Jump to content

5 (метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена

Символ поезда «5».
Лексингтон Авеню Экспресс
Карта поезда «5»
Примечание. Темная пунктирная линия указывает на движение в час пик в будние дни до Нереид-авеню и в будние дни до Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа . Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение в час пик до Ютика-авеню или от Нью-Лотс-авеню .
Северный конец
Южный конец
Станции 36
33 (работа в час пик)
53 (ограниченные услуги)
25 (работа выходного дня)
6 (ночное обслуживание)
Подвижной состав 142 рэнда [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Восточная 180-я улица (парк взаимозаменяем с поезд "2" на 239-й улице )
Запущен сервис 27 октября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-10-27 )
Карта маршрута

"2" train to Wakefield–241st Street via White Plains
Down arrow  5  (limited rush)
Nereid Avenue
233rd Street
225th Street
219th Street
Gun Hill Road
Burke Avenue
Allerton Avenue
Pelham Parkway
Bronx Park East
Down arrow  5 
Eastchester–Dyre Avenue
Baychester Avenue
Gun Hill Road
Pelham Parkway
Morris Park
Up arrow  5 
(nights)
East 180th Street
West Farms Square–East Tremont Avenue
174th Street
Freeman Street
Simpson Street
Intervale Avenue
Prospect Avenue
Jackson Avenue
Third Avenue–149th Street
149th Street–Grand Concourse
138th Street–Grand Concourse
The Bronx
Manhattan
125th Street
bypassed local section
86th Street Disabled access
northbound local
only
bypassed local section
59th Street
bypassed local section
Grand Central–42nd Street
bypassed local section
28th Street Disabled access
southbound
only
14th Street–Union Square
bypassed local section
Brooklyn Bridge–City Hall
Up arrow  6   <6> 
Fulton Street
Wall Street
Bowling Green
Up arrow  5 
(late evenings & weekends)
Borough Hall
Disabled access
northbound only
for 4 and ​5 services
bypassed local section
Nevins Street
Atlantic Avenue–Barclays Center
bypassed local section
Grand Army Plaza
Eastern Parkway–Brooklyn Museum
Franklin Avenue–Medgar Evers College
Nostrand Avenue
Kingston Avenue
Crown Heights–Utica Avenue
Up arrow  4  ( 5  limited)
Sutter Avenue–Rutland Road
Saratoga Avenue
Rockaway Avenue
Junius Street
Pennsylvania Avenue
Van Siclen Avenue
New Lots Avenue
Up arrow  3  ( 2  ​​ 4  5  limited)
President Street–Medgar Evers College
Sterling Street
Winthrop Street
Church Avenue
Beverly Road
Newkirk Avenue–Little Haiti
Brooklyn College–Flatbush Avenue
Up arrow  2 
( 5  weekdays)
Legend

Lines used by the "5" train
Other services sharing tracks with the "5" train
Unused lines, connections, or service patterns
 5 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

5 Экспресс на Лексингтон-авеню, [3] служба скоростного транспорта в отделении А нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в лесно- зеленый цвет , поскольку он использует линию IRT Lexington Avenue на Манхэттене . [4]

Поезд 5 курсирует постоянно. В будние дни примерно с 6:00 до 21:00 маршрут 5 курсирует между Дайр-авеню в Истчестере, Бронкс и Флэтбуш-авеню – Бруклинским колледжем во Флэтбуше, Бруклин , делая местные остановки в Бронксе и экспресс-остановки в Манхэттене и Бруклине . В часы пик в направлении пик в Бронксе между Восточной 180-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей ходят экспрессы 5 поездов . [а] Ограниченное обслуживание в час пик начинается и/или заканчивается на проспекте Нереиды. [б] или Ган-Хилл-роуд / Уайт-Плейнс-роуд [с] в Бронксе вместо Дайр-авеню, а также в Ютике [д] или проспекты Нью-Лотс [и] в Бруклине вместо Флэтбуш-авеню. 5 коротких поворотов в Боулинг-Грин в финансовом районе Манхэттена по выходным и вечером в середине буднего дня, а поздно ночью курсируют как шаттл между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей.

