Сторер Колледж
![]() Открытка колледжа Сторер (1940 г.) [ 1 ] | |
Прежние имена | Педагогическая школа Сторера |
---|---|
Активный | 1867 1955 год | –
Расположение | , , 39 ° 19'25,64 дюйма с.ш. 77 ° 44'7,49 дюйма з.д. / 39,3237889 ° с.ш. 77,7354139 ° з.д. |


Колледж Сторер был исторически колледжем для чернокожих в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , который действовал с 1867 по 1955 год. Национальный символ для чернокожих американцев , в городе, где «начался конец американского рабства», как Фредерик Дуглас . выразился [ 2 ] это было уникальное учреждение, направленность которого менялась несколько раз. Не существует какой-либо одной категории колледжей, к которой бы он точно вписывался. Иногда белые ученики учились вместе с чернокожими учениками, что в то время было запрещено законом в государственных школах в Западной Вирджинии и других южных штатах.
В начале двадцатого века Сторер был в центре растущего движения протеста против обращения с Джимом Кроу , которое привело к созданию NAACP и Движения за гражданские права . Первая американская встреча предшественника NAACP, Ниагарского движения , состоялась в Сторере в 1906 году.
Форт Джона Брауна , символ конца рабства в Соединенных Штатах , с 1909 по 1968 год располагался на территории кампуса Сторера, где когда-то использовался как музей колледжа («форт» с тех пор был перенесен обратно в нижний город). ). Хотя колледж закрылся в 1955 году, большая часть кампуса Сторера теперь сохранилась как часть Национального исторического парка Харперс-Ферри .
Расположение
[ редактировать ]«Место чрезвычайно полезно для здоровья и одно из самых красивых, которые только можно себе представить». [ 3 ]
Согласно статье в « Журнале негритянского образования» :
Говорят, что немногие места, где расположены колледжи, могут быть более живописными, чем территория, которую колледж Сторер занимает около 100 лет. Расположенный почти на вершине скалы, колледж выходит на место слияния рек Шенандоа и Потомак , над которыми возвышаются величественные горы Голубого хребта . Сообщается, что Томас Джефферсон сказал, что этот вид «стоил путешествия через Атлантику». [ 4 ] : 445
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Сторер начал свою деятельность в 1865 году как однокомнатная начальная школа, спонсируемая Свободными баптистами Новой Англии и Бюро вольноотпущенников . В первый класс вошли 19 бывших порабощенных детей, которых описывали как «плохо одетых, плохо содержащихся и недисциплинированных», которые отчаянно нуждались в базовых навыках чтения, письма и арифметики. [ 5 ] : 263
На конференции в 2015 году, посвященной 150-летию колледжа Сторер, Джон Катберт, глава Центра Западной Вирджинии и региональной истории , заметил:
Сегодня нам почти невозможно понять, насколько революционным было создание афроамериканской школы в конце Гражданской войны. Всего несколькими годами ранее обучение рабов в Вирджинии потенциально могло караться смертной казнью. Образование даже свободных чернокожих было запрещено законом. [ 6 ]
Когда в Соединенных Штатах было прекращено рабство и образование чернокожих больше не запрещалось, началась «дикая гонка за школами». [ 7 ] : 466
Соответствующий грант в размере 10 000 долларов США от Джона Сторера . [ 8 ] филантроп из штата Мэн, привел к созданию «школы, которая могла бы в конечном итоге стать колледжем, расположенным в одном из южных штатов, в котором молодежь могла бы получать образование без различия расы или цвета кожи». Хотя с самого начала это называлось колледжем, это была обычная школа до начала двадцатого века , обеспечивающая обучение на уровне средней школы для будущих учителей начальной школы. Оно также не является « исторически черным » в обычном смысле этого слова. Студенчество в подавляющем большинстве было чернокожим, и в рекламе 1910 года, воспроизведенной справа, оно описывает себя как «для цветных студентов», но было и несколько белых студентов. [ 2 ] : 3 Он также опередил свое время в том, что принимал студентов как мужского, так и женского пола, что в то время было необычным.
назвали Свободные баптисты Сторера своим величайшим успехом. [ 9 ] : 50 Конгресс США передал ему четыре здания, которые использовались под жилье бывшего Национального арсенала Харперс-Ферри . Школа постепенно расширяла свои предложения, добавляя традиционную или «университетскую» среднюю школу, промышленное отделение, затем младшие классы колледжа и, наконец, четырехлетние программы. Колледж построил дополнительные здания. штата До 1891 года, когда открылся Институт цветного населения Западная Вирджиния , это был единственный колледж в Западной Вирджинии, который принимал небелых студентов.
Выбор Харперс Ферри
[ редактировать ]В 1865 году, будучи представителем Новой Англии , Общества домашней баптистской миссии свободной воли которому было поручено координировать их образовательные усилия в долине Шенандоа и прилегающих районах, преподобный Натан Кук Брэкетт выбрал в качестве своей базы расположенный в центре Харперс-Ферри. Федеральный арсенал в Харперс-Ферри, расположенный на низине, примыкающей к железнодорожной линии и Потомаку, был разрушен во время Гражданской войны и так и не был восстановлен, а нижний город находился в плохом состоянии. Однако имелось прочное и почти пустующее здание на возвышенности; он был известен как Локвуд-хаус в честь генерала Союза, который останавливался там ненадолго. Брэкетт поселил свою семью.
Под его руководством находились четыре разные школы в разных общинах. [ 10 ] : хх Один из них проводился им и его семьей в Локвуд-хаусе, который должен был стать первым зданием колледжа Сторер. Они обучали чтению, письму и арифметике детей бывших рабов , а иногда и их родителей. [ 11 ] [ 12 ] Родители и дети иногда посещали один и тот же класс вместе, «но подрастающее поколение настолько опередило своих предков, что старикам стало стыдно, и они бросили учебу». [ 7 ] : 461
Начиная с однокомнатной школы для вольноотпущенников , Сторер постепенно превратился в обычную школу , академическую школу (подготовку к поступлению в колледж), затем двухгодичный колледж и, наконец, полноценный открытый четырехлетний колледж с выдачей ученых степеней. всем. Бывшие рабы пришли к Стореру, стремясь научиться читать и писать, чтобы помочь им пробиться в новый мир свободного труда. Некоторые хотели освоить новые навыки и покинуть сельскохозяйственные поля, где большинство из них работали.


Основание школы было связано с более масштабными национальными усилиями северных благотворительных организаций и правительственного Бюро вольноотпущенников по созданию школ для обучения миллионов порабощенных афроамериканцев, освобожденных Тринадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов . Из Харперс-Ферри преподобный Брэкетт руководил усилиями преданных своему делу учителей-миссионеров, которые давали базовое образование тысячам бывших рабов, собравшихся в относительно безопасном убежище долины Шенандоа к концу Гражданской войны в США .
Устав
[ редактировать ]Какими бы самоотверженными они ни были, эти немногие учителя не могли удовлетворить образовательные потребности вольноотпущенников в этом районе. На Юге образование вольноотпущенников было неотложным приоритетом в их общинах. К 1867 году около 16 учителей изо всех сил пытались дать образование 2500 ученикам в долине Шенандоа . Преподобный Брэкетт понял, что ему необходимо обучать учителей -афроамериканцев .
В 1867 году школа преподобного Брэкетта привлекла внимание Джона Сторера , филантропа , который, как и Брэкетт, был из штата Мэн . По предложению Орена Б. Чейни , основателя и президента Бейтс-колледжа грант в размере 10 000 долларов , баптистской школы свободной воли в штате Мэн, Сторер предложил баптистам свободной воли на «школу, которая в конечном итоге могла бы стать колледжем и располагалась в один из южных штатов, в котором молодежь может получить образование без различия расы или цвета кожи», [ 13 ] если бы баптисты «Свободной воли» соответствовали его пожертвованию в 10 000 долларов. Его наследники позже добавили 1000 долларов на библиотеку. [ 5 ] : 264
Г-н Сторер хотел, чтобы это учреждение в конечном итоге стало колледжем и получило соответствующий статус – с оговоркой, что оно будет функционировать как педагогическая школа или семинария до тех пор, пока пожертвования не станут достаточными для целей колледжа. И чтобы оно было открыто для обоих полов, независимо от расы или цвета кожи. [ 14 ] : 5
Деньги были собраны, и к марту 1868 года Сторер получил устав штата, который был одобрен Законодательным собранием 13 голосами против 6. [ 15 ] : 181 хотя фраза «без различия расы и цвета кожи» вызывала яростные споры. В то же время заведению было разрешено работать как обычная школа , готовящая учителей для «цветных школ». [ 10 ] : XXI «Колледж Сторер, педагогический факультет» открыл свои двери в октябре того же года. [ 13 ] [ 5 ] : 264 Иногда ее неофициально называли Педагогической школой Сторера.
