История высшего образования в США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
История высшего образования в США начинается в 1636 году и продолжается по настоящее время. Американское высшее образование известно во всем мире своим резким расширением. На него также сильно повлияли британские модели колониальной эпохи и немецкие модели XIX века. Американская модель включает в себя частные школы, в основном основанные религиозными конфессиями, а также университеты, находящиеся в ведении правительств штатов, и несколько военных академий, находящихся в ведении национального правительства.
Колониальная эпоха
[ редактировать ]История высшего образования США не может быть полной без понимания того, что оно было построено на основе предположений о превосходстве белой расы, патриархате и классизме, аспектах, которые сохраняются и в 21 веке. Был использован ряд стратегий, включая кражу земли и принудительный труд.


Религиозные конфессии создали большинство первых колледжей для подготовки служителей. Они были созданы по образцу Оксфордского и Кембриджского университетов в Англии, а также шотландских университетов. Гарвардский колледж был основан колониальным законодательным собранием Массачусетского залива в 1636 году и был назван в честь одного из первых благотворителей. Большая часть финансирования поступала из колонии, но колледжи рано начали собирать пожертвования. Гарвард сначала сосредоточился на подготовке молодых людей для служения и заручился общей поддержкой со стороны пуританского правительства, некоторые из лидеров которого учились либо в Оксфорде, либо в Кембридже. [1] Колледж Уильяма и Мэри был основан правительством Вирджинии в 1693 году и располагал площадью 20 000 акров (81 км²). 2 ) земли в дар и пенни-налог на каждый фунт табака вместе с ежегодными ассигнованиями. Джеймс Блэр , ведущий служитель англиканской церкви в колонии, был президентом в течение 50 лет , и колледж завоевал широкую поддержку дворянства Вирджинии. Здесь обучались многие юристы, политики и ведущие плантаторы того времени. [2] Йельский колледж был основан в 1701 году, а в 1716 году переехал в Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Консервативные пуританские священники Коннектикута были недовольны более либеральной теологией Гарварда и хотели создать собственную школу для подготовки ортодоксальных служителей. [3]
Нового Света Пресвитериане в 1747 году основали Колледж Нью-Джерси в городе Принстон; позже он был переименован в Принстонский университет в 1896 году. В Нью-Йорке в 1746 году основала Королевский колледж англиканская церковь по королевской хартии которого был его президент доктор Сэмюэл Джонсон , единственным преподавателем . После Войны за независимость в США администрация колледжа была свергнута, и в 1784 году он был переименован в Колумбийский колледж , а затем в 1896 году переименован в Колумбийский университет. Колледж Род-Айленда был основан баптистами в 1764 году, а в 1804 году он был переименован в Университет Брауна в 1896 году. честь благотворителя. Браун был особенно либерален в приеме молодых людей из других конфессий. Академия Пенсильвании, средняя школа, была основана в 1749 году Бенджамином Франклином и другими гражданскими лидерами Филадельфии . В 1755 году он получил свой устав, был переименован в Колледж Филадельфии и преобразован в высшее учебное заведение. В отличие от других университетов, он не был ориентирован на подготовку министров. Он был переименован в Пенсильванский университет в 1791 году. Голландская реформатская церковь в 1766 году основала Королевский колледж в Нью-Джерси, который позже стал Университетом Рутгерса . Дартмутский колледж , основанный в 1769 году, переехал на свое нынешнее место в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир , в 1770 году. [4] [5]
Ищу национальный университет
[ редактировать ]Хотя у европейских стран не было национального университета, многие политические и интеллектуальные лидеры призывали к его созданию, чтобы объединить новую нацию интеллектуально, продвигать республиканизм , повышать статус обучения и идти в ногу с европейскими стандартами науки. Джордж Вашингтон в качестве президента был самым известным защитником наряду с Бенджамином Рашем, Томасом Джефферсоном, Джеймсом Мэдисоном, Чарльзом Пинкни, Джеймсом Уилсоном, Джоном Адамсом, Джоном Куинси Адамсом, Александром Гамильтоном, Джоэлом Барлоу и Джеймсом Монро. Сильная оппозиция исходила от людей с экономическим и провинциальным мышлением, которые не доверяли навязываемому единообразию идей. Антиинтеллектуализм, государственное правосознание и безразличие победили мечту. Однако повторные усилия привели к появлению некоторых операций меньшего масштаба: Колумбийского колледжа в 1919 году (ныне Университет Джорджа Вашингтона ), а также национальных научных центров, включая Национальную обсерваторию, Смитсоновский институт и в 1863 году Национальную академию наук. [6] [7]
Девятнадцатый век
[ редактировать ]Большинство протестантских, а также католических конфессий открыли небольшие колледжи в девятнадцатом веке, в основном после 1850 года. [8] [9] Почти все преподавали на английском языке, хотя было несколько семинарий и колледжей с немецким языком обучения. [10]
Граница
[ редактировать ]В то время как колледжи появлялись на северо-востоке, на западной границе было мало конкурентов Трансильванскому университету , основанному в Лексингтоне, штат Кентукки, в 1780 году. [11] Помимо программы бакалавриата, он мог похвастаться юридическими и медицинскими программами. Он привлек политически амбициозных молодых людей со всего Юго-Запада, в том числе 50 человек, ставших сенаторами США, 101 конгрессмена, 36 губернаторов и 34 посла, а также Джефферсона Дэвиса, президента Конфедерации. [12] Многие из колледжей, открытых в это время, финансировались церквями и деноминациями, обучая пасторов и учителей. Только после принятия Законов Моррилла о земельных грантах 1862 и 1890 годов на Среднем Западе были открыты государственные колледжи и университеты, в том числе многие из первых государственных HBCU. [13]
Учебный план
[ редактировать ]Все школы были небольшими, с ограниченной программой бакалавриата, основанной на гуманитарных науках. Студентов обучали греческому, латыни, геометрии, древней истории, логике, этике и риторике, с небольшим количеством дискуссий и без лабораторных занятий. Оригинальность и креативность не ценились, но вознаграждалось точное повторение. Президент колледжа обычно следил за строгой дисциплиной, а старшекурсник любил издеваться над первокурсником. Многие студенты были моложе 17 лет, и в большинстве колледжей одновременно работала подготовительная школа. Не было организованных спортивных состязаний или братств, написанных на греческом языке, но действовали литературные общества. Плата за обучение была очень низкой, а стипендий было мало. Многие из студентов были сыновьями священнослужителей; наиболее запланированная профессиональная карьера в качестве министров, юристов или учителей. [14]
К 1820-м годам росла потребность заменить греческий и латынь современными языками, как это предлагали джефферсонианцы в Университете Вирджинии и недавно открытом Университете города Нью-Йорка. Йельский отчет 1828 года представлял собой защиту латинской и греческой учебной программы. Он призывал сохранять традиции, особенно на фоне сильной репутации немецких исследовательских университетов, которые начали привлекать молодых американских аспирантов. Большинство критиков рассматривали это как реакционный шаг, хотя Пак описывал это с точки зрения привлечения студентов из растущего числа частных академий, которые продолжали делать упор на классические языки. Реформаторы потерпели неудачу, и классические языки продолжали оставаться центральным элементом жесткой традиционной учебной программы до окончания Гражданской войны. [15] [16] Например, в мужском колледже Восточной Алабамы в 1856 году была основана небольшая методистская школа, учебная программа которой была сосредоточена на латыни, греческом языке и моральных науках; он напоминал большинство других довоенных южных колледжей. Он закрылся во время гражданской войны и вновь открылся как Сельскохозяйственный и механический колледж Алабамы, став государственным учреждением, предоставляющим землю. Сохранив часть довоенной классической учебной программы для размещения вернувшихся преподавателей, он добавил новые курсы по сельскому хозяйству и промышленному искусству, а также прикладным наукам. В 1899 году он стал Политехническим институтом Алабамы и теперь известен как Обернский университет . [17]
Влияние колледжей XIX века
[ редактировать ]Колледжи гуманитарных наук процветали, и лишь некоторые из них добавили программы последипломного образования. Подводя итог исследованиям Берка и Холла, Кац приходит к выводу, что в XIX веке: [18]
- Многие небольшие колледжи страны помогли молодым людям перейти от сельских ферм к сложным городским профессиям.
