Jump to content

Нормальные школы в США

Нормальные школы в Соединенных Штатах в 19 веке были спроектированы и построены в первую очередь для подготовки учителей начального уровня для государственных школ. Термин «нормальная школа» основан на французской écolenormale — образцовой школе шестнадцатого века с образцовыми классами, где кандидатам в учителя преподавали образцовые методы преподавания. Во многих средних школах 19 века существовали однолетние программы «нормальной школы» по подготовке учителей для обычных школ. В начале 20 века все обычные школы стали государственными колледжами. Совсем недавно большинство из них стали государственными университетами с широким спектром программ, выходящих за рамки простой подготовки учителей.

Бывшие нормальные школы, сохранившиеся в XXI веке, стали государственными университетами. До 1860 года «общешколами» были начальные школы , и многие средние школы предоставляли молодым женщинам год или два обучения в рамках подготовки к преподаванию в обычных школах. Новая Англия, особенно Массачусетс, была центром образовательных инноваций. [1]

Новая Англия

[ редактировать ]
1823 – Колумбийская школа в Конкорде, Вермонт.

В 1823 году преподобный Сэмюэл Рид Холл основал первую частную нормальную школу в США — Колумбийскую школу в Конкорде, штат Вермонт . [2] [3] Под влиянием аналогичных академий в Пруссии и других странах Европы американские нормальные школы были призваны улучшить качество растущей системы общего школьного образования за счет подготовки более квалифицированных учителей. Холл также основал первые частные педагогические школы в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире. [3] Его первоначальная школа была переименована в Академию Конкорд и закрылась через семь лет. [4]

1839 – Лексингтонская педагогическая школа, Лексингтон, Массачусетс.
Сайт первой государственной педагогической школы в США, в Лексингтоне, Массачусетс . Это учреждение впоследствии стало Фрамингемским государственным университетом .

Массачусетс стал лидером среди правительств штатов благодаря гранту в размере 10 000 долларов от бостонского филантропа и энергичной кампании, которую возглавили Джеймс Дж. Картер и Гораций Манн . Законодательный орган в 1838 году предусмотрел открытие обычных школ в городах Лексингтон, Бэр и Бриджуотер. Первая финансируемая государством нормальная школа открылась в 1839 году в Лексингтоне. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить обучение тому, как обучать детей в малокомплектных общеобразовательных школах. Новая учебная программа включала углубленный анализ обычных предметов; обзор физического, умственного и морально-психологического развития; общие принципы и методы обучения; и освещал ежедневные планы, дисциплину; и практикуйте преподавание. [5] [6] В 1844 году эта школа переехала из своего первоначального места в Лексингтоне в Вест-Ньютон , а затем в 1853 году во Фремингем . Сегодня Фрамингемский государственный университет признан старейшей постоянно действующей государственной педагогической школой в Соединенных Штатах. Анна Брэкетт посещала эту школу и в 1863 году стала первой женщиной-директором педагогического колледжа.

1849 – Государственная педагогическая школа, Новая Британия, Коннектикут.

В 1849 году Генеральная ассамблея Коннектикута учредила Государственную педагогическую школу, школу подготовки учителей. В 1850 году в Новой Британии было построено новое здание для Педагогической школы. В 1933 году школа стала Педагогическим колледжем Коннектикута, а в 1959 году — Центральным государственным колледжем Коннектикута и, наконец, в 1983 году переименована в Центральный государственный университет Коннектикута . CCSU - старейшее государственное высшее учебное заведение в Коннектикуте.

1854 – Государственная педагогическая школа Род-Айленда, Бристоль, Род-Айленд.

Государственная педагогическая школа Род-Айленда была основана Генеральной ассамблеей Род-Айленда в 1854 году. Ее создание можно приписать Генри Барнарду , первому государственному агенту по образованию в Род-Айленде, который основал Педагогический институт Род-Айленда при Смитвиллской семинарии в 1845 году, и его преемник Элиша Р. Поттер .

