Jump to content

Пузырь высшего образования в США

(Перенаправлено с раздела «Высшее образование »)

Стоимость высшего образования в США относительно индекса потребительских цен (инфляция)

Пузырь высшего образования в Соединенных Штатах означает, что чрезмерные инвестиции в высшее образование могут иметь негативные последствия для экономики в целом. Хотя плата за обучение в колледжах растет, предложение выпускников колледжей во многих областях обучения превышает спрос на их навыки, что усугубляет безработицу среди выпускников и неполную занятость, одновременно увеличивая бремя студенческих кредитов невыплаты для финансовых учреждений и налогоплательщиков . [1] [2] [3] Более того, пузырь высшего образования может быть даже более серьезным, чем груз студенческих долгов. [4] Без гарантий финансирования и кредитов правительство рискует создать моральный риск , когда школы взимают со студентов дорогую плату за обучение, не предлагая им взамен рыночные навыки. [5] [6] Это утверждение обычно использовалось для оправдания сокращения государственных расходов на высшее образование, снижения налогов или смещения государственных расходов в сторону правоохранительной деятельности и национальной безопасности. [7] [8] [9] [10] Существует также обеспокоенность тем, что избыток выпускников колледжей усугубляет политическую нестабильность. [11] [12] [13] исторически связано с увеличением числа молодых обладателей ученых степеней. [14] [15] [16]

Некоторые экономисты отвергают идею пузыря высшего образования, отмечая, что доходы от высшего образования значительно перевешивают затраты. [17] [18] [19] [20] в то время как другие полагают, что количество высших учебных заведений в Соединенных Штатах сократится в 2020-е годы и в последующий период, ссылаясь на причины демографического спада, плохих результатов, экономических проблем и изменения общественных интересов и взглядов. [21] [22] [23] [24] [25] По данным Министерства образования США , к концу 2010-х годов люди с техническим или профессиональным образованием чуть чаще будут трудоустроены, чем люди со степенью бакалавра, и значительно чаще будут трудоустроены по своей специальности. Соединенные Штаты в настоящее время страдают от нехватки квалифицированных специалистов. [26]

В 2019 году Федеральный резервный банк Сент-Луиса отметил, что инвестиции в высшее образование достигли точки снижения предельной отдачи . [27] Зачисление в бакалавриат и аспирантуру сократилось. [28] [29] в то время как профессиональные школы продолжают привлекать все большее число студентов. [30] [31] Белые мужчины составляют основную группу, выбирающую альтернативу высшему образованию. [22] [32] Многие преподаватели покидают академию, [33] особенно те, кто занимается гуманитарными науками. [34] В то же время выпускники вузов, скорее всего, пожалеют, что изучали гуманитарные науки и гуманитарные науки. [35] [36] В то время как ученые утверждают, что некоторые предметы стоит изучать сами по себе, студенты больше озабочены увеличением своего потенциала заработка. [37] [38] В этом столетии многие высшие учебные заведения закрылись навсегда. [39] особенно общественные колледжи, [40] и коммерческие учреждения. [41] [42]

Вполне возможно, что пузырь не лопнет, а сдуется. [41]

Из-за Закона о военнослужащих и демографического бума после Второй мировой войны спрос на высшее образование значительно вырос во второй половине двадцатого века, что сделало его одним из основных секторов роста американской экономики. [41] [42] Исторически сложилось так, что средние школы разделяли учащихся по карьерным путям, но ситуация изменилась в конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда миссия средних школ сместилась в сторону подготовки учащихся к поступлению в колледж. [43] В 1987 году министр образования США Уильям Беннетт предположил, что доступность кредитов способствует росту цен на обучение и образовательному пузырю. [44] «Гипотеза Беннета» утверждала, что легкодоступные кредиты позволяют школам повышать плату за обучение без учета эластичности спроса . Кроме того, рейтинги колледжей частично определялись уровнем расходов. [45] Более высокая плата за обучение также коррелировала с возросшим общественным восприятием престижа . [46] С 1980-х по 2010-е годы спрос на высшее образование увеличился, особенно после Великой рецессии 2007–2009 годов, когда американцы снова начали ходить в школы, чтобы адаптироваться к новой экономике. [47] [42]

Исследование Министерства труда, проведенное в 2011 году, показало, что степень бакалавра «представляет собой значительное преимущество на рынке труда». [48] В 2011 году The Chronicle of Higher Education опубликовала статью, в которой говорилось, что будущее выпускников колледжей светлое. [49] Данные также свидетельствуют о том, что, несмотря на небольшой рост в 2008–2009 годах, уровень дефолта по студенческим кредитам снизился в период с середины 1980-х по 1990-е годы и начала 2010-х годов. [50] [51] Консалтинговая фирма McKinsey & Company в 2011 году прогнозировала, что нехватка работников с высшим образованием и избыток работников без высшего образования приведут к увеличению надбавок к заработной плате и сделают различия в уровне безработицы еще более значительными. [52]

По состоянию на 2018 год 70% выпускников средних школ в США поступили в высшие учебные заведения . Но только 60% этих студентов, то есть 42% выпускников средних школ, закончат обучение в течение 6 лет, получив как минимум степень бакалавра. [53] Обратите внимание, что получение степени бакалавра в США обычно рассчитано на четыре года очного обучения, а программы магистратуры в США обычно рассчитаны на два года (очного обучения).

Уровень образования в США (2018 г.) [54]
Образование Возраст 25 и старше Возраст 25–30
Диплом средней школы или GED 89.80% 92.95%
Какой-то колледж 61.28% 66.34%
Ассоциированная степень 45.16% 46.72%
степень бакалавра 34.98% 36.98%
Степень магистра 13.04% 9.01%
Профессиональная степень 3.47% 2.02%
докторская степень 2.03% 1.12%

Обсуждение

[ редактировать ]
Стоимость обучения в колледже
Tuition cost of college

В начале 2010-х годов вопрос о существовании «пузыря высшего образования» стал предметом споров среди экономистов. Данные показали, что, хотя надбавка к заработной плате (разница в доходах между теми, кто получил четырехлетнее высшее образование, и теми, кто имеет только диплом средней школы) резко возросла с 1970-х годов, возросла и «долговая нагрузка», которую несут студенты из-за инфляция за обучение. [17] [18] [19] К 2019 году общий долг колледжей превысил 1,5 триллиона долларов США, и двое из трех выпускников колледжей были обременены долгами. [24] Гленн Рейнольдс в своей книге «Пузырь высшего образования » (2012) утверждал, что высшее образование как «продукт становится все более сложным и дорогим, но затраты компенсируются дешевыми кредитами, предоставляемыми продавцами, которые стремятся побудить покупателей купить." [55] Рейнольдс назвал университетские степени маркером социально-экономического статуса . [56] Экономисты Майкл Спенс и Джо Стиглиц предполагают, что большая часть ценности университетского образования заключается не в приобретенных навыках, а, скорее, в сигналах рынка . [57] Поскольку университетская степень по-прежнему имела значительную ценность, высшее образование могло быть примером блага Веблена , хотя и скорее тонким, чем заметным . [58] [59] [60]

Данные Федеральной резервной системы показывают, что студенческий долг неуклонно рос в течение 2000-х и 2010-х годов.

