Jump to content

Смешанное обучение

Смешанное обучение или гибридное обучение , также известное как обучение с использованием технологий , обучение через Интернет или обучение в смешанном режиме , представляет собой подход к образованию, который сочетает в себе онлайн-образовательные материалы и возможности взаимодействия онлайн с физическими методами обучения в классе.

Смешанное обучение требует физического присутствия как учителя, так и ученика с некоторыми элементами контроля ученика над временем, местом, траекторией или темпом. [1] [2] [3] Хотя учащиеся по-прежнему посещают обычные школы в присутствии учителя, очные занятия в классе сочетаются с компьютерной деятельностью по содержанию и доставке. [4] [5] Он также используется в условиях профессионального развития и обучения. [6] Поскольку смешанное обучение сильно зависит от контекста, выработать универсальную концепцию сложно. [7] В некоторых отчетах утверждается, что отсутствие консенсуса в отношении четкого определения смешанного обучения привело к трудностям в исследованиях его эффективности. [8] В широко цитируемом исследовании 2013 года смешанное обучение в общих чертах определяется как сочетание онлайн- и очного обучения, при котором онлайн-часть эффективно заменяет часть личного общения, а не дополняет его. [9]

Кроме того, метаанализ 2015 года , в котором исторически оглядывался назад всесторонний обзор научно обоснованных исследований смешанного обучения, обнаружил общие черты в определении того, что смешанное обучение «считается комбинацией физических режимов обучения f2f [лицом к лицу] с онлайн-обучением». режимы обучения, основанные на обучении, опосредованном технологиями, при котором все участники процесса обучения некоторое время разделены расстоянием». [10] В этом отчете также было обнаружено, что все эти научно обоснованные исследования пришли к выводу, что успеваемость учащихся была выше при смешанном обучении по сравнению с полностью онлайн- или полностью очным обучением. [11] Принимая во внимание, что «гибридное обучение — это образовательная модель, в которой некоторые учащиеся посещают занятия лично, а другие присоединяются к занятиям практически из дома». [12] Многие университеты перешли к дистанционному обучению во время и гибридным форматам, вернувшись из пандемии. [13]

Терминология [ править ]

Термины «смешанное обучение», «гибридное обучение», «технологически опосредованное обучение», [14] «Интернет-инструкция» и «инструкция смешанного режима» часто используются в исследовательской литературе как синонимы. [15]

Хотя концепции смешанного обучения впервые были разработаны в 1960-х годах, формальная терминология для его описания приняла свою нынешнюю форму только в конце 1990-х годов. Одно из первых использований этого термина появилось в пресс-релизе 1999 года, в котором Interactive Learning Centers, образовательная компания из Атланты, объявила об изменении названия на EPIC Learning. В пресс-релизе упоминается, что «в настоящее время компания управляет 220 онлайн-курсами, но начнет предлагать свои Интернет-курсы с использованием методологии смешанного обучения компании». [16]

Термин «смешанное обучение» изначально был расплывчатым и охватывал широкий спектр технологий и педагогических методов в различных комбинациях (некоторые вообще не использовали технологии). В 2006 году этот термин стал более конкретным после публикации первого «Руководства по смешанному обучению» Бонка и Грэма. Грэм поставил под сомнение широту и двусмысленность определения этого термина и определил «системы смешанного обучения» как системы обучения, которые «сочетают в себе очное обучение с обучением, опосредованным компьютером». [17]

В отчете под названием «Определение смешанного обучения» исследователь Норм Фризен предполагает, что в его нынешней форме смешанное обучение «обозначает диапазон возможностей, предоставляемых сочетанием Интернета и цифровых медиа с устоявшимися формами обучения, которые требуют физического совместного присутствия учителя и студенты». [2]

и использование Доставка

Исследование, опубликованное в 2023 году, пришло к выводу, что: «Основной вывод этого исследования заключается в том, что ключом к бесперебойному проведению гибридных занятий и заинтересованным и счастливым ученикам и учителям является лучшая поддержка, эффективное обучение и надежные технологии». [18]

История [ править ]

