Jump to content

Онлайн школа

(Перенаправлено с Виртуальной школы )
Постановочный пример онлайн-класса с использованием Jitsi . Учитель показывает свой экран.

Онлайн -школа ( виртуальная школа, электронная школа или кибер-школа ) обучает учащихся полностью или преимущественно онлайн или через Интернет . Оно определяется как «образование, в котором используется одна или несколько технологий для обучения студентов, отделенных от преподавателя, и для поддержки регулярного и предметного взаимодействия между студентами». [1] Онлайн-образование существует во всем мире и используется для всех уровней образования (средняя школа/средняя школа K-12, колледж или аспирантура). Этот тип обучения позволяет людям зарабатывать переводные кредиты, сдавать признанные экзамены и переходить на следующий уровень образования через Интернет.

Количество студентов, обучающихся на дистанционных курсах, по уровням (2012–2015 гг.) [1]

Виртуальное образование чаще всего используется в средних школах и колледжах. Студенты в возрасте 30 лет и старше, как правило, изучают онлайн-программы с более высокой скоростью. [2] Эта группа представляет 41% населения, обучающегося онлайн, в то время как 35,5% студентов в возрасте 24–29 лет и 24,5% студентов в возрасте 15–23 лет участвуют в виртуальном образовании.

Процент студентов, обучающихся на дистанционных курсах (2012–2015 гг.) [1]

Виртуальное образование становится все более популярным во всем мире. В настоящее время более 4700 колледжей и университетов предоставляют своим студентам онлайн-курсы. [3] В 2015 году более 6 миллионов студентов в США прошли хотя бы один онлайн-курс, это число выросло на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. [1] В 2021 году более 53% аспирантов хотя бы часть занятий посещали онлайн. Общее количество онлайн-студентов в США в 2024 году составило 7,5 миллиона человек. [4]

Модели обучения различаются: от типов дистанционного обучения , которые предоставляют учебные материалы для самостоятельного самостоятельного обучения, до живых интерактивных занятий, где учащиеся общаются с учителем на групповом уроке. Размер классов варьируется от небольшой группы из 6 учеников или студентов до сотен в виртуальной школе.

Курсы, которые являются независимыми и в самостоятельном темпе обучения, называются асинхронными курсами. Обычно для этого типа обучения учащимся предоставляются задания и информация, и ожидается, что они выполнят задания к установленному сроку. Это делается в свое время. Время проведения занятий не определено. Обычно взаимодействие происходит только через доски обсуждений, блоги и вики.

С другой стороны, синхронные онлайн-курсы проводятся в режиме реального времени. Преподаватель и студенты одновременно взаимодействуют онлайн. Это делается посредством текстового, видео- или аудиочата. Следовательно, эти уроки социально конструируются. Помимо запланированного времени занятий, обычно есть дополнительные задания, которые необходимо выполнить. Ключ к тому, чтобы детсадовцы были вовлечены в дистанционное обучение, может оказаться непростой задачей. Индивидуализация уроков и предоставление мини-перерывов могут помочь учащимся оставаться вовлеченными во время коротких синхронных занятий. Как педагог, вы должны найти творческие способы удержать внимание детей на экране, особенно потому, что они находятся в комфорте своего дома со всеми своими игрушками и всеми другими предметами роскоши в доме, которые они желают. Им трудно удерживать внимание в классе, поэтому виртуальное обучение теперь становится чрезвычайно трудным.

Учащиеся среднего школьного возраста должны быть чрезвычайно дисциплинированными и сосредоточенными, чтобы добиться успеха в виртуальном обучении. Как и в реальной школе, эти подростки и подростки должны убедиться, что они презентабельны/хорошо выглядят, прежде чем войти в класс, а также должны поприветствовать всех своих друзей и выключить свои мобильные телефоны перед началом урока, потому что это быть для них большим отвлечением, как и в классе. Некоторые из тех же проблем, которые существуют в школе, могут существовать и дома, в виртуальной школе.

