Jump to content

Обязательное образование

Годы обязательного образования или обязательного школьного обучения по всему миру в 2021 году
  >12
  10–12
  7–9
  <7
  Нет данных

Обязательное образование относится к периоду образования, которое требуется от всех людей и навязывается правительством. Это образование может проходить в зарегистрированной школе или в других местах .

Обязательное школы посещение или обязательное школьное образование означает, что родители обязаны отправить своих детей в школу, утвержденную государством. [1]

Во всех странах, кроме Бутана , Папуа-Новой Гвинеи , Соломоновых Островов и Ватикана , действуют законы об обязательном образовании.

В конце 18 — начале 19 веков в большинстве школ США не требовалось регулярное посещение. Во многих районах учащиеся посещали школу не более трех-четырех месяцев в году. [2]

В начале 20-го века целью обязательного образования было овладение физическими навыками, которые необходимы и могут быть полезны нации . [ нужна ссылка ] Это также привило подросткам ценности этики и способности к социальному общению , а также позволило иммигрантам вписаться в незнакомое общество новой страны. [3] В основном он используется для улучшения образования всех граждан , минимизации числа учащихся, которые перестают ходить в школу по экономическим причинам семьи, а также для балансирования различий в образовании между сельскими и городскими районами. [ нужна ссылка ]

Общая корреляция между уровнем доступа к образованию в стране и навыками ее учащихся слаба. Этот разрыв между доступом к образованию и его качеством может быть следствием слабого потенциала для реализации политики в области образования или отсутствия информации со стороны политиков о том, как способствовать обучению учащихся. В других ситуациях правительства могут быть намеренно заинтересованы в предоставлении образования по причинам, не имеющим ничего общего с улучшением знаний и навыков граждан. [4] С другой стороны, в странах с республиканской системой правления образование необходимо и важно для каждого гражданина. [5]

На протяжении всей истории законы об обязательном образовании обычно были последней формой вмешательства в образование, принятой штатами. В целом, правительства в Европе и Латинской Америке начали вмешиваться в начальное образование в среднем за 107 лет до демократизации, согласно измерению «Политика» . Законы об обязательном образовании, несмотря на то, что они были одной из последних мер, введенных центральными правительствами, стремящимися регулировать начальное образование, тем не менее, были реализованы в среднем за 52 года до демократизации, если судить по политике, и за 36 лет до всеобщего избирательного права для мужчин. [4]

Исторически сложилось так, что существует тенденция внедрения массового образования после гражданских войн. [6] Согласно исследованию 2022 года, недемократические страны часто вводят массовое образование, чтобы научить послушанию и уважению к власти. [6]

От древности до средневековья

[ редактировать ]

Обязательное образование не было чем-то необычным в древние времена. Однако случаи обычно связаны с королевскими, религиозными или военными организациями, что существенно отличается от современных представлений об обязательном образовании.

Платоновской « Республике» ( ок. 424 – ок. 348 до н.э. ) приписывают популяризацию концепции обязательного образования в западной интеллектуальной мысли. Логика Платона была простой. Идеальный город требует идеальных людей, а идеальные люди требуют идеального образования. Популяризация идей Платона началась с более широкого Возрождения и перевода произведений Платона Марсилио Фичино (1434–1499), завершившегося эпохой Просвещения . Философ эпохи Просвещения Жан-Жак Руссо , известный своими работами по образованию (в том числе «Эмиль», или «Об образовании» ), сказал: «Чтобы получить хорошее представление о государственном образовании, прочитайте «Республику» Платона. Это не политический трактат, как думают те, кто просто судит о книгах по названию, но это лучшая, самая прекрасная работа по образованию, когда-либо написанная». [7]

В Спарте мальчики в возрасте от 6 до 7 лет покидали свои дома и отправлялись в военное училище. Школьные курсы были суровыми и описывались как «жестокий период обучения». В возрасте от 18 до 20 лет спартанские мужчины должны были пройти тест, который включал в себя физическую подготовку, военные способности и лидерские качества. Неудача студента означала утрату гражданства ( peroidos ) и политических прав. Переход был обрядом перехода к зрелости и гражданству, в ходе которого он продолжал служить в армии и тренироваться в качестве солдата до 60 лет, когда солдат мог выйти на пенсию, чтобы жить со своей семьей. [8]

Каждый родитель в Иудее с древних времен был обязан обучать своих детей хотя бы неформально. На протяжении веков, по мере развития городов и деревень, возник класс учителей, называемых раввинами. Согласно Талмуду (трактат Бава Батра 21а), который восхваляет мудреца Джошуа бен Гамлу за учреждение формального еврейского образования в I веке нашей эры, Бен Гамла учредил школы в каждом городе и сделал формальное образование обязательным с 6 до 8 лет. [9]

Тройственный союз ацтеков , который правил с 1428 по 1521 год на территории нынешней центральной Мексики , считается первым государством, внедрившим систему всеобщего обязательного образования, хотя она, возможно, существовала и в более ранних штатах Науа. [10] [11]

Раннее Новое время

[ редактировать ]

Протестантская Реформация побудила к установлению обязательного образования для мальчиков и девочек сначала в регионах, которые сейчас входят в состав Германии , а затем в Европе и в США .

