Jump to content

Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон железная дорога

Карта маршрута :

Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Бронкс, Нью-Йорк
Отчетный знак Нью-Йорк
Местный Нью-Йорк
Даты работы 1912–1937
Преемник Управление транзитного транспорта Нью-Йорка ( линия IRT Dyre Avenue )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Нью-Йорк, Вестчестер
и Бостонская железная дорога
Коннектикут
Нью-Йорк
государственная линия
20.90
Порт-Честер
19.44
Рожь
17.60
Харрисон
16.82
Западная улица
15.83
Мамаронек
14.78
Ларчмонт Гарденс
14.03
Ларчмонт
13.02
Пайн-Брук
12.17
Северный проспект
(Нью-Рошель)
11.64
Вебстер-авеню
11.27
Пелхамвуд
(Сторер-авеню)
10.95
5-я авеню
19.50
Вестчестер-авеню
(Белые равнины)
18.89
Мамаронек Авеню
18.26
Гедни Уэй
17.51
Риджуэй
15.95
Хиткот
15.09
Квакер-Ридж
13.01
Выкагыл
11.63
Честер Хайтс
10.66
Ист-Линкольн-авеню
10.24
Колумбус-авеню
9.79
Восточная 3-я улица
9.24
Восточная 6-я улица
8.63
Кингсбридж Роуд
8.33
Дайр Авеню
7.65
Бэйчестер Авеню
6.74
Ган Хилл Роуд
5.90
Пелхэм-Паркуэй
5.50
Моррис Парк
4.37
180-я улица
3.19
Вестчестер-авеню
2.57
Хантс-Пойнт
1.90
Казанова
0.91
Порт-Моррис
0.0
Речной терминал Гарлема

Железнодорожная компания Нью -Йорка, Вестчестера и Бостона ( NYW&B , также известная своим пассажирам как « Вестчестер » и в просторечии как « Бостон-Вестчестер ») — электрическая пригородная железная дорога в Бронксе и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, с 1912 по 1937. Она пролегала от самой южной части Южного Бронкса , недалеко от реки Гарлем , до горы Вернон с ответвлениями на север до Уайт-Плейнс и на восток до Порт-Честера . С 1906 года строительство и эксплуатация находились под контролем компании New York, New Haven & Hartford Railroad (NH) до ее банкротства в 1935 году.

Участок длиной 4 мили (6,4 км) сохранился как линия IRT Dyre Avenue ( 5- й поезд) нью -йоркского метро .

Прекурсоры и происхождение

[ редактировать ]
Джей Пи Морган

В 1871 году была основана Южная Вестчестерская железная дорога , которая должна была проходить от тогдашней южной окраины округа Вестчестер (ныне Бронкс) у реки Гарлем до центра округа Вестчестер, Уайт-Плейнс, по тому же общему маршруту, что и NYW&B. К 1875 году это предприятие было лишено права выкупа и было ликвидировано в 1881 году. В 1872 году была зарегистрирована железнодорожная компания Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона (NYW&B). [ 1 ] для обслуживания районов к северу от Нью-Йорка, линии проходят от реки Гарлем до Трогс-Нек в Бронксе, а также Порт-Честер и Уайт-Плейнс в округе Вестчестер. Паника 1873 года лишила это предприятие финансирования строительства. Он вступил в конкурсное управление 20 марта 1875 года и появился только в 1904 году. [ 2 ]

Начиная с 1874 года части округа Вестчестер стали частью Нью-Йорка, и этот процесс завершился к 1898 году, и Бронкс принял его нынешнюю конфигурацию. В результате большая часть франшизы NYW&B оказалась под контролем города Нью-Йорка, то есть нью-йоркской демократической организации Tammany Hall . В 1901 году, когда NYW&B все еще находилась под управлением, была создана компания Harlem River & Port Chester Railroad (HR&PC) для строительства маршрута от реки Гарлем до Порт-Честера, параллельного маршруту NYW&B и железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ( НХ) основная линия. Тем временем 14 января 1904 года компания NYW&B вышла из-под контроля и начала приобретать дополнительные права на недвижимость на своем маршруте. В 1906 году банкиры Окли Торн и Марсден Дж. Перри купили акции NYW&B от имени холдинговой компании Millbrook Company. После паники 1907 года активы компании Millbrook были переданы штату Нью-Хэмпшир за 11 миллионов долларов, став частью формирующейся консолидированной монополии этой компании на железнодорожном и водном транспорте на юге Новой Англии. Судебный процесс между Harlem River and Port Chester Railroad (HR&PC) и NYW&B были урегулированы: франшиза HR&PC была приобретена NYW&B в начале 1909 года, а в следующем году HR&PC была объединена в NYW&B. 18 января 1910 года реорганизованное предприятие было консолидировано под контролем NH, но унаследовало деловые договоренности, достигнутые под прямым контролем финансиста Дж. П. Моргана . [ нужна ссылка ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство железной дороги началось в 1909 году. NYW&B была построена по исключительным стандартам от 180-й улицы до Уайт-Плейнс и через Пелхэм. Строительство (без учета стоимости парка NYW&B) и подвижной состав стоило более 1,2 миллиона долларов за милю, что было огромной суммой для 1910 года. Рельсы составляли 90 фунтов на ярд (45 кг/м). Оценки были скромными, превышая 1% только для связи с линией Нью-Хэмпшира к югу от 180-й улицы. Повороты были пологими, превышая 6 градусов для скоростных трасс только в одном месте в Маунт-Вернон, где поворот составлял 8 градусов.

