Jump to content

Студенческие кредиты в США

Студенческие кредиты в США
Нормативно-правовая база
Закон об образовании в области национальной обороны
Закон о высшем образовании 1965 года.
ГЕРОИ Акт
Министерство образования США · FAFSA
Стоимость посещения · Ожидаемый семейный вклад
Каналы сбыта
Федеральная программа прямых студенческих кредитов
Федеральная программа кредитования семейного образования
Кредитные продукты
Перкинс · Стаффорд
ПЛЮС · Консолидационные кредиты
Частные студенческие кредиты
Debt in the United States

В Соединенных Штатах студенческие кредиты — это форма финансовой помощи, призванная помочь студентам получить доступ к высшему образованию. В 2018 году 70 процентов выпускников высших учебных заведений использовали кредиты для покрытия некоторых или всех своих расходов. [1] За примечательными исключениями, студенческие кредиты должны быть погашены, в отличие от других форм финансовой помощи, таких как стипендии , которые не выплачиваются, и гранты , которые редко приходится выплачивать. Студенческие кредиты можно погасить через банкротство , но это сложно. [2] Исследования показывают, что доступ к студенческим кредитам увеличивает количество студентов, имеющих кредитные ограничения, заканчивающих обучение, заработок в дальнейшей жизни и погашение студенческих кредитов, не оказывая при этом никакого влияния на общий долг. [3]

Задолженность по студенческим кредитам росла с 2006 года и к июлю 2021 года составила 1,73 триллиона долларов. В 2019 году студенты, взявшие кредиты для получения степени бакалавра, после окончания учебы имели долг в размере около 30 000 долларов. [4] :  1 [5] Почти половина всех кредитов выдается на аспирантуру, обычно в гораздо более высоких суммах. [4] :  1 [5] Суммы кредита широко варьируются в зависимости от расы , социального класса , возраста, типа учебного заведения и желаемой степени . По состоянию на 2017 год студенческий долг составлял крупнейшее неипотечное обязательство домохозяйств США. [6] Исследования показывают, что увеличение лимитов займов приводит к увеличению платы за обучение. [7]

Student loan defaults are disproportionately common in the for-profit college sector.[8] Around 2010, about 10 percent of college students attended for-profit colleges, but almost 40 percent of all defaults on federal student loans were to for-profit attendees.[9] The schools whose students have the highest amount of debt are University of Phoenix, Walden University, Nova Southeastern University, Capella University, and Strayer University.[10] Except for Nova Southeastern, they are all for-profit. In 2018, the National Center for Education Statistics reported that the 12-year student loan default rate for for-profit colleges was 52 percent.[11]

The default rate for borrowers who do not complete their degree is three times the rate for those who did.[4]: 1 A Brookings Institution study from 2023 revealed that when the government pauses repayment on student loans, it most often "...benefit[s] affluent borrowers the most..." primarily due to affluent borrowers holding the largest student debt balances.[12][13]

History

[edit]

Federal student loans were first offered in 1958 under the National Defense Education Act (NDEA).[14] They were available only to select categories of students, such as those studying engineering, science, or education. The program was established in response to the Soviet Union's launch of the Sputnik satellite.[15] It addressed the widespread perception that the United States had fallen behind in science and technology. Student loans became more broadly available in the 1960s under the Higher Education Act of 1965, with the goal of encouraging greater social mobility and equal opportunity.[16][17]

In 1967, the publicly owned Bank of North Dakota made the first federally-insured student loan.[18][19]

The US first major government loan program was the Student Loan Marketing Association (Sallie Mae), formed in 1973.[20][clarification needed]

Before 2010, federal loans included:

  • loans originated and funded directly by the Department of Education (ED)
  • government guaranteed loans originated and funded by private investors.

Direct-to-consumer private loans were the fastest-growing segment of education finance. The "percentage of undergraduates obtaining private loans from 2003–04 to 2007–08 rose from 5 percent to 14 percent" and was under legislative scrutiny due to the lack of school certification.[21][22]

2010s

[edit]

The rules for disability discharge underwent major changes as a result of the Higher Education Opportunity Act of 2008. The regulations took effect July 1, 2010.[23] In June 2010, the amount of student loan debt held by Americans exceeded the amount of credit card debt held by Americans.[24] At that time, student loan debt totalled at least $830 billion, of which approximately 80% was federal and 20% was private. By the fourth quarter of 2015, total outstanding student loans owned and securitized had surpassed $1.3 trillion.[25]

Guaranteed loans were eliminated in 2010 through the Student Aid and Fiscal Responsibility Act and replaced with direct loans. The Obama administration claimed that guaranteed loans benefited private companies at taxpayer expense but did not reduce student costs.[16][17]

The Health Care and Education Reconciliation Act of 2010 (HCERA) ended private-sector lending under the Federal Family Education Loan Program (FFELP) starting July 1, 2010; all subsidized and unsubsidized Stafford loans, PLUS loans, and Consolidation loans are under the Federal Direct Loan Program.[22]

As of July 1, 2013, borrowers determined to be disabled by the Social Security Administration would be accepted for loan discharge if the SSA placed the individual on a five- to seven-year review cycle.[26] As of January 1, 2018, the Tax Cuts and Jobs Act of 2017 established that debt discharged due to the death or disability of the borrower was no longer treated as taxable income.[27] (This provision is scheduled to sunset on December 31, 2025.)[28]

In an effort to improve the student loan market, LendKey, SoFi (Social Finance, Inc.) and CommonBond began offering student loans and refinancing at lower rates than traditional lenders, using an alumni-funded model.[29][30] According to a 2016 analysis by online student loan marketplace Credible, about 8 million borrowers could qualify for refinancing.[31]

The Federal Reserve Bank of New York's February 2017 Quarterly Report on Household Debt and Credit reported 11.2% of aggregate student loan debt was 90 or more days delinquent.[32]

On July 25, 2018, Education Secretary Betsy DeVos issued an order declaring that the Borrower Defense Program (enacted in November 2016),[33] would be replaced with a stricter repayment policy, effective July 1, 2019.[34] When a school closes for fraud before conferring degrees, students would have to prove that they were financially harmed.[35] As of 2018, 10% of borrowers were in default after three years and 16 percent after five years.[8]

In 2019, President Donald Trump ordered loan forgiveness for permanently disabled veterans, saving 25,000 veterans an average of $30,000 each.[36] The same year, Theresa Sweet and other student loan debtors filed a claim against the US Department of Education, arguing that they had been defrauded by their colleges. The debtors filed under a rule known as Borrower Defense to Repayment.[37]

2020s

[edit]

Starting in March 2020, federal student loan borrowers received temporary relief from student loan payments during the COVID-19 pandemic.[38] This relief was subsequently extended multiple times, and is set to expire at the end of June 2023.[39] According to repayment data released by the Education Department, in December 2021, just 1.2 percent of borrowers were continuing to pay down their loans during the over two years of optional deferment.[40]

In 2021, student loan servicers began dropping out of the federal student loan business, including FedLoan Servicing on July 8, Granite State Management and Resources on July 20, and Navient on September 28.[41] According to Sallie Mae, as of 2021, 1 in 8 families are using private student loans when federal financing doesn't cover all college costs.[42]

In July 2021, the U.S. Second Circuit Court of Appeals ruled that private student loans are dischargeable in bankruptcy,[43] following two other cases.[44]

In August 2021, the Biden administration announced it would use executive action to cancel $5.8 billion in student loans held by 323,000 people who are permanently disabled.[45]

In November 2022, federal judge William Alsup ruled for immediate relief for about 200,000 student debtors and in April 2023 US Supreme Justice Elena Kagan declined to grant emergency relief to three for-profit colleges.[46]

In the 30 years from 1991–1992 to 2021–2022, private college tuitions (adjusted for inflation) doubled, while public school tuitions increased by 2.5 times.[47] In 1991–1992, state and local governments covered about three-quarters of the cost of public college, with tuition paying for the remaining quarter, but by 2021–2022, significant funding cuts to higher education resulted in governments only covering about half the current costs.[47] In addition, since federal student loans do not limit the amount a lender can borrow, this has allowed public as well as private colleges to increase their tuitions.[47]

In February 2023, the U.S. Supreme Court heard oral arguments in Biden v. Nebraska concerning President Biden's order to cancel student loan debt for an estimated 40 million debtors.[48][49] In June 2023, the U.S. Supreme Court ruled in favor of Nebraska to block Biden's plan to forgive federal student loans.[50]

Overview

[edit]
Student loan debt rose from $480.1 billion (3.5% GDP) in Q1 2006 to $1,683 billion (7.8% GDP) in Q1 2020.

Student loans play a significant role in U.S. higher education.[51] Nearly 20 million Americans attend college each year, of whom close to 12 million – or 60% – borrow annually to help cover costs.[52] As of 2021, approximately 45 million Americans held student debt, with an average balance of approximately $30,000.[53]

In Europe, higher education receives more government funding, making student loans less common.[54] In parts of Asia and Latin America government funding for post-secondary education is lower – usually limited to flagship universities, like UNAM in Mexico – and government programs under which students can borrow money are uncommon.[54]

In the United States, college is funded by government grants, scholarships, loans. The primary grant program is Pell grants.[54][16]

Student loans come in several varieties, but are basically either federal loans[55] or private student loans. Federal loans are either subsidized (the government pays the interest) or unsubsidized. Federal student loans are subsidized for undergraduates only. Subsidized loans generally defer payments and interest until some period (usually six months) after the student has left school.[56] Some states have their own loan programs, as do some colleges.[57] In almost all cases, these student loans have better conditions than private loans.[58]

Student loans may be used for college-related expenses, including tuition, room and board, books, computers, and transportation.