Мартина Лютера Основополагающий текст An die Ratsherren aller Städte deutschen Landes (Советникам всех городов в немецких странах, 1524 г.) призывал к установлению обязательного школьного образования, чтобы все прихожане могли читать Библию самостоятельно . [12] Протестантский юго-запад Священной Римской империи вскоре последовал этому примеру. В 1559 году немецкое герцогство Вюртемберг ввело систему обязательного образования для мальчиков. [13] В 1592 году немецкое герцогство Палатин Цвайбрюккен стало первой территорией в мире с обязательным образованием для девочек и мальчиков. [14] за ним в 1598 году последовал Страсбург , тогда вольный город Священной Римской империи, а теперь часть Франции .

В Шотландии Закон о создании школ 1616 года предписывал каждому приходу открыть школу для всех, за что платят прихожане. Парламент Шотландии подтвердил это Законом об образовании 1633 года и ввел местный земельный налог для обеспечения необходимого финансирования. Однако требуемая поддержка большинства прихожан предоставила лазейку для уклонения от уплаты налогов , которая провозгласила Закон об образовании 1646 года . Беспорядки того времени привели к тому, что в 1661 году произошел временный возврат к менее обязательному положению 1633 года. Однако новый Закон об образовании 1696 года восстановил обязательное наличие школы в каждом приходе с системой штрафов, секвестра и прямого исполнения государством в качестве средства принуждения, где это необходимо, что сделало Шотландию первой страной с национальным обязательным образованием.

В Соединенных Штатах, вслед за Лютером и другими реформаторами, сепаратисты конгрегационалисты- , основавшие в 1620 году Плимутскую колонию , обязали родителей учить своих детей читать и писать. [15] Законы о школах Массачусетса , три законодательных акта, принятые в колонии Массачусетского залива в 1642, 1647 и 1648 годах, обычно считаются первыми шагами на пути к обязательному образованию в Соединенных Штатах. Закон 1647 года, в частности, требовал, чтобы каждый город с населением более 50 семей нанимал учителя, а каждый город с населением более 100 семей открывал школу. [16] Пуританское рвение к обучению отразилось в раннем и быстром росте образовательных учреждений; например, Гарвардский колледж был основан еще в 1636 году. [17]

Пруссия ввела современную систему обязательного образования в 1763 году. [18] Он был введен Generallandschulreglement (Общие школьные правила), указом Фридриха Великого в 1763–1765 годах. [19] Generallandschulreglement, автором которого является Иоганн Юлиус Хеккер , просил всех молодых граждан, девочек и мальчиков, получить образование в возрасте от 5 до 13–14 лет и получить базовые взгляды на (христианскую) религию, пение, чтение и письмо на основе по регулируемой, обеспечиваемой государством учебной программе, состоящей из учебников. Учителей, часто бывших солдат, просили выращивать шелковичных червей, чтобы зарабатывать на жизнь, помимо пожертвований местных жителей и муниципалитетов. [20] [21]

В Австрии , Венгрии и Землях Богемской короны (Чешские земли) обязательное начальное образование было введено императрицей Марией Терезией в 1774 году. [19]

Поздняя современная эпоха

[ редактировать ]

Обязательное посещение школы по прусской модели постепенно распространилось на другие страны. Он был быстро принят правительствами Дании-Норвегии и Швеции , а также Финляндии , Эстонии и Латвии в составе Российской империи , а затем Англии, Уэльса и Франции . [22]

подсчитала , что из-за роста населения и распространения обязательного образования В 2006 году ЮНЕСКО в последующие 30 лет формальное образование получит больше людей, чем за всю предыдущую историю человечества. [23]

