Вокальная школа




Школа вокала , школа болтовни , школа ABC или старая школа — это тип детской начальной школы в некоторых отдаленных сельских районах Северной Америки в 19 веке, которая с течением времени становилась все более устаревшей и устаревшей. школьники декламировали (болтали) В качестве метода обучения свои уроки вслух отдельно или хором с другими.
Этимология и происхождение слова
[ редактировать ]Blab — это сокращенная форма слова «болтать», означающего «говорить много, не имея смысла». [3] В среднеанглийском языке было существительное blabbe , «тот, кто не контролирует свой язык». [4]
Дети в болтливых школах во весь голос повторяли устный урок своего учителя. Школьники озвучивали свой урок в «китайском стиле» слаженными голосами в унисон. [5] Говоря более элегантно, школы болтовни иногда называли вокальными школами. [6]
Считается, что термин «болтательная школа» возник из-за искаженного звука громкой речи ученика «бла-бла», который слышат соседи школы. [7] [8]
Описание
[ редактировать ]Школы Блаба были широко распространены в пограничные времена американского Запада , поскольку многие поселенцы не умели читать. [9] Эти однокомнатные школы назывались «старыми полевыми» школами и располагались в бревенчатых хижинах , часто с земляными полами. [10] Студенты сидели на деревянных скамьях без спинок. [11] Этот тип школы был известен как «старая школа» в Аппалачском регионе Вирджинии в 19 веке. [12]
В школах Блаба обычно не было большого количества книг и бумаги. [9] Обучение состояло из того, что учитель, возможно, с одной или двумя книгами, произносил короткий устный урок, а школьники повторяли его громким голосом несколько раз, пока не запомнили. [9] [3] Единственным требованием для того, чтобы стать учителем, была базовая грамотность. [3]
Чтение уроков было формой развлечения в приграничных общинах, а также средством обучения. [9] Бумаги было мало, и она была дорогой, поэтому предпочтительным методом изучения было запоминание. [13] Предметы чтения, письма и арифметики были основной учебной программой этих школ XIX века. Студентов, преуспевающих в учебе, называли «кожаными головами» и награждали похвалами учителя. [9]
Во многих «школах ABC» от каждого ученика требовалось утром каждого учебного дня повторять урок, который он усвоил во время домашнего задания, полученного накануне вечером. Самые амбициозные «кожаные головы» пытались добраться до здания школы к восходу солнца, поскольку порядок декламации был «первым пришел, первым позвали», и те, кто читал первым, имели больше шансов завоевать одобрение учителя, пока он или она еще были в школе. хорошее настроение. [12]
Метод запоминания уроков путем декламации назывался «учением вслух». [13] Некоторые теоретики образования 19-го века считали, что выслушивание «болтовни» своих сокурсников будет способствовать индивидуальному запоминанию информации каждым ребенком, но повсеместное распространение «болтливых школ», вероятно, связано больше с отсутствием должным образом подготовленных учителей, адекватных условий, и оборудование в приграничных поселениях, чем любое реальное или предполагаемое превосходство метода «болтания». Само название предполагает, что, во всяком случае, большинство наблюдателей сочли этот метод обучения несколько смешным и затаили сомнения в его эффективности. [13] Учителя не отказывались сурово наказывать своих учеников. [14] Часто учителя патрулировали свои классы во время чтения с помощью деревянного переключателя или весла и использовали его против любого ребенка, который, как считалось, повторял недостаточно громко. [15] [16]
Авраам Линкольн
[ редактировать ]
Президент США Авраам Линкольн выучил алфавит и другие основные предметы, когда в юности посещал вокальную школу. [19] [20] Как и многие другие дети, Линкольн ходил в школу пешком; первая школа, которую он посещал, находилась как минимум в миле от его дома. [2] Его первыми двумя учителями были Захария Райни и Калеб Хейзел, которые преподавали в школе без окон. [21] Еще одним из учителей Линкольна был Азель Уотерс Дорси (1784–1858), который обучал его в течение 6 месяцев в 1824 году в школе-болванке в округе Спенсер, штат Индиана . [22]
Линкольн сначала учился по книгам по правописанию. Было принято сначала учиться писать все слова в книге по правописанию и повторять их несколько раз, прежде чем переходить к чтению других книг. [23] Линкольн изучал «Спеллер» Диллворта Вебстера и «Олд Блюбэк» . [24] Позже он прочитал Мюррея English Reader . [24]
Линкольн был известен тем, что выкрикивал свой урок чтения по дороге от дома к болтливой школе, и его можно было услышать на значительном расстоянии. [25] У него была привычка читать что-либо вслух. [15] В возрасте от 11 до 15 лет Линкольн время от времени ходил в школу, когда позволяла его значительная загруженность работой на ферме. [26] Все обучение Линкольна, вместе взятое в различных школах, длилось менее года. [24] [27] Часто в школе болтовни, которую посещал Линкольн, даже не было учителя; вместо этого более старшие, более продвинутые ученики, часто подростки, обучали младших детей. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Говард Тейлор (2014). «Учимся как Эйб: читаем, пишем и шифруем» . Авраам Линкольн и другие исторические и сопутствующие ресурсы США. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Осборн и Бойс 2011 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Осборн и Бойс 2011 , с. 20.
