Jump to content

Через скоростную автомагистраль Бронкса

Через скоростную автомагистраль Бронкса

Карта скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс
Карта Бронкса в Нью-Йорке со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, выделенной красным
Информация о маршруте
Длина 6,83 миль (10,99 км)
Существовал 1955 [1] -подарок
Компонент
шоссе
I-95 от Моррис-Хайтс до Троггс-Нек
I-295 в Троггс-Нек
Основные узлы
Вест-Энд I-87 / I-95 / США 1 в Моррис-Хайтс
Основные перекрестки США 1 в Тремонте
Бульвар реки Бронкс в Саундвью
I-95 / I-278 / I-678 в Троггс-Нек
Ист-Энд I-295 в Троггс-Нек
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Система автомагистралей

Cross Bronx Expressway — главная автомагистраль в Нью-Йорка районе Бронкса . В основном он обозначается как часть межштатной автомагистрали 95 (I-95), но также включает части I-295 и шоссе 1 США (US 1). Кросс-Бронкс начинается на восточном подходе к мосту Александра Гамильтона через реку Гарлем . В то время как I-95 отправляется на развязку Брукнера в Трогс-Нек , следуя по скоростной автомагистрали Брукнера и автомагистрали Новой Англии в Коннектикут , скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс продолжает движение на восток, неся I-295 до слияния со скоростной автомагистралью Трогс-Нек возле моста Трогс-Нек . Хотя дорога идет в основном с северо-запада на юго-восток, номинальные направления всех номеров маршрутов к западу от развязки Брукнера совпадают с номером маршрута, идущим на север, идущим на юго-восток, и номером маршрута, идущим на юг, идущим на северо-запад.

Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс была задумана Робертом Мозесом и построена между 1948 и 1972 годами. Это была первая автомагистраль, построенная в густонаселенной городской среде в Соединенных Штатах ; Самая дорогая миля дороги, когда-либо построенная к этому моменту, - это часть Кросс-Бронкса, стоимость которой составляет 40 миллионов долларов (что эквивалентно 454 956 522 долларам в 2023 году). В какой-то момент во время строительства бригадам Моисея пришлось поддерживать Большой зал (главную наземную магистраль), метро . линию [а] и несколько надземных железнодорожных линий [б] в то время как скоростную автомагистраль тщательно прокладывали. Шоссе испытывает серьезные проблемы с движением транспорта, а его строительство обвиняют в негативном воздействии на ряд районов с низкими доходами в Южном Бронксе . Большинство жителей Бронкса считают скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс определяющей границей между Северным и Южным Бронксом. [2]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Покадровое видео поездки в западном направлении по скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и прилегающим шоссе.

Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс начинается в восточном конце моста Александра Гамильтона , официально обозначенного как I-95 и US 1 . Сразу после съезда с моста происходит развязка со скоростной автомагистралью Майор-Диган ( I-87 ) на стадион Янки и точки в северной части штата. Вскоре шоссе пересекается с Вебстер-авеню на частичной развязке, позволяя транспортным средствам, идущим на восток, выезжать, а машинам, идущим на запад, въезжать. На этом выезде автомагистраль US 1, идущая на север, выезжает со скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) на скоростной автомагистрали есть пара близко расположенных развязок на Нью-Йорк 895 (бульвар Шеридан) и бульвар реки Бронкс . Съезд на бульвар Шеридан является неполной развязкой и обеспечивает доступ только с шоссе I-95 в северном и южном направлении. [3]

Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс достигает развязки Брукнер на 2 мили (3,2 км) позже. Служебная дорога называется Восточной 177-й улицей между бульваром Бронкс-Ривер и развязкой Брукнер. [4] Двигаясь на восток (I-95 в северном направлении), развязка обеспечивает доступ к I-678 , идущему на юг, I-95, идущему на север ( скоростная автомагистраль Брукнера ), и I-295, идущему на юг . I-95 покидает здесь скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс и продолжает свой путь на север по скоростной автомагистрали Брукнера. Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс продолжается к востоку от развязки под названием I-295, которая начинается здесь. [3] Кросс-Бронкс соединяется со скоростной автомагистралью Трогс-Нек , где движение с I-695 сливается с трассой перед тем, как скоростная автомагистраль заканчивается на северном подъезде к мосту Трогс-Нек.

Планирование

[ редактировать ]
На восток от Вестчестер-авеню

Отчет 1929 года об условиях дорожного движения и предлагаемых мерах по облегчению дорожного движения в городе Нью-Йорке был первым общегородским исследованием дорожного движения, классифицировавшим ряд проектов, предложенных местными интересами. «Маршрут через Бронкс» вдоль 161-й и 163-й улиц был одним из двух предложенных объектов, наряду с «Бульваром Нассау» (который стал скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ), выбранными инженерами района в качестве примеров важных проектов. [5] Хотя этот маршрут проходил к югу от нынешней скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, в отчете предлагалось построить «Новую артерию Кросс-Бронкс» рядом с нынешней скоростной автомагистралью, которая свяжет Вашингтонский мост с паромом Клейсон-Пойнт до Квинса . Хотя он не будет построен по стандартам автострады , его ширина будет 60 футов (18 м) с разделением уровней, «там, где это считается необходимым и желательным». Мост Джорджа Вашингтона , который тогда строился, был назван среди причин строительства шоссе, которое поможет соединить Нью-Джерси с Лонг-Айлендом через мосты и паром. [6]

