Через скоростную автомагистраль Бронкса
Через скоростную автомагистраль Бронкса | |
---|---|
![]() Карта Бронкса в Нью-Йорке со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, выделенной красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 6,83 миль (10,99 км) |
Существовал | 1955 [1] -подарок |
Компонент шоссе | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Cross Bronx Expressway — главная автомагистраль в Нью-Йорка районе Бронкса . В основном он обозначается как часть межштатной автомагистрали 95 (I-95), но также включает части I-295 и шоссе 1 США (US 1). Кросс-Бронкс начинается на восточном подходе к мосту Александра Гамильтона через реку Гарлем . В то время как I-95 отправляется на развязку Брукнера в Трогс-Нек , следуя по скоростной автомагистрали Брукнера и автомагистрали Новой Англии в Коннектикут , скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс продолжает движение на восток, неся I-295 до слияния со скоростной автомагистралью Трогс-Нек возле моста Трогс-Нек . Хотя дорога идет в основном с северо-запада на юго-восток, номинальные направления всех номеров маршрутов к западу от развязки Брукнера совпадают с номером маршрута, идущим на север, идущим на юго-восток, и номером маршрута, идущим на юг, идущим на северо-запад.
Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс была задумана Робертом Мозесом и построена между 1948 и 1972 годами. Это была первая автомагистраль, построенная в густонаселенной городской среде в Соединенных Штатах ; Самая дорогая миля дороги, когда-либо построенная к этому моменту, - это часть Кросс-Бронкса, стоимость которой составляет 40 миллионов долларов (что эквивалентно 454 956 522 долларам в 2023 году). В какой-то момент во время строительства бригадам Моисея пришлось поддерживать Большой зал (главную наземную магистраль), метро . линию [а] и несколько надземных железнодорожных линий [б] в то время как скоростную автомагистраль тщательно прокладывали. Шоссе испытывает серьезные проблемы с движением транспорта, а его строительство обвиняют в негативном воздействии на ряд районов с низкими доходами в Южном Бронксе . Большинство жителей Бронкса считают скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс определяющей границей между Северным и Южным Бронксом. [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс начинается в восточном конце моста Александра Гамильтона , официально обозначенного как I-95 и US 1 . Сразу после съезда с моста происходит развязка со скоростной автомагистралью Майор-Диган ( I-87 ) на стадион Янки и точки в северной части штата. Вскоре шоссе пересекается с Вебстер-авеню на частичной развязке, позволяя транспортным средствам, идущим на восток, выезжать, а машинам, идущим на запад, въезжать. На этом выезде автомагистраль US 1, идущая на север, выезжает со скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) на скоростной автомагистрали есть пара близко расположенных развязок на Нью-Йорк 895 (бульвар Шеридан) и бульвар реки Бронкс . Съезд на бульвар Шеридан является неполной развязкой и обеспечивает доступ только с шоссе I-95 в северном и южном направлении. [3]
Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс достигает развязки Брукнер на 2 мили (3,2 км) позже. Служебная дорога называется Восточной 177-й улицей между бульваром Бронкс-Ривер и развязкой Брукнер. [4] Двигаясь на восток (I-95 в северном направлении), развязка обеспечивает доступ к I-678 , идущему на юг, I-95, идущему на север ( скоростная автомагистраль Брукнера ), и I-295, идущему на юг . I-95 покидает здесь скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс и продолжает свой путь на север по скоростной автомагистрали Брукнера. Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс продолжается к востоку от развязки под названием I-295, которая начинается здесь. [3] Кросс-Бронкс соединяется со скоростной автомагистралью Трогс-Нек , где движение с I-695 сливается с трассой перед тем, как скоростная автомагистраль заканчивается на северном подъезде к мосту Трогс-Нек.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Отчет 1929 года об условиях дорожного движения и предлагаемых мерах по облегчению дорожного движения в городе Нью-Йорке был первым общегородским исследованием дорожного движения, классифицировавшим ряд проектов, предложенных местными интересами. «Маршрут через Бронкс» вдоль 161-й и 163-й улиц был одним из двух предложенных объектов, наряду с «Бульваром Нассау» (который стал скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ), выбранными инженерами района в качестве примеров важных проектов. [5] Хотя этот маршрут проходил к югу от нынешней скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, в отчете предлагалось построить «Новую артерию Кросс-Бронкс» рядом с нынешней скоростной автомагистралью, которая свяжет Вашингтонский мост с паромом Клейсон-Пойнт до Квинса . Хотя он не будет построен по стандартам автострады , его ширина будет 60 футов (18 м) с разделением уровней, «там, где это считается необходимым и желательным». Мост Джорджа Вашингтона , который тогда строился, был назван среди причин строительства шоссе, которое поможет соединить Нью-Джерси с Лонг-Айлендом через мосты и паром. [6]