Исторически сложилось так, что 5-я дорога вела на юг до Краун-Хайтс – Ютика-авеню или Нью-Лотс-авеню. Его северный терминал первоначально назывался Уэйкфилд – 241-я улица или 180-я Восточная улица. Участок между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей, который был приобретен у несуществующей Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги и начал работать в качестве шаттла в 1941 году, был соединен с остальной частью метро в 1957 году и стал частью 5 в 1965 году. С 1983 года большинство поездов ходят только до Боулинг-Грин или Флэтбуш-авеню, хотя некоторые поезда в час пик по-прежнему ходят до/от Ютики или Нью-Лотс-авеню. Пиковая нагрузка на Уайт-Плейнс-роуд была сокращена с 241-й улицы до 238-й . В течение многих выходных с 2017 по 2019 год курсировало сообщение между 241-й улицей и Флэтбуш-авеню, заменив 2 маршрута.

История обслуживания

Оригинальный от R12 до R36 концевой ролик
26 ноября 1967–1979 гг. Пуля.

Ранняя история

Участок от Восточной 180-й улицы до Дайр-авеню когда-то был частью магистрали Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги , электрической пригородной железной дороги стандартной колеи, построенной Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дорогой . После закрытия в 1937 году все имущество было выставлено на продажу.

21 декабря 1925 года количество сквозных поездов, следующих в Манхэттен в утренний час пик от линии Уайт-Плейнс-Роуд, было удвоено за счет добавления еще двух сквозных рейсов, а в вечерний час пик в сторону Бронкса было значительно увеличено количество рейсов. сквозные поезда ходят каждые 11 минут. [7] В 1926 году в утренний час пик несколько поездов, идущих на север, остановились на 86-й улице . [8]

Служба в час пик обозначалась ромбовидной пулей до 27 мая 2005 года.

Субботнее 5-е сообщение с Краун-Хайтс – Ютика-авеню началось 28 апреля 1930 года.

По состоянию на 1934 год поезда обычно курсировали от Уэйкфилда – 241-й улицы или Восточной 180-й улицы до Атлантик-авеню – Барклайс-центра . В часы пик в будние дни и во второй половине дня в выходные они были продлены до Ютика-авеню. [9] Ночное обслуживание не осуществлялось.

С 24 июля 1938 года по 18 сентября 1938 года проводилось воскресное дневное 5-е богослужение до Нью-Лотс-авеню . В воскресенье днем ​​5 служба в Новых лотах началась 10 июля 1939 года. [9]

1940-1960-е годы

Основная услуга

22 декабря 1946 года началось альтернативное воскресное утреннее 5-е служение Новым Лотам. [9] Однако 5 марта 1950 года движение 5 по Ютика-авеню было прекращено на весь день по воскресеньям. [9]

Экспресс-сообщение на линии IRT White Plains Road началось 23 апреля 1953 года, когда пять поездов поочередно использовали средний путь между Восточной 180-й и 149-й улицами во время пикового движения в будние дни в направлении пик. [10] Начиная со 2 октября 1953 года, поезда-экспресс 5 начали курсировать между Восточной 180-й улицей и Ган-Хилл-роуд, также используя средний путь, и были обозначены как поезда «Thru-Express», чтобы поощрить пассажиров, перешедших на Ган-Хилл-роуд. для надземного обслуживания Третьей авеню, чтобы оставаться в поездах метро. [11] [12] [13] 7 июня 1954 года, чтобы ускорить движение, сквозные экспрессы начали пропускать 138-ю улицу, что позволило пропускать еще один поезд в час. [14] 16 июня 1958 года эти пять поездов возобновили остановку на 138-й улице, при этом в часы пик 4 поезда пропустили станцию.

Начиная с 3 мая 1957 года, ограниченное сообщение 5-го часа пик курсировало до Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа, заменяя 4-е сообщение. Вечерние, субботние дневные и воскресные поезда были сокращены до Саут-Ферри.

