Jump to content

Станция City Hall (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 42'45 "N 74 ° 00'24" W  /  40,7126 ° N 74,0067 ° W  / 40,7126; -74,0067
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из мэрии (линия IRT Lexington Avenue) )

 ратуша
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Вид на станцию ​​с передней части платформы во время экскурсии в 2018 году.
Платформа станции в 2018 году
Статистика станции
Адрес Парк-Роу и парк мэрии
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10007 [ 1 ] : 1 
район Манхэттен
Местный Административный центр
Разделение А ( ИРТ ) [ 2 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги Нет (заброшен)
Структура Метро
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1 петля из воздушного шара
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-10-27 ) [ 3 ]
Закрыто 31 декабря 1945 г .; 78 лет назад ( 1945-12-31 ) [ 4 ]
Бывшие/другие имена Петля мэрии [ 5 ]
Последовательность станций
Следующий север Бруклинский мост – мэрия
Следующий юг (Терминал)
Расположение трека

to 14th Street
to Canal Street
Worth Street
Brooklyn Bridge
City Hall
storage tracks
Fulton Street
to Wall Street
Станция метро City Hall (IRT)
Расположение Нью-Йорк , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'45 "N 74 ° 00'24" W  /  40,7126 ° N 74,0067 ° W  / 40,7126; -74,0067
Построен 1904
Архитектор Хайнс и Лафарж
Архитектурный стиль Романское Возрождение
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001010 [ 1 ]
Нью-Йоркский колледж 1096
Значимые даты
Добавлено в НРХП 17 сентября 2004 г.
Назначен NYCL 23 октября 1979 г. [ 6 ]

Станция City Hall , также известная как станция City Hall Loop , является закрытой станцией на линии IRT Lexington Avenue нью -йоркского метрополитена . Он расположен под парком мэрии , рядом с мэрией Нью-Йорка , в Сивик-Сентр районе Манхэттена в Нью-Йорке . Станция была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как южный терминал первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию ​​City Hall, началось 12 сентября того же года. год. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. По мере роста пассажиропотока было сочтено невозможным удлинить первоначальную платформу для размещения поездов с десятью вагонами. Станция была закрыта 31 декабря 1945 года из-за близости к станции Бруклинский мост .

Станция «Сити-Холл» с однопутной и изогнутой боковой платформой была образцом оригинального метро IRT. Единственная платформа и мезонин украшены плиткой Гуаставино , мансардными окнами , плиткой из цветного стекла и латунными люстрами . Станция , спроектированная Рафаэлем Гуаставино, уникальна в системе использования архитектуры романского возрождения . Туннель, проходящий через станцию ​​​​Сити-Холл, до сих пор используется в качестве разворота для поездов 6 и <6> и его можно увидеть из проезжающих поездов. Станция является достопримечательностью Нью-Йорка и внесена в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Схема пути станции с наложенной сеткой улиц.
План станции

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 7 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 7 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Они призвали построить линию метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3  План был официально принят в 1897 году. [ 7 ] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 7 ] : 161  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 8 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 7 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 7 ] : 182 

Станция всегда задумывалась как терминал с кольцевыми путями. Первоначальные планы 1890-х годов предусматривали создание многопутной петли, проходящей под почтовым отделением мэрии и зданием суда , которое тогда находилось в южном углу парка мэрии . Планировалось, что петля будет иметь либо две дорожки (на двух уровнях). [ 9 ] : 4  или четыре дорожки. [ 6 ] : 5  [ 10 ] : 14  Когда в 1898 году планы линии IRT были изменены, чтобы позволить экспресс-путям идти в Бруклин в рамках Контракта 2 метрополитена, запланированная станция City Hall была заменена на однопутную местную станцию, тем самым избежав переезда с железнодорожным вокзалом. экспресс-треки. [ 6 ] : 5  [ 10 ] : 14  Согласно варианту плана 1898 года, петля должна была отклоняться от линии на южном конце Центральной улицы, направляясь на запад под парком мэрии , на юг под Бродвеем , а затем на северо-восток под Парк-Роу . Кроме того, следы от петли вели бы к зданию почты. [ 11 ] : 21  К востоку от кольца шли два экспресс-пути и два складских пути. [ 9 ] : 4 

Строительство петли

[ редактировать ]

Официальная церемония закладки фундамента была проведена в мэрии 24 марта 1900 года в соответствии с требованиями контракта. [ 7 ] : 172  [ 8 ] Церемонию возглавил тогдашний мэр Роберт Ван Вик . [ 12 ] Контрактная компания Degnon-McLean получила контракт на строительство Участка 1 от кольца мэрии до Чемберс-стрит. Работы начались сразу после закладки фундамента. [ 8 ] [ 9 ] : 4  Туннель был построен открытым методом, со стальными балками, поддерживающими бетонную крышу из домкратных арок . [ 9 ] : 4  В сентябре 1900 года было запрошено дальнейшее изменение, которое обеспечило бы больше места для петли на стороне Парк-Роу. [ 13 ] Планы кольца под Ратушным парком были изменены в январе 1901 года, предусмотрев укороченную петлю. [ 11 ] : 24  К марту планировалось построить петлю мэрии к северу от почтового отделения, а не вокруг него. [ 14 ] В конце месяца деревья в Ратушном парке вырубали в рамках подготовки к строительству кольца. [ 15 ] [ 16 ]

Черно-белый вид на недостроенную станцию ​​с платформы в начале 1900-х годов.
Вид на станцию ​​в начале 1900-х годов, до ее завершения.

