Станция City Hall (линия IRT Lexington Avenue)
ратуша | ||
---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | ||
Статистика станции | ||
Адрес | Парк-Роу и парк мэрии Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10007 [ 1 ] : 1 | |
район | Манхэттен | |
Местный | Административный центр | |
Разделение | А ( ИРТ ) [ 2 ] | |
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |
Услуги | Нет (заброшен) | |
Структура | Метро | |
Платформы | 1 боковая платформа | |
Треки | 1 петля из воздушного шара | |
Другая информация | ||
Открыто | 27 октября 1904 г [ 3 ] | |
Закрыто | 31 декабря 1945 г [ 4 ] | |
Бывшие/другие имена | Петля мэрии [ 5 ] | |
Последовательность станций | ||
Следующий север | Бруклинский мост – мэрия | |
Следующий юг | (Терминал) | |
| ||
Станция метро City Hall (IRT) | ||
Расположение | Нью-Йорк , Нью-Йорк | |
Координаты | 40 ° 42'45 "N 74 ° 00'24" W / 40,7126 ° N 74,0067 ° W | |
Построен | 1904 | |
Архитектор | Хайнс и Лафарж | |
Архитектурный стиль | Романское Возрождение | |
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | |
Номер ссылки NRHP . | 04001010 [ 1 ] | |
Нью-Йоркский колледж № | 1096 | |
Значимые даты | ||
Добавлено в НРХП | 17 сентября 2004 г. | |
Назначен NYCL | 23 октября 1979 г. [ 6 ] |
Станция City Hall , также известная как станция City Hall Loop , является закрытой станцией на линии IRT Lexington Avenue нью -йоркского метрополитена . Он расположен под парком мэрии , рядом с мэрией Нью-Йорка , в Сивик-Сентр районе Манхэттена в Нью-Йорке . Станция была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как южный терминал первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию City Hall, началось 12 сентября того же года. год. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. По мере роста пассажиропотока было сочтено невозможным удлинить первоначальную платформу для размещения поездов с десятью вагонами. Станция была закрыта 31 декабря 1945 года из-за близости к станции Бруклинский мост .
Станция «Сити-Холл» с однопутной и изогнутой боковой платформой была образцом оригинального метро IRT. Единственная платформа и мезонин украшены плиткой Гуаставино , мансардными окнами , плиткой из цветного стекла и латунными люстрами . Станция , спроектированная Рафаэлем Гуаставино, уникальна в системе использования архитектуры романского возрождения . Туннель, проходящий через станцию Сити-Холл, до сих пор используется в качестве разворота для поездов 6 и <6> и его можно увидеть из проезжающих поездов. Станция является достопримечательностью Нью-Йорка и внесена в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 7 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 7 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Они призвали построить линию метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3 План был официально принят в 1897 году. [ 7 ] : 148 и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 7 ] : 161 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 8 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 7 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 7 ] : 182
Станция всегда задумывалась как терминал с кольцевыми путями. Первоначальные планы 1890-х годов предусматривали создание многопутной петли, проходящей под почтовым отделением мэрии и зданием суда , которое тогда находилось в южном углу парка мэрии . Планировалось, что петля будет иметь либо две дорожки (на двух уровнях). [ 9 ] : 4 или четыре дорожки. [ 6 ] : 5 [ 10 ] : 14 Когда в 1898 году планы линии IRT были изменены, чтобы позволить экспресс-путям идти в Бруклин в рамках Контракта 2 метрополитена, запланированная станция City Hall была заменена на однопутную местную станцию, тем самым избежав переезда с железнодорожным вокзалом. экспресс-треки. [ 6 ] : 5 [ 10 ] : 14 Согласно варианту плана 1898 года, петля должна была отклоняться от линии на южном конце Центральной улицы, направляясь на запад под парком мэрии , на юг под Бродвеем , а затем на северо-восток под Парк-Роу . Кроме того, следы от петли вели бы к зданию почты. [ 11 ] : 21 К востоку от кольца шли два экспресс-пути и два складских пути. [ 9 ] : 4
Строительство петли
[ редактировать ]Официальная церемония закладки фундамента была проведена в мэрии 24 марта 1900 года в соответствии с требованиями контракта. [ 7 ] : 172 [ 8 ] Церемонию возглавил тогдашний мэр Роберт Ван Вик . [ 12 ] Контрактная компания Degnon-McLean получила контракт на строительство Участка 1 от кольца мэрии до Чемберс-стрит. Работы начались сразу после закладки фундамента. [ 8 ] [ 9 ] : 4 Туннель был построен открытым методом, со стальными балками, поддерживающими бетонную крышу из домкратных арок . [ 9 ] : 4 В сентябре 1900 года было запрошено дальнейшее изменение, которое обеспечило бы больше места для петли на стороне Парк-Роу. [ 13 ] Планы кольца под Ратушным парком были изменены в январе 1901 года, предусмотрев укороченную петлю. [ 11 ] : 24 К марту планировалось построить петлю мэрии к северу от почтового отделения, а не вокруг него. [ 14 ] В конце месяца деревья в Ратушном парке вырубали в рамках подготовки к строительству кольца. [ 15 ] [ 16 ]