Demographics

[edit]

Approximately 30% of all college students do not borrow.[1] In 2019, the average undergraduate who had taken on debt had a loan balance of about $30,000 upon graduation. Almost half of the student loans are for graduate education, and those loan amounts are typically much higher.[4]: 1 [5]

Social class

[edit]

According to the Saint Louis Federal Reserve Bank, "existing racial wealth disparities and soaring higher education costs may replicate racial wealth disparities across generations by driving racial disparities in student loan debt load and repayment."[59]

Low-income students often prefer grants and scholarships over loans because of their difficulty repaying them. In 2004, 88.5% of Pell Grant recipients who had bachelor's degrees graduated with student loan debt. After college, students struggle to break into a higher income bracket because of the loans they owe. Though, it's been shown that when it comes to student loan forgiveness and advocacy around this issue, lower-socioeconomic groups are the ones most motivated to contact their legislators about student loans. In 1995, 64 percent of students whose family incomes falling below $35,000 were contacting their legislators concerning student loans.[60]

Race and gender

[edit]

According to the New York Times, "recent black graduates of four-year colleges owe, on average, $7,400 more than their white peers. Four years after graduation, they still owe an average of $53,000, almost twice as much as whites."[61]

According to an analysis by Demos, 12 years after entering college:

  • White men paid off 44 percent of their student-loan balance
  • White women paid off 28 percent
  • Black men saw their balances grow 11 percent
  • Black women saw their loan balances grow 13 percent[62]

Age

[edit]

According to a CNBC analysis, the highest student debt balances are carried by adults aged 25–49, with the lowest debt loads held by those aged 62 and older.[63]

As of 2021, approximately 7.8 million Americans from 18 to 25 carry student loan debt, with an average balance of almost $15,000.[64] For adults between the ages of 35 and 49, the average individual balance owed exceeded $42,000. The average debt for adults between 50 and 61 is slightly lower. These balances include loans for their education and their children.[65]

Federal loans

[edit]

Loans to students

[edit]

Stafford and Perkins loans were federal loans made to students.[66] These loans did not consider credit history (most students have no credit history); approval was automatic if the student met program requirements. Nearly all students are eligible to receive federal loans.

Payment and discharge

[edit]

The student makes no payments while enrolled at least half-time. If a student drops below half time or graduates, a six-month deferment begins. If the student returns to least half-time status, the loans are again deferred, but a second episode no longer qualifies and repayment must begin. All Perkins loans and some undergraduate Stafford loans are subsidized. Loan amounts are limited.

Many deferment and forbearance options are offered in the Federal Direct Student Loan program.[67]

Disabled borrowers have the possibility of discharge.[68][69] Other discharge provisions are available for teachers in specific critical subjects or in a school that has more than 30% of its students on reduced-price lunch. They qualify for discharge of Stafford, Perkins, and Federal Family Education Loan Program loans up to $77,500.[70]

Any person employed full-time by a 501(c)(3) non-profit group, or another qualifying public service organization, or serving in a full-time AmeriCorps or Peace Corps position,[71] qualifies for discharge after 120 qualifying payments.[72][73] However, loan discharge is considered taxable income.[74] Loans discharged that were not the result of long-term public service employment constitute taxable income.

Student loan borrowers may have their existing federal student loan debt removed if they can prove that their school misled them. The program is called Borrower Defense to Repayment or Borrower Defense.[75]

Subsidies are conditional depending on financial need. Pricing and loan limits are determined by Congress. Undergraduates typically receive lower interest rates, while graduate students typically can borrow more. Disregarding risk has been criticized as contributing to inefficiency.[16] Financial needs may vary from school to school. The government covers interest charges while the student is in college. For example, those who borrow $10,000 during college owe $10,000 upon graduation.[citation needed]

Terms

[edit]

Loans are guaranteed by DOE, either directly or through guarantee agencies[clarification needed].

The dependent undergraduate limits are $5,500 per year for freshman undergraduates, $6,500 for sophomore undergraduates, and $7,500 per year for junior and senior undergraduates, as well as students enrolled in teacher certification or coursework preparatory for graduate programs.[76]

For independent undergraduates, the limits are $9,500 per year for freshmen, $10,500 for sophomores, and $12,500 per year for juniors and seniors, as well as students enrolled in teacher certification or preparatory coursework for graduate programs.

Unsubsidized loans are also guaranteed, but interest accrues during study.[77] Nearly all students are eligible for these loans regardless of financial need.[78] Those who borrow $10,000 during college owe $10,000 plus interest upon graduation. Accrued interest is added to the loan amount, and the borrower makes payments on the total. Students can make payments while studying.

Graduate students have higher limits: $8,500 for subsidized Stafford and $12,500 (varying by course of study) for unsubsidized Stafford. For graduate students, the Perkins limit is $6,000 per year.

Stafford loan aggregate limits

[edit]

Stafford borrowers cannot exceed aggregate limits for subsidized and unsubsidized loans. For dependent undergraduates, the aggregate limit is $57,500, while subsidized loans are limited to $23,000.[79] Students who reach the maximum in subsidized loans may (based on grade level—undergraduate, graduate/professional, etc.) add a loan of less than or equal to the amount they would have been eligible for in subsidized loans. Once aggregate limits are met, the student is ineligible for additional Stafford loans until they pay back a portion of the borrowed funds. A student who has paid back some of these amounts regains eligibility up to the aggregate limits as before. Graduate students have a lifetime aggregate loan limit of $138,500.

Debt statistics

[edit]
  • Direct loans ($1.15 trillion, 34.2 million borrowers)
  • FFEL loans ($281.8 billion, 13.5 million borrowers). The program ended in 2010.
  • Perkins loans ($7.1 billion, 2.3 million borrowers). The program ended in 2018.
  • Total ($1.4392 trillion, 42.9 million borrowers)

Loans to parents

[edit]

PLUS loans are federal education loans made to parents.[80] These have much higher loan limits, usually enough to cover costs that exceed student financial aid. Payments start immediately after education ends, although prepayment is allowed. Credit history is considered; thus, approval is not automatic.

Interest accrues during the time the student is in school. PLUS interest rates as of 2017 were 7%.[81]

The parents are personally responsible for repayment. The parents sign the master promissory note and are accountable. Parents are advised to consider their monthly payments. Loan documents reflect the repayment schedule for a single year. Since most students borrow again each year, the ultimate payments are much higher. PLUS loans consider credit history, making it more difficult for low-income parents to qualify.

Graduate students are eligible to receive PLUS loans in their own names. Graduate PLUS loans have the same interest rates and terms as those to parents.

Federal Direct Student Loans, also known as Direct Loans or FDLP loans, originate with the United States Treasury. FDLP loans are distributed by the DOE, then to the college or university and then to the student.[82]

Debt levels

[edit]
Distribution of student loan debt in the U.S.

Loan limits are below the cost of most four-year private institutions and most public universities. Students add private student loans to make up the difference.[17]

The maximum amount that any student can borrow is adjusted as federal policies change.

Defaults

[edit]

Out of 100 students who ever attended a for-profit institution, 23 defaulted in the 1996 cohort compared to 43 in the 2004 cohort (compared to an increase from 8 to 11 among borrowers who never attended a for-profit).[83]

As of 2018 black BA graduates defaulted at five times the rate of white BA graduates (21 versus 4 percent), and were more likely to default than white dropouts.[83]

Private loans

[edit]

Private loans are offered by banks or finance companies. They are not guaranteed by a government agency. Private loans cost more, offer less favorable terms, and are generally used only when students have exhausted the federal borrowing limit. They are not eligible for Income-Based Repayment plans, and frequently have less flexible payment terms, higher fees, and more penalties, than federal student loans.[16][17][84] Private loans may be difficult to discharge through bankruptcy.[85]

Частные кредиты выдаются студентам или родителям. У них более высокие лимиты и выплаты не производятся до окончания обучения, хотя проценты начинают начисляться сразу, а отсроченные проценты добавляются к основной сумме. Процентные ставки выше по федеральным кредитам, которые устанавливаются Конгрессом США . [86]

Преимущество частных студенческих кредитов заключается в том, что они не включают лимиты кредита или общей суммы долга. Обычно они предлагают льготный период без оплаты в течение шести месяцев (иногда 12 месяцев).

Большинство экспертов рекомендуют частные кредиты только в крайнем случае из-за менее выгодных условий. [87] [88]

Кредитные службы

[ редактировать ]

Министерство образования США заключает контракты с компаниями на управление или обслуживание кредитов, которыми оно владеет. Эти компании являются основным контактным лицом для заемщиков после того, как они завершат обучение и начнут погашение кредита.