Исследование Центра финансовой стабильности домохозяйств Федерального резервного банка Сент-Луиса, представленное в 2018 году, предсказало положительную, хотя и снижающуюся надбавку к доходу за окончание колледжа, но снижение премии за благосостояние, которая почти неотличима от нуля для последней когорты. [61] Следовательно, средний миллениал с высшим образованием зарабатывает на 20% меньше, чем ожидалось. [62] Считалось, что у людей с высшим образованием гораздо меньше шансов стать безработными, чем у людей без высшего образования, даже несмотря на то, что их трудоустройство обходится дороже (они получают более высокую заработную плату). [63] В 2019 году в отчете Федерального резервного банка Сент-Луиса с использованием данных Исследования потребительского финансирования 2016 года был сделан вывод о том, что после учета расовой и возрастной когорты семьи, в которых главы домохозяйств имеют высшее образование, родившиеся до 1980 года, получили выгоду от надбавки за богатство и доход, в то время как для семей, в которых главы домохозяйств имеют высшее образование, но родились после 1980 года, надбавка за богатство ослабла до статистической незначительности , отчасти из-за роста стоимости обучения в колледже . Более того, хотя надбавка к доходу остается положительной, она снизилась до исторического минимума с более выраженной траекторией снижения среди глав домохозяйств, имеющих ученые степени . [27]

Однако этот тезис оказался под ударом в 2010-х годах, когда высшие учебные заведения подверглись повышенному скептицизму из-за высоких затрат и неутешительных результатов. Людей все больше беспокоили долги и дефициты, вынуждая учреждения доказывать свою ценность, уточняя, сколько денег какая отрасль и компания финансируют исследования, и сколько будет стоить их участие. [64] К 2020-м годам окончание престижного университета больше не гарантировало оплачиваемую работу сразу после окончания учебы. [65] По данным Gallup, доверие общества к высшему образованию «резко» снизилось в период с 2015 по 2023 год; даже те, кто имел степень бакалавра или ученую степень, были менее одобрительными, чем раньше. [25]

Альтернативный тезис предполагает, что в сфере высшего образования не существует общего пузыря, поскольку в среднем высшее образование действительно повышает доходы и занятость более чем настолько, чтобы сделать его хорошей инвестицией. Проблема в том, что степени в некоторых конкретных областях могут быть переоценены, потому что они мало что делают для увеличения доходов или улучшения перспектив трудоустройства, а степени в других областях могут фактически быть недооценены , потому что студенты не понимают, в какой степени эти степени могут принести пользу их перспективам трудоустройства. и будущий доход. Сторонники этого аргумента отмечают, что школы взимают одинаковые цены за обучение независимо от того, что изучают студенты, но процентная ставка по федеральным студенческим кредитам не корректируется в зависимости от риска. Они также отметили, что есть свидетельства того, что студенты первых трех лет обучения в колледже не очень хорошо прогнозируют будущую заработную плату по специальностям. [17] Действительно, интерес студентов сместился от низкооплачиваемых программ к тем, которые имеют большую ценность на рынке труда. [37] [5] (См. диаграмму ниже.)

Популярность здравоохранения и STEM , особенно информатики, выросла, в то время как гуманитарные науки и социальные науки, особенно история, пришли в упадок из-за рыночных сил. [66] [38]

Среди выпускников начала 2020-х годов к наиболее сожалеющим специальностям относятся журналистика , социология , гуманитарные / общие науки , история , коммуникации и образование ; [67] К специальностям, о которых меньше всего сожалеют, относятся информатика и информационные технологии , финансы , инженерное дело , уход за больными и здравоохранение . [35] Музыка и изобразительное искусство, скорее всего, принесут отрицательную отдачу от инвестиций . [38] В то же время выпускники с самым высоким ожидаемым доходом изучали химическую инженерию , компьютерную инженерию , аэрокосмическую технику , электротехнику , финансы и науки о жизни . [68] [36] Потенциальные работодатели и правительства штатов стали более разборчивы в выборе университетских программ, которые они готовы финансировать. [37] [69] По состоянию на 2023 год семь штатов приняли законы, требующие раскрытия данных о ценности университетского образования, таких как оплата студенческих кредитов и трудоустройство после окончания учебы. [6] Еще одной причиной снижения интереса к гуманитарным наукам и гуманитарным наукам является тот факт, что многие абитуриенты избегали их, опасаясь потери родительской поддержки. [70] и воспринимаемая нетерпимость к консерваторам в университетских кампусах, где, как правило, доминируют левые преподаватели, [70] хотя детали не так просты, как кажутся на первый взгляд. [71] С другой стороны, в области наук о жизни число студентов и исследователей, заинтересованных в постдокторских стипендиях, резко сократилось из-за бума в биотехнологической отрасли, которая испытывает ненасытный аппетит к талантам и готова платить гораздо больше, чем университеты. [72] [73] В физике и инженерном деле, в которых традиционно доминируют мужчины, набор студентов также снизился с 2020 года, поскольку белые мужчины потеряли интерес к высшему образованию. [32] В связи с этими тенденциями государственные университеты также сократили свои кафедры STEM. [74]

Колледжи и университеты подвергались критике за то, что они предлагают программы получения степени, которые не обеспечивают студентам необходимые навыки на рынке труда после окончания учебы. [75] а также снизить уровень инфляции за счет снижения стандартов как для поступления, так и для курсовой работы. Экономист Брайан Каплан утверждает, что сочетание большего числа выпускников колледжей и более низких результатов обучения привело к инфляции аттестатов , когда работодатели просят о высшем образовании для должностей, которые в нем не нуждаются и ранее не требовались. [76] Согласно анализу данных Бюро переписи населения США за 2022 год, проведенному Институтом Burning Glass, обладатели степени бакалавра на должностях уровня колледжа зарабатывают почти на 90% больше, чем люди с дипломом средней школы в возрасте 20 лет, в то время как 45% выпускников колледжей работают неполный рабочий день и зарабатывают На 25% больше, чем у выпускников средних школ (без учета задолженности таких выпускников по студенческим кредитам). [77] Из-за спроса со стороны населения стоимость высшего образования в период с конца 20 по начало 21 века росла быстрее, чем инфляция. [78] С 1990-х по 2010-е годы плата за обучение выросла на 440%, поскольку федеральные кредиты для студентов стали более щедрыми. [56] По мере роста расходов росла и студенческая задолженность. [79] По состоянию на 2012 год 29% студентов-должников так и не закончили учебу, а тем, кто это сделал, могли потребоваться десятилетия, чтобы выплатить задолженность. [56]

