Онлайн школа
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2008 г. ) |

Онлайн -школа ( виртуальная школа , электронная школа или кибер-школа ) обучает учащихся полностью или преимущественно онлайн или через Интернет . Оно определяется как «образование, в котором используется одна или несколько технологий для обучения студентов, отделенных от преподавателя, и для поддержки регулярного и предметного взаимодействия между студентами». [1] Онлайн-обучение существует во всем мире и используется для всех уровней образования (средняя школа/средняя школа K-12, колледж или аспирантура). Этот тип обучения позволяет людям зарабатывать переводные кредиты, сдавать признанные экзамены и переходить на следующий уровень образования через Интернет.

Виртуальное образование чаще всего используется в средних школах и колледжах. Студенты в возрасте 30 лет и старше, как правило, изучают онлайн-программы с более высокой скоростью. [2] Эта группа представляет 41% населения, обучающегося онлайн, в то время как 35,5% студентов в возрасте 24–29 лет и 24,5% студентов в возрасте 15–23 лет участвуют в виртуальном образовании.

Виртуальное образование становится все более популярным во всем мире. В настоящее время более 4700 колледжей и университетов предоставляют своим студентам онлайн-курсы. [3] В 2015 году более 6 миллионов студентов в США прошли хотя бы один онлайн-курс, это число выросло на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. [1] В 2021 году более 53% аспирантов хотя бы часть занятий посещали онлайн. Общее количество онлайн-студентов в США в 2024 году составило 7,5 миллиона человек. [4]
Модели обучения различаются: от типов дистанционного обучения , которые предоставляют учебные материалы для самостоятельного самостоятельного обучения, до живых интерактивных занятий, где учащиеся общаются с учителем на групповом уроке. Размер классов варьируется от небольшой группы из 6 учеников или студентов до сотен в виртуальной школе.
Курсы, которые являются независимыми и в самостоятельном темпе обучения, называются асинхронными курсами. Обычно для этого типа обучения учащимся предоставляются задания и информация, и ожидается, что они выполнят задания к установленному сроку. Это делается в свое время. Время проведения занятий не определено. Обычно взаимодействие происходит только через доски обсуждений, блоги и вики.
С другой стороны, синхронные онлайн-курсы проводятся в режиме реального времени. Преподаватель и студенты одновременно взаимодействуют онлайн. Это делается посредством текстового, видео- или аудиочата. Следовательно, эти уроки социально конструируются. Помимо запланированного времени занятий, обычно есть дополнительные задания, которые необходимо выполнить. Ключ к тому, чтобы детсадовцы были вовлечены в дистанционное обучение, может оказаться непростой задачей. Индивидуализация уроков и предоставление мини-перерывов могут помочь учащимся оставаться вовлеченными во время коротких синхронных занятий. Как педагог, вы должны найти творческие способы удержать внимание детей на экране, особенно потому, что они находятся в комфорте своего дома со всеми своими игрушками и всеми другими предметами роскоши в доме, которые они желают. Им трудно удерживать внимание в классе, поэтому виртуальное обучение теперь становится чрезвычайно трудным.
Учащиеся среднего школьного возраста должны быть чрезвычайно дисциплинированными и сосредоточенными, чтобы добиться успеха в виртуальном обучении. Как и в реальной школе, эти подростки и подростки должны убедиться, что они презентабельны/хорошо выглядят, прежде чем войти в класс, а также должны поприветствовать всех своих друзей и выключить свои мобильные телефоны перед началом урока, потому что это быть для них большим отвлечением, как и в классе. Некоторые из тех же проблем, которые существуют в школе, могут существовать и дома, в виртуальной школе.
