Домашнее обучение в США

Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
домашнем обучении обучаются По состоянию на 2012 год на около 3,4% студентов в США (около двух миллионов студентов). [ нужно обновить ] Число обучающихся на дому в Соединенных Штатах значительно увеличилось за последние несколько десятилетий, начиная с конца 20-го века. В Соединенных Штатах Верховный суд постановил, что родители имеют фундаментальное право руководить образованием своих детей. [1] Право на домашнее обучение не часто подвергается сомнению в суде, но объем государственного регулирования и помощи, которых можно или следует ожидать, продолжает оставаться предметом юридических дискуссий.
Верховного суда США, Прецедент судя по всему, благоприятствует выбору образования, если штаты устанавливают стандарты. [2]
Распространенность [ править ]
Первоначально домашнее обучение в США практиковалось в основном подпольно или в сельской местности. В 1970-х годах несколько книг привлекли внимание к домашнему обучению, и все больше семей начали обучать своих детей на дому. [3] По состоянию на 2012 год около 1,8 миллиона учащихся обучались на дому. [4] В 2016 году это число выросло до 2,3 миллиона. [5]
По оценкам Министерства образования США, в 2007 году в США на домашнем обучении обучались 1,5 миллиона учащихся K–12 (с доверительным интервалом от 1,3 до 1,7 миллиона), что составляет почти три процента учащихся. По оценкам Национального научно-исследовательского института домашнего образования, это число составляет 1,92 миллиона. [5] Это число увеличилось с 13 000 в 1973 году. [5] 20 000 в начале 1980-х годов, [6] 93 000 в 1983 году, [5] 275 000 в 1990 году, [5] 1 миллион в 1997 году, [5] 850 000 в 1999 г., [7] 1,4 миллиона в 2003 году, [5] и 1,92 миллиона в 2007 году. [5] В этих оценках учащиеся считались обучающимися на дому, если их родители сообщали, что они обучались дома, а не в государственной или частной школе, по крайней мере, часть своего образования, и если их зачисление на неполный рабочий день в государственную или частную школу не превышали 35 часов в неделю и исключали учащихся, обучавшихся дома, в основном из-за временного заболевания. [7] Около четырех из пяти учащихся, обучающихся на дому, обучались только на дому, в то время как примерно каждый пятый обучающийся на дому также посещал государственную или частную школу по 25 или менее часов в неделю. В 2007 году 16% учащихся, обучающихся на дому, посещали государственную или частную школу на неполный рабочий день. [7]
Все большее число учащихся, обучающихся на дому, посещают частные школы, государственные школы и домашние товарищества. Семьи, обучающиеся на дому, используют их для преподавания сложных предметов, таких как иностранные языки и естественные науки. Кроме того, многие семьи вступают в партнерские отношения, чтобы помочь своим детям соревноваться в учебе и легкой атлетике с детьми, не обучающимися на дому. Некоторые учащиеся посещают один или два урока в традиционных школьных кампусах, в то время как другие проводят несколько дней в неделю в кампусах, предназначенных для обучения студентов-заочников. [3] [ нужен лучший источник ]
В августе 2020 года Gallup опубликовал опрос, показывающий, что 10% родителей планируют перейти на домашнее обучение в следующем году, что вдвое превышает предыдущий процент. [8]
Мотивы [ править ]
Мотивы для домашнего обучения в США (2011-2012) [4] | |
---|---|
Мотивация | Процент родителей |
Беспокойство по поводу школьной среды | 91% |
Желание обеспечить религиозное обучение | 64% |
Желание дать моральное наставление | 77% |
Неудовлетворенность академической деятельностью обучение в других школах | 74% |
Обеспечить нетрадиционный подход к образованию | 44% |
У ребенка особые потребности | 16% |
У ребенка проблемы с физическим или психическим здоровьем | 15% |
Другие причины | 37% |

Родители приводят множество разных причин для обучения своих детей на дому. В 2003 и 2007 годах родителям был задан вопрос, применимы ли к ним особые причины для обучения их детей на дому. Три причины, выбранные родителями более двух третей учащихся, заключались в беспокойстве о школе.среды, для обеспечения религиозного или морального обучения, а также неудовлетворенность академическим обучением, доступным в других школах. С 2003 по 2007 год процент учащихся, чьи родители сообщили, что они обучаются на дому с целью религиозного или морального обучения, увеличился с 72 процентов до 83 процентов. В 2007 году самой распространенной причиной, которую родители назвали самой важной, было желание дать религиозное или моральное обучение (36 процентов учащихся). Обычно представленная религиозная вера - это христиане-евангелисты. [9] За этой причиной следовали беспокойство по поводу школьной среды (например, безопасность, наркотики или негативное давление со стороны сверстников) (21 процент), неудовлетворенность академическим обучением (17 процентов) и «другие причины», включая время, проведенное с семьей, финансы, путешествия, и расстояние (14 процентов). [10] Другие причины включают большую гибкость в образовательной практике и стабильность семейного ядра для детей с ограниченными возможностями обучения или длительными хроническими заболеваниями, а также для детей миссионеров, семей военных или семей, которые часто переезжают, например, каждые два года.
Некоторые родители хотят, чтобы их дети имели больше возможностей для общения с людьми разного возраста, больше путешествовали, совершали больше экскурсий , посещали музеи, обучались на свежем воздухе , посещали концерты, посещали рабочие места, совершали экскурсии по правительственным зданиям и т. д. искать наставничества и изучать природу снаружи. Семья, обучающаяся на дому, обычно может совершить больше экскурсий и посетить больше мест, чем традиционные школы. [11]
Хотя многие родители называют желание обеспечить религиозное или моральное обучение одной из основных причин обучения на дому, исследования показали, что молодые люди, обучавшиеся на дому, не имеют значительно большей вероятности быть религиозными, чем демографически схожие сверстники, которые ходили в частную или государственную школу. Анализ из Университета Бэйлора Джереми Юкером, показал, что молодые люди, обучающиеся на дому, были не более религиозными, чем другие молодые люди того же демографического профиля, которые посещали государственную или частную школу. данных Национального исследования молодежи и религии, проведенный социологом [12] Кроме того, результаты исследования Cardus Education, проведенного в 2011 году, показали, что молодые люди, обучающиеся на дому, посещают религиозные службы примерно с той же частотой, что и их сверстники, посещающие частную протестантскую школу, хотя обучающиеся на дому посещают церковь чаще, чем их сверстники из католической школы. [13] Милтон Гейтер , профессор педагогики в Мессианском колледже , который подробно изучал домашнее обучение, заключает, что «само по себе домашнее обучение не приводит к автоматическим воспитанию взрослых, разделяющих консервативные политические, религиозные и моральные убеждения своих родителей». [14]
Законность [ править ]
История юридических споров
Законность домашнего обучения в Соединенных Штатах обсуждается педагогами , законодателями и родителями с момента введения обязательного школьного образования в Массачусетсе в 1852 году.