- Эти колледжи особенно способствовали восходящей мобильности, готовя служителей, и тем самым обеспечили города по всей стране ядром общественных лидеров.
- Более элитные колледжи становились все более эксклюзивными и относительно мало способствовали восходящей социальной мобильности. Сосредоточив внимание на отпрысках богатых семей, министров и некоторых других, элитные восточные колледжи, особенно Гарвард, сыграли важную роль в формировании северо-восточной элиты, обладающей огромной властью.
Появление современного университета
[ редактировать ]Многие американские ученые и ученые учились в немецких университетах до 1914 года. Они вернулись с докторскими степенями и построили исследовательские университеты на основе немецкой модели, такие как Корнелл, Джонс Хопкинс, Чикаго и Стэнфорд, а также модернизировали существующие школы, такие как Гарвард, Колумбия и Висконсин. [19]
Историк Лоуренс Вейси в своей книге «Появление американского университета» (1965) объяснил, как революция в высшем образовании произошла после 1865 года благодаря созданию современного университета. Подчеркивая Джонса Хопкинса, Корнелла, Кларка, Гарварда, Йеля, Колумбии, Мичигана, Чикаго, Стэнфорда и Беркли, Вейси показал, как вновь созданные и недавно реформированные школы находились под влиянием немецких подходов, которые преподавали новые открытия, основанные на экспериментальных и эмпирических исследовательских методах. Новая модель отвергла британскую модель, которая снова и снова повторяла латинскую и греческую классику. В новом университете были представлены новые методы обучения, такие как лекции и семинары. Это сделало аспирантуру, завершившуюся получением докторской степени, признаком настоящего ученого. Докторская диссертация требовала от студентов создания новых знаний, предпочтительно с помощью экспериментальных методов или исследований первоисточников. Государственные университеты, предоставляющие новые земли, в целом следовали новой модели и уменьшили акцент на классической латыни и греческом языке, добавив при этом науку, технологии, промышленное проектирование и сельскохозяйственные науки. [20]
Юридические и медицинские школы
[ редактировать ]
В первых британских колониях не было юридических школ. Таким образом, в колониальные времена в Америке не было юридических школ. Некоторые юристы учились в весьма престижных судебных заведениях в Лондоне, в то время как большинство проходило стажировку у известных американских юристов. [21] Право было очень хорошо развито в колониях по сравнению с медициной, которая находилась в более зачаточном состоянии. В 18 веке 117 американцев получили медицинское образование в Эдинбурге, Шотландия, но большинство врачей в колониях учились в качестве учеников. [22] В Филадельфии в 1765 году был основан Филадельфийский медицинский колледж , который стал филиалом университета в 1791 году. В Нью-Йорке в 1767 году было основано медицинское отделение Королевского колледжа, а в 1770 году ему была присуждена первая американская степень доктора медицины. Сейчас это Колледж врачей и хирургов Вагелоса Колумбийского университета . [23]
На границе после 1799 года медицинский профессионализм и медицинское образование находились под сильным влиянием медицинской программы Трансильванского университета в Кентукки, который к 1860 году выпустил 8000 врачей. [24] [25]
Колледжи для женщин
[ редактировать ]
Мэри Лайон (1797–1849) основала женскую семинарию Маунт-Холиок в 1837 году; это был первый колледж, открытый для женщин, и теперь это колледж Маунт-Холиок , одна из семи сестер . Лион была глубоко религиозной конгрегационалисткой, которая, хотя и не была служителем, проповедовала пробуждение в своей школе. Она очень восхищалась колониальным богословом Джонатаном Эдвардсом за его теологию и идеалы самоограничения, самоотречения и бескорыстной благотворительности. [26]
Женский колледж Джорджии, ныне Уэслианский колледж, открылся в 1839 году как первый южный колледж для женщин. [27] [28]
Оберлинский колледж открылся в 1833 году как Оберлинский университетский институт в районе северного Огайо, населенном преимущественно янки. В 1837 году он стал первым колледжем с совместным обучением, принявшим четырех женщин. Вскоре женщины были полностью интегрированы в колледж и составляли от трети до половины студенческого состава. Некоторые из первых лидеров Оберлина, особенно теолог-евангелист Чарльз Грандисон Финни , считали женщин морально выше мужчин. Действительно, многие выпускники, вдохновленные этим чувством превосходства и своим личным долгом выполнять Божью миссию, занимались миссионерской деятельностью. Историки обычно представляют совместное обучение в Оберлине как просвещенное развитие общества, предвещающее будущую эволюцию идеала равенства женщин в высшем образовании. [29] Яростно выступая против рабства, Оберлин был также единственным колледжем, принимавшим чернокожих студентов в 1830-х годах. Однако к 1880-м годам, с угасанием евангелического идеализма, в школе началась сегрегация чернокожих учеников. [30]
После Гражданской войны набор женщин неуклонно рос. В 1870 году 9100 женщин составляли 21% всех студентов колледжей. В 1930 году 481 000 женщин составляли 44% студенческого состава.
Женщины колледжа зачисление | Женские колледжи | Колледжи с совместным обучением | % от всех студенты |
---|---|---|---|
1870 | 6,500 | 2,600 | 21% |
1890 | 16,800 | 39,500 | 36% |
1910 | 34,100 | 106,500 | 40% |
1930 | 82,100 | 398,700 | 44% |
Источник: [31] |
Колледжи для афроамериканцев
[ редактировать ]Наряду с уничтожением рабства в эпоху Гражданской войны и Реконструкции в США особое внимание уделялось созданию школ для афроамериканского населения на Юге, которое в значительной степени было лишено формального образования. Некоторые из этих университетов в конечном итоге стали государственными университетами при поддержке правительства.