Гибридные, иногда также называемые смешанными , курсы — это когда студенты учатся и взаимодействуют как лично, так и онлайн. Эти занятия проводятся лично в течение семестра в дополнение к компьютерному общению. [5]
Во время пандемии COVID-19 учащиеся по всему миру были вынуждены посещать школу онлайн, хотя не все учащиеся имели доступ к планшетам или компьютерам для посещения. Число онлайн-студентов снизилось в 2022 и 2023 годах, но оставалось значительно выше допандемического уровня. [4]
Технология виртуальной школы
[ редактировать ]Виртуальные классы стали возможными благодаря использованию образовательных технологий с помощью Интернета. [6] Можно сказать, что Интернет сам по себе способствовал развитию современного дистанционного обучения. [6] Интернет играет важную роль в виртуальных классах с такими ресурсами, как функции виртуального прохождения тестов, системы, помогающие в курсовой работе, включающие электронные материалы для чтения, видеоконференции для лекций и чаты. [6] Во время пандемии COVID-19 Соединенные Штаты начали поощрять социальное дистанцирование в системе образования. [7] Одним из применений технологии, которое оказалось полезным для сотрудничества учащихся и преподавателей в виртуальном обучении, было использование видеоконференций. [7] Использование веб-видеоконференций позволяет учащимся виртуально общаться со своими учителями и моделировать классную среду, при этом многие используют такие сервисы, как Zoom и Cisco WebEx . [7] Чтобы еще больше привлечь виртуальных студентов, можно использовать процесс, известный как геймификация, чтобы преподавать учащимся учебный материал в форме игры, чтобы доставить учащемуся больше удовольствия от процесса обучения. [8] Secondlife, виртуальный онлайн-мир, представляет собой тип системы геймификации, которая используется в онлайн-образовательных целях. [9] Secondlife можно использовать вместо очного обучения. Он имеет качества, напоминающие очную учебную программу, такие как обсуждения в классе, участие в лекциях и выполнение заданий. [9] Геймификация также может служить помощником в повышении внутренней мотивации учащегося. [10] Использование поощрительных баллов при использовании учащимся системы геймификации может повысить внутреннюю мотивацию и мотивировать учащегося на достижение целей обучения, исходя из цели игры. [11] Во время пандемии COVID-19 многие школы перешли на виртуальное обучение. [12]
Стоимость и доступность
[ редактировать ]Там, где онлайн-методы интегрированы с программами штата, затраты соответствуют школьным стандартам штата. В противном случае оплата должна быть оплачена студентом или его родителями. Многие школьные округа США сейчас создают свои собственные онлайн-сервисы, чтобы избежать оплаты внешним поставщикам. Такие студенты могут закончить обучение в своем родном округе, даже не выходя из дома. В большинстве этих случаев студентам предоставляются компьютеры, книги и даже Интернет для выполнения курсовой работы из дома.
Учитывая возможности Интернета, такие как библиотека обычно сравнительно небольшая , и простоту создания онлайн-учебных материалов, потребность в учебниках . Большинство курсов предоставляют электронные материалы бесплатно или включены в стоимость курса. Учебники чаще всего требуются для курса экзаменационной программы.
Учащиеся с когнитивными и/или физическими недостатками часто сталкиваются с проблемами доступа к онлайн-школам. Одной из групп студентов-инвалидов, испытывающих трудности с доступом к платформам онлайн-обучения, являются студенты с тяжелыми нарушениями зрения. Чаще всего они используют программы чтения с экрана для посещения онлайн-школы, но во многих случаях действия, файлы и т. д. не поддерживают использование программ чтения с экрана. Другая группа студентов, которые сталкиваются с проблемами доступности при использовании платформ онлайн-обучения, — это глухие и слабослышащие студенты. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкивается эта группа студентов, является отсутствие или неточные субтитры на видео- и аудионосителях. Другая группа, у которой возникают проблемы с доступом к ресурсам онлайн-обучения, — это учащиеся с двигательными нарушениями. Этим учащимся часто трудно пользоваться компьютером или планшетом, и иногда они используют другие технологии для взаимодействия с компьютером или планшетом. Это делает обучение особенно трудным, когда для обучения используются игровые действия, а также когда проводятся занятия по расписанию или обучение в реальном времени. Последней крупной группой учащихся, которые сталкиваются с проблемами доступа из-за инвалидности, являются учащиеся с когнитивными нарушениями. Существует широкий спектр когнитивных нарушений, а это означает, что эти нарушения могут по-разному влиять на обучение. Некоторые из проблем доступности, с которыми сталкиваются учащиеся с когнитивными нарушениями, включают: загруженность/дезорганизованность средств массовой информации, страницы, на которых трудно ориентироваться, ограничения по времени, мигание экрана, страницы или статьи, у которых нет правильных заголовков и заголовков, и многое другое. [13]
Преимущества и недостатки онлайн-обучения
[ редактировать ]Потенциальные преимущества:
- Личные обстоятельства или нарушения здоровья, особенно заразные вирусы, такие как COVID-19 и простуда , или травмы не помешают обучению, поскольку физические нагрузки намного меньше.
- Цифровые стенограммы уроков могут дополнительно помочь отсутствующим учащимся в изучении пропущенной учебной программы.