На протяжении десятилетий источник споров был сосредоточен на том, законно ли родителям отказывать своим детям в школе и обучать их дома, противопоставляя сторонников домашнего обучения сторонникам организованных государственных школ.
С конца 1980-х годов акцент на законности домашнего обучения в целом больше не является предметом серьезных дискуссий, но юридические вопросы сместились на то, могут ли сообщества, обучающиеся на дому, получить доступ к государственным школьным фондам, помещениям и ресурсам. Существуют также юридические вопросы относительно степени контроля, который государство может осуществлять над семьями, обучающимися на дому, в таких областях, как учебные программы и стандартизированное тестирование .
В 2008 году коллегия из трех судей Апелляционного суда Калифорнии единогласно постановила, что детей должен обучать дипломированный репетитор или человек с педагогическим дипломом. Суд заявил, что «очевидно, что образование детей дома, каким бы ни было качество этого образования, не дает права на получение частной дневной школы или освобождение от дипломированного репетитора от обязательного образования в государственной дневной школе». школа." [15] Суд отклонил утверждение родителя о решении Йодера относительно религиозного выбора. [15] Однако в марте 2008 года суд согласился пересмотреть дело и отменил свое предыдущее решение. В августе 2008 года суд единогласно принял новое решение, отменяющее свое предыдущее решение, и далее суд заявил, что домашнее обучение является законным в Калифорнии. [16]
Прецедент Верховного суда США [ править ]
В Соединенных Штатах домашнее обучение разрешено во всех пятидесяти штатах. Верховный суд США никогда не выносил конкретных решений по домашнему обучению, кроме дела Висконсин против Йодера , 406 US 205 (1972). [17] он поддержал право родителей-амишей не допускать своих детей в государственные школы по религиозным причинам. Однако суд постановил, что родители имеют фундаментальное право «создавать дом и воспитывать детей» наряду с правом «поклоняться Богу согласно велению [своей] собственной совести». [18] Такое сочетание прав является основанием для того, чтобы назвать домашнее обучение фундаментальным правом в соответствии с концепцией свободы Верховного суда, защищаемой Положением о надлежащей правовой процедуре . Законы, ограничивающие основные права, подлежат строгому контролю , что является самым высоким стандартом, если закон оспаривается в суде.
Последние два предложения из заключения Верховного суда по делу Раньон против МакКрари цитируют Пирс против Общества сестер святых имен Иисуса и Марии , 268 US 510 (1925), и Суд постановляет, что штат может устанавливать образовательные стандарты, но не может ограничить то, как родители решают соответствовать этим образовательным стандартам. [19]
В деле Раньон против МакКрари Суд проанализировал свои предыдущие решения по выбору образования:
В деле Мейер против Небраски , 262 US 390, Суд постановил, что свобода, защищаемая пунктом о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки, включает право «приобретать полезные знания, вступать в брак, создавать дом и воспитывать детей», то же, по 399, и, одновременно, право отправить своих детей в частную школу, предлагающую специализированное обучение - в данном случае обучение на немецком языке. В деле «Пирс против Общества сестер» , 268 US 510, Суд применил «доктрину Мейера против Небраски », там же, в 534, чтобы признать неконституционным закон штата Орегон, требующий от родителя, опекуна или другого лица, осуществляющего опеку над ребенком. ребенка в возрасте от 8 до 16 лет [427 US 160, 177] отправить этого ребенка в государственную школу под страхом уголовной ответственности. Суд счел «совершенно очевидным, что [статут] необоснованно ущемляет свободу родителей и опекунов руководить воспитанием и образованием детей, находящихся под их контролем». Там же, 534–535. В деле Висконсин против Йодера , 406 US 205, Суд подчеркнул ограниченность объема Пирс , отмечая, что оно «не поддержало утверждение о том, что родители могут заменить государственные требования к образованию своими собственными идиосинкразическими взглядами на то, какие знания необходимы ребенку, чтобы быть продуктивным и счастливым членом общества», а, скорее, « просто считало, что в то время как государство может устанавливать [образовательные] стандарты, но не может предвосхищать образовательный процесс, требуя от детей посещать государственные школы ». Там же, стр. 239 (УАЙТ, Дж., согласен). [20]
В деле 1988 года Мерфи против штата Арканзас суд резюмировал правовую позицию:
Суд неоднократно подчеркивал, что, хотя родители имеют конституционное право отправлять своих детей в частные школы и конституционное право выбирать частные школы, предлагающие специализированное обучение, они не имеют конституционного права предоставлять своим детям частное школьное образование, не ограниченное разумным государственным регулированием. ...Действительно, Суд по делу Пирса прямо признал «право государства разумно регулировать все школы, инспектировать, контролировать и проверять их, их учителей и учеников...» [21]
Кроме того, в деле Мейер против Небраски большинство Верховного суда США заявило, что свобода, защищаемая пунктом о надлежащей правовой процедуре, «без сомнения... означает не просто свободу от телесных ограничений, но также право человека заключать договоры, участвовать в любым обычным жизненным занятием, приобретать полезные знания, жениться, создавать дом и воспитывать детей , поклоняться Богу в соответствии с велениями своей совести и вообще пользоваться теми привилегиями, которые давно признаны... упорядоченное стремление свободных людей к счастью». В деле Мейера суд постановил, что закон Небраски 1919 года, запрещающий преподавание иностранных языков школьникам до окончания средней школы, неконституционно нарушил пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки. [ нужна ссылка ]
Многие другие постановления суда установили или поддержали право родителей на домашнее обучение.
Всего через некоторое время после того, как законы об обязательном посещении стали обычным явлением в Соединенных Штатах, штат Орегон принял закон, запрещающий частные школы. Верховный суд США признал закон штата неконституционным в своем решении 1925 года по делу Пирс против Общества сестер Святых Имен Иисуса и Марии , 268 US 510 (1925). [22] Суд постановил, что штат не может запрещать родителю выполнять требование обязательного посещения, отправляя своих детей в частную школу. Этот случай часто цитировался другими судами в поддержку утверждения о том, что родители имеют право удовлетворять требования обязательного посещения посредством домашнего обучения. Право родителей на домашнее обучение своих детей было четко установлено последующими судебными решениями до такой степени, что любой закон, пытающийся полностью запретить это, наверняка был бы отменен по конституционным или другим основаниям. [ нужна ссылка ]
В каждом штате действует тот или иной закон об обязательном посещении школы, который требует, чтобы дети определенного возраста тратили определенное количество времени на обучение. [23]
Законы и постановления [ править ]
Законы о домашнем обучении можно разделить на три категории:
- В некоторых штатах требования к домашнему обучению основаны на том, что оно рассматривается как тип частной школы (например, в Калифорнии, Индиане и Техасе). [24] ). В этих штатах домашние школы, как правило, обязаны соблюдать те же законы, которые применяются к другим (обычно неаккредитованным) школам.