Часть петли в Ратушном парке раскапывалась начиная с апреля 1901 года. [ 17 ] Деревья были вывезены из парка с помощью вышек. [ 18 ] Один рабочий погиб в мае того же года, когда оторвалась стрела вышки перед раскопками метро. [ 19 ] [ 20 ] Песок из раскопок длиной 500 футов (152 м) был продан строителям, которые искали песок из-за его «хорошего качества». [ 21 ] Короткий участок, прилегающий к почтовому отделению, не удалось построить, поскольку министр финансов не одобрил работы, что побудило IRT запросить одобрение у Конгресса . [ 22 ] [ 23 ] К августу того же года вся петля в парке Ратуши была раскопана. [ 24 ] Вскоре после этого большая часть раскопок была закрыта, хотя небольшая часть осталась открытой, чтобы облегчить работу на станции. [ 25 ]

В конце 1901 года подрядчики начали рыть туннель под Парк-Роу, по которому будут проходить как кольцевая дорога, идущая на север, так и экспресс-пути в Бруклин. Работы на станции были приостановлены из-за того, что зимой было трудно заливать бетонные своды станции. [ 26 ] К февралю 1902 года были завершены три четверти работ по возведению боковых стен станции и начались работы над сводами. Туннель под Парк-Роу был полностью выкопан и перекрыт стальными балками. [ 27 ] Большая часть петли была завершена к концу 1902 года, за исключением участка под почтовым отделением. [ 28 ] Подрядчики раскопали оставшуюся часть петли после того, как в декабре 1902 года им было дано временное разрешение на использование хранилищ под почтовым отделением. [ 29 ]

Завершение

[ редактировать ]

К концу 1903 года была завершена облицовка тротуаров и лестницы вокзала. Строительные материалы хранились у единственного входа и выхода станции. [ 30 ] Метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 7 ] : 186  [ 31 ] В первый день Нового 1904 года мэр Джордж Б. Макклеллан-младший и группа богатых жителей Нью-Йорка собрались на станции City Hall и проехали 6 миль (9,7 км) до 125-й улицы на дрезине . [ 32 ] [ 33 ] После этого IRT провела еще несколько поездок на дрезине. Первый поезд, курсировавший собственным ходом, проследовал от 125-й улицы до мэрии в апреле 1904 года. [ 34 ]

Станция City Hall открылась 27 октября 1904 года как южная конечная станция первоначальной линии нью-йоркского метро с 28 станциями до 145-й улицы на Вестсайдском ответвлении, ныне линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 7 ] : 186  [ 3 ] В то время станция называлась «Петля мэрии». [ 5 ] Накануне открытия более 15 тысяч человек получили пропуска на первую серию аттракционов с платформы станции «Ратуша». [ 3 ] Макклеллан присутствовал на церемонии открытия, которая началась в 13:00. [ 3 ] [ 35 ] Первый поезд метро отправился от мэрии ровно в 14:34. [ 35 ] [ 36 ] с Макклелланом за штурвалом. [ 37 ] Президент Совета скоростного транспорта А.Э. Орр попросил всех жителей Нью-Йорка присоединиться к празднованию, подавая свистки и звоня в колокольчики. [ 38 ] Новая линия перевозила 27 000 пассажиров бесплатно до 18:00, а еще 125 000 пассажиров заплатили за проезд в метро в последующие шесть часов. [ 36 ]

Операция

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Открытка, опубликованная примерно в 1913 году, с изображением мэрии вверху и станции внизу.
Открытка с изображением мэрии и вокзала, ок. 1913 год

Из-за ограниченного количества входов на станцию ​​«Сити-Холл» ее обслуживали исключительно местные поезда, которые также останавливались на гораздо более крупной станции «Бруклинский мост» . Все экспрессы заканчивались на Бруклинском мосту и не обходили кольцо. [ 39 ] Более того, станция мэрии изначально была станцией только для входа; высадившимся пассажирам пришлось отправиться на станцию ​​«Бруклинский мост». [ 9 ] : 4  После открытия станции Фултон-стрит в январе 1905 г. [ 40 ] Петля мэрии всегда обслуживалась местными поездами до Вестсайдского отделения, а также пригородными поездами до 145-й улицы Ист-Сайдского отделения (ныне линия Ленокс-авеню ) в дневное время. [ 41 ] К июлю 1905 года пригородные поезда Ист-Сайда до 145-й улицы всегда ходили до мэрии, в то время как местные жители Вест-Сайда обходили эту станцию ​​стороной и направлялись в Боулинг-Грин или Саут-Ферри . [ 42 ] Чтобы решить проблемы с вентиляцией, в середине 1906 года ИРТ установила вентиляционные решетки в Ратушном парке. [ 43 ] К концу года местные жители Вест-Сайда бежали в мэрию в часы пик, а жители Ист-Сайда всегда бежали в мэрию. [ 44 ]