На станциях, построенных из привлекательного литого бетона с мраморным интерьером, использовались высокие платформы для более быстрой посадки и высадки пассажиров. Ни одна дорога общего пользования не пересекалась на уровне 300 метров , что потребовало строительства множества дорогостоящих мостов, туннелей и виадуков. От 180-й улицы до Коламбус-авеню линия была четырехпутной, затем двухпутной до Уайт-Плейнс и Порт-Честер. Две станции на линии Уайт-Плейнс имели четыре пути, хотя работа экспресс-поездов на четырехпутных станциях не была оправдана интенсивностью движения.

Расширение от Нью-Рошели до Порт-Честера было построено по гораздо более экономичным стандартам, о чем свидетельствуют деревянные платформы и более скромные станции. Линия была завершена до Ларчмонта в 1921 году, Мамаронека в 1926 году, Харрисона в 1927 году, Рай в 1928 году и Порт-Честера в декабре 1929 года. В 1929 году была построена дополнительная станция в Уайт-Плейнс в Риджуэе для обслуживания растущего жилого района в этом районе. район. Деревянная конструкция, имитирующая станцию ​​Порт-Честер, состояла из двух боковых платформ.

Операция

[ редактировать ]
Автомобили скоростного транспорта NYWB

Пассажирское сообщение началось 29 мая 1912 года между Адамс-стрит в Бронксе (современная станция 180-я Ист-стрит ) и Норт-авеню в Нью-Рошель. [ 3 ] Считалось, что пассажиры обменяют прямую поездку до Центрального вокзала на более низкую плату за проезд, но более комфортную поездку в Бронкс, где они заплатят 5 центов за пересадку на надземную линию Третьей авеню IRT, ведущую на Манхэттен. [ 4 ] 1 июля 1912 года была открыта ветка на Вестчестер-авеню в Уайт-Плейнс, отделившаяся от основной линии на Коламбус-авеню. [ 3 ] [ 5 ] 3 августа началось сквозное сообщение на Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда железной дороги ветке реки Гарлем до линии Третьей авеню. [ 3 ]

«Имея выбор между Центральным вокзалом и более высоким тарифом или терминалом Бронкса и более низким тарифом, тысячи пассажиров должны были пересесть на Вестчестер», — писал Стэн Фишлер в своей книге 1976 года «Вверх, центр города: путешествие во времени по Нью- Йорку». Метро Йорка . [ 4 ] Однако полностью электрические автобусы NYW&B и «гладкие гусеницы» не смогли убедить достаточное количество пассажиров ездить на NYW&B, а затем пересесть на Третью авеню Эл. [ 4 ]

Франшизы требовали, чтобы NYW&B обслуживал поезда с минимальной частотой два в час, а в часы пик частота движения была в три раза выше. Поезда имели длину от одного до шести вагонов. Пассажиропоток вырос с 2,9 миллиона пассажиров в год в 1913 году до 14,1 миллиона в 1928 году. Завершение строительства ветки Порт-Честер в 1929 году позволило Нью-Хейвену прекратить пассажирские перевозки на ветке реки Гарлем в 1930 году. Грузовые перевозки на линии были очень ограничены. Экономия, связанная с отсутствием оплаты высоких затрат на пользование Grand Central, была компенсирована более низкими тарифами, взимаемыми NYW&B. Ни в один год своей деятельности он не смог покрыть проценты по своим облигациям, гарантированным NH.

Соревнование

[ редактировать ]

После смерти Дж. П. Моргана в 1913 году конкуренция между Нью-Гэмпширом и Нью-Йорком стала менее ограниченной. Линия Уайт-Плейнс NYW&B проходила примерно в двух милях (3 км) к востоку от Гарлемского дивизиона Нью-Йорка. Гарлемская дивизия обслуживала населенные города и деревни вдоль реки Бронкс, а ее пригородные поезда пользовались преимуществом прямого сообщения с Манхэттеном. Линия Порт-Честер на более чем половине своей длины примыкала к рельсам штата Нью-Хэмпшир и находилась всего в двух милях к западу от ветки реки Гарлем в штате Нью-Хэмпшир. Хотя поезда Гарлемского филиала NH также останавливались на терминале Гарлем-Ривер, обычные пригородные поезда NH доходили до Гранд-Сентрал. Когда банкротство NH привело к отделению собственности NYW&B от Нью-Хейвена, попечитель NH смог расторгнуть договор аренды NYW&B права проезда от Нью-Рошель до Портчестера.