С 1 марта 1960 года вечерние поезда стали делать остановки на Манхэттене. [9] Начиная с 8 апреля 1960 года вечернее сообщение в будние дни было прекращено, как и срочное сообщение в будние дни до Флэтбуш-авеню. [9]

Брошюра, раздаваемая пассажирам в преддверии изменений в услугах IRT 18 апреля 1965 г.

Начиная с 18 апреля 1965 года, большая часть дневных рейсов была перенаправлена ​​на Истчестер – Дайр-авеню (см. § Шаттл на Дайр-авеню ), заменив 2 дневных рейса на Дайр-авеню, за исключением вечеров и поздних ночей, когда шаттл обслуживал Дайр-авеню. В некоторые будние дни движение в пиковом направлении до 241-й улицы было сохранено, а вечерние поезда в субботу и воскресенье были сокращены с 241-й улицы до Восточной 180-й улицы. Кроме того, субботние утренние поезда были сокращены с Атлантик-авеню до Саут-Ферри. [9] [15] [16] [17] Начиная с 3 мая 1965 года поезда, идущие на 241-ю улицу или обратно, начали делать все остановки между Ган-Хилл-роуд и Восточной 180-й улицей. [9]

Дорогой автобус по авеню

В 1940 году город Нью-Йорк приобрел железную дорогу Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона и начал интеграцию линии в систему. [18] : 59–60  Были составлены планы по восстановлению старой линии на север до округа Вестчестер , но в конечном итоге они провалились. [19] а лишние пути и контактная сеть на старом NYW&B были списаны к 1943 году. [20] Участок ниже 180-й Восточной улицы до перекрестка Гринс-Фарм когда-то использовался для развязки с Нью-Хейвеном (а позже Penn Central и Conrail ) для ввода и вывода из системы вагонов метро и другого оборудования. Этот участок убрали в 1970-х годах, изолировав эту часть метро от развязки. [20]

15 мая 1941 года был открыт шаттл East 180th Street – Dyre Avenue Shuttle или Dyre Avenue Shuttle как новая линия метро и постоянный маршрутный автобус между бывшей станцией East 180th Street Нью- Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги и Истчестер-Дайр. Авеню, самая северная станция NYW&B в Нью-Йорке. [19] [21] Был бумажный перевод на линию IRT White Plains Road Line на Восточной 180-й улице, поскольку между линиями не было путевых соединений. [22] Шаттл курсировал с поездами, состоящими из двух вагонов, и когда линия открылась в 1941 году, ночного движения не было. Плата за проезд собиралась на станциях в часы пик, а также кондукторами в поездах, когда количество пассажиров было небольшим. [21] [22]

В 1957 году открылась эстакада между станцией Восточной 180-й улицы линии Уайт-Плейнс-Роуд и линией Дайр-Авеню, что позволило обеспечить движение поездов по 2-му маршруту от Манхэттена до Дайр-Авеню. [23] В то же время бывшая станция NYW&B была закрыта, а маршрут автобуса Dyre Avenue Shuttle в нерабочее время был перенаправлен на станцию ​​White Plains Road Line. Первоначально эти шаттлы имели обозначение 2, как и постоянное обслуживание, но позже были обозначены как 9 . [ нужна ссылка ] С 18 апреля 1965 года по линии Дайр-авеню постоянно обслуживалось 5 поездов. [15] [16] [17] Линия по-прежнему курсирует по ночам и обозначена как часть 5-го маршрута. [3]

1970-е и 1980-е годы

С 23 мая 1976 года службы начали начинаться поздно утром в воскресенье. По состоянию на 24 мая 1976 года работа в полдень 5 будних дней с 10:30 до 15:30 была сокращена до Боулинг-Грин со стороны Атлантик-авеню. [9] [24]

26 октября 1978 года Управление Нью-Йорка представило Общественному совету 12 Бронкса план, согласно которому все экспрессы в час пик в направлении Уайт-Плейнс-роуд будут курсировать между Ган-Хилл-роуд и Восточной 180-й улицей, а также чтобы все поезда от Экспресс на Дайр-авеню в Бронксе. Ожидалось, что изменения будут реализованы через 12–19 месяцев. [25]