По словам его попечителей, в 1870 году:
Планируется, что это учреждение в конечном итоге станет Колледжем, и с этой целью был получен устав, предоставляющий Колледжу все полномочия. Однако в настоящее время оно будет функционировать как Педагогическая школа или Академия, поскольку считается, что таким образом оно наилучшим образом удовлетворит потребности цветного населения, для блага которого оно специально предназначено. Но есть надежда, что это произойдет в недалеком будущем. возможности для обучения станут более широкими, курс обучения расширится, число студентов увеличится, и многие из них будут получать университетское обучение. [ 4 ] : 446
Брэкетт был директором школы до 1896 года. Он оставался казначеем Сторера и членом исполнительного комитета Попечительского совета до своей смерти в 1910 году. [ 5 ] : 264
Оружейные постройки и земля
[ редактировать ]Согласно законопроекту, подписанному президентом Эндрю Джонсоном 15 декабря 1868 года, правительство США передало в дар новому колледжу Сторер здания, которые стали ядром его кампуса, включая здание, где Брэкетт вел свои занятия. Это были четыре прочных, но пустующих здания — Локвуд-хаус , Брэкетт-хаус, Моррелл-хаус и первоначальный Энтони-холл, построенные как жилье для рабочих и менеджеров Оружейной палаты. Колледж также получил землю, на которой располагались эти здания, которая стала его кампусом . [ 16 ] [ 17 ]
Колледж был открыт 22 декабря 1869 года. [ 18 ]
«Колледж» Сторер-колледжа
[ редактировать ]На момент основания и на протяжении большей части своего существования Сторер не предлагал то, что в 21 веке можно было бы считать высшим образованием или кредитами колледжа. Многие другие колледжи, такие как Колледж Тугалу , Центральный колледж Нью-Йорка , Уэслианский колледж Западной Вирджинии и Оберлинский колледж , также предлагали обучение на довузовском уровне. По сути, они управляли школами, готовящими к поступлению в колледж ; в XIX веке во многих районах не было школ, готовивших учащихся к поступлению в колледж. Даже в 20 веке большинство «младших колледжей для негров» давали в основном обучение на уровне средней школы. [ 19 ] : 278

В то время дипломы в их сегодняшнем понимании (2021 г.) — например, высшее образование — были гораздо менее важны, а грань между обучением в колледже и довузовским обучением часто была размытой. Так же, как сегодня со студентами старших курсов и аспирантами в США, студенты дошкольного образования и колледжи могут учиться в одном классе, проходить один и тот же курс в одно и то же время, но на разном уровне обучения. Медицинские школы в девятнадцатом веке не требовали высшего образования в качестве предварительного условия, как оно понимается сегодня (2021 г.). Не было и преподавания: обычные школы , готовившие учителей для государственных начальных школ, предлагали обучение на уровне средней школы. «Я учился в X-колледже» не обязательно означало, что человек получил высшее образование. Никто не видел в этом проблемы, поскольку высшее образование было гораздо менее важным и несколько необычным. Обучение в « подготовительной школе » давало некоторые интеллектуальные преимущества и престиж обучения в колледже.
Сторер была первой школой для чернокожих, бывших рабов или свободнорожденных в новом штате Западная Вирджиния, которая представляла собой нечто большее, чем «неклассифицированное» учреждение с одной комнатой и одним учителем (да и таких было не так много). . Ничего подобного, по крайней мере поблизости, не было ни в одном соседнем государстве. Во время подготовки учителей начальной школы в обычной школе было также много неграмотных взрослых учеников, которых учителям приходилось обучать. Колледж Сторер большую часть своего существования провел в обучении чтению, письму и арифметике , поскольку почти никто в штате не давал этого обучения чернокожим. Подготовительное отделение Сторера готовило учеников к педагогической школе, где требовалась грамотность. Никто не видел в этом проблемы; именно этого ожидало Законодательное собрание Западной Вирджинии, когда они основали колледж Сторер, который враждебная газета назвала «средней школой для негров». [ 20 ] Никто больше в Западной Вирджинии не обучал этих студентов до тех пор, пока в 1891 году не был основан Институт цветного населения Западной Вирджинии, ныне Университет штата Западная Вирджиния , а в 1895 году — Институт цветного населения Блюфилда, ныне Государственный университет Блюфилда . (В 2021 году это университеты Западной Вирджинии с наименьшим количеством чернокожих студентов.) Их определенно не приветствовали в отдельной государственной педагогической школе Шеперд-колледж , основанной в 1871 году в соседнем Шепердстауне, Западная Вирджиния .
В 1938 году Сторер начал предлагать учебную программу, которая позволила бы получить четырехлетнюю степень бакалавра. [ 15 ] : 182
Колледж Сторер, округ Джефферсон и Западная Вирджиния
[ редактировать ]В 1867 году то, что в уставе Сторера должно быть сказано «без различия расы и цвета кожи», «яростно обсуждалось» в Законодательном собрании, и утверждение устава было отложено до марта 1868 года. [ 21 ] В 1881 году Законодательное собрание распорядилось, чтобы штат финансировал обучение 17 потенциальных «цветных» учителей, обосновав это число эквивалентным (по отношению к цветному населению Западной Вирджинии того времени) соотношению белых потенциальных учителей, поддерживаемых штатом, по сравнению с его числом. белое население. [ 22 ]
Финансы колледжа
[ редактировать ]В школе взималась лишь минимальная плата за обучение: 3 доллара в квартал или 20 долларов за пять лет. Комнаты стоили всего 3 доллара в квартал, поэтому основные расходы студентов приходились на питание, которое оценивалось в 2–3 доллара в неделю. [ 5 ] : 265
К 1881 году школа уже пережила «серьезные финансовые затруднения». [ 23 ] : 231
Поддержка Колледжа была крупнейшим начинанием Свободных баптистов, которому они были «полностью преданы». [ 9 ] : 45

В 1867 году, помимо его учреждения, Законодательное собрание Западной Вирджинии выделило 10 000 долларов (что эквивалентно 218 000 долларов в 2023 году). Это были первые ассигнования в штате на образование негров выше начального уровня. [ 4 ] : 445
С 1882 по 1892 год Сторер получил 630 долларов от штата Западная Вирджиния на обеспечение «обучения негров промышленного типа». [ 10 ] : 108 В 1903 году президент Макдональд упомянул о «небольших ассигнованиях штата на двухгодичный период» с той же целью. [ 10 ] : 105
В 1911–1912 годах Американское баптистское общество домашней миссии, которое «в результате доктринальных конфликтов» поглотило Свободных баптистов в 1911 году, [ 10 ] : 105 [ 24 ] : 17–18 внес 1350 долларов в зарплату, [ 24 ] : 107 а в 1912–1913 годах в бюджете было запланировано внести 2750 долларов, [ 24 ] : 101 и за 1913–1914 гг. [ 24 ] : 104 и 1914–1915 гг., [ 24 ] : 120 3000 долларов каждый год. Кроме того, Сторер должен был получить 1785 долларов от продажи имущества Библейской школы Мэннинга ( Каир, Иллинойс ). [ 24 ] : 125
В 1926 году Законодательное собрание выделило 6000 долларов, что не покрыло даже половины зарплат преподавателей и административных работников. [ 10 ] : XXIX Общество баптистов и домашних миссий «Свободная воля», которое отменило кампанию по сбору средств, заявив, что они были перенапряжены, внесло 3000 долларов. Общество женской баптистской домашней миссии пожертвовало 3000 долларов для использования на программах, направленных на обслуживание женщин. В 1925 году доходы из этих трех основных источников составили 12 096 долларов, а расходы - 49 291 доллар. «Остальную часть составляют плата за проживание, обучение и доходы от сельскохозяйственных предприятий школы, инвестиции в недвижимость и пожертвования». [ 10 ] : ххх, 124, 126
В 1932 году Законодательное собрание Западной Вирджинии сократило свою поддержку с 17 500 до 12 000 долларов. [ 10 ] : ххх
Местная враждебность
[ редактировать ]Собрать 10 000 долларов оказалось проще простого по сравнению с местным сопротивлением белых « цветной школе ». Другая миссионерская школа баптистов свободной воли, похожая на школу в Харперс-Ферри, в Бофорте, Северная Каролина , была заброшена через год из-за «сохраняющихся сторонников Конфедерации». [ 10 ] : восемнадцатый Предшественница Сторера в округе Джефферсон, школа, в которой работала «мисс Манн», племянница педагога Горация Манна , в соседнем Боливаре , просуществовала всего один год из-за «воинствующих расовых предрассудков». [ 25 ] Город Харперс-Ферри уже отклонил предложение использовать Локвуд-хаус «под школу для цветных детей». [ 10 ] : 64 Хартия Сторера вызвала острую и яростную оппозицию и была принята одним голосом. [ 14 ] : 10

Жители Харперс-Ферри испробовали все: от клеветы и вандализма до дергания за политические ниточки, пытаясь закрыть школу. Они обратились в Законодательное собрание с просьбой отменить хартию Сторера. [ 14 ] : 11 Один учитель написал: «Для меня необычно приходить на почту, не подвергаясь крикам, и дважды в полдень меня побивали камнями на улице». [ 14 ] : 10 Угрозы со стороны Ку-клукс-клана в первые годы заставили преподавателей и студентов носить оружие, выходя на улицу. [ 14 ] : 11 В 1923 году клан прошел маршем мимо колледжа. [ 26 ] : 152 В какой-то момент женщинам-учителям потребовался военный эскорт. [ 14 ] : 10
Эти усилия не привели к закрытию Storer, и в конечном итоге отношение местных жителей изменилось. В 1891 году «жители Харперс-Ферри питают искренний интерес и даже гордость к колледжу. Некоторые из его старых противников теперь причисляются к его самым преданным друзьям. И ни один человек в сообществе не пользуется большим почетом или большим уважением, чем Мистер Брэкетт, когда-то самый ненавистный и презираемый из всех людей». [ 14 ] : 11 Однако в 1896 году колледж прекратил сдавать летом комнаты чернокожим отдыхающим из-за сопротивления местных жителей. Он продолжал принимать белых отдыхающих. Это решение подверглось резкой критике со стороны студентов и выпускников. [ 10 ] : 102
Жителям Харперс-Ферри не нравилось, что в их городе находится Форт Джона Брауна , или чернокожие туристы, которых он привлекает, и они были рады, что его перенесли в Чикаго. [ 27 ] Они были очень недовольны его возвращением, а затем переехали в кампус Сторера.