Пирамида населения США в 2023 году. Число американцев студенческого возраста сократится к концу 2020-х годов, [80] более быстрыми темпами к концу 2030-х годов. [81]

2010-е годы были неспокойным периодом для высшего образования в Соединенных Штатах, поскольку небольшие частные колледжи по всей стране столкнулись с серьезными финансовыми проблемами, поскольку им приходилось делать высокие скидки на обучение, чтобы привлечь студентов в то время, когда расходы на высшее образование росли, регулирующие органы становился все более строгим, а демографические проблемы становились все более серьезными. [82] [41] К началу 2020-х годов набор учащихся сокращался все более быстрыми темпами, поскольку число выпускников средних школ продолжало падать. [81] В 2022 году Pew Trusts прогнозирует, что в 2020-х годах в большинстве штатов США произойдет снижение набора в начальные школы, что поможет снизить стоимость высшего образования в будущем. [83] По оценкам агентства Moody's Investor Services, проведенного в 2019 году, около 20% всех небольших частных гуманитарных колледжей в США испытывают серьезные финансовые проблемы. [23]

В период с начала 2000-х по начало 2020-х годов сотни учреждений навсегда закрыли свои двери. [39] Фактически, они закрывались ускоренными темпами, и больше всего пострадали коммерческие учреждения, поскольку они стали объектом более строгих правил со стороны администрации Обамы. [41] [42] Государственные университеты пришлось сократить или объединить. [80] В сельских школах закрылись все специальности: от гуманитарных наук до естественных наук. [84] В более чем половине оставшихся колледжей и университетов наблюдалось существенное сокращение числа студентов. [41] Такие учебные заведения адаптировались к новой реальности, отказавшись от программ с низким интересом студентов, в том числе многих из гуманитарных и гуманитарных наук, таких как гендерные исследования и критическая расовая теория . [66] создание специальностей для новых областей, таких как искусственный интеллект , [82] и профессиональные программы, такие как правоохранительные органы , [39] инвестирование в программы онлайн-обучения, [82] и удовлетворение неиспользованных потребностей, таких как обучение в середине карьеры или непрерывное образование . [80] К началу 2020-х годов темпы роста платы за обучение снизились, а некоторые школы ее заморозили или даже сократили. [80] Если доступное или бесплатное онлайн-обучение продолжит расти, то неэлитным учебным заведениям будет сложно оправдать свою физическую инфраструктуру. [4] С другой стороны, в престижных университетах продолжался рост числа абитуриентов, и поэтому им не грозила опасность закрытия. [85] Частично это произошло из-за того, что студенты отправляли свои заявления в большее количество школ, чтобы получить шанс на поступление. [86] и потому, что (элитные) институты существенно не расширили свои возможности. [87]

Влияние пандемии коронавируса

[ редактировать ]

Появление COVID-19 в Соединенных Штатах в 2020 году лишь ускорило действие многих предыдущих тенденций. [88] Коронавирус не только нанес ущерб нации, но и вызвал серьезный экономический спад. В результате семьи либо откладывали, либо вообще избегали отправки своих детей в высшие учебные заведения. [89] Набор студентов на бакалавриат упал даже после возвращения очных занятий. [90] Что еще хуже для колледжей и университетов, они стали зависеть от иностранных студентов в плане доходов, поскольку они полностью платят за обучение, а международные ограничения, введенные для облегчения распространения пандемии, привели к тому, что этот поток доходов существенно сократился. [88] [91] К концу 2019/20 учебного года несколько колледжей окончательно закрылись. [92] Многие вузы, в том числе элитные, приостановили выпускные программы по гуманитарным и гуманитарным наукам из-за низкого интереса студентов и туманных перспектив трудоустройства. [93] [12] Различные опросы показали, что все большее число американцев стали скептически относиться к ценности высшего образования по сравнению с его стоимостью. [94] [95] и заявили, что хотят, чтобы образование K-12 было менее ориентировано на подготовку к поступлению в колледж. [96] Будучи свидетелями того, как миллениалы накапливают большие суммы студенческих долгов, представители поколения Z также склонны более скептически относиться к ценности высшего образования. [97] и были более открыты для альтернативных образовательных маршрутов и вариантов карьеры. [98] Молодые люди, особенно белые, все чаще ищут другие места из-за враждебности политики идентичности в университетском городке, направленной к ним. [22] Между тем, количество женских колледжей продолжало сокращаться, следуя тенденции, продолжавшейся десятилетиями. [99] Но в общественных колледжах : в период с 2010 по 2023 год они потеряли 37% учащихся. Большое количество потенциальных студентов избегают их из-за низкого качества образования и обслуживания студентов. хуже всего дела обстоят [40] [100] По состоянию на 2024 год американские высшие учебные заведения закрывались по одному в неделю. [101]

Некоторые работодатели теперь нанимают выпускников непосредственно из средней школы. [29] предлагая им щедрые бонусы, высокую заработную плату и программы (оплачиваемого) ученичества, чтобы компенсировать продолжающуюся нехватку рабочей силы. [90] [102] В профессиональных школах и программах ученичества наблюдался значительный рост набора учащихся. [30] [31] [103] в то время как около трети выпускников колледжей, в том числе 38% недавних выпускников, работали на должностях, не требующих университетского образования, согласно данным Федерального резервного банка Нью-Йорка . [104] Хотя предыдущие демократические администрации Билла Клинтона и Барака Обамы уделяли особое внимание высшему образованию и высококвалифицированным рабочим местам, правительство Джо Байдена уделяет особое внимание рабочим местам , не требующим высшего образования, в рамках своего экономического плана по модернизации государственной инфраструктуры. и оживить производственный сектор. [105] До Байдена президент Дональд Трамп подписал в 2017 году указ, расширяющий федеральное финансирование программ ученичества, которые пользовались двухпартийной поддержкой. [103] В 2022 году президент Байден объявил об инициативе, направленной на расширение программ ученичества и обучения на рабочем месте в государственных школах K-12, чтобы создать конкурентоспособную и квалифицированную рабочую силу. [106] С другой стороны, план Байдена по облегчению студенческих кредитов на сумму 400 миллиардов долларов был отменен Верховным судом Соединенных Штатов. [107]

