Федеральное транзитное управление
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 9 июля 1964 г |
Заменяющее агентство |
|
Юрисдикция | Соединенные Штаты |
Штаб-квартира | 1200 Нью-Джерси Авеню ЮВ Вашингтон, округ Колумбия , США |
Руководители агентства | |
Материнское агентство | Министерство транспорта (USDOT) |
Веб-сайт | www |
Федеральное управление транзита ( FTA ) — это агентство Министерства транспорта США (DOT), которое предоставляет финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта . FTA является одним из десяти модальных администраций в рамках DOT . Возглавляемая администратором, назначаемым президентом Соединенных Штатов , FTA действует через в Вашингтоне, округ Колумбия штаб-квартиру , и десять региональных офисов, которые помогают транзитным агентствам во всех штатах, округе Колумбия и территориях. До 1991 года оно было известно как Управление городского массового транспорта ( UMTA ).
Общественный транспорт включает автобусы , метро , легкорельсовый транспорт , пригородный поезд , монорельс , пассажирские паромы , троллейбусы , наклонные железные дороги и средства передвижения людей . Федеральное правительство через Соглашение о свободной торговле предоставляет финансовую помощь для разработки новых транзитных систем, а также для улучшения, обслуживания и эксплуатации существующих систем. FTA контролирует предоставление грантов государственным и местным поставщикам транспортных услуг, в основном через свои десять региональных офисов. Эти поставщики несут ответственность за управление своими программами в соответствии с федеральными требованиями, а FTA отвечает за обеспечение того, чтобы получатели грантов соблюдали федеральные мандаты, а также законодательные и административные требования.
История
[ редактировать ]В 1962 году президент Джон Ф. Кеннеди важное послание в области транспорта направил Конгрессу США . Он призвал к созданию программы федеральной капитальной помощи общественному транспорту. Президент Кеннеди заявил: «Очень важно сохранять и приумножать ценности существующих городских территорий. Но не менее важными являются шаги по повышению экономической эффективности и пригодности для жизни в районах будущего развития. Поэтому наше национальное благосостояние требует обеспечения хорошего городского транспорта с правильно сбалансированное использование частных транспортных средств и современного общественного транспорта, чтобы помочь формировать и способствовать росту городов».
Президент Линдон Б. Джонсон подписал Закон о городском массовом транспорте 1964 года , который был принят Палатой представителей 212–129 голосами и одобрен Сенатом 52–41, создав Управление городского массового транспорта . [3] Агентству было поручено предоставить федеральную помощь проектам общественного транспорта, включая первоначальную капитальную помощь в размере 375 миллионов долларов в течение трех лет, как это предусмотрено законом. В 1991 году агентство было переименовано в Федеральную транзитную администрацию . [4]
Администраторы
[ редактировать ]Действующим администратором с 24 февраля 2024 года является Вероника Вантерпул. Ниже приведен список прошлых администраторов. [5]
Администратор | Срок начался | Срок закончился |
---|---|---|
Пол Л. Ситтон | 1966 | 1969 |
Карлос К. Вильярреал | 1969 | 1973 |
Фрэнк С. Херрингер | 1973 | 1975 |
Роберт Э. Патриселли | 1975 | 1977 |
Ричард С. Пейдж | 1977 | 1979 |
Теодор К. Лутц | 1979 | 1981 |
Артур Тил | 1981 | 1983 |
Ральф Л. Стэнли | 1983 | 1987 |
Альфред А. ДеллиБови | 1987 | 1989 |
Брайан Х. Клаймер | 1989 | 1993 |
Гордон Линтон | 1993 | 1999 |
Нурия И. Фернандес (действующая) | 1999 | 2001 |
Хирам Дж. Уокер (действующий) | 2001 | 2001 |
Дженнифер Л. Дорн | 2001 | 2006 |
Джеймс С. Симпсон | июнь 2006 г. | декабрь 2008 г. |
Шерри Литтл (действующий) | 2008 | 2009 |
Мэтью Уэлбс (действующий) | 2009 | 2009 |
Питер Рогофф | май 2009 г. | Январь 2014 г. |
Тереза Макмиллан (действующая) | Январь 2014 г. | 31 марта 2016 г. |
Кэролайн Флауэрс (действующая) | 1 апреля 2016 г. | 20 января 2017 г. |
Мэтью Уэлбс (действующий) | 20 января 2017 г. | август 2017 г. |
К. Джейн Уильямс (действующая) | август 2017 г. | 20 января 2021 г. |
Нурия И. Фернандес (действующая) | 20 января 2021 г. | 10 июня 2021 г. |
Нурия И. Фернандес | 10 июня 2021 г. | 24 февраля 2024 г. |
Вероника Вантерпул (действующая) | 24 февраля 2024 г. | Действующий президент |
Известные программы
[ редактировать ]- Городское планирование и планирование в масштабе штата [6]
- Урбанизированное финансирование по формуле [7]