В 1979 году, когда цветовая кодировка маршрутов метро была основана на их магистральной линии на Манхэттене, цвет линии 5 был изменен на лесно-зеленый, поскольку она проходит через линию Лексингтон-авеню на Манхэттене. [26] [27] 13 января 1980 года все пять маршрутов, идущих от/до Дайр-авеню и Уэйкфилд-241-й улицы в часы пик в направлении пик, начали курсировать экспрессы в Бронксе. [28] 5 обслуживание было продлено до Атлантик-авеню 15 мая 1980 года. [9]

10 июля 1983 года в час пик 5 поездов были перенаправлены с Ютика-авеню на Флэтбуш-авеню с ограниченным движением на Ютика-авеню или Нью-Лотс-авеню и обратно. [29] [30] Начиная с 18 января 1988 года, все 5-е полуденные рейсы были сокращены до Боулинг-Грин, чтобы позволить 4-м рейсам работать до Ютики. [9]

1990-е годы

Весной 1995 года движение в час пик до 241-й улицы было сокращено до Нереид-авеню . На 241-й улице не хватало пропускной способности для остановки всех 2 и 5 поездов в часы пик, поэтому для остановки на проспекте Нереид потребовалось около 2 и 5 поездок. Чтобы облегчить путаницу пассажиров относительно того, какие рейсы и где заканчиваются, и обеспечить более надежное обслуживание, было решено, чтобы все два рейса заканчивались на 241-й улице, а все 5 поездов заканчивались на 238-й улице. Кроме того, продолжительность экспресс-доставки из Бронкса до Дайр-авеню в 5 часов пик была увеличена на 45 минут в каждый час пик. Эти две рекомендации были даны в ответ на комментарии, сделанные в рамках комплексного исследования Северо-восточного Бронкса. Транзит Нью-Йорка решил не использовать все 5 поездов по линии Дайр-авеню, поскольку это снизит привлекательность линии Уайт-Плейнс-роуд, поскольку вынудит пассажиров, использующих линию Лексингтон-авеню, пересаживаться. Однако это упростило бы операции. [31]

9 декабря 1999 года компания New York City Transit представила Совету столичного транспортного управления (MTA) предложение о пересмотре маршрутов 2 и 5 в Бронксе с целью устранения слияния к северу от станции East 180th Street, увеличения пропускной способности и сокращения задержек. Пять поездов, направляющихся на Дайр-авеню, начнут курсировать по линии Уайт-Плейнс-Роуд, а два поезда будут курсировать экспрессами. 5 поездов, направляющихся на Нереид-авеню, продолжат курсировать в Бронксе. В рамках изменений частота движения на местной станции White Plains Road Line уменьшится с 12 поездов в час до 7 поездов в час. Исследование рынка показало, что пассажиры на этих станциях предпочитают услуги Lexington Avenue Line. Кроме того, пассажиры линии к северу от 180-й Восточной улицы получат экспресс-услуги. Это изменение не имело бы никакого отношения к доходам. [32]

Вскоре после того, как это предложение было более широко объявлено в апреле 2000 года, член Законодательного собрания Джеффри Кляйн собрал 2000 подписей под петицией против изменения. [33] MTA отложило запланированное внедрение изменения на месяц после получения петиции. [34] Противники изменения также утверждали, что это привело бы к увеличению переполненности метро во втором поезде, особенно на станции 72-я улица на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . Против этого изменения также выступили сенатор штата Эрик Шнайдерман , член законодательного собрания Скотт Стрингер и общественный адвокат Марк Грин . Компания New York City Transit ожидает, что пассажиропоток поездов в центре города 2 в утренний час пик увеличится с 92% до 108% на 72-й улице. [35] После того, как спикер Ассамблеи Шелдон Сильвер оказал давление на MTA, в мае 2000 года изменение было отложено еще на три месяца. [36] 24 сентября 2000 года представитель New York City Transit сообщил, что председатель MTA Э. Вирджил Конвей посоветовал планировщикам отказаться от изменений до тех пор, пока обслуживание на 5-м маршруте не будет увеличено с появлением новых R142 к началу 2002 года. вагонов метро [37]

28 мая 2000 г. интервал движения шаттлов на Дайр-авеню с 2 до 4 часов утра был сокращен с 40 до 20 минут. [38]

Новейшая история

27 мая 2005 г. использование ромба 5 для обозначения пикового направления движения на проспект Нереиды было прекращено.