Большинство «колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих» (HBCU) были созданы на Юге при помощи религиозных миссионерских организаций, базирующихся на севере Соединенных Штатов. HBCU, созданные до Гражданской войны в США, включают Пенсильванский университет Чейни в 1837 году, [32] Университет округа Колумбия (тогда известный как Шахтерская школа для цветных девочек) в 1851 году и Университет Линкольна в 1854 году. [33] Университет Уилберфорса также был основан до Гражданской войны в США. [34] Университет был основан в 1856 году в результате сотрудничества Африканской методистской епископальной церкви Огайо и преимущественно белой методистской епископальной церкви. [35]
Университет Атланты – ныне Университет Кларка Атланты – был основан 19 сентября 1865 года как первый HBCU на юге Соединенных Штатов. Университет Атланты был первым высшим учебным заведением, присуждавшим степени афроамериканцам в стране, и первым, кто присуждал степени бакалавра афроамериканцам на Юге; Колледж Кларка (1869 г.) был первым в стране четырехлетним гуманитарным колледжем, обслуживающим афроамериканских студентов. В 1988 году они объединились и образовали Университет Кларка в Атланте. [36] Университет Шоу , основанный 1 декабря 1865 года, стал вторым HBCU, основанным на Юге. В 1865 году также был основан колледж Сторер (1865–1955) в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния . [37] Бывший кампус и здания Сторера с тех пор были включены в Национальный исторический парк Харперс-Ферри . [38]
Протесты в колледжах, которые исторически сложились для чернокожих, включали Университет Шоу (1919 г.), Университет Фиска (1924–1925 гг.), Университет Говарда (1925 г.) и Институт Хэмптона (1925, 1927 г.). Протесты часто затрагивали вопросы гражданских прав между чернокожими студентами и белыми администраторами. [39] [40]
Афроамериканские исследования расцвели в колледжах во время протестов против власти чернокожих и изменения культурных взглядов, которые создали новый опыт в университетских кампусах. Эти изменения произошли во время движения за гражданские права и протестов во Вьетнаме. В это время колледжи начали переходить на совместное обучение. Тогда большему количеству женщин было разрешено посещать школы, которые раньше принимали только учеников мужского пола. Бэби-бумеры, которые в то время посещали колледжи, изменили многие аспекты студенческой жизни, включая более инклюзивную структуру для женщин и меньшинств. [41]
Филантропия и финансирование
[ редактировать ]
Местные богатые семьи поддерживали местные школы, особенно своих религиозных конфессий, часто жертвуя землю. Богатые филантропы, например, основали Университет Джонса Хопкинса , Стэнфордский университет , Университет Карнеги-Меллона , Университет Вандербильта и Университет Дьюка . Джон Д. Рокфеллер финансировал Чикагский университет, не навязывая ему своего имени. [43]
Протестантские конфессии создали фонды, которые к 1830 году субсидировали около четверти потенциальных служителей, которые тогда учились в колледже. Американское образовательное общество , основанное в 1815 году, собирало средства от местных протестантских церквей для поддержки своих студентов. Кроме того, он помогал академиям, колледжам и семинариям и помогал поддерживать высокие академические стандарты. Он был сторонником классической учебной программы против требований более современных навыков. [44] [45]
Земельные гранты университетов
[ редактировать ]
Каждый штат использовал федеральное финансирование в соответствии с Законами Моррилла о земельных грантах 1862 и 1890 годов для создания « колледжей земельных грантов », которые специализировались в сельском хозяйстве и инженерном деле.
Среди первых были Университет штата Айова в Айове, Университет Пердью в Индиане, Университет штата Мичиган , Университет штата Канзас , Корнеллский университет (в Нью-Йорке), Техасский университет A&M , Университет штата Пенсильвания , Университет штата Огайо и Калифорнийский университет . Лишь немногие выпускники стали фермерами, но они играли все более важную роль в крупной пищевой промышленности, особенно после того, как в 1916 году была создана система распространения знаний, которая направила подготовленных агрономов в каждый сельскохозяйственный округ.
Выпускники инженерных специальностей сыграли важную роль в быстром технологическом развитии. [46] Действительно, система колледжей, предоставляющих землю, подготовила ученых-агрономов и инженеров-технологов, которые составили важнейшие человеческие ресурсы управленческой революции в правительстве и бизнесе (1862–1917 гг.), Заложив основу выдающейся мировой образовательной инфраструктуры, которая поддерживала передовые мировые технологии. основанная экономика. [47]
Университет штата Пенсильвания Хорошим примером этого является . Средняя школа фермеров Пенсильвании (позже Сельскохозяйственный колледж Пенсильвании, а затем Государственный университет Пенсильвании), основанная в 1855 году, была призвана поддержать снижающиеся аграрные ценности и показать фермерам способы процветания за счет более продуктивного сельского хозяйства. Студенты должны были сформировать характер и покрыть часть своих расходов, выполняя сельскохозяйственные работы. К 1875 году требование обязательного труда было отменено, но студенты мужского пола должны были иметь час в день военной подготовки, чтобы соответствовать требованиям Закона о колледжах Моррилла о грантах на землю. В первые годы учебная программа по сельскому хозяйству не была хорошо развита, и политики в Гаррисберге часто считали ее дорогостоящим и бесполезным экспериментом. Колледж был центром ценностей среднего класса, который помогал молодым людям на пути к профессии «белых воротничков». [48]
Колледжи грантов на черную землю
[ редактировать ]В 1890 году Конгресс профинансировал колледжи, предоставляющие землю исключительно чернокожим, которые в основном занимались подготовкой учителей. Эти колледжи внесли важный вклад в развитие сельских районов, включая создание передвижной школьной программы Институтом Таскиги в 1906 году. Сельские конференции, спонсируемые Таскиги, были сосредоточены на повышении эффективности и уровня жизни чернокожих фермеров. Его основатель, Букер Т. Вашингтон , был самым влиятельным чернокожим представителем эпохи 1895–1915 годов и получил множество академических грантов от северных филантропов и фондов. [49] Начиная с 1900 года, он работал над установлением связей с педагогами в Африке; например, он работал с Фондом Фелпса-Стокса и компанией Firestone Rubber Company над проектированием Сельскохозяйственного и промышленного института Букера Т. Вашингтона в Либерии . Его открытие было отложено из-за Первой мировой войны и открылось в 1928 году, через 13 лет после смерти Вашингтона. [50] С 1960-х годов школы XIX века помогли обучить многих студентов из менее развитых стран, которые вернулись домой с возможностью улучшить сельскохозяйственное производство. [51]
Двадцатый век
[ редактировать ]В начале 20-го века в Соединенных Штатах существовало менее 1000 колледжей, в которых обучалось 160 000 студентов. Взрывной рост числа колледжей происходил скачками, особенно в 1900–1930 и 1950–1970 гг. Государственные университеты превратились из небольших учреждений, в которых обучалось менее 1000 студентов, в кампусы, в которых обучалось еще 40 000 студентов, а также в сеть региональных кампусов по всему штату. В свою очередь региональные кампусы отделились и стали отдельными университетами. Чтобы справиться с ростом образования до 12 лет, в каждом штате, начиная с Массачусетса в 1830-х годах, была создана сеть педагогических колледжей. После 1950 года они стали государственными колледжами, а затем государственными университетами с широкой учебной программой.
Год | степени бакалавра | степени магистра | степени доктора философии |
---|---|---|---|
1870 | 9,400 | ЧТО | 1 |
1890 | 15,500 | 1,000 | 149 |
1910 | 37,200 | 2,100 | 440 |
1930 | 122,500 | 15,000 | 2,300 |
1950 | 432,000 | 58,200 | 6,600 |
1970 | 827,000 | 208,000 | 29,900 |
1990 | 1,052,000 | 325,000 | 38,000 |
2009 | 1,600,000 | 657,000 | 67,000 |
источник: перепись [52] |
Магистерские программы
[ редактировать ]
Учёные степени не были критерием для получения профессорского звания в большинстве колледжей. Ситуация начала меняться в середине XIX века, когда тысячи наиболее амбициозных ученых из крупных школ отправились в Германию на срок от одного до трех лет, чтобы получить степень доктора философии (PhD) в области естественных или гуманитарных наук. [54] [55] В Соединенных Штатах постепенно появились аспирантуры. В 1860-х и 1870-х годах Йельский и Гарвардский университеты присвоили нескольким докторам наук. Главный прорыв произошел [ по мнению кого? ] с открытием Университета Кларка , который предлагал только программы последипломного образования, и Университета Джонса Хопкинса , который начал более серьезно уделять внимание своей программе докторантуры. К 1890-м годам Гарвард, Колумбия, Мичиган и Висконсин создавали крупные программы для выпускников; их выпускники пользовались большим спросом в начинающих университетах. К 1900 году в аспирантуру было зачислено 6000 студентов. Шесть основных университетов ежегодно присуждают около 300 докторов наук. [56]
В Германии национальное правительство финансировало университеты и исследовательские программы ведущих профессоров. Профессора, не одобренные Берлином, не могли обучать аспирантов. В Соединенных Штатах как частные университеты, так и университеты штатов были независимы от федерального правительства. Независимость была высокой, но финансирование было низким. Ситуация начала меняться, когда частные фонды начали регулярно поддерживать исследования в области науки и истории; крупные корпорации иногда поддерживали инженерные программы. Постдокторская стипендия была учреждена Фондом Рокфеллера в 1919 году. Тем временем ведущие университеты в сотрудничестве с академическими учеными того времени создали сеть научных журналов. «Опубликуй или погибни» стало формулой продвижения преподавателей в исследовательских университетах. После Второй мировой войны государственные университеты по всей стране значительно расширили набор студентов на бакалавриат и охотно добавили исследовательские программы, ведущие к получению степени магистра или доктора. Их аспирантура должна была иметь соответствующий список публикаций и исследовательских грантов. В конце 20-го века принцип «опубликуй или погибни» стал приобретать все большее значение в колледжах и небольших университетах, а не только в крупных исследовательских университетах. [57] [58]
Младшие колледжи
[ редактировать ]Основные новые тенденции включали развитие младших колледжей . Обычно они создавались городскими школьными системами, начиная с 1920-х годов. [59] К 1960-м годам некоторые из них были переименованы в «общественные колледжи».