Хотя первые программы дистанционного обучения были введены в 1840-х годах, обучения с использованием технологий не существовало до 1970-х годов. [19] Обучение, основанное на технологиях, появилось в 1960-х годах как альтернатива обучению под руководством инструктора на мэйнфреймах и мини-компьютерах. Основным преимуществом смешанного обучения является масштаб, тогда как один инструктор может обучить лишь ограниченное количество людей. [20] Одним из примеров является PLATO (программируемая логика для автоматических обучающих операций), система, разработанная Университетом Иллинойса и Control Data. PLATO, в частности, имела долгую историю инноваций и предлагала курсы обучения от начального уровня до уровня колледжа. [21] Обучение на базе мейнфреймов имело ряд ограничений интерфейса, которые в 1970-х годах уступили место использованию спутникового видео в реальном времени. Преимуществом здесь было обслуживание людей, которые не были так грамотны в компьютерах. Основной проблемой были затраты, необходимые для выполнения этой работы.

Спутниковое видео в прямом эфире и системы обучения на базе компакт-дисков стали популярными как способ решения проблем масштаба. [22] Став популярным методом в конце 1980-х – начале 1990-х годов, [19] Компакт-диски стали доминирующей формой обучения, основанного на технологиях, поскольку полоса пропускания модемов 56k не могла поддерживать очень высокое качество звука и видео. Ограничением использования компакт-дисков было отслеживание завершения курсовой работы, поэтому системы управления обучением стали способом облегчить отслеживание прогресса. В авиационной отрасли это активно использовалось для отслеживания того, насколько хорошо человек учился на курсах, сколько времени было потрачено и на чем он остановился. AICC, Комитет по компьютерному обучению авиационной промышленности , был основан в 1988 году, и такие компании, как Boeing, использовали компакт-диски для обучения персонала.

Современное смешанное обучение осуществляется онлайн, хотя компакт-диски все еще можно использовать, если система управления обучением соответствует стандартам учебного заведения. Некоторые примеры каналов, по которым может осуществляться смешанное онлайн-обучение, включают веб-трансляцию (синхронную и асинхронную) и онлайн-видео (в прямом эфире и в записи). [23]

Такие решения, как «Академия Хана», используются в классах в качестве платформ для смешанного обучения. [24]

Модели [ править ]

Существует мало консенсуса относительно определения смешанного обучения. Некоторые академические исследования показали, что это излишний термин. [8] Тем не менее, существуют отдельные модели смешанного обучения, предложенные некоторыми исследователями и образовательными аналитическими центрами. Эти модели включают в себя: [25]

  • Личный водитель – где учитель ведет инструкцию и дополняет ее цифровыми инструментами. [26]
  • Ротация – учащиеся циклически проходят график независимого онлайн-обучения и очного обучения. [27] [28]
  • Гибкость – большая часть учебной программы реализуется через цифровую платформу, и учителя доступны для личных консультаций и поддержки. [29]
  • Лаборатории. Вся учебная программа реализуется через цифровую платформу, но в едином физическом месте. В этой модели студенты обычно также посещают физические занятия. [30]
  • Самостоятельное слияние . Студенты предпочитают дополнять свои физические знания с помощью онлайн-курсов. [31]
  • Онлайн-драйвер. Студенты проходят весь курс через онлайн-платформу с возможностью регистрации преподавателя. [32] Вся учебная программа и преподавание осуществляются через цифровую платформу, а личные встречи планируются или проводятся при необходимости. [33]

Важно отметить, что даже модели смешанного обучения можно комбинировать, и во многих реализациях некоторые, многие или даже все из них используются как аспекты более широкой стратегии смешанного обучения. Эти модели, по большей части, не являются взаимоисключающими. [34]

Существует множество компонентов, которые могут включать в себя модель смешанного обучения, включая «контент, предоставляемый преподавателем, электронное обучение, вебинары, конференц-звонки, живые или онлайн-сессии с преподавателями, а также другие средства массовой информации и события, например, Facebook, электронная почта, чаты, блоги, подкасты, Twitter, YouTube, Skype и веб-доски». [1]

Преимущества [ править ]

Сообщается, что смешанное обучение более эффективно, чем чисто очное или чисто онлайн-классы. [35] Смешанные методы обучения также могут привести к более высокому уровню успеваемости учащихся, более эффективному, чем очное обучение. [36]