В 1936 году Ассоциация регионального планирования (RPA) предложила построить шоссе, которое соединит Бронкс с Новой Англией и укажет на север. [7] В конце 1940 года Комиссия по планированию города Нью-Йорка приняла план сети автомагистралей. За исключением Бронкса и Пелхэм-Паркуэй , которые лежали на севере, до этого момента не было построено ни одного шоссе, пересекающего Бронкс. [8] В отчете говорилось, что «шоссе Бронкс-Кросстаун», которое теперь должно было соединиться на восточном конце с мостом Бронкс-Уайтстоун (который заменил паром Клейсон-Пойнт), было «важной частью желаемой схемы шоссе», принимая движение от Мост Джорджа Вашингтона на Лонг-Айленд и Новую Англию. Стоимость была оценена в 17 миллионов долларов, что выше, чем у большинства улучшений, из-за «топографических условий, высокой стоимости земли и густо застроенной территории». [9]
Строительство
[ редактировать ]
В 1940-х годах градостроитель Роберт Мозес предложил построить систему автомагистралей, пересекающих территорию Нью-Йорка. [10] План должен был стоить 800 миллионов долларов (что эквивалентно 13,6 миллиардам долларов в 2023 году). [11] ), а в феврале 1945 года город согласился выплатить 60 миллионов долларов (что эквивалентно 805 миллионам долларов в 2023 году). [11] ) этой стоимости. [12] В ноябре того же года власти города, штата и федеральное правительство согласились профинансировать несколько новых автомагистралей в Нью-Йорке. Среди них была скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, стоимость которой должна была составить 38,67 миллиона долларов. [13] Скоростная автомагистраль должна была продолжаться до моста 181-й улицы в его западном конце, соединяясь с туннелями 178-179-й улицы и мостом Джорджа Вашингтона через ряд съездов. [14] В восточном конце скоростная автомагистраль соединится с бульваром Хатчинсон-Ривер и автомагистралью Новой Англии на развязке Брукнер . [15]
в Сметная комиссия города Нью-Йорка феврале 1946 года утвердила контракт, позволяющий Бюро по переселению арендаторов переселить 540 семей, живших на полосе отвода скоростной автомагистрали. [16] принял В следующем месяце городской совет Нью-Йорка резолюцию, в которой просил Сметную комиссию отложить переезды. [17] которые должны были начаться в июне того же года. [18] Городские власти заявили, что в 1946 году будут переселены только 55 семей и что все существующие жители будут переселены до начала строительства. [19] [20] К концу 1947 года власти города и штата переселяли жителей, находящихся на пути скоростной автомагистрали. [21] В декабре того же года город и штат начали подавать заявки на строительные контракты. [21] [22] Хотя город и штат планировали снести 164 строения на полосе отвода скоростной автомагистрали, они не хотели сносить все постройки немедленно из-за нехватки жилья в Нью-Йорке. [23] Городскому правительству удалось получить эту землю посредством процедуры выдающегося владения . [24]
Строительство скоростной дороги началось в 1948 году. [25] [26] длиной 112 футов Был выкопан открытый разрез , вмещающий шесть полос движения шириной 12 футов (3,7 м) и четыре булыжных обочин шириной 10 футов (3,0 м). Этот проект оказался одним из самых сложных проектов скоростных автомагистралей того времени; строительство требовало прорыва хребтов, пересечения долин и изменения направления малых рек. минимальное повреждение жилых домов, возвышающихся над гребнями в районе Гранд-Конкорс . При этом приоритетом было [27] Кроме того, скоростная автомагистраль должна была пересечь 113 улиц, семь скоростных автомагистралей и бульваров (некоторые из них находились в стадии строительства), а также многочисленные линии метро и поездов. [27] [28] По шоссе также проходили сотни инженерных, водопроводных и канализационных линий, ни одну из которых нельзя было прервать. [27] [29] После завершения строительства на шоссе должно было быть 54 моста и три туннеля. [29] К началу 1949 года бюджет проекта увеличился до 53 миллионов долларов. [30] отчасти из-за нехватки материалов. [23] [30]
Восточная часть
[ редактировать ]
К началу 1949 года строительство первого участка скоростной автомагистрали между Олмстед-авеню и Вестчестер-Крик планировалось завершить только в 1951 году. [31] Контракт на строительство этого сегмента был заключен с компанией Gull Construction Company в мае 1949 года. [32] В том же месяце компания Rusciano & Sons была нанята для строительства опор шести мостов вдоль скоростной автомагистрали. [33] Кроме того, Фредерик Х. Зурмулен руководил строительством моста через Вестчестер-Крик стоимостью 5 287 000 долларов; [34] десятиполосный мост должен был дополнить пролет на уровне поверхности. [35] Позже в 1949 году для надзора за проектом были наняты инженерные фирмы Эндрюс и Кларк и Хардести и Ганновер. [36] Короткий участок возле бульвара Брукнер открылся в 1950 году и стал первой завершенной частью скоростной автомагистрали. [37]
В 1951 году правительство штата наняло компанию J. Kaufman Demolition Company для сноса построек на полосе отвода к востоку от бульвара реки Бронкс. [38] К началу 1953 года также строилась часть шоссе к востоку от бульвара реки Бронкс. [15] Для строительства этого участка потребовались раскопки под станцией Паркчестер нью йоркского метрополитена - линии Пелхэма . [37] Кроме того, реку Бронкс пришлось перенести на несколько сотен футов в район развязки Bronx River Parkway. [29] [28] Участок от бульвара реки Бронкс до развязки Брукнер открылся 5 ноября 1955 года, одновременно с частями скоростных автомагистралей Куинс-Мидтаун и Мейджор-Диган . Первый участок скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс стоил 34,6 миллиона долларов и имел длину около 2 миль (3,2 км). [39] [1] Ширина участка составляла шесть полос движения; [40] его первоначальный западный конец находился на Роуздейл-авеню, где съезды соединялись с идущим на север бульваром реки Бронкс. [41] Западное продолжение на одну милю (1,5 км) от бульвара Бронкс-Ривер до временной развязки на Лонгфелло-авеню, недалеко от Бостон-роуд, открылось 23 апреля 1956 года. [42]