Часть петли в Ратушном парке раскапывалась начиная с апреля 1901 года. [ 17 ] Деревья были вывезены из парка с помощью вышек. [ 18 ] Один рабочий погиб в мае того же года, когда оторвалась стрела вышки перед раскопками метро. [ 19 ] [ 20 ] Песок из раскопок длиной 500 футов (152 м) был продан строителям, которые искали песок из-за его «хорошего качества». [ 21 ] Короткий участок, прилегающий к почтовому отделению, не удалось построить, поскольку министр финансов не одобрил работы, что побудило IRT запросить одобрение у Конгресса . [ 22 ] [ 23 ] К августу того же года вся петля в парке Ратуши была раскопана. [ 24 ] Вскоре после этого большая часть раскопок была закрыта, хотя небольшая часть осталась открытой, чтобы облегчить работу на станции. [ 25 ]
В конце 1901 года подрядчики начали рыть туннель под Парк-Роу, по которому будут проходить как кольцевая дорога, идущая на север, так и экспресс-пути в Бруклин. Работы на станции были приостановлены из-за того, что зимой было трудно заливать бетонные своды станции. [ 26 ] К февралю 1902 года были завершены три четверти работ по возведению боковых стен станции и начались работы над сводами. Туннель под Парк-Роу был полностью выкопан и перекрыт стальными балками. [ 27 ] Большая часть петли была завершена к концу 1902 года, за исключением участка под почтовым отделением. [ 28 ] Подрядчики раскопали оставшуюся часть петли после того, как в декабре 1902 года им было дано временное разрешение на использование хранилищ под почтовым отделением. [ 29 ]
Завершение
[ редактировать ]К концу 1903 года была завершена облицовка тротуаров и лестницы вокзала. Строительные материалы хранились у единственного входа и выхода станции. [ 30 ] Метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 7 ] : 186 [ 31 ] В первый день Нового 1904 года мэр Джордж Б. Макклеллан-младший и группа богатых жителей Нью-Йорка собрались на станции City Hall и проехали 6 миль (9,7 км) до 125-й улицы на дрезине . [ 32 ] [ 33 ] После этого IRT провела еще несколько поездок на дрезине. Первый поезд, курсировавший собственным ходом, проследовал от 125-й улицы до мэрии в апреле 1904 года. [ 34 ]
Станция City Hall открылась 27 октября 1904 года как южная конечная станция первоначальной линии нью-йоркского метро с 28 станциями до 145-й улицы на Вестсайдском ответвлении, ныне линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 7 ] : 186 [ 3 ] В то время станция называлась «Петля мэрии». [ 5 ] Накануне открытия более 15 тысяч человек получили пропуска на первую серию аттракционов с платформы станции «Ратуша». [ 3 ] Макклеллан присутствовал на церемонии открытия, которая началась в 13:00. [ 3 ] [ 35 ] Первый поезд метро отправился от мэрии ровно в 14:34. [ 35 ] [ 36 ] с Макклелланом за штурвалом. [ 37 ] Президент Совета скоростного транспорта А.Э. Орр попросил всех жителей Нью-Йорка присоединиться к празднованию, подавая свистки и звоня в колокольчики. [ 38 ] Новая линия перевозила 27 000 пассажиров бесплатно до 18:00, а еще 125 000 пассажиров заплатили за проезд в метро в последующие шесть часов. [ 36 ]
Операция
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Из-за ограниченного количества входов на станцию «Сити-Холл» ее обслуживали исключительно местные поезда, которые также останавливались на гораздо более крупной станции «Бруклинский мост» . Все экспрессы заканчивались на Бруклинском мосту и не обходили кольцо. [ 39 ] Более того, станция мэрии изначально была станцией только для входа; высадившимся пассажирам пришлось отправиться на станцию «Бруклинский мост». [ 9 ] : 4 После открытия станции Фултон-стрит в январе 1905 г. [ 40 ] Петля мэрии всегда обслуживалась местными поездами до Вестсайдского отделения, а также пригородными поездами до 145-й улицы Ист-Сайдского отделения (ныне линия Ленокс-авеню ) в дневное время. [ 41 ] К июлю 1905 года пригородные поезда Ист-Сайда до 145-й улицы всегда ходили до мэрии, в то время как местные жители Вест-Сайда обходили эту станцию стороной и направлялись в Боулинг-Грин или Саут-Ферри . [ 42 ] Чтобы решить проблемы с вентиляцией, в середине 1906 года ИРТ установила вентиляционные решетки в Ратушном парке. [ 43 ] К концу года местные жители Вест-Сайда бежали в мэрию в часы пик, а жители Ист-Сайда всегда бежали в мэрию. [ 44 ]
