Нормальные школы в США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Нормальные школы в Соединенных Штатах в 19 веке были спроектированы и построены в первую очередь для подготовки учителей начального уровня для государственных школ. Термин «нормальная школа» основан на французской écolenormale — образцовой школе шестнадцатого века с образцовыми классами, где кандидатам в учителя преподавали образцовые методы преподавания. Во многих средних школах 19 века существовали однолетние программы «нормальной школы» по подготовке учителей для обычных школ. В начале 20 века все обычные школы стали государственными колледжами. Совсем недавно большинство из них стали государственными университетами с широким спектром программ, выходящих за рамки простой подготовки учителей.
История
[ редактировать ]Бывшие нормальные школы, сохранившиеся в XXI веке, стали государственными университетами. До 1860 года «общешколами» были начальные школы , и многие средние школы предоставляли молодым женщинам год или два обучения в рамках подготовки к преподаванию в обычных школах. Новая Англия, особенно Массачусетс, была центром образовательных инноваций. [1]
Новая Англия
[ редактировать ]- 1823 – Колумбийская школа в Конкорде, Вермонт.
В 1823 году преподобный Сэмюэл Рид Холл основал первую частную нормальную школу в США — Колумбийскую школу в Конкорде, штат Вермонт . [2] [3] Под влиянием аналогичных академий в Пруссии и других странах Европы американские нормальные школы были призваны улучшить качество растущей системы общего школьного образования за счет подготовки более квалифицированных учителей. Холл также основал первые частные педагогические школы в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире. [3] Его первоначальная школа была переименована в Академию Конкорд и закрылась через семь лет. [4]
- 1839 – Лексингтонская педагогическая школа, Лексингтон, Массачусетс.
Массачусетс стал лидером среди правительств штатов благодаря гранту в размере 10 000 долларов от бостонского филантропа и энергичной кампании, которую возглавили Джеймс Дж. Картер и Гораций Манн . Законодательный орган в 1838 году предусмотрел открытие обычных школ в городах Лексингтон, Бэр и Бриджуотер. Первая финансируемая государством нормальная школа открылась в 1839 году в Лексингтоне. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить обучение тому, как обучать детей в малокомплектных общеобразовательных школах. Новая учебная программа включала углубленный анализ обычных предметов; обзор физического, умственного и морально-психологического развития; общие принципы и методы обучения; и освещал ежедневные планы, дисциплину; и практикуйте преподавание. [5] [6] В 1844 году эта школа переехала из своего первоначального места в Лексингтоне в Вест-Ньютон , а затем в 1853 году во Фремингем . Сегодня Фрамингемский государственный университет признан старейшей постоянно действующей государственной педагогической школой в Соединенных Штатах. Анна Брэкетт посещала эту школу и в 1863 году стала первой женщиной-директором педагогического колледжа.
- 1849 – Государственная педагогическая школа, Новая Британия, Коннектикут.
В 1849 году Генеральная ассамблея Коннектикута учредила Государственную педагогическую школу, школу подготовки учителей. В 1850 году в Новой Британии было построено новое здание для Педагогической школы. В 1933 году школа стала Педагогическим колледжем Коннектикута, а в 1959 году — Центральным государственным колледжем Коннектикута и, наконец, в 1983 году переименована в Центральный государственный университет Коннектикута . CCSU - старейшее государственное высшее учебное заведение в Коннектикуте.
- 1854 – Государственная педагогическая школа Род-Айленда, Бристоль, Род-Айленд.
Государственная педагогическая школа Род-Айленда была основана Генеральной ассамблеей Род-Айленда в 1854 году. Ее создание можно приписать Генри Барнарду , первому государственному агенту по образованию в Род-Айленде, который основал Педагогический институт Род-Айленда при Смитвиллской семинарии в 1845 году, и его преемник Элиша Р. Поттер .