В 1936 году Ассоциация регионального планирования (RPA) предложила построить шоссе, которое соединит Бронкс с Новой Англией и укажет на север. [7] В конце 1940 года Комиссия по планированию города Нью-Йорка приняла план сети автомагистралей. За исключением Бронкса и Пелхэм-Паркуэй , которые лежали на севере, до этого момента не было построено ни одного шоссе, пересекающего Бронкс. [8] В отчете говорилось, что «шоссе Бронкс-Кросстаун», которое теперь должно было соединиться на восточном конце с мостом Бронкс-Уайтстоун (который заменил паром Клейсон-Пойнт), было «важной частью желаемой схемы шоссе», принимая движение от Мост Джорджа Вашингтона на Лонг-Айленд и Новую Англию. Стоимость была оценена в 17 миллионов долларов, что выше, чем у большинства улучшений, из-за «топографических условий, высокой стоимости земли и густо застроенной территории». [9]

Строительство

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль проходит под Уолтон-авеню и Гранд-Конкорс.

В 1940-х годах градостроитель Роберт Мозес предложил построить систему автомагистралей, пересекающих территорию Нью-Йорка. [10] План должен был стоить 800 миллионов долларов (что эквивалентно 13,6 миллиардам долларов в 2023 году). [11] ), а в феврале 1945 года город согласился выплатить 60 миллионов долларов (что эквивалентно 805 миллионам долларов в 2023 году). [11] ) этой стоимости. [12] В ноябре того же года власти города, штата и федеральное правительство согласились профинансировать несколько новых автомагистралей в Нью-Йорке. Среди них была скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, стоимость которой должна была составить 38,67 миллиона долларов. [13] Скоростная автомагистраль должна была продолжаться до моста 181-й улицы в его западном конце, соединяясь с туннелями 178-179-й улицы и мостом Джорджа Вашингтона через ряд съездов. [14] В восточном конце скоростная автомагистраль соединится с бульваром Хатчинсон-Ривер и автомагистралью Новой Англии на развязке Брукнер . [15]

в Сметная комиссия города Нью-Йорка феврале 1946 года утвердила контракт, позволяющий Бюро по переселению арендаторов переселить 540 семей, живших на полосе отвода скоростной автомагистрали. [16] принял В следующем месяце городской совет Нью-Йорка резолюцию, в которой просил Сметную комиссию отложить переезды. [17] которые должны были начаться в июне того же года. [18] Городские власти заявили, что в 1946 году будут переселены только 55 семей и что все существующие жители будут переселены до начала строительства. [19] [20] К концу 1947 года власти города и штата переселяли жителей, находящихся на пути скоростной автомагистрали. [21] В декабре того же года город и штат начали подавать заявки на строительные контракты. [21] [22] Хотя город и штат планировали снести 164 строения на полосе отвода скоростной автомагистрали, они не хотели сносить все постройки немедленно из-за нехватки жилья в Нью-Йорке. [23] Городскому правительству удалось получить эту землю посредством процедуры выдающегося владения . [24]

Строительство скоростной дороги началось в 1948 году. [25] [26] длиной 112 футов Был выкопан открытый разрез , вмещающий шесть полос движения шириной 12 футов (3,7 м) и четыре булыжных обочин шириной 10 футов (3,0 м). Этот проект оказался одним из самых сложных проектов скоростных автомагистралей того времени; строительство требовало прорыва хребтов, пересечения долин и изменения направления малых рек. минимальное повреждение жилых домов, возвышающихся над гребнями в районе Гранд-Конкорс . При этом приоритетом было [27] Кроме того, скоростная автомагистраль должна была пересечь 113 улиц, семь скоростных автомагистралей и бульваров (некоторые из них находились в стадии строительства), а также многочисленные линии метро и поездов. [27] [28] По шоссе также проходили сотни инженерных, водопроводных и канализационных линий, ни одну из которых нельзя было прервать. [27] [29] После завершения строительства на шоссе должно было быть 54 моста и три туннеля. [29] К началу 1949 года бюджет проекта увеличился до 53 миллионов долларов. [30] отчасти из-за нехватки материалов. [23] [30]

Восточная часть

[ редактировать ]
Большая каменная арка пересекает проспект Кротона над скоростной автомагистралью.

К началу 1949 года строительство первого участка скоростной автомагистрали между Олмстед-авеню и Вестчестер-Крик планировалось завершить только в 1951 году. [31] Контракт на строительство этого сегмента был заключен с компанией Gull Construction Company в мае 1949 года. [32] В том же месяце компания Rusciano & Sons была нанята для строительства опор шести мостов вдоль скоростной автомагистрали. [33] Кроме того, Фредерик Х. Зурмулен руководил строительством моста через Вестчестер-Крик стоимостью 5 287 000 долларов; [34] десятиполосный мост должен был дополнить пролет на уровне поверхности. [35] Позже в 1949 году для надзора за проектом были наняты инженерные фирмы Эндрюс и Кларк и Хардести и Ганновер. [36] Короткий участок возле бульвара Брукнер открылся в 1950 году и стал первой завершенной частью скоростной автомагистрали. [37]