Вскоре после открытия станции IRT начала показывать на станции рекламу, что вызвало большие споры, но по контракту IRT было разрешено управлять этим маршрутом. Правительство Нью-Йорка первоначально не сочло рекламу проблематичной, но общественный резонанс побудил город подать иск с требованием заставить IRT удалить рекламу. В 1907 году Верховный суд Нью-Йорка постановил, что IRT разрешено хранить рекламу. [ 45 ] Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 46 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. [ 47 ] : 15 Станцию «Ратуша» не удлинили, но удлинили платформы на других станциях. [ 47 ] : 106 а шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 46 ] : 168
В 1918 году линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 48 ] В 1938 году в рамках реконструкции парка мэрии комиссар городских парков Роберт Мозес предложил переместить входы на станцию мэрии IRT и на Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) соседнюю станцию мэрии . [ 49 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 50 ] [ 51 ]
Отклонить
[ редактировать ]Увеличение пассажиропотока в метро привело к увеличению длины поездов и, следовательно, удлинению платформ в годы после строительства метро. [ 52 ] [ 53 ] Станцию City Hall, построенную на крутом повороте, было бы трудно удлинить, к тому же она находилась довольно близко к гораздо более загруженной станции Brooklyn Bridge – City Hall . [ 54 ] Кроме того, в новых, более длинных поездах в каждом вагоне были центральные двери, которые находились на небезопасном расстоянии от края платформы. подвижные расширения платформы . Чтобы заполнить пробел, были установлены [ 1 ] : 5 К 1930-м годам газета New York Herald Tribune сообщила, что станция мэрии мало использовалась, «и многие представители молодого поколения никогда ее не видели». [ 55 ] Во время Второй мировой войны, незадолго до закрытия станции, в целях безопасности световые люки были замазаны смолой. [ 1 ] : 4
В последние годы своего существования станция мэрии не работала по ночам и по воскресеньям. [ 56 ] [ 57 ] когда поезда продолжали идти до Саут-Ферри . [ 58 ] Большинство пассажиров воспользовались станцией Brooklyn Bridge, которая находилась всего в 600 футах (180 м) от нее. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Станция IRT Бруклинского моста обеспечивала как местные, так и экспресс-перевозки, включая поезда до Бруклина, [ 1 ] : 8 [ 58 ] [ 59 ] и это было намного ближе к конечной трамвайной остановке Бруклинского моста и надземной станции BMT Park Row . [ 52 ] После прихода к власти IRT город также хотел использовать поезда из десяти вагонов, но станция мэрии могла вместить только шесть вагонов. [ 57 ] Учитывая масштабную реконструкцию, которая потребовалась бы для приведения станции в соответствие с современными стандартами, а также тот факт, что город хотел улучшить парк мэрии, убрав входные киоски, вместо этого город решил закрыть станцию. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Последний день службы был 31 декабря 1945 года. [ 4 ] [ 60 ] За последний год на станции было зарегистрировано 255 000 записей. [ 61 ] или около 800 записей в день. [ 56 ] [ 58 ] Напротив, на станции «Бруклинский мост» в том же году было зарегистрировано 14 миллионов записей. [ 61 ]
После закрытия
[ редактировать ]В 1965 году станция Ратуша рассматривалась как возможное место для музея транспорта. [ 62 ] В 1976 году Управление транзита Нью-Йорка вновь открыло заброшенную станцию Корт-стрит в Бруклине как Выставку транзитного транспорта Нью-Йорка, которая в конечном итоге стала Музеем транзитного транспорта Нью-Йорка (NYTM). [ 61 ] Станция иногда использовалась для экскурсий после ее закрытия, в том числе в 1979 году для мероприятия, посвященного 75-летию метро. [ 63 ] В 1979 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила станцию Сити-Холл достопримечательностью города вместе с одиннадцатью другими станциями первоначального IRT. [ 6 ] [ 64 ]
Предложения по повторному использованию
[ редактировать ]К 1980-м годам мэр Эд Кох предложил разрешить открытие ресторана на старой станции в рамках более масштабного плана по реконструкции парка мэрии. В рамках этого плана должны были быть построены копии оригинальных чугунных входных киосков ИРТ. [ 65 ] Гражданские лидеры и городские власти посетили станцию в июле 1986 года. Росс Сэндлер, городской комиссар по транспорту и сторонник открытия станции, посетовал, что станция является «отмеченной достопримечательностью, которую люди не могут посетить». [ 66 ] План так и не был реализован более года спустя, когда комиссар по паркам Генри Дж. Стерн заявил, что восстановление станции зависит от того, будет ли обеспечено финансирование для ремонта парка мэрии. [ 67 ] В конечном итоге эта идея была отклонена Департаментом полиции Нью-Йорка , который выразил обеспокоенность тем, что расположение станции под мэрией Нью-Йорка представляет собой уязвимость для безопасности. [ 54 ]
