Jump to content

Образование в Азии

Вид с воздуха на модельную среднюю школу Наньян в Шанхае, Китай, одну из старейших государственных средних школ в Азии.
Младшая и старшая средняя школа Накано при Университете Мэйдзи — пример объединения начальных, средних и высших учебных заведений, распространенного в Китае, Японии и Корее.
Зал классики в Гоцзицзяне в Пекине , Китай, который был ведущим китайским высшим учебным заведением во времена Юань , Мин и Цин династий . В имперскую эпоху Китая лишь небольшая часть населения получила формальное образование.
Учебные корпуса Пекинского университета , современного преемника Гоцзицзяня и ведущего университета в Китае, Азии и во всем мире.

Набор в учебные заведения значительно различается по всему , континенту азиатскому о чем свидетельствуют данные Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) . [1] Категории измерения образования ЮНЕСКО используются в контексте международной деятельности в области развития и принимаются Всемирным банком в его базе данных EdStats. [2] Организация Объединенных Наций выпускает индекс человеческого развития которого является индекс образования для каждой страны, компонентом .

Участие в образовании [ править ]

Валовой коэффициент охвата учащихся (GER) является компонентом индекса образования . Он выражает количество студентов, зачисленных на данный уровень образования, в процентах от числа людей, достигших официального возраста для этого уровня образования. GER может превышать 100%, поскольку некоторые зачисленные студенты могут выходить за пределы официального возрастного диапазона. [1]

В таблицах ниже показаны GER для каждой страны Азии. Он разделен на пять регионов населения: Южная Азия , Восточная Азия , Юго-Восточная Азия , Западная Азия и Центральная Азия . Данные показаны для четырех уровней образования: дошкольного , начального , среднего и высшего . (Высшее образование также называют высшим образованием ).

Последний год, за который имеются данные, указан в скобках после каждого числа в таблице. Если год тот же, что и в столбце слева, год опускается.

Валовой коэффициент охвата учащихся : Южная Азия [1]
Страна Население (млн) 2013 г. Дошкольное образование Начальный вторичный Третичный
 Афганистан 30.6 1% (‘03) 106% (’13) 54% 4% (’11)
 Бангладеш 156.6 33% (‘13) 114 (’11) 54% (’12) 13%
 Бутан 0.8 14% (‘13) 107% 78% 11%
 Индия 1,252.1 58% (‘11) 114% (’12) 71% 25% (’13)
 Мальдивы 0.3 83% (‘07) 105% 72% (’04) 13% (’08)
   Непал 27.8 87% (‘14) 133% 67% 17% (’13)
 Пакистан 182.1 82% (‘13) 92% 38% 10%
 Шри-Ланка 21.1 90% (‘13) 98% 99% 19%
Валовой коэффициент охвата : Восточная Азия
Страна Население (млн) 2013 г. Дошкольное образование Начальный вторичный Третичный
 Китай 1,385.6 74% (‘13) 126% 92% 30%
 Япония 127.1 88% (‘12) 102% 102% 61%
 Монголия 2.8 86% (‘12) 109% (’13) 92% (’10) 62% (’13)
 Северная Корея 24.9 ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО
 Южная Корея 49.3 93% (‘14) 100% 99% 97%
 Тайвань ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО
Валовой коэффициент охвата : Юго-Восточная Азия
Страна Население (млн) 2013 г. Дошкольное образование Начальный вторичный Третичный
 Бруней 0.4 64% (‘13) 94% 106% 25%
 Камбоджа 15.1 15% (‘13) 125% 45% (’08) 16% (’11)
 Восточный Тимор 1.1 10% (‘05) ЧТО ЧТО ЧТО
 Индонезия 249.9 51% (‘13) 109% (’12) 83% (’13) 32% (’12)
 Лаос 6.7 26% (‘13) ЧТО ЧТО ЧТО
 Малайзия 29.7 84% (‘12) 101% (’05) 71% (’12) 37%
 Мьянма 53.3 9% (‘10) 114% 50% 13% (’12)
 Филиппины 98.4 52% (‘09) 107% (’13) 85% 34%
 Сингапур ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО
 Таиланд 67.0 119% (‘13) 100% 86% 51%
 Вьетнам ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО
Валовой коэффициент охвата учащихся : Западная Азия
Страна Население (млн) 2013 г. Дошкольное образование Начальный вторичный Третичный
 Армения 3.0 46% (‘13) 102% (’09) 97% 46% (’13)
 Азербайджан ЧТО 25% (‘12) 98% 100% 20%
 Бахрейн 1.3 53% (‘13) 104% (’99) 101% (’11) 40% ('14)
 Кипр 0.9 ('12) 78% (‘12) 100% 95% 46%
 Грузия 4.3 58% (‘08) ЧТО 101% (’13) 33%
 Иран 77.4 38% (‘13) 119% 86% (’12) 58% (’13)
 Ирак 33.8 7% (‘07) 107% 53% 16% (’05)
 Израиль 7.7 112% (‘13) 104% 102% 67%
 Иордания 7.3 34% (‘12) 98% 88% 47%
 Кувейт 3.4 81% (‘07) 106% 100% 28% (’13)
 Ливан 4.8 102% (‘13) 113% 75% 48%
 Мой собственный 3.6 52% (‘13) 113% 91% 28% (’11)
 Палестина 4.3 78% (‘13) 95% 82% 46%
 Катар 2.2 58% (‘13) 103% (’05) 112% (’11) 14% (’13)
 Саудовская Аравия 28.3 17% (‘14) ЧТО 124% 58% (’13)
 Сирия 21.9 6% (‘13) 74% 48% 31%
 Турция 74.0 28% (‘13) 109% 102% 79%
 ОАЭ 9.3 79% (‘11) 108% (’12) 84% (’99) ЧТО
 Йемен 24.4 1% (‘13) 101% 49% 10% (’11)
Валовой коэффициент охвата : Центральная Азия
Страна Население (млн) 2013 г. Дошкольное образование Начальный вторичный Третичный
 Казахстан 16.4 58% (‘13) 106% 101% 55%
 Кыргызстан 5.5 25% (‘12) 109% (’13) 88% 48%
 Таджикистан 8.2 9% (‘11) 96% (’14) 87% (’12) 24% (’14)
 Туркменистан 5.2 63% (‘14) 89% 85% 8%
 Узбекистан 28.9 25% (‘11) 93% 105% 9%