Количество младших колледжей выросло с 20 в 1909 году до 170 в 1919 году. К 1922 году в 37 штатах было создано 70 младших колледжей, в каждом из которых обучалось около 150 студентов. Между тем, еще 137 были частными, в каждой обучалось около 60 студентов. Быстрое расширение продолжалось и в 1920-х годах: в 1930 году в 440 младших колледжах обучалось около 70 000 студентов. Пик роста числа частных учебных заведений пришелся на 1949 год, когда всего насчитывалось 322 младших колледжа; 180 были связаны с церквями, 108 были независимыми некоммерческими организациями и 34 были частными коммерческими школами. [60]
Многие факторы способствовали быстрому росту общественных колледжей. Студенты, родители и бизнесмены хотели, чтобы близлежащие недорогие школы обеспечивали подготовку растущей рабочей силы «белых воротничков», а также более продвинутые технические профессии в сфере «синих воротничков». Четырехгодичные колледжи также росли, хотя и не так быстро; однако многие из них располагались в сельской местности или небольших городах вдали от быстрорастущего мегаполиса. Общественные колледжи продолжают оставаться недорогими учебными заведениями с открытым набором и сильным компонентом профессионального образования, а также недорогой подготовкой студентов к переводу в четырехлетние школы. Они апеллируют к более бедным, старым и менее подготовленным элементам. [61]
Великая депрессия и новый курс
[ редактировать ]Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году, нанесла серьезный удар по высшему образованию. Только самые богатые школы, такие как Гарвард, имели достаточно большие пожертвования, чтобы покрыть убытки. Меньшим престижным школам, таким как MIT и Northwestern, пришлось столкнуться с серьезными сокращениями. [62] Несмотря на призывы Элеоноры Рузвельт , Университет Говарда – федеральная школа для чернокожих – столкнулся с сокращением своего бюджета ниже уровня администрации Гувера. [63]
После золотых лет 1920-х годов экономический спад сильно ударил по частной школе Северо-Западного университета в Иллинойсе. Его годовой доход упал на 25 процентов с 4,8 миллиона долларов в 1930–31 годах до 3,6 миллиона долларов в 1933–34 годах. Инвестиции в пожертвования сократились, меньше родителей могли оплатить полную стоимость обучения, а ежегодные пожертвования от выпускников и благотворительных организаций упали с 870 000 долларов в 1932 году до минимума в 331 000 долларов в 1935 году. Университет отреагировал двумя сокращениями заработной платы по 10 процентов каждому для всех сотрудников. Он ввел мораторий на прием на работу, заморозку строительства и сократил ассигнования на техническое обслуживание, книги и исследования. При сбалансированном бюджете 1930–31 годов дефицит университета в течение следующих четырех лет составлял около 100 000 долларов, который был восполнен за счет пожертвований. Набор учащихся в большинстве школ упал, причем больше всего пострадали юриспруденция и музыка. Однако движение к государственной сертификации школьных учителей позволило Northwestern открыть новую программу последипломного образования в области образования, привлекая новую клиентуру. В этот финансовый кризис, в июне 1933 года, президент Роберт Мейнард Хатчинс из Чикагского университета предложил объединить два университета, оценивая ежегодную экономию в 1,7 миллиона долларов. Оба президента были полны энтузиазма, а преподаватели их поддержали. Однако выпускники Северо-Запада были категорически против, опасаясь утраты своих традиций. Медицинская школа была ориентирована на подготовку практикующих врачей и чувствовала, что потеряет свою миссию, если будет объединена с более крупной медицинской школой Чикагского университета, ориентированной на исследования. Таким образом, план слияния был отменен. Семья Диринг в 1935 году подарила неограниченный подарок в размере 6 миллионов долларов, что спасло бюджет, доведя его до 5,4 миллиона долларов в 1938–39 годах. Это позволило восстановить многие сокращения расходов, включая сокращение половины зарплат. [64]
Государственные колледжи и университеты во многом зависели от грантов законодательного органа, игнорируя сбор средств и филантропию. Плату за обучение они держали близкой к нулю. Многие из них сильно пострадали от Великой депрессии: из-за нее едва не закрылся Университет Колорадо, поскольку законодательный орган урезал его бюджет, пожертвований практически не было, а плата за обучение была уже очень низкой. Медицинскую школу почти закрыли в 1938 году – она выжила, когда законодательный орган разрешил ей брать больше денег в долг. В 1939 году. Главный кампус в Боулдере закрылся через несколько дней. Ярким пятном стали строительные проекты. PWA потратила почти 1 миллион долларов на строительство 15 новых зданий в кампусе Боулдера и кампусе медицинской школы в Денвере. Это включало полевой дом, музей естествознания, новые корпуса колледжа искусств и наук, факультетский клуб, небольшую библиотеку и новую больницу. В 1933 году RFC предоставил ссуду в размере 550 000 долларов на строительство женских общежитий, при этом ссуды были погашены за счет оплаты проживания и питания. [65]
Университет Индианы добился гораздо лучших результатов, чем большинство школ штата, благодаря предприимчивости его молодого президента Германа Уэллса . Он сотрудничал с Фредериком Л. Ховде , президентом конкурента IU, Purdue; вместе они подошли к делегации Индианы в Конгрессе, обозначив свои высшие приоритеты. Для Уэллса целью было построить музыкальную школу мирового уровня, заменив ветхие помещения. В результате этих усилий Управление прогресса работ (WPA) построило один из лучших объектов в стране. Он добавил соответствующие средства от законодательного собрания штата и начал полномасштабную кампанию по сбору средств среди выпускников и бизнес-сообщества. В 1942 году Уэллс сообщил, что «последние пять лет были величайшим периодом расширения физической базы университета за всю его историю. За этот период было построено 15 новых зданий. [66] [67]
Высшее образование было слишком элитарным, чтобы вписаться в программу «Нового курса» . Образовательное учреждение было проигнорировано. Президент Франклин Рузвельт даже проигнорировал своего комиссара по образованию Джона Уорда Студебекера и урезал свой бюджет. Просьбы об оказании чрезвычайной помощи высшему образованию или исследовательским проектам были отклонены. [68] Однако агентства по оказанию помощи, такие как WPA и PWA, занимались строительным бизнесом и тесно сотрудничали с местными властями и властями штата, которые иногда включали строительство новых зданий и спортивных сооружений для государственных университетов. Хотя «Новый курс» не давал денег колледжам или школьным округам, он давал деньги на работу и учебу нуждающимся студентам, от средней школы до аспирантуры. Средняя заработная плата составляла 15 долларов в месяц при неполной занятости. [69]
Солдат Билл
