Государственная школа
, Государственная школа государственная школа или государственная школа — это начальная или средняя школа , в которой все учащиеся обучаются бесплатно. Такие школы полностью или частично финансируются за счет налогов и управляются правительством штата .
Финансируемые государством школы представляют собой глобальное явление: каждая страна демонстрирует свои собственные структуры и учебные программы. Обычно финансируемое государством образование охватывает от начального до среднего уровня и охватывает возраст от четырех до восемнадцати лет.
По региону и стране [ править ]
Африка [ править ]
Южная Африка [ править ]
В Южной Африке государственная школа или государственная школа означает школу, контролируемую государством. В соответствии с Законом о школах Южной Африки 1996 года они официально называются государственными школами, но этот термин не используется в разговорной речи. Закон признал две категории школ: государственные и независимые. К независимым школам относятся все частные школы и школы, находящиеся в частном управлении. Независимые школы с низкой платой за обучение поддерживаются государством и получают субсидии по скользящей шкале. Традиционные частные школы, в которых взимается высокая плата, не получают государственных субсидий.
Все государственные школы находятся в государственной собственности, включая школы раздела 21, ранее называвшиеся «моделью C» или получастными школами, которые имеют руководящий орган и определенную степень бюджетной автономии, поскольку они по-прежнему полностью принадлежат государству и подотчетны ему. .
Америка [ править ]
Канада [ править ]
Согласно канадской конституции , образование в государственных школах в Канаде является обязанностью провинции, и поэтому между провинциями существует множество различий. Детский сад для младших школьников или его эквивалент существует в качестве официальной программы в Онтарио и Квебеке, тогда как детский сад или его эквивалент доступен в каждой провинции, но финансирование провинций и количество предоставляемых часов сильно различаются. Начиная с первого класса, примерно с шести лет, существует универсальный доступ, финансируемый Короной, до двенадцатого класса или его эквивалента. Школы обычно делятся на начальные (от детского сада до 8-го класса) и средние школы (с 9 по 12 классы). Однако во многих районах также имеются средние школы , а в некоторых школах, особенно в сельской местности, начальный и средний уровни могут быть объединены в одну школу. В 2003 году в Онтарио был отменен 13-й класс, также известный как академический кредит Онтарио или год «OAC»; Раньше это требовалось только для студентов, намеревавшихся поступить в университет. В большинстве провинций дети обязаны посещать школу до шестнадцати лет, а учащиеся в Онтарио и Нью-Брансуик должен посещать школу до 18 лет.
Некоторые канадские провинции предлагают сегрегированное по религиозному выбору, но, тем не менее, финансируемое Короной и регулируемое Короной религиозное образование. В Онтарио, например, римско-католические школы известны как «католические школы» или «отдельные школы», а не «государственные школы», хотя они по определению не менее «общественны», чем их светские аналоги.
Латинская Америка [ править ]
В некоторых странах, таких как Бразилия и Мексика , термин государственные школы ( escuelas públicas на испанском языке , escolas públicas на португальском языке ) используется для обозначения учебных заведений, принадлежащих федеральному правительству, правительству штата или города, которые не взимают плату за обучение. Такие школы существуют на всех уровнях образования, от самого начала до высшего образования. В Мексике девять лет бесплатного и обязательного начального и среднего образования.
В Панаме действует 11-летнее обязательное образование, от детского сада до 9-го класса, причем дети впервые поступают в него в возрасте четырех или пяти лет, а родители по закону обязаны оказывать финансовую поддержку своим детям до тех пор, пока им не исполнится 25 лет, если они учатся.
Образование в Аргентине — это ответственность, которую разделяют национальное правительство, провинции, федеральный округ и частные учреждения, хотя основные руководящие принципы исторически устанавливались Министерством образования. тесно связан В Аргентине с утверждением президента Доминго Сармьенто о том, что «суверен должен быть образован». Слово «суверен» относится к народу. Образование получило распространение почти повсеместно, и его поддержание остается центральным элементом политических и культурных дебатов. Несмотря на то, что образование на всех уровнях, включая университеты, всегда было бесплатным, здесь существует большое количество частных школ и университетов.
США [ править ]
В Соединенных Штатах термин «государственная школа» является разговорным для обозначения государственного университета , колледжа и университета в системе государственных университетов. Правительства штатов также используют его в названиях тюрем для несовершеннолетних и учреждений для инвалидов. Вместо этого термин «государственная школа» используется для обозначения начальных, средних и старших школ, финансируемых или управляемых государственным органом. Частная школа обычно относится к начальным, средним и высшим учебным заведениям, не принадлежащим государству; на практике этот термин обычно используется для обозначения несектантских школ. [ нужна ссылка ]
Начальные, средние и старшие школы, которыми управляет религиозная организация, обычно называют приходскими школами , хотя на практике этот термин обычно используется для обозначения только школ, находящихся в ведении католической церкви или основных конфессий; Термин «христианская школа» обычно используется для обозначения школ, которыми управляют евангелические, пятидесятнические, харизматические или фундаменталистские христианские церкви.
Роль федерального правительства США в сфере образования ограничена и косвенна. Прямой контроль над образованием — это полномочия, закрепленные за штатами в соответствии с Десятой поправкой к Конституции США, поскольку Конституция США прямо или косвенно не наделяет федеральное правительство полномочиями регулировать образование. Однако любая государственная или частная школа, которая принимает финансирование на образование от федерального правительства, включая участие в коллегиальных федеральных программах финансовой помощи, таких как гранты Пелла и ссуды Стаффорда, путем принятия средств или участия в конкретной федеральной программе, подлежит федеральной юрисдикции как результат этого участия.
Министерство образования США , базирующееся в Вашингтоне, округ Колумбия , контролирует роль федерального правительства в сфере образования. Прямое регулирование государственных, частных и приходских школ осуществляется правительствами штатов и территорий; Школы в Вашингтоне, округ Колумбия , регулируются правительством округа Колумбия . Регулирование государственных школ обычно осуществляется через государственное агентство образования и государственный департамент образования. Обычно существует суперинтендант школ штата , который назначается или избирается для координации работы департамента образования штата, совета по образованию штата и законодательного собрания штата. Политика в области образования в масштабе штата распространяется среди школьных округов или их эквивалентов. Они связаны с округами или группами округов, но их границы не обязательно совпадают с границами округов. Школьные округа промежуточного уровня включают в себя множество местных школьных округов. Местные школьные округа имеют свои собственные местные советы, которые контролируют деятельность отдельных школ, находящихся под их юрисдикцией.