Франция не спешила с введением обязательного образования, на этот раз из-за конфликтов между светским государством и католической церковью,[20] и, как следствие, между антиклерикальными и католическими политическими партиями. Во время Июльской монархии правительственные чиновники предложили ряд положений о государственном начальном образовании, кульминацией которых стал Закон Гизо от 28 июня 1833 года. Закон Гизо предписывал всем коммунам обеспечивать образование мальчиков и требовал, чтобы школы внедряли учебную программу, ориентированную на религиозное и моральное обучение. . Первый свод законов Жюля Ферри, принятый в 1881 году, расширил роль центрального правительства в сфере образования далеко за пределы положений Закона Гизо и сделал начальное образование бесплатным для девочек и мальчиков. В 1882 году второй свод законов Жюля Ферри сделал образование обязательным для девочек и мальчиков до 13 лет. [24] В 1936 году верхний возрастной предел был повышен до 14 лет. В 1959 году он был увеличен до 16 лет. [25]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1852 году Массачусетс стал первым штатом США, принявшим закон об обязательном всеобщем государственном образовании. В частности, Генеральный суд Массачусетса потребовал, чтобы в каждом городе была создана и функционировала гимназия. На родителей, которые не отправляли своих детей в школу, налагались штрафы, а правительство взяло на себя право забирать детей у родителей и отдавать их в ученики другим, если правительственные чиновники решали, что родители «неспособны дать детям должное образование». [26] В 1918 году Миссисипи стал последним штатом, принявшим закон об обязательном посещении школы. [27]

В 1922 году избиратели штата Орегон предприняли попытку принять Закон штата Орегон об обязательном образовании , который требовал бы от всех детей в возрасте от 8 до 16 лет посещать государственные школы , оставляя исключения лишь для умственно или физически неприспособленных детей, превышающих определенный прожиточный минимум. удаленность от государственной школы или наличие письменного согласия суперинтенданта округа на получение частного обучения. [28] Закон был принят всенародным голосованием, но позже был признан неконституционным Верховным судом США в деле « Пирс против Общества сестер» , определив, что «ребенок не является простым созданием государства». Это дело разрешило спор о том, имеют ли частные школы право заниматься бизнесом и образованием на территории Соединенных Штатов.

Россия/СССР

[ редактировать ]

В Советском Союзе закон об обязательном образовании был принят в 1930 году. [29] Государственное образование в ту эпоху было в первую очередь сосредоточено на искоренении неграмотности. режима В соответствии с общими целями пятилетних планов , мотивацией предоставления образования и обучения грамоте была «подготовка нового поколения технически квалифицированных и научно грамотных граждан». [30] Промышленное развитие нуждалось в более квалифицированных рабочих всех видов. Ни один возможный источник талантов не мог оставаться неиспользованным, и единственным способом удовлетворения этих потребностей было быстрое развитие плановой системы массового образования». [31] Советские школы «отреагировали на экономические требования общества», сделав упор на «базовое математическое образование и политехнические знания, связанные с экономическим производством». [32] Намеренное расширение советским режимом господства массового образования было тем, что больше всего впечатлило образовательные миссии США в СССР в 1950-х годах. [4]

Девятилетнее обязательное образование в Китае было официально установлено в 1986 году в рамках программы экономической модернизации. [33] Он был разработан, чтобы способствовать «универсализации», устранению разрыва в образовании за счет экономического развития и между сельскими и городскими районами путем создания безопасных и высококачественных школ. [34] Первоначально программа столкнулась с нехваткой из-за огромного населения и слабой экономической базы, но к 1999 году начальные и неполные средние школы обслуживали соответственно 90% и 85% населения страны. [33]

График внедрения

[ редактировать ]

1700-е годы

[ редактировать ]


1800-е годы

[ редактировать ]

1900-е годы

[ редактировать ]

Страны без обязательного образования

[ редактировать ]

По стране

[ редактировать ]

В следующей таблице указано, в каком возрасте начинается и заканчивается обязательное образование в разных странах. Наиболее распространенный возраст начала обязательного образования — 6 лет, но он варьируется от 3 до 8 лет. [108] [109]