В 1951 году правительство штата наняло компанию J. Kaufman Demolition Company для сноса построек на полосе отвода к востоку от бульвара реки Бронкс. [38] К началу 1953 года также строилась часть шоссе к востоку от бульвара реки Бронкс. [15] Для строительства этого участка потребовались раскопки под станцией Паркчестер нью йоркского метрополитена - линии Пелхэма . [37] Кроме того, реку Бронкс пришлось перенести на несколько сотен футов в район развязки Bronx River Parkway. [29] [28] Участок от бульвара реки Бронкс до развязки Брукнер открылся 5 ноября 1955 года, одновременно с частями скоростных автомагистралей Куинс-Мидтаун и Мейджор-Диган . Первый участок скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс стоил 34,6 миллиона долларов и имел длину около 2 миль (3,2 км). [39] [1] Ширина участка составляла шесть полос движения; [40] его первоначальный западный конец находился на Роуздейл-авеню, где съезды соединялись с идущим на север бульваром реки Бронкс. [41] Западное продолжение на одну милю (1,5 км) от бульвара Бронкс-Ривер до временной развязки на Лонгфелло-авеню, недалеко от Бостон-роуд, открылось 23 апреля 1956 года. [42]

Когда мост Трогс-Нек, ведущий в Квинс , 11 января 1961 года открылся [43] [44] Кросс-Бронкс был продлен на восток как один из двух северных подходов к мосту, другой - скоростная автомагистраль Трогс-Нек (позже I-695). Оба расширения были частью системы автомагистралей между штатами . [45] Расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и скоростная автомагистраль Клирвью изначально были обозначены как часть I-78 . [46] [47] [48] который должен был продолжиться через Квинс, Бруклин и Манхэттен до Голландского туннеля . [49] [50] [51] В конечном итоге большая часть I-78 была отменена в 1971 году. [52] [53] [47] В ожидании этого изменения 1 января 1970 года расширение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и скоростная автомагистраль Клирвью были переименованы в I-295. [54]

Центральная секция

[ редактировать ]

Участок скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс между авеню Энтони и Лонгфелло вызвал большие споры. [55] В начале 1953 года президент района Бронкс Джеймс Дж. Лайонс предложил перенести скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс возле парка Кротона , чтобы сохранить 1000 домов на полосе отвода скоростной автомагистрали. Согласно плану Лайонса, шоссе должно было слегка поворачивать на юг и проходить вдоль северной окраины парка Кротона, создавая «излом» на маршруте. [56] [57] Мозес, назвавший предложение Лайонса «необоснованным», пригрозил уйти в отставку с поста координатора строительства города, если альтернатива Лайонса будет одобрена. [58] [59] Мозес также пригрозил отменить федеральное финансирование всего проекта. [60] После ожесточенных публичных слушаний в апреле 1953 года Сметная комиссия не смогла договориться о переносе скоростной автомагистрали вдоль парка Кротона. [61] Государственные чиновники поддержали первоначальный план Моисея, заявив, что альтернатива парку Кротона создаст «кривые и обратные кривые нестандартного радиуса». [55] В конечном итоге в мае того же года Сметная комиссия одобрила первоначальный план Моисея. [62] [63]

Скоростная автомагистраль Cross Bronx, идущая на запад, проходит под Гранд-Конкорсом; обратите внимание на большие подпорные стены, облицованные кирпичом.

К 1954 году стоимость проекта увеличилась до 86 миллионов долларов, но земля для западного участка скоростной автомагистрали даже не была куплена, в результате чего The New York Times назвала существующие участки «дорогой в никуда». [37] Хотя скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс была одной из первых автомагистралей, запланированных в Нью-Йорке, предполагалось, что скоростная автомагистраль станет последним проектом, который будет завершен. [64] В ноябре 1954 года Сметная комиссия единогласно проголосовала за покупку земли на участке между Энтони и Лонгфелло-авеню, несмотря на продолжающееся противодействие со стороны жителей Бронкса. В то время чиновники подсчитали, что центральный участок скоростной автомагистрали обойдется в 21 миллион долларов. [65] [66] Из этой суммы 8 миллионов долларов будут потрачены на приобретение земли и переселение 1462 семей. [66] К 1956 году газета «Таймс» сообщила, что строительство центральной части не предполагалось в течение нескольких лет из-за расходов на переселение арендаторов. [67]

Строительство участка между выходами 3 и 2Б началось в начале 1958 года, после чего общая стоимость проекта увеличилась до 101 миллиона долларов. Самой дорогой частью проекта был участок длиной 0,6 мили (0,97 км) между съездами 2B и 2A в Тремонте, Бронкс , стоимость которого планировалась в 11,788 миллиона долларов; он включал туннель длиной 300 футов (91 м) под Большим залом и подземной линией зала , а также открытый проход, проходивший под пятью авеню. [68] 27 апреля 1960 года открылся еще один участок длиной 1,2 мили (2 км), ведущий на запад к Вебстер-авеню. [69] [70] Позже в том же году самые западные 0,4 мили (0,64 км) скоростной автомагистрали были закрыты, чтобы можно было завершить строительство участка Тремонт. [71] Участок Тремонт длиной 0,6 мили (1 км) от Вебстер-авеню на запад до Джером-авеню открылся 10 февраля 1961 года. [72] [73] К тому времени все контракты на строительство остальных участков скоростной автомагистрали были заключены. [73]

Западная часть

[ редактировать ]
Развязка Диган

Мост на 181-й улице и съезды от моста к существующему туннелю на 178-й улице и новому туннелю на 179-й улице на Манхэттене изначально были частью скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. [14] В 1949 году рабочие начали расширять мост на 181-й улице, строить пандусы и рыть туннель на 179-й улице. [74] [75] Расширение завершилось к 1950 году. [76] [77] а туннель и развязка открылись 5 мая 1952 года. [78] [79] Первоначально не было никаких планов построить развязку со скоростной автомагистралью Майор Диган на западном конце шоссе из-за крутого рельефа местности и ограниченного пространства. [80] В декабре 1952 года город и штат достигли соглашения о финансировании строительства развязки на этом месте. [80] [81]