В большинстве штатов окружные или региональные промежуточные школьные округа просто реализуют политику штата в области образования и предоставляют каналы, через которые местный округ взаимодействует с советом по образованию штата, суперинтендантом штата и отделом образования. Они не устанавливают собственную политику округа или региона.
Местные школьные округа находятся в ведении местных школьных советов , которые управляют государственными начальными и средними школами в пределах своих границ. Государственные школы часто финансируются местными налогоплательщиками, и большинство школьных советов избираются. Однако некоторые штаты приняли новые модели финансирования, которые не зависят от местной экономики.
Государственные школы предоставляются в основном местными властями. Учебные программы, финансирование, преподавание и другая политика устанавливаются школьными советами, избираемыми на местном уровне в соответствии с юрисдикцией школьных округов. Школьные округа являются округами специального назначения, уполномоченными положениями закона штата. Как правило, правительства штатов устанавливают минимальные стандарты, касающиеся почти всей деятельности начальных и средних школ, а также финансирование и разрешение на введение местных школьных налогов для поддержки школ, в первую очередь за счет налогов на недвижимость. Федеральное правительство финансирует помощь штатам и школьным округам, которые соответствуют минимальным федеральным стандартам. Решения об аккредитации школ принимаются добровольными региональными ассоциациями. Первой бесплатной государственной школой в Америке была Академия Симс-Итона (1634 г.) в Хэмптоне, штат Вирджиния , а первая государственная школа, поддерживаемая налогами, в Америке была в Дедхэме, штат Массачусетс , основанная преподобным Ральфом Уилоком . [1] В Соединенных Штатах 88% учащихся посещают государственные школы, по сравнению с 9% посещают приходские школы , 1% посещают частные независимые школы и 2% обучаются на дому .
Государственная школа обычно делится на три ступени: начальная школа ( от детского сада до 5-го или 6-го класса), средняя («средняя» или неполная средняя школа) с 5-го, 6-го или 7-го класса до 8-го или 9-го класса и старшая школа (9-й класс ). или с 10 по 12 классы).
Формат средней школы становится все более распространенным, при котором начальная школа включает детский сад или 1-й класс до 5-го или 6-го класса, а средняя школа включает 6-й или 7-й и 8-й классы. Кроме того, некоторые начальные школы разделены на два уровня, иногда в отдельных зданиях: начальную школу (обычно K–2) и среднюю школу (3–5). В некоторых средних школах все по-другому.
Формат K-8 также является новой популярной концепцией, согласно которой учащиеся могут посещать только две школы на протяжении всего периода обучения K–12. Многие чартерные школы имеют формат K-8, в котором все начальные классы размещаются в одной части школы, а традиционные ученики младших классов средней школы размещаются в другой части школы. В некоторых очень маленьких школьных округах, в основном в сельской местности, до сих пор сохраняется система K–12, при которой все учащиеся размещаются в одной школе. Также существует несколько школ 7–12.
В Соединенных Штатах высшие учебные заведения , которые находятся в ведении и субсидируются штатами, также называются «государственными». Однако, в отличие от государственных средних школ, государственные университеты взимают плату за обучение, но плата обычно намного ниже, чем в частных университетах , особенно для студентов, соответствующих критериям проживания в штате. Общественные колледжи , государственные колледжи и государственные университеты являются примерами государственных высших учебных заведений. В частности, многие государственные университеты считаются одними из лучших высших учебных заведений в США, но обычно их превосходят в рейтинге некоторые частные университеты и колледжи, например университеты Лиги плюща , которые зачастую очень дороги и крайне избирательны в выборе кандидатов. студентов, которых они принимают. В некоторых штатах администрации государственных университетов избираются всеобщим избирательным бюллетенем.
Азия [ править ]
Бангладеш [ править ]
Государственные или финансируемые правительством школы можно найти по всей Бангладеш . В этих школах в основном обучаются учащиеся с 1 по 10 класс, а в 10 классе проводятся экзамены. Все государственные школы следуют учебной программе Национального совета. Многие дети, особенно девочки, бросают школу после окончания 5-го класса в отдаленных районах. Однако в крупных городах, таких как Дакка и Читтагонг , это довольно редкое явление. Многие хорошие государственные школы проводят вступительные экзамены, хотя большинство государственных школ в деревнях и небольших городах обычно этого не делают. Государственные школы часто являются единственным вариантом для родителей и детей в сельской местности, но в Дакке и Читтагонге есть большое количество частных школ. Многие частные школы Бангладеш обучают своих учеников на английском языке и следуют учебным программам, полученным из-за границы, но в государственных школах уроки преподаются на бенгали .
Китай [ править ]
В Китае государственные школы финансируются и управляются сектором образования в правительстве. Хотя некоторые, особенно средние школы, начали взимать со значительной части родителей учащихся дополнительную плату за обучение из-за увеличения количества мест, предлагаемых в школах в последние годы. Однако лучшие государственные школы зачастую очень избирательны. Студенты, которые не выполнили требования к поступающим, все равно могут получить места, если они соответствуют относительно низким требованиям и их родители готовы платить дополнительные сборы. Некоторые родители ценят эту идею, поскольку они могут отправить своих детей в хорошие школы, даже если они не имеют академического образования, в то время как другие считают, что это несправедливо по отношению к тем, кто имеет опыт бедности. [2]
Государственные расходы на школы в Китае были неравномерными из-за недостаточных инвестиций в образование. [3] Это условие благоприятствует городским школам, и этому способствует прошлая политика, такая как требование к сельским государственным школам иметь более высокое соотношение учеников и учителей. [4] Неравенство ресурсов усугубляется тем, что государственные школы в городских районах пользуются большей поддержкой, поскольку местные органы власти имеют более развитую экономику. Помимо неравенства между городскими и сельскими государственными школами, существовала также принятая с 1978 года дихотомическая система, которая делила школы на две группы: ключевые школы ( чжундяньсяо ) и неключевые школы ( путунсяо ). [4]
Ключевые школы получают больше финансирования в связи с целью развития первоклассного образования в ограниченном количестве школ за короткий период времени. [4] [5] Основная школьная система была отменена поправкой 2006 года к Закону об обязательном образовании, а также введением реформ, направленных на устранение неравенства в образовании. [6]
Гонконг [ править ]
В Гонконге термин «государственные школы» используется для обозначения бесплатных школ, финансируемых государством.