Когда мост Трогс-Нек, ведущий в Квинс , 11 января 1961 года открылся [43] [44] Кросс-Бронкс был продлен на восток как один из двух северных подходов к мосту, другой - скоростная автомагистраль Трогс-Нек (позже I-695). Оба расширения были частью системы автомагистралей между штатами . [45] Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и скоростная автомагистраль Клирвью изначально были обозначены как часть I-78 . [46] [47] [48] который должен был продолжиться через Квинс, Бруклин и Манхэттен до Голландского туннеля . [49] [50] [51] В конечном итоге большая часть I-78 была отменена в 1971 году. [52] [53] [47] В ожидании этого изменения 1 января 1970 года расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и скоростная автомагистраль Клирвью были переименованы в I-295. [54]
Центральная секция
[ редактировать ]Участок скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс между авеню Энтони и Лонгфелло вызвал большие споры. [55] В начале 1953 года президент района Бронкс Джеймс Дж. Лайонс предложил перенести скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс возле парка Кротона , чтобы сохранить 1000 домов на полосе отвода скоростной автомагистрали. Согласно плану Лайонса, шоссе должно было слегка поворачивать на юг и проходить вдоль северной окраины парка Кротона, создавая «излом» на маршруте. [56] [57] Мозес, назвавший предложение Лайонса «необоснованным», пригрозил уйти в отставку с поста координатора строительства города, если альтернатива Лайонса будет одобрена. [58] [59] Мозес также пригрозил отменить федеральное финансирование всего проекта. [60] После ожесточенных публичных слушаний в апреле 1953 года Сметная комиссия не смогла договориться о переносе скоростной автомагистрали вдоль парка Кротона. [61] Государственные чиновники поддержали первоначальный план Моисея, заявив, что альтернатива парку Кротона создаст «кривые и обратные кривые нестандартного радиуса». [55] В конечном итоге в мае того же года Сметная комиссия одобрила первоначальный план Моисея. [62] [63]

К 1954 году стоимость проекта увеличилась до 86 миллионов долларов, но земля для западного участка скоростной автомагистрали даже не была куплена, в результате чего The New York Times назвала существующие участки «дорогой в никуда». [37] Хотя скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс была одной из первых автомагистралей, запланированных в Нью-Йорке, предполагалось, что скоростная автомагистраль станет последним проектом, который будет завершен. [64] В ноябре 1954 года Сметная комиссия единогласно проголосовала за покупку земли на участке между Энтони и Лонгфелло-авеню, несмотря на продолжающееся противодействие со стороны жителей Бронкса. В то время чиновники подсчитали, что центральный участок скоростной автомагистрали обойдется в 21 миллион долларов. [65] [66] Из этой суммы 8 миллионов долларов будут потрачены на приобретение земли и переселение 1462 семей. [66] К 1956 году газета «Таймс» сообщила, что строительство центральной части не предполагалось в течение нескольких лет из-за расходов на переселение арендаторов. [67]
Строительство участка между выходами 3 и 2Б началось в начале 1958 года, после чего общая стоимость проекта увеличилась до 101 миллиона долларов. Самой дорогой частью проекта был участок длиной 0,6 мили (0,97 км) между съездами 2B и 2A в Тремонте, Бронкс , стоимость которого планировалась в 11,788 миллиона долларов; он включал туннель длиной 300 футов (91 м) под Большим залом и подземной линией зала , а также открытый проход, проходивший под пятью авеню. [68] 27 апреля 1960 года открылся еще один участок длиной 1,2 мили (2 км), ведущий на запад к Вебстер-авеню. [69] [70] Позже в том же году самые западные 0,4 мили (0,64 км) скоростной автомагистрали были закрыты, чтобы можно было завершить строительство участка Тремонт. [71] Участок Тремонт длиной 0,6 мили (1 км) от Вебстер-авеню на запад до Джером-авеню открылся 10 февраля 1961 года. [72] [73] К тому времени все контракты на строительство остальных участков скоростной автомагистрали были заключены. [73]
Западная часть
[ редактировать ]
Мост на 181-й улице и съезды от моста к существующему туннелю на 178-й улице и новому туннелю на 179-й улице на Манхэттене изначально были частью скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. [14] В 1949 году рабочие начали расширять мост на 181-й улице, строить пандусы и рыть туннель на 179-й улице. [74] [75] Расширение завершилось к 1950 году. [76] [77] а туннель и развязка открылись 5 мая 1952 года. [78] [79] Первоначально не было никаких планов построить развязку со скоростной автомагистралью Майор Диган на западном конце шоссе из-за крутого рельефа местности и ограниченного пространства. [80] В декабре 1952 года город и штат достигли соглашения о финансировании строительства развязки на этом месте. [80] [81]