В апреле 1995 года NYTM искала средства для повторного открытия станции в качестве филиала музея. [ 61 ] [ 68 ] [ 69 ] Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) подсчитало, что только для открытия станции потребуется около 1 миллиона долларов. [ 69 ] хотя NYTM хотела собрать 3,5 миллиона долларов. [ 68 ] К ноябрю того же года музей получил федеральный грант в размере 750 000 долларов и грант NYCTA в размере 350 000 долларов. [ 70 ] К 1997 году было выделено около 2 миллионов долларов в виде государственного и федерального финансирования. [ 61 ] Если бы филиал NYTM был построен, в нем было бы два входа с уровня улицы. [ 71 ] В начале следующего года чиновники MTA приступили к ремонту коридоров станции и предложили до 5 миллионов долларов на подземный ремонт Ратушного парка, который в то время ремонтировался. Однако в конце 1998 года администрация мэра Руди Джулиани отклонила это предложение, сославшись на угрозу безопасности в районе мэрии после террористических взрывов в Найроби и Дар-эс-Саламе . [ 72 ] От планов строительства пристройки музея отказались, и экскурсии по музею прекратились на несколько лет. [ 72 ] [ 71 ] MTA действительно потратило 2 миллиона долларов на устранение структурных проблем на станции мэрии. [ 71 ]
21 век
[ редактировать ]К 2001 году NYCTA планировало временно вновь открыть станцию через три года к 100-летию метро. [ 73 ] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. [ 1 ] К празднованию столетия метро в том же году был восстановлен один из входов с улицы, и станция открылась на время празднования. Затем была предложена идея пристройки к Музею транспорта, но из соображений безопасности (поскольку мэрия находилась прямо над станцией) эта идея была отклонена. В остальном станция использовалась только как запасной выход . К середине 2000-х сотрудники Музея транспорта снова проводили экскурсии по станции; [ 74 ] [ 75 ] в эти туры были допущены только члены NYTM. [ 53 ] [ 75 ] В отличие от других заброшенных станций метро Нью-Йорка, на станции City Hall, как правило, было мало граффити и пыли. [ 76 ] В 2019 году станция осталась в хорошем состоянии, но сохранился только один из оригинальных световых люков. [ 54 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке NYTM приостановила экскурсии по станции в период с 2020 по 2023 год. [ 77 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | |
Платформа уровень |
Боковая платформа , не в эксплуатации | |
Местный на север | ← не останавливайтесь здесь ( Бруклинский мост – мэрия ) |
Станция состоит из одного контура аэростата вдоль вогнутой боковой платформы длиной 240 футов (73 м). [ 61 ] и вмещал пять вагонов метро. Трасса имеет радиус кривизны 147,25 футов (44,88 м), [ 5 ] шириной два фута (0,6 м) . образовались зазоры В результате между дверями поезда и платформой [ 61 ] [ 46 ] : 167 Зона контроля проезда находилась в мезонине немного выше уровня платформы и соединялась с платформой единственной широкой лестницей. [ 6 ] : 6 [ 10 ] : 14 [ 1 ] : 4 Станция «Сити-Холл», задуманная как экспонат всей системы метрополитена, была спроектирована совершенно в другом стиле, чем остальные станции метро IRT. [ 6 ] : 5 [ 10 ] : 14
По данным « Железнодорожной газеты» , все общественные зоны станции мэрии были спроектированы «с учетом красоты их внешнего вида, а также эффективности», поскольку станция представляла собой «великое общественное сооружение». [ 78 ] Один наблюдатель написал, что на момент завершения строительства на всей станции не было «не прямой линии». [ 79 ] : 3 В ноябре 2009 года туристический журнал Travel + Leisure поставил станцию на 12-е место в списке «самых красивых станций метро в мире». [ 80 ] [ 81 ] Реплика станции была построена для художественного фильма «Фантастические звери и где они обитают» . По словам представителей NYTM, станция послужила вдохновением для создания логова главных героев в фильме 1990 года « Черепашки-ниндзя» . [ 54 ] [ 82 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция была спроектирована Рафаэлем Гуаставино широко используется классическая черепица Гуаставино . , и для обшивки ее высоких сводов крыши [ 83 ] Основными архитекторами-консультантами были Heins & LaFarge , которые спроектировали все остальные станции IRT. [ 1 ] : 7 Эта станция необычайно элегантна по архитектурному стилю и уникальна среди оригинальных станций IRT, построенных в стиле романского возрождения . [ 84 ] Станция построена открытым способом . В нижней части корпуса станции находится фундамент бетонный . толщиной не менее четырех дюймов (10 см) [ 1 ] : 3 Между стеной желоба и стенами станции, сложенными из кирпича толщиной четыре дюйма (10 см), покрытыми плиткой, имеется зазор в один дюйм (2,5 см). [ 1 ] : 3