- Онлайн-обучение идеально подходит для студентов и семей, которым необходимы гибкие условия. Однако синхронное обучение накладывает ограничения из-за часовых поясов.
- Интеграция интернет-ресурсов обеспечивает огромную библиотеку контента, и студенты быстро овладевают онлайн-исследованиями, ресурсами и инструментами.
- Большая гибкость позволяет независимым учащимся, таким как самообучающиеся или одаренные учащиеся, изучать знания, выходящие за рамки стандартной учебной программы, развивать индивидуальные навыки и амбиции или развиваться в предпочитаемом ими темпе, используя онлайн-ресурсы. Студенты-заочники, имеющие работу или семейные обязательства, могут извлечь выгоду из гибкости онлайн-графика. [14]
- Онлайн-школы могут быть уравнивающими факторами, поскольку возраст, внешний вид и происхождение гораздо менее очевидны, и, следовательно, это может свести к минимуму притеснения, предрассудки или дискриминацию. Вместо этого группы классифицируются по личным способностям.
- Студентам может быть полезно познакомиться с представителями разных культур мира, что может обогатить их понимание истории, географии, религии и политики, а также развить социальные навыки.
- Онлайн-образование позволяет совместно заниматься или обсуждать универсальные или реальные проблемы, которые являются необходимыми навыками для успешной карьеры. [15]
- Повышенная доступность дистанционного образования для бедных и сельских районов, где дорога до школы или нехватка ресурсов вызывают беспокойство. [15]
- Расширение возможностей может позволить студенту пройти больше интересующих его курсов, которые не предлагаются рядом с ним.
- Экономически эффективно для школ и округов, поскольку позволяет учителям обучать больше учеников, чем в очных классах. [16]
- Онлайн-курсы могут быть менее дорогими для студентов, чем традиционные занятия, поскольку может потребоваться меньше ресурсов. Кроме того, многие онлайн-ресурсы для обучения бесплатны, легкодоступны, подходят для самостоятельного обучения и подходят для начинающих. [17]
Потенциальные недостатки:
- Дистанционное обучение может снизить вовлеченность и взаимодействие и привести к отсутствию социализации, что потенциально может снизить социальную компетентность или навыки учащегося, например, его способность сотрудничать с другими.
- Домашняя или онлайн-среда потенциально может быть более отвлекающей или мешающей, чем физкультурная среда.
- Организация онлайн-школы может быть более дорогостоящей и более сложной в организации или руководстве.
- Те, у кого нет доступа к технологиям или устройствам, не будут иметь доступа к виртуальному образованию. Хотя некоторые школы могут предлагать учащимся устройства, взятые напрокат, те, у кого нет доступа, могут легко отстать.
- Экспертное обучение: в онлайн-школах работают хорошо подготовленные преподаватели, которые используют цифровые платформы для предоставления качественного образования.
- Интерактивные сеансы сомнений: они способствуют прямому взаимодействию между учениками и учителями, обеспечивая индивидуальное внимание.
- Цифровая грамотность: учащиеся приобретают навыки работы с цифровыми инструментами, что является важным навыком в современном мире, основанном на технологиях.
- Вовлеченность родителей: онлайн-образование способствует более тесной связи между учителями, учениками и их семьями.
- Постоянное совершенствование: конкурентный характер онлайн-школ заставляет их постоянно внедрять инновации и совершенствовать свои предложения.
- Многие виртуальные школы являются относительно новыми и неопытными и поэтому могут оказаться непригодными для надлежащего обучения учащихся.
- Технологии или Интернет могут быть более непредсказуемыми, поскольку они могут быть уязвимы к перебоям в подаче электроэнергии , сбоям в работе Интернета , взломам, эксплойтам, онлайн-троллингу , сбоям или ошибкам , которые потенциально может быть сложнее исправить или устранить в сети. [17]
- Потенциальные работодатели могут скептически относиться к достоверности онлайн-дипломов и виртуальных программ. [17]
- Обман в Интернете может быть проще или более заманчивым, поскольку онлайн-ресурсы могут быть более доступными, а ограничения или последствия могут быть более мягкими. [17] Повышенная анонимность в Интернете может еще больше поощрять или допускать продолжение неправомерного поведения, такого как троллинг.
- Онлайн-школы могут быть слишком снисходительными или отстраненными, что потенциально может поощрять или поощрять потенциально вредное и недисциплинированное поведение, которое может поставить под угрозу будущее или карьеру учащегося.