Планы западного конца скоростной автомагистрали были существенно изменены. [82] после того, как в 1957 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявила, что построит нижнюю палубу на мосту Джорджа Вашингтона. [83] Чтобы обеспечить дополнительный трафик от моста Джорджа Вашингтона, должны были быть построены Трансманхэттенская скоростная автомагистраль и мост Александра Гамильтона , соединяющие мост Джорджа Вашингтона и скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс. [84] [85] О пересмотренных планах было объявлено в 1958 году. В то время мост Александра Гамильтона планировалось завершить в 1962 году, но развязка с Майором Диганом откроется только через два года после этого. [82] С открытием моста Александра Гамильтона в апреле 1963 года строительство Кросс-Бронкса стоимостью 128 миллионов долларов было завершено, но две основные развязки все еще оставались незавершенными: развязка Хайбридж со скоростной автомагистралью Майор Диган ( I-87 ) и развязка Брукнера со скоростной автомагистралью Брукнера. ( I-95 / I-278 ), бульвар реки Хатчинсон и скоростная автомагистраль реки Хатчинсон ( I-678 ). [86]

Более поздние модификации

[ редактировать ]

Развязка Хайбридж стоимостью 12,6 миллиона долларов открылась в ноябре 1964 года. [87] [88] Реконструкция развязки Брукнера стоимостью 68 миллионов долларов, позволившая движению по скоростной автомагистрали Брукнера обходить старую кольцевую развязку , открылась 2 января 1972 года. [89] [90] (Транспортные средства, пересекающие Бронкс и проходящие к мосту Трогс-Нек, смогли избежать круга, но водители, следовавшие по Брукнеру в любом направлении, включая тех, кто направлялся в Новую Англию, были вынуждены выйти на поверхность.) [91]

В конце 2023 года правительство США выделило 150 миллионов долларов на строительство автобусных полос, тротуаров и велосипедных дорожек на участках скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. Это было частью проекта стоимостью 258 миллионов долларов по замене пяти мостов на скоростной автомагистрали. [92] [93] В июне следующего года власти штата Нью-Йорк и правительства города начали проводить встречи с местными жителями, чтобы определить, как воссоединить районы, которые были разделены во время строительства скоростной автомагистрали. [94] Правительство штата планировало завершить проектирование пяти новых мостов к концу 2024 года; на тот момент планировалось, что реализация проекта займет четыре года. Несколько экологических групп выступили против замены моста, заявив, что правительство штата не получило достаточно отзывов от местных жителей. [95]

Городской упадок

[ редактировать ]

Скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс обвиняют в усугублении упадка районов Южного Бронкса , таких как Тремонт . В книге Роберта Каро « Посредник власти » автор утверждает, что Моисей намеренно проложил скоростную автомагистраль через этот район, хотя всего в одном квартале к югу существовал более жизнеспособный вариант. [96] Строительство скоростной автомагистрали привело к перемещению многих жителей, которые, как правило, не были переселены в подходящее жилье. [97] В 2022 году газета New York Times сообщила, что районы возле скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс входят в число самых бедных районов Нью-Йорка; в этих районах проживало 220 000 жителей, большинство из которых составляли этнические меньшинства. [98]

Движущийся на восток Кросс-Бронкс въезжает в туннель в Ист-Тремонте, одном из самых бедных районов Нью-Йорка.

Многие районы, через которые она проходит, с момента ее строительства постоянно оставались бедными, отчасти из-за снижения стоимости недвижимости из-за скоростной автомагистрали. [98] Частично это является причиной общественного недовольства многими другими запланированными скоростными дорогами в Нью-Йорке , которые позже были отменены, в частности, скоростной автомагистралью Нижнего Манхэттена . [99] и, возможно, дал толчок Джейн Джейкобс , американской эмигрантке, в ее оппозиции скоростной автомагистрали Скарборо в Торонто . Архитектор Рональд Шиффман утверждает, что скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс «прорвалась через сердце Бронкса, создав стену между тем, что в конечном итоге стало известно как северная и южная части Бронкса». [100]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

На скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс приходится большая часть загрязнения дорог Бронкса. [101] [102] Жители Бронкса чаще страдают астмой, чем жители других районов, и большая часть из них — дети. Поскольку такие вещи, как пыль, загрязнение окружающей среды и другие аллергены, служат факторами развития астмы, цветные дети, живущие в бедных районах Бронкса, подвергаются риску обострения астмы. Уровень заболеваемости астмой в Бронксе в три раза выше, чем в среднем по стране. [101] В районе Моррис-Хайтс в Западном Бронксе , где пересекаются скоростные автомагистрали Кросс-Бронкс и Майор-Диган, уровень загрязнения воздуха также в целом выше, чем в остальной части района. [102] Чтобы уменьшить выбросы на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, общественные активисты предложили построить крышку автострады в начале 2020-х годов. [103] [104]