Планы западного конца скоростной автомагистрали были существенно изменены. [82] после того, как в 1957 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявила, что построит нижнюю палубу на мосту Джорджа Вашингтона. [83] Чтобы обеспечить дополнительный трафик от моста Джорджа Вашингтона, должны были быть построены Трансманхэттенская скоростная автомагистраль и мост Александра Гамильтона , соединяющие мост Джорджа Вашингтона и скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс. [84] [85] О пересмотренных планах было объявлено в 1958 году. В то время мост Александра Гамильтона планировалось завершить в 1962 году, но развязка с Майором Диганом откроется только через два года после этого. [82] С открытием моста Александра Гамильтона в апреле 1963 года строительство Кросс-Бронкса стоимостью 128 миллионов долларов было завершено, но две основные развязки все еще оставались незавершенными: развязка Хайбридж со скоростной автомагистралью Майор Диган ( I-87 ) и развязка Брукнера со скоростной автомагистралью Брукнера. ( I-95 / I-278 ), бульвар реки Хатчинсон и скоростная автомагистраль реки Хатчинсон ( I-678 ). [86]
Более поздние модификации
[ редактировать ]Развязка Хайбридж стоимостью 12,6 миллиона долларов открылась в ноябре 1964 года. [87] [88] Реконструкция развязки Брукнера стоимостью 68 миллионов долларов, позволившая движению по скоростной автомагистрали Брукнера обходить старую кольцевую развязку , открылась 2 января 1972 года. [89] [90] (Транспортные средства, пересекающие Бронкс и проходящие к мосту Трогс-Нек, смогли избежать круга, но водители, следовавшие по Брукнеру в любом направлении, включая тех, кто направлялся в Новую Англию, были вынуждены выйти на поверхность.) [91]
В конце 2023 года правительство США выделило 150 миллионов долларов на строительство автобусных полос, тротуаров и велосипедных дорожек на участках скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. Это было частью проекта стоимостью 258 миллионов долларов по замене пяти мостов на скоростной автомагистрали. [92] [93] В июне следующего года власти штата Нью-Йорк и правительства города начали проводить встречи с местными жителями, чтобы определить, как воссоединить районы, которые были разделены во время строительства скоростной автомагистрали. [94] Правительство штата планировало завершить проектирование пяти новых мостов к концу 2024 года; на тот момент планировалось, что реализация проекта займет четыре года. Несколько экологических групп выступили против замены моста, заявив, что правительство штата не получило достаточно отзывов от местных жителей. [95]
Эффекты
[ редактировать ]Городской упадок
[ редактировать ]Скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс обвиняют в усугублении упадка районов Южного Бронкса , таких как Тремонт . В книге Роберта Каро « Посредник власти » автор утверждает, что Моисей намеренно проложил скоростную автомагистраль через этот район, хотя всего в одном квартале к югу существовал более жизнеспособный вариант. [96] Строительство скоростной автомагистрали привело к перемещению многих жителей, которые, как правило, не были переселены в подходящее жилье. [97] В 2022 году газета New York Times сообщила, что районы возле скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс входят в число самых бедных районов Нью-Йорка; в этих районах проживало 220 000 жителей, большинство из которых составляли этнические меньшинства. [98]

Многие районы, через которые она проходит, с момента ее строительства постоянно оставались бедными, отчасти из-за снижения стоимости недвижимости из-за скоростной автомагистрали. [98] Частично это является причиной общественного недовольства многими другими запланированными скоростными дорогами в Нью-Йорке , которые позже были отменены, в частности, скоростной автомагистралью Нижнего Манхэттена . [99] и, возможно, дал толчок Джейн Джейкобс , американской эмигрантке, в ее оппозиции скоростной автомагистрали Скарборо в Торонто . Архитектор Рональд Шиффман утверждает, что скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс «прорвалась через сердце Бронкса, создав стену между тем, что в конечном итоге стало известно как северная и южная части Бронкса». [100]
Проблемы со здоровьем
[ редактировать ]На скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс приходится большая часть загрязнения дорог Бронкса. [101] [102] Жители Бронкса чаще страдают астмой, чем жители других районов, и большая часть из них — дети. Поскольку такие вещи, как пыль, загрязнение окружающей среды и другие аллергены, служат факторами развития астмы, цветные дети, живущие в бедных районах Бронкса, подвергаются риску обострения астмы. Уровень заболеваемости астмой в Бронксе в три раза выше, чем в среднем по стране. [101] В районе Моррис-Хайтс в Западном Бронксе , где пересекаются скоростные автомагистрали Кросс-Бронкс и Майор-Диган, уровень загрязнения воздуха также в целом выше, чем в остальной части района. [102] Чтобы уменьшить выбросы на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, общественные активисты предложили построить крышку автострады в начале 2020-х годов. [103] [104]
Скопление