Используя комбинацию цифрового обучения и индивидуального общения, учащиеся могут работать самостоятельно с новыми концепциями, что освобождает учителей для общения и поддержки отдельных учащихся, которым может потребоваться индивидуальное внимание. «Вместо того, чтобы стремиться к наименьшему общему знаменателю – как это было бы в обычном классе – учителя теперь могут оптимизировать обучение, чтобы помочь всем учащимся полностью раскрыть свой потенциал». [37]

Сторонники смешанного обучения утверждают, что включение «асинхронной технологии интернет-коммуникаций» в курсы высшего образования служит «облегчению одновременного независимого и совместного обучения». [38]

Такое включение является важным фактором удовлетворенности студентов и успеха на таких курсах. использование информационных и коммуникационных технологий улучшает отношение учащихся к обучению. Было обнаружено, что [39]

Благодаря включению информационных технологий в классные проекты улучшилось общение между преподавателями и студентами-заочниками, и студенты смогли лучше оценить свое понимание учебного материала с помощью «компьютерных модулей качественной и количественной оценки». [40]

Смешанное обучение также потенциально может сократить расходы на образование, хотя некоторые спорят, что смешанное обучение по своей сути дешевле, чем обучение в физическом классе. [41]

Смешанное обучение может снизить затраты за счет перевода классов в онлайн-пространство и, по сути, заменяет дорогие учебники электронными устройствами, которые учащиеся часто приносят с собой на занятия. Электронные учебники, доступ к которым можно получить в цифровом формате, также могут помочь сократить бюджеты на учебники. Сторонники смешанного обучения называют возможность сбора данных и адаптации обучения и оценки двумя основными преимуществами этого подхода. [42]

Смешанное обучение часто включает в себя программное обеспечение, которое автоматически собирает данные учащихся и измеряет академический прогресс, предоставляя учителям, учащимся и родителям подробные данные об учащихся. Часто тесты автоматически оцениваются, обеспечивая мгновенную обратную связь. Входы студентов и рабочее время также измеряются для обеспечения подотчетности. Школы со смешанными программами обучения также могут перераспределить ресурсы для повышения успеваемости учащихся. [43]

Учащиеся с особыми талантами или интересами, выходящими за рамки доступных учебных программ, используют образовательные технологии , чтобы совершенствовать свои навыки или преодолевать ограничения по классам. [44] Смешанное обучение позволяет проводить персонализированное обучение, заменяя модель, в которой учитель стоит перед классом и ожидается, что все будут двигаться в одном темпе. «Смешанное обучение позволяет учащимся работать в своем темпе, гарантируя, что они полностью понимают новые концепции, прежде чем двигаться дальше».

Классная среда, включающая смешанное обучение, естественно, требует от учащихся большей автономии, саморегуляции и независимости для достижения успеха. [5] Если учителя предложат форму первоначальной ориентации программы перед внедрением стратегий смешанного обучения, это может лучше подготовить учащихся к тому, чтобы они чувствовали себя уверенно при навигации по различным компонентам и развивали более сильное чувство независимости. [1]

Смешанное обучение играет важную роль в стимулировании обучения учащихся, а затем в максимизации личных возможностей и ресурсов. [45]

Некоторые онлайн-учебные заведения соединяют студентов с преподавателями с помощью технологии веб-конференций, образуя цифровой класс. Эти учреждения заимствуют многие технологии, которые популяризировали онлайн-курсы на университетском уровне. Некоторые преимущества смешанного обучения, особенно на уровне образования от детского сада до 12 класса, можно найти в общей концепции образовательной технологии . Это также один из наиболее эффективных способов персонализированного обучения в больших масштабах.

Смешанное обучение поддерживает использование стандартов как способа управления качеством и простотой использования. Сюда входят несколько видов стандартов: стандарты совместимости, такие как спецификация SIF от A4L или спецификация совместимости средств обучения от IMS Global Consortium, или академические стандарты, такие как государственные стандарты и общие основные государственные стандарты, которые поощряют интеграцию технологий в различные предметы.