Скопление

[ редактировать ]
Затор возле западного конца скоростной автомагистрали

Скоростная автомагистраль является одним из основных маршрутов судоходства и транспортировки через Нью-Йорк из-за ее связи с Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона , Лонг-Айлендом через мосты Трогс-Нек и Уайтстоун , северной частью штата Нью-Йорк через I-87 в северном направлении и Бронксом. Ривер-Паркуэй , Манхэттен через I-87 в южном направлении к мосту Роберта Ф. Кеннеди или Транс-Манхэттенской скоростной автомагистрали (продолжение скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс на запад) и бульвару Генри Хадсона , а также Новая Англия через автомагистраль Новой Англии ( I-95 ) и бульвар реки Хатчинсон . Таким образом, скоростная автомагистраль также известна своими серьезными проблемами с движением транспорта; в 2000 году почти 180 000 автомобилей ежедневно использовали шесть полос движения Кросс-Бронкс. [105] Водители грузовиков нередко используют скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер до автострады штата Нью-Йорк и скоростную автомагистраль Мейджор Диган, чтобы объехать этот участок I-95. Были сделаны предложения выделить выделенные полосы для грузовиков, добавить экспресс-автобусы и построить настилы на открытых траншеях, чтобы можно было построить парки, но безрезультатно. [106]

И в 2008, и в 2007 году компания Inrix назвала съезд 4B со скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в западном направлении ( бульвар Бронкс-Ривер ) худшим перекрестком в Соединенных Штатах. В 2008 году съезды со скоростной автомагистрали включали три из четырех лучших съездов в списке и четыре из пяти лучших в 2007 году. [28] [107] Заторы часто усугубляются тем фактом, что большие участки скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс не соответствуют современным межштатным стандартам. [108] а также относительное отсутствие магистральных дорог между Западным Бронксом и Восточным Бронксом. [109] На больших участках скоростной автомагистрали нет обочин, поэтому даже незначительные поломки могут вызвать заторы. [108] [109] Исследование, проведенное в 2002 году Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, показало, что на скоростной автомагистрали также имеются короткие въездные и выездные съезды, плохой обзор и тусклое освещение. [105] [109] Другие проблемы были вызваны тем фактом, что служебные дороги скоростной автомагистрали были прерывистыми, что вынуждало движение транспорта выезжать на скоростную автомагистраль или местные улицы. [109]

В 2022 году Столичное транспортное управление опубликовало заявление о воздействии на окружающую среду , в котором подробно описаны возможные последствия планируемой зоны взимания платы за пробки в Нью-Йорке . Исследование показало, что, если бы зона была введена в действие, до 700 дополнительных грузовиков в день могли бы использовать скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс, чтобы избежать зоны ценообразования за перегруженность. [98] [110]

Выход из списка

[ редактировать ]

Вехи ниже соответствуют реальным указателям, хотя маршрут является непрерывным. Весь маршрут проходит в Йорка районе Бронкса Нью -

Расположение мне [111] [3] [112] км Выход Направления Примечания
Моррис Хайтс 1.41 2.27

I-95 юг / США 1 юг ( мост Александра Гамильтона ) – мост Джорджа Вашингтона , Ньюарк, Нью-Джерси
Западная конечная остановка; западный конец I-95 / параллелизм США 1
На Амстердам-авеню Выход на юг и вход на север; доступ через Вашингтонский мост
1С-Д I-87 ( скоростная автомагистраль Major Deegan ) - Олбани , Квинс , стадион Янки Обозначены выходами 1С (север) и 1Д (юг); съезд с 7Н-С на I-87
2.08 3.35 Джером Авеню
Туннель под Дженни Джером детской площадкой
Тремонт 2.66 4.28
США 1 север (Вебстер-авеню)
Северный конец параллелизма US 1; выход на север и вход на юг
2.95 4.75 3

Третья авеню до US 1 на север ( Вебстер-авеню )
Выход на юг и вход на север
Западные фермы Туннель под 176-й Восточной улицей
3.97 6.39
Нью-Йорк 895 юг (бульвар Шеридан) - мост РФК
Выход на север и вход на юг; бывший I-895
Звуковое представление 4.34 6.98
Бульвар Бронкс-Ривер, север / Роуздейл-авеню
Выход 4 на бульваре реки Бронкс.
Паркчестер 5.05 8.13 Уайт-Плейнс-роуд / Вестчестер-авеню
Туннель под Хью Дж. Грантом Серклом
Замковая гора 5.60 9.01 Касл-Хилл-авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Шея Троггса 5.76
9.79
9.27
15.76

I-678 юг - мост Уайтстоун , Квинс
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка и съезд 19S на I-678

I-95 север ( скоростная автомагистраль Брукнера ) - Нью-Хейвен, Коннектикут

I-295 начинается
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец трассы I-95; северная конечная остановка I-295
12
I-278 запад ( скоростная автомагистраль Брукнера ) - Манхэттен
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-278
8.81 14.18 11 Рэндалл Авеню
8.04 12.94 10