Потолок состоит из двенадцати сводов Гуаставино. Потолочные поверхности выложены белой плиткой, а по периметру каждого свода потолка — зеленой и коричневой плиткой. [ 6 ] : 6 [ 10 ] : 15 [ 1 ] : 4 Своды были построены из тонких терракотовых плиток, скрепленных струнным раствором и добавленных последовательными слоями, чтобы сформировать тонкий структурный свод большой прочности. В трех сводах были световые люки из свинцового стекла, [ 10 ] : 14–15 который открывался вверх, к огням свода в парке мэрии. [ 10 ] : 14–15 [ 85 ] Мансардные окна украшены цветочным узором. [ 55 ] были затемнены во время Второй мировой войны и были восстановлены в 2000-х годах. [ 1 ] : 4 Дополнительное освещение обеспечивали двенадцать люстр, свисающих в центре сводов с цветочными мотивами и никелевой отделкой. Люстры возле мансардных окон имеют пять рожек, а остальные — четыре. [ 10 ] : 15 [ 1 ] : 4
Платформа изготовлена из заливаемого бетона. [ 6 ] : 6 [ 1 ] : 3 На платформах все еще есть маркировка того места, где раньше были установлены расширения платформы. [ 1 ] : 5 Верхняя половина стены вдоль платформы, под каждой из арок, сложена из римского кирпича. В нижней половине каждой стены находится мраморный ряд , увенчанный кирпичной обшивкой , и еще один мраморный ряд. [ 10 ] : 14 [ 1 ] : 4 На стенах платформы три бело-голубые фаянсовые доски с буквами: Ратуша , окруженная парой треугольников и окруженная зеленой и желтой плиткой. Две из этих бляшек прямоугольной формы установлены на стенах под кирпичными арками. Третий изогнут и установлен на арке над лестницей, ведущей в мезонин. [ 6 ] : 6 [ 1 ] : 4–5 [ 10 ] : 15 Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 10 ] : 31 На боковой стене, обращенной к платформе, находятся три бронзовые таблички с именами важных фигур, участвовавших в строительстве первоначального IRT, в том числе Парсонса, Макдональда, Бельмонта, должностных лиц компании Rapid Transit Subway Construction Company, инженерного персонала, мэров, комиссаров и городских контролеров. . Гутцон Борглум разработал мемориальные доски. [ 54 ] [ 1 ] : 5 [ 55 ]
Стены лестницы между мезонином и уровнем платформы покрыты желтой, зеленой и синей плиткой. [ 30 ] В мезонине находится сводчатый потолок с узором «куин» , состоящий из коричневой отделки с белой и зеленой плиткой. В центре мезонина находится световой люк-окулюс с лампочками вокруг него. Стены мезонина украшены крупной стеклянной плиткой с вкраплениями непрозрачной керамической плитки. На стенах мезонина проложены кабельные каналы и трубы. [ 1 ] : 3–4 В мезонине когда-то была украшенная дубовая билетная касса, которую с тех пор снесли. [ 86 ]
Расположение трека
[ редактировать ]К северу от станции City Hall линия IRT Lexington Avenue имеет четыре пути. С запада на восток это местная трасса в центре города, экспресс-трасса в центре города, экспресс-трасса в центре города и местная трасса в центре города. [ 87 ] Петля соединяет местные пути в центре и в центре города. [ 87 ] [ 79 ] : 4 Трасса слегка наклонена к внутренней стенке петли. Когда цикл был завершен, журнал Scientific American написал, что «одна из наиболее важных задач строительной техники, которую представляло метро, решена». [ 79 ] : 4
К югу от станции «Бруклинский мост» на местном пути в центре города есть стрелка, позволяющая поездам выходить из строя и въезжать на любой из двух путей хранения. Поезда, находящиеся в эксплуатации, поворачивают на петлю воздушного шара , продолжают движение мимо заброшенной боковой платформы на западной стороне петли и возвращаются на станцию Бруклинский мост на местной дороге в верхней части города. Скоростные пути в верхней части города и в центре города проходят над петлей и продолжаются на юг. [ 87 ]
Выходы и доступ
[ редактировать ]Снаружи здания мэрии в мезонин вокзала вели две лестницы. [ 1 ] : 4 [ 85 ] каждый шириной 6 футов (1,8 м). [ 85 ] Компания Heins & LaFarge спроектировала входные и выходные «киоски» для станции City Hall и других станций метро IRT. [ 6 ] : 3 Эти конструкции представляли собой чрезвычайно богато украшенные конструкции из чугуна и стекла, вдохновленные конструкциями будапештского метрополитена , которые сами были вдохновлены богато украшенными летними домиками, называемыми «кушками». [ 88 ] : 443 [ 89 ] : 66–67 из Бруклина компания Hecla Iron Works Киоски изготовила . Выездные киоски отличались четырёхгранными пирамидальными световыми люками из проволочного стекла, а входные киоски имели куполообразные крыши с чугунной черепицей. В киосках также были вентиляционные шахты для туалетов на станциях, которые обычно находились прямо под каждым киоском. [ 10 ] : 13 Один критик сказал, что оригинальные входные и выходные киоски станции придали «иностранный вид» Ратушному парку, и сравнил своды с интерьером мечети. [ 90 ]