Система управления обучением или объединение систем помогает лучше почувствовать онлайн-сообщество, где можно проводить дискуссии, чтобы лучше помогать студентам. [46]

Эта виртуальная среда обучения помогает преподавателям общаться со студентами без физического присутствия, превращая это место в «виртуальное кафе». Многие школы используют этот онлайн-инструмент для онлайн-классов, классных занятий, форумов вопросов и ответов и другой школьной работы. [47] Смешанное обучение дало положительные результаты со стороны онлайн-сообщества. Эти результаты были сравнены и показали схожие результаты с результатами Анонимных Алкоголиков и Людей, следящих за своим весом . [46]

Преимущества смешанного обучения зависят от качества реализуемых программ. Некоторыми показателями отличных программ смешанного обучения являются «содействие обучению учащихся, эффективная передача идей, демонстрация интереса к обучению, эффективная организация, проявление уважения к учащимся и справедливая оценка прогресса». [48]

Недостатки [ править ]

Если смешанное обучение не будет успешно спланировано и реализовано, оно может иметь недостатки в технических аспектах, поскольку оно сильно зависит от технических ресурсов или инструментов, с помощью которых осуществляется смешанное обучение. Эти инструменты должны быть надежными, простыми в использовании и современными, чтобы они могли оказывать значимое влияние на процесс обучения. [38]

У смешанного обучения есть ряд недостатков. Хотя этот тип обучения действительно дает учащимся возможность выходить в Интернет, когда это необходимо, или учиться где угодно, нет никакой гарантии, что каждый учащийся будет иметь доступ к инструментам, которые ему необходимы для обучения на компьютере. Еще одна проблема, которая может возникнуть, — это ненадежный Интернет. Часто Интернет может отсутствовать. Если весь класс не будет иметь доступа к одним и тем же инструментам, учитель не сможет поддерживать класс на одной странице. Это создает разрыв в обучении в классах. Если система образования не сможет обеспечить всем учащимся надежный Интернет и компьютеры, невозможно гарантировать, что это станет эффективной альтернативой обычному образованию.

ИТ-грамотность может служить существенным барьером для студентов, пытающихся получить доступ к материалам курса, поэтому наличие высококачественной технической поддержки имеет первостепенное значение. [39] Другим аспектом смешанного обучения, который может оказаться сложным, является групповая работа из-за трудностей с управлением в онлайн-режиме. [49]

Сообщается, что использование технологий записи лекций может привести к отставанию студентов в усвоении материалов. В исследовании, проведенном в четырех разных университетах, было обнаружено, что только половина студентов просматривала видеолекции на регулярной основе, и почти 40% студентов просмотрели видео за несколько недель за один присест. [50] Это имеет дополнительные последствия для преподавателя: сколько онлайн-ресурсов необходимо открыть учащемуся, а также обеспечить, чтобы они находились на должном уровне для предполагаемого учащегося.

С точки зрения преподавателя совсем недавно было отмечено, что обеспечение эффективной обратной связи требует больше времени (и, следовательно, более дорого) при использовании электронных средств массовой информации по сравнению с традиционными (например, бумажными) оценками. [51] Использование платформ электронного обучения может занять больше времени, чем традиционные методы, а также может повлечь за собой новые затраты, поскольку платформы электронного обучения и поставщики услуг могут взимать с преподавателей плату за пользование.

Еще одной критической проблемой является доступ к сетевой инфраструктуре. Хотя цифровой разрыв сокращается по мере распространения Интернета, многие учащиеся не имеют повсеместного доступа к Интернету – даже в своих классах. Любая попытка включить стратегии смешанного обучения в педагогическую стратегию организации должна учитывать это. [52] Вот почему учебные центры строятся с хорошим подключением к Wi-Fi, чтобы эта проблема была решена.

Наконец, в областях образования, где межпрофессиональное моделирование и клиническое размещение являются ключевыми компонентами (например, медицина, акушерство и гинекология), очное обучение остается краеугольным камнем обучения клиническим навыкам, а обучение посредством онлайн-дискурса само по себе недостаточно, чтобы полностью заменить и обеспечить сопоставимые результаты обучения. [45]

21 века Грамотность

Термин «грамотность 21 века» был придуман Национальным советом преподавателей английского языка для описания социального характера обучения, которое поддерживается способностью сотрудничать с использованием цифровых технологий в обучении. Эти «новые навыки грамотности» описываются как «навыки, которые потребуются учащимся для общества, в котором они будут работать», включая «сильные навыки общения и сотрудничества, знания в области технологий, навыки инновационного и творческого мышления, а также способность решать проблемы». [53] Этот набор навыков и понимания «подготовит рабочую силу и граждан к меняющемуся, взаимосвязанному миру». [54]