С открытием нового здания в 1898 году учреждение начало период устойчивого роста, превратившись сначала в педагогический колледж, Педагогический колледж Род-Айленда. В 1958–59 учебном году колледж переехал в свой нынешний кампус Маунт-Плезант, а в 1959 году был переименован в Колледж Род-Айленда, чтобы отразить его новую цель как комплексное высшее учебное заведение. Благодаря набору студентов преимущественно из Род-Айленда и близлежащих Массачусетса и Коннектикута, учебное заведение исторически служило «Колледжем возможностей» для студентов первого поколения. [7]

1854 – Салемская педагогическая школа, Салем, Массачусетс.
Государственная педагогическая школа, Бриджуотер, Массачусетс (1896 г.), сегодня Государственный университет Бриджуотера.

Салемская педагогическая школа, ныне Салемский государственный университет , была основана в 1854 году как четвертая педагогическая школа в Массачусетсе . В 1853 году Генеральный суд санкционировал основание обычной школы в графстве Эссекс. Предложения поступили из Салема, Челси, Гроувленда и Норт-Андовера. [8] Салем был выбран по многим факторам, включая историческое и коммерческое значение города, а также потребность в местном педагогическом образовании.

До основания обычной школы у женщин Салема было мало возможностей получить педагогическую подготовку, а школьная система Салема была полна проблем с финансированием, посещаемостью и оплатой учителей. Предполагалось, что, обучая женщин учителям, их можно будет нанять с более низкой зарплатой, чем учителей-мужчин, что облегчит бюджет государственных школ города и проблемы с оплатой учителей.

Первоначальное место находилось на углу улиц Брод и Саммер, а открытие здания состоялось 14 сентября 1854 года. Ричард Эдвардс, выпускник Педагогической школы Бриджуотера (ныне Государственный университет Бриджуотера ), был первым президентом Салемской педагогической школы. [9]

1864 – Государственная педагогическая школа Фармингтона, Фармингтон, Мэн

Государственная педагогическая школа Фармингтона, основанная в 1864 году, была первым государственным высшим учебным заведением в штате Мэн . В 1945 году школа была переименована в «Государственный педагогический колледж Фармингтона». Государственный педагогический колледж Фармингтона был приобретен системой Университета штата Мэн в 1968 году и сегодня является Университетом штата Мэн в Фармингтоне .

Северо-восток

[ редактировать ]
1855 – Педагогическая школа Миллерсвилля, Миллерсвилл, Пенсильвания.

Педагогическая школа Миллерсвилля была основана в 1855 году как первая педагогическая школа в Пенсильвании. За прошедшие годы он несколько раз менял свое название и в конечном итоге стал Миллерсвилльским университетом Пенсильвании .

1855 – Педагогическая школа города Патерсон, Патерсон, Нью-Джерси.

Учреждение, предоставляющее землю, основанное как Педагогическая школа города Патерсон в промышленном городе Патерсон, штат Нью-Джерси, для подготовки учителей для школ штата Нью-Джерси. В 1951 году школа переехала в нынешний кампус в Уэйне, штат Нью-Джерси , который был куплен государством в 1948 году у семьи Гаррета Хобарта , двадцать четвертого вице-президента США, и переименован в Государственный педагогический колледж Патерсона . В 1971 году он был переименован в Колледж Уильяма Патерсона в Нью-Джерси в честь Уильяма Патерсона (судьи) , судьи Верховного суда США, назначенного президентом Джорджем Вашингтоном , после получения законодательного мандата на переход от педагогического колледжа к либеральному обществу с широкой базой. учреждение искусств. Комиссия по высшему образованию Нью-Джерси предоставила Уильяму Патерсону статус университета в июне 1997 года, и теперь он известен как Университет Уильяма Патерсона в Нью-Джерси (WPUNJ). Второй старейший государственный университет штата; Рутгерс (государственный) и Принстон (частный) старше и относятся к доколониальному периоду.

1855 – Педагогическая школа штата Нью-Джерси, Трентон, Нью-Джерси.

Основанный в 1855 году, колледж располагался в Трентоне до 1928 года, когда он переехал в Юинг-Тауншип, где начали предлагать четырехлетние степени бакалавра. Колледж существует сегодня как Колледж Нью-Джерси .