Появление автомобилей лишило железные дороги выгоды от роста пригородов, в развитие которых они внесли свой вклад. Даже скоростное транспортное сообщение, доступное на Гарлем-Ривер и Восточной 180-й улице, было неудобным по сравнению с прямым сообщением, предлагаемым Нью-Йорком и Нью-Хэмпширом до Гранд Сентрал. Большой послевоенный строительный бум и взрыв пригородов пришли слишком поздно, чтобы принести пользу NYW&B.

Ликвидация

[ редактировать ]
расписание на 1931 год

NH восполнял любую нехватку возможностей NYW&B погасить свои долговые обязательства. Таким образом, когда в 1935 году NH объявила о банкротстве , NYW&B сделала то же самое. Бывший генеральный директор Нью-Хейвена Клинтон Л. Бардо был назначен попечителем , чтобы попытаться изменить судьбу больного Вестчестера. Но управляющие банкротством NH и управляющие банкротством NYW&B несли ответственность перед разными группами кредиторов. Ликвидация привела их к конфликту. NYW&B была вынуждена прекратить работу на линии Порт-Честер, чтобы увеличить доходы NH от параллельных перевозок. Потеря доходов не могла быть компенсирована снижением затрат. Если бы NYW&B остался нетронутым, Нью-Хейвену потребовалось бы погасить выпуск облигаций, срок погашения которого наступал в 1946 году. Единственным ответом была полная ликвидация. Бардо умер от сердечного приступа в августе 1937 года, прежде чем удалось полностью реализовать эффект его политики. NYW&B прекратила свою деятельность 31 декабря 1937 года.

В последующие годы были предприняты законодательные и юридические усилия по восстановлению движения на маршруте. Законопроект о создании нового управления железной дороги Бронкс-Вестчестер для покупки и эксплуатации Вестчестера в общественных интересах дошел до офиса губернатора штата Нью-Йорк Герберта Х. Лемана, прежде чем мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа оказал на него давление с требованием наложить вето на законопроект. Единственной успешной попыткой стала покупка властями Нью-Йорка путей, станций и полосы отвода между 180-й улицей и Дайр-авеню. После установки третьего рельса он начал работать как маршрутное сообщение. После строительства соединительного пути на 180-й улице она начала работу как нынешняя линия IRT Dyre Avenue Line .

Рельсы, стальные мосты и система распределения электроэнергии были демонтированы, чтобы обеспечить сталь и медь для военных нужд в 1942 году. Продажа других активов, в основном недвижимости, была завершена к 1946 году, положив окончательный конец корпоративному образованию.

Во время Второй мировой войны оригинальные автомобили Stillwell MU были приобретены для военных нужд и отправлены в Техас. Их пантографы были сняты, а вагоны были отвезены паровозом, чтобы доставить рабочих из города Хьюстон на верфи в Пасадене для строительства кораблей свободы . Местные жители называли поезд «челноком» и действовали до конца войны.

Оборудование и мощность

[ редактировать ]
Линии электропередачи
Верхний сигнальный портал

NYW&B снабжал свое оборудование воздушными линиями переменного тока напряжением 11 000 В и частотой 25 Гц, как и в Нью-Хейвене. в Нью-Хейвене Завод Cos Cob вырабатывал электроэнергию, которую NYW&B получала в Нью-Рошель. [ 6 ]

Основным подвижным составом NYW&B были 95 моторизованных вагонов, спроектированных Л. Б. Стиллвеллом и построенных компанией Pressed Steel Car Company , с центральными дверями, предназначенными только для использования на высоких платформах, и торцевыми дверями, в которые можно было вместить низкие платформы. Их максимальная скорость составляла 57 миль в час, а максимальное ускорение составляло одну милю в час в секунду. Воздушная мощность с 11 000 вольт была снижена до 250 вольт для работы двигателей. У NYW&B был единственный локомотив мощностью 655 л.с. (488 кВт) для грузовых и коммунальных услуг.

Станции и маршрут

[ редактировать ]
Штаб-квартира и главный вокзал, 180-я улица.

Маршрут NYW&B начинался на вокзале Гарлем-Ривер на 132-й улице и Уиллис-авеню. Надземный маршрутный автобус, а затем и крытый переход связали его со станцией 129-й улицы надземных линий Второй Третьей и авеню (а позже и с метро IRT ). Пути NYW&B шли параллельно путям NH, обслуживая четыре станции, также обслуживаемые пригородными службами Нью-Хейвена. [ нужна ссылка ] к югу от 180-й улицы, где располагались штаб-квартира компании, магазины и двор, а также главный пересадочный пункт в метро Нью-Йорка. От 180-й улицы железная дорога шла по собственной четырехпутной полосе отвода, обслуживая шесть станций в Бронксе и три в Маунт-Верноне , прежде чем ее маршруты разделились на Коламбус-авеню.