Проблемы и возможности [ править ]

Низкий ГЭР [ править ]

Поскольку азиатские страны конкурируют в глобальной экономике и стремятся присоединиться к развитым странам, существуют опасения, что уровень образования может отставать от них. [3] [4] Для сравнения, валовой уровень охвата учащихся в Северной Америке и Западной Европе в 2013 году составил 84,3% для дошкольного образования, 101,1% для начального, 105,1% для среднего и 76,6% для высшего образования. [1]

Спрос и предложение [ править ]

Многим азиатским странам не хватает возможностей увеличить набор учащихся, чтобы удовлетворить растущий спрос. [5]

образования масштабе в Качество

Существует также обеспокоенность по поводу разрыва в качестве образования, поскольку страны стремятся быстро увеличить набор учащихся. [6] [7] Недавний опрос HSBC среди 8400 родителей в 15 странах Азиатско-Тихоокеанского региона показал, что родители из Гонконга тратят больше всего средств на образование своих детей, чтобы обеспечить качественное образование, повышающее их конкурентоспособность на рынке труда. [8] В среднем родители в Гонконге тратят в среднем 132 100 долларов на ребенка, что почти в три раза больше, чем мировая сумма в 44 200 долларов. Далее следуют Сингапур и Тайвань с расходами на образование в размере 70 939 и 56 400 долларов США соответственно. [8]

Разрыв в навыках [ править ]

Вызывает обеспокоенность разрыв между образованием, к которому стремится рынок труда, и тем, чему учат в учебных заведениях. [9]

дивиденд Демографический

Многие азиатские страны – в основном в Восточной Азии и Юго-Восточной Азии – получили демографический дивиденд , который стимулировал их экономику в течение последних нескольких десятилетий. Существует широко распространенное мнение, что страны Южной Азии готовы извлечь выгоду из демографического дивиденда , поскольку их население молодо по сравнению с развитыми странами. [10] Однако ожидается, что для получения этого дивиденда потребуется хорошо образованная рабочая сила, что означает, как минимум, увеличение количества учащихся и качества образования.

Прогресс [ править ]

Несмотря на то, что многие азиатские страны по-прежнему имеют низкий уровень GER по сравнению с их североамериканскими и западноевропейскими коллегами, в последние годы был достигнут значительный прогресс. Например, рассмотрим изменение GER за десять лет, предшествовавших опубликованию последних данных, для трех самых густонаселенных азиатских стран: Китая, Индии и Индонезии. все три страны добились практически всеобщего начального образования До этого десятилетнего периода (почти 100%), поэтому рассмотрим три других уровня. За десятилетний период GER в Китае увеличился с 40% до 74% для дошкольного образования , с 60% до 92% для среднего и с 15% до 30% для высшего образования . В Индии GER увеличился с 25% до 58% для дошкольного образования , с 48% до 71% для среднего и с 11% до 25% для высшего образования . В Индонезии GER увеличился с 26% до 51% для дошкольного образования , с 61% до 83% для среднего и с 15% до 32% для высшего образования . [11]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Институт статистики ЮНЕСКО» .
  2. ^ «EdStats Всемирного банка» .
  3. ^ Мишра, Б.К. (29 ноября 2015 г.). «Уровень приема в высшие учебные заведения в Бихаре удручающий» . Таймс оф Индия .
  4. ^ Бхаруча, Джамшед (2013). Образование в Южной Азии: бомба замедленного действия или серебряная пуля? . Нью-Йорк: Гимн Пресс. ISBN  9780857280749 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Варма, Субодх (19 июня 2011 г.). «90% рост, но большой разрыв между спросом и предложением» . Таймс оф Индия .
  6. ^ Чудаха, Рахул (24 июля 2011 г.). «ИНДИЯ: Кризис доверия к высшему образованию?» . Университетские мировые новости .
  7. ^ Патхак, Калпана (17 июня 2011 г.). «100% отсечка симптома болезни, — говорит Яш Пал» . Бизнес-стандарт .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Азиатские родители входят в число крупнейших спонсоров образования — Nikkei Asian Review» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 6 октября 2017 г.
  9. ^ Арья, Нишант (5 января 2015 г.). «Может ли Индия использовать свои демографические дивиденды?» . Финансовый экспресс .
  10. ^ Абхишек, Хемант (29 сентября 2014 г.). «Индия благословлена ​​демократией, демократическими дивидендами и спросом: премьер-министр Моди в Мэдисон-Сквер-Гарден» . Зинеьюс .
  11. ^ «Университетская аналитика: глобальное образование» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f54b1093f5a3dba02a36afd5624a30__1693574040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/30/99f54b1093f5a3dba02a36afd5624a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Asia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)