- В других штатах требования к домашнему обучению основаны на уникальной формулировке закона штата об обязательном посещении без какой-либо конкретной ссылки на «домашнее обучение» (например, Нью-Джерси и Мэриленд). В этих штатах требования к домашнему обучению устанавливаются конкретными параметрами закона об обязательном посещении школы.
- В других штатах (например, Мэн, Нью-Гемпшир и Айова) требования к домашнему обучению основаны на законе или группе законов, которые конкретно применяются к домашнему обучению, хотя в законах часто говорится о домашнем обучении, используя другую номенклатуру (например, в Вирджинии номенклатура — «домашнее обучение»; в Южной Дакоте — «альтернативное обучение»; в Айове — «компетентное частное обучение»). В этих штатах требования к домашнему обучению изложены в соответствующих законах.
Хотя в каждом штате есть определенные требования, существует большое разнообразие типов, количества и уровня налагаемого бремени. Нет двух штатов, которые относятся к домашнему обучению одинаково. Как правило, бремя меньше в штатах первой категории выше. Более того, многие штаты предлагают несколько вариантов домашнего обучения, к каждому из которых применяются разные требования. [ оригинальное исследование? ]
Государственные требования [ править ]
В большинстве штатов не требуется никакого уведомления о намерениях. В некоторых штатах требуется подача уведомления местным школьным властям. В соответствии с общей тенденцией к смягчению требований, только два штата, Род-Айленд и Массачусетс, по-прежнему требуют от родителей получения разрешения на домашнее обучение. [25] [26] Более строгие требования включают даже необходимость наличия дипломированного учителя, контролирующего обучение ребенка, обучающегося на дому.
Некоторые штаты требуют, чтобы учащиеся, обучающиеся на дому, были зачислены в государственные школы. Некоторые штаты разрешают учащимся, обучающимся на дому, поступать в государственные школы, но не требуют от них этого. Некоторые штаты запрещают учащимся, обучающимся на дому, поступать в государственные школы.
Сторонники более жестких требований [ ВОЗ? ] утверждают, что они необходимы для достижения общественной цели образованной общественности, готовой участвовать в демократическом обществе. Однако никакие научные исследования не указывают на то, что более высокие требования приводят к лучшим результатам. В целом результаты стандартизированных тестов в штатах с высокими требованиями не лучше, чем в штатах с более низкими требованиями, что ставит под сомнение разумность установления высоких требований к домашнему обучению, поскольку более высокие требования влекут за собой более высокие административные расходы. [27]
В исследовании «Свобода в 50 штатах», проведенном Центром Меркатус в 2014 году , пятьдесят штатов оцениваются по законам о домашнем обучении, включая: контроль учебной программы, требования к уведомлению, требования к ведению учета, стандартизированное тестирование и квалификацию учителей. Исследование показало, что такие штаты, как Аляска, Оклахома и Канзас, являются самыми свободными для домашнего обучения, тогда как Огайо, Мэриленд и Массачусетс занимают последние места. [28]
Алабама [ править ]
В § 16-1-11.1 Кодекса Алабамы говорится, что «штат Алабама не имеет убедительного интереса обременять негосударственные школы лицензиями или правилами, которые включают частные, церковные, приходские и религиозные школы, предлагающие образовательное обучение в классах K-12, а также как школы на дому и учащиеся, обучающиеся на дому». [29]
Учащиеся, обучающиеся на дому в Алабаме, имеют возможность посещать частную или церковную школу или воспользоваться услугами частного репетитора; однако с 2014 года было признано, что родители могут обучаться на дому самостоятельно, независимо от церкви или частного прикрытия, и без необходимости соответствовать квалификациям, перечисленным в разделе «Частный репетитор». [30] Хотя домашнее обучение в настоящее время отличается от частных и религиозных школ как в § 16-1-11.1, так и в § 16-1-11.2, [31] Департамент образования штата Алабама (ALSDE) далее пояснил, что дополнительная школа не требуется. [32]
Поскольку в Алабаме обычно не регулируется домашнее обучение, требований немного. Дети, зачисленные в государственную школу Алабамы, должны быть официально отчислены, что можно сделать в любое время. [33] Родители также должны уведомить местный школьный округ о намерении перейти на домашнее обучение, чтобы подтвердить, что учащийся зачислен и что родитель соблюдает § 16-28-15 Кодекса Алабамы; [33] [34] однако ALSDE отмечает, что ни они, ни какое-либо другое агентство не уполномочены проверять, что это было сделано. [32] Родители также должны вести журнал посещаемости, хотя родителю, не использующему прикрытие, не нужно будет сообщать об этом в ALSDE или любое другое учреждение. [31] ALSDE заявила, что любые подобные требования к отчетности «имеют тенденцию подходить для обычных учреждений, а не для домашней школы». [32] При использовании церковной или частной школы родителям также необходимо будет соблюдать все правила, установленные этой школой, а частные репетиторы должны будут соблюдать все требования, установленные законодательством штата и ALSDE. [35]
Калифорния [ править ]
В Калифорнии обучающиеся на дому должны либо а) участвовать в государственной программе домашнего обучения посредством самостоятельного обучения или чартерной школы, б) пользоваться услугами сертифицированного репетитора или в) записать своих детей в квалифицированную частную школу. Такие частные школы могут быть созданы родителями у себя дома, или же родители могут использовать ряд частных школ, предлагающих варианты независимого обучения или дистанционного обучения. Все лица, управляющие частными школами в Калифорнии, включая родителей, создающих школы только для своих детей, должны ежегодно подавать письменные показания в Министерство образования. Они должны предлагать определенные курсы обучения (как правило, аналогичные тем, которые требуются в государственных школах, но требуют менее подробных учебных программ, чем те, которым должны следовать государственные школы) и должны вести учет посещаемости, но в остальном не подлежат какому-либо государственному надзору. [15] [36]