Станция Квакер-Ридж в Нью-Рошель
Типичная станция NYWB в разрезе
Платформы с местными и экспресс-путями на станции Шестой улицы в Маунт-Вернон

Оттуда одна линия шла на север, с еще одной станцией в Маунт-Вернон и станциями в Честер-Хайтс на востоке Истчестера , Уикагиле и Квакер-Ридж на севере Нью-Рошель , Хиткоте на границе севера Нью-Рошелла и восточного Скарсдейла , Риджуэе, Гедни-Уэй и Станции Мамаронек-авеню в Уайт-Плейнс и терминал Уайт-Плейнс на восточной окраине центра города на Вестчестер-авеню и Блумингдейл-роуд.

Другая линия шла на восток со станцией Пятой авеню в Норт- Пелхэме , станцией Пелхэмвуд на границе Нью-Рошель и Пелхэма, а также станциями Ремингтон, Норт-авеню и Пайн-Брук в центре Нью-Рошель. Маршрут пролегал по собственным путям на линии NH из Нью-Рошель, к востоку от станции Нью-Рошель NH. Линия обслуживала те же станции, что и NH между Нью-Рошелем и Порт-Честером, а также станцию ​​Larchmont Gardens в Ларчмонте и станцию ​​West Street в Харрисоне .