Вскоре после открытия станции IRT начала показывать на станции рекламу, что вызвало большие споры, но по контракту IRT было разрешено управлять этим маршрутом. Правительство Нью-Йорка первоначально не сочло рекламу проблематичной, но общественный резонанс побудил город подать иск с требованием заставить IRT удалить рекламу. В 1907 году Верховный суд Нью-Йорка постановил, что IRT разрешено хранить рекламу. [ 45 ] Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 46 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. [ 47 ] : 15  Станцию ​​«Ратуша» не удлинили, но удлинили платформы на других станциях. [ 47 ] : 106  а шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 46 ] : 168 

В 1918 году линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 48 ] В 1938 году в рамках реконструкции парка мэрии комиссар городских парков Роберт Мозес предложил переместить входы на станцию ​​мэрии IRT и на Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) соседнюю станцию ​​мэрии . [ 49 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 50 ] [ 51 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Увеличение пассажиропотока в метро привело к увеличению длины поездов и, следовательно, удлинению платформ в годы после строительства метро. [ 52 ] [ 53 ] Станцию ​​City Hall, построенную на крутом повороте, было бы трудно удлинить, к тому же она находилась довольно близко к гораздо более загруженной станции Brooklyn Bridge – City Hall . [ 54 ] Кроме того, в новых, более длинных поездах в каждом вагоне были центральные двери, которые находились на небезопасном расстоянии от края платформы. подвижные расширения платформы . Чтобы заполнить пробел, были установлены [ 1 ] : 5  К 1930-м годам газета New York Herald Tribune сообщила, что станция мэрии мало использовалась, «и многие представители молодого поколения никогда ее не видели». [ 55 ] Во время Второй мировой войны, незадолго до закрытия станции, в целях безопасности световые люки были замазаны смолой. [ 1 ] : 4 

В последние годы своего существования станция мэрии не работала по ночам и по воскресеньям. [ 56 ] [ 57 ] когда поезда продолжали идти до Саут-Ферри . [ 58 ] Большинство пассажиров воспользовались станцией Brooklyn Bridge, которая находилась всего в 600 футах (180 м) от нее. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Станция IRT Бруклинского моста обеспечивала как местные, так и экспресс-перевозки, включая поезда до Бруклина, [ 1 ] : 8  [ 58 ] [ 59 ] и это было намного ближе к конечной трамвайной остановке Бруклинского моста и надземной станции BMT Park Row . [ 52 ] После прихода к власти IRT город также хотел использовать поезда из десяти вагонов, но станция мэрии могла вместить только шесть вагонов. [ 57 ] Учитывая масштабную реконструкцию, которая потребовалась бы для приведения станции в соответствие с современными стандартами, а также тот факт, что город хотел улучшить парк мэрии, убрав входные киоски, вместо этого город решил закрыть станцию. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Последний день службы был 31 декабря 1945 года. [ 4 ] [ 60 ] За последний год на станции было зарегистрировано 255 000 записей. [ 61 ] или около 800 записей в день. [ 56 ] [ 58 ] Напротив, на станции «Бруклинский мост» в том же году было зарегистрировано 14 миллионов записей. [ 61 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с задней части платформы. Свет горит, на платформе стоят посетители.
Вид на станцию ​​Ратуша с задней части платформы в 2018 году.

В 1965 году станция Ратуша рассматривалась как возможное место для музея транспорта. [ 62 ] В 1976 году Управление транзита Нью-Йорка вновь открыло заброшенную станцию ​​​​Корт-стрит в Бруклине как Выставку транзитного транспорта Нью-Йорка, которая в конечном итоге стала Музеем транзитного транспорта Нью-Йорка (NYTM). [ 61 ] Станция иногда использовалась для экскурсий после ее закрытия, в том числе в 1979 году для мероприятия, посвященного 75-летию метро. [ 63 ] В 1979 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила станцию ​​​​Сити-Холл достопримечательностью города вместе с одиннадцатью другими станциями первоначального IRT. [ 6 ] [ 64 ]

Предложения по повторному использованию

[ редактировать ]

К 1980-м годам мэр Эд Кох предложил разрешить открытие ресторана на старой станции в рамках более масштабного плана по реконструкции парка мэрии. В рамках этого плана должны были быть построены копии оригинальных чугунных входных киосков ИРТ. [ 65 ] Гражданские лидеры и городские власти посетили станцию ​​в июле 1986 года. Росс Сэндлер, городской комиссар по транспорту и сторонник открытия станции, посетовал, что станция является «отмеченной достопримечательностью, которую люди не могут посетить». [ 66 ] План так и не был реализован более года спустя, когда комиссар по паркам Генри Дж. Стерн заявил, что восстановление станции зависит от того, будет ли обеспечено финансирование для ремонта парка мэрии. [ 67 ] В конечном итоге эта идея была отклонена Департаментом полиции Нью-Йорка , который выразил обеспокоенность тем, что расположение станции под мэрией Нью-Йорка представляет собой уязвимость для безопасности. [ 54 ]