- Неиспользование физических инструментов может снизить способности или компетентность учащегося. [18]
- Интернет может быть потенциально ограничивающим, поскольку физическая активность или практические занятия, особенно на таких курсах, как физкультура , искусство и химия , могут быть труднее заниматься или происходить реже. Онлайн-классы могут снизить ценность активных элементов, которые требуются в некоторых курсах, и не предлагать такие же отношения между учителем и учеником. Студенты также могут не обладать такими же навыками критического мышления, наблюдательности и творческих способностей. [19]
- Поскольку онлайн-обучение имеет круглосуточную гибкость, бывает сложно установить границы между работой и личной жизнью, что может вызвать проблемы с психическим и эмоциональным здоровьем. [20]
- Непосредственная доступность технологий искусственного интеллекта для помощи студентам в курсовой работе приводит к меньшему взаимодействию с сотрудниками курса. Это также приводит к тому, что учащийся не усваивает должным образом материал и не развивает должным образом учебные навыки. [20]
- Для учащихся с определенными интеллектуальными и/или физическими недостатками доступ к платформам онлайн-обучения и их использование могут быть затруднены. [21]
Исследования
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенного Королевства и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( июнь 2023 г. ) |
WebCT, который теперь называется Blackboard, был разработан факультетом компьютерных наук Университета Британской Колумбии (UBC). Это была одна из первых платформ онлайн-обучения, напоминающая современные платформы онлайн-обучения. UBC провел исследование с целью проверить эффективность WebCT, реализовав его разными способами в каждом из трех разделов курса информатики. В одном разделе курса WebCT использовался в сочетании с очными лекциями, в одном разделе WebCT использовался как единственный метод обучения, а в последнем разделе использовалось только очное обучение. К концу семестра было обнаружено, что раздел курса, использующий WebCT с очными лекциями, имел значительно более высокую среднюю успеваемость, в то время как два других раздела, в которых использовался только один метод обучения, имели среднюю академическую успеваемость примерно эквивалентны друг другу. [22]
По результатам курса информатики UBC, курс «Электрические цепи» в Университете штата Морган принял решение добавить в лекции использование WebCT. Это изменение было внесено в осенний семестр 1997 года. После семестра использования WebCT в курсе было обнаружено, что средняя оценка выросла по сравнению с предыдущими двумя семестрами. Осенью 1996 г. и весной 1997 г. средний балл по курсу составлял 82%, тогда как осенью 1997 г., в семестре, в котором использовался WebCT, средний балл составлял 86%. [22]
Поставщики онлайн-образования в Соединенном Королевстве в настоящее время не имеют права на аккредитацию Министерства образования, поэтому качество поставщиков сложно измерить. После процесса консультаций, начавшегося в 2019 году, DFE и Ofsted в настоящее время работают над пилотной схемой аккредитации поставщиков онлайн-образования, используя вариант системы независимой инспекционной инспекции школ. [23]
Как утверждается в исследовании, проведенном Эриком Беттингером и Сюзанной Леб, в среднем онлайн-студенты «успевают значительно хуже, чем студенты, обучающиеся на том же очном курсе». [16] Более того, учащиеся, посещающие K-12 онлайн, постоянно показывают худшие результаты на государственных тестах, чем их сверстники в обычной среде, даже если принять во внимание предыдущие достижения. [24]
См. также
[ редактировать ]- Образовательные технологии
- Список виртуальных школ
- Сайт школы
- Виртуальный кампус
- Виртуальная среда обучения
- Виртуальная школьная библиотека
- Онлайн университет
- Университет народа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Аллен, Элейн (май 2017 г.). «Отчет о зачислении на дистанционное обучение за 2017 год» (PDF) . Цифровой обучающий компас .
- ^ «Демография онлайн-учащегося | Университет Уолдена» . www.waldenu.edu . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Фридман, Джордан (11 января 2018 г.). «Обучение: все больше студентов записываются на онлайн-курсы» . Новости США .
- ^ Jump up to: а б «В цифрах: рост онлайн-обучения в США – советник Forbes» . www.forbes.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Д., Поттс Закари. «Виды онлайн-обучения» . www.fordham.edu . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дистанционное обучение | образование» . Британская энциклопедия . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мукхопадхьяй, Санджай; Бут, Адам Л.; Калкинс, Сара М.; Докстейдер, Эрика Э.; Хорошо, Самсон В.; Гарднер, Джерад М.; Гонсалес, Рауль С.; Мирза, Камран М.; Цзян, Сяоинь (Сара) (04 мая 2020 г.). «Использование технологий для дистанционного обучения в эпоху COVID-19 и социального дистанцирования» . Архивы патологии и лабораторной медицины . 144 (9): 1027–1036. doi : 10.5858/arpa.2020-0201-ed . ISSN 1543-2165 . ПМИД 32364793 .
