Jump to content

Станция Моррис Парк

Координаты : 40 ° 51'16 "с.ш. 73 ° 51'37" з.д.  /  40,854429 ° с.ш. 73,860397 ° з.д.  / 40,854429; -73,860397

 Моррис Парк
 поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Полдинг-авеню и Эспланада
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Моррис-Парк , Пелхэм-Паркуэй
Координаты 40 ° 51'16 "с.ш. 73 ° 51'37" з.д.  /  40,854429 ° с.ш. 73,860397 ° з.д.  / 40,854429; -73,860397
Разделение A ( IRT , ранее NYW&B ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Дайр-авеню
Услуги    5  все время (все время)
Структура Частично под землей и частично на набережной
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 29 мая 1912 г .; 112 лет назад ( 1912-05-29 ) (станция NYW&B)
15 мая 1941 г .; 83 года назад ( 15 мая 1941 г. ) (вновь открыта как станция метро)
Закрыто 12 декабря 1937 г .; 86 лет назад ( 1937-12-12 ) (станция NYW&B)
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 521,846 [ 2 ] Увеличивать 11.1%
Классифицировать 380 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Пелхэм-Паркуэй
Местный
Восточная 180-я улица
Расположение
Morris Park station is located in New York City Subway
Morris Park station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights
Stops weekends and weekend late nights Stops weekends and weekend late nights
Станция Моррис Парк
Станция Моррис Парк находится в Нью-Йорке.
Станция Моррис Парк
Расположение Под Эспланад-авеню, на Богарт-авеню, Колден-авеню и Хоун-авеню, Бронкс, Нью-Йорк.
Координаты 40 ° 51'16 "с.ш. 73 ° 51'37" з.д.  /  40,854429 ° с.ш. 73,860397 ° з.д.  / 40,854429; -73,860397
Область менее одного акра
Построен 1912
Архитектор Рид и Стем ; Феллхаймер и Лонг
Архитектурный стиль Миссия / Испанское возрождение
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000677 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 6 июля 2005 г.

Станция Моррис-Парк — это станция линии IRT Dyre Avenue нью- йоркского метрополитена , обслуживаемая поездом номер 5 в любое время. Он расположен на Полдинг-авеню и на Эспланаде в Моррис-парке в Бронксе .

Подземная часть станции

Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон железная дорога

[ редактировать ]

Станция открылась 29 мая 1912 года как местная станция Нью -Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B), дочерней компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [ 4 ] Линия была рассчитана на вес самых тяжелых магистральных паровозов. NYW&B предлагал частое сообщение между 138-й улицей в Южном Бронксе и Уайт-Плейнс и Порт-Честером в округе Вестчестер. Ответвления Уайт-Плейнс и Порт-Честер разошлись на перекрестке Маунт-Вернон возле Коламбус-авеню вдоль границы между Маунт-Вернон и Пелхэмом.

Два внешних пути в Моррис-парке предназначались для поездов, которые делали местные остановки в Бронксе и следовали в Порт-Честер. Два внутренних пути предназначались для экспрессов, которые делали ограниченные остановки в Бронксе и следовали в Уайт-Плейнс. Поезда питались переменным током напряжением 11 000 Вольт и частотой 25 Гц, подаваемым от контактной сети . Обрезанные пни цепных мостов остаются вдоль полосы отвода и их можно увидеть с южных концов платформ.

Обслуживание прекратилось 12 декабря 1937 года после банкротства NYW&B. [ 5 ] [ 6 ]

Транзит Нью-Йорка

[ редактировать ]
Часть вокзала на набережной

Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) купило NYW&B в Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы в апреле 1940 года за 1,8 миллиона долларов и реабилитировало линию. [ 7 ] : 59–60  15 мая 1941 года было организовано маршрутное сообщение между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей с использованием подъездных вагонов IRT. [ 8 ] [ 9 ] Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией Уайт-Плейнс-роуд к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов с помощью развязки, и ее сквозное сообщение началось 6 мая 1957 года. [ 10 ] [ 11 ]

В период с 1954 по 1961 год пассажиропоток на линии увеличился на 100 процентов благодаря развитию северо-восточного Бронкса. 27 февраля 1962 года Управление транзита Нью-Йорка объявило о плане модернизации линии Дайр-авеню стоимостью 700 000 долларов. План включал реконструкцию станции Дайр-авеню и расширение платформ других четырех станций на линии, включая Моррис-Парк, до 525 футов (160 м) для размещения поездов с десятью вагонами. В то время линия обслуживалась 9-вагонными поездами днем ​​и 3-вагонными маршрутными такси ночью. [ 12 ] [ 13 ]

Платформы в Моррис-парке были расширены на юг, что потребовало уменьшения высоты внешних пластинчатых балок моста через Колден-авеню, чтобы нижняя часть платформ находилась над верхушками балок. Массивная конструкция моста давала достаточно возможностей для обрезки балок.

24 ноября 1979 года здесь автомобиль R22 , номер 7602, попал в аварию сзади.