После пандемии COVID-19 в колледжах и университетах увеличилось число преподавателей, покидающих академические круги, ссылающихся на низкую заработную плату, стрессовую рабочую среду, большие рабочие нагрузки, отсутствие административной поддержки и профессиональное выгорание в качестве причин своих решений. Профессора, не имеющие штатного стажа, теперь составляют три четверти профессорско-преподавательского состава колледжей по сравнению с четвертью в 1975 году. [33] Более того, преподаватели и профессора гуманитарных наук сталкиваются с крайне нестабильным рынком труда. [34] Выпускники, которые специализировались в области гуманитарных и гуманитарных наук в 2010-х годах, скорее всего, сожалели о том, что сделали это, и имели более низкие ожидаемые доходы, чем их коллеги из STEM. [108]

В период с начала 2000-х по конец 2010-х годов число студентов из развивающихся стран, выезжающих за границу для получения высшего образования, увеличилось. [109] Соединенные Штаты были самым популярным местом для иностранных студентов, многие из которых были выходцами из материкового Китая. [110] [111] Фактически, Соединенные Штаты были самым популярным местом для китайских студентов; среди детей китайского правящего класса (« князей ») посещение элитных учреждений в Соединенных Штатах было обычным явлением и рассматривалось как символ статуса. [111] но ухудшение двусторонних отношений, примером которого являются ограничения на въезд китайских студентов, введенные президентом Дональдом Трампом , а также трудности с поездками, вызванные пандемией COVID-19, привели к сокращению числа китайских студентов, поступающих во многие американские колледжи и университеты. [112] [109] В отчете Института международного образования за 2023 год говорится, что набор иностранных студентов на 2022–2023 учебный год в американские высшие учебные заведения превысил допандемический уровень, при этом сильный рост наблюдается в Индии и странах Африки к югу от Сахары, а общий набор студентов растет на это самый быстрый темп за 40 лет. [113] Тем не менее, зависимость от иностранных студентов угрожала будущему многих американских школ, которые до сих пор предполагали, что число иностранных абитуриентов будет продолжать расти. [114] Падение спроса на высшее образование в Соединенных Штатах заставит эту отрасль стать более инновационной, в чем она традиционно не преуспела. Более того, поскольку уровень рождаемости среди подростков и представителей низших классов продолжает падать, а женщины с более высокими доходами и образованием рожают больше детей, студентам в будущем с меньшей вероятностью придется полагаться на кредиты. [80]

Доходность от получения диплома колледжа по средним годовым затратам из кармана в 2011 г., из книги Б. Каплана «Дело против образования»
Результаты первого курса колледжа США возвращаются по некоторым специальностям в зависимости от типа студента.
Исследование, сравнивающее доходы колледжей на одного студента в зависимости от платы за обучение и государственного финансирования в долларах 2008 года. [115]

Мнение о том, что высшее образование — это пузырь, обсуждается. Некоторые экономисты не считают, что отдача от высшего образования падает, а считают, что выгоды намного перевешивают затраты. [17] [18] [19] [116] Тем не менее, доходы от маргинальных студентов или студентов определенных специальностей, особенно в дорогостоящих частных университетах, могут не оправдать инвестиции. [117] Было предложено сравнить отдачу от образования с отдачей от других форм инвестиций, таких как фондовый рынок, облигации, недвижимость и частные инвестиции. Более высокая доходность предполагает недостаточные инвестиции в высшее образование, а более низкая доходность предполагает наличие пузыря. [118] Исследования обычно обнаруживают причинно-следственную связь между ростом и образованием, хотя качество и тип образования имеют значение, а не только количество лет обучения. [119] [120] [121] [122]

В условиях финансового пузыря активы, такие как дома, иногда покупаются с целью перепродажи по более высокой цене, и это может привести к быстрому росту цен, поскольку люди спекулируют на будущих ценах. Окончание спирали может спровоцировать резкую продажу активов, что приведет к резкому падению цен – лопнувшему пузырю. Поскольку актив, приобретенный благодаря посещению колледжа – высшее образование – не может быть продан, а только сдан в аренду через заработную плату, не существует аналогичного механизма, который мог бы вызвать резкое падение стоимости существующих степеней. По этой причине эта аналогия может ввести в заблуждение. Однако одним из опровержений утверждений о том, что аналогия с пузырем вводит в заблуждение, является наблюдение о том, что «лопание» пузыря оказывает негативное воздействие на студентов, которые имеют студенческие долги, например, как сообщает Американская ассоциация государственных колледжей и университетов : « Студенты сегодня глубже в долгах, чем когда-либо прежде.... Тенденция тяжелого долгового бремени угрожает ограничить доступ к высшему образованию, особенно для студентов с низкими доходами и студентов первого поколения, которые, как правило, несут самое тяжелое долговое бремя Федеральной помощи студентам. политика постоянно направляет ресурсы на программы студенческих кредитов, а не на гранты, основанные на потребностях, и эта тенденция обременяет будущие поколения высоким долговым бременем. Даже студентам, которые получают федеральную помощь по грантам, становится все труднее платить за обучение в колледже». [123]

Однако данные фактически показывают, что, несмотря на небольшой рост в 2008–2009 годах, уровень невозврата студенческих кредитов снизился с середины 1980-х и 1990-х годов. [50] [51] И в периоды роста, и в периоды рецессии люди с высшим образованием имеют гораздо меньшую вероятность оказаться безработными, чем те, у кого их нет, хотя они и получают более высокую заработную плату. [63]

из Университета Огайо Экономист Ричард Веддер написал в The Wall Street Journal следующее:

Ключевым показателем преимуществ получения степени является потенциальный заработок выпускника колледжа – и в этом отношении его преимущество перед выпускниками средней школы ухудшается. С 2006 года разрыв между средним заработком выпускника колледжа и средним заработком выпускника средней школы сократился на 1387 долларов для мужчин старше 25 лет, работающих полный рабочий день, то есть падение на 5%. Женщины в той же категории оказались в худшем положении, потеряв 7% своего преимущества в доходах (1496 долларов США). Снижение ценности высшего образования еще более заметно для молодых американцев. Согласно данным, собранным Советом колледжей , для людей в возрасте от 25 до 34 лет разница между заработками выпускников колледжей и выпускников средней школы упала для мужчин на 11% до 18 303 долларов США с 20 623 долларов США. Снижение доходов женщин составило чрезвычайные 19,7%, до 14 868 долларов США с 18 525 долларов США. , с 2006 года стоимость обучения в колледже выросла на 16,5% в долларах 2012 года . Бюро статистики труда Между тем, согласно индексу платы за обучение в высшем образовании [124]

Альтернативы гипотезе пузыря

[ редактировать ]