Страна/регион Ниже
возрастной диапазон
Верхний
возрастной диапазон
Примечания
 Аргентина 4 18 [110]
 Австралия 5 15/17 Верхний возрастной предел варьируется в зависимости от штата. Отменяется, если вы работаете полный рабочий день или очно обучаетесь.
 Австрия 6 15 Обязательное образование требует девяти лет обучения в школе. После завершения всех обязательных школьных занятий обязательно посещать среднюю школу или проходить ученичество до 18 лет. [111]
 Бельгия 5 18 В Бельгии применяется только обязательное образование. Школа не является обязательной.
 Босния и Герцеговина 6 15
 Болгария 4 16 С 2020 года обязательное образование включает три года дошкольного образования, прежде чем дети пойдут в начальную школу. [112] [113]
 Бразилия 4 17 Последнее изменение в 2009 году. [114]
 Канада 5–7 16/18 Дети, которым к 31 декабря исполнится пять лет, должны начать обучение в Британской Колумбии, Нью-Брансуике, Новой Шотландии и Юконе. В Альберте, Ньюфаундленде и Лабрадоре, Северо-Западных территориях, Онтарио, на острове Принца Эдуарда и Квебеке ребенок обязан посещать школу в возрасте шести лет. Манитоба и Саскачеван — единственные провинции, где минимальный возраст обязательного обучения составляет семь лет. Посещение школы является обязательным до достижения учащимся 16 лет во всех провинциях, кроме Манитобы, Онтарио и Нью-Брансуика, где посещение школы является обязательным до достижения учащимся 18 лет.
 Китай 6 15
 Хорватия 6 15
 Коста-Рика 4 17
 Кипр 5 15 Обязательное образование начинается с одного обязательного года дошкольного (дошкольного) образования. [115]
 Чешская Республика 5 15 Обязательное образование требует одного года обучения в дошкольном учреждении и девяти лет обучения в школе. Начальный возраст оговаривается ± 1 год.
 Дания 6 16
 Египет 6 14
 Англия и  Уэльс 4 [116] 16 [117] Требуется очное образование, но посещение школы не является обязательным (раздел 7 Закона об образовании 1996 года ).
 Эстония 6/7 15/16 Шестилетние дети могут принять участие, если к 1 октября того же года им исполнится 7 лет. [118]
 Финляндия 7 18 Начальный возраст оговаривается ± 1 год. Закон изменился в конце 2020 года с 15 лет на 18 лет.
 Франция 3 16 Только обязательное образование
 Германия 6 16 Немного различается в зависимости от штата. [119] [120]
 Греция 5 15 Обязательное образование начинается с одного обязательного года дошкольного (дошкольного) образования.
 Гаити 6 11 Конституция Гаити требует, чтобы образование было бесплатным. Однако даже государственные школы взимают значительную плату. 80% детей ходят в частные школы.
 Гонконг 6 15 Законы Гонконга гласят, что образование является обязательным в течение 12 лет (начальное и среднее) и бесплатным в течение 15 лет (детский сад, начальная и средняя школы), за исключением частных школ или субсидируемых школ.
 Венгрия 3 16 С 2015 года посещение детского сада является обязательным с 3 лет, хотя делаются исключения по причинам развития. [121] [122]
 Индия 3 18 Закон о праве детей на бесплатное и обязательное образование, принятый в августе 2009 года, сделал образование бесплатным и обязательным для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Это положение было дополнительно обновлено Национальной политикой в ​​области образования 2020, которая сделала образование бесплатным и обязательным для детей в возрасте от 3 до 18 лет.
 Индонезия 6 18
 Израиль 3 16 Обязательное образование осуществляется с детского сада до 10-го класса.
 Иран 6 12 [123]
 Италия 6 16
 Ямайка 5 16 Родителям могут быть предъявлены обвинения в пренебрежении детьми , если они не позволяют своим детям ходить в школу без уважительных причин. Не соблюдается.
 Япония 6 15
 Латвия 5 16 [108] [124]
 Люксембург 4 16 [108]
 Малайзия 6 12 [125]
 Мальдивы 6 15
 Мексика 6 18 Обучение необходимо в гимназии (Preparatoria). [126]