- ^ Думанис, Иоаннис; Эконому, Дафна; Сим, Гэвин Роберт; Портер, Стюарт (01 марта 2019 г.). «Влияние мультимодальных виртуальных сред для совместной работы на обучение: игровые онлайн-дебаты» . Компьютеры и образование . 130 : 121–138. дои : 10.1016/j.compedu.2018.09.017 . ISSN 0360-1315 . S2CID 59336901 .
- ^ Jump up to: а б ФЛИНК, П. (2019). Вторая жизнь и виртуальное обучение: образовательная альтернатива для студентов-нейроразнообразных в колледже. Журнал студентов колледжа , 53 (1), 33–41.
- ^ Сапутро, Рухианто Эко; Салам, Сазила; Закария, Мод. Хафиз; Анвар, Тони (01 февраля 2019 г.). «Система геймификации для повышения внутренней мотивации студентов на МООК» . ТЕЛКОМНИКА (Телекоммуникационная вычислительная электроника и управление) . 17 (1): 170. doi : 10.12928/telkomnika.v17i1.10090 . ISSN 2302-9293 .
- ^ Гафни, Рути; Биран Ачитув, Дафни; Эйдельман, Шимон; Чацкий, Томер (13 мая 2018 г.). «Эффект элементов геймификации на платформах электронного обучения» . Интернет-журнал прикладного управления знаниями . 6 (2): 37–53. дои : 10.36965/OJAKM.2018.6(2)37-53 . ISSN 2325-4688 .
- ^ «Всемирный экономический форум» .
- ^ «Четыре типа инвалидности: их влияние на онлайн-обучение» . ТехТренды . 52 (1): 51–55. Январь 2008 г. doi : 10.1007/s11528-008-0112-6 . ISSN 8756-3894 . S2CID 140955393 .
- ^ «Дистанционное обучение | образование» . Британская энциклопедия . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Харсаси, Мейрани. «Исследование учреждения дистанционного образования» (PDF) . Детерминанты удовлетворенности студентов в онлайн-уроках . 19 : 89–99 – через Эрика.
- ^ Jump up to: а б Динарски, Сьюзен М. (26 октября 2017 г.). «Онлайн-обучение: кому вред, а кому помощь?» . Брукингс . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Плюсы и минусы онлайн-образования | Решения для расширения промышленности штата Северная Каролина» . Решения по расширению промышленности штата Северная Каролина . 19 августа 2015 года . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ Калкинс, Рут. «Как привлечь детей к дистанционному обучению» . Эдутопия . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Практический художественный подход к обучению» . Практические занятия искусством 4. Для всех . 19 февраля 2019 г. Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Элейн; Маккуэйд, Рональд; Уэбб, Александра; Вебстер, К. Уильям Р. (2021), «Непредвиденные последствия электронного обучения: размышления о цифровой трансформации обучения в высшем образовании» , Трансформации региональных и местных рынков труда в Европе во времена пандемии и после пандемии , Райнер Хэмп Верлаг, стр. 379–398, doi : 10.5771/9783957104007-379 , ISBN. 978-3-95710-400-7 , S2CID 239143286 , получено 8 декабря 2023 г.
- ^ Гольдхабер, Дэн; Кейн, Томас; МакИчин, Эндрю; Мортон, Эмили; Паттерсон, Тайлер; Стайгер, Дуглас (май 2022 г.). Последствия дистанционного и гибридного обучения во время пандемии (Отчет). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований. дои : 10.3386/w30010 .
- ^ Jump up to: а б Астатке, Якоб (1998). «Создание распределенной среды обучения с использованием Web Ct» . Материалы ежегодной конференции 1998 года . Конференции ASEE: 3.172.1–3.172.5. дои : 10.18260/1-2--6999 .
- ^ «Схема аккредитации онлайн-школ» . GOV.UK. 5 сентября 2019 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Ан, июнь (2016 г.). «Зачисление и достижения в виртуальных чартерных школах Огайо» . Институт Томаса Б. Фордхэма.