Гибридные, иногда также называемые смешанными , курсы — это когда студенты учатся и взаимодействуют как лично, так и онлайн. Эти занятия проводятся лично в течение семестра в дополнение к компьютерному общению. [5]

Во время пандемии COVID-19 учащиеся по всему миру были вынуждены посещать школу онлайн, хотя не все учащиеся имели доступ к планшетам или компьютерам для посещения. Число онлайн-студентов снизилось в 2022 и 2023 годах, но оставалось значительно выше допандемического уровня. [4]

Технология виртуальной школы [ править ]

Виртуальные классы стали возможными благодаря использованию образовательных технологий с помощью Интернета. [6] Можно сказать, что Интернет сам по себе способствовал развитию современного дистанционного обучения. [6] Интернет играет важную роль в виртуальных классах с такими ресурсами, как функции виртуального прохождения тестов, системы, помогающие в курсовой работе, включающие электронные материалы для чтения, видеоконференции для лекций и чаты. [6] Во время пандемии COVID-19 Соединенные Штаты начали поощрять социальное дистанцирование в системе образования. [7] Одним из применений технологии, которое оказалось полезным для сотрудничества учащихся и преподавателей в виртуальном обучении, было использование видеоконференций. [7] Использование веб-видеоконференций позволяет учащимся виртуально общаться со своими учителями и моделировать классную среду, при этом многие используют такие сервисы, как Zoom и Cisco WebEx . [7] Чтобы еще больше привлечь виртуальных студентов, можно использовать процесс, известный как геймификация, чтобы преподавать учащимся учебный материал в форме игры, чтобы доставить учащемуся больше удовольствия от процесса обучения. [8] Secondlife, виртуальный онлайн-мир, представляет собой тип системы геймификации, которая используется в онлайн-образовательных целях. [9] Secondlife можно использовать вместо очного обучения. Он имеет качества, напоминающие очную учебную программу, такие как обсуждения в классе, участие в лекциях и выполнение заданий. [9] Геймификация также может служить помощником в повышении внутренней мотивации учащегося. [10] Использование поощрительных баллов при использовании учащимся системы геймификации может повысить внутреннюю мотивацию и мотивировать учащегося на достижение целей обучения, исходя из цели игры. [11] Во время пандемии COVID-19 многие школы перешли на виртуальное обучение. [12]

Стоимость и доступность [ править ]

Там, где онлайн-методы интегрированы с программами штата, затраты соответствуют школьным стандартам штата. В противном случае оплата должна быть оплачена студентом или его родителями. Многие школьные округа США сейчас создают свои собственные онлайн-сервисы, чтобы избежать оплаты внешним поставщикам. Такие студенты могут закончить обучение в своем родном округе, даже не выходя из дома. В большинстве этих случаев студентам предоставляются компьютеры, книги и даже Интернет для выполнения курсовой работы из дома.

Учитывая возможности Интернета, такие как библиотека обычно сравнительно небольшая , и простоту создания онлайн-учебных материалов, потребность в учебниках . Большинство курсов предоставляют электронные материалы бесплатно или включены в стоимость курса. Учебники чаще всего требуются для курса экзаменационной программы.

Учащиеся с когнитивными и/или физическими недостатками часто сталкиваются с проблемами доступа к онлайн-школам. Одной из групп студентов-инвалидов, испытывающих трудности с доступом к платформам онлайн-обучения, являются студенты с тяжелыми нарушениями зрения. Чаще всего они используют программы чтения с экрана для посещения онлайн-школы, но во многих случаях действия, файлы и т. д. не поддерживают использование программ чтения с экрана. Другая группа студентов, которые сталкиваются с проблемами доступности при использовании платформ онлайн-обучения, — это глухие и слабослышащие студенты. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкивается эта группа студентов, является отсутствие или неточные субтитры на видео- и аудионосителях. Другая группа, у которой возникают проблемы с доступом к ресурсам онлайн-обучения, — это учащиеся с двигательными нарушениями. Этим учащимся часто трудно пользоваться компьютером или планшетом, и иногда они используют другие технологии для взаимодействия с компьютером или планшетом. Это делает обучение особенно трудным, когда для обучения используются игровые действия, а также когда проводятся занятия по расписанию или обучение в реальном времени. Последней крупной группой учащихся, которые сталкиваются с проблемами доступа из-за инвалидности, являются учащиеся с когнитивными нарушениями. Существует широкий спектр когнитивных нарушений, а это означает, что эти нарушения могут по-разному влиять на обучение. Некоторые из проблем доступности, с которыми сталкиваются учащиеся с когнитивными нарушениями, включают: загруженность/дезорганизованность средств массовой информации, страницы, на которых трудно ориентироваться, ограничения по времени, мигание экрана, страницы или статьи, у которых нет правильных заголовков и заголовков, и многое другое. [13]

Преимущества и недостатки онлайн-обучения [ править ]

Потенциальные преимущества:

  • Личные обстоятельства или нарушения здоровья, особенно заразные вирусы, такие как COVID-19 и простуда , или травмы не помешают обучению, поскольку физические нагрузки намного меньше.
  • Цифровые стенограммы уроков могут дополнительно помочь отсутствующим учащимся в изучении пропущенной учебной программы.
  • Онлайн-обучение идеально подходит для студентов и семей, которым необходимы гибкие условия. Однако синхронное обучение накладывает ограничения из-за часовых поясов.
  • Интеграция интернет-ресурсов обеспечивает огромную библиотеку контента, и студенты быстро овладевают онлайн-исследованиями, ресурсами и инструментами.
  • Большая гибкость позволяет независимым учащимся, таким как самообучающиеся или одаренные учащиеся, изучать знания, выходящие за рамки стандартной учебной программы, развивать индивидуальные навыки и амбиции или развиваться в предпочитаемом ими темпе, используя онлайн-ресурсы. Студенты-заочники, имеющие работу или семейные обязательства, могут извлечь выгоду из гибкости онлайн-графиков. [14]
  • Онлайн-школы могут быть уравнивающими факторами, поскольку возраст, внешний вид и происхождение гораздо менее очевидны, и, следовательно, это может свести к минимуму притеснения, предрассудки или дискриминацию. Вместо этого группы классифицируются по личным способностям.
  • Студентам может быть полезно познакомиться с представителями разных культур мира, что может обогатить их понимание истории, географии, религии и политики, а также развить социальные навыки.
  • Онлайн-образование позволяет совместно заниматься или обсуждать универсальные или реальные проблемы, которые являются необходимыми навыками для успешной карьеры. [15]
  • Повышенная доступность дистанционного образования для бедных и сельских районов, где дорога до школы или нехватка ресурсов вызывают беспокойство. [15]
  • Расширение возможностей может позволить студенту пройти больше интересующих его курсов, которые не предлагаются рядом с ним.
  • Экономически эффективно для школ и округов, поскольку позволяет учителям обучать больше учеников, чем в очных классах. [16]
  • Онлайн-курсы могут быть менее дорогими для студентов, чем традиционные занятия, поскольку может потребоваться меньше ресурсов. Кроме того, многие онлайн-ресурсы для обучения бесплатны, легко доступны, подходят для самостоятельного обучения и подходят для начинающих. [17]

Потенциальные недостатки:

  • Дистанционное обучение может снизить вовлеченность и взаимодействие и привести к отсутствию социализации, что потенциально может снизить социальную компетентность или навыки учащегося, например, его способность сотрудничать с другими.
  • Домашняя или онлайн-среда потенциально может быть более отвлекающей или мешающей, чем физкультурная среда.
  • Организация онлайн-школы может быть более дорогостоящей и более сложной в организации или руководстве.
  • Те, у кого нет доступа к технологиям или устройствам, не будут иметь доступа к виртуальному образованию. Хотя некоторые школы могут предлагать учащимся устройства, взятые напрокат, те, у кого нет доступа, могут легко отстать.
  • Экспертное обучение: в онлайн-школах работают хорошо обученные преподаватели, которые используют цифровые платформы для предоставления качественного образования.
  • Интерактивные сеансы сомнений: они способствуют прямому взаимодействию между учениками и учителями, обеспечивая индивидуальное внимание.
  • Цифровая грамотность: учащиеся приобретают навыки работы с цифровыми инструментами, что является важным навыком в современном мире, основанном на технологиях.
  • Вовлеченность родителей: онлайн-образование способствует более тесной связи между учителями, учениками и их семьями.
  • Постоянное совершенствование: конкурентный характер онлайн-школ заставляет их постоянно внедрять инновации и совершенствовать свои предложения.
  • Многие виртуальные школы являются относительно новыми и неопытными и поэтому могут оказаться непригодными для надлежащего обучения учащихся.
  • Технологии или Интернет могут быть более непредсказуемыми, поскольку они могут быть уязвимы к перебоям в подаче электроэнергии , сбоям в работе Интернета , взломам, эксплойтам, онлайн-троллингу , сбоям или ошибкам , которые потенциально может быть труднее исправить или устранить в сети. [17]
  • Потенциальные работодатели могут скептически относиться к достоверности онлайн-дипломов и виртуальных программ. [17]
  • Обман в Интернете может быть проще или более заманчивым, поскольку онлайн-ресурсы могут быть более доступными, а ограничения или последствия могут быть более мягкими. [17] Повышенная анонимность в Интернете может еще больше поощрять или допускать продолжение неправомерного поведения, такого как троллинг.
  • Онлайн-школы могут быть слишком снисходительными или отстраненными, поэтому потенциально могут поощрять или поощрять потенциально вредное и недисциплинированное поведение, которое может поставить под угрозу будущее или карьеру учащегося.
  • Неиспользование физических инструментов может снизить способности или компетентность учащегося. [18]
  • Интернет может быть потенциально ограничивающим, поскольку физическая активность или практические занятия, особенно на таких курсах, как физкультура , искусство и химия , могут быть труднее заниматься или происходить реже. Онлайн-классы могут снизить ценность активных элементов, которые требуются в некоторых курсах, и не предлагать такие же отношения между учителем и учеником. Студенты также могут не обладать такими же навыками критического мышления, наблюдательности и творческих способностей. [19]
  • Поскольку онлайн-обучение имеет круглосуточную гибкость, бывает сложно установить границы между работой и личной жизнью, что может вызвать проблемы с психическим и эмоциональным здоровьем. [20]
  • Непосредственная доступность технологий искусственного интеллекта для помощи студентам в курсовой работе приводит к меньшему взаимодействию с сотрудниками курса. Это также приводит к тому, что учащийся не усваивает должным образом материал и не развивает должным образом учебные навыки. [20]
  • Для учащихся с определенными интеллектуальными и/или физическими недостатками доступ к платформам онлайн-обучения и их использование могут быть затруднены. [21]