29 июня 2009 года 5 поездов были продлены от Боулинг-Грин до Флэтбуш-авеню в полдень, с 10:30 до 15:00, после успешного пилотного запуска осенью 2008 года. [39] [40]

С 29 марта по 3 сентября 2010 г. экспресс-услуги в направлении 5 в час пик были приостановлены в связи с восстановлением Восточной 180-й улицы и заменой сигналов на линии IRT White Plains Road. 28 марта 2011 года экспресс-сообщение PM в северном направлении было снова приостановлено, чтобы обеспечить возможность реализации второго этапа проекта по замене сигнала. На этот раз обслуживание было восстановлено 8 августа.

В связи с ремонтом повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди» в туннеле на Кларк-стрит, по которому проходит линия IRT Бродвей – Седьмая авеню в Бруклин, дорога 5 была продлена до Флэтбуш-авеню по выходным в период с 17 июня 2017 г. по 23 июня 2018 г., и она работает в местном масштабе. в Бруклине. В Бронксе номер 5 шел на 241-ю улицу вместо номера 2 вместо Дайр-авеню . [41] [42]

17 ноября 2019 года компания New York City Transit внесла изменения в работу 3-го, 4-го и 5-го вечера будних дней, чтобы обеспечить запланированную работу метро. 5 между Дайр-авеню и Боулинг-Грин было сокращено на один час, с 23:00 до 22:00, при этом движение шаттла на Дайр-авеню началось на час раньше. Ожидалось, что это изменение, одобренное советом MTA 27 июня 2019 года, позволит агентству сэкономить 900 000 долларов в год. [43] [44] Кроме того, в этот день в утренний час пик 5 поездов обратного пика, которые заканчивались на 241-й улице, начали останавливаться на Ган-Хилл-роуд / Уайт-Плейнс-роуд , делая экспресс-остановки к северу от Восточной 180-й улицы.

Маршрут

Шаблон обслуживания

В следующей таблице показаны линии, используемые группой 5, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [45]

Линия От К Треки Время
week­days Евы и
выходные
поздние ночи Пик пика пик обратного пика
Линия IRT Dyre Avenue (полная линия) Истчестер – Дайр-авеню Моррис Парк все    Большинство поездов Большинство поездов
Дорога IRT White Plains Нереида проспект 219-я улица местный Ограниченное обслуживание
Ган Хилл Роуд Бронкс Парк Восток
выражать Очень ограниченное обслуживание
Восточная 180-я улица все      
Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню Джексон Авеню местный  Очень ограниченное обслуживание Большинство поездов
выражать   Большинство поездов Очень ограниченное обслуживание
Третья авеню – 149-я улица 149-я улица – Большой зал все     
Линия IRT Джером Авеню 138-я улица – Большой зал местный
IRT Lexington Avenue Line (полная линия) 125-я улица Бруклинский мост – мэрия выражать
Фултон-стрит Боулинг Грин все
Туннель на улице Джоралемон  
Линия Восточного бульвара IRT Городской зал Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса выражать
Линия IRT Ностранд Авеню (полная линия) Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж все Большинство поездов Большинство поездов
Линия Восточного бульвара IRT Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса Краун-Хайтс – Ютика-авеню выражать Ограниченное обслуживание Очень ограниченное обслуживание
местный Очень ограниченное обслуживание
Линия новых лотов IRT (полная линейка) Саттер-авеню – Ратленд-роуд Нью Лотс Авеню все