В апреле 1995 года NYTM искала средства для повторного открытия станции в качестве филиала музея. [ 61 ] [ 68 ] [ 69 ] Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) подсчитало, что только для открытия станции потребуется около 1 миллиона долларов. [ 69 ] хотя NYTM хотела собрать 3,5 миллиона долларов. [ 68 ] К ноябрю того же года музей получил федеральный грант в размере 750 000 долларов и грант NYCTA в размере 350 000 долларов. [ 70 ] К 1997 году было выделено около 2 миллионов долларов в виде государственного и федерального финансирования. [ 61 ] Если бы филиал NYTM был построен, в нем было бы два входа с уровня улицы. [ 71 ] В начале следующего года чиновники MTA приступили к ремонту коридоров станции и предложили до 5 миллионов долларов на подземный ремонт Ратушного парка, который в то время ремонтировался. Однако в конце 1998 года администрация мэра Руди Джулиани отклонила это предложение, сославшись на угрозу безопасности в районе мэрии после террористических взрывов в Найроби и Дар-эс-Саламе . [ 72 ] От планов строительства пристройки музея отказались, и экскурсии по музею прекратились на несколько лет. [ 72 ] [ 71 ] MTA действительно потратило 2 миллиона долларов на устранение структурных проблем на станции мэрии. [ 71 ]

К 2001 году NYCTA планировало временно вновь открыть станцию ​​через три года к 100-летию метро. [ 73 ] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. [ 1 ] К празднованию столетия метро в том же году был восстановлен один из входов с улицы, и станция открылась на время празднования. Затем была предложена идея пристройки к Музею транспорта, но из соображений безопасности (поскольку мэрия находилась прямо над станцией) эта идея была отклонена. В остальном станция использовалась только как запасной выход . К середине 2000-х сотрудники Музея транспорта снова проводили экскурсии по станции; [ 74 ] [ 75 ] в эти туры были допущены только члены NYTM. [ 53 ] [ 75 ] В отличие от других заброшенных станций метро Нью-Йорка, на станции City Hall, как правило, было мало граффити и пыли. [ 76 ] В 2019 году станция осталась в хорошем состоянии, но сохранился только один из оригинальных световых люков. [ 54 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке NYTM приостановила экскурсии по станции в период с 2020 по 2023 год. [ 77 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы
Платформа
уровень
Боковая платформа , не в эксплуатации
Местный на север поезд "6" «6» экспресс не останавливайтесь здесь ( Бруклинский мост – мэрия )

Станция состоит из одного контура аэростата вдоль вогнутой боковой платформы длиной 240 футов (73 м). [ 61 ] и вмещал пять вагонов метро. Трасса имеет радиус кривизны 147,25 футов (44,88 м), [ 5 ] шириной два фута (0,6 м) . образовались зазоры В результате между дверями поезда и платформой [ 61 ] [ 46 ] : 167  Зона контроля проезда находилась в мезонине немного выше уровня платформы и соединялась с платформой единственной широкой лестницей. [ 6 ] : 6  [ 10 ] : 14  [ 1 ] : 4  Станция «Сити-Холл», задуманная как экспонат всей системы метрополитена, была спроектирована совершенно в другом стиле, чем остальные станции метро IRT. [ 6 ] : 5  [ 10 ] : 14 

По данным « Железнодорожной газеты» , все общественные зоны станции мэрии были спроектированы «с учетом красоты их внешнего вида, а также эффективности», поскольку станция представляла собой «великое общественное сооружение». [ 78 ] Один наблюдатель написал, что на момент завершения строительства на всей станции не было «не прямой линии». [ 79 ] : 3  В ноябре 2009 года туристический журнал Travel + Leisure поставил станцию ​​на 12-е место в списке «самых красивых станций метро в мире». [ 80 ] [ 81 ] Реплика станции была построена для художественного фильма «Фантастические звери и где они обитают» . По словам представителей NYTM, станция послужила вдохновением для создания логова главных героев в фильме 1990 года « Черепашки-ниндзя» . [ 54 ] [ 82 ]

Деталь зелено-белой потолочной плитки, окружающей световой люк станции.
Потолочная плитка и мансардное окно
Деталь узора на потолочном люке
Потолочный люк

Станция была спроектирована Рафаэлем Гуаставино широко используется классическая черепица Гуаставино . , и для обшивки ее высоких сводов крыши [ 83 ] Основными архитекторами-консультантами были Heins & LaFarge , которые спроектировали все остальные станции IRT. [ 1 ] : 7  Эта станция необычайно элегантна по архитектурному стилю и уникальна среди оригинальных станций IRT, построенных в стиле романского возрождения . [ 84 ] Станция построена открытым способом . В нижней части корпуса станции находится фундамент бетонный . толщиной не менее четырех дюймов (10 см) [ 1 ] : 3  Между стеной желоба и стенами станции, сложенными из кирпича толщиной четыре дюйма (10 см), покрытыми плиткой, имеется зазор в один дюйм (2,5 см). [ 1 ] : 3 