Исследования [ править ]

WebCT, который теперь называется Blackboard, был разработан факультетом компьютерных наук Университета Британской Колумбии (UBC). Это была одна из первых платформ онлайн-обучения, напоминающая современные платформы онлайн-обучения. UBC провел исследование с целью проверить эффективность WebCT, реализовав его разными способами в каждом из трех разделов курса информатики. В одном разделе курса WebCT использовался в сочетании с очными лекциями, в одном разделе WebCT использовался как единственный метод обучения, а в последнем разделе использовалось только очное обучение. К концу семестра было обнаружено, что раздел курса, использующий WebCT с очными лекциями, имел значительно более высокую среднюю успеваемость, в то время как два других раздела, в которых использовался только один метод обучения, имели среднюю академическую успеваемость примерно эквивалентны друг другу. [22]

По результатам курса информатики UBC, курс «Электрические цепи» в Университете штата Морган принял решение добавить в лекции использование WebCT. Это изменение было внесено в осенний семестр 1997 года. После семестра использования WebCT в курсе было обнаружено, что средняя оценка выросла по сравнению с двумя предыдущими семестрами. Осенью 1996 г. и весной 1997 г. средний балл по курсу составлял 82%, тогда как осенью 1997 г., в семестре, в котором использовался WebCT, средний балл составлял 86%. [22]

Поставщики онлайн-образования в Соединенном Королевстве в настоящее время не имеют права на аккредитацию Министерства образования, поэтому качество поставщиков сложно измерить. После процесса консультаций, начавшегося в 2019 году, DFE и Ofsted в настоящее время работают над пилотной схемой аккредитации поставщиков онлайн-образования, используя вариант системы независимой инспекции школ. [23]

