Домашнее обучение и дистанционное образование в Австралии
В Австралии домашнее обучение становится все более популярным. [1] [2] [3] Это законно во всех австралийских штатах и территориях . [2] [4] При этом каждый имеет свои собственные правила относительно этой практики. [4] Дистанционное образование (широко известное как экстернат в Австралии). [5] ) также распространен среди австралийцев, живущих в отдаленных сельских районах. [6] [7] В Австралии более десятка университетов поддерживают дистанционное обучение в высших учебных заведениях. [8] Некоторые австралийцы переключаются между дистанционным обучением и обучением в классе. [7] Число детей и студентов, обучающихся на дому и обучающихся дистанционно, в Австралии составляет около 30 000. [4] Только в 2019 году число зарегистрированных учащихся на домашнем обучении составило 21 437 человек; это соответствует 0,5 процента от общего числа школьников Австралии. [3] В 2010-х годах средние темпы роста этой практики составляли 9,4 процента в год. [3] Крупнейшей христианской школой дистанционного образования в Австралии является Австралийский христианский колледж , в котором обучаются более 1700 семей и обучаются 4000 студентов. [4] Домашнее обучение, как правило, пользуется очень хорошей репутацией в австралийских средствах массовой информации и широко рассматривается как гибкая альтернативная форма образования с хорошими возможностями социализации в обществе. [2] [ нужен лучший источник ]
История
[ редактировать ]Домашнее обучение
[ редактировать ]В 1995 году Роланд Мейган из Ноттингемской педагогической школы подсчитал, что около 20 000 семей в Австралии обучаются на дому. [9] Обучение на дому с 2006 года требует государственной регистрации, причем в разных штатах предъявляются разные требования. Некоторые домашние педагоги предпочитают, чтобы их регулировали, но другие задаются вопросом, имеет ли правительство какие-либо законные полномочия контролировать выбор родителей по воспитанию и образованию своих детей. [10] Помощь в учебной программе предлагается правительством Австралии. В 2006 году Виктория приняла закон, [11] требование регистрации детей в возрасте до 16 лет и увеличение возраста окончания школы до 16 лет с прежних 15 лет, проведение домашнего обучения (регистрация необязательна для детей в возрасте 16–17 лет, но настоятельно рекомендуется). Регистрирующим органом является Управление регистрации и квалификации штата Виктория (VRQA). [12] [13] Филип Стрэндж из Ассоциации домашнего образования, Inc. очень грубо оценил число домашних школьников в 2011 году в 26 500 человек. [14]
Дистанционное образование
[ редактировать ]Обязательное посещение школы было установлено в Виктории в 1872 году. [15] Однако дети и родители в сельских и отдаленных районах штата столкнулись с серьезными проблемами доступа к школам, и поэтому регулярное посещение школы не могло быть гарантировано. [15] В ответ на это было введено заочное обучение, в рамках которого молодые учителя нанимались в отдаленные районы Виктории. [15] Виктория была первым штатом Австралии, который сделал это, в последующие годы последовали и другие. [15] Сегодня дистанционное обучение осуществляется практически только через Интернет.