Существуют также субсидируемые школы, которых большинство в Гонконге и многие из которых находятся в ведении религиозных организаций, школы по схеме прямых субсидий , частные школы и международные школы в Гонконге. Некоторые школы являются международными и не субсидируются государством.
Индия [ править ]
Во время британского правления был создан ряд государственных высших учебных заведений (например, университеты в Ченнаи , Калькутте и Мумбаи ), но британцы мало что сделали с точки зрения начального и среднего образования. Другие местные формы образования возрождаются по-разному по всей Индии. По текущим оценкам, 80% всех индийских школ являются государственными. [7] сделав правительство основным поставщиком образования. Однако из-за низкого качества государственного образования 27% индийских детей получают частное образование.Согласно некоторым исследованиям, частные школы часто обеспечивают превосходные образовательные результаты за небольшую часть удельной стоимости государственных школ. [8] [9] Соотношение учителей и учеников в частных школах обычно намного ниже, чем в государственных, что делает учеников более конкурентоспособными.Образование в Индии предоставляется как государственным, так и частным сектором, при этом контроль и финансирование осуществляются на трех уровнях: федеральном, государственном и местном. Университет Наланда был старейшей университетской системой образования в мире. Западное образование прочно укоренилось в индийском обществе с установлением британского владычества.
Индонезия [ править ]
Образование в Индонезии контролируется двумя правительственными министерствами: Министерством образования и культуры по всем вопросам образования вплоть до высшего образования и Министерством по делам религии по вопросам исламской школы до высшего образования.
Образование можно получить в государственных школах, частных школах или на дому . предлагает 12-летнюю программу обязательного образования Правительство .
Индонезийская система образования разделена на три этапа:
- начальное образование ( базовое образование );
- среднее образование ( среднее образование );
- высшее образование ( колледж )
Япония [ править ]
Большинство учащихся посещают государственные школы до первого уровня средней школы, но частное образование популярно на старших курсах средней школы и университетах.
Южная Корея [ править ]
Первая известная система государственного образования была создана во времена династии Корё. Национальная школьная система была введена в действие при Хак-Чже ( корейский : 학제 ; Ханджа : 學制 ; букв. «Политика в области образования»), принятом королем Сон Чжоном, которая была создана по образцу систем государственного образования династий Сун и Тан в Китае. Хак-Дже включал в себя работу национальных университетов, называемых Гукджагам в столице и ХьянгАк в других регионах. В 6 году правления короля Сон Чжона в 987 году нашей эры пара врач и ученый врач были назначены для управления академической системой и учебными программами в Хян-Аке: научное образование включало предметы географии, истории, математики, права и других. В 11 году правления короля Сон Чжона, 992 года нашей эры, первые известные национальные государственные школы под названием Джу-Хак ( корейский : 주학 ; ханджа : 州學 ) были открыты в каждом Джу и Гун, штатах и округах, чтобы улучшить успеваемость по всей стране.
Чосон Династия ( Чосон )
Чосон изменил название университета на Сонгёнван ( 성균관 ).
Тэ-Хан-Чже-Гук ( Корейская империя )
Им-Си-Чжон-Бу ( Временное правительство )
Дэ-Хан-Мин-Гук ( Республика Корея)
После объявления соглашения о прекращении огня во время гражданской войны северные и южные штаты Кореи создали собственную систему образования.
В Южной Корее образование в государственных школах (1–12) является обязательным, за исключением детского сада. Все аспекты государственного образования находятся в ведении Министерства образования, которое осуществляет управление школами, распределение финансирования, сертификацию учителей и школ, а также разработку учебных программ с использованием стандартизированных учебников по всей стране.
В 2000 году Южная Корея потратила 4,2% своего ВВП на образование. По данным Индекса образования ООН за 2007 год, Южная Корея заняла восьмое место в мире.
Малайзия [ править ]
Образование в Малайзии контролируется двумя правительственными министерствами: Министерством образования по вопросам среднего образования и Министерством высшего образования по вопросам высшего образования. Хотя образование является обязанностью федерального правительства, в каждом штате есть Департамент образования, который помогает координировать вопросы образования в своих штатах. Основным законом, регулирующим образование, является Закон об образовании 1996 года.
Образование можно получить в государственных школах, частных школах или на дому . По закону начальное образование является обязательным . Как и в других азиатских странах, таких как Сингапур и Китай, стандартизированные тесты являются общей чертой.
Филиппины [ править ]
На Филиппинах существует государственная система образования с 1863 года, и она является старейшей в Азии. Он был создан во время испанской колонизации островов и предусматривал создание школы для мальчиков и школы для девочек в каждом муниципалитете. Современные государственные школы на Филиппинах находятся в ведении Министерства образования . Некоторые государственные школы собирают различные школьные сборы для финансирования школьных внеклассных мероприятий или улучшения школьного оборудования и услуг.
Шри-Ланка [ править ]
Большинство школ в Шри-Ланке поддерживаются правительством в рамках бесплатного образования. С созданием системы провинциальных советов в 1980-х годах центральное правительство передало контроль над большинством школ местным органам власти. Однако старые школы, существовавшие еще с колониальных времен, были сохранены центральным правительством, в результате чего было создано три типа государственных школ: национальные школы, провинциальные школы и пиривен.
Национальные школы находятся под прямым контролем Министерства образования, поэтому получают прямое финансирование от министерства. Провинциальные школы состоят из подавляющего большинства школ Шри-Ланки, которые финансируются и контролируются местными властями. Пиривен — монастырский колледж (похожий на семинарию) для обучения буддийских священников. В древности они были центрами среднего и высшего образования и для мирян. Сегодня они финансируются и поддерживаются Министерством образования.
Таиланд [ править ]
Сукавич Рангситпол изложил свои планы реформы образования в Таиланде. Целью реформы образования является реализация потенциала тайского народа для развития себя для улучшения качества жизни и развития нации для мирного сосуществования в мировом сообществе. [10] По данным ЮНЕСКО, в результате реформы правительство предоставляет всем детям бесплатное 12-летнее образование. Восьмой Национальный план социального и экономического развития Таиланда также был написан для поддержки реализации программы реформы образования. Эта программа позже была добавлена в Конституцию Таиланда 1997 года и предоставила доступ всем гражданам. [11]
Европа [ править ]
Дания [ править ]
Датская детского школьная система сегодня поддерживается за счет налогового государственного и муниципального финансирования, начиная с сада , начального и среднего образования и заканчивая высшим образованием не взимается , при этом плата за обучение для обычных учащихся в государственных школах и университетах .