[ редактировать ]Стремясь избежать повторения крайне спорных дебатов в послевоенные годы, а затем и премий ветеранам Первой мировой войны, Конгресс в 1944 году принял законопроект о военнослужащих . Ее продвигали в первую очередь организации ветеранов, особенно Американский легион , и она представляла собой консервативную программу финансовой помощи не бедным людям, а ограниченную ветеранам, служившим в военное время, независимо от их финансового положения. Законопроект о военнослужащих сделал возможным высшее образование для миллионов людей благодаря оплате обучения и расходов на проживание. Правительство ежегодно выделяло этим ветеранам от 800 до 1400 долларов в качестве субсидии на обучение в колледже, что покрывало 50–80% общих расходов. Сюда входили упущенные заработки помимо платы за обучение, что позволяло им иметь достаточно средств для жизни вне школы. Оно открыло высшее образование для амбициозных молодых людей, которые в противном случае были бы вынуждены немедленно выйти на рынок труда. При сравнении показателей посещаемости колледжей ветеранами и неветеранами в этот период выяснилось, что ветераны примерно на 10% чаще поступали в колледж, чем неветераны. Благодаря Закону о военнослужащих в большинстве кампусов стали преобладать мужчины, поскольку лишь немногие женщины были ветеранами. Однако к 2000 году женщины достигли паритета в численности и начали обгонять мужчин по посещаемости колледжей и аспирантур. [70]
Великое общество
[ редактировать ]Под руководством президента Линдона Б. Джонсона Конгресс в 1964 году принял многочисленные программы Великого общества , которые значительно расширили федеральную поддержку образования. Закон о высшем образовании 1965 года установил федеральные стипендии и ссуды под низкие проценты для студентов колледжей, а также субсидировал лучшие академические библиотеки, десять-двадцать новых центров аспирантуры, несколько новых технических институтов, классы для нескольких сотен тысяч студентов и от двадцати пяти до тридцати тысяч студентов. новых общественных колледжей в год. Отдельный закон об образовании, принятый в том же году, предоставил аналогичную помощь стоматологическим и медицинским школам. [71]
Коммерческие университеты
[ редактировать ]Важное событие [ по мнению кого? ] Конец двадцатого века стал появлением в очень больших масштабах коммерческих высших учебных заведений. Они традиционно обращались к студентам с низкими доходами, которые могли занять деньги у федерального правительства для оплаты обучения, а также к ветеранам, которые получали деньги за обучение в качестве бонуса при зачислении. Они стали очень противоречивыми в 21 веке из-за высокой доли студентов, которые не получают высшее образование или которые заканчивают обучение и не могут получить подходящую работу; В результате многие не выплачивают свои федеральные займы. Дополнительную озабоченность вызывали коммерческие колледжи, поскольку они фундаментально изменили взгляд на колледжи как на общественное благо. [72] По состоянию на 2016 год некоторые коммерческие колледжи были подвергнуты санкциям со стороны федеральных агентств за охоту на уязвимые группы населения, у которых накапливаются огромные долги по студенческим кредитам в ходе получения степени, которая имеет меньшую ценность, чем степени, полученные в государственных или частных высших учебных заведениях. [73] Федеральные чиновники и чиновники штатов начали преследовать коммерческие университеты, а некоторые из них прекратили свою деятельность. [74] [75]
Римско-католические колледжи и университеты
[ редактировать ]
Первым католическим колледжем в США был Джорджтаунский университет , основанный в Джорджтауне (ныне Вашингтон, округ Колумбия). Некоторые из небольших колледжей XIX века превратились в крупные университеты и интегрировались в основное академическое сообщество. [76]
Ассоциация католических колледжей и университетов была основана в 1899 году и продолжает способствовать обмену информацией и методами. [77] Оживленные дебаты в последние десятилетия были сосредоточены на том, как сбалансировать роли католиков и академиков, при этом консерваторы утверждают, что епископы должны осуществлять больший контроль, чтобы гарантировать ортодоксальность. [78] [79] [80]
Ордена монахинь и некоторые епархии основали многочисленные женские коллегии. Первым был Колледж Нотр-Дам в Мэриленде, который открыл начальные и средние школы в Балтиморе в 1873 году и четырехлетний колледж в 1895 году. В 1980-х годах он добавил программы последипломного образования, которые принимали мужчин, и теперь это Университет Нотр-Дам в Мэриленде . [81] К 1925 году открылись еще 42 женских колледжа. К 1955 году насчитывалось 116 католических колледжей для женщин. Большинство из них, но не все, после 1970 года перешли на совместное обучение, объединились или закрылись. [82]
Двадцать первый век
[ редактировать ]XXI век характеризуется ростом коммерческого высшего образования , включая продолжающуюся эволюцию онлайн-обучения. К 2010 году набор студентов достиг своего пика, а набор в общественные колледжи, коммерческие колледжи, региональные учреждения, а также более мелкие колледжи и университеты начал падать. Но онлайн-образование, поддерживаемое менеджерами онлайн-программ, продолжало расти.
В 2020 и 2021 годах федеральное правительство выделило миллиарды долларов помощи школам, пострадавшим от пандемии COVID-19 .
В 2020-х годах произошел ряд забастовок преподавателей и студентов, в том числе в Колумбийском университете в 2021 году, в системе Калифорнийского университета в 2022 году и в Рутгерсе в 2023 году. [83] [84]
В 2024 году студенты более чем 20 колледжей устроили протесты против геноцида в Палестине, в некоторых случаях требуя, чтобы их школы отказались от израильских компаний. По меньшей мере 1000 студентов и преподавателей были арестованы. [85] [86]
См. также
[ редактировать ]- Университет § История
- История образования в США
- Азиатская квота
- доктор философии
- Высшая школа
- Список направлений докторантуры
- История кампусов колледжей и архитектуры в США
- История католического образования в США
- заведение с обслуживанием латиноамериканцев в США Высшее учебное
- Еврейская квота
- Нормальные школы в США , исторический обзор подготовки учителей в крупных штатах.
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. Роджер Л. Гейгер , История американского высшего образования (2014), стр. 1–8, онлайн.
- ^ См. Гейгер, История американского высшего образования (2014), стр. 11–15, онлайн.
- ^ См. Гейгер, История американского высшего образования (2014), стр. 8–11 онлайн.
- ^ Джон Р. Телин , История американского высшего образования (2004), стр. 1-40.
- ^ Лоуренс А. Кремин, Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 , 1970, passim
- ^ Альберт Кастель, . «Отцы-основатели и видение национального университета». История образования Ежеквартально 4.4 (1964): 280–302.
- ^ Джордж Томас, Основатели и идея национального университета: формирование американского разума (2014).
- ^ Дэвид Б. Поттс, «Американские колледжи в девятнадцатом веке: от локализма к конфессионализму». Ежеквартальный журнал истории образования (1971): 363–380 в JSTOR .
- ^ Дэвид Б. Поттс, Баптистские колледжи в развитии американского общества, 1812–1861 (1988).
- ^ Луи А. Хазельмайер, «Немецкие методистские колледжи на Западе». Методистская история (1964) 2 № 4, стр. 35–43. онлайн. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Джон Райт, Трансильвания: Учитель Запада (1976)
- ^ Джон Р. Телин, История американского высшего образования (2004), стр. 46-47.
- ^ Телин, младший (2014). Важные документы в истории американского высшего образования. Джу Пресс. п. 76, 93
- ^ Фредерик Рудольф , Американский колледж и университет: история (1962), стр. 3-22.