Потолок состоит из двенадцати сводов Гуаставино. Потолочные поверхности выложены белой плиткой, а по периметру каждого свода потолка — зеленой и коричневой плиткой. [ 6 ] : 6  [ 10 ] : 15  [ 1 ] : 4  Своды были построены из тонких терракотовых плиток, скрепленных струнным раствором и добавленных последовательными слоями, чтобы сформировать тонкий структурный свод большой прочности. В трех сводах были световые люки из свинцового стекла, [ 10 ] : 14–15  который открывался вверх, к огням свода в парке мэрии. [ 10 ] : 14–15  [ 85 ] Мансардные окна украшены цветочным узором. [ 55 ] были затемнены во время Второй мировой войны и были восстановлены в 2000-х годах. [ 1 ] : 4  Дополнительное освещение обеспечивали двенадцать люстр, свисающих в центре сводов с цветочными мотивами и никелевой отделкой. Люстры возле мансардных окон имеют пять рожек, а остальные — четыре. [ 10 ] : 15  [ 1 ] : 4 

Табличка с названием станции со словом «Ратуша», окруженная фаянсовой плиткой.
Табличка с названием станции Фаянс

Платформа изготовлена ​​из заливаемого бетона. [ 6 ] : 6  [ 1 ] : 3  На платформах все еще есть маркировка того места, где раньше были установлены расширения платформы. [ 1 ] : 5  Верхняя половина стены вдоль платформы, под каждой из арок, сложена из римского кирпича. В нижней половине каждой стены находится мраморный ряд , увенчанный кирпичной обшивкой , и еще один мраморный ряд. [ 10 ] : 14  [ 1 ] : 4  На стенах платформы три бело-голубые фаянсовые доски с буквами: Ратуша , окруженная парой треугольников и окруженная зеленой и желтой плиткой. Две из этих бляшек прямоугольной формы установлены на стенах под кирпичными арками. Третий изогнут и установлен на арке над лестницей, ведущей в мезонин. [ 6 ] : 6  [ 1 ] : 4–5  [ 10 ] : 15  Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена ​​американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 10 ] : 31  На боковой стене, обращенной к платформе, находятся три бронзовые таблички с именами важных фигур, участвовавших в строительстве первоначального IRT, в том числе Парсонса, Макдональда, Бельмонта, должностных лиц компании Rapid Transit Subway Construction Company, инженерного персонала, мэров, комиссаров и городских контролеров. . Гутцон Борглум разработал мемориальные доски. [ 54 ] [ 1 ] : 5  [ 55 ]

Стены лестницы между мезонином и уровнем платформы покрыты желтой, зеленой и синей плиткой. [ 30 ] В мезонине находится сводчатый потолок с узором «куин» , состоящий из коричневой отделки с белой и зеленой плиткой. В центре мезонина находится световой люк-окулюс с лампочками вокруг него. Стены мезонина украшены крупной стеклянной плиткой с вкраплениями непрозрачной керамической плитки. На стенах мезонина проложены кабельные каналы и трубы. [ 1 ] : 3–4  В мезонине когда-то была украшенная дубовая билетная касса, которую с тех пор снесли. [ 86 ]

Расположение трека

[ редактировать ]

К северу от станции City Hall линия IRT Lexington Avenue имеет четыре пути. С запада на восток это местная трасса в центре города, экспресс-трасса в центре города, экспресс-трасса в центре города и местная трасса в центре города. [ 87 ] Петля соединяет местные пути в центре и в центре города. [ 87 ] [ 79 ] : 4  Трасса слегка наклонена к внутренней стенке петли. Когда цикл был завершен, журнал Scientific American написал, что «одна из наиболее важных задач строительной техники, которую представляло метро, ​​решена». [ 79 ] : 4 

К югу от станции «Бруклинский мост» на местном пути в центре города есть стрелка, позволяющая поездам выходить из строя и въезжать на любой из двух путей хранения. Поезда, находящиеся в эксплуатации, поворачивают на петлю воздушного шара , продолжают движение мимо заброшенной боковой платформы на западной стороне петли и возвращаются на станцию ​​Бруклинский мост на местной дороге в верхней части города. Скоростные пути в верхней части города и в центре города проходят над петлей и продолжаются на юг. [ 87 ]

Выходы и доступ

[ редактировать ]
Поезд 6 проезжает мимо станции
Р142А 2008 в году . Через станцию ​​проехал поезд из 6 вагонов