Датские государственные начальные школы , охватывающие весь период обязательного образования, называются фолкесколер (буквально «народные школы» или «государственные школы»). Фолькескола . состоит из дошкольного класса (обязательного с 2009 года), 9-летнего обязательного курса и добровольного 11-го года обучения Таким образом, он обслуживает учеников в возрасте от 6 до 17 лет.
Родители также могут отправить своих детей в различные частные школы . Эти школы также получают государственное финансирование, хотя и не являются государственными. В дополнение к этому финансированию эти школы могут взимать плату с родителей.
Франция [ править ]
Французская система образования высокоцентрализована, организована и разветвлена. Он разделен на три этапа:
- начальное образование ;
- среднее образование ;
- высшее или образование высшее
Школьное образование во Франции является обязательным с трехлетнего возраста. Начальное образование происходит в детском саду ( école maternelle ) для детей от 3 до 6 лет и ( école élémentaire ) от 6 до 11 лет. В государственных школах как здание школы, так и административный персонал находятся в ведении администрации района ( коммуны ), а профессора ( Education nationale) ) госслужащие. Некоторые дети даже раньше, в возрасте двух лет, начинают ходить в класс pre-maternelle или garderie , который по сути является детским садом .
Французское среднее образование разделено на две школы:
- колледж ; в течение первых четырех лет сразу после школы начальной
- лицее на следующие три года.
Завершение среднего образования приводит к получению степени бакалавра .
Бакалавриат бакалавриат (также известный как ) – это диплом , который студенты сдают по окончании лицея для поступления в университет , подготовительный класс для больших школ или профессиональную жизнь. Термин бакалавриат относится к диплому и самим экзаменам. Его можно сравнить с британскими A-Levels , американскими SAT , ирландским аттестатом об окончании образования и немецким Abitur .
Большинство студентов сдают экзамен на общий бакалавриат , который разделен на три направления обучения, называемые сериями . Серия Série scientifique (S) посвящена математике и естественным наукам , серия économique et Sociale (ES) — экономике и общественным наукам , а серия Litéraire (L) — французскому и иностранным языкам и философии .
Grandes écoles Франции являются высшими учебными заведениями, не входящими в основные рамки государственных университетов . Они, как правило, ориентированы на одну предметную область, например инженерное дело , имеют умеренный размер и часто весьма (иногда чрезвычайно) избирательны при приеме студентов. Они широко считаются престижными и традиционно выпускают большинство французских ученых и руководителей .
Германия [ править ]
Образование в Германии в значительной степени обеспечивается правительством, при этом контроль осуществляется на уровне земель ( Länder ) , а финансирование поступает на двух уровнях: федеральном и земельном. Учебные программы, финансирование, преподавание и другая политика устанавливаются министерством образования соответствующего штата. Решения о признании частных школ (немецкий эквивалент аккредитации в США) также принимаются этими министерствами. Однако государственные школы признаются автоматически, поскольку эти школы находятся под непосредственным контролем бюрократии Министерства образования.
Хотя первый детский сад в мире был открыт в 1840 году Фридрихом Вильгельмом Августом Фребелем в немецком городе Бад-Бланкенбург , а термин «детский сад» даже является заимствованным словом из немецкого языка , они не являются частью немецкой школьной системы. Статья 7, параграф 6 конституции Германии ( Grundgesetz ) упразднила дошкольные учреждения как часть немецкой школьной системы. Однако практически все детские сады Германии являются государственными. Они либо находятся в непосредственном ведении муниципальных властей, либо чаще всего по контракту с двумя крупнейшими христианскими церквями в Германии. Эти муниципальные детские сады финансируются за счет налогов и прогрессивных сборов с клиентов, основанных на доходе, но не считаются частью системы государственных школ.
Немецкая государственная школа не взимает плату за обучение. Первой ступенью немецкой системы государственных школ является Grundschule (начальная школа – с 1 по 4 классы или, в Берлине и Бранденбурге , с 1 по 6 классы). После Grundschule (в возрасте 10 или 12 лет) есть четыре варианта среднего образования. :
- Hauptschule (наименее академичная, очень похожая на модернизированную Volksschule ) до 9-го класса или, в Берлине и Северном Рейне-Вестфалии , до 10-го класса. Учащиеся, посещающие такие школы, могут получить Hauptschulabschluss (аттестат об окончании школы) или, в некоторых случаях, Mittlere Reife.
- Realschule (ранее Mittelschule ) до 10 класса, обычно присуждается Mittlere Reife.
- Гимназия (средняя школа) до 12 или 13 класса, с Abitur , дающим право на поступление в университет. выпускным экзаменом
- Gesamtschule (общеобразовательная школа) со всеми вариантами трех «треков», указанных выше.
Gesamtschule во многом соответствует американской средней школе. Тем не менее, он предлагает те же аттестаты об окончании школы, что и другие три типа немецких средних школ: Hauptschulabschluss аттестат зрелости Hauptschule после 9-го класса или в Берлине и Северном Рейне-Вестфалии после 10-го класса Realschulabschluss , также называемый Mittlere Reife , (Аттестат об окончании средней школы после 10-го класса и Abitur , также называемый Hochschulreife , после 13-го или редко после 12-го класса. Учащиеся, окончившие Hauptschule или Realschule, продолжают обучение в профессионально-техническом училище до тех пор, пока не получат полную профессиональную квалификацию.
Этот тип немецкой школы, Berufsschule , обычно представляет собой старшую государственную профессиональную школу, контролируемую [[Правительством Германии}федеральным правительством Германии]]. Это часть Германии в системы двойного образования . Учащиеся, окончившие профессиональное училище, и студенты, окончившие Realschule с хорошим баллом средним , могут продолжить обучение в немецкой государственной средней школе другого типа — Fachoberschule , профессиональном лицее. Выпускной экзамен в этой школе, Fachhochschulreife , позволяет выпускнику начать обучение в Fachhochschule (политехническом институте), а в Гессене также в государственном университете. Abitur . Gesamtschule гимназии или позволяет выпускнику начать обучение в политехническом институте или университете во всех землях Германии
Существует ряд школ для взрослых учеников. Такие школы, как Abendrealschule, обслуживают учащихся, направляющихся в Mittlere Reife . Такие школы, как Aufbaugymnasium или Abendgymnasium, готовят учащихся к поступлению в колледж и заканчивают обучение с получением аттестата Abitur . Эти школы обычно бесплатны.
