на 250 футов (76 м) к северу. Станция Worth Street будет закрыта, поскольку она будет находиться всего в 600 футах (180 м) от платформ Бруклинского моста. Если бы станцию ​​сохранили, обслуживание на линии замедлилось бы, и не было бы подходящей системы сигнализации, которая могла бы работать на таком коротком расстоянии. Проект будет стоить 4,4 миллиона долларов и рассчитан на два года. [ 27 ]

Станция была закрыта 1 сентября 1962 года с завершением работ на Бруклинском мосту. Хотя открытие нового входа на северо-западном углу Рид-стрит и Лафайет-стрит также было запланировано на эту дату, [ 3 ] в итоге он открылся через неделю. [ 28 ] После закрытия станции Уорт-стрит Бруклинский мост – мэрия была переименована в Бруклинский мост – Уорт-стрит. [ 29 ] Это название просуществовало как минимум до 1984 года. [ 30 ] хотя с тех пор вышел из употребления. [ 31 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы  
Уровень платформы Боковая платформа , не в эксплуатации
Местный на север поезд "6"«6» экспресс не останавливайтесь здесь ( Канал-стрит )
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс не останавливайтесь здесь ( Бруклинский мост – мэрия )
Боковая платформа , не в эксплуатации

Как и другие местные станции, Worth Street имеет четыре пути и две заброшенные боковые платформы . Два местных пути, которые раньше обслуживали станцию, 6 постоянно используются поездом , поездами <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером. Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 32 ] Изначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [ 6 ] : 4  [ 33 ] : 8  Позже платформа, идущая на юг, стала длиной 520 футов (160 м). [ 26 ] Платформы были значительно изогнуты. [ 32 ] Из-за кривых невозможно было открыть все двери поездов на станции, когда она использовалась. [ 34 ] и много аварий произошло из-за больших промежутков между поездами и платформами. [ 35 ] Широкие зоны контроля проезда были расположены в южном конце платформ. [ 36 ]

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 37 ] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 33 ] : 9  Каждая бывшая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Бывшие платформы содержат колонны из глазурованной плитки, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). [ 6 ] : 4  [ 33 ] : 9  На чередующихся колоннах платформы были плитки с надписью «СТОИМОСТЬ». [ 38 ] Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 6 ] : 4  [ 33 ] : 9  На чередующихся колоннах между местными и экспресс-путями были черно-белые таблички с надписью «Стоит». [ 39 ] Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 33 ] : 9 

Декоративная схема состояла из сине-зеленых плиточных табличек, полос желтой плитки, зеленого терракотового карниза и терракотовых бляшек желтого цвета. [ 33 ] : 34  [ 40 ] Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена ​​американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 33 ] : 31  Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [ 33 ] : 34  На стенах станции были щиты с белой буквой «W». [ 41 ] Стены и колонны станции густо покрыты граффити. [ 42 ]

Станция находится под тротуаром на западной стороне площади Фоли . Когда здание Federal Plaza находилось на стадии планирования, выяснилось, что из-за существования станции здание не может простираться до Фоли-сквер. В результате это сооружение расположено далеко от улицы, далеко за станцией. Площадь здания и фонтан находятся прямо над станцией. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грутцнер, Чарльз (1 сентября 1962 г.). «Новая платформа для местных жителей IRT на Бруклинском мосту, чтобы положить конец пробкам» . Нью-Йорк Таймс . п. 42. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  8. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «В аварии в метро винит машиниста. Суперинтендант Хедли заявляет, что проехал мимо сигналов — умное устройство для охраны экспрессов» . Вечерний мир Нью-Йорка . 11 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  10. ^ «Авария в метро» . Ежедневные новости Форт-Уэйна . 11 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. ^ «Первое столкновение в новом метро. Виноват машинист, проигнорировавший предупредительный сигнал» . Журнал Альбукерке . 18 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  12. ^ «Бруклинцы попали в аварию. Поезд метро, ​​везущий группу домой из Юкра, попал в аварию — трое серьезно пострадали» . Бруклин Таймс Юнион . 11 января 1905 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  13. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  14. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119.
  15. ^ «Очистка метро с помощью вакуума. Обычный метод был опробован в качестве эксперимента и признан успешным» . Нью-Йорк Геральд . 21 марта 1906 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  16. ^ «В метро попробовали пылесосить. Interborough проводит практическое испытание системы на станции Worth Street» . Сжатый воздух . 11 (3): 4049. Май 1906 г.
  17. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
  19. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  20. ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  21. ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро Ист-Сайд станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. По мнению Совета». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест   573974563 .
  22. ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  23. ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест   1237290874 .
  24. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  25. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  26. ^ Jump up to: а б Труды Совета транспорта Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 1585.
  27. ^ Леви, Стэнли (4 января 1957 г.). «IRT откажется от станции Worth St.; решение основано на запланированном расширении остановки Бруклинского моста на 250 футов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 сентября 2016 г.
  28. ^ Фары ЭРА . Ассоциация электрожелезнодорожников. 1962.
  29. ^ «Станция IRT Worth St. будет закрыта, а лестница Рид-Лафайет откроется» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1962 год . Проверено 6 июля 2020 г.
  30. ^ Ассошиэйтед Пресс (21 апреля 1984 г.). «Ремонт путей метрополитена, изменение маршрута линий» . Новостной день . Проверено 18 октября 2023 г.
  31. ^ Лам, Джойс (4 декабря 2013 г.). «Заброшенная станция метро Worth Street в Нью-Йорке» . Нетронутый Нью-Йорк . Проверено 18 октября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412) . Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  34. ^ «Открытие станции: платформа метро в Нижнем Манхэттене стоимостью 6 миллионов долларов» . Рекорд Хакенсака . 29 августа 1962 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  35. ^ Скиннер, Беррус Фредерик (1957). Вербальное поведение . Эпплтон-Сентьюри-Крофтс. ISBN  9780390812957 .
  36. ^ «Зона контроля проезда на Уорт-стрит» . guerillaexploring.com . Проверено 6 июля 2020 г.
  37. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283) . Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  38. ^ «Изображение идущей на юг платформы на Уорт-стрит» . nycsubway.org . 1960 год . Проверено 6 июля 2020 г.
  39. ^ «Знак Уорт-стрит на колонне» . Заброшенные станции . Проверено 6 июля 2020 г.
  40. ^ «Метро и его станции» . Еженедельник Харпера . 47 (2406): 176. 31 января 1903 г.
  41. ^ «Щит на Уорт-стрит» . Заброшенные станции . 2002 . Проверено 6 июля 2020 г.
  42. ^ Анастасио, Джо (17 августа 2005 г.). «Исследование заброшенной станции метро Worth Street (2005)» . ltvsquad.com . Проверено 6 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c65700a17407912f56cfa01a9615aa7__1721669520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a7/6c65700a17407912f56cfa01a9615aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worth Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)