После закрытия станции «Ратуша» лестничные клетки покрыли плитами. [ 1 ] : 4 С тех пор единственной точкой доступа к станции мэрии стали металлические двери подвала в земле. [ 54 ] На поверхности все, что можно увидеть, — это бетонная плита со стеклянной плиткой и световые люки на платформе внизу. [ 54 ] [ 91 ] Этот участок бетона находится посреди рощи кизила перед мэрией, недалеко от Бродвея . На уровне улицы, на тротуаре перед мэрией, установлена мемориальная доска, посвященная закладке метро в 1900 году. [ 91 ]
Станцию могут увидеть пассажиры, которые остаются на маршрутах 6 и <6> , когда они путешествуют по кольцу, чтобы вернуться в центр города. [ 53 ] [ 92 ] Согласно политике MTA, все пассажиры поездов 6 и <6> , идущих на юг , должны покинуть поезд на Бруклинском мосту, но эта политика редко соблюдается; [ 53 ] к 2010-м годам MTA намеренно позволяло пассажирам оставаться в поезде. [ 93 ] Искусственное освещение часто приглушают в целях экономии электроэнергии, но световые люки обеспечивают некоторое освещение в дневное время. [ 92 ] Кольцевой путь классифицируется как коммерческий путь, поскольку поезда могут перевозить пассажиров по нему. В программах объявлений в вагонах метро R142A , которые раньше использовались на маршрутах 6 и <6> , сообщалось, что поезда будут разворачиваться по кольцу и останавливаться на платформе, ведущей на север, у Бруклинского моста. [ 92 ] [ 93 ] [ а ]
См. также
[ редактировать ]- Список закрытых станций метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене ниже 14-й улицы
- Национальный реестр списков исторических мест на Манхэттене ниже 14-й улицы
- Пляжный пневматический транзит , в подвале соседнего здания Роджерса Пита.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в « Станция метро New York MPS City Hall (IRT) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313897. Национальный архив.
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческая станция закрыта спустя 41 год» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Скоростной транзит между районами: метро Нью-Йорка, его конструкция и оборудование . Компания скоростного транспорта «Интерборо» . 1904. с. 29. ОСЛК 2427927 . Проверено 23 июня 2024 г. - из цифровых коллекций публичной библиотеки Нью-Йорка .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Jump up to: а б с д и «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б История и описание маршрутов скоростного транспорта в Нью-Йорке, принятых в соответствии с Законом о скоростном транспорте, охватывающих маршруты, построенные, строящиеся и утвержденные для строительства, вместе с картой каждого маршрута и комбинированной картой, показывающей все такие маршруты: Перепечатка из приложения A годового отчета Комиссии по государственной службе первого округа штата Нью-Йорк Законодательному собранию за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 31 декабря 1909 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Заброшенные станции: Мэрия (ИРТ)» . Колумбия.edu. 31 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Работа по скоростному транспорту: предложено изменение контура почтового отделения. Участок 42-й улицы может быть изменен – прогресс в других направлениях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1900 г. с. 7. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Прогресс в области скоростного транспорта; работы на кольце мэрии начнутся немедленно» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1901 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Начинается работа над циклом мэрии» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 марта 1901 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ «Петля мэрии» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1901 г. с. 2. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ «На работе на кольце мэрии: начинаются работы по раскопкам южной конечной станции туннельной дороги» . Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1901 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. .
- ^ «Туннель скоростного транспорта в Нью-Йорке может быть завершен досрочно» . Бруклин Дейли Игл . 28 июля 1901 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. .