В Германии большинство высших учебных заведений субсидируются федеральными землями и поэтому их также называют staatliche Hochschulen (государственные университеты). В большинстве немецких земель поступление в государственные университеты по-прежнему дешевое, около двухсот евро за семестр. В 2005 году многие штаты ввели дополнительную плату в размере 500 евро за семестр для достижения лучшего качества обучения; однако все эти земли, кроме Нижней Саксонии, которая последует в 2014–2015 гг. [ нужно обновить ] с осени 2013 года отменили плату за обучение. Многие университеты взимают дополнительную плату с приглашенных студентов или аспирантов.
Ирландия [ править ]
В Ирландской Республике посленачальное образование включает средние, общественные и общеобразовательные школы, а также общественные колледжи (бывшие профессиональные школы). Большинство средних школ финансируются государством и регулируются государством, но находятся в частной собственности и управлении. Общественные колледжи создаются государством и управляются Советами по образованию и обучению (ETB), а общественные и общеобразовательные школы управляются Советами управления различного состава. [12]
Частные и управляемые средние школы получают прямой грант от государства и подразделяются на платные и бесплатные школы. Подавляющее большинство этих школ управляются религиозными организациями, в первую очередь Католической церковью и Ирландской церковью . Взимание платы является решением конкретной школы. Конституция Ирландии требует, чтобы государство «старалось дополнять и оказывать разумную помощь частным и корпоративным образовательным инициативам, и, когда этого требует общественное благо, предоставлять другие образовательные учреждения или учреждения с должным учетом, однако, прав родителей, особенно в вопросе религиозно-нравственного формирования». [13] На практике большинство людей получают образование в католических учебных заведениях, поскольку на большей части страны альтернатив мало. [14] Бесплатные средние школы обычно считаются государственными или государственными школами, тогда как частные школы и платные школы считаются синонимами. Это разговорный разговор и не технически точный.
Во всех школах, финансируемых государством, включая частные и платные средние школы, преподавание ведется по национальной учебной программе. Ожидается, что через три года все студенты сдадут стандартный экзамен на получение сертификата младшего специалиста. [12] Факультативный неакадемический переходный год предоставляется большинством, но не всеми средними школами, сразу после получения аттестата младшего уровня. [15] Впоследствии студенты сдают одну из трех программ получения аттестата зрелости: традиционный аттестат зрелости, профессиональную программу аттестата зрелости (LCVP) или прикладной аттестат зрелости (LCA). [12] Подавляющее большинство учащихся средних школ сдают традиционный аттестат зрелости. Как традиционный аттестат зрелости, так и профессиональная программа аттестата зрелости могут привести к получению образования третьего уровня, при этом LCVP больше ориентирован на практические навыки.
Италия [ править ]
В Италии государственная школьная система или система образования существует с 1859 года, за два года до объединения Италии ).Италия имеет долгую историю университетов: Болонский университет, основанный в 1088 году, является старейшим университетом в мире, а 5 из 10 старейших университетов в настоящее время расположены в Италии.
Итальянская школьная система разделена на три класса:
- Начальное образование (необязательный детский сад и начальная школа)
- Среднее образование (первый класс (11–14) и второй класс (14–19))
- Высшее образование (университет (19+))
В Италии существует три различных типа школ и высших учебных заведений:
- Pubbliche – общественная/государственная школа: совершенно бесплатно для всей обязательной школы (до 16 лет). После этого за последние два года обучения в средней школе учащиеся должны платить налог в размере 15,13 евро в год. [16] Государственный университет является бесплатным для студентов с низким доходом и увеличивается в зависимости от дохода. Каждый университет сам выбирает максимальную сумму обучения и способы ее кластеризации. [ нужны разъяснения ] в зависимости от дохода студента.
- Paritarie – частная школа, подписавшая соглашение с MIUR и включенная в (итальянскую) национальную систему образования. Правительство предоставляет конкретный грант каждому студенту. Студентам обычно приходится платить высокую плату за каждый год обучения в школе. Паритарные школы считаются частью образовательной системы, и учащиеся этих школ получают тот же тип диплома и могут получить доступ к той же поддержке (местное школьное управление), что и государственные школы. [17]
- Non Paritarie – частная школа, не включенная в национальную систему образования. учащимся приходится сдавать выпускные экзамены в государственной или приходской школе. Они не получают государственного финансирования, и для получения диплома
В отличие от других стран, в итальянской системе образования государственные школы статистически дают учащимся лучшую подготовку по сравнению с паритарными и частными школами. [18]
Нидерланды [ править ]
Государственные, специальные (религиозные) и общеспециальные (нейтральные) школы финансируются государством и получают равную финансовую поддержку от государства при соблюдении определенных критериев. Хотя официально они бесплатны, эти школы могут попросить родительский взнос. Частные школы полагаются на собственные средства, но в Нидерландах они встречаются крайне редко.
Румыния [ править ]
Все школы, вплоть до средней школы , в Румынии финансируются государством и регулируются Министерством национального образования . Высшее образование, такое как университеты, может спонсироваться государством при определенных условиях (доход семьи и успеваемость в школе). Хотя в Румынии есть частные школы, они не пользуются популярностью, поскольку качество образования не уступает государственным.
Россия [ править ]
Образование в России предоставляется преимущественно государством и регулируется Министерством образования и науки. Региональные власти регулируют образование в пределах своей юрисдикции в рамках действующих федеральных законов. Расходы России на образование выросли с 2,7% ВВП в 2005 году до 3,8% в 2013 году, но остаются ниже среднего показателя по ОЭСР (5,2%).
Испания [ править ]
Начальное образование (EP) и обязательное среднее образование (ESO) составляют базовое образование Испании. Эти два этапа образования являются обязательными и бесплатными для всех. Обычно они включают десять лет обучения, обычно в возрасте от 5 до 16 лет. После прохождения обязательных этапов можно выбрать бакалавриат (аналог бакалавриата или A-level), направленный на поступление в университет. -уровневое образование. В качестве альтернативы можно выбрать профессиональное обучение или циклы обучения более высокого уровня (FP).
Образование в Испании в настоящее время регулируется Законом об образовании (LOE) 2006 года с поправками, внесенными Законом об образовании 2006 года ( LOMLOE ) 2020 года. Образование является универсальным правом и обязанностью в Испании. Таким образом, оно является обязательным, бесплатным и гарантированным для 100% населения в возрасте до 16 лет. Начиная с этого этапа, существует ряд доступных вариантов, некоторые из которых частично финансируются государством.