Служба студенческого кредита — это компания, которая облегчает различные аспекты кредита. Группа обслуживания обычно отвечает за ведение учета по конкретному кредиту, распределение кредита и предоставление запрошенной информации получателю кредита. [89] В число сервисов студенческих кредитов в США входят Navient , FedLoan Servicing (PHEAA), MOHELA , HESC/EdFinancial, Granite State – GSMR, OSLA Servicing и система управления и взыскания долга. [90]

В последние годы некоторые организации, предоставляющие услуги по предоставлению студенческих кредитов, подверглись юридической проверке по подозрению в правонарушениях. Компания Navient, ранее известная как Салли Мэй, была обвинена в нескольких коллективных исках за методы обслуживания кредитов. Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) также предъявило иск компании Navient за ненадлежащее ведение отношений с заемщиками. FedLoan также подвергся общественному давлению из-за возможного плохого обращения с получателями кредитов. [91]

По состоянию на июль 2023 г. Четыре компании, которые обслуживают большую часть студенческих кредитов, — это Aidvantage , EdFinancial Services , MOHELA (Управление по кредитам на высшее образование штата Миссури) и Nelnet . [92] ECSI (Educational Computer Systems, Inc.) является эксклюзивным поставщиком услуг по оставшимся кредитам Perkins. Заемщики, допустившие дефолт по кредитам, направляются в Группу по разрешению дефолтов Министерства образования для обслуживания.

Ценные бумаги, обеспеченные активами студенческого кредита (SLABS)

[ редактировать ]

FFELP и частные кредиты объединяются, секьюритизируются, оцениваются, а затем продаются институциональным инвесторам как ценные бумаги, обеспеченные активами студенческих кредитов (SLABS). Navient и Nelnet — два крупнейших частных кредитора. [93] Wells Fargo Bank , JP MorganChase , Goldman Sachs и другие крупные банки упаковывают и продают ПЛИТЫ пачками. Рейтинги Moody's , Fitch Ratings и Standard and Poor's оценивают качество SLAB. [94]

Отрасль обеспеченных активами ценных бумаг (ABS) получила финансовую помощь в 2008 и 2020 годах в рамках программы срочного кредитования ценными бумагами, обеспеченными активами (TALF), которая была создана для сохранения потока кредитов потребителям и предприятиям, включая студенческие кредиты. [95] В 2020 году критики утверждали, что рынок SLAB плохо регулируется и может двигаться к значительному спаду, несмотря на мнение о том, что он имеет низкий риск. [96]

Погашение и дефолт

[ редактировать ]

Отраслевые показатели — это уровень погашения [97] и ставка по умолчанию, например, одно-, трех-, [98] пять-, [8] и семилетние ставки дефолта. [99] DOE Оценочная карта колледжа включает следующие статусы погашения:

  • Достигая прогресса
  • Терпение
  • Отсрочка
  • Не добиться прогресса [ нужны разъяснения ]
  • правонарушитель
  • По умолчанию
  • Оплачено полностью
  • Выписан

Скорость погашения

[ редактировать ]

Трехлетняя ставка погашения для каждой школы, получающей финансирование по Разделу IV, доступна в оценочной карточке колледжа DOE. [99] Эта цифра может быть плохим индикатором общего уровня дефолта: некоторые школы приостанавливают кредиты, отсрочивая кредиты после трехлетнего периода, чтобы представить низкий уровень дефолта. [100] [101]

Ставка по умолчанию

[ редактировать ]

Уровень дефолта для заемщиков, не получивших ученую степень, в три раза выше, чем для тех, кто это сделал. [4] :  1

Стандартное погашение

[ редактировать ]

Федеральные кредиты изначально обозначаются как стандартные погашения. [102] У заемщиков со стандартным погашением есть 10 лет на погашение. Специалист по обслуживанию кредита рассчитывает сумму ежемесячного платежа, которая покроет первоначальную сумму кредита плюс все начисленные проценты после 120 равных платежей.

Платежи покрывают проценты и часть основной суммы долга. Срок некоторых кредитов может быть короче 10 лет. Минимальный ежемесячный платеж варьируется по сумме, но обычно находится в пределах 50-100 долларов США.

[ редактировать ]

Погашение на основе дохода

[ редактировать ]

Варианты погашения на основе дохода в Соединенных Штатах состоят из четырех планов:

Доступны четыре РДЭ:

  • Погашение на основе дохода (IBR)
  • Платите по мере заработка (PAYE)
  • Экономия на ценном образовании (SAVE), которая заменила пересмотренную систему оплаты по мере заработка (REPAYE) в 2023 году.
  • Погашение, зависящее от дохода (ICR)

Эти планы ограничивают ежемесячные платежи процентом от дискреционного дохода и прощают невыплаченные остатки по истечении определенного количества лет. [103]

Соглашения о разделе дохода

[ редактировать ]

Соглашение о разделе дохода является альтернативой традиционному кредиту. Заемщик соглашается выплачивать процент от своей зарплаты учебному заведению после окончания учебы. [104] Университет Пердью предлагает соглашения о разделе дохода. [105]

Защита от погашения

[ редактировать ]

При определенных обстоятельствах долг может быть аннулирован. Например, учащиеся, которые посещали школу, когда она закрылась, или учащийся был зачислен на основании ложных заявлений, могут избежать выплаты. [106]

Покидая страну, чтобы уклониться от погашения долга

[ редактировать ]

Уклонение от долга — это преднамеренное действие, направленное на предотвращение попыток кредиторов взыскать долг. В новостях сообщается, что некоторые люди покидают США, чтобы избежать долгов. Эмиграция не погашает кредит и не останавливает начисление процентов и штрафов. [107]

Международные адреса затрудняют поиск людей, и коллекторским компаниям обычно приходится нанимать международного юриста или стороннего коллектора для возмещения долга, что сокращает их прибыль и снижает их стимул преследовать должника. «Выезд за границу увеличивает наши расходы», — говорит Джастин Берг из American Profit Recovery, агентства по взысканию долгов в Массачусетсе. «Наши доходы сократились более чем вдвое», — говорит он».

Страны могут заключать соглашения с США, чтобы облегчить сбор студенческих кредитов. [108]

После невыполнения обязательств соподписавшие лица продолжают нести ответственность за погашение долга. [109] [110]

Банкротство

[ редактировать ]

Федеральные кредиты и некоторые частные кредиты могут быть погашены в случае банкротства, если будет доказано, что кредит не соответствует требованиям раздела 523(a)(8). [111] Кодекса о банкротстве или доказав, что погашение кредита будет представлять собой «неоправданные трудности». Хотя задолженность по кредитной карте часто можно погасить посредством процедуры банкротства, [112] [113] этот вариант обычно недоступен для субсидируемых на федеральном уровне или застрахованных студенческих ссуд. [114] [115] Если не будет доказано, что кредит не является образовательным пособием, [116] те, кто хочет погасить свой долг, должны инициировать исковое производство, отдельный иск в рамках дела о банкротстве, который иллюстрирует необходимые трудности. [117] Многие заемщики не могут позволить себе расходы на наем адвоката или судебные издержки, связанные с состязательным разбирательством, например, в деле о банкротстве. Стандарт неоправданных трудностей варьируется от юрисдикции к юрисдикции, но, как правило, его трудно соблюдать. В большинстве окружных судов освобождение зависит от соблюдения трех пунктов теста Бруннера : [118]

Как отметил окружной суд, существует очень мало апелляционных полномочий по определению «неоправданных трудностей» в контексте § 523(a)(8)(B) 11 USC. Основываясь на истории законодательства и решениях других окружных судов и судов по делам о банкротстве, окружной суд принял стандарт для «неоправданных трудностей», требующий доказательства из трех частей: (1) что должник не может поддерживать, исходя из текущих доходов и расходов, « минимальный» уровень жизни для нее и ее иждивенцев, если она будет вынуждена погасить кредиты; (2) существуют дополнительные обстоятельства, указывающие на то, что такое положение дел, вероятно, сохранится в течение значительной части периода погашения студенческих кредитов; и (3) что должник добросовестно предпринял усилия по погашению кредитов. По причинам, изложенным в постановлении районного суда, мы принимаем данный анализ. Первая часть этого теста часто применялась как минимум, необходимый для установления «неоправданных трудностей». См., например, Брайант против высшего образования Пенсильвании. Агентство помощи (In re Bryant), 72 BR 913, 915 (Bankr.EDPa.1987); Северная Дакота Стэйт Бд. высшего образования. против Фреча (In re Frech), 62 BR 235 (Bankr.D.Minn.1986); Мэрион против Высшего образования Пенсильвании. Агентство помощи (In re Marion), 61 BR 815 (Bankr.WDPa.1986). Требование такого показа вполне соответствует и здравому смыслу. [119]

Федеральные студенческие кредиты могут иметь право на административное освобождение. Эти положения не применяются к частным кредитам, хотя частные кредиты могут подлежать погашению в случае банкротства. [85] Одно исследование показало, что ежегодно четверть миллиона студентов-должников подают заявление о банкротстве. Примерно 450 человек попытались добиться освобождения от обязательств в 2017 году, утверждая, что их кредит не является «пособием на образование», как это определено в разделе 523 (a) (8), или они успешно аргументировали «неоправданные трудности». Из завершенных дел более 60% смогли погасить долги или добиться мирового соглашения. [120] Исследование пришло к выводу, что данные показали: [121]

Кредиторы урегулируют неблагоприятные дела, чтобы избежать неблагоприятного прецедента, и оспаривают хорошие дела, чтобы создать благоприятный прецедент. В конечном итоге такая судебная стратегия исказила закон и культивировала миф о невозможности освобождения от ответственности.

Исследование показало, что должники, получившие благоприятные результаты, не обладают уникальными характеристиками, отличающими их от тех, кто не добивается освобождения, и, по оценкам, 64 000 человек, подавших заявление о банкротстве в 2019 году, соответствовали бы стандарту трудностей. Он пришел к выводу, что около половины всех должников-банкротов могут получить помощь, за исключением того, что они убедились, что кредиты не подлежат погашению. [121]

Для должников-инвалидов стандартом является вопрос о том, возможна ли по-прежнему «существенная приносящая доход деятельность» (SGA). Заемщики, признанные Администрацией социального обеспечения инвалидами , имеют право на получение пособия, если SSA поместило человека на пяти-семилетний цикл проверки. [26] Задолженность, погашенная в связи со смертью или полной инвалидностью, не подлежит налогообложению. [27]

В трех окружных судах частные студенческие кредиты подлежат погашению в случае банкротства. [43] [44]

Школьные эффекты

[ редактировать ]

Некоторые критики финансовой помощи в целом утверждают, что она позволяет школам повышать плату за обучение, принимать неподготовленных студентов и выпускать слишком много выпускников в некоторых областях обучения. [122]

В 1987 году тогдашний министр образования Уильям Беннетт утверждал, что «...увеличение финансовой помощи в последние годы позволило колледжам и университетам беспечно поднять плату за обучение, будучи уверенными, что субсидии по федеральным кредитам помогут смягчить этот рост». [123] Это утверждение стало известно как «гипотеза Беннета».

В июле 2015 года в отчете персонала Федерального резервного банка Нью-Йорка был сделан вывод, что учреждения, более подверженные увеличению максимальных ставок по программе студенческих кредитов, как правило, реагировали непропорциональным увеличением платы за обучение. Грант Пелла, субсидированные и несубсидируемые кредиты привели к увеличению примерно на 40, 60 и 15 центов за доллар соответственно. За 20 лет с 1987 по 2007 год стоимость обучения выросла на 326%. [124] Государственные университеты увеличили плату за обучение на 27% за пять лет, закончившихся в 2012 году, или на 20% с учетом инфляции. Студенты государственных университетов платили в среднем почти 8400 долларов в год за обучение в штате, а студенты из других штатов платили более 19 000 долларов. В течение двух десятилетий, закончившихся в 2013 году, расходы на обучение ежегодно росли на 1,6% больше, чем инфляция. Напротив, государственное финансирование на одного студента упало на 27% в период с 2007 по 2012 год. [125] [126]

Многие учащиеся не могут получить кредит или решить, что стоимость обучения в школе не окупает долг, полагая, что они все равно не смогут заработать достаточный доход, чтобы погасить его. [127]

Некоторые университеты направляли заемщиков к предпочтительным кредиторам, которые взимали более высокие процентные ставки. Некоторые из этих кредиторов якобы выплачивали откаты сотрудникам университетов, занимающимся финансовой помощью. После того, как поведение стало достоянием общественности, многие университеты снизили комиссию пострадавшим заемщикам. [128] [129]

Процентные ставки

[ редактировать ]

Федеральную программу студенческих кредитов подвергли критике за то, что она не корректировала процентные ставки в соответствии с факторами, находящимися под контролем студентов, такими как выбор академической специальности . Критики утверждают, что фиксированное ценообразование способствует неэффективности и нерациональному распределению ресурсов в сфере высшего образования, а также снижению производительности на рынке труда. [16] Однако одно исследование показало, что высокий уровень долга и дефолтов не обременяет общество существенно. [130]

Банкротство

[ редактировать ]

В 2009 году утверждалось, что невозможность погашения студенческих ссуд обеспечивает кредитору кредит без риска, в среднем под 7 процентов в год. [131]

Долгосрочный долг и дефолт

[ редактировать ]

Около трети заемщиков никогда не выплачивают свои кредиты. Те, кто не выполняет свои обязательства, перекладывают свое бремя на налогоплательщиков. [122]

По мнению исследователей Гарвардской школы бизнеса , «когда студенческие долги списаны, огромное бремя снимается, и люди делают большие шаги для улучшения своей жизни: они ищут более высокооплачиваемую карьеру в новых штатах, улучшают свое образование, приводят в порядок другие финансы, и внести более существенный вклад в экономику». [132]

В отчете Института семьи джайнов за июнь 2023 года сделан вывод, что большая часть непогашенной задолженности по студенческим кредитам в размере 1,8 триллиона долларов никогда не будет погашена, поскольку все больше и больше заемщиков не могут погасить долг, и списание значительной части непогашенной студенческой задолженности будет неизбежным. . Возросшая необходимость получения высшего образования для трудоустройства означает, что все больше и больше людей вынуждены брать кредиты. Стагнация заработной платы, рост платы за обучение и сокращение государственного финансирования высшего образования приводят к тому, что все больше и больше заемщиков не могут погасить долг и вынуждены нести это долговое бремя в будущем, «подрывая экономическое благосостояние для расширяющейся и диверсифицированной группы населения». населения, что препятствует сбережениям, увеличивает нестабильность и истощает те самые доходы, которые должен был увеличить студенческий долг». В докладе говорится, что, если что-то не изменится, будущие поколения будут страдать от тех же последствий долгов по студенческим кредитам, что и миллениалы, включая, среди прочего, «отсрочку вступления в брак, сокращение деторождения, сокращение предпринимательства и снижение пенсионного обеспечения». [133] [134]

Салли Мэй и Нелнет

[ редактировать ]

Салли Мэй и Нелнет являются крупнейшими кредиторами и часто являются ответчиками в судебных процессах. Иск о ложных исках был подан от имени федерального правительства бывшим исследователем Министерства энергетики доктором Джоном Обергом против Салли Мэй, Нелнет и других кредиторов. Оберг утверждал, что кредиторы завышали цену правительству Соединенных Штатов и обманули налогоплательщиков на сумму более 22 миллионов долларов. В августе 2010 года Nelnet выплатила 55 миллионов долларов. [135] В конечном итоге семь кредиторов вернули средства налогоплательщикам в результате его исков. [136]

Качество школы

[ редактировать ]

В апреле 2019 года научный сотрудник Брукингского института Адам Луни, давний аналитик студенческих кредитов, заявил, что:

«Это возмутительно, что федеральное правительство предлагает кредиты студентам некачественных учебных заведений, даже когда мы знаем, что эти школы не увеличивают их доходы и что эти заемщики не смогут погасить свои кредиты. Это возмутительно, что мы выдавать кредиты «родители ПЛЮС» беднейшим семьям, когда мы знаем, что они почти наверняка объявят дефолт, их зарплаты и пособия по социальному обеспечению будут удержаны, а налоговые возмещения конфискованы, как это было в 2017 году в размере 2,8 миллиарда долларов. Это возмутительно, что мы обременили кредитами несколько миллионов студентов записаться на непроверенные онлайн-программы, которые, похоже, не имеют никакой ценности на рынке труда. Возмутительно, что наши программы кредитования побуждают такие школы, как Университет Южной Калифорнии, взимать 107 484 доллара (а студенты беспечно записываться) за степень магистра в области социальной работы (на 220 процентов больше, чем). эквивалентный курс в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе ) в сфере, где средняя заработная плата составляет 47 980 долларов. Неудивительно, что многие заемщики считают, что их студенческие кредиты привели к экономической катастрофе». [137]

Потенциальные последствия задолженности по студенческому кредиту

[ редактировать ]

Хотя выпускники колледжей зарабатывают примерно на 70% больше, чем люди, имеющие только среднее образование, [138] Задолженность по студенческому кредиту связана с рядом социальных, экономических и психологических последствий, в том числе:

  • необходимость выбирать менее приносящую удовлетворение работу, за которую платят больше
  • более низкие кредитные рейтинги из-за пропущенных платежей, которые могут лишить заемщиков возможности трудоустройства из-за плохой платежной истории
  • уменьшение накопления богатства
  • ограниченный доступ к жилью
  • отложенный брак
  • задержка родов
  • снижение пенсионного обеспечения [139]
  • повышенная тревожность [138] [140] [141] [142] [143] [144]

Предложения по реформе

[ редактировать ]

К организациям, выступающим за реформу студенческих кредитов, относятся « Долговой коллектив» и «Студенческое правосудие по кредитам» . [145] [146] [147]

Некоторые эксперты предложили, чтобы колледжи разделили ответственность по невыплаченным студенческим кредитам. [148] [149] [150]

Сенатор Берни Сандерс (I-Vt.) и член палаты представителей Прамила Джаяпал (D-Вашингтон) представили в 2017 году закон, который «сделает государственные колледжи и университеты бесплатными для работающих семей и значительно сократит студенческую задолженность». Эта политика отменит плату за обучение и плату за обучение в государственных колледжах и университетах, снизит процентные ставки и позволит тем, у кого есть существующая задолженность, рефинансировать. [151] [152] В 2019 году Сандерс предложил новое предложение, согласно которому около 45 миллионов американцев спишут долги по студенческим кредитам, студенческим и выпускникам на сумму 1,6 триллиона долларов. [153]

Сенатор Брайан Шац (демократ от Гавайев) вновь представил Закон о колледжах без долгов в 2019 году. [154] [155]

В 2020 году большинство экономистов, опрошенных Инициативой по глобальным рынкам, считали, что списание всех студенческих кредитов будет более выгодно для людей с более высокими доходами, чем для людей с низкими доходами. [156]

Во время президентских выборов 2020 года тогдашний кандидат Джо Байден заявил, что планирует разрешить прощение долга всем студентам-должникам на сумму 10 000 долларов. 24 августа 2022 года Байден объявил, что простит сумму в 10 000 долларов примерно 43 миллионам заемщиков и еще 10 000 долларов получателям гранта Пелла , при этом эта льгота будет ограничена одиночками с доходом менее 125 000 долларов и супружескими парами с доходом менее 250 000 долларов. [157] включая возврат платежей в течение периода отсрочки любым заемщиком, который запросит это. [158] Это сократит задолженность примерно 43 миллионов заемщиков и устранит задолженность по студенческим кредитам примерно для 20 миллионов. [159] , По оценкам Бюджетного управления Конгресса это обойдется правительству примерно в 400 миллиардов долларов. [160] [161] [162] Администрация также предложила новый план погашения кредитов, основанный на доходах . [163] Верховный суд США постановил 30 июня 2023 года в деле Байден против Небраски , что план Байдена требует действий со стороны Конгресса и что Закон о возможностях высшего образования для студентов не позволяет администрации действовать самостоятельно. [164]

У некоторых заемщиков все еще есть кредиты, выданные в рамках Федеральной программы кредитования семейного образования , которая закрылась в 2010 году. План прощения Байдена первоначально позволял этим заемщикам получить прощение путем консолидации в прямые кредиты, но из-за возможных судебных исков это было прекращено 29 сентября 2022 года, потенциально без учета 800 000 заемщиков FFEL. [165] [160]

В феврале 2024 года администрация Байдена объявила, что аннулирует студенческий долг на сумму 1,2 миллиарда долларов. Списание долга применяется только к тем, кто участвует в плане погашения долга «Экономия на ценном образовании» (SAVE), кто вносит платежи в течение как минимум 10 лет и кто первоначально взял взаймы 12 000 долларов США или меньше на обучение. [166] В апреле 2024 года Байден объявил о планах по облегчению задолженности по студенческим кредитам, что принесет пользу 23 миллионам американцев. Планы включали списание начисленных процентов на сумму до 20 000 долларов США независимо от дохода и автоматическое списание долга для заемщиков, которые имели право на определенные программы прощения, которые начали погашение несколько десятилетий назад, которые участвовали в программах с низкой финансовой стоимостью или которые были испытывает трудности. [167]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хесс, Эбигейл Джонсон (15 февраля 2018 г.). «Вот сколько должен средний заемщик студенческого кредита после окончания учебы» . CNBC . Проверено 20 декабря 2021 г.
  2. ^ Ахарт, Алан М. (2021). «Как суды сбились с пути, отказываясь погасить студенческие ссуды: глупость Бруннера, переписывание условий погашения, частичное погашение и рассмотрение планов погашения, основанных на доходе». Американский журнал закона о банкротстве . 95:53 .
  3. ^ Блэк, Сандра Э.; Деннинг, Джеффри Т.; Деттлинг, Лиза Дж.; Гудман, Сарена; Тернер, Лесли Дж. (2023). «Доведя это до предела: влияние увеличения доступности студенческих ссуд на успеваемость, доходы и финансовое благополучие» . Американский экономический обзор . 113 (12): 3357–3400. дои : 10.1257/aer.20210926 . hdl : 10919/100563 . ISSN   0002-8282 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Надворный, Элисса (9 июля 2019 г.). «Это люди, которым больше всего сложно погасить студенческие ссуды» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Вайсманн, Иордания (16 июля 2021 г.). «Магистерские степени — вторая по величине афера в сфере высшего образования, и элитные университеты заслуживают огромной доли вины» . Сланец . Любой, кто читает о том, что наша непогашенная задолженность по студенческим кредитам составляет 1,7 триллиона долларов, должен всегда помнить, что почти половина всех новых студенческих кредитов, в частности, выдается на аспирантуру, а не на бакалавриат. Вы слышите кого-то, у кого есть долг в 200 000 или 300 000 долларов; они почти наверняка поступили в аспирантуру. Они не занимали столько денег у Министерства образования, чтобы получить степень бакалавра.
  6. ^ Дэвид О. Лукка; Тейлор Надо; Карен Шен (июль 2015 г.). «Предложение кредитов и рост стоимости обучения в колледжах: данные расширения федеральных программ помощи студентам» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
  7. ^ Дэвид О. Лукка; Тейлор Надо; Карен Шен (июль 2015 г.). «Предложение кредитов и рост стоимости обучения в колледжах: данные расширения федеральных программ помощи студентам» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка. Мы изучаем связь между расширением студенческих кредитов за последние пятнадцать лет и одновременным ростом платы за обучение в колледжах. Чтобы разобраться в проблемах одновременности, мы анализируем последствия повышения федерального лимита студенческих кредитов, используя подробные финансовые данные на уровне студентов. Мы обнаруживаем эффект переноса на оплату обучения от изменений в максимальных размерах субсидируемых кредитов, составляющий около 60 центов за доллар, и меньший, но положительный эффект для несубсидируемых федеральных кредитов. Эффект субсидированного кредита наиболее выражен для более дорогих степеней, предлагаемых частными учебными заведениями, а также для двухлетних программ или программ профессионального обучения.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Бен (25 августа 2018 г.). «Проблема студенческой задолженности хуже, чем мы предполагали» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2019 г.
  9. ^ «Коммерческие колледжи увеличивают студенческую задолженность и риск дефолта» . Корнеллские хроники . Проверено 25 августа 2022 г. Коммерческие колледжи, управляемые частными компаниями, которые возвращают прибыль акционерам, становятся все более неотъемлемой частью рынка высшего образования США, обслуживая почти 1 миллион студентов в 2018 году, или 5% от общего числа учащихся. Это выше, чем 2,9% в 2000 году, но ниже пикового значения в 9,6% в 2010 году. в 2010-11 учебном году.
  10. ^ Луни, Адам; Яннелис, Константин (10–11 сентября 2015 г.). «Кризис студенческих кредитов? Как изменения в характеристиках заемщиков и в учреждениях, которые они посещают, способствовали росту дефолтов по кредитам» (PDF) . Документы Брукингса по экономической деятельности .
  11. ^ Данилова, Мария (5 октября 2017 г.). «Более половины студентов коммерческих колледжей не выплатили кредиты, как показало исследование» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 декабря 2021 г.
  12. ^ Тернер, Сара (13 апреля 2023 г.). «Приостановка студенческих кредитов больше всего принесла пользу богатым заемщикам, другие могут столкнуться с трудностями, когда выплаты возобновятся» . Брукингс . Проверено 24 апреля 2023 г.
  13. ^ Бём, Эрик (21 апреля 2023 г.). «Приостановка студенческих кредитов Байдена принесла огромную пользу более богатым американцам» . Причина.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
  14. ^ «Федеральная роль в образовании» . www2.ed.gov . 25 мая 2017 г. . Проверено 9 июня 2018 г.
  15. ^ «Сенат США: Sputnik стимулирует принятие Закона об образовании в области национальной обороны» . www.senate.gov . Проверено 9 июня 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Симкович, Студенческие ссуды, основанные на риске (2012 г.)
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Джонатан Глатер (2011). «Еще одно большое испытание: почему Конгресс должен разрешить студентам колледжей брать больше взаймы в рамках программ федеральной помощи». Журнал законодательства и государственной политики Нью-Йоркского университета . 14 . дои : 10.2139/ssrn.1871305 . S2CID   73635531 .
  18. ^ «Выпускник BSC стал первым получателем федерального кредита» . bismarckstate.edu .
  19. ^ «Банк Северной Дакоты закроет программу студенческих кредитов» . Бисмарк Трибьюн . 30 марта 2010 г.
  20. ^ Лучший, Джоэл; Бест, Эрик (2 мая 2014 г.). Неразбериха со студенческими кредитами: как благие намерения создали проблему на триллион долларов . Университет Калифорнии Пресс. ISBN  978-0520276451 .
  21. ^ Ву, Дженни, Х. и (ED) Национальный центр статистики образования. «Расширение частных кредитов в сфере послесреднего образования. Краткая статистика. NCES 2012–184» Национальный центр статистики образования (2011): ERIC. Веб. 21 мая 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б САНТО-МЛАДШИЙ, ГФ, и РАЛЛ, LL (2010). Финансирование частных студенческих кредитов в эпоху потребностей и проблем. Журнал структурированного финансирования, 16 (3), 106–115.
  23. ^ «Федеральная программа ссуды Перкинса, Федеральная программа ссуды на семейное образование и Федеральная программа прямых ссуд Уильяма Д. Форда (идентификатор реестра: ED-2009-OPE-0004)» . Правила.gov. 25 августа 2009 г.
  24. ^ Кантровитц, Марк. «Общая задолженность колледжа теперь превышает общую задолженность по кредитным картам» . фаствеб . Проверено 1 августа 2014 г.
  25. ^ «Студенческие ссуды, принадлежащие и секьюритизированные, непогашенные». Research.stlouisfed.org. Федеральная резервная система Нью-Йорка, 7 апреля 2016 г. Интернет. 19 апреля 2016 г. [1]
  26. ^ Перейти обратно: а б 77 ФР 66088
  27. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Патрик; Фротман, Сет (7 февраля 2018 г.). «Помощь здесь для людей с тяжелыми формами инвалидности, борющихся с студенческими кредитами» . ЦФПБ . Бюро финансовой защиты потребителей . Проверено 18 апреля 2018 г.
  28. ^ Сахади, Жанна (20 декабря 2017 г.). «Наслаждайтесь снижением налогов, пока оно длится» . CNN Деньги . Проверено 18 апреля 2018 г.
  29. ^ «P2P-кредитование и образование: CommonBond запускается с бюджетом в 3,5 миллиона долларов и присоединяется к SoFi в поисках решения кризиса студенческой задолженности» . ТехКранч . 1 декабря 2012 г.
  30. ^ «SoFi привлекает выпускников для помощи со студенческими кредитами» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 2012 г.
  31. ^ Лобоско, Кэти. «8 миллионов американцев могут получить более низкую ставку по своим студенческим кредитам» , CNN Money , 15 ноября 2016 г. Проверено 10 марта 2017 г.
  32. ^ Федеральный резервный банк Нью-Йорка (февраль 2017 г.). «Ежеквартальный отчет о долгах и кредитах домашних хозяйств» (PDF) . Проверено 23 марта 2017 г.
  33. ^ «Министерство образования США объявляет окончательные правила по защите студентов и налогоплательщиков от хищнических учреждений | Министерство образования США» . Министерство образования США . 28 октября 2016 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  34. ^ Кролл, Энди (25 июля 2018 г.). «Новое предложение Бетси ДеВос ставит ее в один ряд с коммерческими колледжами, а не с обремененными долгами студентами» . Роллинг Стоун . Проверено 31 мая 2020 г.
  35. ^ Фридман, Зак (29 мая 2020 г.). «Трамп наложил вето на законопроект о прощении студенческих кредитов» . Форбс . Проверено 31 мая 2020 г.
  36. ^ Вигдор, Нил (22 августа 2019 г.). «Трамп приказал простить студенческие кредиты ветеранам-инвалидам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 августа 2019 г.
  37. ^ Тернер, Кори. «Судья постановил аннулировать студенческие кредиты 200 тысяч заемщиков, которые утверждают, что их обманули» . www.npr.org . Национальное общественное радио . Проверено 26 февраля 2023 г.
  38. ^ Калония, Дженнифер (4 сентября 2021 г.). «Что делать, если вы не можете платить по кредитам во время пандемии» . www.seattletimes.com . Сиэтл Таймс . Проверено 29 сентября 2021 г.
  39. ^ Таккер, Прем (1 ноября 2022 г.). «Байден продлевает приостановку выплат по студенческим кредитам» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 23 ноября 2022 г.
  40. ^ Карпентер, Джулия (3 мая 2022 г.). «Когда задолженность по студенческому кредиту приостановилась, эти заемщики продолжали платить» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 мая 2022 г.
  41. ^ Кантровиц, Марк (28 июля 2021 г.). «Почему отказываются от услуг по предоставлению студенческих кредитов?» . hecollegeinvestor.com . Инвестор колледжа . Проверено 29 сентября 2021 г.
  42. ^ Джованетти, Эрика (3 августа 2021 г.). «Каждая восьмая семья взяла частный студенческий кредит в 2020-21 учебном году: вот как это сделать правильно» . www.foxbusiness.com . Фокс Бизнес . Проверено 16 августа 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Редден, Элизабет (16 июля 2021 г.). «Апелляционный суд постановил, что частные кредиты подлежат погашению в случае банкротства» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 18 июля 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Гладстон, Александр (15 июля 2021 г.). «Согласовано мнение, что некоторые частные студенческие ссуды могут быть аннулированы в результате банкротства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 июля 2021 г.
  45. ^ Корн, Мелисса (19 августа 2021 г.). «США собираются ликвидировать студенческие долги для заемщиков с постоянной инвалидностью» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 августа 2021 г.
  46. ^ Шеффи, Айелет. «Верховный суд только что постановил, что можно продолжить прощение студенческих кредитов на сумму 6 миллиардов долларов для 200 000 заемщиков» . www.businessinsider.com . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 апреля 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Диклер, Джессика; Нова, Энни (6 мая 2022 г.). «Вот как задолженность по студенческим кредитам превратилась в кризис в 1,7 триллиона долларов» . CNBC . Проверено 8 июля 2022 г. По данным Колледжа, за 30 лет с 1991-92 по 2021-22 годы средние цены на обучение выросли более чем вдвое, увеличившись до 10 740 долларов США с 4 160 долларов США в государственных четырехлетних колледжах и до 38 070 долларов США с 19 360 долларов США в частных учебных заведениях с поправкой на инфляцию, по данным Колледжа. Доска. ... Поскольку ограничения на сумму, которую студенты могут брать взаймы для покрытия растущих расходов на обучение в колледже практически отсутствуют, «появляется стимул повышать плату за обучение», сказала она. Теперь «школы могут взимать столько, сколько хотят», — добавила [Диана Ферчтготт-Рот, профессор экономики Университета Джорджа Вашингтона и бывший главный экономист Министерства труда].
  48. ^ Хоу, Эми (13 февраля 2023 г.). «В паре проблем с облегчением студенческой задолженности есть большие вопросы о полномочиях агентства и праве на подачу иска» . www.scotusblog.com . Блог Скотуса . Проверено 26 февраля 2023 г.
  49. ^ Асеведо, Николь (5 января 2023 г.). «Заемщики студенческих кредитов думали, что получили помощь. Теперь суды приостановили их жизнь» . www.nbcnews.com . Новости Эн-Би-Си . Проверено 26 февраля 2023 г.
  50. ^ «Верховный суд США заблокировал план Байдена по прощению кредита на 400 миллиардов долларов» . Би-би-си.
  51. ^ Фурман, Джейсон (19 июля 2016 г.). «Правда о высшем образовании и студенческих кредитах» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 июня 2018 г.
  52. ^ Хесс, Эбигейл (13 июля 2017 г.). «Вот сколько стоит поступить в колледж в США по сравнению с другими странами» . CNBC . Проверено 9 июня 2018 г.
  53. ^ Нова, Энни (30 июня 2021 г.). «Счета по студенческим кредитам будут возобновлены в октябре. Но еще одно продление все еще возможно» . CNBC . Проверено 12 июля 2021 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Пань, Маоюань; Дэн Лу (2008). «Сравнительный анализ моделей массовости высшего образования». Границы образования в Китае . 3 (1): 64–78. дои : 10.1007/s11516-008-0004-8 . S2CID   195309522 .
  55. ^ «Студенческие кредиты | Информация для потребителей» . www.consumer.ftc.gov . Проверено 11 ноября 2015 г.
  56. ^ «Субсидируемые и несубсидируемые кредиты» . Федеральная помощь студентам . 1 мая 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  57. ^ Бюро финансовой защиты потребителей . (2012) Частные студенческие ссуды . См. также: Подробности отчета «Горе долгов по студенческим кредитам» . Нью-Йорк Таймс .
  58. ^ «FinAid | Студенческие кредиты» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  59. ^ «Богатство родителей и расовое неравенство в долгах колледжей | ФРС Сент-Луиса» . www.stlouisfed.org .
  60. ^ Озими, Джошуа (март 2012 г.). «Бедность участия: корысть, студенческие ссуды и студенческий активизм». Политическое поведение . 34 (1): 103–116. дои : 10.1007/s11109-010-9154-5 . S2CID   254947912 .
  61. ^ Гольдштейн, Дана (20 мая 2019 г.). «Подарок Морхауса в контексте: у среднестатистического чернокожего выпускника долги на 7400 долларов больше, чем у белых сверстников» . Нью-Йорк Таймс .
  62. ^ Берман, Джиллиан. «Через 12 лет после поступления в колледж белые мужчины погасили 44% своих студенческих кредитов, в то время как чернокожие женщины должны на 13% больше» . МаркетВотч .
  63. ^ ДеМаттео, Меган (12 декабря 2020 г.). «Вот средний долг по студенческому кредиту по возрастам» . CNBC .
  64. ^ Гравлер, Элизабет (25 апреля 2021 г.). «Вот средний остаток студенческой задолженности заемщиков в возрасте до 25 лет» . CNBC . Проверено 12 июля 2021 г.
  65. ^ Гравье, Элизабет (21 июня 2021 г.). «Вот средний долг по студенческому кредиту заемщиков от 35 до 49 лет» . CNBC . Проверено 12 июля 2021 г.
  66. ^ «Разница между ссудами Стаффорда и Перкинса» . Проверено 9 июня 2018 г.
  67. ^ «Список форм отсрочки» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  68. ^ «Требования к остальным формам – Заявление об отмене в связи с полной и стойкой утратой трудоспособности» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  69. ^ «Закон о возможностях высшего образования – 2008 г.» . Ed.gov. 28 июня 2010 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
  70. ^ Хотите знать, можете ли вы получить прощение или аннулирование федеральной студенческой ссуды за вашу работу учителем? . FederalStudentAid.gov.
  71. ^ «Прощение ссуд на государственные нужды | Федеральная помощь студентам» . Studentaid.ed.gov . Проверено 15 февраля 2014 г.
  72. ^ «Прощение государственных кредитов» . Федеральная помощь студентам . 12 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
  73. ^ Прощение ссуды на государственные услуги . FinAid.org. См. также: HR 2669 (110-й): Закон о сокращении расходов на обучение и доступе к колледжу: Краткое изложение Библиотеки Конгресса .
  74. ^ «Кодекс США» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  75. ^ «Защита заемщика» . www.ed.gov . Министерство образования США . Проверено 19 апреля 2023 г.
  76. ^ «Ссуды: федеральные прямые ссуды Уильяма Д. Форда | Виды финансовой помощи | Финансовые услуги для студентов | Студенческая жизнь | Колледж Иона» . www.iona.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
  77. ^ «Понимание погашения» . Федеральная помощь студентам . 3 мая 2018 г. Проверено 9 июня 2018 г.
  78. ^ «Ожидаемый семейный вклад (EFC)» . fafsa.ed.gov . Проверено 9 июня 2018 г.
  79. ^ «ПИДВ – Письмо уважаемому коллеге» . Ifap.ed.gov. Архивировано из оригинала 20 марта 2009 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
  80. ^ «ПЛЮС Кредиты» . Федеральная помощь студентам . 26 февраля 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  81. ^ «Процентные ставки и комиссии» . Федеральная помощь студентам . 3 августа 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  82. ^ «Справочник данных по федеральным программам студенческих кредитов — Введение» . www2.ed.gov . Проверено 9 июня 2018 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Джудит Скотт-Клейтон (10 января 2018 г.). «Надвигающийся кризис дефолта по студенческим кредитам хуже, чем мы думали» (PDF) . Проверено 28 августа 2018 г.
  84. ^ Филип Г. Шраг и Чарльз В. Пруэтт, Координация программ помощи в погашении кредитов с новым федеральным законодательством, 60 J. LEGAL EDUC. 583, 590-597 (2010)
  85. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон, Роберт Г. (12 апреля 2022 г.). «Разрушение мифов о банкротстве и частных студенческих кредитах» . Бюро финансовой защиты потребителей . Проверено 17 июня 2023 г.
  86. ^ «Федеральные и частные кредиты» . Федеральная помощь студентам . 10 мая 2017 г. Проверено 9 июня 2018 г.
  87. ^ «Новые изменения пойдут вам на пользу, если у вас есть студенческие кредиты» . США сегодня . 1 июля 2008 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  88. ^ «Частные кредиты усугубляют кризис студенческой задолженности» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 2007 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  89. ^ «Что такое служба студенческого кредита?» . Бюро финансовой защиты потребителей . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  90. ^ «Свяжитесь с федеральной службой студенческих кредитов» . StudentLoans.gov . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  91. ^ Работы, Равное правосудие (12 сентября 2017 г.). «Неправильное прощение студенческих долгов приводит к иску FedLoan» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  92. ^ Кантровиц, Марк (28 июля 2021 г.). «Почему отказываются от услуг по предоставлению студенческих кредитов?» . Инвестор колледжа . Проверено 29 сентября 2021 г.
  93. ^ Бейли, Саманта; Райан, Кристофер Дж. «Следующая «большая игра на понижение»: COVID-19, погашение студенческих ссуд в результате банкротства и рынок SLABS» . /scholar.smu.edu . Обзор законодательства СМУ . Проверено 18 июля 2021 г.
  94. ^ Кэмпбелл, Эли Дж. «Уолл-стрит десятилетиями играла с долгами по студенческим кредитам» . www.opendemocracy.net . Открытая демократия . Проверено 18 июля 2021 г.
  95. ^ «Срочный кредит под залог ценных бумаг» . www.federalreserve.gov . Федеральная резервная система США . Проверено 17 июля 2021 г.
  96. ^ Бейли, Саманта Р.; Райан, Кристофер Дж. «Следующий «большой шорт»: COVID-19, погашение студенческой ссуды в результате банкротства и рынок SLABS» . ученый.smu.edu . Обзор закона СМУ.
  97. ^ «Тенденции в помощи студентам – исследование Совета колледжей» . Research.collegeboard.org .
  98. ^ «Правильные ставки погашения - Центр американского прогресса» . 10 июля 2018 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Келхен, Роберт (28 сентября 2017 г.). «Изучение тенденций в скорости погашения студенческих кредитов» .
  100. ^ «Ставками по умолчанию по студенческим кредитам легко манипулировать. Вот лучший показатель» . 26 марта 2015 г.
  101. ^ Крейгбаум, Эндрю (27 апреля 2018 г.). «GAO: Правила игры колледжей и консультантов по снижению ставок по умолчанию» . www.insidehighered.com . Счетная палата правительства . Проверено 11 июля 2021 г.
  102. ^ «Как работает стандартное погашение» . Американская помощь студентам . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  103. ^ Эндрю Мартин (8 сентября 2012 г.). «Сборщики долгов наживаются на сводке новостей по студенческим кредитам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2012 г.
  104. ^ «Итак, вы хотите предложить соглашение о разделе доходов? Вот как это делают 5 колледжей. — EdSurge News» . ЭдСурдж . 15 февраля 2019 г. . Проверено 17 июня 2019 г.
  105. ^ «Соглашения о разделе доходов — Отдел финансовой помощи — Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 17 июня 2019 г.
  106. ^ «Данные защиты заемщика о прощении кредита» . [ мертвая ссылка ]
  107. ^ «Студенты спасаются от долгов по кредитам, живя за границей - 24 октября 2008 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 15 июня 2019 г.
  108. ^ Черастидтам, Иттима (4 мая 2015 г.). «Получение студенческих кредитов от зарубежных должников только начало» . Разговор . Проверено 16 июня 2019 г.
  109. ^ « Мне пришлось сбежать из этой долговой тюрьмы»: выпускник колледжа бежит из США, чтобы избежать долгов по студенческим кредитам» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 12 июня 2019 г.
  110. ^ Нова, Энни (25 мая 2019 г.). «Эти американцы бежали из страны, чтобы избежать гигантского студенческого долга» . CNBC . Проверено 12 июня 2019 г.
  111. ^ «Банкротство § 523. Исключения из освобождения» . Найти Закон .
  112. ^ «Погашается ли задолженность по кредитной карте при банкротстве?» . Юридическая помощь Иллинойса в Интернете . Юридическая помощь Иллинойса . Проверено 17 июня 2023 г.