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль является одним из основных маршрутов судоходства и транспортировки через Нью-Йорк из-за ее связи с Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона , Лонг-Айлендом через мосты Трогс-Нек и Уайтстоун , северной частью штата Нью-Йорк через I-87 в северном направлении и Бронксом. Ривер-Паркуэй , Манхэттен через I-87 в южном направлении к мосту Роберта Ф. Кеннеди или Транс-Манхэттенской скоростной автомагистрали (продолжение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс на запад) и бульвару Генри Хадсона , а также Новая Англия через автомагистраль Новой Англии ( I-95 ) и бульвар реки Хатчинсон . Таким образом, скоростная автомагистраль также известна своими серьезными проблемами с движением транспорта; в 2000 году почти 180 000 автомобилей ежедневно использовали шесть полос движения Кросс-Бронкс. [105] Водители грузовиков нередко используют скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер до автострады штата Нью-Йорк и скоростную автомагистраль Мейджор Диган, чтобы объехать этот участок I-95. Были сделаны предложения выделить выделенные полосы для грузовиков, добавить экспресс-автобусы и построить настилы на открытых траншеях, чтобы можно было построить парки, но безрезультатно. [106]
И в 2008, и в 2007 году компания Inrix назвала съезд 4B со скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в западном направлении ( бульвар Бронкс-Ривер ) худшим перекрестком в Соединенных Штатах. В 2008 году съезды со скоростной автомагистрали включали три из четырех лучших съездов в списке и четыре из пяти лучших в 2007 году. [28] [107] Заторы часто усугубляются тем фактом, что большие участки скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс не соответствуют современным межштатным стандартам. [108] а также относительное отсутствие магистральных дорог между Западным Бронксом и Восточным Бронксом. [109] На больших участках скоростной автомагистрали нет обочин, поэтому даже незначительные поломки могут вызвать заторы. [108] [109] Исследование, проведенное в 2002 году Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, показало, что на скоростной автомагистрали также имеются короткие въездные и выездные съезды, плохой обзор и тусклое освещение. [105] [109] Другие проблемы были вызваны тем фактом, что служебные дороги скоростной автомагистрали были прерывистыми, что вынуждало движение транспорта выезжать на скоростную автомагистраль или местные улицы. [109]
В 2022 году Столичное транспортное управление опубликовало заявление о воздействии на окружающую среду , в котором подробно описаны возможные последствия планируемой зоны взимания платы за пробки в Нью-Йорке . Исследование показало, что, если бы зона была введена в действие, до 700 дополнительных грузовиков в день могли бы использовать скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс, чтобы избежать зоны ценообразования за перегруженность. [98] [110]
Выход из списка
[ редактировать ]Вехи ниже соответствуют реальным указателям, хотя маршрут является непрерывным. Весь маршрут проходит в Йорка районе Бронкса Нью - .
Расположение | мне [111] [3] [112] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Моррис Хайтс | 1.41 | 2.27 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец I-95 / параллелизм США 1 |
1Б | На Амстердам-авеню | Выход на юг и вход на север; доступ через Вашингтонский мост | |||
1С-Д | ![]() | Обозначены выходами 1С (север) и 1Д (юг); съезд с 7Н-С на I-87 | |||
2.08 | 3.35 | 2А | Джером Авеню | ||
Туннель под Дженни Джером детской площадкой | |||||
Тремонт | 2.66 | 4.28 | 2Б | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 1; выход на север и вход на юг |
2.95 | 4.75 | 3 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
Западные фермы | Туннель под 176-й Восточной улицей | ||||
3.97 | 6.39 | 4А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; бывший I-895 | |
Звуковое представление | 4.34 | 6.98 | 4Б | ![]() ![]() | Выход 4 на бульваре реки Бронкс. |
Паркчестер | 5.05 | 8.13 | 5А | Уайт-Плейнс-роуд / Вестчестер-авеню | |
Туннель под Хью Дж. Грантом Серклом | |||||
Замковая гора | 5.60 | 9.01 | 5Б | Касл-Хилл-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
Шея Троггса | 5.76 9.79 | 9.27 15.76 | 6А | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка и съезд 19S на I-678 |
6Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец трассы I-95; северная конечная остановка I-295 | |||
12 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-278 | |||
8.81 | 14.18 | 11 | Рэндалл Авеню | ||
8.04 | 12.94 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка I-695 | |
7.71 | 12.41 | 9 | Хардинг-авеню / Пеннифилд-авеню | ||
7.31 | 11.76 | – | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллельной трассы I-295 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Линия зала IND
- ^ Линия IRT Pelham на Вестчестер-авеню ; линия IRT White Plains Road на Бостон-роуд ; линия IRT Третьей авеню на Третьей авеню ; и линия IRT Jerome Avenue на Джером-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (6 ноября 1955 г.). «Гарриман выступает за «да» в отношении дорожного фонда; Гарриман призывает проголосовать «за» по облигациям, поскольку открыты три дорожных сообщения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Берман, Маршалл. «Все твердое растворяется в воздухе». Нью-Йорк: Пингвин: 1988.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (9 января 2016 г.). «Скорая автомагистраль Кросс-Бронкс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Местный закон о переименовании двух улиц и общественных мест в районе Бронкс, Восточная 177-я улица, а также о внесении соответствующих изменений в официальную карту города Нью-Йорка (2018-035). 11 января 2018 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 18 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Позвоните в службу городского планирования по исследованию дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1929 г. с. 32. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Харланд Бартоломью, Отчет достопочтенному Джеймсу Дж. Уокеру, мэру, об условиях дорожного движения и предлагаемых мерах по облегчению дорожного движения в городе Нью-Йорке, Day & Zimmermann , 1929, OCLC 35914068