I-695 на север до I-95 на север - Нью-Хейвен, Коннектикут
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка I-695
7.71 12.41 9 Хардинг-авеню / Пеннифилд-авеню
7.31 11.76
I-295 юг ( мост Трогс-Нек ) - Лонг-Айленд
Восточная конечная остановка; восточный конец параллельной трассы I-295
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (6 ноября 1955 г.). «Гарриман выступает за «да» в отношении дорожного фонда; Гарриман призывает проголосовать «за» по облигациям, поскольку открыты три дорожных сообщения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  2. ^ Берман, Маршалл. «Все твердое растворяется в воздухе». Нью-Йорк: Пингвин: 1988.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (9 января 2016 г.). «Скорая автомагистраль Кросс-Бронкс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2016 г.
  4. ^ Местный закон о переименовании двух улиц и общественных мест в районе Бронкс, Восточная 177-я улица, а также о внесении соответствующих изменений в официальную карту города Нью-Йорка (2018-035). 11 января 2018 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 18 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Позвоните в службу городского планирования по исследованию дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1929 г. с. 32. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  6. ^ Харланд Бартоломью, Отчет достопочтенному Джеймсу Дж. Уокеру, мэру, об условиях дорожного движения и предлагаемых мерах по облегчению дорожного движения в городе Нью-Йорке, Day & Zimmermann , 1929, OCLC 35914068
  7. ^ «Региональная программа предложена для ярмарки; Ассоциация планов предлагает новые сооружения водоснабжения, автомагистралей и очистных сооружений» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  8. ^ Район Нью-Йорка (Карта). Компания HM Gousha . 1941. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  9. ^ «Схема автомобильных дорог города, предложенная Генеральным планом Совета» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1940 г. с. 39. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  10. ^ Москва, Уоррен (13 марта 1944 г.). «Сеть автомагистралей, предлагаемая для города, преодолевающего препятствия в Олбани» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ «Дорожный план выделяет городу 60 миллионов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1945 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  13. ^ «Дороги стоимостью 285 000 000 долларов запланированы для города; жители старой страны гордятся избранным мэром Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1945 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Работы идут на западной конечной станции скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 апреля 1950 г. с. 9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327401045 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Видлицка, Лео (6 марта 1953 г.). «Бронкс шумит работами на двух скоростных автомагистралях: майор Диган, каждый из маршрутов через Бронкс будет иметь по 6 полос движения, без стоп-сигналов. Две новые супермагистрали в Бронксе начинают обретать форму». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 19. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322297699 .
  16. ^ «Переселение арендаторов является частью дорожного плана; сметная комиссия утверждает условно помощь тем, чьи дома будут снесены» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1946 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  17. ^ «Задержка на дороге призвана спасти 600 домов» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1946 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  18. ^ «Подразделение Легиона ставит Моисею баллы по жилищным вопросам; обвиняет его в сотнях выселений, чтобы освободить место для новых автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1946 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  19. ^ «Две новые скоростные автомагистрали вытеснят несколько семей из своих домов в этом году, сообщает Моисей» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1946 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  20. ^ «О'Двайер отрицает, что выселения в городе приносят трудности: говорит, что Нью-Йорк переселяет 305 семей, пострадавших в 46 году из-за работ на скоростных автомагистралях». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 мая 1946 г. с. 15. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1291144287 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Фриман, Ира (13 декабря 1947 г.). «Город ускоряет работу над скоростными автомагистралями; 8 из 15 крупных дорожных проектов в рамках программы стоимостью 200 000 000 долларов уже реализуются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  22. ^ «Штат выделит 25 000 000 долларов на дорожные проекты: рекордный контракт, включающий 2 000 000 рабочих мест на бульваре реки Бронкс». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 декабря 1947 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1291362023 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Сагрю, Фрэнсис (26 июля 1948 г.). «Новые автомагистрали намечены для соединения четырех районов: запланированы 6-полосные дороги без красных фонарей; некоторые участки уже начаты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327416845 .
  24. ^ Джон П. МакГрат, юрисконсульт корпорации (Х.Э. О'Доннелл, Э.А. Вайнгартен, Р. Абберман и А. Коэн), город Нью-Йорк. против Альфреда Дж. Талли и других, со стороны истцов. (20 июля 1948 г.), Текст .
  25. ^ Седенский, Мэтт (7 октября 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: БРОНКС БЛИЗКО; Десятилетия спустя, правильное движение по скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  26. ^ Фойер, Алан (20 сентября 2002 г.). «Ад на колесах и нервах; если когда-нибудь и была злая улица, то это Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Дойч, Кевин (5 марта 2009 г.). «Это правда, Кросс-Бронкс хуже» . Ривердейл Пресс . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с МакКоннелл, Дэвид (29 декабря 1958 г.). «Рабочие ускоряют огромную скоростную автомагистраль Бронкса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1338031875 .
  30. ^ Перейти обратно: а б «План скоростной автомагистрали города сокращен вдвое; отчет Моисея показывает влияние роста затрат на программу, однажды оцененную в 429 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  31. ^ «Город работает над планами 37 магистральных автомагистралей: часть программы скоростной автомагистрали Over Alle по разгрузке пробок стоимостью 496 953 531 доллар». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 января 1949 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1326795431 .