Список станций

[ редактировать ]
Майлпост Город Станция Треки Платформа Дата открытия Дата закрытия Соединения и примечания
0.0 Бронкс Река Гарлем 5 5 Высокий 3 августа 1912 г. 31 декабря 1937 г. NYNH&H Harlem River Branch (до 1930 г.)
Третья авеню IRT Нью-Йорка поднята
0.91 Бронкс Порт-Моррис 2 2 Низкий 3 августа 1912 г. 31 декабря 1937 г. Филиал NYNH&H в Гарлеме (до 1930 г.)
1.90 Бронкс Казанова 2 2 Низкий 3 августа 1912 г. 31 декабря 1937 г. Филиал NYNH&H в Гарлеме (до 1930 г.)
2.57 Бронкс Хантс-Пойнт 2 2 Низкий 3 августа 1912 г. 31 декабря 1937 г. Филиал NYNH&H в Гарлеме (до 1930 г.)
3.19 Бронкс Вестчестер-авеню 2 2 Низкий 3 августа 1912 г. 31 декабря 1937 г. Филиал NYNH&H в Гарлеме (до 1930 г.)
4.37 Бронкс Восточная 180-я улица 4 4 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. Метро Нью-Йорка, линия IRT White Plains Road,
40 ° 50'28 "с.ш. 73 ° 52'26" з.д.  /  40,841001 ° с.ш. 73,874001 ° з.д.  / 40,841001; -73,874001  ( Станция Восточная 180-я улица )
5.50 Бронкс Моррис Парк 4 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 51'16 "N 73 ° 51'37" W  /  40,854429 ° N 73,860397 ° W  / 40,854429; -73,860397  ( Станция Моррис-Парк )
5.90 Бронкс Пелхэм-Паркуэй 4 4 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 51'29 "N 73 ° 51'22" W  /  40,85813 ° N 73,856063 ° W  / 40,85813; -73,856063  ( Станция Pelham Parkway )
6.74 Бронкс Ган Хилл Роуд 4 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 52'13 "N 73 ° 50'45" W  /  40,87017 ° N 73,845806 ° W  / 40,87017; -73,845806  ( Станция Ган-Хилл-Роуд )
7.56 Бронкс Бэйчестер Авеню 4 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 52'43 "N 73 ° 50'19" W  /  40,87864 ° N 73,838639 ° W  / 40,87864; -73,838639  ( Станция Бэйчестер-авеню )
8.33 Бронкс Дайр Авеню 4 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 53'21 ″ с.ш. 73 ° 49'50 ″ з.д.  /  40,889055 ° с.ш. 73,830614 ° з.д.  / 40,889055; -73,830614  ( Станция Дайр-Авеню )
8.63 Маунт-Вернон Кингсбридж Роуд 4 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 53'31 ″ с.ш. 73 ° 49'43 ″ з.д.  /  40,89194 ° с.ш. 73,82861 ° з.д.  / 40,89194; -73,82861  ( Станция Кингсбридж-Роуд )
9.24 Маунт-Вернон Восточная Шестая улица 4 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г.
9.79 Маунт-Вернон Восточная Третья улица 4 4 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 54'30 "N 73 ° 49'38" W  /  40,90833 ° N 73,82722 ° W  / 40,90833; -73,82722  ( Станция Восточная Третья улица )
10.27 Маунт-Вернон Колумбус-авеню 4 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. NYNH&H на Коламбус-авеню
40 ° 54'44 "N 73 ° 49'21" W  /  40,91222 ° N 73,82250 ° W  / 40,91222; -73,82250  ( Станция Columbus Avenue )
Услуги до Вестчестер-авеню и Порт-Честер .
Обслуживание до Вестчестер-авеню
10.66 Маунт-Вернон Ист-Линкольн-авеню 2 2 Высокий 1 июля 1912 г. 31 декабря 1937 г. Ист-Линкольн-авеню между Стейшн-Плейс
и бульвар Хатчисон
11.63 Истчестер Честер Хайтс 2 2 Высокий 1 июля 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 55'43,5 дюйма с.ш. 73 ° 48'30,8 дюйма з.д.  /  40,928750 ° с.ш. 73,808556 ° з.д.  / 40,928750; -73,808556  ( Станция Честер-Хайтс )
13.01 Нью-Рошель Выкагыл 4 4 Высокий 1 июля 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 56'44,29 дюйма с.ш. 73 ° 47'43,33 дюйма з.д.  /  40,9456361 ° с.ш. 73,7953694 ° з.д.  / 40,9456361; -73,7953694  ( Станция Выкагыл ) ?
15.09 Нью-Рошель Квакер-Ридж 2 2 Высокий 1 июля 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 58'18 "N 73 ° 46'36" W  /  40,97167 ° N 73,77667 ° W  / 40,97167; -73,77667  ( Станция Квакер-Ридж ) ?
15.95 Нью-Рошель/ Скарсдейл Хиткот 4 4 Высокий 1 июля 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 59'4,3 дюйма с.ш. 73 ° 46'31,6 дюйма з.д.  /  40,984528 ° с.ш. 73,775444 ° з.д.  / 40,984528; -73,775444  ( Станция Хиткот )
17.51 Белые равнины Риджуэй 2 2 Высокий 1929 31 декабря 1937 г. 41 ° 0'12 "N 73 ° 45'31" W  /  41,00333 ° N 73,75861 ° W  / 41,00333; -73,75861  ( Станция Риджуэй )
18.26 Белые равнины Гедни Уэй 2 2 Высокий 1913–1914 31 декабря 1937 г. 41 ° 0'49 "N 73 ° 45'29" W  /  41,01361 ° N 73,75806 ° W  / 41,01361; -73,75806  ( Станция Гедни-Уэй )
18.89 Белые равнины Мамаронек Авеню 2 2 Высокий 1 июля 1912 г. 31 декабря 1937 г. 41 ° 1'24,1 ″ с.ш. 73 ° 45'43 ″ з.д.  /  41,023361 ° с.ш. 73,76194 ° з.д.  / 41,023361; -73,76194  ( Станция Мамаронек-авеню )
19.50 Белые равнины Вестчестер-авеню 4 4 Высокий 1 июля 1912 г. 31 декабря 1937 г. Подключение местного троллейбуса
41 ° 1'51,6 дюйма с.ш. 73 ° 45'28,8 дюйма з.д.  /  41,031000 ° с.ш. 73,758000 ° з.д.  / 41,031000; -73,758000  ( Конечная станция Вестчестер-авеню )
Служба в Порт-Честер
10.95 Пелем Пятая авеню 2 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. Пятая авеню и Третья улица
11.27 Пелхэм / Нью-Рошель Пелхамвуд 2 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. До 1916 года назывался «Клиффорд».
11.67 Нью-Рошель Ремингтон Плейс
(Вебстер-авеню)
2 2 Высокий 29 мая 1912 г. 31 декабря 1937 г. 40 ° 54'52,7 дюйма с.ш. 73 ° 47'40,3 дюйма з.д.  /  40,914639 ° с.ш. 73,794528 ° з.д.  / 40,914639; -73,794528  ( Станция Вебстер-авеню )
12.17 Нью-Рошель Северный проспект 2 2 Высокий 20 марта 1921 г. [ 7 ] 31 декабря 1937 г. ?
13.02 Нью-Рошель Пайн-Брук 2 2 Высокий 20 марта 1921 г. [ 7 ] 31 октября 1937 г. ?
14.03 Ларчмонт Ларчмонт (Чатсуорт-авеню) 2 2 Высокий 20 марта 1921 г. [ 7 ] 31 октября 1937 г. NYNH&H в Ларчмонте
14.78 Мамаронек Ларчмонт Гарденс 2 2 Высокий 1926 31 октября 1937 г. 40 ° 56'32 "N 73 ° 44'59" W  /  40,94222 ° N 73,74972 ° W  / 40,94222; -73,74972  ( Станция Ларчмонт Гарденс )
15.83 Мамаронек Мамаронек 2 2 Высокий 21 марта 1926 г. 31 октября 1937 г. NYNH&H в Мамаронеке
16.82 Харрисон Западная улица 2 2 Высокий 1927 31 октября 1937 г. 40 ° 57'53,99 "с.ш. 73 ° 43'27,23" з.д.  /  40,9649972 ° с.ш. 73,7242306 ° з.д.  / 40,9649972; -73,7242306  ( Станция Вест-Стрит )
17.60 Харрисон Харрисон 2 2 Высокий 3 июля 1927 г. 31 октября 1937 г. NYNH&H в Харрисоне
19.44 Рожь Рожь 2 2 Высокий 1 июля 1928 г. 31 октября 1937 г. NYNH&H в Рай
20.90 Порт-Честер Порт-Честер 2 2 Высокий 7 декабря 1929 г. 31 октября 1937 г. NYNH&H в Порт-Честере
Карта маршрута