Эти грамотности являются динамичными благодаря способности быть связанными друг с другом. По мнению NCTE, активные и успешные участники глобального общества XXI века должны иметь возможность:

  • развивать навыки и свободное владение технологическими инструментами;
  • строить целенаправленные межкультурные связи и отношения с другими, чтобы совместно ставить и решать проблемы и укреплять независимое мышление;
  • разрабатывать и обмениваться информацией для глобальных сообществ для достижения различных целей;
  • управлять, анализировать и синтезировать несколько потоков одновременной информации;
  • создавать, критиковать, анализировать и оценивать мультимедийные тексты;
  • проявлять этическую ответственность, требуемую этими сложными условиями. [55]

См. также [ править ]

  • Цифровой значок — показатель достижений можно использовать для признания любого достижения, от прохождения курса до прохождения курса обучения.
  • Образовательные технологии . Использование технологий в образовании для улучшения обучения и преподавания.
  • Перевернутый класс – стратегия обучения и тип смешанного обучения.
  • Обучение под руководством инструктора – любое обучение, которое проводится в учебном помещении, обычно в офисе, классе или конференц-зале.
  • Мобильное обучение – дистанционное образование с использованием технологий мобильных устройств.
  • Медиапсихология - Область психологии.
  • Смешанная реальность – объединение реального и виртуального миров для создания новой среды.
  • Сетевое обучение – процесс развития и поддержания связей с людьми и информацией.
  • Синхронное обучение – Тип учебного мероприятия
  • Виртуальный университет - университет, который предоставляет программы высшего образования через электронные средства массовой информации, обычно через Интернет-