Швеция [ править ]
В Швеции государственные школы финансируются за счет налогов. Это касается как начальных школ (швед. grundskola ), так и средних школ (швед. Gymnasium ) и университетов. Однако при обучении в университете студентам, возможно, придется платить за проживание и литературу. Есть также частные школы, которые также получают финансирование от государства, но могут взимать плату с родителей.
Обязательное образование начинается в шестилетнем возрасте, начиная с förskola (дошкольного учреждения). Шведская начальная школа разделена на три части; lågstadiet – «низшая ступень», охватывающая 1–3 классы. Учащиеся изучают основы трех основных предметов, называемых по-шведски kärnämnen : шведский, английский и математика. Сюда также входят некоторые естественные науки. Mellanstadiet , «средний этап», охватывающий 4–6 классы, знакомит детей с более подробными предметами. Работа по дереву и рукоделие , обществознание и бытовые науки и даже второй, иностранный язык в 6 классе, B-språk (B-язык). Доступные языки обычно французский , испанский или немецкий, в зависимости от школы. Högstadiet , «высшая ступень», является последней ступенью обязательного образования, между 7 и 9 классами. На этом этапе обучение становится более углубленным и выводится на международный уровень.
Шведские дети сдают национальные экзамены в 3, 6 и 9 классах. Дети 3 класса сдают эти экзамены по двум из трех основных предметов: шведскому языку и математике . В 6 классе экзамены распространяются на третий основной предмет, английский язык, а в 9 классе экзамены также распространяются на один из предметов по естественным наукам и один из четырех предметов по samhällsorientering ( география , история , религиоведение и граждановедение ). . Впервые они получают оценки в 6 классе. Система оценок буквенная и варьируется от A до F, где F — самая низкая оценка, а A — высшая. F означает «не одобрено», тогда как все остальные рейтинги выше F означают «одобрено». Есть только цели для E, C и A; D означает, что человек достиг большинства, но не всех целей для C, а B означает, что человек достиг большинства целей для A. При поступлении в гимназию (старшие средние школы) или университеты заслуга рассчитывается («заслуженное количество баллов»). E приносит 10 очков, D — 12,5 очков, C — 15 очков и так далее. Детям, не имеющим одобрения по шведскому, английскому языку или математике, придется учиться по специальной программе средней школы, называемой вводной программой. Как только они будут одобрены, они смогут подать заявление на участие в обычной программе средней школы. Шведы учатся в средней школе три года, в возрасте от 16 до 18 лет.
Англия [ править ]
В Англии существует сильная школьная система, финансируемая государством. Существует ряд категорий английских государственных школ, включая академические школы , общественные школы , религиозные школы , базовые школы , бесплатные школы , математические гимназии , школы , школы-студии, университетские технические колледжи , государственные школы-интернаты и городские технологические колледжи . [19]
Около трети английских государственных школ являются религиозными школами ; [20] т.е. связанных с религиозными группами, чаще всего из англиканской церкви (примерно 2/3 религиозных школ) или Римско-католической церкви (около 3/10). Есть также школы, связанные с другими христианскими церквями; в 2011 году действовало 42 еврейских, 12 мусульманских, 3 сикхских и 1 индуистская религиозные школы. [21] Эти религиозные школы включают такие подкатегории, как школы-академии веры , школы с добровольной помощью и школы, контролируемые добровольно : большинство школ, контролируемых добровольно, являются религиозными школами.
Все это финансируется за счет национального и местного налогообложения. Все финансируемые государством школы в Англии обязаны следовать Национальной учебной программе , состоящей из двенадцати предметов. [22] Каждая государственная школа должна предлагать учебную программу, которая является сбалансированной и широкой, которая способствует духовному, моральному, культурному, умственному и физическому развитию учащихся в школе и обществе, а также готовит учащихся в школе к возможностям, обязанностям и опыту дальнейшая жизнь. [23]
Для каждого из предусмотренных законом предметов учебной программы министр образования обязан разработать программу обучения, в которой излагаются содержание и вопросы, которые должны преподаваться по этим предметам на соответствующих ключевых этапах. [24] Учителя должны возлагать большие надежды на каждого ученика. Им следует планировать работу по растяжке для учеников, успеваемость которых значительно превышает ожидаемый стандарт. Учителя должны использовать соответствующую оценку для постановки намеренно амбициозных целей. [23]
Большое количество финансируемых государством средних школ являются специализированными школами , получающими дополнительное финансирование для разработки одного или нескольких предметов, по которым специализируется школа, например, школа Сайренстер-Дир-Парк , в которой в настоящее время имеется 5 специализаций. Государственные школы могут требовать от родителей оплату внеклассных занятий, таких как уроки плавания и экскурсии, при условии, что эти расходы являются добровольными.
К общеобразовательным школам обычно относятся средние школы для учащихся в возрасте примерно 11–18 лет, которые не отбирают набор на основе академических достижений или способностей, в отличие от избирательной школьной системы, где прием ограничивается на основе критериев отбора, обычно академической успеваемости. . Этот термин обычно используется по отношению к Англии и Уэльсу, где общеобразовательные школы были введены как государственные школы на экспериментальной основе в 1940-х годах и получили более широкое распространение с 1965 года. Около 90% учащихся английских средних школ посещают общеобразовательные государственные школы. В общеобразовательных школах всем детям предоставляется привилегированная учебная программа без выбора по финансовым соображениям или по успеваемости. Следствием этого является более широкий учебный план, включающий практические предметы, такие как дизайн, технологии и профессиональное обучение.
Техническое образование в государственных школах вводится в период средней школы и продолжается в дальнейшем образовании (FE) и высшем образовании (HE). Дальнейшее образование включает профессионально-ориентированное образование, а также сочетание общего среднего образования. Учащиеся также могут поступить в колледж дальнейшего образования или колледж шестого класса, чтобы подготовиться к широкому спектру ученичества и обучения. Основными поставщиками профессиональных квалификаций являются Совет по бизнесу и технологическому образованию , Институт города и гильдий Лондона и Edexcel . Для получения высших национальных сертификатов и высших национальных дипломов обычно требуется 1 или 2 года очного обучения, а кредиты HNE или дипломы могут быть переведены на степень бакалавра.