1861 – Начальная педагогическая школа Освего, Освего, Нью-Йорк.

Государственная педагогическая школа Освего, основанная Эдвардом Остином Шелдоном и признанная государственной школой в 1866 году штатом Нью-Йорк, стала Педагогической школой штата Освего. Школа была частью программы обучения, которую Шелдон разработал для внедрения метода Песталоцци в школах города Освего , впервые этот метод когда-либо использовался в Соединенных Штатах. «Движение Освего» имело большое влияние. по всей стране. [10] Школа Шелдона стала педагогическим колледжем штата Освего в 1942 году, а в 1962 году снова была преобразована в колледж гуманитарных наук, став известным как Государственный университет Освего .

1865 – Балтиморская педагогическая школа для цветных учителей, Балтимор, Мэриленд.

Основанная в 1865 году Балтиморской ассоциацией по улучшению нравственности и образования цветного населения , школа №1 открылась 9 января 1865 года в Африканской баптистской церкви в здании Крейн на углу улиц Калверт и Саратога. В 1867 году с помощью Бюро вольноотпущенников, квакеров Англии и других Балтиморская ассоциация приобрела и отремонтировала Дом собраний старых друзей на углу улиц Саратога и Кортленд, чтобы разместить там Балтиморскую педагогическую школу для цветных учителей. Школа переехала в Боуи, штат Мэриленд, в 1911 году, а в 1914 году сменила название на Мэрилендскую педагогическую и промышленную школу в Боуи. Сегодня эта школа существует как Государственный университет Боуи .

1866 – Государственная педагогическая школа Кистоуна, Кутцтаун, Пенсильвания.

15 сентября 1866 года Кистоунская государственная педагогическая школа была основана на месте, где сейчас находится Старый Майн Кутцтаунского университета. Потребности растущей индустриализации в регионе предъявляли все больше и больше требований к подготовке учителей, и в 1928 году это учебное заведение было названо Государственным педагогическим колледжем Куцтауна и уполномочено присуждать степень бакалавра.

1866 – Государственная педагогическая школа штата Мэриленд, Балтимор, Мэриленд.

Хотя штат создал Педагогическую школу штата Мэриленд в соответствии с конституцией штата 1864 года, MSNS не открывала свои двери в Балтиморе до 15 января 1865 года. В 1915 году школа была переведена в Таусон, штат Мэриленд. В 1935 году она была переименована в Государственную педагогическую школу штата Мэриленд. Педагогический колледж в Таусоне, а к 1963 году он был преобразован в школу гуманитарных наук и переименован в Государственный колледж Таусона. В 1976 году он был переименован в Таусонский государственный университет, а к 1997 году — в Таусонский университет .

1871 – Педагогическая школа, Буффало, Нью-Йорк.

Штат Буффало был основан в 1871 году как Педагогическая школа Буффало, а затем стала Государственной педагогической и профессиональной школой (1888–1927), Государственным педагогическим колледжем в Буффало (1928–1946), Педагогическим колледжем штата Нью-Йорк в Буффало (1946–1950). ), SUNY, Педагогический колледж штата Нью-Йорк (1950–1951), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1951–1959), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1960–1961) и, наконец, Колледж государственного университета. в Буффало в 1961 году.

Средний Запад

[ редактировать ]
Индиана - 1865 г., Педагогическая школа штата Индиана.

Генеральная ассамблея Индианы учредила Педагогическую школу штата Индиана в Терре-Хот 20 декабря 1865 года. Ее расположение в Терре-Хот было обеспечено пожертвованием Чонси Роуза в размере 73 000 долларов.

Основной задачей Государственной педагогической школы было обучение учителей начальной и средней школы. Школа присвоила свою первую степень бакалавра в 1908 году и первую степень магистра в 1928 году.

В 1929 году Педагогическая школа штата Индиана была переименована в Педагогический колледж штата Индиана, а в 1961 году она была переименована в Колледж штата Индиана в связи с расширением миссии.