В 1944 году первого чернокожего президента Сторера Ричарда Ишмаэля МакКинни встретили с горящим крестом на лужайке. [ 10 ] : xxxi
Доброжелательный патернализм
[ редактировать ]Некоторые современные ученые рассматривают Сторер как реконструированную плантацию. [ 28 ] : 125 Студентов учили, что они должны стереть себя. В какой-то момент в школе была труппа современных менестрелей, которая исполняла «Плантационные песни и мелодии» и исполнения таких номеров, как «Если бы человек на Луне был енотом». [ 28 ] : 125 Президент Натан Брэкетт заявил, что «скромные и неграмотные» ученики школы «обычно проявляют желание работать и подчиняться здоровой дисциплине». Чтобы привить моральный облик, студенты были обязаны «маршировать военными колоннами» между уроками, им не разрешалось «прыгать, танцевать или драться» внутри зданий кампуса или совершать «развлекательные экскурсии, поездки или прогулки в смешанной компании». Другие правила не позволяли студентам общаться в городе или общаться с горожанами. [ 28 ] : 126
Студенты выполняли большую часть работы в кампусе: готовили еду, убирали здания, поддерживали кампус и ухаживали за животными на школьной ферме. [ 28 ] : 121! 127
NAACP не разрешили размещать мемориальную доску на Форте
[ редактировать ]Патернализм особенно связан со вторым президентом Сторера, Генри Т. Макдональдом , который пытался сгладить растущий идеологический разрыв между колледжем и городом. [ 26 ] : 152 Самым крупным подобным инцидентом стало полное участие McDonald's в скандальной церемонии открытия в 1931 году памятника Хейворду Шепарду . Памятник был проектом организации « Объединенные дочери Конфедерации и сыновья ветеранов Конфедерации » и был призван поддержать их утверждение о том, что порабощенные на Юге не желают свободы и не поддерживают Джона Брауна. Макдональд в качестве президента компании Storer сделал вступительное слово. Затем последовали два нападения на Джона Брауна; Хейворд Шепард якобы показал, что Браун был неправ и рабы не хотели свободы. В драматический момент музыкальный руководитель Сторера похвалил Брауна. Макдональда много критиковали в черной прессе. Одна газета назвала колледж провальным и попросила афроамериканцев подвергнуть его остракизму. Афроамериканец . потребовал своей отставки [ 26 ] : 153–157
В 1932 году Макс Бербер, основатель NAACP, председательствовал на открытии в колледже таблички в честь Джона Брауна и назвал Брауна инициатором создания группы за гражданские права. [ 29 ] WEB Дюбуа подготовил новую мемориальную доску в ответ на памятник Хейворду Шепарду, но Макдональд при поддержке попечителей отказался разрешить NAACP разместить эту мемориальную доску на стене форта.
Мемориальная доска не была установлена до 2006 года. Вместо того, чтобы прикрепить ее к форту на его нынешнем месте, как первоначально планировалось, по запросу чернокожего сообщества Служба парков разместила ее в бывшем кампусе Сторера, на прежнем месте форта. [ 26 ] : 156–157

Выпускники Сторера
[ редактировать ]В 1895 году в 20 «бесплатных школах» округа Джефферсон преподавали выпускники Сторера. Выпускников Сторера также можно было найти «в других важных школах по всему штату», от Мэриленда на северо-востоке до Техаса на юго-западе. [ 10 ] : 95
Символ афроамериканцев
[ редактировать ]За 88 лет существования Сторер имел большое символическое значение для чернокожих американцев.
Стоит только задержаться там на короткое время, пройти начальную неделю, чтобы осознать, что это учреждение проделывает славную, далеко идущую работу, которую невозможно оценить для цветной расы. По всей этой великолепной долине [Шенандоа] вы найдете учителей и проповедников, занимающих высокое положение и имеющих большое влияние, которые являются выпускниками Сторера. [ 9 ] : 31
Сторер и Харперс-Ферри на самом деле были пунктами назначения для чернокожих. В Харперс-Ферри приехало много чернокожих туристов; Их обслуживал отель Hilltop House , построенный и управляемый чернокожим выпускником Сторера Томасом Ловеттом. [ 15 ] : 182 [ 30 ] Летом Сторер сдавал общежития туристам и дачникам, а железная дорога Балтимора и Огайо отправляла экскурсионные поезда из Балтимора и Вашингтона.
Речь Фредерика Дугласа, 1881 г.
[ редактировать ]Колледж Сторер был местом проведения различных важных событий в Западной Вирджинии и национальной афроамериканской истории. [ 31 ] В 1881 году известный аболиционист Фредерик Дуглас , который в молодости сбежал из рабства в довоенные годы и стал известным оратором и входил в Попечительский совет Сторера, [ 32 ] произнес свою знаменитую речь об аболиционисте Джоне Брауне в Сторер-колледже. Его намерением было собрать средства для обеспеченной профессорской должности Джона Брауна. [ 2 ] чтобы его держал чернокожий мужчина. [ 33 ] (Это так и не произошло.) Там собралось «большое скопление людей» из Мэриленда, Вирджинии, округа Колумбия, а также некоторых людей даже из Новой Англии. Они присутствовали на торжественной закладке краеугольного камня Энтони-холла. [ 34 ]
Визит Национальной лиги цветных женщин, 1896 г.
[ редактировать ]В июле 1896 года первый национальный съезд Национальной лиги цветных женщин , собравшийся в Вашингтоне, округ Колумбия, посетил Харперс-Ферри, форт Джона Брауна и колледж. [ 26 ] : 19 Они приняли резолюцию, осуждающую «власти Сторер-колледжа за то, что они не позволили тем, кто внес свой вклад в поддержку Линкольн-холла, использовать его в течение нынешнего лета, как это было принято раньше». [ 35 ]
Конференция Ниагарского движения, 1906 г.
[ редактировать ]
Ниагарское движение , предшественник NAACP , тесно связано со Сторером. Ниагарское движение , созданное группой ведущих афроамериканских интеллектуалов, запланировало кампанию по ликвидации дискриминации по расовому признаку. Лидер движения Уэб Дюбуа , социолог с докторской степенью, отверг преобладающую теорию «приспособления», в отличие от социального равенства, продвигаемую Букером Т. Вашингтоном , президентом Института Таскиги .
Программа первой встречи, отмечавшейся в Форт-Эри, Онтарио , из-за опасений сбоев в Буффало, Нью-Йорк, была напечатана на оборотной стороне фирменного бланка Сторера. [ 36 ]
Вторая конференция Движения, первая в США, прошла в Сторере в 1906 году. Участники пошли в форт Джона Брауна , который вскоре после этого был перенесен в кампус.
Собрание 1907 года также должно было состояться в Сторере, но белые администраторы школы не разрешили этого из-за оказанное на них давления.
Ниагарское движение опубликовало ежегодное «Обращение к миру», требуя избирательных прав (масса афроамериканцев на Юге была по существу лишена избирательных к началу века прав), образовательных и экономических возможностей, справедливости в судах и признания профсоюзы и армия . Многие консервативные афроамериканские и белые лидеры стали отчуждены своим подходом, что подорвало потенциальную политическую поддержку. группы Во время конференции 1906 года сотрудники Сторера выразили дискомфорт по поводу воинственности и тревогу по поводу их склонности рассматривать даже прогрессивных белых как врагов. [ нужна ссылка ]
К 1910 году, через пять лет после своего образования, Ниагарское движение было распущено. Хотя это не принесло материальных успехов в области гражданских прав , его лидеры объявили о своем намерении добиваться полных гражданских прав , заложив тем самым ценную основу для развития более широкого движения за равенство.

Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения ( NAACP ) была основана в Нью-Йорке в 1910 году с межрасовым советом, и многие члены терпящего неудачу Ниагарского движения быстро присоединились к ней. NAACP Ниагарское преследовала во многом те же цели, что и движение ; он также проводил концентрированную программу судебных кампаний, стремясь устранить препятствия для регистрации избирателей и голосования, положить конец сегрегации жилья в штатах и местных юрисдикциях, обеспечить интегрированный общественный транспорт и другие объекты, добиться комплексного государственного образования, добиться справедливого суда присяжных за чернокожие и аналогичные цели.