Другим объяснением роста платы за обучение является сокращение государственных и федеральных ассигнований колледжам, что делает их более зависимыми от платы за обучение. Таким образом, это не пузырь, а форма перераспределения расходов с государственного и федерального финансирования на плечи студентов. [125] В основном это коснулось государственных университетов, которые в 2011 году впервые получили больше от платы за обучение, чем от государственного финансирования. [125] и имел самый большой рост платы за обучение. [115] Этот переход от государственного финансирования к плате за обучение подразумевает приватизацию , хотя The New York Times сообщила, что такие утверждения преувеличены. [125]

Вторая гипотеза утверждает, что в результате действия федерального закона, который строго ограничивает возможность студентов погасить свои гарантированные федеральным правительством студенческие ссуды в случае банкротства, кредиторы и колледжи знают, что студенты находятся на крючке по любой сумме, которую они берут взаймы, включая пени за просрочку платежа и проценты. (которые можно капитализировать и увеличить основную сумму кредита), тем самым устраняя стимул предоставлять студенческим кредитам только те кредиты, которые студенты, как можно разумно ожидать, погасят. [126] [127] В качестве доказательства этой гипотезы было высказано предположение, что возвращение защиты от банкротства (и других стандартных мер защиты потребителей) к студенческим кредитам заставит кредиторов быть более осторожными, тем самым вызывая резкое снижение доступности студенческих кредитов, что, в свою очередь, приведет к резкому снижению доступности студенческих кредитов. уменьшить приток долларов в колледжи и университеты, которым, в свою очередь, придется резко снизить плату за обучение, чтобы соответствовать более низкой доступности средств. [128]

Экономический и социальный обозреватель Гэри Норт заметил на LewRockwell.com : «Говорить о колледже как о пузыре — глупо. Пузырь лопнет только через несколько месяцев или лет после прекращения финансирования. Нет никаких признаков того, что финансирование высшего образования прекратится». ." [129]

Азар Нафиси , профессор Университета Джонса Хопкинса и автор бестселлера «Читая Лолиту» в Тегеране , заявил в программе PBS NewsHour , что чисто экономический анализ пузыря высшего образования является неполным:

Для культуры университеты становятся своего рода канарейками в шахте. Они становятся своего рода стандартом того, куда движется культура. Динамизм, оригинальность этого предпринимательского опыта, тот факт, что общество позволяет людям быть оригинальными, идти на риск, — все это проистекает из страстной любви к знаниям. А университеты представляют все различные области и области общества. И студенты и преподаватели приходят из всех этих областей. Это сообщество, которое представляет лучшее, что может предложить общество. И было упоминание о том, что наши университеты являются лучшими в мире. [130]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арчибальд, Роберт Б.; Фельдман, Дэвид (Дэвид Х.) ​​(2006). «Государственные расходы на высшее образование и налоговый бунт» (PDF) . Журнал высшего образования . 77 (4): 618–644. дои : 10.1353/jhe.2006.0029 . ISSN   1538-4640 . S2CID   154906564 .
  2. ^ Баршай, Джилл (4 августа 2014 г.). «Размышления о неполной занятости выпускников колледжей» . Отчет Хехнигера . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 30 марта 2015 г.
  3. ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), «Фабрики грез: почему университеты не решат кризис занятости среди молодежи» , Торонто: Dundurn Press, стр. 232, ISBN  978-1459733770
  4. ^ Перейти обратно: а б Эпперсон, Шэрон (11 сентября 2014 г.). «Пузырь высшего образования даже больше, чем студенческие кредиты» . CNBC . Проверено 11 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Университетская лотерея» . Экономист . 5 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Берк, Лайла (21 января 2023 г.). «Чего стоит высшее образование? Штаты начинают требовать от колледжей делиться данными» . Отчет Хехингера . Проверено 11 апреля 2023 г.
  7. ^ «Республиканский бюджет США сокращает социальные расходы и увеличивает военные расходы» . Рейтер . 17 марта 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  8. ^ «Должны ли США сократить расходы на образование (да) или на армию (нет)?» . www.debate.org . Проверено 9 мая 2016 г.
  9. ^ «Губернатор Сэм Браунбэк сокращает высшее образование, поскольку налоговые поступления в Канзасе сокращаются на 53 миллиона долларов» . Канзассити . Проверено 9 мая 2016 г.
  10. ^ «Изменение приоритетов: государственные реформы уголовного правосудия и инвестиции в образование | Центр бюджетных и политических приоритетов» . www.cbpp.org . Проверено 9 мая 2016 г.
  11. ^ Турчин, Петр (27 декабря 2016 г.). «Впереди социальная нестабильность, говорит исследователь» . ЮКОН сегодня . Проверено 16 сентября 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Смит, Ной (4 января 2021 г.). «Америка выпускает слишком много докторов наук» . Блумберг . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  13. ^ Пакер, Джордж (8 июня 2021 г.). «Как Америка распалась на четыре части» . Атлантика . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  14. ^ Хобсбаум, Эрик (1996). «Глава десятая: Социальная революция 1945–1990 годов». Эпоха крайностей: короткий двадцатый век 1914–1991 гг . Счеты. ISBN  9780349106717 .
  15. ^ Гэддис, Джон Льюис (2005). «IV: Возникновение автономии». Холодная война: новая история . Книги о пингвинах. ISBN  978-0143038276 .
  16. ^ Сури, Джереми (февраль 2009 г.). «Взлет и падение международной контркультуры, 1960–1975» . Американский исторический обзор . 114 (1): 45–68. дои : 10.1086/ahr.114.1.45 . JSTOR   30223643 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Майкл Симкович, Студенческие ссуды, основанные на риске (2012 г.)
  18. ^ Перейти обратно: а б с Томас Лемье, Высшее образование и рост неравенства в оплате труда, 96 утра. ЭКОН. ОБЗОР 195 (2006)
  19. ^ Перейти обратно: а б с Сэнди Баум и Майкл Макферсон, Тенденции в области профессиональных навыков и надбавки к заработной плате в колледже , Хроника высшего образования, 21 сентября 2010 г.
  20. ^ Синглетари, Мишель (11 января 2020 г.). «Стоит ли того учиться в колледже? Прочтите это исследование» . Вашингтон Пост . Проверено 12 января 2020 г.
  21. ^ «Эксперт прогнозирует, что 25% колледжей «потерпят неудачу» в ближайшие 20 лет» . Новости CBS . 31 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Белкин, Дуглас (6 сентября 2021 г.). «Поколение американских мужчин отказывается от учебы в колледже: «Я просто чувствую себя потерянным» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 сентября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кон, Скотт (3 декабря 2019 г.). «Другой долговой кризис колледжей: школы разоряются» . Образование. CNBC . Проверено 29 января 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Солман, Пол (28 марта 2019 г.). «Обеспокоенное долгами, поколение Z делает выбор колледжа финансовым вопросом» . Час новостей PBS . Проверено 12 мая 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Бренан, Меган (11 июля 2023 г.). «Доверие американцев к высшему образованию резко упало» . Гэллап . Проверено 12 июля 2023 г.
  26. ^ Крупник, Мэтт (29 августа 2017 г.). «После десятилетий продвижения программ бакалавриата США нужно больше специалистов» . Час новостей PBS . Проверено 17 мая 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Эммонс, Уильям Р.; Кент, Ана Х.; Рикеттс, Лоуэлл Р. (2019). «Стоит ли того учиться в колледже? Новый расчет падающей доходности» (PDF) . Обзор Федерального резервного банка Сент-Луиса . 101 (4). Федеральный резервный банк Сент-Луиса : 297–329. дои : 10.20955/р.101.297-329 . S2CID   211431474 .
  28. ^ Надворный, Элисса (25 мая 2018 г.). «Почему снижается набор студентов в колледжи?» . Образование. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 ноября 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Муди, Джош (26 мая 2022 г.). «Пятый семестр набора учащихся снижается» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Штейнберг, Аня; Надворный, Элисса (28 марта 2022 г.). «Прием в местные колледжи сократился, но программы профессиональной подготовки процветают» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 мая 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Санчес, Оливия (17 апреля 2023 г.). «В то время как некоторые студенты пропускают колледж, торговые программы процветают» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 апреля 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Лодочник, Лиз (15 июня 2023 г.). «Поскольку набор студентов в бакалавриат по физике падает, кафедры смотрят внутрь себя» . Новости АПС . Проверено 26 июля 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Флаэрти, Коллин (5 июля 2022 г.). «Призыв к завершению» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон-Хани, Эмили (10 августа 2022 г.). «Научная инфраструктура гуманитарных наук не находится в беспорядке – она исчезает» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Диклер, Джессика (12 ноября 2022 г.). «Топ-10 специальностей колледжей, о которых больше всего сожалеют, и выпускники колледжей хотели бы, чтобы они поступили вместо этого» . CNBC . Проверено 5 февраля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Ван Дам, Эндрю (2 сентября 2022 г.). «Самые сожалеемые (и самые низкооплачиваемые) специальности колледжа» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Маркус, Джон (7 марта 2013 г.). «В эпоху высоких затрат гуманитарные науки подвергаются нападкам» . Отчет Хехингера . Проверено 20 апреля 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «А твоя степень того стоила?» . Экономист . 3 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Баршай, Джилл (21 ноября 2022 г.). «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: с 2004 года закрылся 861 колледж и 9 499 кампусов» . Отчет Хехингера . Проверено 16 января 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Маркус, Джон (2 апреля 2023 г.). «Общественные колледжи шатаются. «Расплата пришла». " . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 апреля 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томпсон, Дерек (26 июля 2017 г.). «Вот так заканчивается студенческий пузырь» . Атлантика . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Белкин, Дуглас (19 июля 2017 г.). «Все больше колледжей бросают учебу» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  43. ^ «Должно ли больше детей пропускать колледж ради подготовки рабочей силы?» . Час новостей PBS . 26 января 2016 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  44. ^ Беннетт, Уильям Дж. (18 февраля 1987 г.). «Наши жадные колледжи» . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ «Как новости США рассчитывают рейтинги колледжей» . Новости США и мировой отчет . 2010.