Как утверждается в исследовании, проведенном Эриком Беттингером и Сюзанной Леб, в среднем онлайн-студенты «успевают значительно хуже, чем студенты, обучающиеся на том же очном курсе». [16] Более того, учащиеся, посещающие K-12 онлайн, постоянно показывают худшие результаты на государственных тестах, чем их сверстники в обычной среде, даже если принять во внимание предыдущие достижения. [24]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Аллен, Элейн (май 2017 г.). «Отчет о зачислении на дистанционное обучение за 2017 год» (PDF) . Цифровой обучающий компас .
  2. ^ «Демография онлайн-учащегося | Университет Уолдена» . www.waldenu.edu . Проверено 19 апреля 2024 г.
  3. ^ Фридман, Джордан (11 января 2018 г.). «Обучение: все больше студентов записываются на онлайн-курсы» . Новости США .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В цифрах: рост онлайн-обучения в США – советник Forbes» . www.forbes.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
  5. ^ Д., Поттс Закари. «Виды онлайн-обучения» . www.fordham.edu . Проверено 25 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Дистанционное обучение | образование» . Британская энциклопедия . Проверено 17 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мукхопадхьяй, Санджай; Бут, Адам Л.; Калкинс, Сара М.; Докстейдер, Эрика Э.; Хорошо, Самсон В.; Гарднер, Джерад М.; Гонсалес, Рауль С.; Мирза, Камран М.; Цзян, Сяоинь (Сара) (04 мая 2020 г.). «Использование технологий для дистанционного обучения в эпоху COVID-19 и социального дистанцирования» . Архивы патологии и лабораторной медицины . 144 (9): 1027–1036. doi : 10.5858/arpa.2020-0201-ed . ISSN   1543-2165 . ПМИД   32364793 .
  8. ^ Думанис, Иоаннис; Эконому, Дафна; Сим, Гэвин Роберт; Портер, Стюарт (01 марта 2019 г.). «Влияние мультимодальных виртуальных сред для совместной работы на обучение: игровые онлайн-дебаты» . Компьютеры и образование . 130 : 121–138. дои : 10.1016/j.compedu.2018.09.017 . ISSN   0360-1315 . S2CID   59336901 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ФЛИНК, П. (2019). Вторая жизнь и виртуальное обучение: образовательная альтернатива для студентов-нейроразнообразных в колледже. Журнал студентов колледжа , 53 (1), 33–41.
  10. ^ Сапутро, Рухианто Эко; Салам, Сазила; Закария, Мод. Хафиз; Анвар, Тони (01 февраля 2019 г.). «Система геймификации для повышения внутренней мотивации студентов на МООК» . ТЕЛКОМНИКА (Телекоммуникационная вычислительная электроника и управление) . 17 (1):170.doi : 10.12928 /telkomnika.v17i1.10090 . ISSN   2302-9293 .
  11. ^ Гафни, Рути; Биран Ачитув, Дафни; Эйдельман, Шимон; Чацкий, Томер (13 мая 2018 г.). «Эффект элементов геймификации на платформах электронного обучения» . Интернет-журнал прикладного управления знаниями . 6 (2): 37–53. дои : 10.36965/OJAKM.2018.6(2)37-53 . ISSN   2325-4688 .
  12. ^ «Всемирный экономический форум» .
  13. ^ «Четыре типа инвалидности: их влияние на онлайн-обучение» . ТехТренды . 52 (1): 51–55. Январь 2008 г. doi : 10.1007/s11528-008-0112-6 . ISSN   8756-3894 . S2CID   140955393 .
  14. ^ «Дистанционное обучение | образование» . Британская энциклопедия . Проверено 23 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харсаси, Мейрани. «Исследование учреждения дистанционного образования» (PDF) . Детерминанты удовлетворенности студентов в онлайн-уроках . 19 : 89–99 – через Эрика.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Динарски, Сьюзен М. (26 октября 2017 г.). «Онлайн-обучение: кому вред, а кому помощь?» . Брукингс . Проверено 29 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Плюсы и минусы онлайн-образования | Решения для расширения промышленности штата Северная Каролина» . Решения по расширению промышленности штата Северная Каролина . 19 августа 2015 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  18. ^ Калкинс, Рут. «Как привлечь детей к дистанционному обучению» . Эдутопия . Проверено 14 декабря 2020 г.
  19. ^ «Практический художественный подход к обучению» . Практические занятия искусством 4. Для всех . 19 февраля 2019 г. Проверено 06 марта 2022 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робинсон, Элейн; Маккуэйд, Рональд; Уэбб, Александра; Вебстер, К. Уильям Р. (2021), «Непредвиденные последствия электронного обучения: размышления о цифровой трансформации обучения в высшем образовании» , Трансформации региональных и местных рынков труда в Европе во времена пандемии и после пандемии , Райнер Хэмп Верлаг, стр. 379–398, doi : 10.5771/9783957104007-379 , ISBN.  978-3-95710-400-7 , S2CID   239143286 , получено 8 декабря 2023 г.
  21. ^ Гольдхабер, Дэн; Кейн, Томас; МакИчин, Эндрю; Мортон, Эмили; Паттерсон, Тайлер; Стайгер, Дуглас (май 2022 г.). Последствия дистанционного и гибридного обучения во время пандемии (Отчет). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований. дои : 10.3386/w30010 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Астатке, Якоб (1998). «Создание распределенной среды обучения с использованием Web Ct» . Материалы ежегодной конференции 1998 года . Конференции ASEE: 3.172.1–3.172.5. дои : 10.18260/1-2--6999 .
  23. ^ «Схема аккредитации онлайн-школ» . GOV.UK. ​5 сентября 2019 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  24. ^ Ан, июнь (2016 г.). «Зачисление и достижения в виртуальных чартерных школах Огайо» . Институт Томаса Б. Фордхэма.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a727f8131320d8b702c53558813adf30__1717858560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/30/a727f8131320d8b702c53558813adf30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)