 Марокко 6 15
 Нидерланды 5 18 Студентам разрешается уйти досрочно после получения «стартовой квалификации» (уровень MBO 2, степень HAVO или VWO).
 Новая Зеландия 6 16 Дети обычно идут в школу в пять лет. Прямых затрат до 19 лет нет. [127]
 Норвегия 6 15 Всего десять лет (учебы, а не учебы, как предлагается здесь), где начальная школа — это 1–7 классы (без оценок), а младшая средняя школа (с оценками) — 8–10 классы. [128]
 Филиппины 5 18 В 2011 и 2012 годах это число было изменено с 6–16 в связи с введением обязательного детского сада и старшей средней школы.
 Польша 6 18 Обязательное образование начинается с одного года дошкольного (детского сада) обучения, после чего дети переходят к начальному образованию. [129] Польское законодательство проводит различие между обязательным школьным образованием и обязательным образованием.
 Португалия 6 18 По закону дети, живущие в Португалии (если им 6 лет и старше), должны ходить в школу. Домашнее обучение доступно только при регистрации в школе и ежеквартальных экзаменах по португальской учебной программе.
 Румыния 5–6 18–19 С 2020 года к обязательному образованию были добавлены последний год детского сада, а также последние два года средней школы, в результате чего общая продолжительность обязательного образования достигла 14 лет. (см. Образование в Румынии )
 Россия 6 17 Студент может уйти после 15 лет с согласия родителей и местных властей. [130]
 Шотландия 5 16 Школьным возрастом признается лицо, достигшее пятилетнего возраста и не достигшее шестнадцатилетнего возраста. [131]
 Словения 6 15
 Сингапур 7 15 [132] Закон об обязательном образовании 2000 года. Дети, обучающиеся на дому, могут быть освобождены от действия этого Закона. С 2019 года дети со средними и тяжелыми особыми образовательными потребностями больше не освобождаются от действия Закона (дети с легкими особыми образовательными потребностями уже подпадают под действие Закона). [133]
 Испания 6 16
 Сирия 6 15 Типичный возраст для 9-летнего обязательного образования с 1 по 9 класс.
 Швеция 6 16 [134] Все дети, зарегистрированные в Швеции, должны соблюдать закон «коллпликт» (обязательное посещение школы). Директор школы может предоставить отпуск только в том случае, если они определят, что у ребенка есть исключительная и очень веская причина взять отпуск в школе. Отпуск с семьей обычно не является исключительным поводом для предоставления отпуска. За несоблюдение правил может быть выписан штраф.
  Швейцария 4–6 15 Зависит от кантона . [108]
 Катар 5 18 Образование должно быть обязательным и бесплатным для всех детей с начала начальной ступени до окончания подготовительной ступени или до достижения восемнадцатилетнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше.
 Тайвань 7 15 Типичный возраст для 9 лет (6–15) обязательного образования (начиная с 1968 года) и факультативного продления (так называемого добровольного базового образования) до 18 лет (необязательного, начиная с 2014 года).
 Таиланд 4 15 Применяется только обязательное образование. Школьное образование в Таиланде не является обязательным.
 Турция 6 18 С 1 по 12 класс образование является обязательным. Начиная с 2012–2013 учебного года, вступила в силу реформа образования, направленная на то, чтобы довести обязательное образование до окончания средней школы. Эту систему обычно называют 4+4+4.
 Соединенные Штаты 5–8 16–19 Возраст варьируется в зависимости от штата. Возраст начала варьируется от 5 до 8 лет, возраст окончания — от 16 до 19 лет. [135] В деле Висконсин против Йодера Верховный суд постановил в 1972 году, что дети амишей не могут быть помещены под действие законов об обязательном образовании после 8-го класса .
 Уругвай 6 14
 Зимбабве 6 16 Типичный возраст для 11 лет обязательного образования.