  46. ^ Дейл, SB; Крюгер, AB (декабрь 1998 г.). «Оценка выгоды от посещения более избирательного колледжа: применение отбора на наблюдаемых и ненаблюдаемых объектах» (PDF) . Отдел производственных отношений . Принстонский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  47. ^ Лей, Катарина; Кеппо, Юсси (2011). «Кредиты, которые имеют значение: как рост кредитов и финансовая помощь влияют на оплату обучения в колледже». Сеть исследований социальных наук . Лей, К. и Кеппо, Дж., SSRN. дои : 10.2139/ssrn.1766549 . S2CID   154146898 . ССНН   1766549 .
  48. ^ Эйхлер, Александр (30 августа 2011 г.). «Набор на выпуск 2011 года открыт, но предыдущие классы все еще испытывают трудности» . Хаффингтон Пост .
  49. ^ Джонсон, Лейси (17 ноября 2011 г.). «Перспективы трудоустройства выпускников колледжей медленно улучшаются» . Хроника высшего образования .
  50. ^ Перейти обратно: а б Папа, Джастин (12 сентября 2011 г.). «Скачок ставок по невыплатам студенческих кредитов» . Физика.орг . Сеть Science X.
  51. ^ Перейти обратно: а б Киркхэм, Крис (12 сентября 2011 г.). «Во главе с коммерческими колледжами дефолты по студенческим кредитам достигли самого высокого уровня за десятилетие» . Хаффингтон Пост .
  52. ^ Глобальный институт McKinsey, Работающая экономика: создание рабочих мест и будущее Америки , июнь 2011 г.
  53. ^ Белкин, Дуглас; Мориарти, Дилан (19 декабря 2018 г.). «Расчет риска колледжа» . Уолл Стрит Джорнал .
  54. ^ Обратите внимание, что в сумме они составляют более 100%, поскольку они суммируются; например, предполагается, что все люди с докторскими степенями также имеют степени бакалавра и средней школы и, таким образом, дважды учитываются в «низших» категориях. Используется возраст 25 лет, а не 18 лет, поскольку мало людей в возрасте 18 лет и старше имеют ученую степень. «Уровень образования в США: 2018» . Бюро переписи населения США . Проверено 23 июня 2018 г. Проценты рассчитываются на основе данных переписи путем подсчета людей, достигших этого уровня или выше.
  55. ^ Рейнольдс, Гленн Х. (2012). Пузырь высшего образования . Нью-Йорк: Книги встреч. п. 1. ISBN  978-1594036651 .
  56. ^ Перейти обратно: а б с Уилл, Джордж Ф. (8 июня 2012 г.). «Субстандартное высшее образование» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  57. ^ Фороохар, Рана (26 апреля 2020 г.). «Коронавирус лопнул пузырь высшего образования в США» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  58. ^ Кампос, Пол (8 января 2015 г.). «Как сумка Louis Vuitton может объяснить пузырь высшего образования» . Неделя . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  59. ^ «Современные американские элиты стали отдавать предпочтение незаметному потреблению» . Экономист . 5 августа 2017. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 11 сентября 2021 г. Данные показывают, что вместо того, чтобы заполнять гаражи роскошными автомобилями, сегодняшние богатые тратят свои бюджеты на менее заметные, но более ценные цели. Главным из них является образование для своих детей: 10% самых богатых людей сейчас тратят на школу и университет почти в четыре раза больше своих расходов, чем в 1996 году, тогда как для других групп эта цифра практически не изменилась.
  60. ^ Каррид-Халкетт, Элизабет (14 июня 2017 г.). «Новые, тонкие способы, которыми богатые сигнализируют о своем богатстве» . BBC Будущее . Проверено 11 сентября 2021 г. Незаметное потребление – будь то грудное вскармливание или образование – является средством улучшения качества жизни и улучшения социальной мобильности собственных детей, тогда как демонстративное потребление – это просто самоцель – просто показуха. Для сегодняшнего амбициозного класса незаметный потребительский выбор обеспечивает и сохраняет социальный статус, даже если они не обязательно его демонстрируют.
  61. ^ Уильям Р. Эммонс; Ана Х. Кент; Лоуэлл Р. Рикеттс (7 января 2019 г.). «Стоит ли того учиться в колледже? Новый расчет падающей доходности» (PDF) .
  62. ^ Лоури, Энн (13 мая 2021 г.). «Почему миллениалы не могут вырасти» . Атлантика . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Образование платит...» Бюро статистики труда . Министерство труда США. 4 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
  64. ^ Маркус, Джон (22 января 2016 г.). «Столкнувшись со скептицизмом, колледжи решили доказать свою ценность» . Час новостей PBS . Проверено 2 октября 2019 г.
  65. ^ Джонс, Лаура (9 июня 2021 г.). «Борьба за поиск работы: «Я подал заявку на 200 вакансий» » . Би-би-си . Проверено 29 июня 2023 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Дутт-Баллерштадт, Решми (1 марта 2019 г.). «Академические приоритеты или убийство свободных искусств?» . Внутри высшего образования . Проверено 1 марта 2021 г.
  67. ^ Уинтерс, Майк (16 марта 2024 г.). «16 самых высокооплачиваемых специальностей колледжей через пять лет после окончания» . CNBC .
  68. ^ Уинтерс, Майк (16 марта 2024 г.). «16 самых высокооплачиваемых специальностей колледжей через 5 лет после окончания» . CNBC .
  69. ^ Харрис, Сэм (13 декабря 2018 г.). «Гуманитарные искусства могут не пережить 21 век» . Образование. Атлантика . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Берлацкий, Ной (8 октября 2018 г.). «Виноваты ли миллениалы в сокращении числа специальностей по английскому языку?» . НБК . Проверено 20 апреля 2023 г.
  71. ^ Ящик, Скотт (27 февраля 2017 г.). «Профессора и политика: что говорят исследования» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  72. ^ Лангин, Кэти (13 июня 2022 г.). «Поскольку профессора изо всех сил пытаются нанять постдоков, призывы к структурным изменениям в академических кругах усиливаются» . Наука . Проверено 19 мая 2023 г.
  73. ^ Уозен, Джонатан (10 ноября 2022 г.). « Наступает переломный момент»: беспрецедентный отток молодых ученых-биологов потрясает академические круги» . Стат Новости . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  74. ^ Пауэлл, Майкл (3 декабря 2023 г.). «Что происходит, когда бедное государство уничтожает свой университет» . Образование. Атлантика . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  75. ^ Фурманс, Ванесса; Эллис, Линдси (22 февраля 2024 г.). «Половина выпускников колледжей работают на работе, которая не использует их дипломы» . Уолл Стрит Джорнал .
  76. ^ Белкин, Дуглас (19 января 2024 г.). «Почему американцы потеряли веру в ценность колледжа» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 февраля 2024 г.
  77. ^ Фурманс, Ванесса; Эллис, Линдси (22 февраля 2024 г.). «Половина выпускников колледжей работают на работе, которая не использует их дипломы» . Уолл Стрит Джорнал .
  78. ^ Турчин, Петр (16 августа 2012 г.). «Клиодинамика: может ли наука расшифровать законы истории?» . Разговор . Проверено 22 сентября 2021 г.
  79. ^ Митчелл, Джош (31 мая 2012 г.). «Студенческий долг вырос на 8% по мере роста платы за обучение в колледже» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д и Маркус, Джон (22 мая 2021 г.). «Колледжам грозит расплата, поскольку резкое падение рождаемости усугубляет сокращение набора студентов» . Отчет Хехингера . Проверено 26 мая 2023 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Маркус, Джон (18 апреля 2023 г.). «В Японии резкое сокращение числа студентов, поступающих в университеты, предсказывает, что ждет США впереди», - доклад Хечингера . Проверено 12 июля 2023 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с «Взгляд на тенденции консолидации колледжей и университетов с 2016 года» . Образовательное погружение . 1 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  83. ^ Чепмен, Джефф (5 декабря 2022 г.). «Долгосрочное снижение рождаемости — и что это означает для государственных бюджетов» . Пью Трасты . Проверено 6 мая 2023 г.
  84. ^ Маркус, Джон (16 декабря 2022 г.). «Сельские университеты, которых и так мало, лишают специальностей» . Отчет Хехингера . Проверено 26 мая 2023 г.