Мотивы для домашнего обучения
[ редактировать ]Причинами, по которым австралийцы выбирают домашнее обучение, часто являются выбор образа жизни; некоторые люди предпочитают домашнее образование, чтобы иметь возможность путешествовать и лучше проводить время со своими детьми. [10] [16] Некоторые дети учатся иначе, чем остальные, и им может быть скучно или у них могут возникнуть проблемы в школе, где учителя не могут учесть индивидуальность каждого ребенка. Другие часто упоминаемые причины выбора домашнего обучения в Австралии включают религиозные или философские убеждения и издевательства в школе или неудовлетворенность ею, а также особые потребности . [16] Закрытие школ и последующее дистанционное обучение во время пандемии COVID-19 также стали мотивирующими факторами для родителей, перешедших на домашнее обучение. [17]
Организации
[ редактировать ]В Австралии существует множество организаций, помогающих родителям и учителям в домашнем обучении. [2] В каждом австралийском штате есть по крайней мере одна группа поддержки домашнего образования. [2] Ассоциация домашнего образования, Inc (HEA) — национальная правозащитная организация Австралии. [18] [19] Это некоммерческая благотворительная организация, финансируемая членами, которая начала свою деятельность в 2001 году с целью поддержки домашних педагогов по всей Австралии. [20] Ассоциацией управляют волонтеры из сообщества домашнего образования, и она предлагает бесплатную телефонную линию помощи и поддержку при регистрации в каждом штате или территории. HEA не производит образовательные материалы, но предлагает своим членам существенные скидки на сторонние образовательные программы. [10] [ нужен неосновной источник ] HEA защищает интересы домашних педагогов во всех штатах и территориях, при этом каждый штат регулируется различными законами об образовании. [21]
Одной из самых популярных школ дистанционного обучения в Западной Австралии является Школа изолированного и дистанционного образования (SIDE).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инглиш, Ребекка (14 апреля 2019 г.). «В Австралии растет популярность домашнего обучения. Кто этим занимается и почему?» . Разговор . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Почему домашнее обучение растет в Австралии?» . ХСЛДА . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тенденции домашнего обучения в Австралии за последнее десятилетие» . ХСЛДА . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Австралия» . ХСЛДА . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Уайт, Майкл (январь 1982 г.). «Дистанционное образование в австралийском высшем образовании — история». Дистанционное образование . 3 (2): 255–278. дои : 10.1080/0158791820030207 .
- ^ Хеннесси, Кейт (18 апреля 2020 г.). «Домашнее обучение: «Все встают на ноги, и нам нужно быть нежными друг с другом» » . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б Стейси, Элизабет (осень 2005 г.). «История дистанционного образования в Австралии». Ежеквартальный обзор дистанционного образования . 6 (3): 253–259, 293. ЭРИК EJ875011 ПроКвест 231101077 .
- ^ «Онлайн- и дистанционное образование в Австралии: объяснение | Обучение в Австралии • OzStudies» . www.ozstudies.com . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Образование иначе» (PDF) . Образование иначе. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2011 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Включения преимуществ членства в HEA» . Ассоциация домашнего образования, Inc. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «ЗАКОН О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ 2006 ГОДА (№ 24 ОТ 2006 ГОДА)» . Austlii.edu.au . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Викторианское управление регистрации и квалификаций» . Vrqa.vic.gov.au. 16 марта 2016 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Ассоциация домашнего образования» . Hea.asn.au. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Заочная школа Виктории – первые 60 лет» . ДЕХАНЦ . 11.06.2019 . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морроу, Мишель (20 мая 2019 г.). «Домашнее обучение в Австралии – что, почему и как» . Моя домашняя школа . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Морс, Алисса Р.; Банфилд, Мишель; Баттерхэм, Филип Дж.; Гулливер, Амелия; МакКаллум, Соня; Шербуэн, Николя; Фаррер, Луиза М.; Калеар, Элисон Л. (декабрь 2022 г.). «Что мы могли бы сделать по-другому в следующий раз? Опыт австралийских родителей о краткосрочных и долгосрочных последствиях домашнего обучения во время пандемии COVID-19» . BMC Общественное здравоохранение . 22 (1): 80. дои : 10.1186/s12889-022-12495-4 . ПМЦ 8755513 . ПМИД 35027020 .
- ^ «Линкедин» .
- ^ «После периода дистанционного обучения Covid растет популярность домашнего обучения» . Канберра Таймс . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Австралийская комиссия по благотворительным и некоммерческим организациям (ACNC)» .
- ^ «Государственная поддержка HEA Австралии» . Проверено 5 февраля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райх, Стивен; Кэссиди, Вирджиния; Авербек, Клеменс (22 декабря 2012 г.). «Эволюция дистанционного образования в Австралии: прошлое, настоящее, будущее». Ежеквартальный обзор дистанционного образования . 13 (4): 247–253. OCLC 7129021965 . ЭРИК EJ1005855 Гейл A379316157 ПроКвест 1356976073 .