В то время как обязательное образование в большинстве случаев рассматривается как важное и полезное, обязательное школьное образование некоторые считают устаревшим и контрпродуктивным в современном мире и неоднократно подвергалось резкой критике. [136] Критики обязательного школьного образования утверждают, что такое образование нарушает свободу детей ; является методом политического контроля; [137] неэффективен при обучении детей тому, как обращаться с «реальным миром» вне школы; [138] и может оказывать негативное воздействие на детей, приводя к более высокому уровню апатии , издевательств , стресса и депрессии . [139]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обязательное образование». Образовательный журнал Новой Англии . 1 (5): 52. 1875. JSTOR   44763565 .
  2. ^ Шаммас, Кэрол (май 2023 г.). «Объем и продолжительность начального образования в Америке восемнадцатого века» . История образования ежеквартально . 63 (2): 1-23. дои : 10.1017/heq.2023.12 .
  3. ^ Племянница Ричард (1983). «Обязательное образование: веха или жернов?». Журнал средней школы . 67 (1). п. 33. JSTOR   40365328 .
  4. ^ Jump up to: а б с Паглаян, Агустина С. (февраль 2021 г.). «Недемократические корни массового образования: опыт 200 лет» . Американский обзор политической науки . 115 (1): 179–198. дои : 10.1017/S0003055420000647 . ISSN   0003-0554 .
  5. ^ Кэмп, Дэвид Н. (1871). «Обязательное образование». Школьный журнал Коннектикута . 1 (5): 181–184. JSTOR   44649076 .
  6. ^ Jump up to: а б Паглаян, Агустина С. (2022). «Образование или идеологическая обработка? Насильственное происхождение систем государственных школ в эпоху государственного строительства» . Американский обзор политической науки . 116 (4): 1242–1257. дои : 10.1017/S0003055422000247 . ISSN   0003-0554 . S2CID   247848976 .
  7. ^ «Архив интернет-классики | Республика Платона» .
  8. ^ Arc.Ask3.Ru: Агоге
  9. ^ Arc.Ask3.Ru: Еврейское образование#Начальное образование
  10. ^ Жак Сустель (11 ноября 2002 г.). Повседневная жизнь ацтеков: накануне испанского завоевания . Публикации Courier Dover. п. 173. ИСБН  978-0-486-42485-9 . Проверено 27 ноября 2012 г.
  11. ^ Arc.Ask3.Ru: Ацтеки#Образование
  12. ^ Лютер Дойч , с. 70, в Google Книгах
  13. ^ «Великий церковный орден», 1559, Оливер Гейст, Орден школы. На основе критики управляемого обучения. Мюнстер 2006, с. 145.
  14. ^ Эмиль Селинг (редактор), Протестантские церковные ордена 16 века. Том 18: Рейнланд-Пфальц I. Тюбинген, 2006 г., с. 406.
  15. ^ Джон Демос (1970), Маленькое Содружество: Семейная жизнь в Плимутской колонии. Oxford University Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 104, 142–144.
  16. ^ См. ссылки в статьях «Законы о школах Массачусетса» и «Массачусетс#Образование» .
  17. ^ Клифтон Э. Олмстед (1960), История религии в Соединенных Штатах. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, стр. 79–80.
  18. ^ Нойфельд, Джон (октябрь 1963 г.). «Обязательное образование в Германии». Бюллетень АЛА . 57 (9): 805. JSTOR   25696774 .
  19. ^ Jump up to: а б Джеймс ван Хорн Мелтон. «Абсолютизм и истоки обязательного образования в восемнадцатом веке в Пруссии и Австрии». п. xiv.
  20. 250 лет начального образования в Пруссии, чтение, письмо и молитва (250 лет начального образования в Пруссии) 12 августа 2013 г. Tagesspiegel Berlin, Барбара Кербель, на немецком языке.
  21. ^ Финансирование и обучение учителей постепенно расширялось и получало финансирование до тех пор, пока учителя не получили полный академический статус в 20 веке.
  22. ^ Сойсал, Ясемин Нухоглу; Стрэнг, Дэвид (1989). «Строительство первых систем массового образования в Европе девятнадцатого века». Социология образования . 62 (4): 277–288. дои : 10.2307/2112831 . JSTOR   2112831 .
  23. ^ Школы убивают творчество . TED Talks, 2006, Монтерей, Калифорния, США.
  24. ^ Паглаян, Агустина, 2020, «Данные репликации: недемократические корни массового образования: свидетельства за 200 лет», https://doi.org/10.7910/DVN/X2VJJX , Harvard Dataverse, V1, UNF:6: dsocagzDlr4OuK5c/RkP8g== [fileUNF]
  25. ^ Барнард, ХК. Образование и Французская революция (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1969)
  26. ^ Ротбард, Мюррей Ротбард (1975). «Пуритане «Очищают»: Теократия в Массачусетсе» . Задумано в Свободе . Издательство Арлингтон Хаус. ISBN  9780870002625 .
  27. ^ Кац, Майкл С. «История законов об обязательном образовании» (PDF) . ERIC – Институт педагогических наук . ЭРИК . Проверено 19 декабря 2014 г.
  28. ^ Йоргенсон, Ллойд П. (1968). «Закон штата Орегон о школах 1922 года: переход и продолжение». Католический исторический обзор . 54 (3). Издательство Католического университета Америки: 455–466. JSTOR   25018244 .
  29. ^ "Всеобщее обучение". otrok.ru (in Russian)
  30. ^ Министерство энергетики США 1960, xv, цитируется в Paglayan 2021.
  31. ^ Грант 1964, 22, цитируется в Paglayan 2021.
  32. ^ Министерство энергетики США 1960, 1–2, цитируется в Paglayan 2021.
  33. ^ Jump up to: а б Су, Сяохуань (2002), Образование в Китае: реформы и инновации , Wuzhou Communication Press, ISBN  978-7-80113-993-1 , заархивировано из оригинала 17 марта 2017 года , получено 19 февраля 2016 года.