Наряду с HNC и HND студенты, заинтересованные в других профессиональных квалификациях, могут получить базовую степень , которая представляет собой квалификацию, которая готовит студентов к тому, чтобы стать высококвалифицированными техническими специалистами. Национальная служба ученичества также предлагает профессиональное образование, где люди в возрасте 16 лет и старше проходят ученичество, чтобы освоить квалифицированную профессию . В ходе обучения можно получить более 60 различных сертификатов, которое обычно длится от 3 лет. Ученики профессий получают заработную плату во время обучения и проводят один день в школе, а остальное время на рабочем месте, чтобы отточить свои навыки.
Гимназии могут находиться в ведении местных властей , фонда или треста академии. Они отбирают своих учеников на основе академических способностей. [25] Первоначальной целью средневековых гимназий было преподавание латыни. Со временем учебная программа была расширена, сначала включив в нее древнегреческий , а затем английский и другие европейские языки, естественные науки, математику, историю, географию, искусство и другие предметы. В некоторых населенных пунктах дети могут поступить в гимназию, если они сдадут экзамен «одиннадцать плюс» ; имеется также ряд изолированных полностью отборных гимназий и несколько десятков частично отборных гимназий . [26] Старейшей государственной школой Англии является Beverley Grammar School , основанная в 700 году нашей эры. [27]
Шотландия [ править ]
Церковь Шотландии была основана в 1560 году, в период протестантской Реформации , как официальная государственная религия в Шотландии , а в следующем году она намеревалась открыть школу в каждом приходе, контролируемом местной киркской сессией, с предоставлением образования. бесплатно для бедных и ожидание, что давление церкви обеспечит участие всех детей. В 1633 году парламент Шотландии ввел местное налогообложение для финансирования этого положения. Школьное образование не было бесплатным, но налоговая поддержка позволяла удерживать плату за обучение на низком уровне, а церковь и благотворительные организации финансировали более бедных учащихся. Это имело значительный успех, но к концу 18 века физические размеры некоторых приходов и рост населения в других привели к возрастанию роли «школ приключений», финансируемых за счет платы, и школ, финансируемых религиозными благотворительными организациями, первоначально протестантскими , а затем римско-католическими .
В 1872 году образование для всех детей в возрасте от 5 до 13 лет стало обязательным в «государственных школах» (в шотландском значении школ для широкой публики) при местных школьных советах. В 1883 году возраст окончания обучения был повышен до 14 лет, а в 1888 году был введен выпускной экзамен, чтобы установить национальные стандарты среднего образования. Плата за обучение была отменена в 1890 году. Департамент образования Шотландии управлял системой централизованно, а местные власти управляли школами со значительной автономией. В 1999 году, после передачи полномочий парламента Соединенного Королевства новому парламенту Шотландии , центральная организация образования была передана департаментам исполнительной власти Шотландии , а управление школами перешло в подчинение унитарных округов.
В Шотландии термин «государственная школа», официально используемый с 1872 года, традиционно означает «школу, контролируемую государством, управляемую местным органом образования города или округа, как правило, не платящую плату и поддерживаемую за счет отчислений от местных и национальных налогов». [28] Во многом из-за более раннего введения государственного всеобщего образования в Шотландии, в отличие от остальной части Соединенного Королевства, этот термин стал ассоциироваться с государственными школами. Это обозначение было включено в название многих из этих старых государственных учреждений.
Дети в шотландских государственных школах (или государственных школах) обычно идут в начальную школу или посещают младшую школу в возрасте от четырех с половиной до пяти с половиной лет, в зависимости от того, когда у ребенка выпадает день рождения. Дети, родившиеся в период с марта по август, пойдут в школу в возрасте пяти лет, а дети, родившиеся в период с сентября по февраль, пойдут в школу в возрасте четырех с половиной лет. Учащиеся остаются в начальной школе в течение семи лет, заканчивая начальную школу с первого по седьмой класс.
Затем в возрасте одиннадцати или двенадцати лет ученики идут в среднюю школу на обязательный четырехлетний период, а последние два года после этого являются факультативными. Учащиеся сдают национальные экзамены 4 и 5 в возрасте пятнадцати/шестнадцати лет, иногда раньше, чаще всего по восьми предметам. К ним относятся обязательные экзамены по английскому языку, математике , иностранному языку , естественнонаучному предмету и социальному предмету. Теперь правительство Шотландии требует, чтобы все ученики занимались физкультурой два часа в неделю. Каждая школа может организовать эти обязательные требования в различных комбинациях. Минимальный возраст окончания школы обычно составляет шестнадцать после сдачи экзаменов стандартной оценки. Учащиеся, продолжающие школьное образование после шестнадцати лет, могут выбрать подготовку к экзаменам Access , Intermediate или Higher Grade и Advanced Higher .
Программа повышения квалификации была введена в средние школы в сессию 2012/2013 года. Оценка успеваемости учащихся изменится: «национальные» квалификации заменят большинство квалификаций стандартного и промежуточного классов. [29]
Океания [ править ]
Австралия [ править ]
Государственные школы в Австралии , также известные как государственные или государственные школы, могут посещать австралийские граждане и постоянные жители бесплатно, тогда как в частных школах взимается плата за посещение. [30] Их можно разделить на две категории: открытые и селективные школы . Открытые школы принимают всех учащихся из территорий, определенных правительством, тогда как школы с отбором принимают учащихся на основе некоторых конкретных критериев, например, академической успеваемости. По состоянию на 2022 год в Австралии существует одна из наиболее приватизированных систем образования в мире: более 30 процентов учащихся начальной школы и более 40 процентов учащихся средних школ посещают частные школы, тогда как средний показатель по ОЭСР составляет около 18 процентов. [31]
Независимо от того, является ли школа частью государственной или частной системы, они обязаны придерживаться одних и тех же учебных программ своего штата или территории. Однако структура учебной программы предусматривает некоторую гибкость в учебной программе, что такие предметы, как религиозное образование позволяет преподавать . Большинство школьников носят форму. [32]
Название финансируемой государством начальной школы варьируется в зависимости от штата и территории . В Новом Южном Уэльсе используется название «государственная школа». В Квинсленде название « государственная школа используется ». Во всех остальных штатах и территориях используется название «начальная школа».