Форт Джона Брауна, 1909 год.
[ редактировать ]Форт Джона Брауна , пожарная часть бывшего арсенала Харперс-Ферри , был перенесен в кампус Сторера в 1909 году, где размещался музей колледжа. В 1968 году, после закрытия колледжа и создания Национального исторического парка Харперс-Ферри , Служба национальных парков переместила его обратно в первоначальное место, насколько это было возможно на тот момент. [ 37 ]
Четырехлетнее высшее образование
[ редактировать ]В 1938 году под руководством президента школы Генри Т. Макдональда Сторер стал четырехлетним колледжем. Последнее новое здание было построено в 1939-1940 годах. Пик набора достиг примерно 400 человек, поскольку Сторер и другие колледжи испытывали трудности во время лишений Великой депрессии. Число студентов снизилось из-за высокого уровня участия молодых людей во Второй мировой войне . Колледж получил некоторую финансовую поддержку от штата Западная Вирджиния, поскольку он помогал обучать чернокожих, которые были ограничены отдельными школами и колледжами.
Хотя школа давала четырехлетние степени, она так и не получила региональную аккредитацию ; это никогда не применялось. В результате некоторым студентам пришлось отказать. Например, желающих стать врачами не принимали. Колледж был не в состоянии финансировать лаборатории и другое научное оборудование, необходимое для получения медицинской степени.
Закрытие колледжа
[ редактировать ]Обычно говорят, что Сторер закрылся, потому что государственное финансирование прекратилось после того, как в 1954 году постановление Брауна против Совета по образованию признало сегрегированные государственные школы неконституционными. В этом есть зерно истины, но это была лишь последняя из длинной череды финансовых проблем. Во-первых, в Сторер-колледже не взималась плата за обучение. Основное финансирование поступило от баптистов «Свободной воли» . Штат Западная Вирджиния время от времени помогал, но отказывался полностью финансировать Сторера или превращать его в государственный колледж, потому что он был религиозным, а также потому, что Конституция Западной Вирджинии запрещала совместное обучение чернокожих и белых студентов публично. поддерживал школы. Сторер был проектом Новой Англии или черным проектом, но это не был проект Западной Вирджинии. С точки зрения Западной Вирджинии, удаленность Сторера была ужасной. Попечители колледжа решили сохранить религиозную принадлежность и оставить школу открытой для всех. Затем государственные деньги пошли на финансирование нового Института цветного населения Западной Вирджинии (1891 г.) и Институт цветных Блюфилда (1895 г.), который был расположен в более центре города и обслуживал студентов, которые могли посещать Сторера.
Предоставление четырехлетнего обучения в колледже обходилось гораздо дороже, чем подготовка учителей начальной школы. На самом деле это было за пределами возможностей баптистов «Свободной воли», чья поддержка колледжа зависела от таких вещей, как пожертвования детей на воскресную школу. [ 38 ] : 115
Сторер так и не получил региональной аккредитации , а его новые (1936 г.) трехлетние степени домедицины не были приняты в медицинских школах. Для аккредитации требовался пожертвование в размере 100 000 долларов, а у Сторера было всего 20 000 долларов. [ 10 ] : 132 Библиотека и спортзал устарели. [ 10 ] : 135 При этом Сторер не имел поддержки местного сообщества. Враждебность со стороны белого сообщества, большинство из которых хотели, чтобы Браун никогда не слышал о Харперс-Ферри, а некоторые из них не скрывали, что они думают о «колледже для негров», привели к некоторым управленческим решениям, которые подорвали внутреннюю поддержку колледжа. Колледжу пришлось продать землю, чтобы покрыть расходы. Поскольку государственные деньги больше никогда не поступали, как они и ожидали, выжить было невозможно. Поэтому он закрылся в 1955 году.
Бывший кампус и здания колледжа были возвращены под федеральный контроль, в частности, Службе национальных парков (NPS), санкционированной в 1962 году, как часть того, что тогда было национальным памятником Харперс-Ферри, а теперь является Национальным историческим парком Харперс-Ферри . В настоящее время (2021 г.) это один из четырех региональных учебных центров НПС.
В 1954 году NAACP одержала победу, вынеся суда США Верховного по делу Браун против Совета по образованию , которое объявило расовую сегрегацию в государственных школах неконституционной решение . «Законодательное собрание Западной Вирджинии отозвало свои ежегодные ассигнования у Сторера из-за постановления Верховного суда, объявившего сегрегацию вне закона в государственных школах, и вытекающей из этого политики интеграции в школах штата. Законодательное собрание [охарактеризовано как «несимпатичное»» [ 10 ] : 3 ] сказал, что ассигнования предназначались для финансирования учебы негритянских студентов в Сторере, но теперь в них нет необходимости, поскольку теперь негры имеют право поступать в другие государственные колледжи. В Сторере зачислялись исключительно негры». Государственные ассигнования составили 20 000 долларов. В последний год обучения в колледже обучалось 88 студентов. [ 39 ]
Сторер накапливал долги в течение десяти лет и не мог выжить без государственных ассигнований. В июне 1955 года Сторер-колледж навсегда закрыл свои двери.
Обучение в Сторере
[ редактировать ]
Понимая, что для того, чтобы функционировать в обществе, бывшим рабам необходимо знать больше, чем просто три пункта, основатели Storer намеревались предоставить им нечто большее, чем просто базовое образование. Согласно первому каталогу колледжа, студенты должны были «получить совет и сочувствие, узнать, что представляет собой правильная жизнь, и стать квалифицированными для выполнения великого дела жизни». В первые годы своего существования, стремясь повысить грамотность среди вольноотпущенников и их детей, Сторер учил вольноотпущенников читать, писать, писать по буквам, считать и возвращаться в свои общины, чтобы преподавать этим урокам другим.
Сторер считал, что «мораль» идет рука об руку с образованием; для поступления студенты должны были «представить удовлетворительные доказательства хороших моральных качеств». [ 40 ]
Сторер оставался в основном педагогическим колледжем , но добавил курсы высшего образования, а также производственное обучение. Учащиеся получают «обычную степень» для обучения учащихся начальной школы или академическую степень для тех, кто собирается поступить в колледж. Здания были построены в 1930-х годах, включая Permelia Eastman Cook Hall, красивое здание из серого камня, построенное в 1939-1940 годах. [ 1 ]
В 1911 году Законодательное собрание Западной Вирджинии исключило Сторер из списка аккредитованных обычных программ, а это означало, что его выпускники не могли получать сертификаты преподавателя, поскольку «учебная программа не включала в достаточной степени достаточную профессиональную подготовку». [ 28 ] : 138
В 1921 году Стореру был присвоен статус младшего коллегиального. [ 10 ] : XXIX хотя он не присуждал степени младшего специалиста до 1937 года, [ 10 ] : 118 а в 1945 году - старший статус. [ 10 ] : xxxi Государство аккредитовало свои образовательные программы.
Индустриальное образование
[ редактировать ]Начиная с 1880-х годов Сторер начал предлагать профессионально-технические курсы; в 1897 году попечители сделали промышленное образование курсом обучения; в том году было 137 студентов. [ 10 ] : xxvii Эта формализация ручного труда в Сторере соответствовала широко распространенному на Юге движению, основанному на представлениях сторонников превосходства белой расы о неполноценности черных. ...Ручной труд сделал афроамериканцев пригодными для получения гражданства, прививая христианские ценности и моральные качества». В конечном итоге школа потребовала, чтобы все нормальные учащиеся проходили производственные курсы, так что к 1904 году в ней готовили больше торговцев, чем учителей. [ 28 ] : 121–122
Генри Т. Макдональд, также белый, в 1899 году стал вторым президентом Сторера. Он решительно выступал за обучение физическому труду, курируя основные аспекты перехода школы. [ 28 ] : 123
Факультет
[ редактировать ]Ассоциация выпускников колледжа Сторер опубликовала на своем веб-сайте список всех преподавателей и других сотрудников. [ 41 ]
В 1871 году факультет выглядел следующим образом:
- Н. К. Брэкетт, директор (арифметика, философия и политическая экономия)
- А. Х. Моррелл (Библейская история и вокальная музыка)
- Лура [ так в оригинале ] Э. Брэкетт, наставница (английская грамматика, алгебра и ботаника) (сестра Н. К. Брэкетта)
- Луиза Вуд Брэкетт (латынь и рисунок) (жена Н. К. Брэкетта)
- Лиззи Морелл (инструментальная музыка)
Плюс разные дублеры, помощники и надзирательница . [ 42 ] : 4
Гамильтон Хэттер , афроамериканец из округа Джефферсон, сначала учился в Сторере, затем получил степень бакалавра в Бейтс-колледже в 1888 году (где он управлял лесопилкой ). Затем он поступил на факультет Сторера, основав промышленный факультет, где преподавал столярное дело, а также греческий, латынь и математику. [ 40 ] Хэттер ушел в 1896 году, чтобы стать первым директором Института цветных Блуфилда . Он был попечителем Сторера с 1891 по 1906 год. [ 43 ]
Дочери Брэкеттов, Мэри Брэкетт Робертсон и Селеста Брэкетт Ньюкомер , обе преподавали в школе.