  34. ^ Дин, Яньцин (2012). «Проблемы с доступом к обязательному образованию в Китае и последствия политики прямых субсидий студентам». Китайское образование и общество . 45 . Китайское образование и общество, том 45, № 1: 13–21. дои : 10.2753/CED1061-1932450102 . S2CID   142831787 .
  35. ^ Ри, Нильс. 2016. Возвращение к секуляризации – преподавание религии и Датское государство с 1721 по 2006 год. Под редакцией Лори Биманн, Лене Кюле и Анны Халахофф: Springer.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Grinin, Leonid E.; Ilyin, Ilya V.; Herrmann, Peter; Korotayev, Andrey V. (2016). Globalistics and globalization studies: Global Transformations and Global Future . ООО "Издательство "Учитель". p. 66. ISBN  978-5705750269 .
  37. ^ Школьная система
  38. ^ на основе текста в предыдущем разделе
  39. ^ Рассмотрение Указа Талим-и Сибьяна (Образование младенцев) 1824 года Махмута II о принудительном начальном образовании с точки зрения прав ребенка.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Законы о государственном обязательном посещении школы
  41. ^ Образование в Испании: крупный план ее истории в 20 веке.
  42. ^ Jump up to: а б 100 лет образовательных реформ в Европе: контекстная база данных
  43. ^ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КОСТА-РИКА
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Обри, Карла; Гейсс, Майкл; Мадьяр-Хаас, Вероника; Олкерс, Юрген (2014). Образование и государство: международные перспективы меняющихся отношений . Рутледж. стр. 47–8. ISBN  9781317678236 .
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Филип Ореопулос: Канадские законы об обязательном школьном образовании и их влияние на образование , 2005 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж Законы о бесплатном, обязательном и светском образовании
  47. ^ «Часть 4: Закон об образовании (Шотландия) 1872 года» . Школа образования и спорта Moray House , Эдинбургский университет . 13 июля 2015 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  48. ^ Статус голландцев в постколониальном Суринаме
  49. ^ Образование в Висконсине
  50. ^ Санчес, Джордж I. (1963), Развитие образования в Венесуэле , Управление образования (DHEW), Вашингтон, округ Колумбия, стр. в
  51. ^ Сербия
  52. ^ Историческое развитие образования на Барбадосе
  53. ^ Джордж Леланд Дайер: Приказ № 80 , 1904 г.
  54. ^ «Образование в Намибии» (PDF) . п. 45.
  55. ^ «Исландия: Образование» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  56. ^ Развитие образования в 1944–1948 годах в Албании.
  57. ^ Конституция Мексики
  58. ^ Эдвард Г. Арчер: Гибралтар, идентичность и империя
  59. ^ Jump up to: а б Дз.Пр.ПП 1919/14/147
  60. ^ «documentArchiv.de - Конституция Германского Рейха [«Конституция Веймарского Рейха»] (11 августа 1919 г.)» . www.documentarchiv.de . Проверено 2 ноября 2020 г.
  61. ^ «Образовательная политика: Эстония (2014)» . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  62. ^ «Финляндия: эволюция образовательного обеспечения» . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  63. ^ «Развитие начального образования в Таиланде и его нынешние проблемы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2021 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  64. ^ Рапатахана, Вон; Банс, Полина (2012). Английский язык как гидра: его влияние на неанглоязычные культуры . Многоязычные вопросы. стр. 27–28. ISBN  978-1-84769-752-3 .
  65. ^ Jump up to: а б с "Всеобщее обучение" . otrok.ru (in Russian) . Retrieved 1 May 2019 .
  66. ^ Страновое исследование грамотности: Монголия.
  67. ^ Jump up to: а б с «История системы образования в Афганистане» . Помогите афганским детям. 12 мая 2003 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  68. ^ Энциклопедия Ираника: Общий обзор современного образования
  69. ^ «История университета» . Мальтийский университет . Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  70. ^ Конституция Ливии (1951 г.)
  71. ^ Конституция Иордании
  72. ^ Холлингсворт, Майкл. Образование в развитии Египта: необходимость более широкой системы оценки
  73. ^ Исторический обзор корейского образования
  74. ^ «Закон об образовании 1961 года» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  75. ^ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ НА КИПРЕ
  76. ^ Алжир
  77. ^ Диен, Хаят, 2004 г., «Реформа среднего образования в Марокко: проблемы и перспективы». Перспективы, том XXXIV.№2, стр.212.
  78. ^ «Кувейтское образование» .
  79. ^ Образование на Тайване
  80. ^ «Министерство образования Китайской Республики» . Архивировано из оригинала 18 января 2022 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  81. ^ «Наставление Национальной центральной библиотеки за девять лет: обязательное образование» . Архивировано из оригинала 18 января 2022 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  82. ^ История образования в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​мирных шейхах
  83. ^ Сомали - Образование
  84. ^ Страновое исследование: Сейшельские Острова.
  85. ^ Расширение доступа к школе в городе Азаз, Сирия: модель покрытия набора на основе ГИС
  86. ^ Закон об обязательном образовании Китайской Народной Республики , 1986 г.
  87. ^ Конституция Федеративной Республики Бразилия 1988 г.
  88. ^ Республиканский закон № 6655 , Юридическая библиотека Чана Роблеса.