В Калифорнии нет требования, чтобы все учителя частных школ, независимо от того, большая или маленькая школа, имели сертификаты штата, хотя все учителя должны быть способны преподавать. Недавно этот принцип был оспорен. Семья, обучающаяся на дому в Южной Калифорнии, удовлетворительно разрешила дело в суде низшей инстанции, касающееся вопросов воспитания детей, но назначенные судом адвокаты детей хотели, чтобы апелляционный суд вынес решение по теме домашнего обучения. 28 февраля 2008 года Апелляционный суд Калифорнии вынес постановление, которое фактически объявило домашнее обучение (за исключением репетиторства сертифицированными учителями) незаконным в штате Калифорния. [15] [36] Поскольку в нижнем регистре речь не шла о домашнем обучении, юридическое представительство семьи и ее школы, христианской школы Санленд, потребовало повторного слушания. [37] Суд удовлетворил ходатайство о повторном слушании и единогласно отменил свое решение, решив, что родители, не имеющие диплома, могут обучать своих детей на дому в соответствии с законодательством Калифорнии. [16] [38] [39]
Огайо [ править ]
Законом штата Огайо, освобождающим студентов от обязательного посещения занятий , является Административный кодекс штата Огайо, глава 3301-34. В соответствии с этим законом домашнее образование определяется как образование, которым руководит родитель/опекун ребенка. Цель закона – обеспечить, чтобы права родителей на домашнее обучение своих детей не нарушались. До начала процесса домашнего обучения родитель/опекун должен уведомить об этом суперинтенданта своего ребенка школьного округа . В некоторых школьных округах есть формы, которые они используют. Если следующая информация указана в письме или другой форме уведомления, родителям не обязательно использовать формы школьного округа. [40]
Информация, которая должна быть предоставлена суперинтенданту в форме уведомления до начала обучения на дому, включает в себя: учебный год, имя родителя и адрес (телефон не является обязательным), дату рождения ребенка, подпись родителя, гарантирующую, что предметы, перечисленные в Административном кодексе штата Огайо, являются частью домашнего обучения, план учебной программы, которую родитель планирует пройти в следующем году, список материалов, которые родитель планирует использовать, подпись родителя, гарантирующая, что ребенок будет обучаться на дому в течение 900 часов в течение предстоящего учебного года. и, наконец, уверенность в том, что домашний инструктор имеет диплом средней школы или эквивалент диплома средней школы . академическую оценку Родители также должны отправить суперинтенданту за предыдущий учебный год. Отчет об академической оценке должен представлять собой одно из двух: либо результаты национально стандартизированного теста , либо письменное портфолио . Портфолио должно включать образцы работ студента. Суперинтендант должен уведомить родителей в течение четырнадцати дней о своем решении. [ нужна ссылка ]
Техас [ править ]
До 1985 года законность домашнего обучения не была определена в законах штата Техас. [41] Таким образом, родители, обучающиеся на дому, интерпретировали отсутствие запрета как предоставление им права на домашнее обучение, в то время как школьные округа интерпретировали его как запретительный. Требования были разъяснены в знаковом деле «Липер против Независимого школьного округа Арлингтона (AISD)», которое установило четкие стандарты и рекомендации для определения домашнего обучения и устранило любые сомнения в законности домашнего обучения в штате. [42]
Техасское агентство образования (TEA) не имеет полномочий регулировать домашнее обучение. TEA считает, что домашнее обучение приравнивается к неаккредитованным частным школам; TEA заявляет, что частные школы не обязаны проходить аккредитацию, и у нее также нет полномочий регулировать ее. Единственными требованиями в рамках законодательства штата являются:
- Закон штата требует, чтобы школа, независимо от типа 1), преподавала чтение, правописание, грамматику, математику и «хорошую гражданственность» (обычно гражданское право ). 2) Учебная программа должна быть в наглядной форме. 3) должна преподаваться добросовестно ( что означает, что должно быть реальное намерение фактически обеспечить образование). [43] Учебная программа может представлять собой любой тип носителя при условии, что она представлена в визуальной форме (например, учебники, рабочие тетради и компьютерные материалы, в том числе через Интернет), может быть получена из любого желаемого источника и не требует предоставления или одобрения штата или местного школьного округа перед использованием.
- Закон штата не определяет минимальное количество дней в году или часов в день, которое должно соблюдаться в негосударственных школах. Он также не требует определенного времени дня, в течение которого должны проводиться занятия, что потенциально устраняет наказание за нарушение законов об обязательном посещении занятий, которые распространяются на учащихся государственных школ.
- Закон штата не требует стандартизированного тестирования для учащихся, за исключением учащихся государственных школ.
- Закон штата не запрещает семьям, обучающимся на дому, объединяться в одну группу в образовательных целях. (Однако сторонники домашнего обучения, такие как Техасская коалиция домашних школ (THSC), предупреждают, что всякий раз, когда в нем участвует более трех детей вне семьи, могут возникнуть проблемы с местными постановлениями о зонировании, и может потребоваться государственная лицензия на уход за детьми.)
- Закон штата не требует регистрации или ежегодной подачи документов для частных школ.
- Закон штата не требует каких-либо дипломов учителей или подтвержденных способностей для частных школ (хотя частным школам разрешено требовать это в качестве условия приема на работу); Отсутствие необходимых полномочий или подтвержденных способностей призвано позволить родителям обучать своих детей.
- Закон штата требует уведомления только в том случае, если ребенок ранее учился в государственной школе и был исключен; требуемое уведомление представляет собой просто письмо, уведомляющее школьный округ о намерении родителя(ей), и вместо этого требуется только одно письмо для первоначального решения забрать ребенка из государственной школы и домашнего обучения (ежегодные письма не требуются). Родители, которые с первого дня обучаются на дому и никогда не записывают своих детей в государственную школу, не обязаны направлять какое-либо уведомление.
Учащиеся, обучающиеся на дому, могут поступать в государственные школы, но они не обязаны это делать. [3]
Вирджиния [ править ]
Чтобы обучать детей дома, обучающий родитель должен соответствовать хотя бы одному из следующих критериев:
- Иметь действующий аттестат средней школы (или более высокую степень, которую можно получить в университете), который необходимо предоставить суперинтенданту округа - GED не соответствует этому требованию.
- Иметь действительный сертификат учителя, утвержденный государством.
- Предоставить дистанционную или заочную учебную программу, одобренную руководителем народного образования.
- Предоставьте доказательства того, что они, как родитель-учитель, могут достичь целей Стандартов обучения штата Вирджиния.