- ^ «Смерть на кольце мэрии» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 мая 1901 г. с. 15. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ «Авария со смертельным исходом в туннеле; один человек погиб и другие пострадали на кольце мэрии. Деррик сломался, и на рабочих было брошено стальное ведро, полное земли - небольшая авария позже» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1901 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Ход работ в метро: что сделано в Ратушном парке, на Парк Плазе и в других точках» . Нью-Йорк Трибьюн . 21 января 1901 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. .
- ^ «Петля мэрии метро; Конгрессу будет представлен законопроект, разрешающий его проход через хранилища почтовых отделений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1901 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Мэрия «Петля» заблокирована» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 августа 1901 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. .
- ^ «Работы в метро; все раскопки в парке мэрии завершены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1901 г. с. 2. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Прогресс метро: строительство завершено, улица восстановлена во многих точках маршрута» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 сентября 1901 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. .
- ^ «Работы на участках метро в центре города; раскопки возле Бруклинского моста начнутся на этой неделе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1901 г. с. 14. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Основная линия метро; только восемнадцать кварталов ниже 104-й улицы остаются незакрытыми. Два участка должны быть завершены через год, и остальные не отстанут» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Борьба туннельного подрядчика с городскими зыбучими песками; последняя трудность возникает на последних этапах раскопок в болоте на старой Канал-стрит - как инженеры преодолевают трудности» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Спросите Рузвельта о постоянных правах; чиновники метрополитена стремятся к влиянию президента, чтобы закрепить за собой небольшой участок земли под почтовым отделением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1902 г. с. 27. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «По цветам: станции метро будут узнаваться. Не нужно искать названия. Транзитный путь Нью-Йорка близок к завершению. Еще многое предстоит сделать». Курьер-Журнал . 5 ноября 1903 г. с. 10. ПроКвест 1015861807 .
- ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «На дрезине через шесть миль метро; пути проложены до самого Гарлема» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «По нью-йоркскому метро на ручных вагонах». Уличный железнодорожный журнал . Том. 23, нет. 2. 9 января 1904. с. 75. ПроКвест 747960183 .
- ^ «Поездка в метро с паровозом; господа Бельмонт, Макдональд и другие совершают реалистичное путешествие» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие нью-йоркского метро». Обзор уличной железной дороги . Том. 14, нет. 11. 20 ноября 1904. с. 878. ПроКвест 575067809 .
- ^ Jump up to: а б «Путешествие в метро продолжается в спешке» . Нью-Йорк Трибьюн . 28 октября 1904. С. 1, 5 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ «М'Клеллан — машинист первого поезда метро; мэр использовал серебряный контроллер, чтобы начать официальную поездку» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Интересные факты о нашем метро; хронология Великой подземной системы» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Поезда метро осенью» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 марта 1903. С. 38, 39 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ «Метро на Фултон-стрит занято» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Поезда на Фултон-стрит в понедельник; там будет опробована новая платформа метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Поезда метро, идущие из Бронкса в Бэттери: западные фермы и южные паромные станции открываются в полночь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ "Три парка перерезаны для вентиляции метро; сильно не пострадает, - говорит эксперт транзитного управления. ПЛАН ОХЛАЖДЕНИЯ ТАЙМС-СКВЕР. Там временно поставят холодильное оборудование - разные схемы для других станций" . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1906 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
- ^ Грей, Кристофер (17 июня 1990 г.). «Уличные пейзажи: станции IRT; андеграундное искусство, каким оно должно было выглядеть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Проводится слушание по поводу изменений в метро; входы и выходы на территории мэрии будут перенесены» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Jump up to: а б Яффе, Эрик (18 июля 2012 г.). «Прекрасная заброшенная станция метро Нью-Йорка» . Атлантические города . Атлантика. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гьюс, Клейтон (15 апреля 2019 г.). «Эта станция 1904 года — путешествие!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 10. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ху, Винни (11 апреля 2019 г.). «Нью-йоркское метро выходит из строя? Не всегда — когда-то были люстры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Искусство в метро остается незамеченным публикой: некоторые из старых станций метро украшены живописными панелями. Витражи на одной из остановок старой ратуши также украшены подсвеченной бронзой» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 ноября 1936 г. с. А7. ПроКвест 1222168348 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Получено 6 января 2021 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с «Следующая остановка на мосту Б'клин» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 декабря 1945 г. с. 450. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б с д «IRT закрывает станцию Old City Hall в понедельник: остановка линии на Лексингтон-авеню, одна из первых в системе, которая закроется в конце года» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 декабря 1945 г. с. 17. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1313594585 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Станция IRT в Старой ратуше закроется в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1945 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Удалить станцию мэрии IRT». Ежедневный рабочий . 27 декабря 1945 г. с. 2. ПроКвест 1917201362 .