  89. ^ Закон об обязательном начальном образовании , 1990 г.
  90. ^ Образование в Магрибе: Тунис
  91. ^ «Мировые данные об образовании: Лаос» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2021 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  92. ^ Права детей: Ливан
  93. ^ «Мировые данные об образовании: Судан» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2020 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  94. ^ Принят Закон об обязательном образовании , 2000 г.
  95. ^ Мавритания
  96. ^ Всемирный банк: Образование в Либерии
  97. ^ Национальная система образования
  98. ^ «Сьерра-Леоне: Лента новостей» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  99. ^ Закон № 27 от 2005 г. об образовании.
  100. ^ Закон об обязательном образовании (глава 211)
  101. ^ Закон об образовании , 2008 г.
  102. ^ Взгляд на развитие образования в Омане
  103. ^ Препятствия, с которыми сталкиваются студенты в Лесото
  104. ^ Джордж, Сюзанна (23 марта 2022 г.). «Талибан вновь открывает афганские школы, за исключением девочек старше шестого класса» . Вашингтон Пост . Проверено 19 ноября 2022 г.
  105. ^ Махмуд Ансари: Государство и система образования в Бутане. Заметка.
  106. ^ Система образования в Папуа-Новой Гвинее
  107. ^ Система образования на Соломоновых Островах
  108. ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 23 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  109. ^ «Сборник статистики образования, 2008» .
  110. ^ «Лей просто» . 8 марта 2019 г.
  111. ^ «Образование до 18 лет» .
  112. ^ "Дом" .
  113. ^ «Болгария | НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ | Профили образования» .
  114. ^ «Конституционная поправка № 59» .
  115. ^ «Высшее образование Кипра» . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  116. ^ «Закон об образовании 1996 года, статья 8» . Проверено 6 октября 2016 г.
  117. ^ «Выпускной возраст образования» . Politics.co.uk . Проверено 15 мая 2013 г.
  118. ^ «Закон о начальной и средней школе» [Закон о начальной и средней школе]. Рийги Театая (на эстонском языке). 17 сентября 2021 г. Проверено 23 марта 2022 г.
  119. ^ de: Обязательное школьное образование # Текущая правовая ситуация. [ циклическая ссылка ]
  120. ^ «Там, где домашнее обучение незаконно» . Новости Би-би-си . 22 марта 2010 г.
  121. ^ http://unesdoc.unesco.org/images/0022/002299/229933E.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  122. Венгрия снижает обязательный школьный возраст до трех. Архивировано 2 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  123. ^ «Отношение иранцев к женскому образованию в университетах стало более негативным» . BBC Персидский.
  124. ^ «Система образования – Обучение в Латвии – Studyinlatvia.eu» . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  125. ^ «Введение обязательного образования в странах с низким рейтингом, 2003 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  126. ^ Лаура Касильяс. «Кальдерон подписывает указ об обязательном школьном образовании» . Ацтекские новости. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  127. ^ «Образование в Новой Зеландии» . Министерство образования. 17 декабря 2013 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  128. ^ «Об образовании в Норвегии» (PDF) . удир.нет . МИД Норвегии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  129. ^ «Система образования в Польше – точка приветствия» . 8 января 2019 г.
  130. ^ Федеральный закон России «Об образовании», статья 19.6.
  131. ^ «Закон об образовании (Шотландия) 1980 г. – 31 школьный возраст» .
  132. ^ «ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (ГЛАВА 51)» . Устав Сингапура в Интернете . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 18 января 2015 г.
  133. ^ «Обязательное образование» . moe.gov.sg. ​Проверено 25 февраля 2019 г.
  134. ^ Ганс Хёгман. «История шведской школы» (на шведском языке). Сайт Хассе. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  135. ^ Возрастной диапазон для обязательного посещения школы и услуг специального образования, а также политика в отношении круглогодичных школ и программ детских садов . Проверено 25 февраля 2023 г.
  136. ^ Стрикленд, Джим (7 октября 2012 г.). «Комментарий: Давайте избавимся от обязательных школьных дней» . Сиэтл Таймс .
  137. ^ Ротбард, Мюррей Н. (1999). Образование бесплатное и обязательное . Оберн, Алабама: Институт Людвига фон Мизеса. ISBN  978-0-945466-22-2 .
  138. ^ «Школы «слишком сосредоточены на результатах экзаменов и не готовят учеников к работе», говорится в опросе» . Независимый . 24 августа 2015 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
  139. ^ Грей, Питер (26 января 2010 г.). «Спад игры и рост психических расстройств у детей» . Проверено 20 ноября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Айвс, Ричард «Обязательное образование и система государственных школ Сент-Луиса 1905–1907», Missouri Historical Review 71 (апрель 1977 г.): 315–329. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05f41130dffdb60e72882d729e166f1d__1721241120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1d/05f41130dffdb60e72882d729e166f1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compulsory education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)