Станция Gun Hill Road (линия IRT Dyre Avenue)
Ган Хилл Роуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ист-Ган-Хилл-роуд и Сеймур-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Бэйчестер , Аллертон , Пелхэм Гарденс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'13 "с.ш. 73 ° 50'45" з.д. / 40,87017 ° с.ш. 73,845806 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | A ( IRT , ранее NYW&B ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Дайр-авеню | ||||||||||||||
Услуги | 5 (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : Bx28 , Bx38. | ||||||||||||||
Структура | Открытый разрез / Соответствующий класс | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 29 мая 1912 г 15 мая 1941 г (вновь открыта как станция метро) | (станция NYW&B) ||||||||||||||
Закрыто | 12 декабря 1937 г | (станция NYW&B)||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Ганхилл Роуд | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 925,025 [ 2 ] 1.7% | ||||||||||||||
Классифицировать | 306 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Gun Hill Road (на картах обозначается как Gun Hill Road-Seymour Avenue ) — станция на линии IRT Dyre Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Gun Hill Road и Seymour Avenue на северо-востоке Бронкса. . обслуживает поезд № 5 . Его постоянно [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Станция Gun Hill Road открылась 29 мая 1912 года как местная станция Нью -Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B). Эта станция была закрыта 12 декабря 1937 года, когда NYW&B обанкротилась. [ 4 ]
Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) купило NYW&B в Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы в апреле 1940 года за 1,8 миллиона долларов и реабилитировало линию. [ 5 ] : 59–60 15 мая 1941 года было организовано маршрутное сообщение между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей с использованием подъездных вагонов IRT. [ 6 ] [ 7 ] Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией дороги Уайт-Плейнс к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов, и ее обслуживание началось 6 мая 1957 года. [ 8 ] [ 9 ]
27 февраля 1962 года Управление транзита Нью-Йорка объявило о плане модернизации линии Дайр-авеню стоимостью 700 000 долларов. План включал реконструкцию станции Дайр-авеню и расширение платформ остальных четырех станций на линии, включая Ган-Хилл-роуд, до 525 футов (160 м) для размещения поездов с десятью вагонами. В то время линия обслуживалась 9-вагонными поездами днем и 3-вагонными маршрутными такси ночью. В период с 1954 по 1961 год пассажиропоток на линии увеличился на 100 процентов благодаря развитию северо-восточного Бронкса. [ 10 ] [ 11 ]
18 апреля 1965 года поезда IRT Broadway – Seventh Avenue Line и IRT Lexington Avenue Line поменяли свои северные маршруты: поезда Broadway – Seventh Avenue 2 курсируют по линии IRT White Plains Road до 241st Street, а поезда IRT Lexington Avenue 5 курсируют через Линия Дайр-авеню до Дайр-авеню. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Реконструкция станции
[ редактировать ]В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы к платформам и улице были добавлены лифты, что делает станцию полностью соответствующей рекомендациям по доступности в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Контракт на строительство лифтов был заключен в апреле 2018 года. Основное завершение запланировано на июль 2020 года. [ 18 ] но был перенесен на сентябрь 2020 года, [ 19 ] и, в конечном итоге, после сентября 2020 года. В связи с этими работами платформа, идущая в Истчестер, была закрыта с 1 марта 2019 года по 6 сентября 2019 года. [ 20 ] а платформа, ведущая на Манхэттен, была закрыта с 13 сентября 2019 г. по 30 марта 2020 г., на месяц позже, чем ожидалось. [ 21 ] [ 22 ] В январе 2021 года лифты открылись с опозданием на шесть месяцев. [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход, здание вокзала, контроль за проездом, агент станции Лифты внутри здания вокзала на южной стороне Ган-Хилл-роуд между Секстоном и Девитт-Плейс. |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Бэйчестер-авеню ) | |
Северный экспресс | Гусеничная платформа | |
Южный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Pelham Parkway ) → ночной трансфер в сторону 180-й Восточной улицы (Pelham Parkway) → | |
Боковая платформа |
Эта станция имеет две боковые платформы с тремя путями и место для четвертого. Улица (Gun Hill Road) находится над северной частью станции. Станция, по которой ходит 5-й поезд, постоянно [ 24 ] находится между Пелхэм-Паркуэй на юге и Бэйчестер-авеню на севере. [ 25 ]
Вход находится на уровне улицы. В северной части станции он находится в открытом виде из-за возвышенности местности. В южном конце станции она находится на одном уровне.
Выход
[ редактировать ]Единственный вход / выход на станцию - это главный дом на южной стороне Ган-Хилл-роуд между Секстоном и Девитт-Плейс. Вход и выход внутри головного дома отделены друг от друга. Одна лестница и лифт ведут на южную платформу, а две лестницы и лифт ведут на северную платформу. Когда-то был выход, который позволял пассажирам покидать станцию только с платформы, идущей на север, но во время ремонта станции, включающего установку лифта на каждую платформу, этот выход с тех пор был закрыт, а лестница была переконфигурирована для соединения с мезонином внутри проезда. контроль. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Вестчестерская линия проходит с 1937 года» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. с. 36 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823222957 .
- ^ «Железнодорожная линия добавлена в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Проходной отчет за 1940-1941 годы» . Фотоведро . Март 1942 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Поезда метро ходят до Дайр-авеню: часть каждого дня на линии Бронкса заменяют маршрутные перевозки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Сегодня открывается IRT Spur: линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Для выпуска: вторник, 27 февраля 1962 г., № 238» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 27 февраля 1962 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Комплект улучшений IRT: заключен контракт на сумму 700 000 долларов США на работы на линии Дайр-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1962 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Новые маршруты запланированы для 2 линий IRT в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1965 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Улучшение обслуживания в метро для пассажиров IRT Бронкса, начиная с воскресенья, 18 апреля» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Улучшение обслуживания в метро для пассажиров IRT Бронкса, начиная с воскресенья, 18 апреля» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1965 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 61 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Финансирование станции метро одобрено ADA-Accessibility» . www.mta.info . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 90 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ https://new.mta.info/document/20211 [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Служебная информация» . МТА . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «5 поездов в центре города пропускают Ган-Хилл-роуд» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «5 поездов в центре города пропускают Ган-Хилл-роуд» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ https://new.mta.info/document/25246, стр. 78.
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта района Ган-Хилл-Роуд» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Только выход на Ган-Хилл-роуд» . Карты Google. Август 2018 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Только выход на Ган-Хилл-роуд закрыт» . Карты Google. Май 2019 года . Проверено 18 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Линия IRT White Plains Road: Gun Hill Road
- Репортер станции — 5 поезд
- The Subway Nut — фотографии Gun Hill Road, заархивированные 14 июня 2017 г. в Wayback Machine
- Вход на Ган-Хилл-роуд со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps