~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9D4D8AF3CCC0E3EB544556D31447F293__1714392960 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ College tuition in the United States - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Стоимость обучения в колледже в США — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/College_tuition_in_the_United_States ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/93/9d4d8af3ccc0e3eb544556d31447f293.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/93/9d4d8af3ccc0e3eb544556d31447f293__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 02:37:02 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 April 2024, at 15:16 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Стоимость обучения в колледже в США — Jump to content

Стоимость обучения в колледже в США

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Стоимость обучения в колледже
Tuition cost of college

Плата за обучение в колледже в США — это стоимость высшего образования, взимаемая учебными заведениями в США и оплачиваемая отдельными лицами. Сюда не входит плата за обучение, покрываемая за счет общих налогов или других государственных фондов, а также плата за обучение, выплачиваемая из пожертвований или пожертвований университетов. Стоимость обучения в колледже выросла по мере увеличения ценности, качества и количества образования. [ нужна цитата ] Многие считают, что рост затрат не сопровождается повышением качества и что административные расходы чрезмерны. Ценность высшего образования стала темой национальных дебатов в США

История [ править ]

Согласно Десятой поправке к Конституции США , полномочия федерального правительства ограничиваются теми, которые прямо упомянуты в Конституции. Поскольку образование не упоминается, образовательная политика и школы являются государственными делами в Соединенных Штатах. Федеральное правительство управляет военными академиями, но нет ни национального университета, ни национальных академических стандартов. Разработка национальных стандартов стимулировалась извне, особенно из сферы бухгалтерского учета, поскольку в нее вовлекалось все больше и больше денег.

Важным предшественником был Закон Моррилла 1862 года, который предусматривал предоставление колледжам земли, использующих излишки недавно приобретенных федеральных земель.

Размер и стоимость государственного высшего образования в США резко возросли после Второй мировой войны с введением закона о правах военнослужащих и увеличением федерального финансирования высшего образования. [1] Политики считали, что университетские исследования сыграли решающую роль в определении исхода Второй мировой войны и будут иметь решающее значение для успеха в холодной войне. После запуска Советским Союзом спутника «Спутник» многие опасались, что Соединенные Штаты отстают в науке и технологиях, поскольку они полагались на частное богатство для финансирования высшего образования, в отличие от советской системы, которая финансировалась государством и воспринималась некоторые должны быть более меритократическими и более тесно связанными с потребностями экономики и вооруженных сил. В Соединенных Штатах многие семьи не могли занять достаточные средства для финансирования высококачественного образования для своих детей и тем самым повысить их заработок и уровень жизни до тех пор, пока не были введены федеральные студенческие кредиты. Поскольку государственные субсидии сократились, а стоимость и качество образования возросли, кредиты играли все более важную роль в финансировании высшего образования. [2]

В конце 1960-х годов, когда экономический рост страны замедлился, встал вопрос о том, кто должен платить за высшее образование. под новым политическим контролем. Политика отсутствия платы за обучение, применявшаяся десятилетиями, в некоторых кампусах отошла на второй план, поскольку политики продвигали новую политику жесткой экономии. В Калифорнии губернатор Рональд Рейган выступал за сокращение высшего образования как способ завоевать расположение деловых кругов и консервативных избирателей. Он оправдал плату за обучение необходимостью, учитывая неприятие избирателями любого повышения налогов. В Нью-Йорке федеральные политики и политики штата заставили город Нью-Йорк ввести жесткую экономию, чтобы удовлетворить держателей облигаций. Реформаторы Нью-Йорка заявили, что давняя политика отсутствия платы за обучение в Городском университете Нью-Йорка больше не является финансово осуществимой. В условиях застоя в экономике и растущего консервативного движения, придерживающегося политики жесткой экономии, политика бесплатного обучения в этот период вышла из моды во многих регионах страны. [3]

Обзор стоимости обучения в США [ править ]

В США одна из самых дорогих систем высшего образования в мире. [4] [5] а также один из самых успешных с точки зрения увеличения доходов от высшего образования. Государственные колледжи не имеют контроля над одним основным источником доходов — государством. [6] В 2016–2017 годах средняя стоимость годового обучения в США колебалась от 9700 долларов США для государственных четырехлетних учебных заведений до 33500 долларов США для частных четырехлетних учебных заведений. [7] Согласно индексу потребительских цен США, частные колледжи увеличили плату за обучение в среднем на 1,7 процента в 2016–2017 годах, что является самым маленьким ростом за четыре десятилетия. [7] Средняя стоимость обучения в колледже снизилась в 2020-2021 учебном году как в частных, так и в государственных школах. [8] Из-за высокой стоимости обучения в колледжах около 43 процентов студентов вынуждены отказаться от выбранной ими школы. [9]

Причины повышения платы за обучение [ править ]

затрат Перенос приватизация и

Исследование, сравнивающее доходы колледжей на одного студента в зависимости от платы за обучение и государственного финансирования в долларах 2008 года. [10]

В период с 2007–08 по 2017–2018 годы опубликованные данные о стоимости обучения и сборов в государственных четырехлетних учебных заведениях в штате увеличивались в среднем на 3,2% в год сверх инфляции по сравнению с 4,0% в период с 1987–88 по 1997–98 годы и 4,4%. между 1997–98 и 2007–08 годами. [11] Одной из причин повышения платы за обучение является сокращение государственных и федеральных ассигнований колледжам штата, в результате чего учебные заведения перекладывают расходы на студентов в виде более высокой платы за обучение. Государственная поддержка государственных колледжей и университетов упала примерно на 26 процентов в расчете на одного студента дневного отделения с начала 1990-х годов. [12] В 2011 году американские государственные университеты впервые получили больше доходов от обучения, чем от государственного финансирования. [10] [13] Критики говорят, что переход от государственной поддержки к плате за обучение представляет собой эффективную приватизацию государственного высшего образования. [13] [14] Около 80 процентов американских студентов посещают государственные учреждения. [12]

Критики также отмечают, что инвестиции в высшее образование имеют серьезные налоговые льготы по сравнению с другими инвестициями. Высокие налоги и неадекватные субсидии на высшее образование способствуют недостаточному инвестированию в образование и нехватке образованной рабочей силы, о чем свидетельствует очень высокая доходность инвестиций в высшее образование до уплаты налогов.

Теория пузырей [ править ]

Мнение о том, что высшее образование — это пузырь, противоречиво. Большинство экономистов не считают, что отдача от высшего образования падает. [15] Напротив, они, похоже, одновременно растут и намного превышают доходность других инвестиций, таких как фондовый рынок, облигации, недвижимость или частные инвестиции.

Одним из опровержений утверждений о том, что аналогия с пузырем вводит в заблуждение, является наблюдение о том, что «лопание» пузыря оказывает негативное воздействие на студентов, которые имеют студенческие долги. Например, Американская ассоциация государственных колледжей и университетов сообщает, что «Сегодня студенты погрязли в долгах глубже, чем когда-либо прежде... Тенденция тяжелого долгового бремени угрожает ограничить доступ к высшему образованию, особенно для студентов с низкими доходами и студентов первого поколения». , которые, как правило, несут самое тяжелое долговое бремя. Федеральная политика помощи студентам постоянно направляет ресурсы на программы студенческих кредитов, а не на гранты, основанные на потребностях, и эта тенденция связывает будущие поколения высоким долговым бременем. труднее платить за колледж». [16]

Студенческие кредиты [ править ]

Еще одной предполагаемой причиной повышения платы за обучение является периодическое повышение Конгрессом США «лимитов» студенческих кредитов, в результате чего возросшая доступность студентов для получения более крупных кредитов посылает колледжам и университетам сигнал о том, что студенты могут «позволить себе больше», и затем, в ответ, высшие учебные заведения повышают плату за обучение, оставляя студента там, где он начал, но еще глубже в долгах. Плата за обучение в колледже начинает накапливаться, когда люди поступают в колледж, например, плата за ориентацию и первокурсник, а также дополнительные сборы при вашем отъезде, например, плата за старшие и вступительные взносы. [17] В 1987 году тогдашний министр образования Уильям Беннетт утверждал, что «... увеличение финансовой помощи в последние годы позволило колледжам и университетам беспечно поднять плату за обучение, будучи уверенными, что субсидии по федеральным займам помогут смягчить этот рост». [18] Это утверждение стало известно как «гипотеза Беннета».

Беспартийный Федеральный резервный банк Нью-Йорка изучил влияние увеличения предложения кредитов на стоимость обучения после крупных изменений политики в максимальных размерах федеральной программы помощи, доступных студентам бакалавриата, которые произошли в период с 2008 по 2010 год. изменения в политике привели к непропорциональному увеличению платы за обучение, связанному с этими изменениями, при этом эффект от изменений в максимальных размерах программы гранта Пелла для конкретного учебного заведения субсидируется». [19]

Однако многие эмпирические исследования, в которых проверялось влияние студенческих кредитов на стоимость обучения в колледже, не обнаружили никаких доказательств увеличения платы за обучение, особенно за вычетом стипендий и с учетом повышения качества образования, финансируемого за счет повышения платы за обучение. Более того, широкая доступность частных студенческих кредитов делает маловероятным, что наличие государственных студенческих кредитов ограничит спрос на образование. [ нужна цитата ]

Дополнительным опровержением теории студенческих кредитов является тот факт, что даже в те годы, когда лимиты по кредитам не повышались, плата за обучение все еще продолжала расти, а в государственных учебных заведениях плата за обучение выросла больше, чем в частных. [20] С 2000 года стоимость обучения в государственных колледжах по всей стране выросла на 33 процента. [21]

В одном из недавних рабочих документов, опубликованных в Интернете Федеральным резервным банком Нью-Йорка в 2015 году (пересмотренных в 2016 году), сделан вывод о том, что бакалаврские вузы, более подверженные увеличению максимальных сумм по программам студенческих кредитов, как правило, реагируют скромным повышением цен на обучение. [22] Рабочий документ еще не прошел экспертную оценку.

Отсутствие защиты от банкротства [ править ]

Третья, новая теория утверждает, что недавнее изменение в федеральном законе, отменяющее все стандартные меры защиты потребителей (правдивость в кредитовании, процедурах банкротства, сроки давности, право на рефинансирование, соблюдение законов о ростовщичестве, справедливую практику взыскания долгов и т. д.) лишает студентов возможности объявить о банкротстве, и в ответ кредиторы и колледжи знают, что студенты, беззащитные перед объявлением о банкротстве, находятся на крючке любой суммы, которую они берут взаймы, включая пени за просрочку платежа и проценты, которые можно капитализировать и увеличить основную сумму кредита, тем самым устраняя стимул предоставлять студентам разумный кредит. [20] Однако изменения в возможности освобождения от банкротства частных студенческих кредитов не привели к изменениям в ценах или доступности частных студенческих кредитов, что позволяет предположить, что эта теория неправдоподобна. [23]

Дополнительные факторы [ править ]

Другие факторы [14] к повышению платы за обучение относятся следующие:

  • Практика «скидки на обучение», при которой колледж предоставляет финансовую помощь из собственных средств. Эта помощь студентам с низкими доходами означает, что «платящим» студентам придется «компенсировать» разницу: повышением платы за обучение. [14] По данным Inside Higher Ed , отчет Национальной ассоциации руководителей колледжей и университетов за 2011 год объясняет больше о практике скидок на обучение. В статье отмечается, что «хотя общая сумма, потраченная на институциональную помощь первокурсникам, выросла, средняя сумма, которую учреждения тратят на одного студента, на самом деле немного снизилась» и в качестве одной из возможных причин падения приводится то, что в период с 2008 по 2011 годы «колледжи и университеты снизить сумму, которую они давали каждому студенту, чтобы охватить большее количество студентов». [24]
  • По словам Марка Кантровитца, признанного эксперта в этой области, «наиболее существенным фактором повышения платы за обучение в государственных и частных колледжах является стоимость обучения. На ее долю приходится четверть повышения стоимости обучения в государственных колледжах и треть повышения в частные колледжи». [21]
  • Исследование Кантровитца также показало: «Соблюдение растущего числа правил — в частности, требований к отчетности — увеличивает расходы на обучение в колледже», что способствует повышению платы за обучение для оплаты этих дополнительных расходов. По данным Координационного совета высшего образования Техаса, после дерегулирования средняя стоимость обучения и сборов в государственных университетах штата выросла на 90 процентов. Из 181 члена 83-го Законодательного собрания штата более 50 проголосовали хотя бы один раз за продвижение усилий по прекращению дерегулирования платы за обучение, и менее 20 последовательно голосовали за его поддержку. Многие никогда не голосовали по этому вопросу, и более 40 членов являются первокурсниками. Однако рост не является полностью отрицательным. Повышение платы за обучение помогает университетам компенсировать это в своих бюджетах. [21]

Рекомендации [ править ]

Комментаторы рекомендовали определенные политики, вызывающие разную степень противоречий:

Рост платы за обучение в колледжах [ править ]

«Диспропорциональная инфляция» относится к инфляции в определенном секторе экономики, которая значительно превышает инфляцию общей стоимости жизни.

На следующем графике показаны темпы инфляции общей стоимости жизни (для городских потребителей; ИПЦ-U), медицинских расходов (компонент медицинских расходов в индексе потребительских цен (ИПЦ)), а также стоимости обучения в колледже, обучения и платы за частные четырехлетние курсы. колледжей (по данным Совета колледжей ) с 1978 по 2008 год. Все показатели рассчитаны относительно 1978 года. [37]

«Иллюстрация чрезмерной инфляции стоимости обучения в колледже»

Стоимость жизни за это время выросла примерно в 3,25 раза; медицинские расходы выросли примерно в 6 раз; однако инфляция платы за обучение в колледжах приблизилась к 10-кратной. Другими словами, в то время как медицинские расходы выросли в два раза по сравнению с уровнем инфляции стоимости жизни, плата за обучение в колледже и сборы выросли в четыре раза по сравнению с уровнем инфляции стоимости жизни. Таким образом, даже после учета влияния общей инфляции, плата за обучение в колледжах в 2008 году оказалась в три раза выше, чем в 1978 году.

и проблемы Экономические социальные

Экономические факторы

Большинство экономистов считают, что выгоды от высшего образования значительно превышают затраты и что высшее образование более чем окупает себя. [38]

Социальные факторы

Помимо экономических последствий быстро растущего долгового бремени студентов, рост студенческой задолженности имеет и социальные последствия. Некоторые исследования показывают, что студенты из семей с низким доходом с большей вероятностью бросят колледж, чтобы избежать долгов. Семьи среднего класса подвергаются риску, поскольку растущая стоимость обучения в колледже может ограничить получение ими образования, которое позволит им добиться успеха в своих сообществах. [39] [40] [41]

Недавние отчеты также указывают на рост числа самоубийств, напрямую связанных со стрессом, связанным с проблемными и невыполненными студенческими кредитами. [42] [43] [44] [45] Неблагоприятное воздействие экономического стресса на психическое здоровье студентов становится социальной проблемой. [46]

Хотя некоторые университеты используют когортную модель оплаты обучения, многие университеты повышают плату за обучение для нынешних студентов без пропорционального увеличения финансовой помощи, чтобы компенсировать разницу. Это заставляет студентов выбирать между получением дополнительных кредитов или отказом от учебы. [47]

студенческому Задолженность кредиту по

Тесно связанной проблемой является увеличение количества студентов, занимающих кредиты для финансирования обучения в колледжах, что приводит к увеличению задолженности по студенческим кредитам . В 1980-х годах федеральные студенческие ссуды стали основой получаемой помощи студентам. [48] С 2006 по 2012 год объем федеральных студенческих кредитов увеличился более чем вдвое, а непогашенная задолженность по студенческим кредитам выросла до 807 миллиардов долларов. [48] Одним из последствий увеличения студенческих займов является рост числа неплатежей. [49] Между тем, уровень двухлетних дефолтов увеличился с 5,2 процента в 2006 году до 9,1 процента в 2012 году и более чем вдвое превысил исторический минимум в 4,5 процента, установленный в 2003 году. [50]

С момента начала сбора данных в 1987 году самый высокий зарегистрированный уровень двухлетних дефолтов составил 22,4 процента в 1990 году. [50] В 2012 году Министерство образования США опубликовало подробные показатели невыплаты федеральных студенческих кредитов, включая, впервые, показатели трехлетних просрочек. У коммерческих учреждений были самые высокие средние трехлетние показатели дефолта - 22,7 процента, у государственных учреждений - 11 процентов, а у частных некоммерческих организаций - 7,5 процентов. В течение 2008–2009 годов более 3,6 миллиона заемщиков из более чем 5900 школ начали погашение долга, и примерно 489 000 из них объявили дефолт. На коммерческие колледжи приходится 10 процентов зачисленных студентов, но на долю них приходится 44 процента неплатежей по студенческим кредитам. [51]

В 2011 году Проект по студенческому долгу сообщил, что примерно две трети студентов, получивших степень бакалавра в четырехлетних некоммерческих университетах, взяли студенческие кредиты, при этом средний долг составил 25 250 долларов США, что на пять процентов больше, чем в 2009 году. [52] В 2010 году задолженность по студенческим кредитам превысила задолженность по кредитным картам. [53]

В своем Послании о положении страны в 2012 году президент США Барак Обама обратился к растущей стоимости высшего образования в Соединенных Штатах. В своем указе в 2011 году Обама изложил план студенческих кредитов « Плати, как зарабатываешь », который позволяет бывшим студентам выплачивать долги за образование в процентах от их доходов. [54] Кроме того, администрация Обамы разработала факультативное стандартизированное письмо для отправки поступившим студентам с указанием стоимости обучения в учебном заведении, включая все чистые затраты, а также полученную финансовую помощь. [55] С 2012 года общая сумма студенческой задолженности увеличилась. [56] Из-за коронавируса в марте 2020 года был принят Закон о помощи и экономической безопасности, который гарантировал, что процентная ставка по федеральным студенческим кредитам будет установлена ​​на уровне 0%, а большая часть выплат по студенческим кредитам будет приостановлена ​​до 30 сентября 2021 года. [57]

См. также [ править ]

Ссылки и примечания [ править ]

  1. ^ Кэмпбелл, Роберт; Барри Н. Сигел (1967). «Спрос на высшее образование в Соединенных Штатах». Американский экономический обзор . 57 (3). Американская экономическая ассоциация: 482–494. JSTOR   1812115 .
  2. ^ Лазерсон, Марвин (1998). «Разочарования в успехе: высшее образование после Второй мировой войны». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 559 . Sage Publications, Inc.: 64–67. дои : 10.1177/0002716298559001006 . JSTOR   1049607 . S2CID   154198910 .
  3. ^ Наций, Дженнифер (апрель 2021 г.). «Как политика жесткой экономии привела к повышению платы за обучение в Калифорнийском университете и Городском университете Нью-Йорка» . История образования ежеквартально . 61 (3): 273–296. дои : 10.1017/heq.2021.4 . S2CID   234887141 .
  4. ^ Хау, Вингфилд (21 января 2008 г.). «Самые дорогие университеты мира» . Форбс . Проверено 27 июня 2013 г.
  5. ^ Васагар, Дживан (21 января 2008 г.). «Плата за обучение в Великобритании является третьей по величине в развитом мире, - говорит ОЭСР» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 сентября 2011 г.
  6. ^ «Заморозка платы за обучение: это не такая уж и горячая идея» . Лос-Анджелес Таймс . 2012.
  7. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Мэтт (16 июня 2017 г.). «Рост платы за обучение в колледжах наконец замедляется» . Вице-деньги . Вице Медиа . Проверено 21 июня 2017 г.
  8. ^ Пауэлл, Фарран (14 сентября 2020 г.). «См. среднюю стоимость обучения в колледже на 2020–2021 годы» .
  9. ^ «Почему студенты отказываются от школ своей мечты? | EAB» . eab.com . Проверено 1 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б « Тенденции в расходах колледжей в 1998–2008 гг. Архивировано 8 августа 2013 г. в Wayback Machine » Проект Delta Cost.
  11. ^ «Тенденции ценообразования в колледжах, 2017 г.» (PDF) . 2019-05-31.
  12. ^ Перейти обратно: а б Лузер, Дэниел (13 апреля 2012 г.). «Можем ли мы сделать колледж дешевле?» . Вашингтон Ежемесячник . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б « Государственные университеты больше полагаются на плату за обучение, чем на государственные деньги », The New York Times
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Кантровитц, Марк (2002). «Отчет об исследовании: причины роста стоимости обучения в колледжах быстрее инфляции» (PDF) . ФинЭйд. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2019 г.
  15. ^ Клаудия Голдин ; Лоуренс Ф. Кац (2008). Гонка между образованием и технологиями . Издательство Belknap Press издательства Гарвардского университета.
  16. ^ Хиллман, Ник (2006). «Бремя студенческой задолженности, том 3, номер 8, август 2006 г.» (PDF) . Политика имеет значение . Американская ассоциация государственных колледжей и университетов. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2019 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  17. ^ «Федеральные студенческие ссуды: закономерности в оплате обучения, зачислении и заимствовании федеральных стаффордских ссуд до увеличения лимита ссуды в 2007–08 годах» (GAO-11-470R). gao.gov. 2011. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Беннетт, Уильям Дж. «Наши жадные колледжи». Nytimes.com. Компания New York Times, 18 февраля 1987 г. Интернет. 28 апреля 2016 г. [1]
  19. ^ Лукка, Дэвид (июль 2015 г.). «Предложение кредитов и рост стоимости обучения в колледжах: данные о расширении федеральных программ помощи студентам» (PDF) . Проверено 30 августа 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Варианты банкротства студенческого кредита» . деньги-журнал.com. 2011. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 9 июля 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Гамильтон, Рив (17 ноября 2012 г.). «Законодатели взвешивают варианты дерегулирования платы за обучение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2013 г.
  22. ^ Лукка, Дэвид О., Тейлор Надо и Карен Шен. «Кредитное предложение и рост стоимости обучения в колледже: данные расширения федеральных программ помощи студентам». Нью-Йоркфед.орг. Федеральный резервный банк Нью-Йорка, март 2016 г. Интернет. 19 апреля 2016 г. [2]
  23. ^ Даролия, Раджив; Риттер, Дубравка (2015). «Вызывают ли заемщики студенческих ссуд оппортунистический дефолт? Свидетельства реформы банкротства». Рабочий документ FRB Филадельфии № 15-17 . ССНР   2592600 .
  24. ^ Кили, Кевин (2011). «Дисконтирование прибыли» . Национальная ассоциация предпринимателей колледжей и университетов . Внутри высшего образования . Проверено 28 июня 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Кантровитц, Марк (2002). «Отчет об исследовании: причины роста стоимости обучения в колледжах быстрее инфляции» (PDF) . ФинЭйд.
  26. ^ «Доступное высшее образование: студенческий долг» . США ПИРГ. 2011. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  27. ^ «Борьба за защиту студентов и налогоплательщиков передается в Сенат! - Палата представителей проголосовала за сокращение грантов Пелла и блокирование правила оплачиваемой занятости» . ProjectOnStudentDebt.org. 2011. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  28. ^ Брукс, Джон (2016). «Выплаты, основанные на доходах, и государственное финансирование высшего образования» . Джорджтаунский юридический журнал .
  29. ^ Эпплбаум, Роберт (2009). "Предложение" . ForgiveStudentLoanDebt.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  30. ^ «Реальное прощение кредита» . ProjectOnStudentDebt.org. 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  31. ^ «Примите меры для реального прощения кредита!» . ProjectOnStudentDebt.org. 2009. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  32. ^ Коллиндж, Алан (2011). «Законопроект о банкротстве частных студенческих ссуд... Четвертая попытка» . StudentLoanJustice.org. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  33. ^ «Помощь при банкротстве частным заемщикам по студенческим кредитам» . ProjectOnStudentDebt.org. 2010. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  34. ^ Коллиндж, Алан (2012). «Почему цены на колледжи продолжают расти» . Форбс .
  35. ^ Коллиндж, Алан (2011). «Инфляция за обучение: как уникальное отсутствие защиты прав потребителей приводит к росту цен на обучение в колледжах» . ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОС.
  36. ^ Коллиндж, Алан (2012). «Что Конгресс может сделать, чтобы разрешить кризис студенческих кредитов» . Комментарий мира искусства Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года.
  37. ^ Источники данных, перечисленные в Уберсакс, Джон (15 июля 2009 г.). «Стоимость обучения в колледже: инфляция или гиперинфляция?» . Проверено 15 июля 2009 г.
  38. ^ ОЭСР (2013). «Образование вкратце». Белые книги ОЭСР .
  39. ^ Хоппер, Бриаллен и Джоанна (29 марта 2012 г.). «Должны ли люди из рабочего класса получать степени бакалавра и доктора философии?» . Хроника высшего образования . Проверено 29 марта 2012 г.
  40. ^ Барроу, Лиза; Сесилия Елена Роуз (2005). «Колледж все еще платит?». Голос экономистов . 2 (4): 1–4. дои : 10.2202/1553-3832.1097 . S2CID   154431290 .
  41. ^ Лузер, Дэниел (18 февраля 2011 г.). «Почему студенты бросают учебу» . Вашингтон Ежемесячник . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  42. ^ «Higher Ed NewsWeekly (стр. 57)» (PDF) . Совет высшего образования штата Иллинойс. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г.
  43. ^ «Долг по студенческому кредиту доводит человека до самоубийства» . Новостной бюллетень со ссылкой на The Chicago Sun-Times. 2007.
  44. ^ Льюис, Либби (2007). «Задолженность по студенческой ссуде пастора» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  45. ^ Коллиндж, Алан (2007). «Марш компании к монополии на студенческие кредиты пугает» . TheNewsTribune.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г.
  46. ^ Го, Ю-Ген; Ван, Шу Цзин; Джонсон, Вероника (2011). «Стресс студентов в условиях нынешнего экономического спада». Студенческий журнал колледжа . 45 (3): 540.
  47. ^ «Многие колледжи подняли плату за обучение для студентов с низкими доходами. Почему более состоятельные сверстники получали больше помощи?» . USA Today со ссылкой на The Hechinger Report. 2023.
  48. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, АН (2012). Устранить неоправданные трудности: объективный подход к погашению федеральных студенческих кредитов в случае банкротства. Законодательный журнал, 38 (2), 185-236.
  49. ^ Джонс, Дж. (2010). Защитники призывают к быстрым действиям по правилам, регулирующим коммерческие организации: на долю вузов приходится 10 процентов зачисленных студентов в колледжи США, но 44 процента неплатежей по студенческим кредитам. Разнообразные проблемы высшего образования, 27 (12), 7.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Ставки по умолчанию по национальным студенческим ссудам на два года: официальные ставки по умолчанию по двухлетним национальным студенческим ссудам на 2010 финансовый год» . Министерство образования США, Управление программ финансовой помощи студентам. 2012 . Проверено 27 июня 2013 г.
  51. ^ Сенат США. (2010). Возникающий риск?: Обзор роста, расходов, студенческой задолженности и оставшихся без ответа вопросов в коммерческом высшем образовании. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  52. ^ Левин, Тамар (2011). В 2010 году долговое бремя выпускников колледжей вновь возросло . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  53. ^ Дворкин, Ховард (2010). «Задолженность по студенческим кредитам превышает задолженность по кредитным картам: что делать?» . Foxbusiness.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 г. Проверено 9 июля 2011 г.
  54. ^ Накамура, Дэвид (26 октября 2011 г.). «Обама стремится облегчить бремя студенческих кредитов» . Вашингтон Пост .
  55. ^ «Правительство дает колледжам модель информирования студентов о расходах» . Хроника высшего образования . 24 июля 2012 г.
  56. ^ Берман, Джиллиан. «Студенческий долг сегодня превысил 1 триллион долларов четыре года назад. Вот почему он все еще растет» . МаркетВотч . Проверено 17 сентября 2018 г.
  57. ^ «Федеральная помощь студентам» . StudentAid.gov . Проверено 1 апреля 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9D4D8AF3CCC0E3EB544556D31447F293__1714392960
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/College_tuition_in_the_United_States
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
College tuition in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)