Родитель-учитель должен ежегодно информировать округ о своем намерении обучать детей дома. Дети должны пройти все установленные государством прививки, требуемые от учащихся государственных образовательных учреждений, за исключением тех, кто возражает против прививок по религиозным соображениям и заполнил нотариально заверенное свидетельство об освобождении от религиозных убеждений по форме CRE 1. [44] (Это отличается от религиозного освобождения от посещения государственных школ, которое гарантируется законом в §22.1-254 Кодекса штата Вирджиния, когда принципы веры этой семьи запрещают им посещать школу. [45] ). Зачисление на неполный рабочий день в государственную школу встречается редко, но позволяет учащимся, обучающимся на дому, посещать некоторые занятия (часто более высокий уровень математики и естественных наук или факультативы, такие как иностранный язык, преподавание которого родители не уверены). Учащийся, обучающийся на дому, может иметь или не иметь право заниматься спортом в школе своего района, в зависимости от школы. [46]
Другие варианты, не подпадающие под действие вышеизложенного, включают обучение на дому сертифицированным репетитором с действующей лицензией Совета по образованию штата Вирджиния на преподавание и религиозные исключения. Последнее, уникальное для Вирджинии, связано с непримиримыми религиозными разногласиями семьи с государственным образованием. Это часто относится к науке и общественным наукам, которые могут преподавать информацию, противоречащую убеждениям конкретной семьи. Если родители представят достаточные доказательства того, что семья ребенка имеет религиозную поддержку и что посещение школы противоречит их вере, и заполнят соответствующие формы, ничего из вышеперечисленного не требуется для обучения ребенка дома. [47]
В конце каждого года округу необходимо предоставить письменный документ об успеваемости учащегося. Это может быть письмо от преподавателя, имеющего степень магистра или выше в области образования, который оценил достижения студента посредством предоставления портфолио или через табель успеваемости или стенограмму аккредитованной программы (например, общественного колледжа или заочного обучения). программа, используемая в качестве начальной учебной программы). Если они недоступны, требуется использование какой-либо формы «стандартизированного теста достижений, признанного на национальном уровне». [48] Набранные баллы должны быть на уровне двадцать третьего процентиля или выше. Некоторые тесты, которые могут быть использованы, включают «Стэнфордский тест достижений», Комплексный тест базовых навыков (CTBS), Калифорнийские тесты достижений (CAT), Айовский тест базовых навыков (ITBS-TAP), Science Research Associates (SRA), или Образовательная батарея Вудкока-Джонсона». [49]
Поскольку обучающиеся на дому не получают диплом штата Вирджиния, одной из основных проблем является поступление в общественный колледж или высшее образование. Те, кто обучается по заочной форме обучения, получают дипломы по программе, а остальные — GED. [50] Дети, обучающиеся на дому, не обязаны сдавать экзамены SOL, что может привести к невозможности получить диплом, аккредитованный государством. Однако это не мешает многим студентам в Вирджинии, обучающимся на дому, поступать в колледж и изучать самые разные предметы. Это просто означает, что большое внимание уделяется результатам тестов на достижения, таких как SAT и экзамены Advanced Placement. [51]
Вашингтон [ править ]
Согласно закону штата Вашингтон RCW 28A.225.010, образование является обязательным для детей восьми лет и старше, а также если ребенок официально зачислен в государственную школу. [52] Вашингтон требует (RCW 28A.225.010), чтобы на дому обучали чтению, письму, правописанию, языку, математике, естественным наукам, общественным наукам, истории, здоровью, профессиональному образованию, искусству и музыке. Тем не менее, предметы не обязательно должны преподаваться отдельно, и штат не требует предоставления или соблюдения графика или расписания, кроме как для удовлетворения требований ежегодной оценки. Каждый год студент должен оцениваться в соответствии с законом RCW28A.200.010 в форме:
- Стандартизированный тест достижений, одобренный Советом по образованию штата.
- ИЛИ нетестовая оценка, проводимая сертифицированным учителем штата Вашингтон, который в настоящее время должен работать в сфере образования.
Тесты конфиденциальны, и только родитель получает копию. Вашингтонская организация домашнего обучения (ВОЗ) ведет список лиц, которые могут проводить тесты или нетестовую оценку.
Как тесты, так и результаты должны храниться в соответствии с RCW 28A.200.010, но не указано, в какой форме они хранятся (оригинал или фотокопия), они не требуются ни одним государственным органом, и родители не обязаны их передавать. Тем не менее, эти записи могут и, вероятно, будут запрошены школьной администрацией, если родители позже решат записать своих детей в формальную школу. Государство требует записи о прививках в соответствии с законом и требует ведения дополнительных записей об учебной и образовательной деятельности.
Чтобы начать обучение на дому, родители должны ежегодно подавать Декларацию о намерении обеспечить обучение на дому RCW 28A.200.010 и иметь государственную квалификацию для обучения на дому (RCW 28A.225.010). [53]
Тестирование и оценка [ править ]
![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2017 г. ) |
Государства также различаются в своих требованиях к тестированию и оценке. Следуя общей тенденции к смягчению требований, менее половины штатов теперь требуют какого-либо тестирования или оценки. В некоторых штатах от учащихся, обучающихся на дому, требуется либо предоставить результаты стандартизированного теста (иногда из установленного списка тестов), либо пройти повествовательную оценку, сделанную квалифицированным учителем. Другие штаты предоставляют родителям широкую свободу в выборе типа сдаваемой оценки.
Опять же, на примере Калифорнии, учащимся, зачисленным в государственную программу, предлагается сдать в конце года те же стандартизированные тесты, которые сдают все учащиеся государственных школ, но учащиеся, пользующиеся услугами репетиторов или обучающиеся в любой частной школе, независимо от того, обучаются ли они на дому или нет, не обязаны сдавать какие-либо анализы. Техас также не требует стандартизированных тестов для учащихся за пределами государственных школ, и отсутствие таких тестов не может быть использовано для дискриминации при поступлении в высшие учебные заведения.
Признание завершения [ править ]
Между штатами также существуют различия в выпуске детей из домашнего обучения. В штатах, где домашнее обучение должно или может функционировать как любая другая частная школа, требования к окончанию всех частных школ в этом штате обычно также применяются к домашним школам. Законы некоторых штатов об образовании не содержат требований к окончанию частных школ, оставляя на усмотрение частных школ определение того, какие учащиеся соответствуют требованиям для окончания обучения, и, таким образом, предоставляют тем, кто обучается на дому, такую же привилегию. (Например, как указано выше, в Техасе успешное завершение домашнего обучения приравнивается к окончанию государственной или частной школы. [54] )
Домашнее обучение все чаще признается как жизнеспособная альтернатива институциональному образованию, и все меньше семей подвергаются судебному преследованию. Непреднамеренно продемонстрировав растущее признание домашнего обучения, уходящий в отставку суперинтендант народного образования штата Калифорния Делайн Истин вызвал фурор, заявив законодательному собранию штата, что домашнее обучение является незаконным и что семьи не могут сами создавать частные школы или обучать своих детей. дети без удостоверений. Она призвала к законодательному «решению» растущей «проблемы» домашнего обучения. Законодательный орган отказался предпринимать какие-либо действия. Затем преемник г-жи Истин Джек О'Коннелл поручил своим юристам пересмотреть законы штата.
Защитники домашнего обучения были проинформированы одним из адвокатов Министерства образования о том, что штат меняет позицию, которую он занял во время пребывания г-жи Истин в должности. Заявления о том, что родители не могут обучать своих детей или создавать собственные частные школы, были удалены с веб-сайта Департамента образования штата. Хотя некоторые чиновники по-прежнему придерживаются традиционных взглядов, судебные преследования за прогулы в Калифорнии сейчас происходят гораздо реже, чем под руководством г-жи Истин. Те судебные преследования, которые до сих пор продолжаются, обычно терпят неудачу, и теперь окружные прокуроры обычно отказываются возбуждать такие дела.
Учебная программа [ править ]
Требования к учебной программе варьируются от штата к штату. Некоторые штаты требуют от учащихся, обучающихся на дому, предоставлять информацию о своей учебной программе или планах уроков. Другие штаты (например, Техас) просто требуют изучения определенных предметов и не требуют предоставления учебной программы. [55] [56] Третьи, такие как Северная Каролина, рассматривают домашнее обучение как тип частной школы, предоставляющей каждой домашней школе свободу выбора учебной программы, подходящей для ее учеников. Хотя многие полные учебные программы доступны из самых разных светских и религиозных источников, многие семьи предпочитают использовать различные ресурсы для изучения необходимых предметов. На самом деле, учащиеся, обучающиеся на дому, нередко получают несколько кредитов за 2- или 4-летний курс колледжа до окончания 12-го класса. [ нужна ссылка ]
Некоторые штаты предлагают программы государственной школы на дому. Эти онлайновые или виртуальные государственные школы (обычно чартерные школы) имитируют основные аспекты парадигмы домашнего обучения, например, обучение происходит за пределами традиционного класса, обычно дома. Однако учащиеся таких программ действительно являются учащимися государственных школ и подчиняются всем или большинству требований других учащихся государственных школ. Когда родители записывают своих детей в такую программу, они фактически передают контроль над учебной программой и программой государственной школе, хотя случайный наблюдатель может подумать, что они обучаются на дому.
Некоторые программы государственной школы на дому дают родителям свободу выбора учебной программы; другие требуют использования определенной учебной программы. Однако полный родительский или учащийся контроль над учебной программой и программой является отличительной чертой домашнего обучения. Налогоплательщики оплачивают расходы на обеспечение книгами, расходными материалами и другими необходимыми учащимися государственных школ на дому, так же, как они это делают для учащихся обычных государственных школ. Запрет Конституции США на установление религии распространяется на программы государственных школ на дому, поэтому деньги налогоплательщиков не могут быть законно использованы для приобретения учебной программы, которая носит религиозный характер.
Доступ к ресурсам [ править ]
В меньшинстве штатов есть законы, которые требуют от государственных школ предоставлять учащимся, обучающимся на дому, доступ к ресурсам округа, таким как школьные библиотеки, компьютерные классы, внеклассные мероприятия или даже академические курсы. В некоторых сообществах обучающиеся на дому периодически встречаются с учителем для рассмотрения учебной программы и внесения предложений. Законы некоторых штатов дают округам возможность предоставить учащимся, обучающимся на дому, доступ к таким ресурсам.
Публичные библиотеки также будут способствовать развитию домашнего обучения. Библиотекари могут помочь в приобретении ресурсов, необходимых для домашнего обучения, таких как доступ в Интернет, доступ к базам данных и материалы для межбиблиотечного абонемента. Начало разговора с библиотекарем может привести к получению новых знаний о доступных ресурсах, поскольку библиотекари часто работают с посетителями, обучающимися на дому. [57]
Доступ к межшкольным спортивным соревнованиям варьируется от штата к штату.
- Некоторые спортивные ассоциации штатов, такие как Спортивная ассоциация средних школ Кентукки , [58] [59] полностью запретить домашним школьникам участвовать в межшкольных соревнованиях; как путем запрета обучающимся на дому соревноваться за школу-члена федерации штата, так и путем запрета школам-членам конкурировать с независимыми командами, состоящими из учащихся, обучающихся на дому. В таких штатах учащиеся, обучающиеся на дому, могут соревноваться только среди других учащихся, обучающихся на дому, или против школ, которые не являются членами межшкольной спортивной федерации штата.
- Другие штаты позволяют обучающимся на дому соревноваться за место в государственных школах, которые они в противном случае посещали бы в силу своего места жительства; например, бывший НФЛ защитник ESPN и нынешний аналитик Тим Тибоу мог играть в школьный футбол, потому что по законам Флориды государственная школа должна предоставлять учащимся, обучающимся на дому, проживающим в ее зоне посещаемости, беспрепятственный доступ к внеклассным мероприятиям, включая университетскую легкую атлетику. Успех Тебоу вдохновил принять аналогичный закон в других штатах, включая Техас. [60]
- Тем не менее, другие государственные межшкольные спортивные ассоциации позволяют ученикам, обучающимся на дому, организовывать команды, которые соревнуются с другими существующими школами, но не позволяют ученикам, обучающимся на дому, соревноваться в существующих школьных командах. Техасская ассоциация частных и приходских школ , крупнейший из нескольких руководящих органов негосударственных школ в Техасе , использует этот вариант, как и Мичиганская спортивная ассоциация средних школ , хотя MHSAA разрешает такие соревнования только во время игр регулярного сезона.
Домашнее обучение и поступление в колледж [ править ]
Многие студенты предпочитают получать высшее образование на уровне колледжа или университета, некоторые путем двойной регистрации во время учебы в старшей школе и с помощью стандартизированных тестов, таких как экзаменационная программа уровня колледжа (CLEP) и стандартные предметные тесты DANTES (DSST).
Совет колледжа рекомендует учащимся, обучающимся на дому, вести подробные записи и портфолио, чтобы помочь им в процессе поступления. [61]
За последние несколько десятилетий колледжи и университеты США стали все более открыты для приема студентов, обучающихся на дому. [62] 75% колледжей и университетов имеют официальную политику приема на домашнее обучение, а 95% получили заявления от учащихся на домашнее обучение. [63] Документы, которые могут потребоваться для поступления, различаются, но могут включать баллы ACT / SAT , эссе, транскрипт средней школы, рекомендательные письма, баллы SAT 2, личные собеседования, портфолио и GED. [63] 78% сотрудников приемных комиссий ожидают, что студенты, обучающиеся на дому, будут учиться в колледже так же или даже лучше, чем выпускники традиционных средних школ. [63] Учащиеся, обучающиеся на дому, заканчивают колледж быстрее, чем их сверстники — 66,7 процента по сравнению с 57,5 процентами — и при этом получают более высокие средние баллы. [64]
Такие студенты поступили в более чем 900 различных колледжей и университетов, включая учреждения с очень избирательными стандартами приема, такие как военные академии США, Университет Райса , Хаверфордский колледж , Гарвардский университет , Стэнфордский университет , Корнеллский университет , Северо-Западный университет , Университет Брауна , Дартмутский колледж. и Принстонский университет . [65] [ нужна ссылка ]
Домашняя легкая атлетика
В 1994 году вышедший на пенсию НФЛ защитник Джейсон Тейлор , в то время игравший в футбол на домашнем обучении в Пенсильвании, вступил в судебную тяжбу против Национальной университетской спортивной ассоциации (NCAA, ведущей надзорной ассоциации, управляющей студенческой легкой атлетикой в США) и ее классификации спортсменов, обучающихся на дому, как чрезвычайно высокопоставленных спортсменов. бросившие школу. Юридическая победа Тейлора создала прецедент для тысяч других спортсменов, обучающихся на дому, которые смогут соревноваться в колледжах и получить те же возможности в образовании и профессиональном развитии, которыми пользуются другие спортсмены. [66] Среди других студентов, обучающихся на дому, которые поднялись на вершину университетских соревнований, - чемпион NCAA 2005 года по теннису Крис Лам, Кевин Джонсон из баскетбольной команды Университета Талсы , Большой игрок года Юга 2010-2011 годов Джесси Сандерс из Liberty University Flames и 2007 года Heisman Trophy Обладатель Тим Тебоу из Университета Флориды . [67] [68] В 2012 году еще один студент домашнего обучения стал финалистом Heisman Trophy : Коллин Кляйн из Университета штата Канзас . [ нужна ссылка ]
В Техасе среди школьников на дому также популярен футбол для шести человек: в сезоне 2008–2009 годов было выставлено как минимум пять команд. Три первых места в чемпионате Независимого штата Техас (также называемом «Ironman Bowl») заняли команды домашнего обучения. [ нужна ссылка ]
Правозащитные организации [ править ]
Существует несколько национальных групп по защите прав на домашнее обучение, таких как:
- Ассоциация правовой защиты домашней школы (HSLDA) [69]
- Альянс за интеллектуальную свободу в образовании [70]
- Центр свободы домашнего обучения [71]
- Американская ассоциация домашнего обучения [72]
- Национальная сеть домашнего образования [73]
- Ассоциация адвокатов HomeSchool [74]
- Правовая защита национального домашнего образования [75]
- Национальный альянс светских школьников на дому [76]
- Техасская коалиция домашних школ [77]
Соглашения о домашнем обучении [ править ]
Существует множество съездов и конференций по домашнему обучению с участием экспонентов и семинаров. Существует два основных типа конвенций о домашнем обучении: общественные и организационные (христианские, светские, католические). Некоторые более крупные шоу в Соединенных Штатах включают, помимо прочего, следующее:
- Алабама Homeschool Expo (Монтгомери, Алабама) [78]
- Конвенция CHEA (Пасадена, Калифорния) [79]
- Конвенция FPEA (Орландо, Флорида) [80]
- Великие съезды домашнего обучения (GHC) [81]
- Государственный конгресс и образовательная ярмарка HEAV (Ричмонд, Вирджиния) [82]
- Конференция HSC (район залива Сан-Франциско, Калифорния) [83]
- Southeast Homeschool Expo (Атланта, Джорджия) [84]
- Конвенция ICHE (обычно в Нейпервилле, штат Иллинойс , пригороде Чикаго )
- Съезды Техасской коалиции домашних школ (Арлингтон и Вудлендс, Техас) [85]
- Вашингтонская конференция организации домашнего обучения (Такома, Вашингтон) [86]
- HEAV: Ассоциация домашних педагогов Вирджинии (Ричмонд, Вирджиния) [87]
Конституция не защищает домашнее обучение в явной форме. Но внимательное прочтение прецедентов Верховного суда Мейера и Пирса, защищающих право родителей выбирать частные школы вместо государственных, подразумевает наличие такого права. [88]
Ссылки [ править ]
- ^ «Домашнее обучение и Конституция США — FindLaw» . Финдлоу . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ См . Руньон против МакКрари , 427 US 160 (1976); Висконсин против Йодера , 406 US 205 (1972); Пирс против Общества сестер , 268 US 510 (1925); Мейер против Небраски , 262 US 390 (1923).)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хьюз, Кристина. " https://web.archive.org/web/20070204021226/http://www.dallasnews.com/sharedcontent/dws/news/city/carrollton/stories/DN-newschool_11met.ART0.North.Edition1.9055b49.html Школа предлагает новый взгляд на классическое образование]». «Утренние новости Далласа» . Понедельник, 12 июня 2006 г. Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Статистика негосударственного образования в США» . Министерство образования США . 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Количество учащихся, обучающихся на дому, в США в 2017–2018 гг. Растет» . Национальный научно-исследовательский институт домашнего образования . 20 апреля 2018 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Домашнее обучение | образование» . Британская энциклопедия . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д 1,5 миллиона студентов, обучающихся на дому, в США в 2007 году . Краткая информация от Института педагогических наук Министерства образования США. Декабрь 2008 г. NCES 2009–030.
- ^ Бренан, Меган (25 августа 2020 г.). «Удовлетворенность родителей K-12 учебными записками об образовании ребенка» . Гэллап . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Садкер, Д.М. и Зиттлман, КР (2013). Учителя, школы и общество (10-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Mc Graw Hill.p. 155.
- ^ «1,5 миллиона студентов, обучающихся на дому, в США в 2007 году» . Nces.ed.gov. 23 декабря 2008 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «экскурсии» . Образование Пирсона . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Юкер, Джереми (2008). «Альтернативные стратегии обучения и религиозная жизнь американских подростков» . Журнал научного изучения религии . 47 (4): 563–584. дои : 10.1111/j.1468-5906.2008.00427.x . ПМК 3119898 . ПМИД 21709822 .
- ^ «Образовательный опрос Cardus» (PDF) . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Гейтер, Милтон . «Делает ли домашнее обучение детей более религиозными?» . Новая Республика . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д В отношении Рэйчел Л. , 73 Cal.Rptr.3d 77 (Cal.App. 2 Dist. 2008). Текст решения Апелляционного суда Калифорнии (см. стр. 12)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонатан Л. против Верховного суда , 165 Cal.App.4th 1074 (Cal.App.2 Dist. 2008). Текст заключения
- ^ «Висконсин против Йодера (1972) [70–110]» . www.oyez.org . Архивировано из оригинала 18 января 2006 года.
- ^ « Мейер против штата Небраска » . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Раньон против МакКрари» . Ойез . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Раньон против МакКрари 427 US 160 (1976)» . Закон Юстии . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Александр, Керн; Александр, М. Дэвид (01 января 2011 г.). Законодательство США о государственных школах . Cengage Обучение. п. 320. ИСБН 978-1133172284 .
- ^ « Пирс против Общества сестер » . Ойез . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Основы домашнего обучения» . 27 сентября 2018 г.