- ^ Майкл С. Пак, «Йельский отчет 1828 года: новое прочтение и новые последствия», History of Education Quarterly (2008) 48 № 1, стр. 30-57 в JSTOR
- ^ Рудольф, Американский колледж и университет: история (1962), стр. 124-135.
- ^ Дуэйн Кокс, «Академическая цель и командование в Оберне, 1856–1902», Alabama Review (2008) 51 № 2, стр. 83–104 онлайн
- ^ Майкл Кац, «Роль американских колледжей в девятнадцатом веке», History of Education Quarterly , Vol. 23, № 2 (лето 1983 г.), стр. 215–223 в JSTOR , резюмируя Колина Б. Берка, «Американское студенческое население: проверка традиционного взгляда» (New York University Press, 1982) и Питера Добкина Холла, «Организация». американской культуры: частные учреждения, элиты и истоки американской национальности (New York University Press, 1982)
- ^ Лоуренс Р. Вейси, Возникновение американского университета (1965), стр. 127–133.
- ^ Хелен Лефковиц Горовиц, «По следам Лоуренса Вейси: пересмотр колледжа свободных искусств», History of Education Quarterly 45 # 3 (2005), стр. 420-426. См. также Вейси, «Появление», стр. 439–444.
- ^ Антон-Герман Хроуст , Расцвет юридической профессии в Америке (1965), том 1, главы 1-2
- ^ Женевьева Миллер , «Врач в 1776 году», Clio Medica , октябрь 1976 г., Vol. 11 Выпуск 3, стр. 135-146.
- ^ Джейкоб Эрнест Кук, изд. Энциклопедия североамериканских колоний (3 том 1992 г.) 1:214
- ^ Редактор Джона Д. Райта-младшего, Трансильвания: Учитель Запада (1980)
- ^ Л.Г. Зерфас, «Медицинское образование в Индиане под влиянием первых выпускников медицинского факультета Индианы Трансильванского университета», Журнал истории Индианы (1934), 30 № 2, стр. 139-48 онлайн
- ^ Андреа Л. Терпин, «Идеологические истоки женского колледжа: религия, класс и учебная программа в образовательных взглядах Кэтрин Бичер и Мэри Лайон», History of Education Quarterly , май 2010 г., Vol. 50 Выпуск 2, стр. 133–158.
- ^ Ф. Н. Бони, «Пионерский женский колледж»: Уэслианский колледж за полтора века . Ежеквартальный исторический журнал Джорджии (1988), стр: 519–532. в JSTOR
- ^ Кристи Энн Фарнхэм, Образование южной красавицы: Высшее образование и социализация студентов на довоенном юге (1994)
- ^ Хоугланд добавляет, что это нововведение также полезно для мужчин, поскольку оно поднимет их духовно. Рональд В. Хогеланд, «Совместное обучение полов в Оберлинском колледже: исследование социальных идей в Америке середины девятнадцатого века», Журнал социальной истории, (1972–73), 6 № 2, стр. 160–176, стр. 161 в ДЖСТОР
- ^ Кэлли Л. Уэйт, «Сегрегация чернокожих студентов в Оберлинском колледже после реконструкции», History of Education Quarterly (2001) 41 № 3, стр. 344-64. в JSTOR
- ^ Мэйбл Новичок, Столетие высшего образования для американских женщин (1959). стр. 46
- ↑ Подробную информацию о ранней истории университета, начиная с его зарождения как Института цветной молодежи, см. Милтон М. Джеймс, Институт цветной молодежи, 21 Бюллетень истории негров, с. 83 (1958)
- ^ Первоначально учрежденный как Институт Ашмуна, он изменил свое название в 1866 году. Это был первый HBCU, присуждающий ученую степень. См. Университет Линкольна, История, [1] https://www.lincoln.edu/about/history. Архивировано 31 мая 2019 г., в Wayback Machine . См. также Эндрю Э. Мюррей, Основание Университета Линкольна, 51 Журнал пресвитерианской истории, с. 392 (1973).
- ^ Фредерик Альфонсо Макгиннис, История и интерпретация Университета Уилберфорса, с. 33 (1941). См. также Чарльз Киллиан, Университет Уилберфорса: Реальность мечты епископа Пейна, 34 Бюллетень истории негров, с. 83 (1971).
- ^ Мэрибет Гасман, Представление о колледжах для чернокожих: история Объединенного фонда негритянских колледжей (издательство Университета Джонса Хопкинса, 2007). ISBN 978-0-8018-8604-1
- ^ Каррильо, Карен Хуанита (2012). История афроамериканцев изо дня в день – Справочник по событиям . Абк-Клио. ISBN 978-1598843613 .
- ^ Андерсон, JD (1988). Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 гг . Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Рой, Лиза (18 декабря 2013 г.). «Колледж Сторер (1867–1956)» . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Дэвис, Сараджани. «Активизм чернокожих студентов в 1920-х и 1930-х годах» . www.ncpedia.org . NCpedia . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Алфорд, Джеймс. «Тренировка рук, головы и сердца: студенческий протест и активизм в Хэмптонском институте в 1920-е годы» . ucincinnatipress.manifoldapp.org . Университет Цинциннати Пресс . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Уайт, Мартин (2018). «Спор о проблемах чернокожих в Рид-колледже, 1968–1970» . Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 119 (1): 6–37. дои : 10.1353/ohq.2018.0063 . ISSN 2329-3780 . S2CID 245850161 .
- ^ «Школа Лиги плюща» , US News & World Report , 2022 г.
- ^ Лоуренс Вейси, Возникновение американского университета (1965)
- ^ Натали А. Нейлор, «Поддерживать высокие стандарты»: Влияние американского образовательного общества на довоенное образование», History of Education Quarterly (1984), 24 № 4, стр. 479-497 в JSTOR
- ^ Рудольф, (1962) стр. 183.
- ^ Алан И. Маркус, редактор, « Инжиниринг в контексте предоставления земли: прошлое, настоящее и будущее идеи». Маркус (2005)
- ^ Луи Ферлегер и Уильям Лазоник, «Высшее образование для инновационной экономики: колледжи, предоставляющие землю, и управленческая революция в Америке», Business & Economic History 1994 23 (1): 116-128.
- ^ Джим Уикс, «Новая раса фермеров: трудовое правило, фермерская средняя школа и истоки Пенсильванского государственного университета», Pennsylvania History 1995 62 (1): 5-30,
- ^ Букер Т. Гарднер, «Образовательный вклад Букера Т. Вашингтона». Журнал образования негров (1975): 502–518. в JSTOR
- ^ Эдвард Х. Берман, «Таскиги-В-Африке», Журнал негритянского образования (1972) 41 № 2, стр. 99–112 в JSTOR
- ^ Б. Д. Мэйберри, Век сельского хозяйства в учреждениях по предоставлению земли 1890 года и Университете Таскиги, 1890-1990 (1991)
- ^ Бюро переписи населения, Историческая статистика Соединенных Штатов, Colonial Times до 1970 г. (1976), серия H 752, 757, 761; Статистическая справка: 2012 (2011) таблица 300
- ^ Кассуто, Леонард (14 мая 2021 г.). «Может ли Йельский университет реформировать свои докторские программы по гуманитарным наукам?» . www.chronicle.com . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Карл Диль, американские и немецкие стипендии, 1770-1870 (1978)
- ^ Генри Гейтц, Юрген Хайдекинг и Юрген Хербст, ред. Влияние Германии на образование в Соединенных Штатах до 1917 года (1995)
- ^ Роджер Л. Гейгер, «Исследования, последипломное образование и экология американских университетов: интерпретирующая история». в Лестере Ф. Гудчайлде и Гарольде С. Вешлере, ред., «История высшего образования» (2-е изд., 1997 г.), стр. 273–89.