  32. ^ «Контракт на аренду шоссе; Олбани награждает Bronx Artery Link на сумму 3 994 757 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  33. ^ «Сделка по строительству моста в Бронксе: контракт на скоростную автомагистраль на сумму 3 372 919 долларов переходит городской компании» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  34. ^ «Расширение начнется на Гарлемском мосту; контракт на сумму 736 996 долларов, заключенный государством для участка Вашингтона, звена на скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  35. ^ Беннетт, Чарльз Г. (23 апреля 1949 г.). «Расширение моста устанавливает рекордные темпы; в стадии реализации находятся пять крупных проектов стоимостью 25 326 000 долларов США по уменьшению пробок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  36. ^ «Контракт на инспекцию; две фирмы будут контролировать работы на скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Ингрэм, Джозеф К. (15 ноября 1954 г.). «Кросс-Бронкс-роуд — это всего лишь два конца; земля для центрального участка скоростной автомагистрали стоимостью 86 000 000 долларов еще не куплена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  38. ^ «Заявка на скоростную автомагистраль через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1951 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  39. ^ Росс, Дон (6 ноября 1955 г.). «Открыты 3 городских скоростных маршрута: присутствуют Гарриман и Вагнер, призывают проголосовать за выпуск дорожных облигаций» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1326055593 .
  40. ^ «3 новых скоростных автомагистрали, которые помогут устранить узкие места города». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 октября 1955 г. с. А1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327591814 .
  41. ^ Ингрэм, Джозеф К. (4 ноября 1955 г.). «Три шоссе откроются завтра; пристройки к Квинс-Мидтауну, Кросс-Бронксу и Дигану обойдутся в 127 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  42. ^ «Открытие Bronx Road Link; введен в эксплуатацию новый участок шоссе Cross Borough» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  43. ^ Филлипс, МакКэндлиш (12 января 1961 г.). «Мост через шею Трогс открыт для отсутствия помпы и с небольшим движением транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  44. ^ Филлипс, Дороти А. (12 января 1961 г.). «Мост Трогс-Нек открывает новые ворота на Лонг-Айленд». Лонг-Айленд Стар-Журнал . стр. 1B , 13B – через Fultonhistory.com.
  45. ^ Ингрэм, Джозеф К. (1 января 1961 г.). «По городу: система объездных дорог Нью-Йорка начинает обретать форму» . Нью-Йорк Таймс . п. Х17. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  46. ^ «Завершена первая дорога к выставочному комплексу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1963 года. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
  48. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  49. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
  50. ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18 . Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  51. ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 марта 1957 г.). «Планы государственных дорог нарушены политическими перетягиваниями каната; исследование долгосрочной программы, связанной с национальной системой, выявило финансовую путаницу и отсутствие инициативы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  52. ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта в соответствии с планом штата» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 78. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  53. ^ «Хвост Клирвью» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  54. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 12 июля 2010 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Штат отклоняет ходатайство о Бронкс Роуд». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 мая 1953 г. с. 8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1320026485 .
  56. ^ Беннетт, Чарльз Г. (13 марта 1953 г.). «Лайонс отвечает на «Пух-ба» Моисея; говорит, что обвинение в «изломе» в планах скоростной автомагистрали через Бронкс является «наглой ложью» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  57. ^ «Лайонс называет Моисея «Пу Ба» на скоростной автомагистрали: защищает права 1000 домовладельцев из Бронкса при выборе маршрута» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 марта 1953 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322300605 .
  58. ^ «Моисей угрожает остановить работу в Бронксе; он говорит мэру, что перенесет дорожный фонд в другое место, если Лайонс изменит маршрут» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1953 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  59. ^ «Моисей протестует против «политики» Кросс-Бронкса и угрожает уйти». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 марта 1953 г. с. 16. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319999424 .
  60. ^ «Моисей предупреждает об изменении маршрута». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 апреля 1953 г. с. 25. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319934667 .
  61. ^ Беннетт, Чарльз Г. (24 апреля 1953 г.). «Спор о скоростной автомагистрали Бронкса вызывает ярость в совете по оценке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  62. ^ Беннетт, Чарльз Г. (15 мая 1953 г.). «Маршрут скоростной автомагистрали Бронкса одобрен для «демагога» и криков о шантаже; представленные взгляды на слушаниях по скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  63. ^ Уайз, Дэвид (15 мая 1953 г.). «Город поддерживает план дороги Бронкса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319939221 .
  64. ^ Ингрэм, Джозеф (8 мая 1955 г.). «Догоняющее строительство автомагистралей: строительство платных и других дорог близится к завершению – меньше объездов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  65. ^ «Жители Бронкса проигрывают дорожную борьбу; маршрут скоростной автомагистрали подтвержден как сметный совет, проголосовавший за покупку земли в середине участка» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1954 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Уайз, Дэвид (3 декабря 1954 г.). «Жители Бронкса проигрывают битву на скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322566725 .
  67. ^ «Растущая скоростная автомагистраль: сегодня артерия через Бронкс будет продлена на милю» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1956 г. с. 29. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  68. ^ Стенгрен, Бернард (4 августа 1958 г.). «Скала и 5 мостов на 0,6 мили поставили стоимость Бронкс-роуд в миллионах; в четверг будут открыты торги на участок скоростной автомагистрали в Гранд-Конкорс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  69. ^ «Маршрут через Бронкс для добавления раздела» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1960 г. с. 23. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  70. ^ «Открывается участок скоростной автомагистрали через Бронкс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 апреля 1960 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327099406 .
  71. ^ «Готово соединение шоссе через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1961 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  72. ^ «Готово соединение шоссе через Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1961 г. с. 13. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс добавляет новый участок во вторник» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 февраля 1961 г. с. 30. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1335784646 .
  74. ^ «Расширение начнется на Гарлемском мосту; контракт на сумму 736 996 долларов, заключенный государством для участка Вашингтона, звена на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1949 г. с. 29. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 26 января 2021 г.