В 1965 году Генеральная ассамблея Индианы переименовала колледж в Университет штата Индиана (ISU) в знак признания роста числа студентов и расширения предлагаемых степеней.

Бывший игрок НБА Ларри Берд является выпускником ISU, хотя многие ошибочно полагают, что он учился в Университете Индианы (IU) в Блумингтоне). Университет Индианы - Блумингтон находится примерно в 52 милях к югу и востоку от ISU.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Б. Кац, Ирония ранней школьной реформы: образовательные инновации в Массачусетсе середины девятнадцатого века (Teachers College Press, 2001).
  2. Сэмюэл прочитал биографию Холла на веб-сайте музея Старого каменного дома. Архивировано 5 апреля 2010 г. в Wayback Machine , проверено 3 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джордж Нельсон Торри (1 апреля 2005 г.). «Ранний педагог-янки» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 г. Проверено 26 октября 2013 г.
  4. ^ Вермонт, Университет. «Центр сельских исследований: Университет Вермонта» .
  5. ^ Артур Нортон, изд., Первая государственная педагогическая школа в Америке: журналы Сайруса Пирса и Марва Свифта (Гарвардский университет, 1926), стр. XVIII.
  6. ^ См . «Обычные школы – Веб-проект по истории американского образования » .
  7. ^ Гектор Ричард Карбон, «История педагогического института Род-Айленда и педагогической школы Род-Айленда как агентств и учреждений педагогического образования, 1845–1920» (докторская диссертация, Университет Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1971. 7129849).
  8. ^ Питман, Дж. Эсбери (февраль 1930 г.). «Салемская педагогическая школа: прошлое, настоящее и будущее». Журнал начальной школы . 30 (6): 417. дои : 10.1086/456430 . S2CID   144079098 .
  9. ^ Мэлони, Джоан (1990). Салемская педагогическая школа 1854–1905: традиция совершенства . Эктон, Массачусетс: Гобелен Пресс. стр. 1–27. ISBN  0-924234-31-8 .
  10. ^ Нед Харланд Дирборн, Движение Освего в американском образовании (1925) онлайн

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бохан, Чара Х. и Налл, Уэсли, «Гендер и эволюция нормального школьного образования: исторический анализ педагогических учебных заведений» (2007). онлайн
  • Борроуман, Мерл Л. Либеральное и техническое образование учителей: исторический обзор американской мысли (2012), крупный научный обзор.
  • Кокран-Смит, Мэрилин и др., ред. Справочник исследований по педагогическому образованию (Routledge, 2008) онлайн .
    • Дэвид Ф. Лабари. «Непростые отношения: история педагогического образования в университете» в Справочнике по исследованиям педагогического образования (2008), стр. 290–306.
  • Данэм, Э. Олден. Колледжи забытых американцев. Профиль государственных колледжей и региональных университетов (1969).
  • Эдвардс, Элизабет. Женщины в педагогической подготовке: колледжи, 1900–1960 гг. Культура женственности (2001)
  • Элсбри, Уиллард С. Американский учитель: эволюция профессии в условиях демократии (1939; переиздание 1970 г.). онлайн
  • Горди. Дж. П. Расцвет и рост идеи нормальной школы в Соединенных Штатах (1891 г.) онлайн , стандартная научная история.
  • Харпер, Чарльз А. Столетие государственного педагогического образования; история государственных педагогических колледжей, которые развились из обычных школ (1939 г.) онлайн
  • Хербст, Юрген. «Обычные школы девятнадцатого века в Соединенных Штатах: свежий взгляд». История образования 9.3 (1980): 219–227. онлайн
  • Лукас, Кристофер Дж. Педагогическое образование в Америке: программы реформ на XXI век (Palgrave Macmillan, США, 1999), стр. 3–94, онлайн .
  • Макклелланд, Аверил Эванс. Образование женщин в Соединенных Штатах: руководство по теории, преподаванию и исследованиям (Routledge, 2014) онлайн .
  • Мэттингли, Пол Х. Бесклассовая профессия: американские школьники в девятнадцатом веке (NYU Press, 1975) онлайн .
  • Мелдер, Кейт Э. «Высокое призвание женщины: профессия учителя в Америке, 1830–1860». Американские исследования 13.2 (1972): 19–32. онлайн
  • Моффетт, Мэри Лр. Социальное положение и деятельность студентов педагогического училища (Пединститут, 1929 г.)
  • Монро, В.С. Теория обучения учителей и педагогическое образование, 1890–1950 (Гринвуд, 1952)
  • Огрен, Кристина. Американская государственная педагогическая школа: инструмент великого блага (Springer, 2005) онлайн .
    • Огрен, Кристин Энн. «Образование для женщин в Соединенных Штатах: опыт обычной школы штата, 1870–1920 годы» (докторская диссертация, Университет Висконсина, Мэдисон; ProQuest Dissertations Publishing, 1996. 9631835).
  • Огрен, Кристин А. «Раннее развитие знаний обо всем»: новые интерпретации женского высшего образования в США в конце 18 и начале 19 веков». Журнал учебных программ 39.4 (2007): 491-502.
  • Садовник А. и Семел С.Ф. Матери-основательницы и другие: женщины-лидеры образования в прогрессивную эпоху (Palgrave, 2002).
  • Сальватори, М.Р. Педагогика: тревожная история, 1819–1929 (U of Pittsburgh Press, 1996)
  • Соломон, Барбара Миллер. В компании образованных женщин: История женщин и высшего образования в Америке (Йельский университет, 1985).
  • Андервуд, Кэтлин. «Темп их собственной жизни: подготовка учителей и жизненный путь западных женщин». Тихоокеанский исторический обзор 55.4 (1986): 513–530. онлайн
  • Вейлер, Кэтлин. «Женская история и история женщин-учителей». Журнал образования 171.3 (1989): 9–30.
  • Уоллер. Уиллард . Социология преподавания (1932) онлайн