В 1899 году президент, первым получивший этот титул, [ 10 ] : 105 был Генри Ф. Макдональд. [ 44 ] : 103 В то время здесь было 7 учителей, работающих полный рабочий день, и 4 преподавателя, работающих неполный рабочий день, не было курсов, выходящих за рамки средней школы, устаревшая библиотека, неадекватные научные лаборатории и оборудование, а также здания, отчаянно нуждавшиеся в капитальном ремонте. [ 10 ] : 104
В течение 1911–1912 учебного года у Сторера было 19 преподавателей: 6 мужчин и 13 женщин, 10 белых и 9 «негров». [ 24 ] : 179
В 1917 году в колледже, «ныне индустриальном и нормальном по своему характеру», обучалось около 150 студентов, и «преподаватели были полностью белыми». [ 45 ]
В 1931-32 из 11 зарегистрированных преподавателей 5 имели степень магистра, 6 - степень бакалавра. [ 19 ] : 282
Ричард И. МакКинни стал первым афроамериканским президентом Сторера в 1944 году с целью сделать Сторера «заслуживающим внимания четырехлетним учреждением». Он был первым сотрудником колледжа со степенью доктора философии. (из Йельского университета ). Община приветствовала его горящим крестом на лужайке перед домом. При нем Сторер нанял дополнительных чернокожих преподавателей; у некоторых белых преподавателей были проблемы с этим. Напряженность усилилась, потому что МакКинни работал над укреплением связей Колледжа с Африкой, в том числе пригласил выпускника Ннамди Азикиве , президента Нигерии , в качестве докладчика на церемонии вручения дипломов в 1947 году. Финансовая состоятельность не была достигнута, и существовала напряженность в отношениях с патерналистским белым Советом директоров. МакКинни подал в отставку в 1949 году, но она была принята только в следующем году, когда «правление ... стремилось избавить Сторера от МакКинни». [ 10 ] : 129–132
Регистрация
[ редактировать ]
За первые сорок лет существования колледжа в среднем обучалось 176 человек. [ 5 ] : 268 Однако, оно сильно менялось в зависимости от сезона. Например, в 1873–74 годах осеннего семестра обучалось 80 студентов, зимнего — 167, летнего — 124. [ 7 ] : 461–462
Первые восемь выпускников Педагогической школы Сторера окончили ее в 1872 году. В 1874 году один писатель заметил, что спрос на этих «цветных учителей… далеко превосходит возможности колледжа с его нынешними средствами и возможностями». [ 7 ] : 463 К 1877 году преподавали 100 бывших студентов, из которых 37 были выпускниками, а многие из остальных периодически возвращались, чтобы завершить свое образование. В том же году был открыт полугодовой недельный педагогический институт. [ 5 ] : 268
Первые выпускники академического отделения появились в 1880 году. [ 42 ] : 21–23
В 1871 году было 203 абитуриента. С учетом еще студентов академического факультета - 42 студента; Нормальный факультет, 174 студента; Подготовительное отделение, 101 студент. На тот момент было зачислено 285 разных студентов. [ 42 ] : 15 В том же году газета «Дух Джефферсона» сообщила о «более 150... всех возрастов и полов, и... всех оттенков и цветов». [ 15 ] : 181 В 1875 году их было 285. [ 10 ] : 82
В 1881 году в отчете баптистов «Свободной воли» указывается, что в Сторере было зачислено 200 студентов, 62 выпускника, уровень не указан, а общее число зачисленных в какое-то время составляло 800. [ 23 ] : 252 В отчете также говорится, что колледж «отправил» более 200 учителей и 25 проповедников. [ 23 ] : 230 В 1882–1884 годах в трехлетнюю обычную школу обучалось 63 человека. [ 10 ] : 86
За первые 20 лет своего существования школа подготовила сотни учителей из Западной Вирджинии, Огайо, Мэриленда и Пенсильвании. [ 28 ] : 126
В 1895 году педагогическое отделение окончило 250 человек. [ 10 ] : xxvii
В 1901 году в нем обучалось 49 юношей и 73 студентки. [ 38 ] : 53
В 1931 году в нем обучалось 130 студентов: 52 на уровне младших колледжей и 78 на уровне средней школы. [ 19 ] : 276
За 90-летнюю историю в нем обучалось около 7000 студентов. [ 21 ] Ассоциация выпускников колледжа Сторер разместила на своем веб-сайте 70-страничный список. [ 46 ] В конце 19 века студенты приехали из 14 штатов и 4 зарубежных стран. [ 10 ] : 86
Учебный план
[ редактировать ]Первая программа Сторера была обычной программой подготовки учителей. В 1872 году Сторер открыл свое первое академическое четырехлетнее отделение - курс семинарии [средняя школа]; здесь преподавали классику , включая латынь, греческий язык и Шекспира, а также астрономию, алгебру, геометрию и ботанику. промышленный факультет, обучающий обработке дерева, полиграфии и кузнечному делу. Эта программа, по которой выпускались двадцать пять студентов, после 1896 года затухала . В 1886 году был добавлен В 1893 году женщины стали обязаны заниматься домашними науками , и девушки должны были сами шить выпускные платья. [ 5 ] : 267 В 1895 году возник отдельный отдел библейской литературы. [ 5 ] : 266
Начиная с 1899 года, когда приступил к работе второй президент Сторера, аспиранты должны были выполнить следующие задания для чтения:
- Политический философ Эдмунд Берк , поддержавший американскую революцию .
- Американский писатель-аболиционист Ноа Вебстер .
- Английский поэт-романтик Уильям Вордсворт .
- Американский поэт Генри Уодсворт Лонгфелло .
- Американский писатель Вашингтон Ирвинг .
- Английский писатель и аболиционист Джордж Элиот (псевдоним Мэри Энн Эванс).
- Американский поэт-аболиционист Джон Гринлиф Уиттиер .
- Шекспир. [ 5 ] : 266
Студенческая жизнь
[ редактировать ]С самого начала и вплоть до 1887 года студенты «любого уровня успеваемости», которые могли «дать удовлетворительные доказательства хороших моральных качеств», допускались в любой день сессии и помещались на экзамены. [ 5 ] : 265 Согласно первому каталогу Сторера (1869 г.), студенты должны были «получить совет и сочувствие, узнать, что представляет собой правильная жизнь, и стать квалифицированными для великого дела жизни». [ 5 ] : 265 Каждый студент должен был иметь Библию и посещать часовню, воскресную школу, молитву в 9 утра и ежедневные 15-минутные собрания. [ 42 ] : 18–20 Студентам разрешалось посещать занятия с перерывами, в зависимости от личной ответственности и финансов. К 1889 году минимальный возраст был установлен в тринадцать лет, а в 1909 году повышен до четырнадцати. [ 5 ] : 265
Студенты в Сторере подчинялись многим другим правилам. Посещение занятий было обязательным, как и часовое занятие перед занятиями каждое утро. Студентам не разрешалось бросать или менять занятия. Студентам нельзя было «слоняться» по территории кампуса, им запрещалось покидать территорию кампуса в будние дни, а в выходные дни следовало избегать танцев и «прогулок в смешанной компании». Студенток не выпускали на улицу после наступления темноты, их нельзя было видеть одних в компании мужчин, и им требовалось сопровождение при поездке на вокзал. [ 10 ] : 79–80
Здания
[ редактировать ]



Помещения Сторера были описаны как «голые». Например, в мужском общежитии в 1947 году не было горячей воды. [ 31 ]
Оригинальные постройки
[ редактировать ]Здания, сохранившиеся в 2022 году, выделены жирным шрифтом .