Станции

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пикОстанавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.
Станция закрытаСтанция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик.Остановка в часы пик/будние дни только в пиковом направлении (включая ограниченное обслуживание)
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
5 сервис до Дайр-авеню
Животные
5 сервис до проспекта Нереиды
Вниз.
5 рейсов до Ган-Хилл-роуд
ГГР
5 рейсов до Ган-Хилл-роуд
180-й
Станции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения
Бронкс
Дорогая линия авеню
Все время останавливаетсяИстчестер – Дайр-авеню
Все время останавливаетсяБэйчестер Авеню
Все время останавливаетсяГан Хилл Роуд Доступ для инвалидов
Все время останавливаетсяПелхэм-Паркуэй Bx12 Выберите автобусное сообщение
Все время останавливаетсяМоррис Парк
Дорога Уайт-Плейнс (только поездки в час пик в направлении пик и ограниченные поездки в полдень в обратном направлении)
Останавливает часы пик только в направлении пик.Нереида проспект 2  все времяСеверный терминал для большинства поездок в час пик в/из Манхэттена и Бруклина.
Останавливает часы пик только в направлении пик.233-я улица Доступ для инвалидов2  все время метро-North Railroad Линия Harlem в Вудлоне
Останавливает часы пик только в направлении пик.225-я улица 2  все время
Останавливает часы пик только в направлении пик.219-я улица 2  все время
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Ган Хилл Роуд Доступ для инвалидов2  все времяBx41 Выберите автобусное сообщение
Метро-Северная железная дорога Линия Гарлем на мосту Уильямс
Северный терминал для ограниченного обслуживания в час пик только в северном направлении.
Останавливает часы пик только в направлении пик.| Берк Авеню 2  все время
Останавливает часы пик только в направлении пик.| Аллертон Авеню 2  все время
Останавливает часы пик только в направлении пик.| Пелхэм-Паркуэй Доступ для инвалидов2  все времяBx12 Выберите автобусное сообщение
Останавливает часы пик только в направлении пик.| Бронкс Парк Восток 2  все время
Услуги до разделения Истчестер-Дайр-авеню и Нереид-авеню.
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Восточная 180-я улица Доступ для инвалидов2  все времяС этой станции начинаются некоторые поездки на юг в час пик.
Некоторые поездки на север в час пик заканчиваются на этой станции.
Южный терминал для ночного обслуживания
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.| | | Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню 2  все времяQ44 Выбор автобусного сообщения
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.| | | 174-я улица 2  все время
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.| | | Фримен-стрит 2  все время
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.| | | Симпсон-стрит Доступ для инвалидов2  все время
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.| | | Интервальный проспект 2  все времяBx6 Выберите автобусное сообщение
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.| | | Проспект Авеню 2  все время
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик.| | | Джексон Авеню 2  все время
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Третья авеню – 149-я улица Доступ для инвалидов2  все времяBx41 Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)149-я улица – Большой зал 2  все время
4  все время ( линия IRT Джером Авеню )
Джером Авеню Лайн
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)138-я улица – Большой зал 4  все, кроме часов пик, направления пик
Манхэттен
Линия Лексингтон-авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)125-я улица Доступ для инвалидов4  все время 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направлениеМетро-Северная железная дорога на Гарлеме – 125-я улица
Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)86-я улица Доступ на лифте только в мезонин ↑ 4  все время 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направлениеM86 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)59-я улица 4  все время 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни ( BMT Broadway Line на Лексингтон-авеню/59-я улица )
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении ( Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню – 63-й улицы )
Трамвай острова Рузвельта
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Гранд Сентрал – 42-я улица Доступ для инвалидов4  все время 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Метро-Северная железная дорога на Центральном вокзале
Железная дорога Лонг-Айленда в Гранд Сентрал Мэдисон
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)14-я улица – Юнион-сквер Доступ на лифте только в мезонин4  все время 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
л  все время ( линия BMT Канарси )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Бруклинский мост – мэрия Доступ для инвалидов4  все время 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия BMT Nassau Street на Чемберс-стрит )
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Фултон-стрит Доступ для инвалидов4  все время
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
Подключение к N  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway ) на Кортланд-стрит через проход на Дей-стрит
PATH во Всемирном торговом центре
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Уолл-стрит 4  все время
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в обратном направлении пика.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Боулинг Грин Доступ для инвалидов4  все времяM15 Выбор автобусного сообщения

Паром на Статен-Айленд на терминале Уайтхолл
Южный терминал для вечерних и выходных рейсов, а также в часы пик.