- ^ «Региональная программа предложена для ярмарки; Ассоциация планов предлагает новые сооружения водоснабжения, автомагистралей и очистных сооружений» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Район Нью-Йорка (Карта). Компания HM Gousha . 1941. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Схема автомобильных дорог города, предложенная Генеральным планом Совета» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1940 г. с. 39. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Москва, Уоррен (13 марта 1944 г.). «Сеть автомагистралей, предлагаемая для города, преодолевающего препятствия в Олбани» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Дорожный план выделяет городу 60 миллионов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1945 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Дороги стоимостью 285 000 000 долларов запланированы для города; жители старой страны гордятся избранным мэром Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1945 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Работы идут на западной конечной станции скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 апреля 1950 г. с. 9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327401045 .
- ^ Перейти обратно: а б Видлицка, Лео (6 марта 1953 г.). «Бронкс шумит работами на двух скоростных автомагистралях: майор Диган, каждый из маршрутов через Бронкс будет иметь по 6 полос движения, без стоп-сигналов. Две новые супермагистрали в Бронксе начинают обретать форму». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 19. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322297699 .
- ^ «Переселение арендаторов является частью дорожного плана; сметная комиссия утверждает условно помощь тем, чьи дома будут снесены» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Задержка на дороге призвана спасти 600 домов» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Подразделение Легиона ставит Моисею баллы по жилищным вопросам; обвиняет его в сотнях выселений, чтобы освободить место для новых автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Две новые скоростные автомагистрали вытеснят несколько семей из своих домов в этом году, сообщает Моисей» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «О'Двайер отрицает, что выселения в городе приносят трудности: говорит, что Нью-Йорк переселяет 305 семей, пострадавших в 46 году из-за работ на скоростных автомагистралях». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 мая 1946 г. с. 15. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1291144287 .
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Ира (13 декабря 1947 г.). «Город ускоряет работу над скоростными автомагистралями; 8 из 15 крупных дорожных проектов в рамках программы стоимостью 200 000 000 долларов уже реализуются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Штат выделит 25 000 000 долларов на дорожные проекты: рекордный контракт, включающий 2 000 000 рабочих мест на бульваре реки Бронкс». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 декабря 1947 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1291362023 .
- ^ Перейти обратно: а б Сагрю, Фрэнсис (26 июля 1948 г.). «Новые автомагистрали намечены для соединения четырех районов: запланированы 6-полосные дороги без красных фонарей; некоторые участки уже начаты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327416845 .
- ^ Джон П. МакГрат, юрисконсульт корпорации (Х.Э. О'Доннелл, Э.А. Вайнгартен, Р. Абберман и А. Коэн), город Нью-Йорк. против Альфреда Дж. Талли и других, со стороны истцов. (20 июля 1948 г.), Текст .
- ^ Седенский, Мэтт (7 октября 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: БРОНКС БЛИЗКО; Десятилетия спустя, правильное движение по скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Фойер, Алан (20 сентября 2002 г.). «Ад на колесах и нервах; если когда-нибудь и была злая улица, то это Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дойч, Кевин (5 марта 2009 г.). «Это правда, Кросс-Бронкс хуже» . Ривердейл Пресс . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакКоннелл, Дэвид (29 декабря 1958 г.). «Рабочие ускоряют огромную скоростную автомагистраль Бронкса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1338031875 .
- ^ Перейти обратно: а б «План скоростной автомагистрали города сокращен вдвое; отчет Моисея показывает влияние роста затрат на программу, однажды оцененную в 429 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Город работает над планами 37 магистральных автомагистралей: часть программы скоростной автомагистрали Over Alle по разгрузке пробок стоимостью 496 953 531 доллар». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 января 1949 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326795431 .