- Четыре здания Оружейной палаты. При поддержке сенатора и будущего президента Джеймса Гарфилда , который учился в баптистской школе «Свободная воля», в 1869 году Конгресс передал военному министерству, которое передало Бюро вольноотпущенников, а затем Стореру четыре уцелевших здания в Кэмп-Хилле. , все построенные федеральным правительством как жилье для сотрудников Оружейной палаты. Они были «обветшавшими» после повреждений, нанесенных Гражданской войной. [ 10 ] : 61 Была куплена дополнительная земля. [ 5 ] : 267
- Локвуд-хаус , описанный как «одна из лучших резиденций в Харперс-Ферри», был построен в 1847–1848 годах как помещение для казначея Оружейной палаты . В 1862 году он стал военным госпиталем Клейтона, а позже стал штаб-квартирой Союза генерала Генри Хейса Локвуда . [ 47 ] который прожил там всего три месяца. [ 10 ] : 63 Впоследствии его использовал генерал-майор Филип Х. Шеридан . [ 48 ] : 97 Натан Брэкетт открыл свою первую школу в 1865 году, он лично обучал чтению группу неграмотных вольноотпущенников. В крыше была дыра от снаряда и отсутствовали окна, [ 48 ] : 98 а вторым этажом нельзя было пользоваться, пока его не отремонтируют. В 1867 году Брэкетт открыл в этом здании Педагогическую школу Сторера. [ 48 ] : 98 К 1869 году класс и часовня были перенесены в Энтони-Хаус, и Локвуд превратился в общежитие. Летом комнаты сдавали в аренду, чтобы собрать деньги. В 1883 году был пристроен третий этаж с женским общежитием. [ 10 ] : 21, 64 в 1941 году он стал факультетским жилым домом. [ 10 ] : xxxi, 113 Однако он вышел из употребления, и когда колледж закрылся в 1955 году, он находился в «значительно ветхом состоянии». [ 48 ] : 98
- Первоначальный дом Брэкетта, построенный в 1858 году, раньше служил помещением клерков суперинтенданта. [ 10 ] : 61 [ 48 ] : 100 В 1880 году его занял директор школы Брэкетт, его семья из шести человек, трех слуг и 13 учениц. Построено новое женское общежитие. [ 10 ] : 65 После того, как это здание было уничтожено пожаром, в 1909–10 годах было построено новое здание. Сначала он назывался Нью-Линкольн-холл, а затем в 1938 году был переименован в Брэкетт. Это здание было снесено в 1962 году. В 1995 году на этом месте разместилось здание Службы парков. [ 48 ] : 100, 103
- Дом Морелла был построен в 1858 году и раньше служил квартирой казначея. [ 10 ] : 61 Он назван в честь Александра Х. Моррелла, баптистского проповедника свободной воли, посланного церковью в Харперс-Ферри для помощи в образовании свободных людей. [ 48 ] : 101 В 1870 году у преподобного Морелла и его жены проживало от 20 до 27 девочек. [ 10 ] : 67 В 1995 году он занимал должность суперинтенданта национального исторического парка Харперс-Ферри и другие административные должности. [ 48 ] : 101
- Северное крыло Дома Энтони, позже Мемориальный зал Энтони, было помещением суперинтенданта Оружейной палаты. [ 10 ] : 61 Президент Линкольн провел ночь 2 октября 1862 года в Энтони-Хаусе; Линкольн находился в гостях у генерала Джорджа Макклеллана в Мэриленде. [ 10 ] : 67 В 1870 году сюда из Локвуд-хауса были перенесены школа и штаб-квартира миссии. [ 48 ] : 104 Дьякон Льюис В. Энтони пожертвовал 5000 долларов (что эквивалентно 157 862 долларам в 2023 году) на большую новую пристройку, включающую главную библиотеку, музыкальные залы, лекционный зал и административные помещения, поэтому здание было посвящено ему. В здании была часовня (плюс «старая часовня»), лекционные залы, библиотека и жилые помещения для семьи директора. [ 10 ] : 68–70 30 мая 1881 года, за день до закладки краеугольных камней двух новых пристроек, Фредерик Дуглас произнес свою знаменитую речь Джона Брауна. [ 49 ] В 1882 году посетитель отметил, что в часовне, за кафедрой, «почетное место» занимал большой портрет Джона Брауна в сопровождении портретов сенатора-аболициониста Чарльза Самнера , Авраама Линкольна и « генерала Гарфилда ». [ 50 ] Он был реабилитирован НПС в 1963 году, и здесь находится Учебный центр Мазера. [ 48 ] : 104
Дополнительные постройки
[ редактировать ]- Дом Бёрд-Брэйди служил частной резиденцией для учителей и семей, связанных со школой. Первоначально занимаемый белыми баптистами, дом назван в честь Элизабет Берд и Мейбл Брэйди, сестер, окончивших колледж и работавших там администраторами в 1940-х и 50-х годах. С 1940-х годов афроамериканцы начали брать на себя более сильную руководящую роль в управлении колледжем. Здание было куплено Службой национальных парков в 1962 году, но Бёрд и Брейди продолжали жить там как минимум до 1970 года. После этого здание было переоборудовано для использования в качестве офисных помещений в рамках паромного центра Харперс NPS. [ 51 ]
- Линкольн-холл, общежитие для мальчиков, представлял собой каркасное здание, построенное в 1870–1871 годах. На трех этажах было 34 двухместных номера. Летом комнаты сдавались туристам и пансионерам для сбора денег. [ 15 ] : 183 Он сгорел дотла в 1909 году. [ 48 ] : 103 [ 10 ] : 70, 99 В 1909–1910 годах он был заменен Нью-Линкольн-холлом, вмещающим 100 студентов, переименованным в Брэкетт-холл в 1938 году. Он был снесен в 1962 году, и на этом месте находится здание НПС. [ 48 ] : 103
- В 1889 году школа «очень нуждалась в системе отопления». В школе не было водопровода, а город Харперс-Ферри был «слишком беден», чтобы строить систему водоснабжения. Поэтому у них нет защиты от огня. Промышленное здание было практически завершено, и на закупку оборудования для него требовалось 1000 долларов. [ 9 ] : 48 В промышленном корпусе «ДеВульф» открыли физико-химическую лабораторию, собирают деньги на столярный корпус. [ 9 ] : 53
- Промышленное здание Льюиса В. Энтони было построено в 1902 году и первоначально использовалось для занятий по промышленному обучению колледжа, но было преобразовано в его библиотеку в 1929 году, что является частью движения школы от профессионального училища к более академически ориентированной программе. типичный для четырехлетнего гуманитарного колледжа. Здание теперь называется Библиотекой Энтони и служит библиотекой паромного центра Харперс Службы национальных парков. [ 52 ] [ 53 ]
- Форт Джона Брауна , «важный символ борьбы, с которой пришлось столкнуться афроамериканцам за свою свободу», был перенесен в кампус в 1909 году, к 50-летию рейда Джона Брауна , и оставался там до закрытия колледжа в 1955 году. [ 48 ] : 101–102 Это «было туристическое место — почти святыня — для афроамериканцев в конце девятнадцатого века». [ 54 ] В нем находился музей колледжа с витринами и фотографиями Брауна, Линкольна, Роберта Э. Ли, Стоунволла Джексона и Кейт Филд (которая вернула его в Харперс-Ферри из Чикаго). [ 55 ] В 1968 году Служба национальных парков перенесла его на нынешнее место в нижнем Харперс-Ферри. [ 48 ] : 101
- В здании промышленного искусства Льюиса В. Энтони, построенном в 1903 году, размещались кузнечные и столярные мастерские, а также лаборатории. В 1929 году она стала библиотекой колледжа. НПС использует ее как библиотеку. [ 48 ] : 104
- В отчете за 1901 год говорилось, что «в промышленном здании ДеВольфа оборудована лаборатория физики и химии». [ 38 ] : 52
- Миртл-холл, общежитие для девочек, было построено в 1879 году. В нем было 35 комнат для 60 женщин и нескольких учителей. с кухней и прачечной в подвале. Он был назван в честь молодежного издания баптистов свободной воли « Мирт ». [ 10 ] : ххв Переименован в Мошер-холл (миссис Мошер редактировала «Мирт »), когда в 20 веке он стал общежитием для мальчиков. [ 10 ] : 113 он был снесен Службой национальных парков в 1962 году. [ 48 ] : 104 [ 10 ] : xxxiv, 72–73.
- В 1940 году Permelia Eastman Cook Hall открылся . Здесь разместилась новая физическая лаборатория и факультет домоводства. В 1995 году использовалось как общежитие для приезжих сотрудников АЭС. [ 48 ] : 101 но сейчас он используется под офисы, в том числе офисы Аппалачской национальной живописной тропы . [ 56 ] [ 57 ]
- Научный корпус, построенный в 1947 году, и промышленное здание ДеВольфа также были снесены АЭС. [ 48 ] : 104
Наследие
[ редактировать ]В 1962 году Конгресс выделил средства Службе национальных парков на приобретение уцелевших зданий на территории кампуса, некоторые из которых были заняты скваттерами . [ 15 ] : 194 как часть того, что сейчас известно как Национальный исторический парк Харперс-Ферри . Он был установлен в 1944 году как национальный памятник и занимал большую часть приходящего в упадок города.
В рамках этого изменения в 1964 году движимые физические активы колледжа были переданы исторически белому колледжу Олдерсон-Броддус , баптистскому колледжу, и использовались для установления стипендий для чернокожих студентов. Фонд колледжа был объединен с Университетом Вирджинии Юнион , исторически колледжем для чернокожих . [ 58 ] [ 59 ]
С 1964 года Университет Вирджинии Юнион рассматривает выпускников колледжа как выпускников VUU. VUU В Центре библиотеки и учебных ресурсов Л. Дугласа Уайлдера хранятся бывшая библиотечная коллекция колледжа Сторер и некоторые записи колледжа. [ 60 ] Другие записи Колледжа Сторера хранятся в библиотеке Национального исторического парка Харперс-Ферри , Западной Вирджинии Университета Центра Западной Вирджинии и региональной истории , а также в Говарда Университета Исследовательском центре Морленд-Спингарн .
Кампус колледжа в настоящее время является частью Национального исторического парка Харперс-Ферри . С 1963 года в трех оставшихся зданиях колледжей теперь размещаются Учебный центр Стивена Т. Мэзера Службы национальных парков и библиотека Службы. Учебный центр является одним из четырех крупных учебных центров, управляемых Службой национальных парков и для нее . Он назван в честь первого директора Службы Стивена Мэзера . Здания колледжа были полностью реконструированы. [ 61 ]
Каждый август выпускники колледжа Сторер собираются в Харперс-Ферри на ежегодную встречу. По последним подсчетам [ когда? ] выживают менее 70 выпускников.