Снаружи здания мэрии в мезонин вокзала вели две лестницы. [ 1 ] : 4  [ 85 ] каждый шириной 6 футов (1,8 м). [ 85 ] Компания Heins & LaFarge спроектировала входные и выходные «киоски» для станции City Hall и других станций метро IRT. [ 6 ] : 3  Эти конструкции представляли собой чрезвычайно богато украшенные конструкции из чугуна и стекла, вдохновленные конструкциями будапештского метрополитена , которые сами были вдохновлены богато украшенными летними домиками, называемыми «кушками». [ 88 ] : 443  [ 89 ] : 66–67  из Бруклина компания Hecla Iron Works Киоски изготовила . Выездные киоски отличались четырёхгранными пирамидальными световыми люками из проволочного стекла, а входные киоски имели куполообразные крыши с чугунной черепицей. В киосках также были вентиляционные шахты для туалетов на станциях, которые обычно находились прямо под каждым киоском. [ 10 ] : 13  Один критик сказал, что оригинальные входные и выходные киоски станции придали «иностранный вид» Ратушному парку, и сравнил своды с интерьером мечети. [ 90 ]

После закрытия станции «Ратуша» лестничные клетки покрыли плитами. [ 1 ] : 4  С тех пор единственной точкой доступа к станции мэрии стали металлические двери подвала в земле. [ 54 ] На поверхности все, что можно увидеть, — это бетонная плита со стеклянной плиткой и световые люки на платформе внизу. [ 54 ] [ 91 ] Этот участок бетона находится посреди рощи кизила перед мэрией, недалеко от Бродвея . На уровне улицы, на тротуаре перед мэрией, установлена ​​мемориальная доска, посвященная закладке метро в 1900 году. [ 91 ]