С открытием нового здания в 1898 году учреждение начало период устойчивого роста, превратившись сначала в педагогический колледж, Педагогический колледж Род-Айленда. В 1958–59 учебном году колледж переехал в свой нынешний кампус Маунт-Плезант, а в 1959 году был переименован в Колледж Род-Айленда, чтобы отразить его новую цель как комплексное высшее учебное заведение. Благодаря набору студентов преимущественно из Род-Айленда и близлежащих Массачусетса и Коннектикута, учебное заведение исторически служило «Колледжем возможностей» для студентов первого поколения. [7]
- 1854 – Салемская педагогическая школа, Салем, Массачусетс.
Салемская педагогическая школа, ныне Салемский государственный университет , была основана в 1854 году как четвертая педагогическая школа в Массачусетсе . В 1853 году Генеральный суд санкционировал основание обычной школы в графстве Эссекс. Предложения поступили из Салема, Челси, Гроувленда и Норт-Андовера. [8] Салем был выбран по многим факторам, включая историческое и коммерческое значение города, а также потребность в местном педагогическом образовании.
До основания обычной школы у женщин Салема было мало возможностей получить педагогическую подготовку, а школьная система Салема была полна проблем с финансированием, посещаемостью и оплатой учителей. Предполагалось, что, обучая женщин учителям, их можно будет нанять с более низкой зарплатой, чем учителей-мужчин, что облегчит бюджет государственных школ города и проблемы с оплатой учителей.
Первоначальное место находилось на углу улиц Брод и Саммер, а открытие здания состоялось 14 сентября 1854 года. Ричард Эдвардс, выпускник Педагогической школы Бриджуотера (ныне Государственный университет Бриджуотера ), был первым президентом Салемской педагогической школы. [9]
- 1864 – Государственная педагогическая школа Фармингтона, Фармингтон, Мэн
Государственная педагогическая школа Фармингтона, основанная в 1864 году, была первым государственным высшим учебным заведением в штате Мэн . В 1945 году школа была переименована в «Государственный педагогический колледж Фармингтона». Государственный педагогический колледж Фармингтона был приобретен системой Университета штата Мэн в 1968 году и сегодня является Университетом штата Мэн в Фармингтоне .
Северо-восток
[ редактировать ]- 1855 – Педагогическая школа Миллерсвилля, Миллерсвилл, Пенсильвания.
Педагогическая школа Миллерсвилля была основана в 1855 году как первая педагогическая школа в Пенсильвании. За прошедшие годы он несколько раз менял свое название и в конечном итоге стал Миллерсвилльским университетом Пенсильвании .
- 1855 – Педагогическая школа города Патерсон, Патерсон, Нью-Джерси.
Учреждение, предоставляющее землю, основанное как Педагогическая школа города Патерсон в промышленном городе Патерсон, штат Нью-Джерси, для подготовки учителей для школ штата Нью-Джерси. В 1951 году школа переехала в нынешний кампус в Уэйне, штат Нью-Джерси , который был куплен государством в 1948 году у семьи Гаррета Хобарта , двадцать четвертого вице-президента США, и переименован в Государственный педагогический колледж Патерсона . В 1971 году он был переименован в Колледж Уильяма Патерсона в Нью-Джерси в честь Уильяма Патерсона (судьи) , судьи Верховного суда США, назначенного президентом Джорджем Вашингтоном , после получения законодательного мандата на переход от педагогического колледжа к либеральному обществу с широкой базой. учреждение искусств. Комиссия по высшему образованию Нью-Джерси предоставила Уильяму Патерсону статус университета в июне 1997 года, и теперь он известен как Университет Уильяма Патерсона в Нью-Джерси (WPUNJ). Второй старейший государственный университет штата; Рутгерс (государственный) и Принстон (частный) старше и относятся к доколониальному периоду.
- 1855 – Педагогическая школа штата Нью-Джерси, Трентон, Нью-Джерси.
Основанный в 1855 году, колледж располагался в Трентоне до 1928 года, когда он переехал в Юинг-Тауншип, где начали предлагать четырехлетние степени бакалавра. Колледж существует сегодня как Колледж Нью-Джерси .
- 1861 – Начальная педагогическая школа Освего, Освего, Нью-Йорк.