Архивный материал
[ редактировать ]Архивы Сторер-колледжа расположены в библиотеках WVU Университета Западной Вирджинии , Моргантаун, Западная Вирджиния . «Центр Западной Вирджинии и региональной истории хранит пять архивов и коллекций рукописей, которые содержат исключительно материалы колледжа Сторера». [ 62 ] В Университете Говарда есть небольшая коллекция материалов Сторера. [ 63 ] В библиотеке и архиве Службы национальных парков в Харперс-Ферри хранится множество экспонатов, а в Музее округа Джефферсон в Чарльз-Тауне есть постоянная выставка «Основание колледжа Сторер». [ 64 ]
Известные выпускники и преподаватели
[ редактировать ]Имя | Год занятий | Известность | Ссылка(и) |
---|---|---|---|
Джон Данджи | Выдающийся баптистский проповедник свободной воли и один из первых сборщиков средств для Сторера | ||
Джей Ар Клиффорд | 1875 | Первый афроамериканский адвокат из Западной Вирджинии | |
Гамильтон Хэттер | 1878 | Первый президент Института цвета Блуфилда , изобретатель | |
Корали Франклин Кук | 1880 | Профессор Университета Говарда | |
Джон Фрэнсис Уитон | 1882 | Первый афроамериканский член Законодательного собрания штата Миннесота. [ 65 ] | |
Ида Ньюби | 1884 | Племянница Дэнджерфилда Ньюби | |
Льюис Пеник Клинтон | Западноафриканский принц и баптистский миссионер | ||
Джаред Морис Артер | Писатель, миссионер, академик | ||
Роберт Пейдж Симс | 1887 | Президент колледжа, академик, лидер гражданских прав | |
Стелла Джеймс Симс | 1893 | Профессор Колледжа Сторера и Института цвета Блюфилда. | |
Джей Си Гилмер | 1893 | Государственный библиотекарь Западной Вирджинии, «единственный цветной государственный чиновник в Соединенных Штатах». | [ 66 ] |
Уильям А. Сондерс | 1895 | Черный учитель дольше всех работал в Сторере, 1907–1944 гг. | |
Дон Редман | Аранжировщик оркестра Флетчера Хендерсона в 1920-х и 1930-х годах. Он также играл в группе на саксофоне и кларнете. | ||
Мэдисон Спенсер Бриско | 1924 | Доктор философии, Католический университет, факультет Сторера, 1930–1934 гг. | [ 67 ] |
Ннамди Азикиве | 1926 | Первый президент Федеративной Республики Нигерия . Он учился в Сторере в 1925–27, но закончил образование в Университете Говарда , а затем в Университете Линкольна (Пенсильвания) . | [ 10 ] : 131 |
Элла П. Стюарт | Афро-американский фармацевт | ||
Томас Ловетт | Билд Хилл Топ Хаус Отель |
См. также
[ редактировать ]- Государственный колледж Блуфилда
- Университет Шеперда
- Прямой университет
- Государственный университет Западной Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ДОПОЛНЕНИЕ К ОБСЛЕДОВАНИЮ ИСТОРИЧЕСКИХ АМЕРИКАНСКИХ ЗДАНИЙ К КОЛЛЕДЖУ СТОРЕР, ЗАЛ КУКА (Пермелия Истман Кук Холл), с. 3. Примечание. Пермелия Истман Кук Холл строилась только в 1939–1940 годах. Архивировано 25 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Исследование HABS , Библиотека Конгресса.
- ^ Перейти обратно: а б с Дуглас, Фредерик (1881). Джон Браун. Выступление Фредерика Дугласа на четырнадцатой годовщине Сторер-колледжа, Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, 30 мая 1881 года . Дувр, Нью-Гэмпшир.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «О негритянских школах» . Новый ежемесячный журнал Харпера . 49 (292): 457–468, с. 460. Сентябрь 1874 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гордон, Вивиан Верде (осень 1961 г.). «История колледжа Сторер, Харперс-Ферри, Западная Вирджиния» . Журнал негритянского образования . 30 (4): 445–449. дои : 10.2307/2294066 . JSTOR 2294066 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Монгин, Альфред. «Колледж в Сецессии: первые годы существования колледжа Сторер». История Западной Вирджинии . 23 (4): 263–268.
- ^ «Вспоминая колледж Сторер» . Ex Libris (Библиотеки Университета Западной Вирджинии) : 2–15, с. 3. Осень 2015. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «О негритянских школах» . Новый ежемесячный журнал Харпера . 49 (292). Иллюстрировано Porte Crayon : 457–468. Сентябрь 1874 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ "Колледж Сторер" Национальный исторический парк Харперс-Ферри
- ^ Перейти обратно: а б с д и Протокол двадцать седьмой Генеральной конференции свободных баптистов, проходившей в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, сентябрь – октябрь 1889 года . Бостон. 1890.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Берк, Доун Рейнс (2015). Американский Феникс: история колледжа Сторер от рабства до десегрегации, 1865–1955 гг . Моргантаун, Западная Вирджиния : Книги Сторера Колледжа, издание West Virginia University Press . ISBN 978-1940425771 .
- ^ «Национальный исторический парк Харперс-Ферри - Колледж Сторер (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ «Сторерский колледж» . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сторерский колледж» . Новая Эра (Вашингтон, округ Колумбия) . 27 января 1870 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Энтони, Кейт Дж. (1891). Колледж Сторер: Харперс-Ферри, Западная Вирджиния: Краткий исторический очерк: с дополнительными примечаниями: 1867–1891 (PDF) . Бостон: Утренняя звезда. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мейер, Юджин Л. (2018). Пять за свободу. Афроамериканские солдаты в армии Джона Брауна . Чикаго: Книги Лоуренса Хилла ( Chicago Review Press ). ISBN 9781613735725 .
- ^ Наблюдатель (9 января 1869 г.). «Воспоминания о людях Джона Брауна» . Ливенворт Таймс ( Ливенворт, Канзас ) . п. 2. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Конгресс США (9 января 1869 г.). «АКТ, предусматривающий продажу земель, многоквартирных домов и водных привилегий, принадлежащих Соединенным Штатам в Харперс-Ферри и его окрестностях, в графстве Джефферсон, Западная Вирджиния» . Журнал штата Алабама ( Монтгомери, Алабама ) . п. 4. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ «Учебные заметки» . Buffalo Courier ( Буффало, Нью-Йорк ) . 17 января 1870 г. с. 2. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Лейн-младший, Дэвид А. (1933). «Движение младших колледжей среди негров». Журнал негритянского образования . 2 (3): 272–283. дои : 10.2307/2292199 . JSTOR 2292199 .
- ^ «Демократия смешанная — они разделяются по поводу «избирательного права негров» » . Wheeling Daily Intelligencer ( Уилинг, Западная Вирджиния ) . 18 февраля 1870 г. с. 2. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Заметки об Оригене из Сторер-колледжа» . Библиотеки Университета Западной Вирджинии . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Образование цветных учителей» . Daily Register ( Уилинг, Западная Вирджиния ) . 11 апреля 1881 г. с. 4. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Уотерман, GC (1881 г.). «Образовательные учреждения» . Столетний отчет баптистов свободной воли, 1780–1880 гг . Дувр, Нью-Гэмпшир .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Восьмидесятый годовой отчет Американского общества домашней баптистской миссии собрался в Де-Мойне, штат Айова. Протокол заседания, Отчет Исполнительного совета, Отчеты с мест; Отчет казначея, отчеты комитетов, миссионерские отчеты и т. д . Нью-Йорк: Американское баптистское общество домашней миссии . 1912. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Вудсон, CG (1922). «Раннее негритянское образование в Западной Вирджинии» . Журнал истории негров . 7 (1): 23–63, на с. 34. дои : 10.2307/2713579 . hdl : 2027/osu.32435074353632 . JSTOR 2713579 . S2CID 149565330 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мойер, Тереза С.; Шакель, Пол А. (2008). Создание национального исторического парка Харперс-Ферри: дьявол, две реки и мечта . Лэнхэм, Мэриленд : АльтаМира Пресс .
- ^ Шакель, Пол А. (2005). «Форт Джона Брауна. Оспариваемый национальный символ». Ужасный быстрый меч. Наследие Джона Брауна . Афины, Огайо : Издательство Университета Огайо . стр. 179–189, на с. 182. ИСБН 0821416308 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Терри, Дуглас (осень 2017 г.). «Чтение записей Сторера : переговоры о расе и промышленном образовании в колледже Сторера в эпоху Джима Кроу». История Западной Вирджинии . 11 (новая серия) (2): 121–148. дои : 10.1353/wvh.2017.0014 . S2CID 159750250 .
- ^ Рейнольдс, Дэвид С. (2005). Джон Браун, аболиционист: человек, который уничтожил рабство, спровоцировал гражданскую войну и посеял гражданские права . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 495. ИСБН 978-0-375-41188-5 .