- ^ Кристофер Дженкс и Дэвид Рисман. Академическая революция (1968), глава 1.
- ^ Лоуренс Р. Вейси, «Появление американского университета» (1970) — стандартная история; см. стр. 121–79.
- ^ Леонард В. Коос, Движение младших колледжей (1924).
- ^ Коэн и Брауэр, Американский общественный колледж (4-е изд. 2003 г.), стр. 13–14.
- ^ Джесси П. Бог, изд. Американские младшие колледжи (Американский совет по образованию, 1948 г.)
- ^ Ричард М. Фриланд, Золотой век академических кругов (1992), стр. 55-59.
- ^ Клиффорд Л. Мьюз , «Университет Говарда и федеральное правительство во время президентской администрации Герберта Гувера и Франклина Д. Рузвельта, 1928-1945». Журнал истории негров 76.1/4 (1991): 1-20. в JSTOR
- ^ Гарольд Ф. Уильямсон и Пейсон С. Уайлд, Северо-Западный университет: История, 1850–1975 (1976), стр. 180–95.
- ^ Фредерик С. Аллен и др., Ред., Университет Колорадо: 1876-1976 (1976), стр. 108-10.
- ^ Герман Б. Уэллс, Быть удачливым (1980), стр. 155-69.
- ^ Томас Д. Кларк, Университет Индианы: Пионер Среднего Запада, том 3: Годы достижений (1977), стр. 168.
- ^ Рональд Стори, Новый курс и высшее образование в «Новом курсе и триумфе либерализма» , изд. Сидни М. Милкис (2002). стр. 272-96.
- ↑ Отчет Национальной молодежной администрации от 26 июня 1935 г. по 30 июня 1938 г. (1938) онлайн.
- ^ Гленн Альтшулер и Стюарт Блюмин, Законопроект о военнослужащих: новый курс для ветеранов (2009)
- ^ Ирвинг Бернштейн, Оружие или масло: Президентство Линдона Джонсона (1994), стр. 202–22.
- ^ Хебель, Сара (2 марта 2014 г.). «От общественного блага к частному благу: как высшее образование достигло переломного момента» . Хроника высшего образования . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Челлини, Стефани Ригг; Даролия, Раджив; Тернер, Лесли. «Правительство вводит санкции в отношении коммерческих колледжей. Что происходит со студентами?» . Брукингс Браун-центр . Брукингский институт . Проверено 6 октября 2017 г.
- ↑ Мэтт Крупник, «Штаты, федеральное правительство расправляется с коммерческими колледжами», CNNMoney, 12 марта 2014 г.
- ^ «Коммерческие школы» 179 недавних статей и редакционных статей из New York Times.
- ^ Филип Глисон, Борьба с современностью: католическое высшее образование в двадцатом веке (Oxford U. Press, 1995).
- ^ ЛаБелль, Джеффри (2011). Католические колледжи в 21 веке: дорожная карта для служения на кампусе . Паулист Пресс. ISBN 9781893757899 .
- ^ Джон Родден, «Меньше« католиков », больше« католиков »? Американские католические университеты со времен Второго Ватиканского собора». Общество (2013) 50 № 1 стр: 21-27.
- ^ С. Дж. Карри и Л. Чарльз. «Следование иезуитской, католической идентичности и миссии в иезуитских колледжах и университетах США». Католическое образование: журнал исследований и практики (2011) 14 № 3, стр. 4+ онлайн
- ^ Мэтью Томас Ларсен, Обязанность и право епархиального епископа следить за сохранением и укреплением католического характера католических университетов в его епархии (докторская диссертация Католического университета Америки, 2012 г.)
- ^ Бриджит Мари Энгельмейер, «Мэриленд прежде всего», Мэрилендский исторический журнал (1993) 78 № 3, стр. 186–204
- ^ Ирен Харварт; и др. (1997). Женские колледжи в США: история, проблемы и проблемы . Издательство ДИАНА. п. 10. ISBN 9780788143243 .
- ^ Флаэрти, Коллин. «Колумбия просто не может функционировать » . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Карламангла, Сумья. «Преподаватели штата Калифорния начинают крупнейшую в США забастовку профессоров университетов» . www.nytimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Беттс, Анна. «Вот где были арестованы протестующие в кампусах США» . www.nytimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ ЭйДжейЛабс. «Картирование протестов в университетских кампусах пропалестинских колледжей по всему миру» . Альджазира . Проверено 1 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Опросы: общенациональный охват
[ редактировать ]- Биди, Нэнси и Ким Толли. Чартерные школы: двести лет независимых академий в Соединенных Штатах, 1727–1925 гг. (Taylor & Francisco Group, 2002). В большинстве штатов они функционировали как средние школы.
- Бог, Э. Грейди и Апер, Джеффри. Изучение наследия американского высшего образования: эволюция философии и политики. (2000) онлайн
- Берк, Колин Б. «Расширение американского высшего образования» в книге К. Х. Ярауша, изд., Трансформация высшего образования 1860-1930: расширение, диверсификация, социальная открытость и профессионализация в Англии, Германии, России и Соединенных Штатах (Штутгарт: Клетт-Котта, 1982) стр. 108–130). онлайн , национальная статистика приема, 1800–1928 гг.
- Коэн, Артур М. Формирование американского высшего образования: возникновение и рост современной системы. (Джосси-Басс, 1998)
- Дельбанко, Эндрю. Колледж: что это было, есть и должно быть (2012) онлайн
- Дорн, Чарльз. Ради общего блага: новая история высшего образования в Америке (Cornell UP, 2017) 308 стр.
- Дорн, Чарльз. Американское образование, демократия и Вторая мировая война (2007) онлайн
- Гейгер, Роджер Л. История американского высшего образования: обучение и культура от основания до Второй мировой войны (Princeton UP, 2014), 584 стр.; энциклопедический по объему онлайн
- Гейгер, Роджер Л., изд. Американский колледж в девятнадцатом веке . Издательство Университета Вандербильта. (2000). онлайн-обзор
- Гейгер, Роджер Л. Продвигать знания: рост американских исследовательских университетов, 1900–1940 гг . (Оксфордский университет, 1986 г.). онлайн
- Гейгер, Роджер Л. Исследования и соответствующие знания: американские исследовательские университеты после Второй мировой войны . Оксфордский университет, 2001).
- Горовиц, Хелен Лефковиц. «По следам Лоуренса Вейси: пересмотр колледжа свободных искусств», History of Education Quarterly 45 # 3 (2005), стр. 420–426 по историографии старых колледжей.
- Горовиц, Хелен Л. Жизнь в кампусе: студенческая культура с конца восемнадцатого века до наших дней. (1987). онлайн
- Ярауш, Конрад Х., изд. Трансформация высшего образования 1860-1930: расширение, диверсификация, социальная открытость и профессионализация в Англии, Германии, России и США (U. of Chicago Press, 1983) 375 стр.
- Керр, Кларк. Великая трансформация высшего образования, 1960–1980 гг. (Государственный университет Нью-Йорка, 1991). 383 стр.
- Левин, Д.О. Американский колледж и культура стремлений, 1915–1940 гг. (1986).
- Лукас, Кристофер Дж. Американское высшее образование: история. (1994).
- Миллер, Ховард. Революционный колледж. Американское пресвитерианское высшее образование 1707–1837 (1976)
- Монро, Пол , изд. (1911), «Американский колледж: историческое развитие» , Cyclopedia of Education , vol. 2, Нью-Йорк: Macmillan, стр. 59–62, hdl : 2027/uc2.ark:/13960/t6251wk11 – через HathiTrust.