  113. ^ «Банкрот: в Америке достигнут максимум (стенограмма)» . Американский RadioWorks. 2011.
  114. ^ Косел, Дженис Э. (январь 1981 г.). «Бегая сквозь испытания «неоправданных трудностей» - погашение студенческих ссуд в случае банкротства». Обзор права Университета Золотые Ворота . 11 (2): 459.
  115. ^ Сальвин, Роберт Ф. (1996). «Студенческие ссуды, банкротство и политика нового старта: должны ли должники быть обедневшими, чтобы погасить образовательные ссуды». Обзор закона Тулейна . 71 : 139.
  116. ^ «Неверное толкование § 523(a)(8) 11 USC» (PDF) . Американский институт банкротства.
  117. ^ «Подача искового производства (AP) без адвоката | Северный округ Флориды» . Flnb.uscourts.gov . Проверено 24 августа 2013 г.
  118. ^ Рон Либер (31 августа 2012 г.). «Последний призыв по поводу школьных кредитов: доказательство безнадежного будущего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2012 г.
  119. Мари Бруннер, апеллянт, против Корпорации служб высшего образования штата Нью-Йорк, апелляционная инстанция , 831 F.2d 395 (Апелляционный суд США, второй округ, рассмотрено 22 сентября 1987 г. Решение принято 14 октября 1987 г.) («Будет ли невыплата студенческой ссуды Бруннер наложит на нее «неоправданные трудности» в соответствии с разделом 11 USC § 523(a)(8)(B), который требует заключения относительно юридической силы выводов суда по делам о банкротстве в отношении ее обстоятельств».).
  120. ^ «Пробел в банкротстве студенческого кредита» . Яху Финанс. 12 ноября 2020 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б Юлиано, Джейсон (21 октября 2020 г.). «Пробел в банкротстве студенческого кредита» . Юридический журнал герцога . ССНН   3715975 .
  122. ^ Перейти обратно: а б Веддер, Ричард; Денхарт, Кристофер; Хартдж, Джозеф (июнь 2014 г.), Доллары, центы и чепуха: вредные последствия федеральной помощи студентам , Центр доступности и производительности колледжей, заархивировано из оригинала 10 июля 2014 г. , получено 23 ноября 2014 г.
  123. ^ Беннетт, Уильям Дж. «Наши жадные колледжи». Nytimes.com. Компания New York Times, 18 февраля 1987 г. Интернет. 28 апреля 2016 г. [2]
  124. ^ Бест и Кеппо (2014)
  125. ^ «Созидательное разрушение» . Экономист . 28 июня 2014 г.
  126. ^ «Цифровой диплом» . Экономист . 27 июня 2014 г.
  127. ^ Бест, К., и Кеппо, Дж. (2014). Кредиты, которые имеют значение: как рост кредитов и финансовая помощь влияют на оплату обучения в колледже. Экономика образования, 22 (6), 589–613. дои : 10.1080/09645292.2012.687102
  128. ^ «Куомо: широко распространена коррупция в сфере школьных кредитов» . США сегодня . 10 апреля 2007 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  129. ^ Ледерман, Дуг (15 мая 2007 г.). «Первая жертва» . Внутри высшего образования . Проверено 8 апреля 2008 г.
  130. ^ «Федеральный резервный банк Канзас-Сити, Студенческие ссуды: обзор и проблемы , август 2012 г.» (PDF) . Проверено 15 февраля 2014 г.
  131. ^ Коллиндж, Алан. Мошенничество со студенческими кредитами: самый репрессивный долг в истории США и как мы можем ему дать отпор. Бостон, Массачусетс: Beacon Press, c2009. ISBN   978-0-8070-4229-8 LCCN   2008-12230
  132. ^ «Прощение долгов по студенческим кредитам ведет к улучшению рабочих мест и более сильным потребителям» . 22 мая 2019 г.
  133. ^ Адамчик, Алисия (27 июня 2023 г.). «Большая часть студенческого долга в размере 1,8 триллиона долларов никогда не будет погашена, - заявляет беспартийная исследовательская организация. - Правительство готово принять ванну со своим портфелем студенческих кредитов» » . Удача . Проверено 29 июня 2023 г.
  134. ^ Нилай, Эдуард; и др. (15 июня 2023 г.). «Платежная пауза и продолжающийся кризис невыплат» . Джейнский институт семьи . Проверено 29 июня 2023 г.
  135. ^ Филд, Келли (15 августа 2010 г.). «Nelnet заплатит 55 миллионов долларов для урегулирования иска осведомителя» . Хроника высшего образования . Проверено 14 июля 2011 г.
  136. ^ Молдеа, Дэн Э. (2020). Деньги, политика и коррупция в высшем образовании США: истории информаторов . Молдеа.com. ISBN  978-0578661155 .
  137. ^ «Лучший способ оказать помощь заемщикам студенческих кредитов» . 30 апреля 2019 г.
  138. ^ Перейти обратно: а б Хесс, Эбигейл Джонсон (2 июля 2021 г.). «3 способа влияния студенческого долга на экономику» . www.cnbc.com . CNBC . Проверено 30 сентября 2021 г.
  139. ^ Адамчик, Алисия (27 июня 2023 г.). «Большая часть студенческого долга в размере 1,8 триллиона долларов никогда не будет погашена, - заявляет беспартийная исследовательская организация. - Правительство готово принять ванну со своим портфелем студенческих кредитов» » . Удача . Проверено 30 июня 2023 г.
  140. ^ МАККЛЕННЕН, СОФИЯ А. (8 мая 2021 г.). «Университеты до сих пор не несут ответственности за кризис психического здоровья студенческой задолженности» . /www.salon.com . Салон . Проверено 30 сентября 2021 г.
  141. ^ Диклер, Джессика (22 мая 2018 г.). «Задолженность по студенческому кредиту является препятствием для многих будущих матерей» . www.cnbc.com . CNBC . Проверено 30 сентября 2021 г.
  142. ^ Ментон, Джессика. «В болезни и здравии, но не в долгах: молодые американцы избегают «да», пока не будут выплачены студенческие кредиты» . США сегодня . Проверено 30 сентября 2021 г.
  143. ^ Унгарино, Ребекка (7 октября 2014 г.). «Обремененные рекордной суммой долгов, выпускники откладывают вступление в брак» . www.nbcnews.com . Новости Эн-Би-Си . Проверено 30 сентября 2021 г.
  144. ^ Нау, Майкл; Дуайер, Рэйчел Э.; Ходсон, Рэнди (декабрь 2015 г.). «Не можете позволить себе ребенка? Долги и молодые американцы» . Res Soc Stratif Mobil . 42 : 114–122. дои : 10.1016/j.rssm.2015.05.003 . ПМК   5231614 . ПМИД   28090131 .
  145. ^ Нова, Энни (21 декабря 2018 г.). «Для некоторых задолженность по студенческим кредитам увеличивается вдвое, втрое и даже вчетверо» . CNBC.
  146. ^ Васкес, Майкл (9 марта 2019 г.). «Кошмарный конец империи высшего образования Центра мечты» . Хроника высшего образования . Проверено 2 апреля 2019 г.
  147. ^ Яффе, Сара (23 февраля 2015 г.). « Мы не будем платить»: студенты-должники переходят в коммерческие колледжи» . Хранитель . Проверено 23 мая 2021 г.
  148. ^ Карлсон, Такер (19 марта 2019 г.). «Такер Карлсон: Конгресс должен решить проблему задолженности по студенческим кредитам и помешать колледжам обманывать наших детей, Такер Карлсон» . Фокс Ньюс . Проверено 2 апреля 2019 г.
  149. ^ Нильсен, Элла (28 марта 2019 г.). «Видение Трампа относительно высшего образования заключается в ограничении студенческих кредитов и отдаче приоритета коммерческим колледжам» . Вокс . Проверено 2 апреля 2019 г.
  150. ^ Кирк, Чарли (21 марта 2019 г.). «Задолженность по студенческим кредитам: правительство сломало ее и должно исправить» . Холм . Проверено 2 апреля 2019 г.
  151. ^ Грегориан, Даре (30 марта 2019 г.). «Растущий кризис студенческой задолженности: кандидаты говорят: отменить его, бесплатный колледж, рефинансировать. Поделиться — выборы 2020 года. Растущий кризис студенческой задолженности: кандидаты говорят: отменить его, бесплатный колледж, рефинансировать» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 2 апреля 2019 г.
  152. ^ Сенатор Берни Сандерс представил «Закон о колледже для всех» .
  153. ^ «Берни Сандерс обнародовал план по аннулированию всей задолженности по студенческим кредитам на сумму $1,6 триллиона» . CNN . 24 июня 2019 г. Проверено 24 июня 2019 г.
  154. ^ Крейбаум, Эндрю (7 марта 2019 г.). «Сенатор продвигает идею освобождения от долгов как решение проблемы расходов на обучение» . Внутри высшего образования . Проверено 2 апреля 2019 г.
  155. ^ «S.672 — Закон о колледжах без долгов от 2019 года» . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса. 6 марта 2019 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
  156. ^ «Прощение студенческих долгов» . Инициатива на глобальных рынках . 24 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г.
  157. ^ «Байден простит миллионам американцев студенческие кредиты на 10 тысяч долларов — National | Globalnews.ca» . globalnews.ca . Проверено 24 августа 2022 г.
  158. ^ «Правительство вернет вам любые платежи по студенческому кредиту, произведенные с марта 2020 года – новости e3d» . 16 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  159. ^ «Байден аннулирует долги по студенческим кредитам на сумму до 20 тысяч долларов для миллионов американцев и продлевает паузу по выплате» . www.cbsnews.com . 24 августа 2022 г. . Проверено 26 августа 2022 г.
  160. ^ Перейти обратно: а б Тернер, Кори (30 сентября 2022 г.). «Взгляд на судебную тяжбу за прекращение льгот Байдена по студенческим кредитам» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Антипатия, которую многие консерваторы испытывают к плану президента Байдена по облегчению студенческого долга, который, по оценкам беспартийного Бюджетного управления Конгресса, обойдется примерно в 400 миллиардов долларов, столь же очевидна, как и энтузиазм многих заемщиков по этому поводу.
  161. ^ «Затраты на приостановку выплат по студенческому кредиту и списание задолженности» . 26 сентября 2022 г. . Проверено 1 октября 2022 г. По оценкам CBO, стоимость непогашенных студенческих кредитов федеральному правительству увеличится примерно на 400 миллиардов долларов из-за решения исполнительной власти о списании части долга.
  162. ^ Тернер, Кори; Каррильо, Секвойя (24 августа 2022 г.). «Байден отменяет студенческие кредиты на сумму до 10 тысяч долларов, а получателям грантов Пелла — 20 тысяч долларов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . В майском анализе Комитет по ответственному федеральному бюджету подсчитал, что политика, подобная той, которую объявил Байден, будет стоить не менее 230 миллиардов долларов, и предупредил, что даже ограничения доходов «почти ничего не сделают для смягчения основных проблем этой политики, а именно: является регрессивным, инфляционным, дорогим и, вероятно, будет способствовать большему увеличению стоимости высшего образования в будущем, чем ее снижению».
  163. ^ Лю, Дженнифер (24 августа 2022 г.). «Байден объявляет о новом плане по сокращению некоторых выплат по студенческим кредитам вдвое» . CNBC . Проверено 28 августа 2022 г.
  164. ^ Херли, Лоуренс. «Верховный суд отменил план Байдена по облегчению студенческих кредитов» . НБК . Проверено 30 июня 2023 г.
  165. ^ «В свою очередь, Департамент образования исключает многих из льгот по студенческим кредитам» . NPR.org .
  166. ^ Хлоя Ким (21 февраля 2024 г.). «Байден аннулирует студенческие кредиты на сумму 1,2 миллиарда долларов для более чем 150 000 человек» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2024 г.
  167. ^ Холланд, Стив; Келли, Стефани (8 апреля 2024 г.). «Байден планирует аннулировать задолженность по студенческим кредитам, это может затронуть 23 миллиона американцев» . Проверено 9 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d80c24e95a35c668250ce9ecb3334f__1721418300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/4f/75d80c24e95a35c668250ce9ecb3334f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student loans in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)