- ^ «Контракт на аренду шоссе; Олбани награждает Bronx Artery Link на сумму 3 994 757 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Сделка по строительству моста в Бронксе: контракт на скоростную автомагистраль на сумму 3 372 919 долларов переходит городской компании» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Расширение начнется на Гарлемском мосту; контракт на сумму 736 996 долларов, заключенный государством для участка Вашингтона, звена на скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (23 апреля 1949 г.). «Расширение моста устанавливает рекордные темпы; в стадии реализации находятся пять крупных проектов стоимостью 25 326 000 долларов США по уменьшению пробок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Контракт на инспекцию; две фирмы будут контролировать работы на скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ингрэм, Джозеф К. (15 ноября 1954 г.). «Кросс-Бронкс-роуд — это всего лишь два конца; земля для центрального участка скоростной автомагистрали стоимостью 86 000 000 долларов еще не куплена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Заявка на скоростную автомагистраль через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1951 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Росс, Дон (6 ноября 1955 г.). «Открыты 3 городских скоростных маршрута: присутствуют Гарриман и Вагнер, призывают проголосовать за выпуск дорожных облигаций» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326055593 .
- ^ «3 новых скоростных автомагистрали, которые помогут устранить узкие места города». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 октября 1955 г. с. А1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327591814 .
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (4 ноября 1955 г.). «Три шоссе откроются завтра; пристройки к Квинс-Мидтауну, Кросс-Бронксу и Дигану обойдутся в 127 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Открытие Bronx Road Link; введен в эксплуатацию новый участок шоссе Cross Borough» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Филлипс, МакКэндлиш (12 января 1961 г.). «Мост через шею Трогс открыт для отсутствия помпы и с небольшим движением транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Филлипс, Дороти А. (12 января 1961 г.). «Мост Трогс-Нек открывает новые ворота на Лонг-Айленд». Лонг-Айленд Стар-Журнал . стр. 1B , 13B – через Fultonhistory.com.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (1 января 1961 г.). «По городу: система объездных дорог Нью-Йорка начинает обретать форму» . Нью-Йорк Таймс . п. Х17. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Завершена первая дорога к выставочному комплексу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1963 года. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18 . Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 марта 1957 г.). «Планы государственных дорог нарушены политическими перетягиваниями каната; исследование долгосрочной программы, связанной с национальной системой, выявило финансовую путаницу и отсутствие инициативы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта в соответствии с планом штата» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 78. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Хвост Клирвью» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Штат отклоняет ходатайство о Бронкс Роуд». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 мая 1953 г. с. 8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1320026485 .
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (13 марта 1953 г.). «Лайонс отвечает на «Пух-ба» Моисея; говорит, что обвинение в «изломе» в планах скоростной автомагистрали через Бронкс является «наглой ложью» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Лайонс называет Моисея «Пу Ба» на скоростной автомагистрали: защищает права 1000 домовладельцев из Бронкса при выборе маршрута» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 марта 1953 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322300605 .
- ^ «Моисей угрожает остановить работу в Бронксе; он говорит мэру, что перенесет дорожный фонд в другое место, если Лайонс изменит маршрут» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1953 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Моисей протестует против «политики» Кросс-Бронкса и угрожает уйти». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 марта 1953 г. с. 16. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1319999424 .
- ^ «Моисей предупреждает об изменении маршрута». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 апреля 1953 г. с. 25. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1319934667 .
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (24 апреля 1953 г.). «Спор о скоростной автомагистрали Бронкса вызывает ярость в совете по оценке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (15 мая 1953 г.). «Маршрут скоростной автомагистрали Бронкса одобрен для «демагога» и криков о шантаже; представленные взгляды на слушаниях по скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Уайз, Дэвид (15 мая 1953 г.). «Город поддерживает план дороги Бронкса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1319939221 .
- ^ Ингрэм, Джозеф (8 мая 1955 г.). «Догоняющее строительство автомагистралей: строительство платных и других дорог близится к завершению – меньше объездов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Жители Бронкса проигрывают дорожную борьбу; маршрут скоростной автомагистрали подтвержден как сметный совет, проголосовавший за покупку земли в середине участка» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1954 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайз, Дэвид (3 декабря 1954 г.). «Жители Бронкса проигрывают битву на скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322566725 .
- ^ «Растущая скоростная автомагистраль: сегодня артерия через Бронкс будет продлена на милю» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1956 г. с. 29. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Стенгрен, Бернард (4 августа 1958 г.). «Скала и 5 мостов на 0,6 мили поставили стоимость Бронкс-роуд в миллионах; в четверг будут открыты торги на участок скоростной автомагистрали в Гранд-Конкорс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Маршрут через Бронкс для добавления раздела» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1960 г. с. 23. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Открывается участок скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 апреля 1960 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327099406 .
- ^ «Готово соединение шоссе через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1961 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Готово соединение шоссе через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1961 г. с. 13. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс добавляет новый участок во вторник» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 февраля 1961 г. с. 30. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1335784646 .