Новая Зеландия [ править ]
Как государственные, так и государственные интегрированные школы финансируются государством. Последние представляют собой бывшие частные школы, которые теперь «интегрированы» в государственную систему в соответствии с Законом об условной интеграции частных школ 1975 года «на основе, которая сохранит и защитит особый характер предоставляемого ими образования». [33] Согласно отчету ОЭСР , около 86% всех детей школьного возраста посещают государственные школы, а 10% посещают государственные интегрированные школы. [34]
Правительство предоставляет образование как право — оно доступно бесплатно до конца календарного года, следующего за 19-летием учащегося. [35] Начальное и среднее образование является обязательным для учащихся в возрасте от 6 до 16 лет, хотя на практике большинство детей поступают в школу в возрасте 5 лет. Большинство учеников начинают обучение в возрасте 5 лет и продолжают учиться в школе полные 13 лет. [34] Хотя в некоторых школах наблюдается дублирование, начальное образование заканчивается в 8-м классе, а среднее образование - в 13-м классе. В некоторых регионах 7-й и 8-й классы считаются частью промежуточной школы - отдельной школы, которая выступает в качестве моста между начальным и средним образованием, - оставляя начальная школа закончится в 6 классе. [35]
См. также [ править ]
- Обязательное образование#По стране
- Индекс образования
- Бесплатное образование
- Государственный университет
Примечания [ править ]
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ «Лекарство мистера Уилока», Кристофер Глисон Кларк, опубликовано в июльском выпуске «Исторического и генеалогического реестра Новой Англии» за 1998 г., июль 1998 г., том 152
- ^ Донг, Хуэй; Ли, Лулу (2019). «Выбор школы в Китае: прошлое, настоящее и будущее» . Обзор образования ECNU . 2 (1): 95–103. дои : 10.1177/2096531119840854 . ISSN 2096-5311 .
- ^ Эппл, Майкл (2018). Борьба за демократию в образовании: уроки социальных реалий . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9781138714502 .
- ^ Jump up to: а б с Ху, Бо (2018). Обучение детей-мигрантов в городских государственных школах Китая: раскрытие парадокса реализации . Сингапур: Спрингер. п. 4. ISBN 9789811311475 .
- ^ Ты, Юнхэн (апрель 2007 г.). «Глубокое размышление о «ключевой школьной системе» базового образования в Китае». Границы образования в Китае . 2 (2): 229–239. дои : 10.1007/s11516-007-0019-6 . ISSN 1673-341X . S2CID 195311786 .
- ^ «Китай принимает поправки к Закону об обязательном образовании» . Gov.cn. 30 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Результаты Телангана ТС» . Результаты AP TS Manabadi. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
- ^ «Специальный репортаж об Индии: Скрип, стон: Инфраструктура — самый большой недостаток Индии» . Экономист. 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 г.
- ^ Гита Ганди Кингдон (март 2007 г.). «Прогресс школьного образования в Индии» (PDF) . Группа исследования глобальной бедности. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Дачакупт, Пимпан (1999). «Текущие инновации в разработке учебных программ в Таиланде» . Межд. Путешествие. Курс. Дев. и Практ . 1 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года — через J-Stage.
- ^ «Профиль управления образованием: Таиланд» . Цифровая библиотека ЮНЕСКО . Главное региональное бюро ЮНЕСКО для Азии и Тихого океана (Таиланд). 1998. с. 13.
- ^ Jump up to: а б с «Посленачальное образование» . Департамент образования Ан Ройнн Ойдешайс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.
- ^ «Ирландская конституция и образование» . Информация для граждан . 17 января 2022 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 г.
- ^ Аарон Шранк (3 октября 2013 г.). «Новая проблема в Ирландии: где найти некатолическую школу?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года.
- ^ «Переходный год» . Департамент образования Ан Ройнн Ойдешайс . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года.
- ^ «Налог и взносы в государственные школы в Италии» . miur.gov.it (на итальянском языке). Министерство образования Министерство университетов и исследований . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Различия между частными и частными школами» . miur.gov.it (на итальянском языке). Министерство образования Министерство университетов и исследований . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Анализ ОЭСР для частных и государственных школ» (PDF) . www.oecd.org . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Виды школ» . GOV.UK. Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Управление и филиалы» . Образовательная компания . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Католические религиозные школы переходят в академию» . Новости Би-би-си . 3 декабря 2011 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Национальная учебная программа» . Учительнет . Департамент по делам детей, школ и семьи. 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная учебная программа в Англии: структура ключевых этапов с 1 по 4» . GOV.UK. Проверено 11 сентября 2021 г. Текст скопирован из этого источника, доступного по лицензии Open Government v3.0]. © Авторские права Короны.
- ^ Национальный архив (1 апреля 2018 г.). «Закон об образовании 2002 г., часть 6» . Правительство Ее Величества . Проверено 14 октября 2020 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ «Виды школ» . GOV.UK. Проверено 12 сентября 2021 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ Клайд Читти (16 ноября 2002 г.). «Право на всестороннее образование» . Вторая лекция памяти Кэролайн Бенн . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «История» . 6 июля 2012 г.
- ^ «Шотландский национальный словарь» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «Шотландская учебная программа для достижения совершенства – введение» . Новости BBC Шотландии. 16 августа 2011 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Стоимость обучения в Австралии» . Обучение в Австралии. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Заяц, Джули. «Неравенство заложено в системе образования Австралии» . Австралийский финансовый обзор . Девять развлечений . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Какое обучение и подготовка предусмотрены для меня и моей семьи?» . Департамент иммиграции и гражданства . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Закон об условной интеграции частных школ 1975 г. № 129 (по состоянию на 19 мая 2017 г.), Содержание публичного закона» . www.legislation.govt.nz . Офис парламентского советника Новой Зеландии . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение школьного лидерства: справочный отчет по Новой Зеландии» (PDF) . Директорат ОЭСР по образованию. п. 9 . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон об образовании № 80 1989 года (по состоянию на 14 июля 2017 г.), Публичный закон 3 Право на бесплатное начальное и среднее образование» . www.legislation.govt.nz . Проверено 12 августа 2017 г.
Источники [ править ]
- Хеллер, Фрэнк: Уроки штата Мэн: ваучеры на образование для студентов с 1873 года , Институт Катона , 10 сентября 2001 г.
- Таттаи, Дипта: История государственного образования в Соединенных Штатах .
- Майкл Понс, NEA: Школьные ваучеры: новые достижения
- Стив Суиттс, Южный образовательный фонд. « Кризис нового большинства: учащиеся с низкими доходами в государственных школах Юга » Южные пространства . 16 апреля 2008 г.
- Ли Йи. 2005. Структура и эволюция китайской социальной стратификации. Университетское издательство Америки. ISBN 0-7618-3331-5