- Программа грантов на чистое топливо [8]
- Крупные капитальные вложения [9]
- Модернизация фиксированных направляющих [10]
- Транспорт для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями [11]
- Гранты по формуле для территорий, не являющихся урбанизированными [12]
- Общественный транспорт в индейских резервациях [13]
- Программа помощи сельскому транспорту [14]
- Программа совместных исследований транзита [15]
- Национальная программа исследований и технологий [16]
- Программа доступа к работе и обратных поездок на работу [17]
- Новая программа свободы [18]
- Автобусы и автобусные услуги [19]
- Пол С. Сарбейнс Программа «Транзит в парках» [20]
- Анализ альтернатив [21]
- Программа университетских транспортных центров [22]
- Программа внедорожных автобусов [23]
- BUILD (Лучшее использование инвестиций для повышения эффективности развития), ранее TIGER (Транзитные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению) [24] [25]
- Программа транзитных инвестиций для сокращения выбросов парниковых газов и энергии (TIGGER) [26]
- Программа капитальных грантов Инициативы по транспортировке и общественной жизни для ветеранов [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правительственные чиновники Министерства транспорта США» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Федеральная транзитная администрация объявляет Веронику Вантерпул заместителем администратора | FTA» . www.transit.dot.gov . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Начало федеральной помощи общественному транспорту» . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Планирование городского транспорта в Соединенных Штатах: исторический обзор» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Главы операционных администраций Министерства транспорта США» . Офис историка Министерства транспорта США . 1 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Столичное планирование и планирование в масштабе штата (5303, 5304, 5305) [ постоянная мертвая ссылка ] . Федеральное транзитное управление.
- ^ Финансирование урбанизированной формулы (5307) . Федеральное транзитное управление.
- ^ Программа грантов на чистое топливо (5308) . Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Крупные капитальные вложения (новые старты и небольшие старты) (5309(b)(1)) Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Модернизация фиксированных направляющих (5309 (b) (2)) Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Транспорт для пожилых людей и инвалидов (5310) [ постоянная мертвая ссылка ] . Федеральное транзитное управление.
- ^ Гранты по формуле для территорий, не являющихся урбанизированными, (5311) . Архивировано 28 августа 2018 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Общественный транспорт в индейских резервациях (5311(c)) . Федеральная транзитная администрация. Федеральная транзитная администрация.
- ^ Программа помощи сельскому транспорту (5311 (b) (3)) [ постоянная мертвая ссылка ] . Федеральное транзитное управление.
- ↑ Программа совместных исследований транзитных перевозок (5313). Архивировано 28 августа 2018 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Национальная программа исследований и технологий (5314) [ постоянная мертвая ссылка ] . Федеральное транзитное управление.
- ^ Программа доступа к работе и обратных поездок на работу (5316) . Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ↑ Программа «Новая свобода» (5317) . Архивировано 28 августа 2018 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Автобусы и автобусные объекты (5309, 5318). Архивировано 28 августа 2018 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Программа Пола С. Сарбейнса «Транзит в парках» (5320). Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Анализ альтернатив (5339). Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Программа университетских транспортных центров (TEA-21 5505). Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Программа внедорожных автобусов. Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ «Лучшее использование инвестиций для использования Программы грантов на транспортировку развития (BUILD) (ранее TIGER)» . Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ ТИГР (USDOT) [ постоянная мертвая ссылка ] . Федеральное транзитное управление.
- ^ Программа TIGGER. Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.
- ^ Программа капитальных грантов Инициативы по транспортировке и общественной жизни для ветеранов . Архивировано 17 июля 2022 г. в Wayback Machine . Федеральное транзитное управление.