Отдельные школы и штаты

[ редактировать ]
  • Бикнелл, Томас Уильямс. История Педагогической школы Род-Айленда (1911 г.) онлайн
  • Канзас. Государственный педагогический колледж. История Государственной педагогической школы Канзаса за первые двадцать пять лет (1889 г.) онлайн.
  • Клайн, Мелинда Дж. Акрон Педагогическая школа Перкинса: институциональная история, 1898–1931 (ERIC, 1998) онлайн , в Акроне, Огайо
  • Узнал, Уильям С. и др. Профессиональная подготовка учителей для американских государственных школ (Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1920 г.), длительное и углубленное изучение штата Миссури онлайн.
  • Педагогическая школа штата Нью-Йорк. Исторический очерк Государственной педагогической школы в Олбани, штат Нью-Йорк: и история ее выпускников за сорок лет (1884 г.) онлайн
  • Нортон. АО, изд. Первая государственная педагогическая школа в Америке: журналы Сайруса Пирса и Мэри Свифт (Гарвардский университет, 1926). online в 1839 Сайрус Пирс году основал экспериментальную нормальную школу в Лексингтоне, штат Массачусетс ; он был перенесен, и сегодня это Государственный университет Фрамингема ; первоисточник.
  • Огрен, Кристин А. «Где обучались совместно: нормальные школы в Висконсине, 1870–1920». История образования Ежеквартально 35.1 (1995): 1-26.
  • Патнэм, Дэниел. История Педагогической школы штата Мичиган (ныне Педагогический колледж) в Ипсиланти, Мичиган, 1849–1899 (1899) онлайн

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Заемщик, Мерл Л. изд. Педагогическое образование в Америке: документальная история (1965) онлайн
  • Нортон. АО, изд. Первая государственная педагогическая школа в Америке: журналы Сайруса Пирса и Мэри Свифт (Гарвардский университет, 1926). online в 1839 Сайрус Пирс году основал экспериментальную нормальную школу; первоисточник.
  • Сайзер, Теодор Р. изд. Эпоха академий: классика в образовании (Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1964). онлайн-обзор книги
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c5345d60fdb352726515997618b7dc__1723045260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/dc/e5c5345d60fdb352726515997618b7dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Normal schools in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)