- ^ «Расширение начнется на Гарлемском мосту; контракт на сумму 736 996 долларов, заключенный государством для участка Вашингтона, звена на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1949 г. с. 29. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Разговоры о Thruway мешают жилью» . Государственный деятель «Вестника» . 15 июня 1949 г. с. 2. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Работы идут на западной конечной станции скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 апреля 1950 г. с. 9. ПроКвест 1327401045 . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
- ^ Бернс, Патрик (21 июня 1950 г.). «Две основные автомагистрали откроются этой осенью: два крупных проекта в программе городских автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Завтра откроются два средства регулирования дорожного движения; туннель под 179-й улицей и развязка Хайбридж устранят узкие места» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1952 г. с. 86. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Туннель и дороги на 179-й улице откроются сегодня: проект связывает мосты Вашингтона и Джорджа Вашингтона и Гарлемскую дорогу, открывающийся сегодня участок дороги Хайбриджа» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 мая 1952 г. с. 6. ПроКвест 1322444596 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
- ^ Перейти обратно: а б «Город, план скоростной автомагистрали штата; здесь будет построена развязка между автомагистралями Мейджор Диган и Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1952 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Штат поможет городу построить транспортную развязку в Бронксе». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 декабря 1952 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322287238 .
- ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (27 ноября 1958 г.). «План дороги через Бронкс пересматривается; предусмотрены лучшие соединительные звенья - планируется построить новый мост через реку Гарлем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 июля 1957 г.). «Фонд выделен мосту в Джерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Завтра состоятся обряды посвящения 2-й палубы Джорджа Вашингтона» (PDF) . Тэрритаун Дейли Ньюс . 28 августа 1962 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2023 г. Получено 18 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Стенгрен, Бернард (22 февраля 1960 г.). «Петли моста Джорджа Вашингтона откроются осенью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Новый мост завершает обход LI-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1963 г. с. 528. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (15 ноября 1964 г.). «Объездная дорога Нью-Йорка: узкий мост открывает новые способы избежать городских пробок» . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Открытие съезда на скоростную автомагистраль» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1964 г. с. 39. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (21 декабря 1972 г.). «Развязка Брукнера наконец открыта» . Нью-Йорк Таймс . п. 40. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1972 г. с. 36. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли: США, Канада и Мексика (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1964.
- ^ Ботелло, Камилла (20 декабря 2023 г.). «Федеральные органы объявляют о выделении 150 миллионов долларов на новые автобусные, пешеходные и велосипедные полосы на Кросс-Бронкс – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Проект скоростной автомагистрали через Бронкс получает федеральный грант в размере 150 миллионов долларов» . Бронкс Дейли . 18 декабря 2023 г. . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Переосмысление скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс: взвешивание жителей на собрании в Паркчестере» . Новости 12 - Дефолт . 8 июня 2024 г. . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Кустодио, Джонатан (31 июля 2024 г.). «Местная оппозиция растет против проекта «преобразования» скоростной автомагистрали через Бронкс» . ГОРОД — Новости Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Каро, Роберт А. (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0-394-48076-7 .
- ^ Двойной крест Кросс-Бронкса: Как происходит Кросс-Бронкс ... - Университет Фордхэма. (без даты). Получено 30 октября 2022 г. с https://research.library.fordham.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1019&context=amer_stud_theses . Архивировано 12 января 2023 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Лей, Ана (12 сентября 2022 г.). «План по вытеснению автомобилей из Манхэттена может сделать воздух в Бронксе более грязным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Рик Бернс , Нью-Йорк: Документальный фильм , эпизод 7, Американский опыт, Телевидение PBS, WNET Нью-Йорк и WGBH Бостон, 1999.
- ^ «Гражданин Джейн: Битва за город — BBC Four» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Двойной крест Кросс-Бронкса: Как происходит Кросс-Бронкс... - Университет Фордхэма. (без даты). Получено 30 октября 2022 г. с https://research.library.fordham.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1019&context=amer_stud_theses . Архивировано 12 января 2023 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Для некоторых людей, живущих рядом со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, COVID-19 также является проблемой экологической справедливости» . Город . 29 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Исследование: рост пробок на дорогах в Южном Бронксе, способствующий дальнейшим проблемам со здоровьем» . Новости 12 - Бронкс . 1 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Разрыв в благосостоянии связан с 370 смертями от жары в Нью-Йорке каждый год» . Хранитель . 7 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фойер, Алан (20 сентября 2002 г.). «Ад на колесах и нервах; если когда-нибудь и была злая улица, то это Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль через Бронкс (I-95, I-295 и US 1)» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Брунер, Джон (25 февраля 2009 г.). «Худшие перекрестки Америки» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дольник, Сэм (2 апреля 2010 г.). «На склонах Бронкса движение на шоссе развлекает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Исследование артериальной сети Бронкса требует крупных инвестиций: NYSDOT» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 октября 1992 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Сундарам, Арья (18 сентября 2022 г.). «Экологическое исследование планов взимания платы за пробки заставляет жителей Бронкса задаваться вопросом: что это даст нам?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. с. 151. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 24 января 2020 г. . Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, на Викискладе?