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Повышение языковых навыков учащихся посредством смешанного обучения». Электронный журнал электронного обучения . 14 .
  2. ^ Jump up to: а б Фризен, Норм (2012) .
  3. ^ «Смешанное обучение (Staker / Horn – май 2012 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  4. ^ Штраус, Валери (22 сентября 2012 г.). «Три страха перед смешанным обучением» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Jump up to: а б «Разработка смешанного курса: синтез лучших практик». Журнал сетей асинхронного обучения . 16 .
  6. ^ Лотридж, Карен; и др. (2013). «Смешанное обучение: эффективное, своевременное и экономически выгодное». Журнал судебной медицины . 45 (4): 407–416. дои : 10.1080/00450618.2013.767375 . S2CID   110935505 .
  7. ^ Москаль, Пэтси; Дзюбан, Чарльз; Хартман, Джоул (20 декабря 2012 г.). «Смешанное обучение: опасная идея?». Интернет и высшее образование . 18 :15–23. дои : 10.1016/j.iheduc.2012.12.001 .
  8. ^ Jump up to: а б Оливер М., Тригвелл К. (2005). «Можно ли спасти «смешанное обучение»?». Электронное обучение . 2 (1): 17–26. дои : 10.2304/elea.2005.2.1.17 . S2CID   62214998 .
  9. ^ Грэм, Чарльз Р.; Вудфилд, Венди; Харрисон, Дж. Бакли (1 июля 2013 г.). «Рамки институционального принятия и внедрения смешанного обучения в высшем образовании». Интернет и высшее образование . Смешанное обучение в высшем образовании: вопросы политики и реализации. 18 : 4–14. дои : 10.1016/j.iheduc.2012.09.003 . ISSN   1096-7516 .
  10. ^ Сименс Г., Гашевич Д. и Доусон С. (2015). Подготовка к Цифровому университету: обзор истории и современного состояния дистанционного, смешанного и онлайн-обучения. Стр. 62. Университет Атабаски. Получено с http://linkresearchlab.org/PreparingDigitalUniversity.pdf.
  11. ^ Сименс Г., Гашевич Д. и Доусон С. (2015). Подготовка к Цифровому университету: обзор истории и современного состояния дистанционного, смешанного и онлайн-обучения. Стр. 71. Университет Атабаски. Получено с http://linkresearchlab.org/PreparingDigitalUniversity.pdf.
  12. ^ ЛАБОРАТОРИИ, СОВА. «Что такое гибридное обучение? Вот все, что вам нужно знать» . СОВА ЛАБОРАТОРИИ . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  13. ^ Бардсли, Дэниел (16 июля 2021 г.). «Университеты ОАЭ заявляют, что гибридное обучение никуда не денется» . Национальный .
  14. ^ Харасим, Линда (1 января 2000 г.). «Происходит сдвиг: онлайн-образование как новая парадигма обучения» . Интернет и высшее образование . 3 (1–2): 41–61. дои : 10.1016/S1096-7516(00)00032-4 . ISSN   1096-7516 .
  15. ^ Мартин, Марджи (2003). «Гибридная онлайн-модель: передовая практика». Educause Quarterly : 18–23.
  16. ^ «Центры интерактивного обучения объявляют об изменении названия EPIC Learning» . Бесплатная библиотека. 5 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  17. ^ Бонк, CJ и Грэм, CR (2006). Справочник по средам смешанного обучения: глобальные перспективы, местные проекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс/Пфайффер. п. 5.
  18. ^ Троттер, Джеймс; Куреши, Фаиза (24 февраля 2023 г.). «Перспективы гибридного обучения студентов в контексте транснационального образования во время Covid-19» . Журнал прикладного обучения и преподавания . 6 (1). дои : 10.37074/jalt.2023.6.1.10 .
  19. ^ Jump up to: а б Ахуджа, Нилу Джьоти; Кумар, Адарш; Найяр, Ананд (24 августа 2023 г.). Устойчивое смешанное обучение в STEM-образовании для студентов с дополнительными потребностями . Спрингер Природа. п. 252. ИСБН  978-981-99-3497-3 .
  20. ^ Берсин, Джош (2004). «Как мы сюда попали? История смешанного обучения» (PDF) . Книга смешанного обучения: лучшие практики, проверенные методологии и извлеченные уроки . Уайли. ISBN  978-0-7879-7296-7 .
  21. ^ «Восхождение Платона» . Atarimagazines.com . Проверено 24 октября 2013 г.
  22. ^ Фонг, Джозеф (30 июля 2008 г.). Гибридное обучение и образование: Первая международная конференция, ICHL 2008, Гонконг, Китай, 13–15 августа 2008 г., материалы . Springer Science & Business Media. стр. 192–193. ISBN  978-3-540-85169-1 .
  23. ^ Смит, Дэвид П.; Фрэнсис, Найджел Дж. (29 апреля 2022 г.). Мелло, Люциана В.; Уотсон, Хелен (ред.). «Взаимодействие с видеоконтентом в смешанном классе» . Очерки по биохимии . 66 (1): 5–10. дои : 10.1042/EBC20210055 . ISSN   0071-1365 . ПМК   9096563 . ПМИД   35293999 .
  24. ^ Ресурсы тренера (11 октября 2012 г.). «в реальном мире | Ресурсы тренера» . Ханская академия. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  25. ^ «Фризен (2012) «Отчет: Определение смешанного обучения» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  26. ^ «6 моделей смешанного обучения» . ДримБокс . Проверено 25 ноября 2014 г.
  27. ^ ДеНиско, Элисон. «Различные аспекты смешанного обучения» . Администрация района. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  28. ^ Энтони Ким. «Модели ротации подходят для любого класса» . Элементы образования . Проверено 5 июня 2014 г.
  29. ^ «Четыре важные модели смешанного обучения, о которых должны знать учителя» . Образовательные технологии и мобильное обучение . Проверено 25 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Смешанное обучение: как обычные школы используют преимущества онлайн-обучения» (PDF) . Обучение связям. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 г. Проверено 25 ноября 2014 г.