Государственная педагогическая школа Освего, основанная Эдвардом Остином Шелдоном и признанная государственной школой в 1866 году штатом Нью-Йорк, стала Педагогической школой штата Освего. Школа была частью программы обучения, которую Шелдон разработал для внедрения метода Песталоцци в школах города Освего , впервые этот метод когда-либо использовался в Соединенных Штатах. «Движение Освего» имело большое влияние. по всей стране. [10] Школа Шелдона стала педагогическим колледжем штата Освего в 1942 году, а в 1962 году снова была преобразована в колледж гуманитарных наук, став известным как Государственный университет Освего .
- 1865 – Балтиморская педагогическая школа для цветных учителей, Балтимор, Мэриленд.
Основанная в 1865 году Балтиморской ассоциацией по улучшению нравственности и образования цветного населения , школа №1 открылась 9 января 1865 года в Африканской баптистской церкви в здании Крейн на углу улиц Калверт и Саратога. В 1867 году с помощью Бюро вольноотпущенников, квакеров Англии и других Балтиморская ассоциация приобрела и отремонтировала Дом собраний старых друзей на углу улиц Саратога и Кортленд, чтобы разместить там Балтиморскую педагогическую школу для цветных учителей. Школа переехала в Боуи, штат Мэриленд, в 1911 году, а в 1914 году сменила название на Мэрилендскую педагогическую и промышленную школу в Боуи. Сегодня эта школа существует как Государственный университет Боуи .
- 1866 – Государственная педагогическая школа Кистоуна, Кутцтаун, Пенсильвания.
15 сентября 1866 года Кистоунская государственная педагогическая школа была основана на месте, где сейчас находится Старый Майн Кутцтаунского университета. Потребности растущей индустриализации в регионе предъявляли все больше и больше требований к подготовке учителей, и в 1928 году это учебное заведение было названо Государственным педагогическим колледжем Куцтауна и уполномочено присуждать степень бакалавра.
- 1866 – Государственная педагогическая школа штата Мэриленд, Балтимор, Мэриленд.
Хотя штат создал Педагогическую школу штата Мэриленд в соответствии с конституцией штата 1864 года, MSNS не открывала свои двери в Балтиморе до 15 января 1865 года. В 1915 году школа была переведена в Таусон, штат Мэриленд. В 1935 году она была переименована в Государственную педагогическую школу штата Мэриленд. Педагогический колледж в Таусоне, а к 1963 году он был преобразован в школу гуманитарных наук и переименован в Государственный колледж Таусона. В 1976 году он был переименован в Таусонский государственный университет, а к 1997 году — в Таусонский университет .
- 1871 – Педагогическая школа, Буффало, Нью-Йорк.
Штат Буффало был основан в 1871 году как Педагогическая школа Буффало, а затем стала Государственной педагогической и профессиональной школой (1888–1927), Государственным педагогическим колледжем в Буффало (1928–1946), Педагогическим колледжем штата Нью-Йорк в Буффало (1946–1950). ), SUNY, Педагогический колледж штата Нью-Йорк (1950–1951), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1951–1959), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1960–1961) и, наконец, Колледж государственного университета. в Буффало в 1961 году.
Средний Запад
[ редактировать ]- Индиана - 1865 г., Педагогическая школа штата Индиана.
Генеральная ассамблея Индианы учредила Педагогическую школу штата Индиана в Терре-Хот 20 декабря 1865 года. Ее расположение в Терре-Хот было обеспечено пожертвованием Чонси Роуза в размере 73 000 долларов.
Основной задачей Государственной педагогической школы было обучение учителей начальной и средней школы. Школа присвоила свою первую степень бакалавра в 1908 году и первую степень магистра в 1928 году.
В 1929 году Педагогическая школа штата Индиана была переименована в Педагогический колледж штата Индиана, а в 1961 году она была переименована в Колледж штата Индиана в связи с расширением миссии.
В 1965 году Генеральная ассамблея Индианы переименовала колледж в Университет штата Индиана (ISU) в знак признания роста числа студентов и расширения предлагаемых степеней.
Бывший игрок НБА Ларри Берд является выпускником ISU, хотя многие ошибочно полагают, что он учился в Университете Индианы (IU) в Блумингтоне). Университет Индианы - Блумингтон находится примерно в 52 милях к югу и востоку от ISU.
См. также
[ редактировать ]- Нормальная школа для остального мира
- Список нормальных школ по странам
- Педагогическое образование для остального мира
Примечания
[ редактировать ]- ^ Майкл Б. Кац, Ирония ранней школьной реформы: образовательные инновации в Массачусетсе середины девятнадцатого века (Teachers College Press, 2001).
- ↑ Сэмюэл прочитал биографию Холла на веб-сайте музея Старого каменного дома. Архивировано 5 апреля 2010 г. в Wayback Machine , проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж Нельсон Торри (1 апреля 2005 г.). «Ранний педагог-янки» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 г. Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ Вермонт, Университет. «Центр сельских исследований: Университет Вермонта» .
- ^ Артур Нортон, изд., Первая государственная педагогическая школа в Америке: журналы Сайруса Пирса и Марва Свифта (Гарвардский университет, 1926), стр. XVIII.
- ^ См . «Обычные школы – Веб-проект по истории американского образования » .
- ^ Гектор Ричард Карбон, «История педагогического института Род-Айленда и педагогической школы Род-Айленда как агентств и учреждений педагогического образования, 1845–1920» (докторская диссертация, Университет Коннектикута; ProQuest Dissertations Publishing, 1971. 7129849).
- ^ Питман, Дж. Эсбери (февраль 1930 г.). «Салемская педагогическая школа: прошлое, настоящее и будущее». Журнал начальной школы . 30 (6): 417. дои : 10.1086/456430 . S2CID 144079098 .
- ^ Мэлони, Джоан (1990). Салемская педагогическая школа 1854–1905: традиция совершенства . Эктон, Массачусетс: Гобелен Пресс. стр. 1–27. ISBN 0-924234-31-8 .
- ^ Нед Харланд Дирборн, Движение Освего в американском образовании (1925) онлайн
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бохан, Чара Х. и Налл, Уэсли, «Гендер и эволюция нормального школьного образования: исторический анализ педагогических учебных заведений» (2007). онлайн
- Борроуман, Мерл Л. Либеральное и техническое образование учителей: исторический обзор американской мысли (2012), крупный научный обзор.
- Кокран-Смит, Мэрилин и др., ред. Справочник исследований по педагогическому образованию (Routledge, 2008) онлайн .
- Дэвид Ф. Лабари. «Непростые отношения: история педагогического образования в университете» в Справочнике по исследованиям педагогического образования (2008), стр. 290–306.
- Данэм, Э. Олден. Колледжи забытых американцев. Профиль государственных колледжей и региональных университетов (1969).
- Эдвардс, Элизабет. Женщины в педагогической подготовке: колледжи, 1900–1960 гг. Культура женственности (2001)
- Элсбри, Уиллард С. Американский учитель: эволюция профессии в условиях демократии (1939; переиздание 1970 г.). онлайн
- Горди. Дж. П. Расцвет и рост идеи нормальной школы в Соединенных Штатах (1891 г.) онлайн , стандартная научная история.
- Харпер, Чарльз А. Столетие государственного педагогического образования; история государственных педагогических колледжей, которые развились из обычных школ (1939 г.) онлайн
- Хербст, Юрген. «Обычные школы девятнадцатого века в Соединенных Штатах: свежий взгляд». История образования 9.3 (1980): 219–227. онлайн
- Лукас, Кристофер Дж. Педагогическое образование в Америке: программы реформ на XXI век (Palgrave Macmillan, США, 1999), стр. 3–94, онлайн .
- Макклелланд, Аверил Эванс. Образование женщин в Соединенных Штатах: руководство по теории, преподаванию и исследованиям (Routledge, 2014) онлайн .