  75. ^ «Разговоры о Thruway мешают жилью» . Государственный деятель «Вестника» . 15 июня 1949 г. с. 2. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  76. ^ «Работы идут на западной конечной станции скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 апреля 1950 г. с. 9. ПроКвест   1327401045 . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
  77. ^ Бернс, Патрик (21 июня 1950 г.). «Две основные автомагистрали откроются этой осенью: два крупных проекта в программе городских автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  78. ^ «Завтра откроются два средства регулирования дорожного движения; туннель под 179-й улицей и развязка Хайбридж устранят узкие места» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1952 г. с. 86. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 26 января 2021 г.
  79. ^ «Туннель и дороги на 179-й улице откроются сегодня: проект связывает мосты Вашингтона и Джорджа Вашингтона и Гарлемскую дорогу, открывающийся сегодня участок дороги Хайбриджа» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 мая 1952 г. с. 6. ПроКвест   1322444596 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Город, план скоростной автомагистрали штата; здесь будет построена развязка между автомагистралями Мейджор Диган и Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1952 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  81. ^ «Штат поможет городу построить транспортную развязку в Бронксе». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 декабря 1952 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322287238 .
  82. ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (27 ноября 1958 г.). «План дороги через Бронкс пересматривается; предусмотрены лучшие соединительные звенья - планируется построить новый мост через реку Гарлем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  83. ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 июля 1957 г.). «Фонд выделен мосту в Джерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  84. ^ «Завтра состоятся обряды посвящения 2-й палубы Джорджа Вашингтона» (PDF) . Тэрритаун Дейли Ньюс . 28 августа 1962 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2023 г. Получено 18 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  85. ^ Стенгрен, Бернард (22 февраля 1960 г.). «Петли моста Джорджа Вашингтона откроются осенью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  86. ^ «Новый мост завершает обход LI-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1963 г. с. 528. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  87. ^ Ингрэм, Джозеф К. (15 ноября 1964 г.). «Объездная дорога Нью-Йорка: узкий мост открывает новые способы избежать городских пробок» . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  88. ^ «Открытие съезда на скоростную автомагистраль» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1964 г. с. 39. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  89. ^ Приал, Фрэнк Дж. (21 декабря 1972 г.). «Развязка Брукнера наконец открыта» . Нью-Йорк Таймс . п. 40. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  90. ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1972 г. с. 36. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  91. ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли: США, Канада и Мексика (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1964.
  92. ^ Ботелло, Камилла (20 декабря 2023 г.). «Федеральные органы объявляют о выделении 150 миллионов долларов на новые автобусные, пешеходные и велосипедные полосы на Кросс-Бронкс – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Проверено 3 августа 2024 г.
  93. ^ «Проект скоростной автомагистрали через Бронкс получает федеральный грант в размере 150 миллионов долларов» . Бронкс Дейли . 18 декабря 2023 г. . Проверено 3 августа 2024 г.
  94. ^ «Переосмысление скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс: взвешивание жителей на собрании в Паркчестере» . Новости 12 - Дефолт . 8 июня 2024 г. . Проверено 3 августа 2024 г.
  95. ^ Кустодио, Джонатан (31 июля 2024 г.). «Местная оппозиция растет против проекта «преобразования» скоростной автомагистрали через Бронкс» . ГОРОД — Новости Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2024 г.
  96. ^ Каро, Роберт А. (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  0-394-48076-7 .
  97. ^ Двойной крест Кросс-Бронкса: Как происходит Кросс-Бронкс ... - Университет Фордхэма. (без даты). Получено 30 октября 2022 г. с https://research.library.fordham.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1019&context=amer_stud_theses . Архивировано 12 января 2023 г. в Wayback Machine.
  98. ^ Перейти обратно: а б с Лей, Ана (12 сентября 2022 г.). «План по вытеснению автомобилей из Манхэттена может сделать воздух в Бронксе более грязным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  99. ^ Рик Бернс , Нью-Йорк: Документальный фильм , эпизод 7, Американский опыт, Телевидение PBS, WNET Нью-Йорк и WGBH Бостон, 1999.
  100. ^ «Гражданин Джейн: Битва за город — BBC Four» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б Двойной крест Кросс-Бронкса: Как происходит Кросс-Бронкс... - Университет Фордхэма. (без даты). Получено 30 октября 2022 г. с https://research.library.fordham.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1019&context=amer_stud_theses . Архивировано 12 января 2023 г. в Wayback Machine.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Для некоторых людей, живущих рядом со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, COVID-19 также является проблемой экологической справедливости» . Город . 29 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  103. ^ «Исследование: рост пробок на дорогах в Южном Бронксе, способствующий дальнейшим проблемам со здоровьем» . Новости 12 - Бронкс . 1 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  104. ^ «Разрыв в благосостоянии связан с 370 смертями от жары в Нью-Йорке каждый год» . Хранитель . 7 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б Фойер, Алан (20 сентября 2002 г.). «Ад на колесах и нервах; если когда-нибудь и была злая улица, то это Кросс-Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  106. ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль через Бронкс (I-95, I-295 и US 1)» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  107. ^ Брунер, Джон (25 февраля 2009 г.). «Худшие перекрестки Америки» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б Дольник, Сэм (2 апреля 2010 г.). «На склонах Бронкса движение на шоссе развлекает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б с д «Исследование артериальной сети Бронкса требует крупных инвестиций: NYSDOT» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 октября 1992 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  110. ^ Сундарам, Арья (18 сентября 2022 г.). «Экологическое исследование планов взимания платы за пробки заставляет жителей Бронкса задаваться вопросом: что это даст нам?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  111. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. с. 151. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  112. ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 24 января 2020 г. . Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7e65aa5fa84996c588a4c07487b8cc__1722633540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/cc/fe7e65aa5fa84996c588a4c07487b8cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Bronx Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)