Бруклин
Линия Восточного бульвара
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Городской зал Доступ для инвалидов ↑ 4  все время
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( Линия Четвертой авеню BMT на Корт-стрит )
Станция доступна для ADA только в северном направлении.
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Невинс-стрит 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Атлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидов2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время
Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
Д  все время Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса 2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время
С  все время ( Линия BMT Франклин-авеню в Ботаническом саду )
Услуги до Флэтбуш-авеню и разделения Нью-Лотс-авеню
Линия Ностранд-авеню
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса 2  все время
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Стерлинг-стрит 2  все времяB44 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Уинтроп-стрит 2  все времяB44 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Черч-авеню Доступ для инвалидов2  все времяB44 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Беверли Роуд 2  все время
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Ньюкирк-авеню – Маленькое Гаити 2  все времяB44 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливает часы пик только в направлении пик.Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж Доступ для инвалидов2  все времяB44 Выбор автобусного сообщения
Линия Eastern Parkway (только ограниченное движение в час пик)
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) ↑ | | Ностранд Авеню 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание только в час пикВ час ночи поезд до Бронкса останавливается здесь. [46]
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) ↑ | | Кингстон Авеню 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание только в час пикВ час ночи поезд до Бронкса останавливается здесь. [46]
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) ↑ Краун-Хайтс – Ютика-авеню Доступ для инвалидов2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  все времяB46 Выбор автобусного сообщения
Южный терминал для обслуживания в час пик
Линия новых лотов (только ограниченное обслуживание в час пик)
Останавливает часы пик только в направлении пик. ↑ Саттер-авеню – Ратленд-роуд 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание) ↑ Саратога-авеню 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. ↑ Рокуэй Авеню 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. ↑ Юниус-стрит 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
л  все время ( линия BMT Canarsie на проспекте Ливония )
Останавливает часы пик только в направлении пик. ↑ Пенсильвания Авеню 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. ↑ Ван Сиклен Авеню 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. ↑ Нью Лотс Авеню 2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Южный терминал для некоторых рейсов на север в час пик.

Примечания

  1. ^ Поезда ходят экспрессами в южном направлении с 6:03 до 8:58 утра. [5] и в северном направлении с 16:27 до 20:03. [6]
  2. ^ Ограниченное сообщение с Манхэттеном и Бруклином в час пик начинается с Нереид-авеню в утренние часы пик; сообщение из Бруклина и Манхэттена заканчивается на Нереид-авеню в вечерние часы пик.
  3. ^ Ограниченное движение обратного пика в полдень из Манхэттена заканчивается на Ган-Хилл-роуд / Уайт-Плейнс-роуд только в северном направлении; эти поезда делают экспресс-остановки в Бронксе.
  4. ^ Небольшое количество поездов в час пик также отправляется и останавливается на Краун-Хайтс – Ютика-авеню, курсирующем между Бронксом и Бруклином.
  5. ^ Ограниченное сообщение в час пик с Манхэттеном и Бронксом осуществляется только с Нью-Лотс-авеню.