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

В первоначальных планах железной дороги 1906 года была запланирована ветка на Элмсфорд , расходящаяся от ветки Уайт-Плейнс возле северного конца последней в районе станции Мамаронек-авеню, идущая в северо-западном направлении через город Уайт-Плейнс и пересекающая Гарлемское подразделение Центрального Нью-Йорка последнего (Нью-Йорк) рядом со станцией Уайт-Плейнс и, как правило, параллельно Тэрритаун-роуд до границы с Элмсфордом. Однако после того, как новая деревня Элмсфорд (образованная в 1910 году из города Гринбург ) проголосовала против присутствия NYW&B по эстетическим соображениям, она была исключена из дальнейшего рассмотрения.

Другая компания, представляющая интересы NH, Westchester Northern Railroad (WN), была основана в 1910 году для строительства продолжения NYW&B на север от Уайт-Плейнс до Паунд-Ридж с одной веткой до Дэнбери, штат Коннектикут , и одной до Брюстера, штат Нью-Йорк . Терминал NYW&B White Plains был построен с учетом этого расширения. WN была объединена с NYW&B 8 июня 1915 года. Большая часть деятельности ограничивалась приобретением недвижимости для полосы отвода, на которой, похоже, не велось никакого значительного строительства. Проект WN был официально отменен к 1925 году, и собственность постепенно распродавалась.

Совет по торговле Гарлема предложил построить новое сообщение, чтобы продлить NYW&B от подземного терминала реки Гарлем через новый туннель под рекой Гарлем и 125-й улицей, соединяющийся с линией Восьмой авеню независимой системы метро (IND), которая тогда строилась. . Из этого предложения ничего не вышло.

NYW&B пересек Нью-Хейвен на совместной станции на Коламбус-авеню в Маунт-Вернон. Пандус, ведущий в Нью-Хейвен, позволил бы поездам NYW&B курсировать непосредственно до Центрального вокзала: в эстакаде были предусмотрены приспособления для такого пандуса, но никакого соединения путей построено не было. Нью-Гэмпшир не рекомендовал бы отправлять поезда до Центрального вокзала, поскольку он платил Нью-Йорку арендную плату за каждое движение до терминала.

Уятт-стрит, Бронкс
Заброшенная станция Вестчестер-авеню
Станция Хантс-Пойнт-авеню, теперь обслуживающая магазины
Станционный дом Квакер-Ридж

Часть железной дороги в Бронксе к северу от станции East 180th Street теперь используется как линия IRT Dyre Avenue , по которой ходят 5 поездов от East 180th Street до Eastchester-Dyre Avenue .

В бывшем административном здании железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона на 180-й улице и Моррис-Парк-роуд в Бронксе расположены офисы Управления транзита Нью-Йорка.

Между 180-й и 177-й улицами была заброшенная полоса отвода. Возвышенное сооружение (без рельсов) доходило на юг до Ливанской улицы. Он соединялся с главной линией железной дороги Нью-Хейвена возле 174-й улицы к югу от скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и оставался развязкой между IRT и железной дорогой Нью-Хейвена. Последними автомобилями, доставленными через развязку на 180-й улице, были машины Main Line R36 с разорванной развязкой. и выведен из эксплуатации к 1979 году. На сервитутах построены квартиры.

Между Восточной 141-й улицей и Восточной 133-й улицей, к югу от скоростной автомагистрали Брукнера, в районе Порт-Моррис в Бронксе, дорожное полотно хорошо сохранилось. Остался один путь, а также мосты через дороги и контактные конструкции путей. отрывается грузовой тупик К югу от 133-й улицы от Северо-восточного коридора , который в этом месте находится прямо над заброшенным полотном дороги. 40 ° 48'0 ″ с.ш. 73 ° 54'47 ″ з.д.  /  40,80000 ° с.ш. 73,91306 ° з.д.  / 40,80000; -73,91306  ( Земляное полотно Порт-Моррис )

В Вест-Фармс сохранился цепной мост № 1, первый цепной мост, идущий на север после ответвления NYW&B от NH.

Заброшенный главный дом снесенной станции Вестчестер-авеню все еще существует за линией «Врата ада» .

Ларчмонт/Город Мамаронек

[ редактировать ]

На бывшей станции Larchmont Gardens на Нью-Хармон-Драйв, недалеко от Уивер-стрит, теперь находится центр девочек-скаутов . [ 8 ] [ 9 ]

Деревня Мамаронек

[ редактировать ]

Бетонные опоры эстакад можно увидеть по всему Мамаронеку:

  • На Джефферсон-стрит, недалеко от станции Plaza и Холстед-авеню.
  • Над рекой Мамаронек, к западу от Джефферсон-стрит и к востоку от станции.
  • На Мамаронек-авеню. В стене с восточной стороны есть вырез для лестницы.
  • На Фенимор-роуд и Хойт-авеню.