Станцию ​​могут увидеть пассажиры, которые остаются на маршрутах 6 и <6> , когда они путешествуют по кольцу, чтобы вернуться в центр города. [ 53 ] [ 92 ] Согласно политике MTA, все пассажиры поездов 6 и <6> , идущих на юг , должны покинуть поезд на Бруклинском мосту, но эта политика редко соблюдается; [ 53 ] к 2010-м годам MTA намеренно позволяло пассажирам оставаться в поезде. [ 93 ] Искусственное освещение часто приглушают в целях экономии электроэнергии, но световые люки обеспечивают некоторое освещение в дневное время. [ 92 ] Кольцевой путь классифицируется как коммерческий путь, поскольку поезда могут перевозить пассажиров по нему. В программах объявлений в вагонах метро R142A , которые раньше использовались на маршрутах 6 и <6> , сообщалось, что поезда будут разворачиваться по кольцу и останавливаться на платформе, ведущей на север, у Бруклинского моста. [ 92 ] [ 93 ] [ а ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Более старые R62A , составляющие весь 6 и <6> по состоянию на 2018 год. парк служб , используйте объявления вручную. [ 94 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в « Станция метро New York MPS City Hall (IRT) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313897. Национальный архив.
  2. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Историческая станция закрыта спустя 41 год» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1946 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Скоростной транзит между районами: метро Нью-Йорка, его конструкция и оборудование . Компания скоростного транспорта «Интерборо» . 1904. с. 29. ОСЛК   2427927 . Проверено 23 июня 2024 г. - из цифровых коллекций публичной библиотеки Нью-Йорка .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ Jump up to: а б История и описание маршрутов скоростного транспорта в Нью-Йорке, принятых в соответствии с Законом о скоростном транспорте, охватывающих маршруты, построенные, строящиеся и утвержденные для строительства, вместе с картой каждого маршрута и комбинированной картой, показывающей все такие маршруты: Перепечатка из приложения A годового отчета Комиссии по государственной службе первого округа штата Нью-Йорк Законодательному собранию за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 31 декабря 1909 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  12. ^ «Заброшенные станции: Мэрия (ИРТ)» . Колумбия.edu. 31 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  13. ^ «Работа по скоростному транспорту: предложено изменение контура почтового отделения. Участок 42-й улицы может быть изменен – прогресс в других направлениях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1900 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
  14. ^ «Прогресс в области скоростного транспорта; работы на кольце мэрии начнутся немедленно» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1901 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  15. ^ «Начинается работа над циклом мэрии» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 марта 1901 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ «Петля мэрии» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1901 г. с. 2. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ «На работе на кольце мэрии: начинаются работы по раскопкам южной конечной станции туннельной дороги» . Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1901 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  18. ^ «Туннель скоростного транспорта в Нью-Йорке может быть завершен досрочно» . Бруклин Дейли Игл . 28 июля 1901 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  19. ^ «Смерть на кольце мэрии» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 мая 1901 г. с. 15. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  20. ^ «Авария со смертельным исходом в туннеле; один человек погиб и другие пострадали на кольце мэрии. Деррик сломался, и на рабочих было брошено стальное ведро, полное земли - небольшая авария позже» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1901 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  21. ^ «Ход работ в метро: что сделано в Ратушном парке, на Парк Плазе и в других точках» . Нью-Йорк Трибьюн . 21 января 1901 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  22. ^ «Петля мэрии метро; Конгрессу будет представлен законопроект, разрешающий его проход через хранилища почтовых отделений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1901 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
  23. ^ «Мэрия «Петля» заблокирована» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 августа 1901 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  24. ^ «Работы в метро; все раскопки в парке мэрии завершены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1901 г. с. 2. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
  25. ^ «Прогресс метро: строительство завершено, улица восстановлена ​​во многих точках маршрута» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 сентября 1901 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 6 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  26. ^ «Работы на участках метро в центре города; раскопки возле Бруклинского моста начнутся на этой неделе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1901 г. с. 14. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
  27. ^ «Основная линия метро; только восемнадцать кварталов ниже 104-й улицы остаются незакрытыми. Два участка должны быть завершены через год, и остальные не отстанут» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1902 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  28. ^ «Борьба туннельного подрядчика с городскими зыбучими песками; последняя трудность возникает на последних этапах раскопок в болоте на старой Канал-стрит - как инженеры преодолевают трудности» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1902 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  29. ^ «Спросите Рузвельта о постоянных правах; чиновники метрополитена стремятся к влиянию президента, чтобы закрепить за собой небольшой участок земли под почтовым отделением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1902 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «По цветам: станции метро будут узнаваться. Не нужно искать названия. Транзитный путь Нью-Йорка близок к завершению. Еще многое предстоит сделать». Курьер-Журнал . 5 ноября 1903 г. с. 10. ПроКвест   1015861807 .
  31. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  32. ^ «На дрезине через шесть миль метро; пути проложены до самого Гарлема» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  33. ^ «По нью-йоркскому метро на ручных вагонах». Уличный железнодорожный журнал . Том. 23, нет. 2. 9 января 1904. с. 75. ПроКвест   747960183 .
  34. ^ «Поездка в метро с паровозом; господа Бельмонт, Макдональд и другие совершают реалистичное путешествие» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Открытие нью-йоркского метро». Обзор уличной железной дороги . Том. 14, нет. 11. 20 ноября 1904. с. 878. ПроКвест   575067809 .
  36. ^ Jump up to: а б «Путешествие в метро продолжается в спешке» . Нью-Йорк Трибьюн . 28 октября 1904. С. 1, 5 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  37. ^ «М'Клеллан — машинист первого поезда метро; мэр использовал серебряный контроллер, чтобы начать официальную поездку» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  38. ^ «Интересные факты о нашем метро; хронология Великой подземной системы» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  39. ^ «Поезда метро осенью» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 марта 1903. С. 38, 39 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  40. ^ «Метро на Фултон-стрит занято» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  41. ^ «Поезда на Фултон-стрит в понедельник; там будет опробована новая платформа метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  42. ^ «Поезда метро, ​​идущие из Бронкса в Бэттери: западные фермы и южные паромные станции открываются в полночь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
  43. ^ "Три парка перерезаны для вентиляции метро; сильно не пострадает, - говорит эксперт транзитного управления. ПЛАН ОХЛАЖДЕНИЯ ТАЙМС-СКВЕР. Там временно поставят холодильное оборудование - разные схемы для других станций" . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1906 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  44. ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
