Jump to content

Государственно-интегрированная школа

В Новой Зеландии государственная интегрированная школа — это бывшая частная школа, которая интегрировалась в государственную систему образования в соответствии с Законом об условной интеграции частных школ 1975 года , став государственной школой, сохранив при этом свой особый характер. Государственные интегрированные школы были созданы Третьим лейбористским правительством системы страны в начале 1970-х годов в ответ на почти полный крах тогдашней частной католической школьной , которая столкнулась с финансовыми трудностями. [1]

По состоянию на июль 2022 года в Новой Зеландии было 335 государственных школ, из которых 236 относятся к римско-католическим . [2] [номер 1] В них обучаются около 92 482 студентов, или 11,2% студенческого населения Новой Зеландии. [3] что делает их вторым по распространенности типом школ в Новой Зеландии после неинтегрированных государственных школ.

Досточтимому Джонатану Ханту приписывают идею интеграции частных школ в государственную школьную систему.

Государственная система образования Новой Зеландии была создана в 1877 году. До этого школы находились в ведении церковных групп и других частных групп. С 1852 года и до упразднения провинций в 1876 году все школы имели право на получение некоторой финансовой помощи от правительств провинций. В соответствии с Законом об образовании 1877 года образование стало обязательным для всех детей в возрасте от 7 до 13 лет и дало всем детям в возрасте от 5 до 15 лет право на бесплатное и светское образование в государственной школе. Требование светского образования возникло из-за тупика между депутатами-секуляристами, католиками и протестантами по поводу того, в какой степени и какой тип религиозного влияния (если таковое имеется) должно быть включено в государственные школы. В конечном итоге депутаты выбрали самый безопасный путь, сделав государственное образование светским. В результате и католическая, и протестантская церкви продолжали организовывать и расширять свои собственные системы частных школ. [1] [4] [5]

После Второй мировой войны частным религиозным школам пришлось справляться с увеличением числа учащихся из-за изменений в обязательном школьном возрасте и возрасте окончания школы (возраст окончания школы был увеличен до 15 лет в 1944 году; возраст поступления в школу был снижен до 6 лет в 1964 году) и послевоенный бэби-бум . Кроме того, частным школам приходилось идти в ногу со стремлением получить более качественные помещения и меньшие размеры классов в государственном секторе, одновременно сталкиваясь с нехваткой учителей и растущей стоимостью земли, оборудования и заработной платы. В частности, католической школьной системе пришлось нанимать больше учителей-мирян, чтобы справиться с количеством учащихся (доля учителей-мирян в католической системе увеличилась с 5 процентов в 1956 году до 38 процентов в 1972 году), а большее количество учителей-мирян означало более высокие затраты на заработную плату. Католические приходы изо всех сил пытались покрыть растущие расходы, сохраняя при этом плату за обучение, и в конечном итоге многие из них накопили большие долги или сократили расходы, что привело к закрытию школ. К концу 1960-х годов католическая школьная система столкнулась с финансовым кризисом и оказалась на грани краха. [4]

В ноябре 1972 года Лейбористская партия была избрана в правительство, и премьер-министр Норман Кирк немедленно начал искать решение кризиса финансирования католических школ. Правительство решило, что система государственных школ не сможет справиться с наплывом студентов, если католическая система рухнет, поэтому искало способ помочь государству сохранить их открытыми. Идея интеграции частных школ в государственную систему была приписана депутату (а позже спикеру палаты представителей ) Джонатану Ханту , и после консультаций был составлен Закон об условной интеграции частных школ. [4] Закон был принят парламентом, подписан 10 октября 1975 года и вступил в силу 16 августа 1976 года. [4] [6]

Первой частной школой, которая интегрировалась, был колледж Уэсли , Пукекохе, в 1977 году. Первыми двумя католическими школами, которые интегрировались, были школа кардинала Маккифри и школа Святого Бернарда, обе в Веллингтоне, в августе 1979 года. Несмотря на растущую срочность, интеграция заняла до 1984 года. каждая католическая школа. [4]

Государственные интегрированные школы создаются на основе соглашения об интеграции между Короной и владельцами интегрируемых частных школ. В каждом соглашении об интеграции указывается особый характер школы, который обычно выражается в религиозных или философских убеждениях. Из 335 государственных школ 236 являются католическими (т.е. католицизм является их особым характером), [7] местная католическая епархия или религиозный институт владельцем которого выступает . К особым персонажам остальных 93 школ относятся англиканская , пресвитерианская , внеконфессиональная христианская , Монтессори и Вальдорфская (Штайнера) .

Владельцы сохраняют право собственности на школьную землю и здания, а представители владельцев выступают в качестве попечителей в попечительском совете школы. Основная роль владельцев состоит в том, чтобы обеспечить поддержание и сохранение особого характера школы, а также иметь полномочия решать проблемы, если особый характер школы оказывается под угрозой. [8]

За несколькими важными исключениями, связанными с их особым характером и владельцами, государственные интегрированные школы должны работать так же, как и их неинтегрированные аналоги. [9] Это включает в себя соблюдение всех национальных целей в области образования и руководящих принципов национальной администрации («NEG и NAG»), установленных правительством, необходимость найма зарегистрированного преподавательского состава и соблюдение установленного на национальном уровне учебного года. Государственные интегрированные школы должны следовать учебной программе, установленной на национальном уровне (The New Zealand Curriculum / Te Matautanga o Aotearoa), но в ее рамках они могут преподавать свой особый характер. [10] Государственные интегрированные школы, имеющие религиозный особый характер, освобождаются от ограничений религиозного обучения государственных школ и могут проводить занятия по религиозному образованию и религиозные службы, пока школа открыта для обучения. [11] В некоторых государственных средних школах религиоведение предлагается в качестве предмета, вносящего вклад в получение Национального сертификата об образовании (NCEA), основной квалификации средней школы Новой Зеландии. [12]