- Монро, П. (1922). «Колледжи и университеты США» . В Фостере Уотсоне (ред.). Энциклопедия и образовательный словарь . Том. 4. Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons, Ltd., стр. 1696–1703 – через Google Книги.
- Нейлор, Натали А. «Довоенное движение колледжей: переоценка основания Тьюксбери американских колледжей и университетов». Ежеквартальный журнал истории образования 13.3 (1973): 261–274.
- Робсон, Дэвид В. Обучение республиканцев: колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 гг. (Гринвуд, 1985) онлайн
- Рубен, Джули. Создание современного университета: интеллектуальная трансформация и маргинализация морали . Издательство Чикагского университета. (1996).
- Рудольф, Фредерик. Американский колледж и университет: история (1962), стандартный онлайн- опрос
- Телин, Джон Р. История американского высшего образования. (Университет Джонса Хопкинса, 2004 г.) онлайн
- Вейси Лоуренс Р. Возникновение американского университета . (1965).
- Векслер, Гарольд С. и Лестер Ф. Гудчайлд, ред. История высшего образования (ASHE Reader) (3-е изд. 2008 г.) отрывки из научных статей.
Специальные темы
[ редактировать ]- Адамс-Джонсон, Сьюзен и др. «Набор высшего образования в Соединенных Штатах: хронология важной литературы». Журнал управления образованием и истории 51.3 (2019): 213–238. онлайн
- Барроу, Клайд В. Университеты и капиталистическое государство: корпоративный либерализм и реконструкция американского высшего образования, 1894–1928 (University of Wisconsin Press, 1990)
- Берк, Колин. Американское студенческое население: проверка традиционного взгляда (1982) подробный статистический анализ набора в колледжи и затрат для студентов; включая закрытые школы.
- Берк, Колин Брэдли. «Тихое влияние: американские колледжи и их студенты, 1800-1860» (докторская диссертация, Вашингтонский университет в Сент-Луисе; ProQuest Dissertations Publishing, 1973. 7413766). версия диссертации
- Кардозье, Виргус Р. Колледжи и университеты во время Второй мировой войны (1993)
- Фриланд, Золотой век Ричарда М. Академии: университеты Массачусетса, 1945–1970 (1992)
- Гудчайлд, Лестер Ф. и др., ред. Высшее образование на американском Западе: региональная история и государственный контекст (Пэлгрейв Макмиллан, 2014 г.)
- Хиггинс, Эндрю Стоун. Высшее образование для всех: расовое неравенство, либерализм времен холодной войны и генеральный план Калифорнии (The University of North Carolina Press, 2023)
- Дженкс, Кристофер и Дэвид Рисман. Академическая революция (1969) влиятельное исследование изменений в 1960-х годах.
- Лесли, В. Брюс. Джентльмены и ученые: колледж и сообщество в «эпоху университета», 1865–1917 (1992)
- Нодин, Тэд Р. «Как мы сюда попали? Краткая история компетентностного высшего образования в Соединенных Штатах». Журнал компетентностного образования 1.1 (2016): 5–11. онлайн
- Оливер младший, Джон Уильям и др. ред. Колыбели совести: независимые колледжи и университеты Огайо (2003)
- Росс, Колледж демократии Эрла Д.: Движение за предоставление земли на стадии становления (1942);
- Рудольф, Фредерик. Учебная программа: история американского бакалавриата с 1636 года (Джосси Басс, 1977) ISBN 0875893589
- Сиретт, Николас Л. Компания, которую он держит: история братств белых колледжей (2009) онлайн
- Векслер, Гарольд С. и Стивен Дж. Дайнер. Нежеланные гости: история доступа к американскому высшему образованию (2022 г.); сосредоточиться на расовых и этнических меньшинствах
Общественные колледжи
[ редактировать ]- Бич, Дж. М. и В. Нортон Грабб. Ворота к возможностям: история общественного колледжа в Соединенных Штатах (2011)
- Бринт С. и Карабель Дж. Извращенная мечта: общественные колледжи и перспективы получения образования в Америке, 1900–1985 гг. Издательство Оксфордского университета. (1989).
- Коэн, Артур М. и Флоренс Б. Брауэр. Американский общественный колледж (1-е изд. 1982 г.; новое издание 2013 г.) онлайн-издание 2008 г .; широко цитируемое комплексное исследование
- Фрай, Джон Х. Видение государственного младшего колледжа, 1900–1940: профессиональные цели и народные устремления. Гринвуд, 1992. 163 стр.
Женщины и меньшинства
[ редактировать ]- Эйзенманн, Линда. Высшее образование для женщин в послевоенной Америке, 1945–1965 гг. (Джонс Хопкинс У. Пресс, 2006). 304 стр.
- Эйзенманн, Линда. Исторический словарь женского образования в США
- Фарагер, Джон Мак и Хоу, Флоренция, изд. Женщины и высшее образование в американской истории. (У. В. Нортон, 1988). 220 стр.
- Гасман Мэрибет и Роджер Л. Гейгер. Высшее образование для афроамериканцев до эпохи гражданских прав, 1900–1964 (2012 г.)
- Глисон, Филип. Борьба с современностью: католическое высшее образование в двадцатом веке. (Оксфорд У. Пресс, 1995). 434 стр. онлайн
- Харварт, Ирен; и др. (1997). Женские колледжи в США: история, проблемы и проблемы . Издательство ДИАНА. ISBN 9780788143243 .
- Горовиц, Хелен Л. Альма-матер: дизайн и опыт женских колледжей с начала девятнадцатого века до 1930-х годов (1993) онлайн
- Лихи, Уильям П. Адаптация к Америке: католики, иезуиты и высшее образование в двадцатом веке. (Джорджтаун У. Пресс, 1991) 187 стр.
- Перес, Марио Риос и Шэрон С. Ли. «Балансирование двух миров: американские студенты азиатского происхождения рассказывают истории своей жизни / Ми Воз, Ми Вида: латиноамериканские студенты колледжей рассказывают истории своей жизни», Журнал американской этнической истории (2008) 27 № 4, стр. 107–113. онлайн
- Робак, Джулиан Б. и Командури С. Мурти. Исторически черные колледжи и университеты: их место в американском высшем образовании (1993) онлайн
- Соломон, Барбара Миллер. В компании образованных женщин: история женщин и высшего образования в Америке (Йельский университет, 1985) онлайн
- Вуди, Томас. История женского образования в Соединенных Штатах (2 том 1929 г.), том 1 до 1860-х годов, онлайн , также см. Том 2, онлайн- историю научных исследований.
Первоисточники
[ редактировать ]- Коэн, Сол, изд. Образование в Соединенных Штатах: Документальная история (5 томов, 1974 г.), 3600 стр. Первичных источников от истоков до 1972 г.; том 5 онлайн
- Хофштадтер, Ричард и Уилсон Смит, ред. Американское высшее образование: документальная история (2 том 1967 г.); особенно силен в вопросах академической свободы; том 1 онлайн, см. также том 2 онлайн
- Иль, Элизабет Л., изд. Чернокожие женщины в высшем образовании: антология очерков, исследований и документов. (Гирланд, 1992). 341 стр.
- Найт, Эдгар В., изд. Документальная история образования на Юге до 1860 г. (5 том 1952 г.); том 5 онлайн
- Телин, Джон Р. изд. Важные документы по истории американского высшего образования (издательство Johns Hopkins University Press, 2014) онлайн.
- Уиллис, Джордж, Роберт В. Буллоу и Джон Т. Холтон, ред. Американская учебная программа: документальная история (1992)