  31. ^ «6 моделей смешанного обучения» . Проверено 28 октября 2015 г.
  32. ^ «Смешанное обучение 101» (PDF) . Стремитесь к государственным школам. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  33. ^ «6 моделей смешанного обучения» (PDF) . Цифровое обучение Айдахо. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  34. ^ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: определение моделей и изучение условий для поддержки реализации» (PDF) . Филадельфийский консорциум исследований в области образования (PERC). Сентябрь 2014 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  35. ^ «5 главных преимуществ платформы смешанного обучения» . 5 февраля 2015 г. . Проверено 4 июля 2015 г.
  36. ^ Саритепечи, Мустафа; и др. (2015). «Влияние среды смешанного обучения на мотивацию и вовлеченность учащихся: исследование курса обществознания». Образование и наука .
  37. ^ «Полное руководство по гибридной модели обучения» . Проверено 29 марта 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Гаррисон, ДР; Канука, Х. (2004). «Смешанное обучение: раскрытие его преобразующего потенциала в высшем образовании». Интернет и высшее образование . 7 (2): 95–105. doi : 10.1016/j.iheduc.2004.02.001 . S2CID   13325999 .
  39. ^ Jump up to: а б Александр, С. (2010). «Гибкое обучение в высшем образовании». В Пенелопе Петерсон; Ева Бейкер; Барри Макгоуз (ред.). Международная энциклопедия образования (Третье изд.). Оксфорд: Эльзевир. стр. 441–447. дои : 10.1016/B978-0-08-044894-7.00868-X . ISBN  9780080448947 .
  40. ^ Александр С. и Маккензи Дж. (1998). Оценка проектов информационных технологий для университетского обучения . Канберра, Австралия: Комитет по университетскому обучению и развитию персонала и Департамент занятости, образования, профессиональной подготовки и по делам молодежи.
  41. ^ «Преимущество электронного обучения: улучшение доступа с помощью OntarioLearn» . www.conferenceboard.ca . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  42. ^ Харел Капертон, Идит (2012). «Учимся создавать эффективные игры». Журнал медиаграмотности . 59 (1): 28–38.
  43. ^ Джейкоб, Анна М (2011). «Преимущества и препятствия на пути гибридизации школ» (PDF) . Журнал образовательной политики, планирования и управления . 1 (1): 61–82. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 г.
  44. ^ Ингфэй Чен (21 мая 2014 г.). «Мир онлайн-возможностей для разочарованных одаренных детей» . ККЭД . Проверено 24 мая 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б Ли, Тимоти (2022). «Смешанное (онлайн и очное) межпрофессиональное обучение женскому здоровью посредством моделирования (WHIPLS) для студентов-медиков и акушерок» . АНЗЖОГ . 62 (4): 596–604. дои : 10.1111/ajo.13531 . ПМЦ   9544949 . ПМИД   35435241 . S2CID   248229101 .
  46. ^ Jump up to: а б Алексей Хайнце и Крис Проктер (2006). «Онлайн-коммуникация и образование в области информационных технологий» (PDF) . Журнал образования в области информационных технологий . 5 .
  47. ^ Питер Брэдфорд; Маргарет Порчелло; Нэнси Балкон; Дебра Бэкус (2007). «Система обучения Blackboard: все и конец всему в образовательном обучении?» (PDF) . Журнал систем образовательных технологий . 35 (3): 301–314. дои : 10.2190/X137-X73L-5261-5656 . S2CID   62186614 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  48. ^ Хартман, Дж.; Москаль П. и Дзюбан К. (2005). Подготовка академии сегодняшнего дня для учащихся завтрашнего дня .
  49. ^ Уикс, Дэвид А; и др. (2015). «Исследование сообщества, изучающего смешанные классы, проведенное профессорско-преподавательским сообществом». Интернет и высшее образование . 25 : 53–62. дои : 10.1016/j.iheduc.2014.12.001 .
  50. ^ М. Госпер; Д. Грин; М. Макнил; Р. А. Филлипс; Г. Престон; К. Ву (2008). Итоговый отчет: Влияние веб-технологий лекций на текущую и будущую практику обучения и преподавания (PDF) (Отчет). Австралийский совет по обучению и преподаванию, Сидней.
  51. ^ Горюй, Рэйчел; Пэджетт, Кристин Р.; Моффитт, Робин Л. (1 января 2016 г.). «Задания 2.0: роль социального присутствия и отношения к компьютеру в предпочтениях учащихся при онлайн-оценке по сравнению с офлайн-оценкой». Интернет и высшее образование . 28 : 8–16. дои : 10.1016/j.iheduc.2015.08.002 .
  52. ^ «Что на самом деле нужно школам для перехода на цифровые технологии» . Время.com . 28 августа 2014 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  53. ^ «Навыки XXI века: подготовка студентов к будущему». Каппа Дельта Пи Рекорд . 43 .
  54. ^ «Проблемы грамотности 21 века». Журнал грамотности подростков и взрослых . 59 .
  55. ^ «Определение грамотности 21 века по версии NCTE» (PDF) . www.ncte.org . Проверено 30 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad8d338399085488b8cbd32a132caea1__1718653620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a1/ad8d338399085488b8cbd32a132caea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blended learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)