  85. ^ Диклер, Джессика (22 февраля 2023 г.). «Все больше колледжей закрываются, несмотря на то, что лучшие школы переживают бум заявок» . CNBC . Проверено 1 апреля 2023 г.
  86. ^ Киршнер, Джоди Адамс (8 января 2023 г.). «Почему некоторые студенты пропускают колледж» . Атлантика . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  87. ^ Петрилли, Майкл Дж.; Энаморадо, Педро (24 марта 2020 г.). «Да, сегодня действительно труднее поступить в колледжи с высоким отбором» . Образование Далее . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б «Может ли пятая часть американских колледжей действительно столкнуться с угрозой?» . Соединенные Штаты. Экономист . 28 мая 2020 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
  89. ^ Диклер, Джессика (14 марта 2021 г.). «Меньше детей поступают в колледж, потому что они говорят, что это слишком дорого стоит» . CNBC . Проверено 19 сентября 2021 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Бинкли, Коллин (9 марта 2023 г.). «Измученные образованием, все больше американцев бросают колледж» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 марта 2023 г.
  91. ^ Уотни, Калеб (19 июля 2020 г.). «Инновационный двигатель Америки замедляется» . Атлантика . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  92. ^ Аспегрен, Элинор (28 января 2021 г.). «Эти колледжи пережили мировые войны, испанский грипп и многое другое. Они не смогли противостоять пандемии COVID-19» . США сегодня . Проверено 1 марта 2021 г.
  93. ^ Корн, Мелисса (29 декабря 2020 г.). «Пандемия привела к тому, что десятки университетов приостановили прием на докторантуру» . Образование. Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 сентября 2021 г.
  94. ^ Патерсон, Джеймс (3 июля 2018 г.). «Еще один отчет говорит, что все меньше американцев ценят четырехлетнее обучение» . Образовательное погружение . Проверено 2 августа 2019 г.
  95. ^ Веллемейер, Джеймс (6 августа 2019 г.). «Половина молодых американцев говорят, что колледж больше не нужен» . Обзор рынка . Проверено 6 августа 2019 г.
  96. ^ Стэнфорд, Либби. «Готовность к поступлению в колледж больше не должна быть главным приоритетом для K-12, как показывает опрос» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  97. ^ Нотт, Кэтрин (12 августа 2022 г.). «Недоверие поколения Z к высшему образованию — это «красный флаг» » . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  98. ^ «Может ли поколение Z спасти производство от «серебряного цунами»?» . Промышленная неделя . 24 июля 2019 г. Проверено 27 июля 2019 г.
  99. ^ Шугарман, Эмили (14 августа 2021 г.). «Борьба за спасение женских колледжей от исчезновения» . Новости США. Ежедневный зверь . Проверено 8 сентября 2021 г.
  100. ^ Диклер, Джессика (24 января 2024 г.). «Впервые более чем за десять лет наблюдается рост набора студентов в колледжи, но студенческая задолженность по-прежнему остается основным камнем преткновения» . CNBC . Проверено 1 февраля 2024 г.
  101. ^ Маркус, Джон (26 апреля 2024 г.). «Колледжи сейчас закрываются со скоростью один раз в неделю. Что происходит со студентами?» . Отчет Хечингера . Проверено 30 июня 2024 г.
  102. ^ Чен, Те-Пин (1 апреля 2024 г.). «Как поколение Z становится поколением инструментов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б Вагнер, Джон (15 июня 2017 г.). «Трамп рекламирует ученичество, обращаясь к проблеме двухпартийной поддержки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  104. ^ Уилл, Джордж Ф. (19 апреля 2023 г.). «Поскольку набор студентов резко падает, академические круги узнают, в чем дело пошло не так» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  105. ^ Браунштейн, Рональд (5 января 2023 г.). «Ставка Байдена на рабочих» . Атлантика . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  106. ^ Стэнфорд, Либби (14 ноября 2022 г.). «Администрация Байдена призывает школы расширять ученичество и профессиональное обучение» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  107. ^ Шерман, Марк (30 июня 2023 г.). «Верховный суд отклоняет план Байдена по списанию долга по студенческим кредитам на 400 миллиардов долларов» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 июня 2023 г.
  108. ^ Ван Дам, Эндрю (2 сентября 2022 г.). «Самые сожалеемые (и самые низкооплачиваемые) специальности колледжа» . Департамент данных. Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б Биррелл, Хэмиш (17 ноября 2020 г.). «Золотой век университетов подойдет к концу» . Экономист . Проверено 31 декабря 2020 г.
  110. ^ Ватанабэ, Шин (4 ноября 2020 г.). «Визы в США для китайских студентов падают на 99% по мере роста напряженности» . Никкей Азия . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б Хиггинс, Эндрю; Фан, Морин (19 мая 2012 г.). «Китайские коммунистические лидеры осуждают ценности США, но отправляют детей в колледжи США» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  112. ^ «Covid-19 будет болезненным для университетов, но также принесет перемены» . Экономист . 8 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  113. ^ Андерсон, Ник (13 ноября 2023 г.). «С волнением из Индии иностранные студенты устремляются в Соединенные Штаты» . Вашингтон Пост .
  114. ^ Зельцер, Рик (15 сентября 2016 г.). «Международный пузырь» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б « Тенденции в расходах колледжей в 1998–2008 гг. Архивировано 8 августа 2013 г. в Wayback Machine » (PDF) Проект Delta Cost.
  116. ^ Клаудия Голдин ; Лоуренс Ф. Кац (2008). Гонка между образованием и технологиями . Издательство Belknap Press издательства Гарвардского университета.
  117. ^ Каплан, Брайан (2018). Аргументы против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0691174655 .
  118. ^ Симкович, Майкл (2015). «Налог на знания». Обзор права Чикагского университета . ССНН   2551567 .
  119. ^ Бенхабиб, Джесс; Шпигель, Марк М. (октябрь 1994 г.). «Роль человеческого капитала в экономическом развитии подтверждается совокупными межстрановыми данными». Журнал денежно-кредитной экономики . 34 (2): 143–173. дои : 10.1016/0304-3932(94)90047-7 .
  120. ^ Притчетт, Лант. «Куда делось все образование?» (PDF) . Гарвард.edu . Всемирный банк и Школа государственного управления Кеннеди (2000).
  121. ^ Ханушек, Эрик А.; Вессманн, Людгер (декабрь 2010 г.). «Насколько важны результаты образования в странах ОЭСР?» (PDF) . Документ для обсуждения IZA № 5401 .
  122. ^ Холмс, Крейг (май 2013 г.). «Привело ли расширение высшего образования к большему экономическому росту?» . Национальный институт экономического обзора . 224 (1): Р29–Р47. дои : 10.1177/002795011322400103 . S2CID   154479251 .
  123. ^ Хиллман, Ник (2006). «Бремя студенческой задолженности, том 3, номер 8, август 2006 г.» (PDF) . Американская ассоциация государственных колледжей и университетов . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2010 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  124. ^ Веддер, Ричард; Денхарт, Кристофер (8 января 2014 г.), How the College Bubble Will Pop , Американский институт предпринимательства , получено 12 июля 2014 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б с « Государственные университеты больше полагаются на плату за обучение, чем на государственные деньги », The New York Times, 24 января 2011 г.
  126. ^ Куинн, Джейн (24 сентября 2010 г.). «Студенческие кредиты: время реформировать закон, который рассматривает должников как мошенников» . Новости CBS . Проверено 6 января 2018 г.
  127. ^ Вайсман, Иордания (16 апреля 2015 г.). «Как администрация Буша бессмысленно обманула студентов-заемщиков» . Сланец . Проверено 6 января 2018 г.
  128. ^ «Почему цены на колледжи продолжают расти» . Форбс.com . 2012.
  129. ^ Гэри Норт (2 мая 2011 г.). «Колледж: почему это не пузырь» . LewRockwell.com . Проверено 15 ноября 2011 г.
  130. ^ «Стоит ли диплом колледжа растущих студенческих долгов?» . PBS NewsHour . 27 мая 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 067953223ac92a126d80db0fdd708175__1721418000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/75/067953223ac92a126d80db0fdd708175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher education bubble in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)