Ссылки

  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Mta.info | Цвета линий» . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  5. ^ «West Farms Sq-E Tremont Av – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  6. ^ «Джексон Ав – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  7. ^ «IRT добавит поезда. Улучшит обслуживание Квинса и Бронкса» . Нью-Йорк Сан . 18 декабря 1925 года . Получено 11 апреля 2019 г. - через Fulton History.
  8. ^ «Путаница в метро вызвала гнев 200 человек: Бронкс-экспресс повернули обратно на 86-ю улицу» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 26 февраля 1926 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  10. ^ «IRT EXPRESS SERVICE; на линии Уайт-Плейнс-Роуд началось расписание в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1953 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  11. ^ Иган, Лео (7 августа 1953 г.). «ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ЧИСТОГО МЕТРО, УСКОРЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; Повышение тарифов для оплаты сидений и новых огней в 300 вагонах, Покраска станций. НОВЫЙ ЧЛЕН ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОВЕТУ Мэр, ругаясь на него, нападает на Дьюи – Кляйн хвалит Кейси, обещает «делиться» ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОЧИСТНОМ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  12. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  13. ^ Линдер, Бернард (октябрь 1964 г.). «Журнал истории 5». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  14. ^ «Более быстрое обслуживание на линии дороги Уайт-Плейнс» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Новые маршруты запланированы для 2 линий IRT в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1965 года. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Лучшее обслуживание метро для пассажиров IRT Бронкса» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Лучшее обслуживание метро для пассажиров IRT Бронкса» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  18. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823222957 .
  19. ^ Jump up to: а б «К системе метрополитена добавлена ​​железнодорожная линия» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Карта линии IRT Дайр-авеню». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 30 (10). Октябрь 1987 года.
  21. ^ Jump up to: а б «Транзитный рекорд за 1940–1941 годы» . Фотоведро . Март 1942 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Две годовщины – Дайр-авеню и Нассау-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 54 (5). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Май 2011. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  23. ^ «Управление транзитного транспорта Нью-Йорка – Операция быстрого транзита» (PDF) . Транзитный отчет: Ежемесячный отчет о работе Транзитной системы города Нью-Йорка . 38 (9). Управление транзитного транспорта Нью-Йорка: 6 сентября 1958 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  24. ^ «В полдень количество пробежек в Ирт-Бруклине сократилось» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  25. ^ «Запланировано обновление метрополитена» . Государственный деятель «Вестника» . Йонкерс, Нью-Йорк. 27 октября 1978 года. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  26. ^ «Карта 1979 года: работа в процессе» . Вторая авеню Сагас . 20 января 2011 г. Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. . Проверено 10 июля 2016 г.
  27. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В метро V значит исчезнувший» . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  28. ^ «Изменения в службе IRT в январе 1980 г.». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1979 года.
  29. ^ «Новые расписания IRT – расширение обслуживания Флэтбуш-авеню». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Июль 1983 года.
  30. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 26 февраля 1983 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 13 января 2020 г.
  31. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 сентября 1994 г. стр. Д.65. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  32. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на декабрь 1999 г. Транзит Нью-Йорка. 9 декабря 1999 г. с. 129. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Получено 15 марта 2020 г. - через Flickr.
  33. ^ «Экспресс № 5 все еще работает: переход линии на местную службу отменен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 26 сентября 2000 г. с. 535. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  34. ^ Критчелл, Дэвид (28 мая 2000 г.). «Отчет о районе: Бронкс вблизи; наша поездка и так достаточно длинная, говорят пассажиры MTA» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  35. ^ Кеннеди, Рэнди (17 июня 2000 г.). «Проблема с изменением маршрута поезда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  36. ^ Каппстаттер, Боб (30 мая 2000 г.). «Экспресс-забег № 5 сохранен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 89. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  37. ^ Кеннеди, Рэнди (25 сентября 2000 г.). «План по смене поезда № 5 отменен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  38. ^ «Изменения в расписании метро» (PDF) . Бюллетень . 43 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 16 июня 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 декабря 2022 г. . Проверено 25 декабря 2022 г.
  39. ^ «Mta.info | Факты и цифры» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  40. ^ «5 Служба продлена до Бруклина в полдень» . mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г. . Проверено 13 января 2020 г.
  41. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 12 декабря 2016 г. стр. PDF-169–PDF-175. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  42. ^ «Изменения в обслуживании по выходным на реконструкцию туннеля Кларк-Стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  43. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2019. С. 94–97. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 12 января 2020 г.
  44. ^ «Расписание метро 5 с 17 ноября 2019 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 17 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 12 января 2020 г.
  45. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б «5:47 – 7:13 Истчестер-Дайр Ав – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f24b85a9160ac8ca272da3d983e3557__1719161160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/57/4f24b85a9160ac8ca272da3d983e3557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5 (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)