Государственным интегрированным школам разрешается отдавать предпочтение при зачислении учащимся, которые сами или через своих родителей идентифицируют себя с особым характером школы. [13] Что необходимо для льготного зачисления, каждый собственник определяет сам. Для всех католических школ и большинства других религиозных школ для льготного зачисления требуется письмо от священника прихода ученика или его родителей, и получение такого письма обычно требует определенной приверженности религии, например, католические священники обычно требуют минимум крещение ученика (или хотя бы одного из его родителей) в католическую веру. Школы могут принять ограниченное количество учащихся, не являющихся предпочтительными (обычно не более 5–10% от их общего числа) после всех льготных зачислений, до максимального количества учащихся, установленного в соглашении об интеграции школы. [12] [14]

Государственным интегрированным школам разрешено взимать с родителей учащихся плату, известную как «плата за посещение». Корона не владеет школьной землей или зданиями и не финансирует их капитальные затраты на поддержание отделения церкви от государства , поэтому владельцам разрешается взимать плату за посещение, чтобы поддерживать школу на уровне эквивалентной государственной школы и помогать в оплате обучения. погасить любую задолженность, накопленную школой до ее интеграции. Владельцы не могут взимать плату за посещение в размере, превышающем сумму, установленную для их школы и опубликованную в The New Zealand Gazette . [15]

Помимо платы за посещение, интегрированным с государством школам, как и другим государственным школам, не разрешается взимать плату с местных учащихся. [16] (т.е. граждане Новой Зеландии, постоянные жители и временные жители – последние включают всех граждан Австралии [17] ), но обычно требуют добровольных пожертвований для пополнения государственного финансирования и оплаты посещаемости.

Опрос 25 государственных интегрированных средних школ, проведенный North & South журналом в ноябре 2011 года, показал, что плата за посещение обычно варьируется от 240–280 новозеландских долларов в год для католических школ в Крайстчерче до 740 долларов в год для католических школ в Гамильтоне и от 1150 до 2300 долларов. в год для некатолических государственных интегрированных школ. Запрошенные пожертвования в опрошенных школах варьировались от 140 до более чем 3200 долларов. [12] Для сравнения: самое крупное пожертвование, запрошенное неинтегрированной государственной школой, составляет 975 долларов в год. [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифры взяты из электронной таблицы «Сводная таблица школ Новой Зеландии на 1996–2022 годы», доступной по адресу https://www.educationcounts.govt.nz/statistics/schooling/number-of-schools.
  1. ^ Перейти обратно: а б Кук, Меган (13 июля 2012 г.). «Частные школы, 1820-е — 1990-е годы» . Те Ара – Энциклопедия Новой Зеландии . Проверено 30 октября 2013 г.
  2. ^ «Министерство образования, «Количество школ» » . educationcounts.govt.nz (сводная таблица Excel) . Проверено 6 сентября 2017 г.
  3. ^ «Школьные расписания | Образование имеет значение» . Министерство образования (Новая Зеландия) . Проверено 2 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Линч, Патрик Дж. (24 июля 2012 г.). «Краткая история интеграции католических школ Новой Зеландии в государственную школьную систему» ​​(PDF) . Офис католического образования Новой Зеландии . Проверено 31 октября 2013 г.
  5. ^ Сварбрик, Нэнси (13 июля 2012 г.). «Начальное и среднее образование – Образование с 1840 по 1918 год» . Те Ара – Энциклопедия Новой Зеландии . Проверено 31 октября 2013 г.
  6. ^ Раздел 1, Закон об условной интеграции частных школ 1975 г.
  7. ^ «Количество школ по принадлежности и полномочиям - 1 июля 2013 г.» . Министерство образования (Новая Зеландия) . Проверено 9 ноября 2013 г.
  8. ^ Раздел 3, Закон об условной интеграции частных школ 1975 г.
  9. ^ Раздел 4, Закон об условной интеграции частных школ 1975 г.
  10. ^ Раздел 31 Закона об условной интеграции частных школ 1975 г.
  11. ^ Раздел 32 Закона об условной интеграции частных школ 1975 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Уэйд, Джоанна (ноябрь 2011 г.). «Бренд-католик: (не очень) частное образование». Север и Юг : 40–50.
  13. ^ Раздел 29 Закона об условной интеграции частных школ 1975 г.
  14. ^ Например: «Критерии зачисления» . Колледж Вилла Мария, Крайстчерч . Проверено 4 ноября 2013 г.
  15. ^ Раздел 36 Закона об условной интеграции частных школ 1975 г.
  16. ^ Раздел 35 Закона об условной интеграции частных школ 1975 г.
  17. ^ «Раздел 2: Интерпретация – Закон об образовании № 80 1989 г. (от 4 октября 2013 г.) – Законодательство Новой Зеландии» . Офис парламентского советника (Новая Зеландия) . Проверено 4 ноября 2013 г.
  18. ^ МакГрегор, Роб; Янчич, Борис (29 июня 2013 г.). « Бесплатная» школа стоит почти 1000 долларов в год» . Новозеландский Вестник . Проверено 5 ноября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 868b2ccc72978d24f36b2d7f503d4c29__1696221060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/29/868b2ccc72978d24f36b2d7f503d4c29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State-integrated school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)