- Мэттингли, Пол Х. Бесклассовая профессия: американские школьники в девятнадцатом веке (NYU Press, 1975) онлайн .
- Мелдер, Кейт Э. «Высокое призвание женщины: профессия учителя в Америке, 1830–1860». Американские исследования 13.2 (1972): 19–32. онлайн
- Моффетт, Мэри Лр. Социальное положение и деятельность студентов педагогического училища (Пединститут, 1929 г.)
- Монро, В.С. Теория обучения учителей и педагогическое образование, 1890–1950 (Гринвуд, 1952)
- Огрен, Кристина. Американская государственная педагогическая школа: инструмент великого блага (Springer, 2005) онлайн .
- Огрен, Кристин Энн. «Образование для женщин в Соединенных Штатах: опыт обычной школы штата, 1870–1920 годы» (докторская диссертация, Университет Висконсина, Мэдисон; ProQuest Dissertations Publishing, 1996. 9631835).
- Огрен, Кристин А. «Раннее развитие знаний обо всем»: новые интерпретации женского высшего образования в США в конце 18 и начале 19 веков». Журнал учебных программ 39.4 (2007): 491-502.
- Садовник А. и Семел С.Ф. Матери-основательницы и другие: женщины-лидеры образования в прогрессивную эпоху (Palgrave, 2002).
- Сальватори, М.Р. Педагогика: тревожная история, 1819–1929 (U of Pittsburgh Press, 1996)
- Соломон, Барбара Миллер. В компании образованных женщин: История женщин и высшего образования в Америке (Йельский университет, 1985).
- Андервуд, Кэтлин. «Темп их собственной жизни: подготовка учителей и жизненный путь западных женщин». Тихоокеанский исторический обзор 55.4 (1986): 513–530. онлайн
- Вейлер, Кэтлин. «Женская история и история женщин-учителей». Журнал образования 171.3 (1989): 9–30.
- Уоллер. Уиллард . Социология преподавания (1932) онлайн
Отдельные школы и штаты
[ редактировать ]- Бикнелл, Томас Уильямс. История Педагогической школы Род-Айленда (1911 г.) онлайн
- Канзас. Государственный педагогический колледж. История Государственной педагогической школы Канзаса за первые двадцать пять лет (1889 г.) онлайн.
- Клайн, Мелинда Дж. Акрон Педагогическая школа Перкинса: институциональная история, 1898–1931 (ERIC, 1998) онлайн , в Акроне, Огайо
- Узнал, Уильям С. и др. Профессиональная подготовка учителей для американских государственных школ (Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1920 г.), длительное и углубленное изучение штата Миссури онлайн.
- Педагогическая школа штата Нью-Йорк. Исторический очерк Государственной педагогической школы в Олбани, штат Нью-Йорк: и история ее выпускников за сорок лет (1884 г.) онлайн
- Нортон. АО, изд. Первая государственная педагогическая школа в Америке: журналы Сайруса Пирса и Мэри Свифт (Гарвардский университет, 1926). online в 1839 Сайрус Пирс году основал экспериментальную нормальную школу в Лексингтоне, штат Массачусетс ; он был перенесен, и сегодня это Государственный университет Фрамингема ; первоисточник.
- Огрен, Кристин А. «Где обучались совместно: нормальные школы в Висконсине, 1870–1920». История образования Ежеквартально 35.1 (1995): 1-26.
- Патнэм, Дэниел. История Педагогической школы штата Мичиган (ныне Педагогический колледж) в Ипсиланти, Мичиган, 1849–1899 (1899) онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Заемщик, Мерл Л. изд. Педагогическое образование в Америке: документальная история (1965) онлайн
- Нортон. АО, изд. Первая государственная педагогическая школа в Америке: журналы Сайруса Пирса и Мэри Свифт (Гарвардский университет, 1926). online в 1839 Сайрус Пирс году основал экспериментальную нормальную школу; первоисточник.
- Сайзер, Теодор Р. изд. Эпоха академий: классика в образовании (Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1964). онлайн-обзор книги
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с педагогическими колледжами, на Викискладе?