- ^ «ИРТ закрывает старую станцию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1 января 1946 г. с. 417. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Грей, Кристофер (13 апреля 1997 г.). «Старая станция метро станет музеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Дейли, Роберт (16 января 1965 г.). «Элегантная, но заброшенная остановка мэрии IRT предлагается сделать музеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Едем обратно (но не за никель)» . Новостной день . 22 октября 1979 г. с. 19. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ «12 станций метро IRT получили статус достопримечательностей» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1979 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (16 апреля 1986 г.). «Пытаемся вернуть парк в парк мэрии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Бёрд, Дэвид (25 июля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днём; приветствуя Мону Лизу на станциях метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «Продолжение новостей: станция метро, подходящая для музея» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1987 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный музей предлагает экскурсию по подземелью» . Новостной день . 6 апреля 1995 г. с. 87. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б Сигел, Джоэл (1 февраля 1995 г.). «ТА может раскрыть сокровище колеса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 674. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Сигел, Джо (24 ноября 1995 г.). «Следующая остановка музея — мэрия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1127. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б с Рейн, Лиза (13 мая 1999 г.). «Мэр не позволит свернуть музей общественного транспорта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 126. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б Люк, Томас Дж. (17 октября 1999 г.). «Под мэрией, мечты и кошмары; опасения, что вновь открывающаяся станция как музей может привлечь террористов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Бойнтон, Роберт С. (29 июня 2001 г.). «Воспоминания в пути, в ностальгическом поезде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Как совершить поездку по станции Old City Hall» . Нью-Йоркский музей транзита . 12 июля 2016. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Билли (1 февраля 2008 г.). «Поезд № 6 от парка Пелхэм-Бэй до Бруклинского моста - мэрии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (31 октября 2010 г.). «Призраки прошлых станций метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Гинзбург, Аарон (25 августа 2020 г.). «Экскурсии по старой станции метро City Hall в Нью-Йорке возобновляются этой весной» . 6 квадратных футов . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «История и физические аспекты нью-йоркского метро». Железнодорожный вестник . Том. 37, нет. 14. 16 сентября 1904. с. 341. ПроКвест 873937000 .
- ^ Jump up to: а б с Руль, Артур (октябрь 1902 г.). «Строительство метро Нью-Йорка». Ежемесячный журнал Century Illustrated . Том. LXIV, нет. 6. с. 894. ПроКвест 125503986 .
- ^ Маккалок, Адам (ноябрь 2009 г.). «Самые красивые станции метро в мире» . Путешествия + Отдых . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «Нью-Йорк: Мэрия» . Путешествия + Отдых . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 2 января 2012 г. Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Флад, Ребекка (18 октября 2021 г.). «Житель Нью-Йорка рассказывает, как увидеть «станцию-призрак», спрятанную в системе метро» . Newsweek . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (1 мая 2011 г.). «Кривые города, выставленные напоказ или скрытые» . Нью-Йорк Таймс . п. 36. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Брукс, Майкл В. (1997). Город-метро: ездим в поездах, читаем Нью-Йорк . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . п. 66 . ISBN 0-8135-2396-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Прошло всего два года с начала работ над скоростным метрополитеном и метрополитеном, и теперь ожидается, что поезда начнут курсировать в октябре следующего года: поезда метро осенью Яркие надежды на скоростное метрополитен в октябре». Нью-Йорк Трибьюн . 22 марта 1903 г. с. Б8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571367858 .
- ^ «Станция Старая ратуша» . Нетронутый Нью-Йорк . 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0-8478-0511-5 . OCLC 9829395 .
- ^ Брукс, Майкл В. (1997). Метро-Сити: езда на поезде, чтение Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-2396-5 . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Путешествие на дрезине по скоростному метрополитену» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 января 1904. С. 36, 37 , 42 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. .
- ^ Jump up to: а б «Станция Ратуша» . Массачусетский технологический институт . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Куза, Бобби (6 марта 2007 г.). «Посмотрите на историю Нью-Йорка по цене поездки на метро» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Флегенхаймер, Мэтт (29 ноября 2013 г.). «В метро, внезапно, 2 взгляда на историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Запрос информации по R62/A и R68/A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2014 г. Проверено 13 мая 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
Аварийный выход в Ратушном парке | |
Стеклянные блоки световых люков в Ратушном парке |
- nycsubway.org – линия IRT East Side: мэрия
- Мэрия (ИРТ) — Заброшенные станции
- Оригинальные 28 — первые 28 станций метро Нью-Йорка — Забытый Нью-Йорк
- Лестничная площадка из Google Maps Street View
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие 1945 года в Нью-Йорке (штат)
- Общественный центр, Манхэттен
- Несуществующие станции компании Interborough Rapid Transit Company
- Бывшие станции надземного метро и метро на Манхэттене
- Станции IRT Lexington Avenue Line
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Внутренние достопримечательности Нью-Йорка
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Манхэттена.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1945 году.