- ^ Дэниел, А. Мерсер (февраль 1969 г.). «Ловетты из Харперс-Ферри, Западная Вирджиния» . Бюллетень истории негров . 32 (2): 14–19. JSTOR 24767107 . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шапиро, Стефани (22 октября 2015 г.). «Черный колледж закрылся в 1955 году, но его увядающие выпускники борются за то, чтобы передать наследие» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Колледж Сторер: именно здесь столетие назад NAACP сделала свои первые шаги» . Журнал чернокожих в высшем образовании (51): 21–22. Весна 2006 г. JSTOR 25073414 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Местные предметы» . Реестр Шепердстауна ( Шепердстаун, Западная Вирджиния ) . 21 января 1882 г. с. 2. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 19 марта 2021 г. - через VirginiaChronicle .
- ^ «Фред. Дуглас о Джоне Брауне» . Вашингтон Ивнинг Стар (Вашингтон, округ Колумбия) . 31 мая 1881 г. с. 4. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г. - через газеты.com .
- ^ «В защиту жизни «панков» — Съезд цветных женщин рассматривает дело. — Резолюции, принятые сегодня — Заявления, сделанные по многим вопросам, представляющим общественный интерес» . Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия) . 22 июля 1896 г. с. 3. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Дюбуа, WEB (11 июля 1905 г.), Программа (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2012 г.
- ^ «Форт Джона Брауна» , Национальный исторический парк Харперс-Ферри (Служба национальных парков США) , 10 апреля 2024 г. , данные получены 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Протоколы Третьей Первой конференции свободных баптистов, проходившей в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, 4–10 ноября 1901 года . Бостон. 1902.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Колледж Сторер закрывается из-за нехватки средств» . The Daily Mail ( Хейгерстаун, Мэриленд ) . 14 апреля 1955 г. с. 8. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Плейн, Стюарт, Слайд-рассказ о колледже Сторер , заархивировано из оригинала 15 мая 2022 г. , получено 11 мая 2022 г.
- ^ Ассоциация выпускников колледжа Сторер. «Преподаватели/преподаватели/офицеры/преподаватели колледжа Сторер» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Двухгодичный каталог офицеров и студентов колледжа Сторер, академического и педагогического факультетов, расположенный в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, 7 октября 1879 г. - 30 мая 1881 г. Сторерский колледж. 1881.
- ^ Джонсон, Мэри (2021). «Гамильтон Хэттер». e-WV: Энциклопедия Западной Вирджинии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Протокол тридцать первой Генеральной конференции свободных баптистов, состоявшейся в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, 4–10 сентября 1901 года . Бостон: Издательство Morning Star . 1902.
- ^ Люк, Элизабет (6 января 1917 г.). « Форт Джона Брауна» после многих путешествий нашел место упокоения — старый машинный цех, купленный колледжем Сторер после смерти мисс Кейт Филд, которая стремилась сделать его национальной святыней» . Новости Индианаполиса . п. 19. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Ассоциация выпускников колледжа Сторер. «Студенты колледжа Сторер» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Колледж Сторер: Американский Феникс. Галерея 1» (PDF) . Западная Вирджиния и Региональный исторический центр . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Гилберт, Дэвид Т. (1995). Путеводитель Уокера по Харперс-Ферри, Западная Вирджиния (5-е изд.). Историческая ассоциация Харперс-Ферри. ISBN 093312628X .
- ^ Дуглас, Фредерик (1881). Джон Браун. Выступление Фредерика Дугласа на четырнадцатой годовщине Сторер-колледжа, Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, 30 мая 1881 года . Дувр, Нью-Гэмпшир .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Паром Харпера. — Место рождения свободы для рабов, ставшее историческим благодаря Джону Брауну. — Его многочисленные достопримечательности для туристов и любителей природы — достойные [ sic ] путешествия через Атлантику» . Daily Register ( Уилинг, Западная Вирджиния ) . 21 июля 1882 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Библиотека Конгресса
- ^ [ https://theclio.com/entry/139227 Клио
- ^ Библиотека Конгресса
- ^ Брофи, Альфред Л. (апрель 2008 г.). «Создание Харперс-Ферри» . h-Net (h-Гражданская война). Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Форт Джона Брауна на Харперс-Ферри. Последний оплот аболиционистов перед тем, как он отправился в путь. Популярное место для экскурсантов» . Морнинг Пост ( Камден, Нью-Джерси ) . 17 января 1918 г. с. 5. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Получено 29 июня 2021 г. - через газеты.com .
- ^ Служба национальных парков
- ^ Библиотека Конгресса
- ^ Ньюкирк, Ванн Р. (2014). Новая жизнь исторически чернокожих колледжей и университетов: перспектива XXI века . МакФарланд. п. 26. ISBN 978-0-7864-9099-8 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Хилтон, Рэймонд. «История университета» . О Вирджинском Союзе . Университет Союза Вирджинии. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Университет Вирджинии Юнион | Отчеты колледжа Сторер» . www.vuu.edu . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Открывается исследовательский центр паркового сервиса» . Morning Herald ( Хейгерстаун, Мэриленд ) . 10 сентября 1963 г. с. 2. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г. - через газеты.com .
- ^ «Колледж Сторер в поисках вспомогательных средств» . Западная Вирджиния и Центр региональной истории , Библиотеки Университета Западной Вирджинии . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Джефферсон, Карен Л. (1980). «Сторерский колледж» . Пособия по поиску рукописного отдела . Пособия по поиску рукописного отдела, 184. Университет Говарда . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Музей округа Джефферсон (25 мая 2018 г.), постоянные экспонаты , заархивировано из оригинала 17 июня 2021 г. , получено 20 июля 2021 г.
- ^ Законодатель из черного дерева. Архивировано 14 октября 2012 г. в Wayback Machine , St. Paul Daily Globe , 12 февраля 1899 г., по состоянию на 15 декабря 2010 г.
- ^ «Люди говорили о». Иллюстрированная газета Фрэнка Лесли . 30 декабря 1909 г. с. 647 – через accessarchives.com .
- ^ Служба национальных парков , доктор Мэдисон Спенсер Бриско, Колледж Сторер и Национальный исторический парк Харперс-Ферри , заархивировано из оригинала 11 июня 2021 г. , получено 12 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батезель, Пол (2018). «Сторерский колледж». Потерянные колледжи .
- Пауэрс, Ник (26 октября 2017 г.). «Наследие Сторер-колледжа (1867–1955), Часть 1» . Музей долины Шенандоа . Проверено 1 марта 2021 г.
- Пауэрс, Ник (13 ноября 2017 г.). «Наследие Сторер-колледжа (1867–1955), Часть 2» . Музей долины Шенандоа . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- «Сохранение колледжа Сторер» . Ex Libris (Библиотеки Университета Западной Вирджинии) : 2–15. Осень 2015 года.
- Гоздзик, Глория (январь 2002 г.). Исследование исторических ресурсов для колледжа Сторер, Харперс-Ферри, Западная Вирджиния (PDF) . Харперс-Ферри, Западная Вирджиния : Национальный исторический парк Харперс-Ферри . OCLC 70924920 .
- Тугуд, Анна Кокс (1969). Дом Локвуда, место рождения колледжа Сторер, исследование мебели, раздел исторических данных (PDF) . РСП–ХАФЕ–11. Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории, Управление археологии и охраны исторического наследия, Служба национальных парков , Министерство внутренних дел США.
- Гордон, Вивиан Верде (осень 1961 г.). «История колледжа Сторер, Харперс-Ферри, Западная Вирджиния» . Журнал негритянского образования . 30 (4): 445–449. дои : 10.2307/2294066 . JSTOR 2294066 .
- Дэвис, Мэри А. (1900). «Юг и его претензии. Колледж Сторера». История миссионерского общества женщин-свободных баптисток . Бостон: Утренняя звезда. стр. 30–36.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Цифровая коллекция колледжа Сторера в Западной Вирджинии и Региональный исторический центр https://storercollege.lib.wvu.edu/
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № WV-277, « Колледж Сторер, Харперс-Ферри, округ Джефферсон, Западная Вирджиния ».
- HABS № WV-277-A, « Колледж Сторер, Энтони Холл ».
- HABS № WV-277-B, « Колледж Сторер, Мошер Холл »
- HABS № WV-277-C, « Колледж Сторер, библиотека Льюиса Энтони »
- HABS № WV-277-D, « Колледж Сторер, Брэкетт-холл ».
- HABS № WV-277-E, « Колледж Сторер, Кук-холл, Макдауэлл-стрит, 252 ».
- Сторер Колледж
- 1865 заведений в Западной Вирджинии
- Закрытие 1955 года в Западной Вирджинии
- Афро-американская история Западной Вирджинии
- Несуществующие университеты и колледжи Западной Вирджинии
- Учебные заведения упразднены в 1955 г.
- Университеты и колледжи, основанные в 1865 году.
- Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
- Исследование исторических американских зданий в Западной Вирджинии
- Недвижимость в историческом районе Западной Вирджинии
- Университеты и колледжи США, исторически сложившиеся для чернокожих
- Территории Службы национальных парков в Западной Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
- Здания университетов и колледжей в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Школы, поддерживаемые Бюро вольноотпущенников
- Здания и сооружения в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
- Туристические достопримечательности округа Джефферсон, Западная Вирджиния
- Охраняемые территории округа Джефферсон, Западная Вирджиния
- Исторически сегрегированные афроамериканские школы в Западной Вирджинии
- Афро-американские исторические места
- Баптистские школы свободной воли
- Бюро вольноотпущенников