- ^ «Онлайн-этимологический словарь» . Дуглас Харпер. 2001–2014 гг . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Гражданская пресса 1920 , с. 301.
- ^ Евангелический альянс Соединенных Штатов Америки 1890 г. , с. 83.
- ^ Карнеги 2006 , с. 70.
- ^ Кэри 2011 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и Томас 2013 , с. 91.
- ^ Аддингтон 1914 , с. 4.
- ^ Факты в файле 2009 г. , стр. 2009. 16.
- ^ Jump up to: а б Аддингтон 1914 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с Томас 2013 , с. 92.
- ^ Фельдман 2001 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Бартон 1920 , с. 32.
- ^ Таунли 2004 , с. 70.
- ^ Флеминг 2008 , с. 7.
- ^ Гриффин 2009 , с. 40.
- ^ «Первая школа Авраама Линкольна» . Историческое общество Кентукки. 2014 . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Паскаль 2008 , с. 24.
- ^ Фридман 1989 , с. 20.
- ^ «Учитель Авраама Линкольна - Эйзель Уотерс Дорси, Хантсвилл, Иллинойс» . Waymarking.com . Граундспик, Инк. 2014.
- ^ Угол 1990 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с Угол 1990 , с. 24.
- ^ Хьюберт 1920 , с. 215.
- ^ Оутс 2009 , с. 178.
- ^ Берлингейм 2009 , с. 331.
- ^ Пикантный 2010 , с. 13.
Библиография
- Аддингтон, Роберт Милфорд (1914). Старая школа в округе Скотт .
- Угол (1990). Линкольн Ридер . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80398-7 .
- Бартон, Уильям Элеазар (1920). Душа Авраама Линкольна . Компания Джорджа Х. Дорана.
- Берлингейм, Майкл (2009). Авраам Линкольн: Жизнь . Джу Пресс. ISBN 978-0-8018-9467-1 .
- Карнеги, Дейл (2006). Публичные выступления для успеха . Группа Пингвин США. ISBN 978-1-101-11856-6 .
- Кэри, Барбара (2011). Знакомьтесь, Авраам Линкольн . Детские книги случайного дома. ISBN 978-0-307-78694-4 .
- Гражданская пресса (1920). Издание Town & County The American City . Гражданская пресса.
- Евангелический альянс Соединенных Штатов Америки, Генеральная христианская конференция (1890 г.). Национальные потребности и средства правовой защиты . Компания Бейкер и Тейлор.
- Факты в архиве, Incorporated (2009). Авраам Линкольн . Издательство информационной базы. ISBN 978-1-4381-2612-8 .
- Фельдман, Рут Тензер (2001). Не свистите в школе: история государственных школ Америки . Книги двадцать первого века. ISBN 978-0-8225-1745-0 .
- Флеминг, Кэндис (2008). Линкольны: Альбом для вырезок. Взгляд на Авраама и Мэри . Книги Шварца и Уэйда. ISBN 978-0-375-83618-3 .
- Фридман, Рассел (1989). Линкольн: Фотобиография . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 0-547-53220-2 .
- Гриффин, Джон Чендлер (2009). Мистер Линкольн и его война . Пеликан Паблишинг. ISBN 978-1-4556-0905-5 .
- Юбер, Филип Женгембр (1920). Атлантический Ежемесячник . Атлантик Ежемесячник Ко.
- Оутс, Стивен Б. (2009). Со злобой ни к кому: Жизнь Авраама Линкольна . ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-195224-1 .
- Осборн, Мэри Поуп; Бойс, Натали Поуп (2011). Факты о Волшебном доме на дереве № 25: Авраам Линкольн: научно-популярный спутник Волшебного дома на дереве № 47: Наконец-то Эйб Линкольн! . Детские книги случайного дома. ISBN 978-0-375-98861-5 .
- Паскаль, Джанет (2008). Кем был Авраам Линкольн? . Группа Пингвин США. ISBN 978-1-4406-8813-3 .
- Чабер, Таня (2010). Авраам Линкольн: гигант среди президентов (Библиотека Таунсенда) . Таунсенд Пресс. ISBN 978-1-59194-180-4 .
- Томас, Сью (2013). Второй дом: ранние школы Миссури . Университет Миссури Пресс. ISBN 978-0-8262-6566-1 .
- Таунли, Клодин (2004). Как подготовиться к FCAT: Комплексный оценочный тест по чтению и письму во Флориде для 10 класса . Образовательная серия Бэррона. ISBN 978-0-7641-2746-5 .