  45. ^ Грей, Кристофер (17 июня 1990 г.). «Уличные пейзажи: станции IRT; андеграундное искусство, каким оно должно было выглядеть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  47. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  48. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  49. ^ «Проводится слушание по поводу изменений в метро; входы и выходы на территории мэрии будут перенесены» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  50. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  51. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  52. ^ Jump up to: а б Яффе, Эрик (18 июля 2012 г.). «Прекрасная заброшенная станция метро Нью-Йорка» . Атлантические города . Атлантика. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Гьюс, Клейтон (15 апреля 2019 г.). «Эта станция 1904 года — путешествие!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 10. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ху, Винни (11 апреля 2019 г.). «Нью-йоркское метро выходит из строя? Не всегда — когда-то были люстры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Искусство в метро остается незамеченным публикой: некоторые из старых станций метро украшены живописными панелями. Витражи на одной из остановок старой ратуши также украшены подсвеченной бронзой» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 ноября 1936 г. с. А7. ПроКвест   1222168348 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Получено 6 января 2021 г. - через ProQuest.
  56. ^ Jump up to: а б с «Следующая остановка на мосту Б'клин» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 декабря 1945 г. с. 450. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  57. ^ Jump up to: а б с д «IRT закрывает станцию ​​Old City Hall в понедельник: остановка линии на Лексингтон-авеню, одна из первых в системе, которая закроется в конце года» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 декабря 1945 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1313594585 .
  58. ^ Jump up to: а б с д и «Станция IRT в Старой ратуше закроется в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1945 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Удалить станцию ​​мэрии IRT». Ежедневный рабочий . 27 декабря 1945 г. с. 2. ПроКвест   1917201362 .
  60. ^ «ИРТ закрывает старую станцию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1 января 1946 г. с. 417. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грей, Кристофер (13 апреля 1997 г.). «Старая станция метро станет музеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  62. ^ Дейли, Роберт (16 января 1965 г.). «Элегантная, но заброшенная остановка мэрии IRT предлагается сделать музеем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  63. ^ «Едем обратно (но не за никель)» . Новостной день . 22 октября 1979 г. с. 19. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  64. ^ «12 станций метро IRT получили статус достопримечательностей» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1979 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  65. ^ Данлэп, Дэвид В. (16 апреля 1986 г.). «Пытаемся вернуть парк в парк мэрии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  66. ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Бёрд, Дэвид (25 июля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днём; приветствуя Мону Лизу на станциях метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  67. ^ «Продолжение новостей: станция метро, ​​​​подходящая для музея» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1987 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Транзитный музей предлагает экскурсию по подземелью» . Новостной день . 6 апреля 1995 г. с. 87. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  69. ^ Jump up to: а б Сигел, Джоэл (1 февраля 1995 г.). «ТА может раскрыть сокровище колеса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 674. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  70. ^ Сигел, Джо (24 ноября 1995 г.). «Следующая остановка музея — мэрия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1127. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  71. ^ Jump up to: а б с Рейн, Лиза (13 мая 1999 г.). «Мэр не позволит свернуть музей общественного транспорта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 126. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  72. ^ Jump up to: а б Люк, Томас Дж. (17 октября 1999 г.). «Под мэрией, мечты и кошмары; опасения, что вновь открывающаяся станция как музей может привлечь террористов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  73. ^ Бойнтон, Роберт С. (29 июня 2001 г.). «Воспоминания в пути, в ностальгическом поезде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  74. ^ «Как совершить поездку по станции Old City Hall» . Нью-Йоркский музей транзита . 12 июля 2016. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  75. ^ Jump up to: а б Коэн, Билли (1 февраля 2008 г.). «Поезд № 6 от парка Пелхэм-Бэй до Бруклинского моста - мэрии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  76. ^ Гринбаум, Майкл М. (31 октября 2010 г.). «Призраки прошлых станций метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  77. ^ Гинзбург, Аарон (25 августа 2020 г.). «Экскурсии по старой станции метро City Hall в Нью-Йорке возобновляются этой весной» . 6 квадратных футов . Проверено 1 марта 2023 г.
  78. ^ «История и физические аспекты нью-йоркского метро». Железнодорожный вестник . Том. 37, нет. 14. 16 сентября 1904. с. 341. ПроКвест   873937000 .
  79. ^ Jump up to: а б с Руль, Артур (октябрь 1902 г.). «Строительство метро Нью-Йорка». Ежемесячный журнал Century Illustrated . Том. LXIV, нет. 6. с. 894. ПроКвест   125503986 .
  80. ^ Маккалок, Адам (ноябрь 2009 г.). «Самые красивые станции метро в мире» . Путешествия + Отдых . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
  81. ^ «Нью-Йорк: Мэрия» . Путешествия + Отдых . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 2 января 2012 г. Проверено 3 января 2012 г.
  82. ^ Флад, Ребекка (18 октября 2021 г.). «Житель Нью-Йорка рассказывает, как увидеть «станцию-призрак», спрятанную в системе метро» . Newsweek . Проверено 1 октября 2023 г.
  83. ^ Данлэп, Дэвид В. (1 мая 2011 г.). «Кривые города, выставленные напоказ или скрытые» . Нью-Йорк Таймс . п. 36. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  84. ^ Брукс, Майкл В. (1997). Город-метро: ездим в поездах, читаем Нью-Йорк . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . п. 66 . ISBN  0-8135-2396-6 .
  85. ^ Jump up to: а б с «Прошло всего два года с начала работ над скоростным метрополитеном и метрополитеном, и теперь ожидается, что поезда начнут курсировать в октябре следующего года: поезда метро осенью Яркие надежды на скоростное метрополитен в октябре». Нью-Йорк Трибьюн . 22 марта 1903 г. с. Б8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571367858 .
  86. ^ «Станция Старая ратуша» . Нетронутый Нью-Йорк . 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 19 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  87. ^ Jump up to: а б с «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
  88. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  0-8478-0511-5 . OCLC   9829395 .
  89. ^ Брукс, Майкл В. (1997). Метро-Сити: езда на поезде, чтение Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-2396-5 . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  90. ^ «Путешествие на дрезине по скоростному метрополитену» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 января 1904. С. 36, 37 , 42 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  91. ^ Jump up to: а б «Станция Ратуша» . Массачусетский технологический институт . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  92. ^ Jump up to: а б с Куза, Бобби (6 марта 2007 г.). «Посмотрите на историю Нью-Йорка по цене поездки на метро» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  93. ^ Jump up to: а б Флегенхаймер, Мэтт (29 ноября 2013 г.). «В метро, ​​внезапно, 2 взгляда на историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  94. ^ «Запрос информации по R62/A и R68/A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2014 г. Проверено 13 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Аварийный выход в Ратушном парке
значок изображения Стеклянные блоки световых люков в Ратушном парке
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 693570462d6839a3a1850a9eec063470__1719412380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/70/693570462d6839a3a1850a9eec063470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Hall station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)