Расширенные контактные конструкции, используемые в местах, где общие рельсы NH и NYW&B, все еще существуют во многих местах, хотя отрезок контактной башни для самого дальнего пути может отсутствовать. Расположение станций в Мамаронеке и Харрисоне показывает пространство для полосы отвода NYW&B.

Туннель, ведущий к платформам NYW&B за станцией Мамаронек, все еще существует. Платформы располагались там, где сейчас находится парковка.

Станцию ​​метро Mamaroneck Metro-North использовали как New Haven, так и NYW&B.

Маунт-Вернон

[ редактировать ]
Колумбус-авеню

Большие бетонные опоры моста остались на бульваре Хатчинсон в северном парке Уилсон-Вудс в Маунт-Вернон. Лорейн Террас, жилая улица, проходит вдоль бывшей железнодорожной линии. Остатки станции Columbus Avenue в Маунт-Вернон, включая устой на северной стороне линии NH, все еще находятся на месте.

Остатки станции Кингсбридж-Роуд, к северу от границы Бронкса и Маунт-Вернона, находятся на месте; большая часть запечатанного здания вокзала [ 10 ] [ 11 ] и надземная линия остается нетронутой.

Нью-Рошель

[ редактировать ]

Бывшая станция Квакер-Ридж на Страттон- и Кевани-роуд теперь представляет собой частную резиденцию, окруженную лесами. Бывшая подъездная дорога и разворот к станции остались, но теперь принадлежат городу и используются в качестве общественной улицы. В доме сохранились две основные платформы.

Некоторые следы остались на северо-западной окраине парка Уорд-Эйкерс, бывшего семейного поместья Уорд. Семья использовала железную дорогу во время ее владения, построив короткий железнодорожный тупик для погрузки и разгрузки лошадей и сопутствующего оборудования. Флигель из бетонных блоков, обычно называемый «Кузница», находится на полосе отвода в парке Уорд-Эйкерс, параллельно Бродфилд-роуд. 40 ° 57'27 "N 73 ° 47'2" W  /  40,95750 ° N 73,78389 ° W  / 40,95750; -73,78389  ( Парк Уорд-Эйкрс )

К северу от «Кузницы» также есть небольшой участок пути, все еще неповрежденный, с деревянными шпалами.

Каменный мост в юго-восточных лесах Уорд-Эйкрс проходит параллельно бульвару Пайнбрук. Мост пересекает ручей на полосе отвода между Выкагылом и Квакер-Ридж и находится в идеальном состоянии.

Станция Выкагыл, 1914 год.

Бывшая станция Wykagyl является частью торгового центра на восточной стороне Норт-авеню недалеко от Квакер-Ридж-роуд. Зданию был нанесен серьезный ущерб после трехкратного пожара в апреле 2012 года, и теперь его уже нельзя узнать как здание бывшего вокзала. Коммерческая и торговая зона Викагил полностью расположена на территории и на путях вдоль бывшей полосы отвода NY&WB, проходящей под станцией Викагил и продолжающейся на восток по Квакер-Ридж-роуд.

Филиал Уайт-Плейнс

[ редактировать ]

проходит Объездная дорога Хиткот от Уивер-стрит до Секор-роуд на протяжении 1,13 мили (1,82 км) справа от NYW&B, минуя главный перекресток трех дорог на границе Нью-Рошель и Скарсдейл , который местные жители называют «Пять углов».

Филиал Нью-Рошель и расширение Порт-Честера

[ редактировать ]

Бывшая станция Remington на Вебстер-авеню в Нью-Рошель используется розничными магазинами.

Полоса отвода к западу от станции Ремингтон до границы с Пелхэмом сохраняется, параллельно ей с обеих сторон проходят жилые улицы (Френч-Ридж и Сиклс-авеню). Несмотря на то, что большой участок железной дороги скрыт за окружающими домами, его можно увидеть с помощью онлайн-сайтов спутниковых карт ( 40 ° 54'51 "N 73 ° 47'48" W  /  40,91417 ° N 73,79667 ° W  / 40,91417; -73,79667  ( Полоса отвода к северу от Ремингтона ) .

идущие на юг, Выезд и въезд на автомагистраль I-95, на Сидар-стрит в Нью-Рошель и прилегающие подъездные дороги к Мемориальному шоссе были построены на полотне станции North Avenue компании NYW&B. Когда была впервые построена автомагистраль Новой Англии [I-95] (1956–1958), бетонный фундамент станции на восточной стороне Норт-авеню был удален, и длинный въездной пандус соединялся с Норт-авеню на Т-образном перекрестке на уровне. В 1960-х годах западный фундамент здания вокзала был снесен, а проезжая часть Мемориального шоссе и эстакада на Норт-авеню были достроены до кольцевой развязки к западу от бывшей станции. Перед строительством шоссе насыпь к западу от станции «Северный проспект» была удалена, чтобы освободить место для жилья в виде казарм для вернувшихся ветеранов Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]

Бетонный устой и подпорная стена, западная часть эстакады NYW&B, по состоянию на декабрь 2012 года сохранились на Принс-стрит, примерно на полпути между станциями Ремингтон и станциями Норт-Авеню.