- ^ «Требования Техаса к домашнему обучению - что Техас требует для домашнего обучения» . Техасская коалиция домашних школ – THSC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Ассоциация, Правовая защита домашней школы. «Закон HSLDA Род-Айленда о домашнем обучении | HS101» . hslda.org . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ "FAQ - ЭНРИХри" . ЭНРИХри . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Требования к тестированию для учащихся, обучающихся на дому, по штатам» .
- ^ «Свобода в 50 штатах, 2016 год | Получите данные» . www.freedominthe50states.org . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Раздел 16 Кодекса Алабамы. Образование § 16-1-11.1» . Финдлоу . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «ПОПРАВКА 622:: РАТИФИЦИРОВАНА» . Закон Юстии . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Раздел 16 Кодекса Алабамы. Образование § 16-1-11.2» . Финдлоу . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы» . www.alsde.edu . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Раздел 16 Кодекса Алабамы. Образование § 16-28-16» . Финдлоу . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Раздел 16 Кодекса Алабамы. Образование § 16-28-15» . Финдлоу . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Как соблюдать Закон Алабамы о домашнем обучении» . ХСЛДА . 15 июня 2020 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Суд: родители должны иметь педагогическое образование для детей, обучающихся на дому» . Фокс Ньюс . 6 марта 2008 г.
- ^ «Санленд — программа домашней школы» . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «ХСЛДА» . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Мехта, Сима (9 августа 2008 г.). «Суд отменил решение о домашнем обучении» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать в сеть домашних педагогов Огайо» . 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Определение учащегося, обучающегося на дому, согласно THSC» . Техасская коалиция домашних школ – THSC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Решения по делу Липера» . Техасская коалиция домашних школ – THSC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ http://www.thsc.org/homeschooling-in-texas/state-requirements/ Требования штата Техасской коалиции домашних школ (THSC)
- ^ «§ 22.1–271.4. Требования к здоровью детей, находящихся на дому, освобожденных от уплаты налогов и освобожденных от уплаты налогов» . Law.lis.virginia.gov . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «§ 22.1-254. Обязательное посещение; оправдания и отказы; посещение альтернативной образовательной программы; исключения из статьи» . Law.lis.virginia.gov . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Домашняя инструкция в Вирджинии» (PDF) . Машина обратного пути . 27 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Домашняя школа в Вирджинии | Демистифицируется религиозное освобождение» . 02 января 2010 г. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Домашнее обучение в Вирджинии», Департамент образования Вирджинии. (2009, 1 августа) [1]
- ^ «Тестирование на дому | Ассоциация домашних педагогов Вирджинии» . Ассоциация домашних педагогов Вирджинии . 21 декабря 2011 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении в Вирджинии — подростки из средней школы, обучающиеся на дому — от домашнего обучения до колледжа или GED — Водитель на дому, Эд | VaHomeschoolers» . vahomeschoolers.org . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Подростки, обучающиеся на дому — подготовка к поступлению в колледж — Организация домашних школьников Вирджинии» . 2012-10-23. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «RCW 28A.225.010: Явка обязательна — Возраст — Исключения» . app.leg.wa.gov . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Глава 28A.200 RCW: Обучение на дому» (PDF) . K12.wa.us. Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Правила штата Техас – Управление негосударственного образования (ONPE)» . www2.ed.gov . 05.09.2019 . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Коалиция домашнего обучения Техаса (12 мая 2015 г.), Keeping Texas Families Free - История домашнего обучения в Техасе , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 27 марта 2017 г.
- ^ «Примерный план курса средней школы» . Техасская коалиция домашних школ – THSC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Фернесс, А. (2008). Помощь домашним школьникам в библиотеке. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ «Справочник KHSAA на 2006–2007 годы: Постановление 4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ «Статья VIII Конституции KHSAA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Тим Тебоу Билл» . Техасская коалиция домашних школ – THSC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Винник, Памела Р. (1 мая 2000 г.). «Учащиеся, обучающиеся на дому, выбирают нестандартный путь, чтобы стать лучшими кандидатами в колледжи» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ «Учащиеся на дому находят двери университета открытыми» . Бостон Глобус . 06 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с [Джонс П. и Глекнер Г. (2004). «Исследование восприятия и отношения сотрудников приемной комиссии к студентам, обучающимся на дому», Журнал приема в колледж, (185), 12-21.]
- ^ [Куган, М.Ф. (2010). «Изучение академических результатов учащихся, обучающихся на дому», Журнал приема в колледж, (208), 18-52.]
- ^ А. Дистефано и др. (2005) Энциклопедия распределенного обучения (стр. 222) ISBN 1-59781-572-1
- ^ «HSLDA | NCAA отменяет процедуру отказа для учащихся, обучающихся на дому» . hslda.org . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Тим Тебоу» . Хейсман . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Зигерс, Мэдилин (22 сентября 2020 г.). «Как закон Тима Тибоу изменил все для студентов-спортсменов, обучающихся на дому» . Спортивное вещание | Чистый спорт . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «HSLDA – Государственное домашнее обучение» . hslda.org . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 22 января 2006 г.
- ^ «Альянс за интеллектуальную свободу в образовании» . mainstream.com .
- ^ «Центр свободы домашнего обучения — Центр свободы домашнего обучения» . homeschool.ncll.org . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Шон К. Холл. «Будущий дом www.americanhomeschoolassociation.org» . Americanhomeschoolassociation.org. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г. Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ http://www.nhen.org/ Архивировано 3 мая 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «AHSA: Ассоциация адвокатов HomeSchool» . www.ahsa-usa.org . Архивировано из оригинала 7 января 2006 года.
- ^ «НХЭЛД» . NHELD.com . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ "Дом" . Nationalallianceofsecularhomeschoolers.com .
- ^ «Домашнее обучение в Техасе» . Техасская коалиция домашних школ – THSC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Выставка Homeschool Expo в Алабаме — 11–13 июня — Монтгомери, Алабама» . Выставка домашнего обучения в Алабаме . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «ЧЭА - Дом» . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «О | СПЭА» . www.fpea.com . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Ресурсы и мастер-классы по домашнему обучению» . Великие съезды домашнего обучения . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Домашнее обучение в Вирджинии | Съезд домашнего обучения HEAV в Вирджинии» . heav.org .
- ^ «Конференция HSC – Главная» . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Southeast Homeschool Expo — 23–25 июля — Атланта, Джорджия» . Юго-восточная выставка домашнего обучения . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Съезд коалиции домашних школ Техаса» . Техасская коалиция домашних школ – THSC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Конференция - Вашингтонская организация домашнего обучения» . Washhomeschool.org . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «41-й ежегодный съезд домашнего обучения в Вирджинии» . heav.org .
- ^ Вагнер, Дэвид (21 апреля 2015 г.). «Обучение на дому как конституционное право: внимательный взгляд на Мейера и Пирса и предположения, основанные на Лохнере, которые они сделали в отношении регулирующих полномочий штата» . ССНН 2597250 .