Платформа, идущая в Бронкс, была закрыта на ремонт с 17 февраля 1992 года по 31 августа 1992 года, раньше, чем ожидалось ее повторное открытие в конце осени 1992 года. [ 14 ] В рамках проекта на станции появились новые скамейки, люминесцентное освещение, модернизированная электрическая система и лестница от здания вокзала до Полдинг-авеню. Реконструкция станции должна была быть полностью завершена в ноябре ремонтом здания станции, включая новый потолок, новую глиняную черепичную крышу, а также новые окна и двери. [ 15 ]

С 1990-х до начала 2000-х годов стены платформы имели красно-синий контур горизонта, а затем были окрашены в бежевый цвет. В конце 1990-х годов оригинальные бетонные наружные стены рядом с платформами станции и первоначальная крыша, опиравшаяся на бетонные колонны и массивные консольные балки, были заменены стальными изгибами, поддерживающими систему облицованных металлических стен и гофрированное металлическое покрытие крыши.

Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 6 июля 2005 года.

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень земли Здание вокзала, вход / выход на Эспланаду, Полдинг-авеню и Вудманстен-плейс.
Уровень платформы Боковая платформа ,
Местный на север поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Пелхэм-Паркуэй )
Северный экспресс Нет регулярного обслуживания
Южный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Восточная 180-я улица )
поезд "5" ночной трансфер в сторону 180-й Восточной улицы (конечная остановка)
Боковая платформа
Портал туннеля в северном конце

Станция имеет две боковые платформы с четырьмя путями (два центральных скоростных пути, ранее использовавшихся железными дорогами Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона ) и частично находится под землей, а частично на набережной. Подземная часть находится в южном конце четырехпутного туннеля длиной 4000 футов (1200 м) под Бронксом и бульваром Пелхэм . Этот туннель включает в себя четырехпутную станцию ​​метро Pelham Parkway , расположенную примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от станции Morris Park. Тяжелая конструкция и высокие клиренсы значительно превышают требования к размеру и весу вагонов метро IRT . Станция, по которой ходит 5-й поезд, постоянно [ 16 ] находится между Восточной 180-й улицей на юге и Пелхэм-Паркуэй на севере. [ 17 ]

Эмблемой NYW&B был кадуцей — посох, обвитый змеями, который с классических времен служил символом торговли. Он отлит в нескольких местах бетонного фасада, выходящего на Эспланаду.

Единственный вход / выход со станции - это главный дом на юго-западном углу Эспланады и Полдинг-авеню. [ 18 ] Главный дом отличается изящной архитектурой в стиле испанской миссии и прочной железобетонной конструкцией. Красивый внешний вид с высокими арочными окнами и черепичной крышей был восстановлен в хорошем состоянии. Он был спроектирован Альфредом Т. Феллхаймером , который был ведущим архитектором Центрального вокзала . [ 19 ]

Раньше под путями был выход с залом ожидания, который вел на северную сторону Колден-авеню возле Лидиг-авеню. Сейчас оно заложено кирпичом. [ 20 ] : 15 

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Общий отчет о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1914. с. 15 . Проверено 19 июня 2020 г.
  5. ^ «Вестчестерская линия проходит с 1937 года» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. с. 36 . Проверено 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Вестчестерская линия проходит с 1937 года» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. с. 36 . Проверено 4 октября 2011 г.
  7. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823222957 .
  8. ^ «Железнодорожная линия добавлена ​​в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25 . Проверено 4 октября 2011 г.
  9. ^ «Проходной отчет за 1940-1941 годы» . Фотоведро . Март 1942 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  10. ^ «Поезда метро ходят до Дайр-авеню: часть каждого дня на линии Бронкса заменяют маршрутные перевозки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  11. ^ «Сегодня открывается IRT Spur: линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  12. ^ «Для выпуска: вторник, 27 февраля 1962 г., № 238» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 27 февраля 1962 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  13. ^ «Комплект улучшений IRT: заключен контракт на сумму 700 000 долларов США на работы на линии Дайр-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1962 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  14. ^ «Внимание 5 клиентов метро: платформа Моррис-Парк, идущая в Бронкс, закрывается с 17 февраля до конца осени 1992 года» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 февраля 1992 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  15. ^ «Это исправлено. Станция Моррис-Парк, платформа, идущая на Дайр-Авеню, вновь откроется в 7 утра в понедельник, 31 августа» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 августа 1992 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  16. ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  17. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  18. ^ «Карты окрестностей MTA: бульвар Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
  19. ^ Уайт, Норваль; Вилленски, Эллиот (июнь 2000 г.). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN  0-8129-3107-6 .
  20. ^ «Отчет об исторических сооружениях: станция метро Morris Park (IRT)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 27 мая 2005 года . Проверено 19 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be19a4e4206c388575fc4fcaf33b0c8a__1719672120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/8a/be19a4e4206c388575fc4fcaf33b0c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Park station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)