Одна сторона эстакады, по которой проходила улица через Нью-Хейвен и NYW&B, до сих пор остается за магазином Stop & Shop на Палмер-авеню. Он находится рядом с бывшей станцией Пайн-Брук. Его можно увидеть с шоссе I-95 к западу от платной площади или с моста Питерсвилл-роуд.

Мемориальная доска (слева) на мосту Хайбрук-авеню (справа)

На Хайбрук-авеню, недалеко от пересечения Хармона, до сих пор сохранился мост, по которому проходили пути NYW&B ( 40 ° 54'49 "N 73 ° 48'17" W  /  40,913613 ° N 73,804852 ° W  / 40,913613; -73,804852  ( Мост на Хайбрук-авеню ) . Мост охраняется группой под названием «Хайбрук Хайлайн». [ 12 ] Он находится к западу от станции Ремингтон отеля NYW&B.

Скарсдейл

[ редактировать ]

На бывшей станции Хиткот, расположенной на главном перекрестке трех дорог на границе Нью-Рошель и Скарсдейл, которую местные жители называют «Пять углов», теперь находится недвижимость Real Living Five Corners Real Estate. [ 13 ] 28 мая 2012 года деревня Скарсдейл издала официальную декларацию о праздновании 100-летия здания.

проходит Объездная дорога Хиткота от Уивер-стрит до Секор-роуд на протяжении 1,13 мили (1,82 км) по праву отвода от NYW&B, минуя The Five Corners.

Белые равнины

[ редактировать ]

Большая часть дорожного полотна в трех кварталах к востоку от Олд-Мамаронек-роуд в Уайт-Плейнс и примерно параллельно ей, к югу от бывшей станции Мамаронек-авеню, до границы города со Скарсдейлом, представляет собой пешеходную тропу Уайт-Плейнс-Гринвей. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ И Банг (2004), и Аркара (1983) сообщают, что компания была зарегистрирована 20 марта 1872 года как «Нью-Йоркская, Вестчестерская и Бостонская железнодорожная компания». Электрожелезнодорожный журнал . Том. XXXIX, № 20, 25 мая 1912 г. «Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона» (факсимиле в Аркаре (1964 г.) и Аркаре (1985 г.)) называет юридическое лицо, зарегистрированное в этот день, « Железной дорогой Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона». Компания". S&P и Moody's называют ее « железной дорогой» .
  2. ^ Руководство Moody's , 1921 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Общий отчет о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1914. с. 15 . Проверено 19 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (1 февраля 2013 г.). «Возрожденная достопримечательность вековой давности (не та)» . Нью-Йорк Таймс, стр. A19.
  5. ^ «Еще Вестчестерские поезда» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1912 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июня 2020 г.
  6. ^ Распределение энергии на железной дороге Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона, журнал Electric Railway Journal , Vol. XXXIX, № 24, 13 июня 1912 г., в Аркаре (1985 г.) и Аркаре (1964 г.)
  7. ^ Jump up to: а б с Френч, Альва П.; Кларк, Уилл Лич (1925). История округа Вестчестер, штат Нью-Йорк . Историческая издательская компания Льюиса, Инкорпорейтед. п. 207.
  8. ^ Ларчмонт (Девочки-скауты; Сердце Гудзона)
  9. ^ «История» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  10. ^ Станция Кингсбридж-Роуд (веб-сайт железных дорог Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона)
  11. ^ Изображение Google Street View запечатанной бывшей Кингсбридж-роуд (станция NYW&B)
  12. ^ Друзья NYW&B Highbrook Highline (Официальный сайт)
  13. ^ «Поиск домов по всей стране | Настоящая жилая недвижимость» .
  14. ^ Уайт-Плейнс Гринвей Traillink.com

Источники

[ редактировать ]
  • Аркара, Роджер (1985). Забытая железная дорога Вестчестера, 1912-1937: История недолговечной короткой линии, которая была одновременно лучшей железной дорогой Америки и самой бедной: Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . Я и Т Паб..
  • Аркара, Роджер (1964). Когда Вестчестер был новым: приложение к «Забытому железнодорожному журналу Вестчестера» и «Вестнику эпохи железных дорог». Состоит из репродукций семи статей о железнодорожной компании Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона из номеров журнала Electric Railway за 1912 год . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  • Банг, Роберт А. (1987). Железная дорога округа Вестчестер стоимостью миллион долларов за милю . РА Банг.
  • Банг, Роберт А. (2004). Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона, 1906–1946 гг . РА Банг.
  • Харвуд, Герберт Х. (2008). Великолепная ошибка JP Morgan: железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . Герберт Х. Харвуд. Издатель: Издательство Университета Индианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c04911514a7f379ead54652fca4b753__1717869120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/53/0c04911514a7f379ead54652fca4b753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, Westchester and Boston Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)